Новости по теме «Razer представили первое в мире облачное хранилище для персональных игровых настроек»

Драйвер для RX Vega получит аппаратный мониторинг

В Сети появилась информация о том, что специализированное ПО по управлению свежеанонсированными видеокартами AMD Radeon RX Vega, будет содержать модуль мониторинга аппаратного состояния системы.

Пользователь Twitter с ником BlazeK_AMDRT, за которым числится множество подобных утечек, опубликовал сообщение, согласно которому Radeon Software Crimson ReLive Edition, а именно, обновление посвящённое видеокартам RX Vega, получит модуль мониторинга системы с возможностью записи параметров и вывода данных на экран в оверлее.

Из приведённого скриншота ясно лишь только то, что утилита сможет выводить частоту кадров, температуры, частоты и нагрузку на GPU и CPU, показывать объём занятой памяти. В программе предусмотрены и другие разделы, назначение которых пока не ясно.

В общем, функционал программы должен быть похож на то, что предлагается в MSI Afterburner, однако по уверениям Алексея Николайчука, к решению AMD он отношения не имеет. Новые видеокарты RX Vega и драйверы к ним должны появиться 14 августа.

Представлена ещё одна технология вещания видеоигр

Ноутбуки предлагают превосходные возможности в плане мобильности, однако чтобы играть на них в тяжёлые видеоигры придётся заплатить много денег. Решением проблемы может стать вещание контента, однако эти технологии не очень популярны, поскольку либо имеют дорогую подписку, либо привязаны к определённым брендам, например, NVIDIA или Steam.

Ситуацию хочет исправить Доминик Сзаблевски, предложив своё вещательное решение. Самое интересное в нём то, что оно абсолютно бесплатно.

Автор Instant Webcam, Сзаблевски, заявил, что был вдохновлён на создание программы после новости о Ларри Гэйди, который использовал Amazon EC2 и Steam In-Home Streaming для создания персональной облачной платформы.

Его инструмент получил название jsmpeg-vnc. Он является лёгким Windows приложением, написанным на C. Программа захватывает изображение с частотой 60 к/с, кодирует его в MPEG1 и отправляет на браузер на другом устройстве посредством локальной сети. Затем поток декодируется в JavaScript с помощью jsmpeg. Ввод (такой как клавиатура и мышь) передаются на хост систему с минимальными задержками. По сути, автор сделал приложение очень похожее на технологию NVIDIA GameStream, и по словам самого автора, его программа работает куда лучше, чем могла бы.

jsmpeg-vnc - Stream Windows games to your browser

Используя свою систему в качестве тестовой, Сзаблевски отметил, что задержки находятся на уровне от 50 мс до 70 мс. При разрешении потока 800х600 использование его процессора Core i5 составляло порядка 7%.

Если вы хотите опробовать данную систему самостоятельно, то можете загрузить как готовые файлы, так и исходный код на GitHub.

Microsoft предлагает 100 ГБ в OneDrive для пользователей Dropbox

Компания Microsoft прикладывает все усилия, чтобы переманить к себе пользователей Dropbox. Сейчас в Редмонде придумали новую акцию, по условиям которой можно получить бесплатную годовую подписку на облачное хранилище объёмом 100 ГБ.

Всё что для этого нужно — это посетить промо страницу, войти в систему и проверить наличие учётной записи Dropbox. Кроме проверки в вашем облаке Dropbox появится и PDF файл «Getting Started with OneDrive».

За последний год компания Microsoft внесла множество улучшений в хранилище OneDrive. В июне прошлого года компания увеличила бесплатный объём с 7 ГБ до 15 ГБ. Четырьмя месяцами позднее было позволено обычным, не бизнес, клиентам загружать файлы объёмом выше 10 ГБ (ранее было доступно 2 ГБ) посредством приложения для рабочего стола в операционных системах Windows и Mac, мобильных приложений и через веб сайт OneDrive.

В сентябре компания предоставила возможность увеличить объём хранилища вдвое при условии включения автоматической загрузки на этот сервис снимков с камеры смартфона. Не остались в стороне и корпоративные пользователи. Для них был предоставлен неограниченный объём для хранения данных при условии подписки на Office 365 редакций Home, Personal и University.

Сервис RapidShare прекращает своё существование

Файлообменный сервис RapidShare вышел в онлайн в 2002 году и быстро стал фактическим стандартом для хостинга файлов в Сети.

Как и многие пиринговые сети, этот сервис часто использовался для размещения данных, защищённых авторским правом, что привело его к конфликтам с правоохранительными органами.

Для своей защиты хостер согласился с доводами правообладателей и их адвокатов. Во избежание дальнейших нарушений, в 2012 году суд обязал сайт проводить проактивный мониторинг загрузок своих пользователей, и позднее в том же году ресурс ввёл ограничения на загружаемый контент, чтобы избежать судьбы MegaUpload.

Компания даже пыталась провести ребрендинг, представляя себя как провайдер облачного хранилища, однако спрос на эту услугу был незначительный. Годом спустя фирма провела сокращение, уволив 75% своего персонала. В 2014 она предложила бесплатные услуги по хранению файлов, но учитывая высочайшую конкуренцию на этом рынке, нет ничего удивительного, что фирма не смогла продолжить бизнес.

На сайте RapidShare говорится, что компания прекратит активное обслуживание клиентов 31 марта 2015 года. После этого дня все аккаунты будут недоступны, а все связанные данные автоматически удалены. Тем же, кто хранит на этом хостинге  важные данные, рекомендуется перенести их, во избежание потери.

Началось открытое бета тестирование PS Now

Компания Sony объявила о том, что начинает бета тестирование своего потокового игрового сервиса под названием PlayStation Now. Этот сервис пока опробуется на консоли PS3 на всей территории США и частично Канады.

Таким образом пользователи PS3 на этих территориях получат приложения PS Now, интегрированные в PlayStation Store, как часть открытого бета теста. Для нормальной работы сервиса компанией рекомендуется наличие проводного интернета со скоростью не меньше 5 Мб/с.

Также компания объявила о том, что такие игры как God of War: Ascension, inFAMOUS, и недавно выпущенная Ultra Street Fighter IV, в скором времени появятся на PS Now, расширив библиотеку игр до более чем 150 штук.

Для предоставления доступа к играм в Sony решили использовать арендную модель, при этом цена проката игры довольно высока. К примеру, 4 часа игры стоят целых 3 доллара. При этом фирма уверяет, что в скором времени представит новую ценовую модель. Джон Коллер, вице-президент по маркетингу платформ SCEA, заявил: «Недавно мы снизили цены на некоторые 4-часовые аренды, и мы продолжаем работать над возможностями подписки на PS Now».

Система PS Now — это облачный игровой сервис, который позволяет геймерами играть в игры для PS3, вещая их через интернет. Данный сервис был запущен в июле этого года на PS4, как ответная реакция на возрастающую потребность обратной совместимости игровых приставок от Sony.

Ожидается, что в будущем Sony расширит этот сервис и на другие устройства, включая собственные телевизоры, сет-топ боксы PlayStation TV и мобильные устройства.

Android приложения с Heartbleed были загружены 150 миллионов раз

Пропатчить операционную систему Android, которая может быть уязвима, это один вопрос, и совсем другой — устранить уязвимости в приложениях для этой ОС.

Исследовательская фирма FireEye утверждает, что в мире было загружено порядка 150 миллионов приложений для Android, уязвимых к ошибке Heartbleed. И что ещё хуже, в Google Play полно уязвимых приложений, которые никак не сортированы, а значит, вам будет крайне неудобно узнавать, уязвима ли ваша любимая программа.

 «Приложения Android часто используют родные библиотеки, которые напрямую или косвенно касаются уязвимых библиотек OpenSSL», — отмечают исследователи. «Поэтому, несмотря на то, что платформа Android не подвержена уязвимости сама по себе, взломщики по-прежнему атакуют её уязвимые приложения. Они могут украсть сетевой трафик, перенаправить приложение на вредоносный сервер и затем послать приложению поддельное подтверждение heartbeat, чтобы украсть важный контент из памяти».

10 апреля специалисты FireEye установили, что уязвимые приложения были загружены 220 миллионов раз, однако спустя неделю их количество уменьшилось до 150 миллионов. Так что не всё плохо, есть и хорошие новости. Похоже, что авторы приложений достаточно быстро исправляют свои программы, делая их безопасными к Heartbleed.

Компания Finalwire обновила AIDA64 до версии 4.00

Сегодня компания FinalWire Ltd. анонсировала новую ноябрьскую версию за номером 4.00 популярной диагностической и тестовой утилиты AIDA64.

В новой версии программы завершён многопоточный тест GPGPU расчётов на базе OpenCL для измерения производительности операций с плавающей запятой, исполняемых на современных графических процессорах и APU.

Также была добавлена возможность вывода данных аппаратного мониторинга на сенсорный ЖК экран игрового ноутбука Razer Blade Pro и игровые клавиатуры Razer DeathStalker Ultimate, Razer SWTOR. Вывод на дисплей клавиатуры Logitech G19 был лучше оптимизирован для снижения нагрузки на CPU.

Кроме того были как обычно исправлены некоторые тесты и добавлена поддержка нового аппаратного обеспечения. С полным перечнем изменений можно ознакомиться ниже:

  • Добавлен набор тестов производительности OpenCL GPGPU.
  • Оптимизирован 64-битный бенчмарк для APU AMD Kaveri и Bald Eagle.
  • Добавлена поддержка ЖК дисплеев Razer SwitchBlade.
  • Оптимизирован бенчмарк для SoC Intel Bay Trail.
  • Улучшена поддержка для SoC Atom C2000 Avoton и Rangeley.
  • Добавлена предварительная поддержка SoC Intel Quark X1000 Clanton.
  • Улучшена поддержка OpenCL 2.0.
  • Добавлена поддержка VirtualBox v4.3 и VMware Workstation v10.
  • Добавлена поддержка SSD OCZ Vector 150 и Samsung XP941.
  • Уточнена информация по ускорителям AMD серий Radeon R5, R7, R9.
  • Уточнена информация по ускорителям NVIDIA GeForce GTX 760 Ti и GeForce GTX 780 Ti.

AIDA64 v4.00, доступна в трёх редакциях: Extreme и Business, а также Extreme Engineer для инженеров с разрешением использовать на неограниченном количестве ПК, приобрести которые можно в онлайн-магазине AIDA64.

Google платит Adblock Plus за показ рекламы

Компания Google, как оказалось, осуществляет выплаты популярному блокировщику рекламы для браузеров Chrome, Firefox и Andoid ОС, Adblock Plus, за то, чтобы обойти блокировку и показать рекламное сообщение, указывает источник.

Немецкий новостной ресурс Horizont утверждает, что не только Google, но и другие компании платят, чтобы быть включёнными в «белый список» и чтобы их всплывающая реклама и баннеры не блокировались Adblock.

К сожалению, сайт ничего не говорит о том, сколько же денег Google платит авторам дополнения. И хотя ни одна компания не захотела прокомментировать эту информацию, Eyeo сообщила, что разрешает создание «белых списков» рекламы на небольших вэбсайтах.

Данная функция существует уже многие годы, и она основана на идее, что неназойливая реклама имеет права на существование и отображение.

Пока же ни подтверждений, ни опровержений как от Google, так и от других игроков рынка не поступало.

Razer выпускает утилиту для эмуляции звука 7.1

Компания Razer, известная своими игровыми аксессуарами и ноутбуками Blade представила программу обработки звука, которая позволяет создать объёмный звук на простых стереонаушниках.

Цель программы Razer Surround — это трансформация любых недорогих стереонаушников в систему с особыми возможностями. Используя серию тестов программа определяет и калибрует наушники наилучшим возможным образом в попытках воссоздать звуковую систему 7.1. Конечно, процесс не всегда проводит идеально, но по уверениям компании приложение успешно настраивает систему в 70% случаев.

Кроме этого в программу включены различные оптимизаторы звука, улучшающие звучание низких частот и очищающих голос.

Сайт Polygon протестировал работу программы на наушниках Etymotic и игре Alan Wake. Наши коллеги с сайта отмечают, что включив внутриигровое радио и повернув героя спиной можно было чётко слышать, с какой стороны находится источник звука. Правда, была выявлена и неприятная деталь: фронтальный звук, поступающий спереди и сзади, звучал совершенно одинаково и неотличимо.

Приложение Razer Surround совместимо с операционными системами Windows Vista, Windows 7 и Windows 8 доступно для загрузки с сайта Razer. Новая программа предлагается компанией совершенно бесплатно, однако с января она будет продаваться по 20 долларов США.

Баллмер о Dropbox: «это маленький стартап»

Очень жаль, что Dropbox не является акционерным обществом, поскольку сейчас было бы самое время купить их акции. Причиной тому является заявление исполнительного директора Microsoft Стива Баллмера, известного своими антипредсказаниями.

Баллмер ранее предсказывал провал iPhone поскольку тот не имеет физической клавиатуры, также он обещал крах для Android из-за того, что Google не стал требовать никаких лицензионных выплат за свою ОС от поставщиков оборудования. Теперь же эксцентричный директор в своём интервью BusinessWeek заявил, что компания Dropbox, предоставляющая облачный хостинг для данных пользователей, является лишь «маленьким стартапом» и не представляет угрозы для собственного виртуального хранилища Microsoft — SkyDrive.

Когда журналист парировал, что Dropbox уже имеет 100 миллионов пользователей, Баллмер ответил, что большинство из них являются обычными потребителями, а не бизнес-клиентами, а это ограничивает потенциал компании.

«Если вы хотите получить число порядка 100 миллионов, вам помогут потребители, которые противопоставлены бизнесу, так что нужно сравнивать равноценные вещи», — заявил Баллмер. «В общем же я хочу сказать, что куда большая доля связей наших подразделений с бизнесом происходит от потребителей. А куда большая доля нашей прибыли поступает к нам от бизнес клиентов», — подытожил директор.

Анонсирован новый Megaupload и представлен его трейлер

На прошлой неделе основатель Megaupload Ким Дотком заявил, что подготовка к новому Megaupload идёт полным ходом.

Через Twitter он рассказал, что код портала уже почти дописан и серверы уже находятся на подходе. «Быстрое обновление нового Mega: Код выполнен на 90%. Серверы на подходе. Адвокаты, партнёры и инвесторы готовы. Проявите терпение. Он идёт».

Теперь же стали известны некоторые детали нового проекта, включая его имя. Ким Дотком опубликовал трейлер своего нового сайта. Видео не даёт слишком много информации, но оно позволяет одним глазком заглянуть за кулисы разработки Megabox, именно так будет называться новый сайт. Исходя из увиденных скриншотов можно сделать вывод, что портал будет содержать как обычные учётные записи, так и учётки артистов. Кроме того сервис будет предлагать неограниченное облачное хранилище для пользователей, предназначенное для хранения музыки. Также портал предложит средства связи и чат.

Kim Dotcom - Making of Megabox

При всём этом даже приблизительная дата выпуска проекта не называется.

Sony приобретает Gaikai

Развлекательный сервис Sony Computer Entertainment (SCE) вчера объявил о том, что 30 июня 2012 года SCE заключил соглашение с Gaikai Inc., мировым лидером в области облачных видеоигр, по которому она переходит в собственность японской компании за 380 миллионов долларов США.

После приобретения, SCE предоставит новый облачный сервис, при этом продолжая обеспечивать пользователей по-настоящему инновационными и реалистичными развлекательными сервисами.

«Комбинируя ресурсы Gaikai, включая технологическую мощь и инженерный талант с обширными знаниями и опытом SCE в области игровых платформ, SCE предоставит пользователям распараллеленные облачные развлечения»,— заявил Эндрю Хаус (Andrew House), президент и исполнительный директор Sony Computer Entertainment Inc. Он добавил: «SCE предоставит облачный вещательный сервис мирового класса, который позволит пользователям постоянно наслаждаться широким набором контента, начиная от реалистичных игр высшего класса с богатой графикой и заканчивая казуальным контентом в любое время, в любом месте на различных устройствах с доступом к интернет».

Основанная в 2008 году компания со штаб-квартирой в Алисо Виехо, Калифорния, Gaikai сумели разработать высококачественный, быстрый и интерактивный облачный игровой сервис, доступный по всему миру. После своего приобретения SCE продолжит предоставление облачного сервиса и начнёт расширение, теперь уже своего бизнеса, для получения всех возможных преимуществ революционной технологии Gaikai и их инфраструктуры, включая датацентры в десятках стран и ключевых партнёров компании по всему свету.

Sony предложит облачный игровой сервис?

Согласно последним Сетевым слухам, компания Sony планирует представить услугу «игр по запросу», однако вряд ли сама компания обладает необходимым опытом для реализации облачного сервиса. А значит, если это правда, то Sony придётся искать партнёров, которые бы помогли ей реализовать свои планы.

Сайт VG24/7 заявляет, что «изучив» имеющиеся данные пришли к выводу, что Sony представит новую сделку с облачным провайдером игр по запросу на выставке E3, которая пройдёт с 5 по 7 июня. Не исключено, что это произойдёт даже раньше, во время пресс-конференции мероприятия за день до его открытия. По слухам, главными претендентами на партнёрство являются компании Gaikai и OnLive.

К сожалению, сайт не предоставил никакой информации об источнике данной информации (т. е. предоставил ли её неназванный сотрудник корпорации, имеются ли какие-либо документы на этот счёт или это просто разговоры в курилке Sony), кроме того, что компания анонсируют партнёрский сервис на ближайшей выставке.

Конечно, если слухи оправдаются, то новые возможности будут с радостью встречены владельцами как портативных Vita, так и полноценных консолей PS3.

NVIDIA выпускает Kepler для облачных игровых сервисов

Несмотря на множественные разговоры о разработках компании в промышленности, науке и бизнесе, которые состоялись на NVIDIA GPU Technology Conference, компания не забыла и об игровых графических процессорах.

Сегодня NVIDIA анонсировала то, что было названо облачной игровой платформой GeForce Grid, которая представляет собой потоковый сервис виртуализации игр будущего поколения на любом устройстве без заметных задержек, которые могут ухудшить геймплей.

Используя архитектуру Kepler, GeForce Grid GPU минимизирует энергопотребление, позволяя кодировать одновременно до восьми игровых потоков. Это даёт возможность провайдерам повысить экономическую эффективность служб, предлагая одновременно услуги сотням игроков.

В основе предложенного решения лежит двухпроцессорная видеокарта, при этом каждый GPU имеет собственный кодировщик. Суммарно два процессора имеют 3072 ядра CUDA, общая вычислительная способность которых составляет 4,7 терафлопса. Вся эта мощь позволит провайдерам услуги осуществлять рендер высокосложных игр в облаке, кодировать их на GPU, быстрее чем на CPU, что обеспечит большее число одновременно обрабатываемых потоков. Благодаря новой энергоэффективной архитектуре, весь вычислительный центр будет потреблять в два раза меньше электроэнергии, чем на предыдущих видеоускрителях.

На конференции GTC компания NVIDIA, совместно с Gaikai, продемонстрировали виртуальную игровую консоль на телевизоре LG Cinema 3D Smart TV, на котором работало приложение Gaikai, подключенное к серверу с GeForce Grid GPU, расположенном в 10 милях. В результате был показан быстрый и сглаженный геймплей без каких-либо заметных задержек. При этом телевизор был подключен посредством кабеля Ethernet, а игровой контроллер через беспроводной USB адаптер.

На вопрос об уровне задержек исполнительный директор NVIDIA Дзень-Сунь Хуан разъяснил, что задержки их системы составляют порядка 100 мс, что даже немного лучше, чем на современных консолях. Это достигается за счёт того, что нынешние приставки построены на технологиях 7-и летней давности, кроме того, ускоритель Kepler не использует кадровый буфер ввиду высокой производительности.

В будущем NVIDIA видит возрастающую популярность сервисов вещания игр, подобных Netflix. По мнению компании, видеопроцессоры Kepler способны положить начало широкой популяризации подобных служб, поскольку вместо современной концепции, предполагающей по одной видеокарте каждому игроку, будут использовать одну карту несколькими геймерами. Ожидаемая цена месячной подписки на все игры провайдера будет составлять порядка 10 долларов США.

Представлена браузерная «песочница» для приложений

Компания Spoon, расположенная в Сиэтле, представила свою программную песочницу, которая работает с любым обозревателем интернета, начиная от Internet Explorer 6 и Firefox 2 и заканчивая Chrome 11. При этом компания предлагает пользоваться новейшими версиями различных браузеров и прочих программ без необходимости их загрузки и установки.

Эти программы работают в изолированной виртуальной машине Spoon. «Будучи доступным как для вэб-сервисов, так и для серверов сайтов, Spoon.net позволяет издателям ПО, предприятиям и школам размещать и управлять десктопными приложениями постоянно и любым пользователям, которые имеют интернет подключение»,— разъяснили разработчики сервиса. «Spoon.net исполняет приложения в изолированной песочнице, позволяя приложениям работать друг с другом без конфликтов, зависимостей или модификаций рабочей среды основного компьютера. Уникальная гибридная технология виртуализации клиент/сервер Spoon.net объединяет удобство вэб интерфейса с производительностью и надёжностью локального выполнения».

Компания Spoon предлагает на своём сервере огромное множество вэб приложений, среди которых большое количество интернет браузеров, медиаплееров, социальных приложений, таких как Trillian, Skype и Pidgin, а также набор необходимых офисных пакетов (LebreOffice, AbiWord, GIMP) и даже несколько игр.

Но конечно, не всё так просто. Возможность пользования этим сервисом требует некоторого финансирования. Бесплатно вам будет предоставлена возможность запускать приложения, подключаться к одному устройству и иметь хранилище в 100 МБ для размещения пользовательских данных и настроек.

За дополнительную плату появляется возможность использования полного набора имеющихся виртуальных браузеров, установки собственных приложений и использования расширенного пакета уже имеющихся на сервисе Spoon программ.

Зарегистрироваться и опробовать сервис можно на сайте spoon.net.

Вышла новая версия пакета DDD TriDef 5.0

Вышла пятая версия популярного программного обеспечения DDD TriDef 5.0, позволяющего выводить трёхмерные изображения на дисплеи разных типов.

Компания DDD известна тем, что разработала собственное программное обеспечение для просмотра стереофильмов и поддержки игр на 3D дисплеях. Так, ПО включает в себя специальный драйвер 3D Ignition, формирующий 3D изображения, видеоплеер 3D Media Player и программу Photo Transformer для преобразования плоских изображений в объемные. В отличие от NVIDIA 3D Vision программный пакет DDD TriDef работает не только с любыми видеокартами, но даже и с игровыми консолями.

Кроме разработки 3D драйвера компания также предлагает услуги по сдаче в аренду трёхмерного контента. Такая возможность реализуется посредством нового TriDef 3D Portal.

Ниже приведен перечень изменений в пакете TriDef 5.0:

  • Экран меню TriDef 3D Experience был заменен на TriDef 3D Portal.
  • TriDef 3D Portal обеспечивает доступ ко всем возможностям TriDef 3D и включает различные трёхмерные фотоснимки и видеоклипы с сайта Yabazam.com.
  • Теперь документация к программе доступна на 36-и языках, а обратится к ней можно из меню «Пуск» либо по кнопке «i» в TriDef 3D Portal.

Изменения в TriDef 3D Ignition

  • Теперь программа поддерживает 590 игр (552 игровых профиля DDD и более 40 профилей предоставленных пользователями).
  • Добавлена поддержка следующих игр: Call of Duty: Modern Warfare 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, FIFA 12, Pro Evolution Soccer 2012, Driver San Francisco и др.
  • Добавлена предварительная поддержка Battlefield 3.
  • Устранен ряд специфических проблем с играми.

Загрузить пробную версию, а также приобрести TriDef 5.0 можно на сайте DDD. Стоимость пакета составляет 50 долларов США.

AMD перерабатывает драйвер Catalyst?

Похоже, компания всерьёз взялась за своё программное обеспечение и готовит приятный сюрприз.

Как мы уже упоминали, на CES 2011 AMD собирается представить платформу Brazos совместно c процессором Zacate. Однако кроме этого, компания готовит и новое программное обеспечение для работы своих новых «железок».

Программный продукт, имеющий кодовое имя «VPP», т. е. Video Power Pack (также существует расшифровка «Video Processing Pack»), призван улучшить как качество самого видео, так и качество его транскодирования. Кроме того, новое ПО, по мнению разработчиков, позволит избежать ряда ошибок при воспроизведении.

Как мы помним, AMD имела ряд проблем с AVIVO HD, которые были вызваны наследием программной архитектуры данной разработки. Оно же не позволяло в полной мере воспользоваться всеми «пряниками», предоставляемыми аппаратным обеспечением с поддержкой API DirectX 11. Зачастую это выливалось в спорадические ошибки, отладить которые весьма проблематично.

Всё это в конечно итоге должно было повлечь за собой полную переработку текущего драйвера Catalyst. С другой стороны — масштабируемость AMD Radeon также вызывала ряд нареканий в последнее время — ну не может пара видеокарт за 200$ показывать в мультиконфигурации большую производительность, чем пара карт за 400 долларов только из-за кривой аппаратной реализации последних. Тем более, что с железом у AMD в последнее время проблем особых не видно.

Так что вполне вероятно, что скоро (скорее всего к выходу новой платформы) нас ждет существенная переработка внутренностей драйверов AMD. А значит и новые результаты в бенчмарках и реальных приложениях.

AMD прекращает поддержку технологии AMD Link Remote

Если вы забыли, то мы напомним, что AMD Link — это приложение, которое предназначено для трансляции игр с компьютеров Windows на другие устройства, включая мобильные телефоны, телевизоры или другие ПК.

На самом деле, вы вряд ли найдёте человека, который активно пользовался этим приложением. На сайте поддержки компания опубликовала сообщение PA-325, которое связано с AMD Link. Отныне компания переводит это приложение в статус «конец жизненного цикла». В сообщении компания пояснила, что приложение выходило во времена, когда на рынке было очень мало средств для вещания видеоигр. Однако теперь, когда стало доступно множество альтернатив, AMD больше не нуждается в подобном инструменте.

Стоит отметить, что вряд ли много людей будет разочаровано подобным решением, ведь даже те, кто им пользовался, отмечали его раздутость и неэффективную работу, особенно по сравнению со Steam Link.

Меры YouTube по борьбе с блокировкой рекламы могут быть незаконными в Европе

Одна из самых громких новостей интернета за последнее время — это жесткие меры YouTube в отношении программного обеспечения для блокировки рекламы, что спровоцировало своего рода игру в кошки-мышки между YouTube и его пользователями, которые пытались обойти «блокировку блокировки» рекламы.

Можно долго рассуждать о моральной стороне такой блокировки, однако, к счастью для пользователей блокировщиков рекламы в ЕС, появилась некоторая юридическая информация, которую они будут рады услышать.

Отмечается, что система обнаружения рекламных блоков YouTube может быть незаконной в соответствии с законодательством ЕС. Александр Ханфф, эксперт по конфиденциальности, подал жалобу в Ирландскую комиссию по защите данных (DPC), которая утверждает, что система обнаружения блокировщиков рекламы YouTube является нарушением конфиденциальности. Ханфф утверждает, что это конкретно нарушает директиву ePrivacy:

Сценарий YouTube для обнаружения блокировки рекламы нарушает директиву, поскольку не получает явного согласия от пользователей перед проведением опроса браузера.

Данное заявление расследуется DPC.

Эксперимент по блокировке рекламных блоков начался еще летом, но в последнее время его масштаб вырос, и он затронул большее число пользователей. Обозреватели отмечают, что это увеличение обнаружения блокировки рекламы оказало огромное влияние на увеличение блокировщиков рекламы, поскольку многие пользователи продолжают искать пути блокировки, которые продолжают работать, а некоторые даже меняли свой пользовательский агент на Windows Phone (возможно, этот метод ещё работает).

Из негативного — если запрет антиблокировщиков рекламы YouTube и будет введён, он будет распространяться исключительно на ЕС.

Microsoft исключает сторонние драйверы принтеров

Софтверный гигант Microsoft принял решение исключить из своей операционной системы драйверы и заменить их стандартом Mopria.

При этом процесс окажется затяжным и будет длиться до 2027 года и может даже дольше, если какой-то из крупных производителей принтеров не обеспечит поддержку Mopria.

Что же такое Mopria? Это стандарт, созданы ещё в 2013 году объединением Canon, HP, Samsung и Xerox. Он представляет собой универсальный стандарт для печати и сканирования. Позднее к этой группе присоединилась Epson, Lexmark, Adobe и Microsoft. Поддержка Mopria была внедрена Microsoft в обновлении Windows 10 21H2, что обеспечило универсальную работу с принтерами, подключенными по сети или USB с использованием драйвера Microsoft IPP Class.

Сама Microsoft характеризовала эти изменения таким образом: «Это исключает необходимость для производителя печатающего устройства создания собственных инсталляторов, драйверов, утилит и так далее».

Забудьте RGB, новая мода — 24 карата золота

Компания Razer анонсировала удивительно выглядящую мышь Viper Signature Mini, которая покрыта 24 каратами золота. И это уникальная вещь, которую нельзя приобрести.

Исполнительный директор Razer Тан Минь Лян в X (ну или в Twitter) продемонстрировал мышь Razer Viper Signature Mini, отделанную 24-мя каратами золота. Он не назвал цену, но если считать, что грамм золота стоит порядка 62-х долларов, то только золота в ней на тысячу долларов. В посте говорится: «У нас нет прайс-листа, поскольку она невероятно высока и особенна. У меня была лишь возможность сделать пару быстрых снимков, которые не отражают всей красоты».

Золотая мышь Razer Viper Signature Mini

Стандартная версия Viper Signature Mini продаётся за 280 долларов. Эта же блестящая версия, с золотом поверх магниевого шасси, будет явно дороже. Но это не единственный недостаток. Такая мышь будет явно тяжелее и с худшим захватом, более скользкая. Но вряд ли заказчика этой мышь волнуют плохие игровые свойства, скорее, его интересует дикая эстетика этой мыши в интерьере с золотыми люстрами, унитазами и прочим китчем.

Любопытно, что на одной из фотографий коробка имеет замыленный участок, под которым явно есть какая-то запись. Вполне возможно, что это имя заказчика, который остаётся тайным.

Ожидаем следующую версию мышь от Razer, с RGB-подсветкой сквозь россыпь бриллиантов.

Razer выпускает бритвенный станок при содействии Gillette

Удивительно, но компания Razer, название которой созвучно со словом «лезвие», действительно готовится выпустить лезвие. Нет, это не будет инструмент повышения реакции или комфорта в играх, в нём даже не будет светодиодной подсветки. Новый инструмент компании позволит просто хорошо выглядеть в ходе очередного стрима.

У компании уже были необычные решения. Так, 1 апреля Razer анонсировала мышь с электробритвой, а до этого, в качестве ещё одной шутки, тостер. Примечательно, что тостер должны были изготовить на самом деле, однако в реальности его так никто и не увидел. Теперь же компания вернулась к идее бритвенных принадлежностей, анонсировав концепт бритвенного станка, который будет создаваться совместно с Gillette. В пресс-релизах обе компании не привели какой-либо полезной информации о продукте, а просто рассыпались во взаимных комплиментах.

Бритвенный станок Razer и Gilette

Тем не менее, вместе они выпустят станок с кислотно-зелёным покрытием, надписью Razer и головкой с пятью лезвиями. В комплект войдёт непосредственно станок и магнитная подставка. В дополнение будет предложен фирменный транспортировочный чехол. Всё это без RGB-светодиодов. О цене на новое бритвенное средство пока информации не поступало.

Описание бритвы Rzer

Google тестирует облачный игровой сервис для YouTube

Шесть месяцев назад компания Google официально закрыла Stadia. Изначально, эта служба должна была получить интеграцию с YouTube, однако на фоне всех возникших проблем, эта идея канула в Лету. И вот теперь Google снова хочет попробовать себя в сфере облачных игр, полностью положившись на YouTube.

По информации The Wall Street Journal, Google работает над новой игровой инициативой под названием Playables. Она станет частью YouTube, позволив геймерам на ПК и мобильных устройствах запускать облачные версии игр, которые они посмотрели на YouTube.

Возможности сервиса пока не разглашаются. Также не известно, будет ли Playables основан на тех де технологиях, что и Stadia, или нет.

Крупнейшей проблемой Stadia была её бизнес модель, которая предусматривала отдельную покупку облачной версии игры. Кроме того, сервис использовал серверы на Linux, а это означало, что в большинстве случаев разработчикам игр приходилось создавать специализированную версию игры для Stadia, ведь подавляющее большинство игр написано для Windows.

Razer представила игровые наушники с донглом с низкими задержками

Беспроводные наушники геймеры применяют крайне редко. Большие задержки между действием и звуком не позволяют эффективно использовать Bluetooth. Кроме того, Bluetooth модуль часто отсутствует на настольных машинах.

И компания Razer подготовила соответствующее решение, предложив специальный донгл. Новые наушники Hammerhead Pro HyperSpeed включают радиочастотный адаптер частотой 2,4 ГГц, подключаемый в порт USB-C (с переходником USB-A) на компьютере или консоли. такой подход позволил не только расширить спектр используемых устройств, но и сократить задержки до 40 мс, против 60 мс у Bluetooth в игровом режиме. И да, подключив донгл наушники можно в то же время использовать по Bluetooth с телефоном, если нужно провести беседу.

Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed

Что касается наушников, то они обладают сертификацией THX с активным шумоподавлением (ANC). Безусловно, не будь это Razer, наушники Hammerhead Pro HyperSpeed оснащены подсветкой Chroma RGB. При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки. Применение кейса (с беспроводной зарядкой) позволяет увеличить автономную работу до 24 часов. При работает подсветки срок автономности сокращается до 3,5 часов и 14,5 часов.

Наушники Hammerhead Pro Hyperspeed доступны к приобретению за 200 долларов США, что весьма неплохо за надёжные универсальные наушники с шумоподавлением.

Firefox получает собственную маску для email

Руководство Mozilla Foundation объявило о внедрении в свой браузер функции Firefox Relay — собственного сервиса маскирования адреса электронной почты.

Firefox Relay — это средство приватности, которое позволяет скрывать идентификатор электронной почты в онлайн-форме. При помощи псевдонимов Firefox Relay контролирует сообщения для вас и пересылает на оригинальный ящик. Таким образом, использование сервиса фактически скрывает реальный адрес, делая сложной рассылку спама. Когда вы закончили работу с сайтом, вы можете прекратить работу адреса-псевдонима, после чего связи теряются, и почта больше не доходит.

Огненная панда Firefox

Выпущенный в 2020 году Relay был доступен только в виде расширения к браузеру, и большинство пользователей даже не знали, что есть аддон, позволяющий легко блокировать трекинг и спам по электронной почте. Применяя сервис, вы сможете блокировать свой настоящий адрес, затруднив хакерам вашу идентификацию. Если создать для каждого сайта по отдельному псевдониму, злоумышленникам будет сложно идентифицировать вашу личность.

Сервис Relay будет доступен в браузере Firefox уже в этом году.