Представлена облачная игровая система на базе Amazon EC2

В мире есть много людей, которые хотели бы играть в игры, не покупая при этом мощных компьютеров. И хотя сейчас есть масса вещателей игр, некоторых людей они не устраивают по разным причинам. Одним из таких людей стал Лари Гэйди, бывший пользователь закрывающегося проекта OnLive. Он захотел получать те же возможности и после сегодняшнего закрытия сервиса. И ему в голову пришла прекрасная идея, которую может использовать кто угодно.

Используя Amazon EC2 и систему домашнего вещания от Steam, Гэйди создал свою собственную облачную игровую платформу. Оплатив аренду облачного GPU за 11 центов в час, а также стоимость трафика за 9 центов за гигабайт, что при выбранной скорости 10 Мб/с составило 0,41 доллара в час, он получил игровое облако стоимостью порядка 52 центов в час.

Собственная система вещания игр

Эта цена может показаться высокой, но если вы посчитаете стоимость нового игрового ПК, которая составит от 1000 долларов, то за эти деньги можно будет поиграть в облаке целых 2000 часов. Плюс ко всему, вам придётся платить меньше за электричество, а платежи будут рассрочены. Единственным ограничением является требование быстрого интернета с маленьким временем прохождения пакета до AWS ЦОД с GPU ускорением, которое должно быть менее 20 мс.

Если вы заинтересовались таким решением, то можете ознакомиться с блогом Гэйди, где он подробно описывает все предпринятые для реализации своей идеи шаги.