Локализованная версия Borderlands ушла «на золото»

1С закончила локализацию GTA-подобной игры в постапокалиптическом сеттинге Borderlands.

Игра Borderlands вышла в США и Европе в прошлом году и неплохо продалась, несмотря на некоторую пресыщенность рынка подобными «песочницами». Выделиться игре помогли комиксоидный стиль, атмосфера заброшенной планеты и интересный кооперативный сетевой режим. Русскоязычная ПК-версия игры выйдет 5 марта.

Borderlands

Borderlands поддерживает технологию NVIDIA 3D Vision, имея рейтинг «Good» в драйвере NVIDIA. Ожидалась также расширенная поддержка игрой и физических симуляций PhysX, но в итоге PhysX в игре работает в минимальном объёме и только на CPU. Однако, энтузиасты нашли способ включить аппаратный просчёт эффектов PhysX на видеокартах NVIDIA. Для этого в файле BaseConfig.ini в подпапке Engine\Config папки с игрой строку bDisablePhysXHardwareSupport=True надо изменить на bDisablePhysXHardwareSupport=False . Эффектов это не добавит, зато (при наличии запаса производительности GPU) позволит несколько поднять общий FPS. Пока неизвестно, будет ли работать этот трюк в отечественном издании игры.