Новости по теме «Mafia II получает расширенную поддержку технологий NVIDIA»

NVIDIA объявила о поддержке PhysX в Xbox One

Компания NVIDIA объявила, что новая игровая консоль от Microsoft получит собственную версию среды разработки NVIDIA PhysX и NVIDIA APEX, равно, как и PlayStatio 4 от Sony.

Как изветсно, программы PhysX и APEX предназначены для определения столкновений объектов и эмуляции физических эффектов в твердых телах, частицах, жидкостях и тканях.

 «Мы рады расширить наши технологии PhysX и APEX на консоль Microsoft Xbox One», — заявил Майк Сколонес, менеджер продуктов PhysX SDK в NVIDIA. «Мы смотрим в будущее сообщества разработчиков Xbox предоставляя преимущества PhysX и APEX наряду с процессорной мощью Xbox One, простотой программирования и возможностями приставок следующего поколения для разработки игр, которые обеспечивают распаралелленные и ультрареалистичные вычисления».

Напомним, что программное обеспечение NVIDIA PhysX и APEX предназначено для работы на различных архитектурах CPU и может быть ускорено любыми графическими процессорами с архитектурой CUDA.

NVIDIA представила новую видеокарту GeForce GTX 560 и новый драйвер GeForce R275

Сегодня компания NVIDIA представила новую модель в линейке продуктов на базе архитектуры Fermi.

Графическая карта GeForce GTX 560 построена на графическом процессоре GF114, который работает на частоте 810 МГц и имеет 336 унифицированных шейдеров. Видеокарта также оснащена 1024 Мб памяти GDDR5 с 256 битным интерфейсом и частотой 1000 МГц. Безусловно, GeForce GTX 560 поддерживает все современные технологии NVIDIA, такие как PhysX, 3D Vision, SLI и Surround.

Согласно результатов бенчмарков, приведенных на многих иностранных ресурсах, производительность GTX 560, как и ожидалось, несколько уступает GTX 560 Ti, что делает её главным конкурентом Radeon HD 6870.

Рекомендуемая компанией NVIDIA цена на GeForce GTX 560 составляет 199 долларов в США.

Кроме новой видеокарты, компания NVIDIA сегодня также представила бета-версию новых драйверов GeForce R275. Они улучшают производительность и функциональность в широком спектре игр для ПК, включая поддержку 3D Vision для Duke Nukem Forever, поддержку PhysX для Alice: Madness Returns и поддержку режима Surround для Dungeon Siege III. Также, в новых драйверах добавлены многие игровые профили, изменен интерфейс, улучшена функция масштабирования

Новый пакет драйверов доступен на странице загрузки.

Насколько производительной должна быть дополнительная видеокарта PhysX?

Коллеги с Linus Tech провели собственное исследование этого вопроса.

Linus Tech Tips провел несколько тестов производительности, чтобы определить до сих пор ли подходят low-end видеокарты в качестве дополнительной карты PhysX в системах с высокопроизводительными ускорителями. Для этой цели был использован тест производительности из игры Mafia II. А также выложено видео с описанием процесса тестирования:

Dedicated PhysX Card Experiment - How Powerful Does it Have to Be? Linus Tech Tips

По результатам тестирования становится ясно, что видеокарта 8600GTS является бутылочным горлышком в работе всей системы. В результате её использования частота кадров становится даже ниже, чем при установке в систему только одной GeForce GTX 580, даже с учетом того факта, что при наличии только одного GPU часть физических эффектов PhysX в Mafia II рассчитывается на центральном процессоре:

GeForce GTX 580 + 8600 GTS

30.3 fps

GeForce GTX 580

49.7 fps

GeForce GTX 580 + GTX 580

57.5 fps

GeForceGTX 580 + GTX 550 Ti

56.6 fps

GeForceGTX 580 + GTX 560 Ti

55.3 fps

Таким образом, если вы хотите использовать дополнительную видеокарту для расчета эффектов PhysX  вам понадобится GTX 550 или «что-то немного медленнее», как рекомендует автор этого видео.

NVIDIA официально представила самое мощное DirectX 11 решение — GeForce GTX 580

Видеокарта выполнена по 40 нм техпроцессу и на текущий момент является самой мощной одночиповой видеокартой с поддержкой DirectX 11.

Сердцем карты выступает чип GF110:

  • 512 ядер CUDA;
  • 64 TMU.

Остальные характеристики таковы:

  • 384-разрядная шина памяти;
  • 1536 Мбайт GDDR5 видеопамяти;
  • тактовая частота GPU — 772 МГц;
  • частота шейдерного массива — 1544 МГц;
  • эффективная частота памяти — 4008 МГц;
  • шина PCI-Express 2.0;
  • TDP карты составляет 244 Вт;
  • видеовыходы представлены парой DVI и одним mini-HDMI;
  • поддерживаемые технологии: SLI, CUDA, PhysX и 3D Vision Surround;
  • поддерживаемые API: DirectX 11, OpenGL 4.1.

NVIDIA официально заявляет о 30% приросте производительности по сравнению с оригинальной GeForce GTX 480. А прирост производительности в «старых» играх с использованием DX9 и DX10 достигает 62 процентов. Среди таких старых игр значится, кстати, и StarCraft II. Разумеется, не обошли вниманием и предстоящий хит в лице Crysis 2 — по заявлению Cevat Yerli, президента и CEO компании Crytek, для спасения Нью-Йорка суперсолдату недостаточно будет наносьюта, потребуются также лучшие из имеющихся технологий, то есть именно те, которые предоставляет GeForce GTX 580!

Рекомендованная стоимость карты GeForce GTX 580 для России 17 999 рублей, хотя партнеры компании не стесняются запрашивать за свои изделия и 590 долларов! В розничной торговле появление карт ожидается после 20 ноября.

Среди официальных партнеров NVIDIA по выпуску GTX 580 значатся такие компании, как: ASL, ASUS, Colorful, ECS, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, Jetway, Leadtek, MSI, Palit, Point of View, PNY, Sparkle, Zotac и другие.

Фактически, мы просто наконец-то получили ту самую Fermi, которую ждали еще весной. GF110 честнее было бы назвать GF100b, поскольку никаких отличий от источника в спецификациях не замечено, даже не добавлена ожидавшаяся поддержка передачи звука DTS-HD и Dolby TrueHD 7.1 через HDMI, появившаяся в GF104. Разъём DisplayPort по-прежнему отсутствует в референсном дизайне, хотя уже несколько поколений как стал стандартом для видеокарт Quadro. Настоящим событием является новая система охлаждения, которая обещает приемлемый уровень шума при охлаждении «топовой» видеокарты. Спуск этой системы в средний сегмент позволит создать по-настоящему малошумные видеокарты — если только цена решения не будет превышать стоимость остальной видеокарты.

А пока поприветствуем одночипового чемпиона этого года — во всяком случае до выхода решений следующего поколения, от AMD или NVIDIA.

Очередное ежемесячное обновление Unreal Development Kit

Улучшения поддержки PhysX

Сентябрьское обновление бесплатной версии средств разработки Unreal Engine 3 при вносит существенное обновление поддержки физического движка PhysX. Помимо перехода на PhysX SDK 2.8.4, модуль разрушаемых объектов PhysX был заменён на более современный модуль разрушаемых объектов APEX — надстройки над PhysX. Следует отметить, что вследствие изменений весь контент должен быть пересохранён.

Помимо улучшений PhysX в новой версии UDK добавлено средство Gameplay Profiler, позволяющее разработчику с точностью отслеживать затраты времени на выполнение тех или иных действий, вызовов и функций, улучшена система работы с частицами, оптимизирована производительность постобработки изображения и повышена степень сжатия данных анимации.

Загрузить сентябрьскую версию UDK можно с сайта Epic Games (~850 Мб), или с зеркала на Fileplanet.

NVIDIA официально представляет GeForce GTS 450

Новая видеокарта, пришедшая на смену легендарной GTS 250, имеет 192 ядра CUDA, поддержку DirectX 11 и призвана составить серьёзную конкуренцию AMD Radeon HD 5750—5770.

Спецификации GTS 450 включают:

  • 192 CUDA ядра;
  • 128-битный интерфейс памяти;
  • частоту GPU равную 783 МГц;
  • частоту шейдерного блока составляющую 1566 МГц;
  • 1 Гб видеопамяти GDDR5, работающей на частоте 3608 МГц;
  • в наличии имеются dual DVI и mini-HDMI выходы;
  • один 6-контактный разъем питания PCIe;
  • а также поддержка технологий 2-Way SLI, CUDA, PhysX, 3D Vision и NVIDIA Surround.

Цены на GeForce GTS 450 начинаются от 129 долл, и в продаже уже доступны видеокарты от таких производителей как: ASL, Asus, Colorful, ECS, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, Jetway, KFA2, Leadtek, MSI, Palit, Point of View, PNY, Sparkle, Zotac и многих других.

Подробные обзоры вы можете найти по ссылкам ниже:

Batman: Arkham City выйдет осенью 2011 года

Warner Bros подтвердила название и планы по выпуску следующей игры Batman, разрабатываемой Rocksteady Studios и получившей название Batman: Arkham City.

Игра выйдет осенью 2011 года для PlayStation 3, Xbox 360 и PC и получит новую историю с яркими образами классических персонажей и злодеев, а также новые расширенные возможности игрового процесса. Есть все основания полагать, что игра покажет более глубокую реализацию технологий NVIDIA PhysX и APEX.

Посмотреть трейлер вы можете на официальной странице.

Драйвер NVIDIA PhysX 9.10.0513

Обновлённая поддержка ускорения игровой физики с помощью видеокарт NVIDIA.

Вышла новая версия 9.10.0513 драйвера аппаратного ускорения NVIDIA PhysX System Software. Новая версия исправляет недоступность аппаратного ускорения в системах с технологией Optimus, а также содержит поддержку игры Mafia II, демо-версия которой с работающими эффектами PhysX стала доступна сегодня на странице игры в nZone и в сервисе Steam.

Драйвером поддерживаются все текущие графические решения NVIDIA, имеющие 32 и больше SPU и 256+ Мб видеопамяти. Дистрибутив для Windows XP, Vista и 7 можно загрузить с сайта NVIDIA (~33 Мб).

NVIDIA GF104 пропишется в ноутбуках в конце этого лета

Новый GPU от NVIDIA под кодовым названием GF104 появится в современных ноутбуках ближе к сезону «back-to-school». Он ориентирован на верхний ценовой сегмент ноутбуков для игр и мультимедиа.

Рынок ноутбуков, безусловно, заинтересован в появлении GF104 и его функциональности, такой, как CUDA, 3D Vision и PhysX. Мы не уверены, что NVIDIA решила использовать название GeForce GTX 460m для мобильной графики на его основе, но это весьма вероятно.

После выхода настольной версии GF104, сроки анонса которой — середина июля, мы ожидаем увидеть в самом ближайшем времени ноутбуки на базе этих чипов. Это, конечно, зависит от OEM-поставщиков, но, поскольку сезон «back-to-school» начинается в конце июля — начале августа, мы ожидаем увидеть некоторые из устройств к этому времени.

GF104 имеет TDP на 25 процентов ниже по сравнению с TDP GF100, и при задействовании технологии Optimus, GF104 может быть подходящим чипом для выхода на рынок мобильных компьютеров.

В мафию не берут кого попало

Чем ближе Electronic Entertainment Expo 2010 тем больше интересных новостей приходит от издателей и разработчиков будущих игр.

2K Games представит долгожданное продолжение гангстерских разборок — игру не подпадающую под какой-либо один жанр Mafia II.

Mafia 2 переносит нас в преступный мир Америки 40-50-х годов прошлого века. Игровой мир обещает быть таким же <<живым>>, как и в первой части игры, а главные герои получат правдоподобную биографию. Начало игры отсылает нас к февралю 1945 года, когда еще идет Вторая Мировая война.

Вито еще молод и неопытен, он только что вернулся из армии и жаждет найти себя в жизни. Вместе с Джо он пытается доказать мафии свою состоятельность, а значит, пока они - всего лишь рядовые гангстеры.

В отличие от GTA, вся сюжетная часть второй Мафии подстроена под специальные декорации. Конечно, традиционные поездки на машине перед заданием никто не отменял, зато потом миссии напоминают Kane & Lynch, когда вы вламываетесь на этаж с крыши и разносите в дребезги все стеклянные стены, рояль, цветок... еще и охране достанется. Для пущей важности, авторы указывают на сотрудничество с NVIDIA — «посмотрите, плащ героя развивается как настоящий!!!», «а этот бизнес можно загубить так красиво!!!». Одним словом PhysX должен здесь предстать в полной красе, что даст владельцам карт NVIDIA непередаваемые ощущения.

Дата выхода в США 24 августа, а в остальном мире 27 августа этого года.

Предлагаем вам ознакомится с трейлером Mafia II.

Бета-версия драйвера 257.15 для Windows

На официальном сайте компании NVIDIA выложен драйвер 257.15 в статусе бета-версии. Этот выпуск включил в себя поддержку видеокарт GeForce 6, 7, 8, 9, 100, 200, 300 и 400-серий, а также графических процессоров ION (выпуск WHQL-сертифицированной версии драйвера запланирован на начало июня).

Среди новшеств хотелось бы отметить:

  • сглаживание до 48x AA для GeForce серий 200 в режиме 3-way SLI;
  • сглаживание до 96x AA для GeForce серий GTX 400 в режиме 3-way SLI;
  • добавление поддержки Blu-ray 3D от NVIDIA 3D Vision;
  • обновление библиотеки PhysX до версии 9.10.0222;
  • повышение производительности в ряде игр.

Драйвер, а также подробная информация о выпуске, доступны на официальном сайте компании NVIDIA.

Системные требования и новый трейлер Metro 2033

Студия-разработчик игры Metro 2033 опубликовала обновлённые системные требования ПК-версии.

Системные требования для игры заявлены на нескольких уровнях:

Минимальные

  • двуядерный процессор (уровня Core 2 Duo);
  • видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров Direct3D 9 версии 3.0 (уровня GeForce 8800/GT 220);
  • 1 Гб оперативной памяти;

Рекомендуемые

  • двуядерный процессор с частотой 3 ГГц и выше или четырёхъядерный процессор;
  • видеокарта с поддержкой Direct3D 10 (уровня GeForce GTX 260);
  • 2 Гб оперативной памяти;

Оптимальные

  • процесссор Intel Core i7;
  • видеокарта с поддержкой Direct3D 11 (уровня GeForce GTX 470/480);
  • 8 Гб или больше оперативной памяти;
  • быстрый жёсткий диск или SSD;

Для 3D Vision

  • видеокарта на базе NVIDIA уровня GeForce GTX 275;
  • монитор с поддержкой режима 120 Гц;
  • NVIDIA 3D Vision Kit;
  • операционная система Windows Vista или 7;

Что ж, с одной стороны, минимальные требования не сильно разнятся с озвученными ранее, с другой стороны, игра рискует стать новым Crysis или S.T.A.L.K.E.R, неиграбельными при максимальных настройках качества сразу после выхода даже на самых мощных компьютерах. Особенно радует упоминание будущих видеокарт NVIDIA на базе Fermi, которые не появятся в продаже к выходу игры. Впрочем, вполне понятно, что обеспечить пригодную для комфортной игры производительность с использованием расширенных эффектов DirectX 11, PhysX и 3D Vision смогут только они. Выход игры ожидается 16 марта, пока можно посмотреть новый трейлер:

Локализованная версия Borderlands ушла «на золото»

1С закончила локализацию GTA-подобной игры в постапокалиптическом сеттинге Borderlands.

Игра Borderlands вышла в США и Европе в прошлом году и неплохо продалась, несмотря на некоторую пресыщенность рынка подобными «песочницами». Выделиться игре помогли комиксоидный стиль, атмосфера заброшенной планеты и интересный кооперативный сетевой режим. Русскоязычная ПК-версия игры выйдет 5 марта.

Borderlands поддерживает технологию NVIDIA 3D Vision, имея рейтинг «Good» в драйвере NVIDIA. Ожидалась также расширенная поддержка игрой и физических симуляций PhysX, но в итоге PhysX в игре работает в минимальном объёме и только на CPU. Однако, энтузиасты нашли способ включить аппаратный просчёт эффектов PhysX на видеокартах NVIDIA. Для этого в файле BaseConfig.ini в подпапке Engine\Config папки с игрой строку bDisablePhysXHardwareSupport=True надо изменить на bDisablePhysXHardwareSupport=False . Эффектов это не добавит, зато (при наличии запаса производительности GPU) позволит несколько поднять общий FPS. Пока неизвестно, будет ли работать этот трюк в отечественном издании игры.

Готовящийся ремейк трилогии Mafia выглядит потрясающе

Компания Microsoft случайно опубликовала сведения о том, что популярная криминальная драма от 2K скоро вернётся.

Разработчик 2K Games сообщил, что готовится Mafia Trilogy — коллекция, содержащая три переработанные игры Mafia, Mafia II и Mafia III, которые покрывают 40 лет организованной преступности в Иллинойсе, Нью-Йорке и Новом Орлеане. Разработчики хотели сообщить все детали 19 мая, но Microsoft допустила утечку.

Скриншот переработанной версии Mafia

В обновлённой трилогии наибольший интерес вызывает первая часть, которая вышла в далёком 2002 году. Её переработали полностью, с нуля. Теперь она имеет отличные визуальные эффекты, текстуры, графику и улучшенную анимацию. В результате игра получила сочную и привлекательную картинку и эффекты окружения. Также игра получит расширенный сюжет.

Скриншот переработанной версии Mafia
Скриншот переработанной версии Mafia

Что касается Mafia II, то она тоже получит своё обновление, правда, не настолько значимое, как первая часть. Это и не удивительно, ведь игра вышла для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Вторая часть выйдет в редакции Definitive Edition и будет включать все DLC, а также эффекты HD-качества.

Скриншот переработанной версии Mafia

Третья часть также выйдет в редакции Definitive Edition, которая включает игру Hangar 13 выпуска 2016 года и все дополнения. Получит ли Mafia III ремастеринг, пока не понятно. Игра вышла не так давно и обладает неплохим качеством картинки. Возможно, будет немного изменён сюжет или появятся некоторые новые миссии.

Скриншот переработанной версии Mafia

Все три игры выйдут в разное время. Ремейк первой части будет выпущен 28 августа. Вторая часть появится уже 19 мая, а вот с релизом Mafia III пока ничего не ясно.

NVIDIA прекращает поддержку мобильных Kepler и 3D Vision

Компания NVIDIA расширила базу знаний, согласно которой мобильные графические процессоры архитектуры Kepler перестанут получать обновления Game Ready Driver.

Это обновление содержит улучшение в производительности, новый функционал и исправление ошибок. Начиная с апреля, полноценная поддержка будет осуществляться мобильным GPU Maxwell, Pascal и Turing. До апреля 2020 года мобильные видеокарты Kepler будут получать критические обновления безопасности. Таким образом, эти GPU переходят в статус наследных. Что касается настольных версий Kepler, то пока изменения их не затрагивают.

Набор NVIDIA 3D Vision

Кроме отказа от старых видеокарт, компания также решила закрыть проект «объёмных» игр. Среди отказных технологий 3D TV, 3DTV Play. Соответствующее ПО будет бесплатно включено в ближайшую сборку GeForce Game Ready Driver. Далее ПО будет доступно в качестве отдельных инсталляторов. Плеер 3D Vision Video Player будет доступен к отдельной загрузке до конца года.

Технология 3D Vision впервые была представлена в 2008 году, но так и не смогла стать «маст хэв» для всех геймеров.

NVIDIA открывает исходный код PhysX

Физический движок NVIDIA PhysX получает лицензию открытого кода. По словам NVIDIA это сделано в связи с большой важностью этого движка в описании процессов различных отраслей, от ИИ до вычислений.

По этому случаю в компании заявили, что строили движок более 10 лет, постоянно вкладывая в него ресурсы, чтобы симулировать мир с максимальной точностью, с непрекращающимися исследованиями и разработками, чтобы отвечать требованиям людей, работающих в индустриях робототехники и автопилотируемых автомобилей.

NVIDIA PhysX

Технология PhysX позволяет решать ряд проблем:

  • В ИИ исследователям нужны искусственные данные, искусственное воплощение реального мира для обучения нейронных сетей.
  • В робототехнике исследователям нужно обучать разум роботов в окружении, будто они работают с настоящими объектами.
  • Для самоуправляемых автомобилей PhysX предоставляет транспортным средствам миллионы миль симуляции, повторяющей реальные условия.
  • В разработке игр жестяная анимация не выглядит органично, и технология позволяет вывести её на новый уровень.
  • В высокопроизводительных расчётах эмуляция физики выполняется на мощнейших машинах, обеспечивая превосходный уровень точности.

Технология NVIDIA PhysX уже находится в открытом виде и распространяется под простой лицензией BSD-3.

Разработчик NVIDIA: PhysX используется в массе игр

Программист из NVIDIA по имени Пьер Тердиман, который занимается созданием PhysX, в своём блоге высказался в защиту технологии PhysX, после того, как в Сети стали называть технологию ненужной и не прижившейся.

«„Никто не использует PhysX“ — неверно», — заявил Тердиман и пояснил свою позицию. «PhysX является движком физики по умолчанию в Unity и Unreal. Это значит, что он используется в массе игр, на большом разнообразии платформ (PC, Xbox, PS4, Switch, мобильные телефоны, добавьте сами)».

NVIDIA PhysX

Программист отметил, что PhysX — это не только эффекты GPU, которые вы когда-то видели в Borderlands. Он также всегда был обычным движком физики для CPU (таким как Bullet или Havok).

Разработчик PhysX Пьер Тердиман

«Когда ваш персонаж не проваливается сквозь землю в Fortnite — это PhysX. Когда вы выпускаете пулю в PayDay 2 — это PhysX. „Тряпичная кукла“? Транспорт? ИИ? PhysX выполняет всё это во множестве игр. Он используется везде, и он никуда не делся».

NVIDIA представила GameWorks Flow

Компания NVIDIA представила превосходную демонстрацию, в которой показала работу технологии GameWorks Flow в DirectX 12. Благодаря этой функции разработчики игр могут достигать удивительных эффектов пламени и дыма.

NVIDIA Flow является симуляцией жидкости в реальном времени. В представленном ролике показана работа с огнём и дымом. Симуляция основана на адаптивной разреженной сети вокселов, которая позволяет симуляции сфокусироваться на вычислительных ресурсах и памяти в интересующем месте, и отслеживать регион интереса во времени.

В огне процесс сгорания симулируется по вокселам, генерируя восходяющую температуру и дым, которые влияют на визуальное восприятие, его плавучесть и эффекты расширения.

Адаптивная разреженная сетка вокселов также используется для самозатенения дыма, повышая реализм и визуализируя структуру дыма. Симуляция жидкости поддерживает расчёт в реальном времени столкновений с объектами и изменения формы горелок, что делает симуляцию полностью интерактивной.

Обновилась популярная информационная утилита GPU-Z до версии 0.7.9

Спустя 4 месяца популярная утилита GPU-Z, предназначенная для получения всей доступной информации о вашей видеокарте и мониторинга её параметров, получила обновление до версии 0.7.9.

В новой версии программы была значительно расширена база данных новыми графическими процессорами, как от AMD семейства Tonga, так и NVIDIA линейки Maxwell. Также была исправлена дата выпуска Radeon R9 290 и улучшен механизм определения NVIDIA PhysX, изменён мониторинг скорости вращения вентиляторов для видеокарт AMD.

Полный перечень изменений приведён ниже:

  • добавлена предварительная поддержка NVIDIA GM204;
  • добавлена предварительная поддержка AMD Tonga;
  • добавлена поддержка Radeon R9 M275X, FirePro W5100, W9100;
  • добавлена поддержка NVIDIA GeForce GTX 780 6 GB, GTX 860M, GT 830M, GTX 780M, GT 740, GT 730, GT 720, Quadro NVS 510, FX 380M, GRID K520, Tesla K40c;
  • добавлена дата релиза R9 290;
  • поддержка PhysX стала более надёжной;
  • исправлены скорости вращения вентиляторов при мониторинге на некоторых свежих картах AMD.
  • исправлен график датчиков при «зашкаливании»;
  • улучшена производительность при отрисовке графиков датчиков;
  • исправлен перевод на французский язык.

Загрузить эту бесплатную утилиту можно с нашего сайта или с сайта-разработчика программы.

Assassin's Creed 4: Black Flag получила улучшенную поддержку PhysX

Даже несмотря на то, что игра Assassin's Creed 4 вышла на консолях нового поколения, наилучшим образом картинка выглядит именно на платформе PC.

Вероятно, руководствуясь этим, компания Ubisoft решила заключить договор с NVIDIA, добавив в свою игру широкий спектр технологий и визуальных опций. Свежее обновление к Black Flag позволяет владельцам видеокарт NVIDIA насладиться всеми спецэффектами, доступными в технологии PhysX.

В своём новостном блоге компания NVIDIA написала следующее: «PhysX добавляет реалистичные эффекты частиц в перестрелках, дымовых бомбах, дымовых трубах, факелах и лагерных огнях в игре Assassin’s Creed IV: Black Flag, улучшая качество изображения и правдоподобность действий в значительной степени».

Кроме эффектов физического движка новый патч также добавил и прочие спецэффекты, не связанные эксклюзивно с NVIDIA. «Вместе с обновлением мягких теней и тесселируемых световых лучей DirectX 11, новые эффекты NVIDIA PhysX в Assassin’s Creed IV: Black Flag делают её одной из игр года с наилучшим внешним видом и даже с лучшим геймплеем, впредь укрепляя статус PC версии как отличительной редакции».

Рой Тейлор: CUDA и PhysX обречены

Рой Тейлор, бывший вице-президент NVIDIA по контенту, а ныне глава мировых продаж AMD, дал интервью сайту VR Zone, в котором рассказал об APU, видеоиграх и будущем технологий NVIDIA CUDA и PhysX.

По словам Тейлора, рост APU действительно очень хорош, он отмечает, что эти чипы начали вытеснять с рынка дискретные карты низкого уровня, и даже, иногда, карты мейнстрим сегмента. При этом он не нашёл добрых слов о будущем проприетарных технологий NVIDIA CUDA и PhysX, главой разработки которых он в прошлом являлся. Сам директор убеждён, что CUDA обречена, поскольку промышленность не любит закрытых стандартов. Технологию PhysX Рой также считает ошибкой NVIDIA, но не саму технологию, а то, что она остаётся проприетарной. При этом, сама NVIDIA всегда утверждает, что не делает из своего физического движка секрета и приглашает всех производителей аппаратного обеспечения (включая AMD) присоединиться к этой технологии.

«Я думаю, что CUDA обречена. Наша промышленность не любит проприетарных стандартов. PhysX это также ошибка, потому что она проприетарна. Никто не хочет её. Вы не хотите её, я не хочу её, геймеры не хотят её. Аналитики не хотят её. На заре нашей промышленности вы могли стоять в стороне, и всё бы работало. Мы все прошли через это. Но с ними не всё в порядке. NVIDIA должна быть отблагодарена за своё изобретение. Это тенденция, GPGPU совершенно фантастичны и сказочны. Но что затем, что сейчас. Сейчас вся наша индустрия не хочет проприетарных стандартов. И именно поэтому люди переходят на OpenCL».

Ведьмак 3 будет поддерживать PhysX

Некоторое время назад было объявлено о том, что очередная часть ролевой игры Ведьмак, получившая название Дикая охота, будет поддерживать физические эффекты PhysX, но о том, будет ли аппаратная поддержка этого движка, до настоящего времени не было ничего известно.

И вот на NVIDIA Editor Day было объявлено, что в игру Ведьмак 3: Дикая охота будет включена поддержка PhysX эффектов, рассчитываемых на GPU.

Пока ещё нельзя сказать, какая именно версия SDK будет использоваться для рендера эффектов, но стоит предположить, что это будет PhysX SDK 3. А вот по словам «Fur» и «Hair» на презентационном слайде можно утверждать об использовании в игре физической симуляции волос и шерсти, так называемая технология APEX Hair & Fur, представленная в прошлом году.

По заявлению разработчиков, подобная демонстрация в игре будет встречаться довольно часто. Она будет использована не только для придания естественности внешнему виду зверей, но и для эмуляции поведения одежды, включая шкуры животных.

Разработан новый алгоритм симуляции воды

Разработка реалистичной системы динамики жидкости является очень трудной задачей, однако система, названная Position Based Fluids (PBF) может открыть новые возможности для разработчиков видеоигр, позволив создать удивительные по реализму сцены, главным «актёром» которых является вода.

Новый алгоритм эмуляции жидкостей использует Position Based Dynamics (PBD), представляет собой тот же фреймворк, который используется для генерации реалистичных эффектов тканей и деформируемых поверхностей.

По данным PhysXInfo, цикличная решающая программа PBD является лучшим подходом в эмуляции несжимаемых жидкостей, чем традиционная система SPH (Smoothed-particle Hydrodynamics). Более того, PBD «обладает искусственным конечным давлением, которое улучшает распределение частиц и создаёт качественный эффект поверхностного натяжения». По информации разработчиков, новый метод также позволяет пользователям возвращать энергию жидкости посредством «вихревого ограждения».

Position Based Fluids Demonstration

Пока ничего не известно о том, насколько требовательным данный алгоритм является к вычислительным ресурсам и как скоро он будет внедрён, но как видно на приведенном видеоролике, результат его работы действительно впечатляет.

NVIDIA хочет успеть на поезд Playstation 4

Компания NVIDIA объявила о поддержке собственных проприетарных технологий в будущей игровой консоли Sony Playstation 4.

Сообщается, что компания предложит разработчикам проектов среды разработки APEX и PhysX. Пока ещё не ясно, как же это ПО будет работать на процессорах AMD, но совершенно ясно, что NVIDIA очень хочет быть причастной к новой игровой приставке. Как известно, эти технологии используются разработчиками для создания реалистичных эффектов при соударениях, эмуляции движения пластичных тел, одежды, жидкости и систем частиц. PhysX и APEX SDK могут работать на различных архитектурах CPU и на любом GPU с архитектурой CUDA, которую обеспечивают все видеокарты NVIDIA начиная от 8000 серии GeForce и новее.

Данный ход NVIDIA весьма удивителен, ведь, как мы знаем, фирма закрыла технологию PhysX для AMD, а значит, приложение будет работать исключительно благодаря программным расчетам на центральном процессоре. А если восьмиядерного APU Jaguar достаточно для полноценной работы PhysX, то значит, и любого современного производительного процессора будет достаточно для создания физических эффектов подобного уровня. Либо это просто будет означать, что PhysX можно адаптировать для любой архитектуры GPU.

На сайте обновлён раздел Утилиты

Кроме новых версий программ, в нём появился новый «старый друг».

Итак, в разделе обновлены следующие программы:

  • MSI Afterburner, одна из наследниц RivaTuner;
  • программа NVIDIA Inspector для мониторинга параметров видеоподсистемы, её разгона и управления профилями драйвера NVIDIA;
  • GPU-Z, универсальная утилита, выдающая подробную информацию о видеокартах и интегрированных решениях на базе современных графических процессоров;
  • GPU Caps Viewer, утилита-бенчмарк, отображающий различную полезную информацию о видеоподсистеме и сопутствующих вещах — драйвере, OpenGL, CUDA, OpenCL и т.д.

Кроме того отличнейшая утилита и просто кладезь информации CPU-Z обзавелась на сайте собственной страницей: