Новости по теме «Слухи: LIVE-игры появятся на Windows Mobile»

Телефон Zune, похоже, станет реальностью

По многочисленным слухам, NVIDIA и Microsoft работают над смартфоном на базе чипа Tegra, который будет продаваться под маркой Zune.

Источники сообщают, что прототип этого телефона с большой долей вероятности будет показан во время Мобильного Мирового Конгресса.

TCMagazine сообщает, что решение будет иметь ряд характеристик Zune HD, вроде сенсорного OLED-экрана с разрешением 480×272, поддержки WiFi, возможности воспроизведения HD-видео, поддержки 3D-игры и т.д.

Ожидается, что смартфон Zune будет использовать операционную систему Windows Mobile 7 и поступит на рынок в этом году.

Microsoft не разрешит Android-приложения для приставок

Недавно компания Microsoft объявила о том, что поддержка приложений Android в Windows 11 будет запущена, но несколько позднее. Однако она уже приступила к тестированию в Microsoft Store, при этом в качестве аппаратной платформы была заявлена и игровая консоль Xbox.

Этот слух выглядел многообещающим, однако представитель Microsoft развеял все возможные надежды. В ходе интервью Windows Central он подтвердил, что у компании «нет планов» по выпуску приложений Android на Xbox.

Приложения Android на PC в Windows 11

Несмотря на то, что Google прилагает усилия по выпуску Android-приложений на большие экраны, такие как телевизоры и планшеты, эти приложения плохо оптимизированы для них. Кроме того, возникает вопрос, для чего Microsoft обеспечивать доступ к играм конкурентов, ведь сейчас компания активно продвигает Xbox Game Pass, стратегию, в которой нет места Android.

В дополнение, такой подход приведёт к проблемам в распределении доходов. Google и Apple оказались под волной критики за то, что забирают себе 30% прибыли с продаж в своих магазинах, и Microsoft явно не хочет оказаться в похожей ситуации.

Тестирование Halo: The Master Chief Collection начнётся уже в апреле

Вокруг выхода Halo: The Master Chief Collection на PC ходило множество слухов. Эта тенденция сохраняется даже после официального анонса сборника, поскольку даты выхода игр из коллекции пока неизвестны. Тем не менее, по свежим слухам, уже в этом месяце состоится бета тестирование.

Игра Master Chief Collection будет выпускаться на PC в хронологическом порядке. Все игры не будут выпущены одновременно, что связано с большим объёмом работ по подготовке. Первой должна появиться Reach, затем — Halo: Combat Evolved. Некоторые студии работающие над проектом, сообщили, что тестирование начнётся «раньше, чем ожидалось». Однако Брайан Джэррэд из студии «343 Industries» сообщил, что первые результаты публичного бета-тестирования могут повлиять на сроки выпуска самой игры.

Halo Masterchief Collection

При этом Джэррэд подтвердил, что первая часть сборника, Reach, будет тестироваться в этом месяце. Когда это произойдёт — неизвестно. Чтобы принять в тесте участие нужно записаться на программу Halo Insider.

Сначала выйдет Turing, затем — Ampere

Сайт Fudzilla заполучил довольно любопытную информацию о будущих GPU NVIDIA, которая поступила от секретных источников. Так, согласно этим слухам, GPU Ampere не предназначен для игр, не предназначен для ИИ за счёт концентрации на Tensor Core, и он не для майнинга — он для всего вышеперечисленного. И этот GPU выйдет после Turing.

Что касается Turing, то этот процессор, нацеленный как на ИИ, так и на игры, будет выпущен примерно в III квартале. Дело в том, что NVIDIA хочет встретить сезон подготовки к школе во всеоружии, так что постарается подготовить новую видеокарту к концу лета.

Графический процессор NVIDIA

Конечно, Turing будет быстрым. Он будет работать в играх намного быстрее и будет поддерживать трассировку лучей лучше, чем что-либо до него. У NVIDIA ещё есть возможность провести оптимизации, по сравнению с Pascal, который пока остаётся единственным игровым решением компании. Что касается игровых Titan Volta, то это просто попытка NVIDIA немного подзаработать на чокнутых энтузиастах.

Что касается Ampere, то он тоже находится в разработке, и он появится в будущем. Пока сложно сказать, когда, поскольку это зависит от многих факторов, и, в первую очередь, AMD, которая должна предоставить конкурентный продукт.

NVIDIA представила технологию трассировки лучей DXR

В ходе конференции GDC компания NVIDIA не представила новый ускоритель, зато рассказала нам о будущем рендера, о технологии трассировки лучей, работающей на новом API Microsoft DirectX Raytracing (DXR).

Новая технология является комбинацией программных и аппаратных возможностей, и позволяет приложениям (преимущественно, играм) получать эффекты трассировки лучей в реальном времени, что долгое время было Святым Граалем в обработке графики.

Трассировка лучей

Тони Тамаси, старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологии пояснил: «Только сейчас GPU становятся достаточно мощными для обеспечения трассировки лучей в реальном времени в игровых приложениях, и это открывает новую эру в визуализации следующее поколения».

Трассировка лучей

Представленная система поддерживает новый DirectX Raytracing API, а потому прекрасно работает с Windows. Промышленные лидеры, включая 4A Games, Epic Games, Remedy Entertainment и Unity уже заявили о готовности, и в ходе конференции продемонстрировали возможности своих проектов в трассировке лучей. Новый API DXR поддерживается самыми свежими версиями движков, включая Unreal Engine 4, Unity 5 и DICE Frostbite. При этом игры, с поддержкой новой технологии, появятся уже в этом году.

Но вот радоваться пока рано. По заверениям NVIDIA технология RTX работоспособна лишь на «GPU архитектуры Volta», а значит ни на чём другом, кроме Titan V красотой нового API не насладиться. С другой стороны это может означать, что NVIDIA не отказалась от планов выпуска полноценной линейки игровых ускорителей архитектуры Volta.

SEED - Project PICA PICA - Real-time Raytracing Experiment using DXR (DirectX Raytracing)
DirectX Raytracing tech demo (1080P) - accurate real-time reflections

Microsoft может выкупить EA

Согласно имеющимся слухам компания Microsoft может приобрести известного издателя игр, компанию Electronic Arts.

Пока никаких деталей о возможной сделке нет. Однако Microsoft ищет возможность инвестировать средства, а также хочет найти больше эксклюзивных проектов для Xbox One.

Первоначально слух запустил сайт Polygon, который ссылается на единственный, но очень «надёжный» источник «близкий к Microsoft». Кроме того, по тем же слухам, Microsoft интересуется также Valve и даже PUBG. Для этого у фирмы есть 130 миллиардов долларов свободных средств, при том, что рыночная стоимость EA составляет 35 миллиардов.

Аналитики SuperDataResearch даже ждут некоторых анонсов от Microsoft в самое ближайшее время. Правда это или нет — покажет время, но в любом случае эти слухи вызовут много разговоров.

Появились более подробные сведения о GPU в Surface Book

Превосходный лэптоп. Именно так Microsoft называет свой первый ноутбук со съёмным экраном разрешением 3000х2000 пикс., процессором Intel Skylake и  вместительным накопителем. Как известно, в этом лэптопе используется заказная версия GPU с микроархитектурой Maxwell от NVIDIA, которая встроена в клавиатуру-подставку. Такое решение позволяет Microsoft иметь вдвое более производительную графику, чем в конкурирующем MacBook Pro.

Однако без описания самого GPU и без предоставления отчётов производительности, слова Microsoft можно считать лишь спекуляцией. И конечно, такое положение вещей многих не устраивало, и эти люди пошли в магазины Microsoft и запустили на демонстрационных машинах GPUz и NVIDIA Control Panel, что немного пролило света на графический процессор.

Установлено, что заказной GPU довольно похож на GeForce 940M. Это выражается в 384 ядрах CUDA и базовой частоте равной 954 МГц. Также GPU совмещён с 1 ГБ памяти GDDR5 с пропускной способностью 40,08 ГБ/с.

Таким образом, устройство Surface Book явно выглядит более привлекательным даже по отношению к премиальному семейству Apple, в первую очередь благодаря дискретной графике с лучшей производительностью.

Microsoft отрицает смерть Games for Windows Live

В обращении изданию Game Informer, представитель Microsoft заявил, что компания не планирует закрывать свой не очень популярный сервис сетевой дистрибуции игр Games for Windows Live, таким образом, опровергнув слухи о планах его июльского закрытия.

«Мы сохраняем приверженность инвестирования в игры на PC долгие годы и смотрим вперёд в желании предложить новое в будущем», — заявил представитель, и добавил — «Мы продолжаем поддерживать сервис Games for Windows Live».

В прошлом году, идея о том, что Games for WIndows Live навсегда закроет свои двери, появилась на странице поддержки Age of Empires Online, на которой говорилось, что сервис будет остановлен в июле 2014 года, однако тогда это сообщение было быстро удалено.

При этом рыночная секция Games for Windows Live была закрыта в августе, а свежие заявления Фила Спенсера, главы подразделения Xbox, о том, что Microsoft не пытается догнать Valve Steam, означает, что секцию продаж, скорее всего, и не откроют.

После того, как рынок был закрыт, многие издатели отказались от обязательно авторизации в Games for Windows Live, однако все игры, ранее приобретённые посредством этого сервиса, по-прежнему будут работать.

Более подробная информация о будущем платформы Games for Windows Live должна быть представлена позднее в этом году.

Tegra Parker выйдет после Erista

С января дорожная карта NVIDIA Tegra несколько изменилась, особенно после того, как NVIDIA представила 64-битный чип ARMv8 под именем Denver.

На недавней презентации компании ничего не говорила об этом процессоре, поскольку это была научная конференция, посвящённая CUDA, а не нацеленная на потребителей, именно поэтому тут не нашлось места информации о Tegra.

При этом глава подразделения NVIDIA Tegra Дипу Тала подтвердил раннюю информацию о процессоре Denver, который получит графику Kepler и выйдет во втором полугодии. Он не стал рассказывать о каких-либо ранее не объявленных функциях или производительности.

Тем не менее в докладе было сказано несколько слов о процессоре Parker. Оказывается, он не исчез из дорожной карты, а был перенесен на более поздний срок, после недавно анонсированного Erista. Сам же чип Erista станет небольшим эволюционным шагом для K1. Возможно, это будет тот же чип, но с GPU Maxwell, правда, это лишь догадка.

В последний раз NVIDIA демонстрировала слайд, на котором SoC Parker представляла собой комбинацию из CPU Denver, GPU Maxwell с транзисторами FinFET. Как известно, компании часто сталкиваются с проблемами, когда меняется технология производства микросхем, ведь  даже Intel пришлось отложить 3D транзисторы на более поздний срок.

К сожалению, больше никаких деталей об изменении дорожной карты не известно и пока не ясно, пошло ли что-то не так при проектировании процессоров Parker и Volta. По словам NVIDIA, всем теперь нужно пользоваться картой, по которой Erista выйдет после Tegra K1.

NVIDIA выпускает инструмент разгона для Linux

Компания NVIDIA решила в очередной раз порадовать сообщество Linux, выпустив приложение, которое может дать тот же уровень комфорта и возможностей, который имеют геймеры в Windows.

Сейчас для Linux компания NVIDIA выпускает куда лучшие драйверы, чем для Windows, особенно после выпуска Steam для этой открытой платформы. И многие геймеры заметили эти изменения.

Долгое время одной из недостающих для Linux программ был центр управления картой с возможностью разгона, но по информации Phoronix скоро ситуация должна измениться.

«К сожалению, я не могу комментировать неанонсированные функции. Однако я могу сказать, что мы определённо делаем игры под Linux более серьёзным делом, так что мы вооружим геймеров инструментами, которые им необходимы для получения максимальных игровых возможностей. Оставайтесь на связи! ;)», — заявил представитель NVIDIA Шон Пеллетиер.

Надо сказать, что это очень хорошие новости для геймеров, которые выбрали Linux и хотели бы получить максимум возможностей из своего аппаратного обеспечения, благодаря самому широкому доступу к управлению всеми возможностями видеокарты.

Microsoft тестирует средство вещания видеоигр

По информации источников, близких к происходящему, компания Microsoft продемонстрировала сервис вещания видеоигр на игре Halo 4, которая работала на Xbox 360, и посредством облачного сервиса передавалась на Windows PC и Windows Phone Lumia 520. При этом, как утверждает источник, игра работала плавно с задержками на смартфоне на уровне 45 мс.

Для своей работы сервис требует непроизводительный ПК или телефон на базе Windows, которые используют специальные средства для подключения к ним контроллера Xbox. В настоящее время компания не придумала название для нового сервиса, равно как и не было официального анонса технологии, была лишь проведена демонстрация работы на внутренней конференции Microsoft.

Новый сервис должен стать ответом Microsoft на предложения Sony Gaikai, которое обеспечит работу видеоигр для PS3 на новой консоли. У Microsoft же есть готовая облачая платформа Azure, которую и использует компания для своих потоковых видеоигр.

Выпуск технологии также направлен на конкуренцию с SteamOS от Valve, которая также позволит как запускать видеоигры на ПК, так и воспроизводить их из облака. Всё это делает Valve полностью независимой компанией, конкурирующей с другими производителями игровых систем.

По данным Gamespot, старший директор по управлению продуктами компания и планированию Microsoft Альберт Пенелло подтвердил, что платформа Windows Azure может быть использована для создания обратной совместимости Xbox One с приставкой нынешнего поколения, правда, для стабильной работы такой системы потребуется дополнительное время на разработку.

Примечательно, что раньше компания утверждала, что обратная совместимость Xbox One с Xbox 360 не входит в сферу интересов Microsoft.

NVIDIA заявила о выпуске GTA V на PC

Компания NVIDIA в ходе своих пресс-конференций освещает массу интереснейших сведений. Вначале директор компании сообщил о разработке Surface RT второй версии (по всей вероятности, на базе Tegra 4), теперь же фирма даёт надежду PC геймерам.

В ходе телефонной конференции по финансовым вопросам, старший директор NVIDIA по связям с инвесторами Крис Евенден сообщил, что Rockstar Games выпустит Grand Theft Auto V для платформы PC уже этой осенью. В своём заявлении он сообщил об изменениях на рынке PC и пояснил, что ведётся «подготовка их систем к большому перечню игр, которые выйдут этой осенью, включая франчайзы блокбастеров, такие как Call of Duty: Ghosts, Grand Theft Auto V и Assassin’s Creed IV».

Стоит отметить, что эта тройка игр названа не случайно. Дело в том, что компания напрямую работает с Ubisoft, для внесения всех необходимых оптимизаций в Assassin Creed IV, подобное соглашение есть и между NVIDIA и Activision, которая готовится выпустить очередную часть CoD. И возможно, что NVIDIA также сотрудничает и с Rockstar, получив чёткую дату выпуска GTA V, правда, временной интервал «осенью» весьма расплывчат.

Версии GTA V для современных игровых консолей поступят в продажу в сентябре, и сейчас, выходит, что геймеры на платформе PC получат свою версию примерно в то же время. Ранее Rockstar выпускали свои популярные игры на PC лишь через несколько месяцев после консолей, но иногда, как например в случае Red Dead Redemption, PC версия так и не была материализована.

Ради справедливости стоит отметить, что после этого заявления NVIDIA тут же попыталась исправиться, заявив, что произошедшая утечка данных является «ошибкой», и что компания не располагает никакими сведениями о выходе GTA V на платформе PC.

Xbox One может изменить характеристики

Ситуация, разворачивающаяся вокруг пока ещё не вышедшей игровой консоли Xbox One весьма драматична. Дело в том, что её характеристики выглядят довольно слабыми, если сравнивать с конкурентом от Sony. Плюс ко всему, её цена на 100 долларов выше, чем у конкурента.

И вот стали появляться слухи о том, что компания Microsoft не только снизит цену до 500 долларов, но и улучшит производительность приставки.

В основном речь идёт о трёх вещах: увеличении частоты GPU, увеличении объёма памяти DDR3 с 8 до 12 ГБ и опрос разработчиков игр о пожеланиях в изменении аппаратного обеспечения.

Сайт Guru of 3D обратился к «доверенному источнику» и тот пояснил, что слухи о повышении частоты GPU являются правдивыми на 100%, поскольку это просто необходимо для нормальной конкуренции с PlayStation 4. Об этом ускорении графики компания подумала сразу же после анонса консоли конкурента, и даже до него, основываясь на шпионских данных.

Что касается увеличения объёма памяти, то тут источник ответил: «Я ничего подобного не слышал, набор разработчика имеет 12 ГБ RAM, но насколько я знаю, розничная версия осталась с 8 ГБ». Также источник и не уверен насчёт ускорения памяти, поскольку разработчики уже заняты подготовкой игр именно для этой конфигурации ОЗУ, правда, исключать такого варианта тоже нельзя. К примеру, один из партнеров компании, Respawn Entertainment заявил, что при разработке TitanFall столкнулся с нехваткой тех 5 ГБ, которые выделены в консоли под видеоигры.

В любом случае, это всё слухи, и они могут поменяться ещё очень много раз.

Для демонстрации игр Xbox One Microsoft использовала ПК с картами NVIDIA

В преддверии выпуска новой игровой консоли компания Microsoft провела очень много работы, но похоже, даже сейчас фирма не готова показать готовую приставку, поскольку на выставке E3 для демонстрации игр для Xbox One ею были использованы системы на базе решений NVIDIA.

Это новость весьма удивительна, учитывая все заявления AMD о партнёрстве и сотрудничестве в разработке новых консолей.

По информации неназванных источников, демонстрации игр на E3 Microsoft проводила не на компьютерах с графическими платами AMD, а на ПК с картами NVIDIA GTX 700-й серии.

Операционный директор Electronic Arts Питер Мур в ходе пресс-конференции, прошедшей после выставки, подтвердил, что демонстрации Xbox One проходили на системах, спецификации которых полностью совместимы с Xbox One. И когда бренд NVIDIA оказался в центре внимания вместо AMD, это, наряду со слабой демонстрацией Microsoft, ещё сильнее обидело AMD.

Разложив всё по полкам, становится очевидной довольно странная ситуация. С одной стороны Xbox One будет оснащена GPU от AMD среднего класса, вероятно, уровня 7790, но с другой стороны, для демонстрации её будущей работы потребовался GPU NVIDIA последнего поколения. Конечно, APU AMD это интегрированный продукт, разработанный при участии Microsoft, но всё же, подобное решение вызывает ухмылку, особенно у геймеров с большим стажем.

Игры для Xbox 720 будут требовать онлайн активации

Согласно последним сведениям, игры для будущей консоли Microsoft будут требовать онлайн активацию, так же, как это сейчас происходит для большинства игр на платформе PC.

Компания пошла на этот шаг для предотвращения перепродажи игр и повторного их запуска на другой приставке, что, как кажется Microsoft, сильно бьёт по карманам разработчиков, издателей и даже производителей платформы, которые получают долю от продаж приставки.

Новое поколение приставок, как ожидается, будет выпущено в продажу уже в этом году, а анонсы консолей состоятся 20 февраля для Sony и в ходе выставки E3 в июне — для Microsoft.

Несмотря на необходимость ввода уникального кода игры, как это происходит в PC, это не должно вызвать больших трудностей у владельцев будущей консоли, поскольку Microsoft хочет сделать сервис Xbox Live неотъемлемым элементом будущей приставки, так что все игры будут получать учётную записи в этом сервисе и привязываться к его владельцу.

Таким образом, компания Microsoft откажет в использовании новой приставки тем людям, которые не имеют интернет подключения, поскольку в наши дни таковых практически не осталось.

Halo 3 выйдет на PC

На этой неделе в Сети появились слухи, что компания Microsoft планирует выпустить игру Halo 3 на платформе PC.

И что самое удивительное, в Рэдмонде хотят распространять эту игру как посредством Games for Windows, так и Steam.

Раньше Microsoft утверждала, что будет поддерживать исключительно собственную платформу дистрибуции игр, однако, вероятно желая максимизировать продажи игры, будет продавать Halo 3 и через Steam. В любом случае, игра достаточно давно вышла на Xbox 360, так что вряд ли фирма сильно беспокоится о получении больших прибылей.

Если Halo 3 всё же выйдет на PC, то появляется вопрос — когда? Пока неизвестно, однако в Fudzilla считают, что ждать осталось не слишком долго, однако учитывая скорый выход новых консолей, Microsoft, скорее всего, захочет разнести во времени анонсы игры и приставки.

Microsoft может отказаться от Intel и NVIDIA в новых Surface

В Сети стали появляться сведения о том, что компания Microsoft при подготовке новой версии своего планшета Surface может отказаться от услуг таких компаний как Intel и NVIDIA.

По слухам, планшет Surface RT 2 получит экран диагональю 8,6”, при этом сердцем системы станет процессор от Qualcomm, который заменит NVIDIA Tegra в нынешней версии конвертера.

Что касается Surface Pro, в котором применяется процессор Core i5, то тут говорят, что новый 11,6” планшет получит APU от AMD с именем Temash. Пока такого процессора ещё нет в продаже, он должен появиться лишь в середине будущего года.

Это довольно интересная новость. Процессор Temash станет заменой APU Hondo, который предназначен для планшетных ПК. Сейчас Hondo только начинает своё продвижение на рынке, так что вряд ли Temash появится скоро.

Третий интересный слух, касаемо новых устройств, говорит нам, что Microsoft готовит устройство Surface Book, с диагональю 14,6”. Совершенно неясно, на какой рынок рассчитывает корпорация, выпуская планшет такого размера, но по имеющимся данным, для этого гаджета компания будет использовать готовящийся к выходу 22 нм чип Haswell от Intel с, возможно, 10 ваттным TDP.

DirectX 11.1 не выйдет для Windows 7?

Несмотря на первоначальную информацию о том, что Windows 7 получит DX 11.1, стали появляться слухи, что этого может не произойти.

Когда три недели назад вышла Windows 8, одной из функций новой ОС была поддержка последней версии API от Microsoft — DirectX 11.1. Тогда же компания опубликовала полный список всех усовершенствований, которые получила новая версия API, однако самым важным изменением является родная поддержка стереоскопического 3D. Это значит, что игры и приложения, написанные для DX 11.1, получат «возможность из коробки» выводить стереоскопические изображения на поддерживающие это экраны, без использования дополнительного «посреднического» ПО, вроде NVIDIA 3D Vision или AMD HD3D.

И сейчас существует целая армия геймеров, которые используют Windows 7 и не любят Windows 8, но, тем не менее, хотят получить доступ к функциям DirectX 11.1. Однако теперь всё выглядит так, что Microsoft сделает поддержку нового API эксклюзивной для новой операционной системы.

В недавнем сообщении на форуме Microsoft Answers, сотрудник компании Дэниел Мот (Daniel Moth) заявил: «DirectX 11.1 является частью Windows 8, также как DirectX 11 является частью Windows 7. DirectX 11 был сделан доступным для Vista… но сейчас нет планов по созданию доступности DirectX 11.1 в Windows 7».

Наши коллеги из Guru of 3D связались с Microsoft, но представитель корпорации лишь сказал: «нам нечем больше поделиться».

Что ж, позор Microsoft, если они действительно предпримут такой шаг.

Xbox Surface — игровой планшет Microsoft

Всего пару недель назад руководство Microsoft утверждало, что компанию совершенно не волнует популярность 7” планшетов. Теперь же стали появляться слухи о подготовке компанией такого гаджета.

По заявлению The Verge, это утверждают многие источники из Рэдмонда. Сообщается, что компания заканчивает разработку аппаратного обеспечения для устройства Xbox Surface, которое станет игровым планшетом Microsoft с экраном диагональю 7“. Спецификации этого устройства появились даже раньше, чем была раскрыта начинка Microsoft Surface RT, и те слухи оказались весьма точными.

Итак, скорее всего Xbox Surface будет включать процессор ARM собственной разработки и оперативную память с хорошей пропускной способностью, что важно для игровых задач. Раньше было сделано допущение, что Intel может предложить для этого гаджета свою новую, пока неанонсированную SoC, но похоже, что этого не случится. По всей видимости Microsoft Xbox Surface не сможет запускать обычную версию Windows, и в компании для него разработают персональную версию ядра ОС.

Наверняка, в планшете будут поддерживаться какие-либо средства связи и приложения, однако первая задача устройства — это видеоигры.

Слухи: Microsoft работает над двумя версиями Xbox 720

Наконец-то новое поколение игровых консолей уже появилось на горизонте. И несомненно, что их выход окажет значительный «подъёмный» эффект на всю игровую индустрии, подняв планку визуальных и технических деталей в играх.

Большинство современных игр разрабатывается с учётом консолей, поэтому многие их версии для PC выглядят заметно хуже игр, оригинально разработанных для этой платформы. Однако, за редким исключением, выход новых платформ должен стимулировать разработчиков писать игры, которые будут использовать преимущества высокой производительности ПК платформы, поскольку новые консоли непременно будут их применять.

Вероятно, имея желание угодить как бюджетным, так и хай-энд потребителям, компания Microsoft решила выпустить две версии будущей игровой приставки, известной под названием Xbox 720. Так, по слухам, первая из них будет консолью начального уровня, которая, по сути, будет больше похожа на сет-топ бокс и будет сконструирована для совместной работы с контроллером Kinect. Возможно, эта приставка будет конкурировать с Nintendo Wii U. Второй продукт будет сверхзаряженным и предоставит своим владельцам непревзойдённое качество графики. При этом такая консоль будет конкурировать с последователем PS 3. В сети есть неподтверждённая информация, что будущая приставка из Редмонда будет иметь шестиядерный процессор и видеокарту, основанную на одном из GPU разработки AMD. Также в консоль будет установлено 2 ГБ памяти DDR3. Ожидается, что консоль будет представлена (но не выпущена) на ближайшей выставке CES, которая пройдёт в январе будущего года.

Первая микросхема Project Denver получит 8 ядер ARM и 256 CUDA?

По информации, полученной от множественных источников, NVIDIA начала приоткрывать завесу над своим первым «CPU», а по сути системе-на-чипе, под кодовым именем Project Denver.

Согласно имеющимся сведениям можно сказать, что процессор Project Denver очень похож на T40, он же Tegra 4, он же Wayne. По внутреннему графику NVIDIA, первый образец Wayne должен быть отпечатан в ближайшие пару недель, а прототип, который компания передаст разработчикам устройств, должен появится к концу этого года. Tegra 4 будет иметь 64 ядра GPU.

Примерно в том же временном интервале NVIDIA планирует изготовить первый образец процессора Project Denver, в котором будут объединены вплоть до 8 ядер 64-битных ARM CPU и GPU класса GeForce 600.

Bright Side of News, ссылаясь на другие, снова не названные источники сообщает, что видеопроцессор, расположенный в SoC Project Denver будет иметь «как минимум 256 ядер CUDA», что ставит его вровень с APU Tinity от AMD, который должен стать основным игроком от AMD в следующем году. Учитывая возможно высокое энергопотребление процессора, в NVIDIA решили придерживаться разумных частот. Так, по мнению экспертов, частота как для CPU так и для GPU, расположенных в одной микросхеме, будет составлять порядка 2,0—2,5 ГГц, при этом контроллер памяти и прочая периферия микросхемы будет работать на меньших частотах, с целью обеспечения необходимого питания для ядер.

В отличие от конструкции AMD APU, где части CPU и GPU соединены с контроллером памяти на скорости DDR3, в Project Denver предусмотрена более прямая связь между ЦП и графическим ядром. NVIDIA решила не использовать обычный маршрут с трёхуровневым кэшем, поскольку GPU имеет собственное соединение с кэш-памятью на скорости более 1ТБ/с. В Project Denver реализована конструкция, подобная нынешним GPU, где контроллер памяти занимает довольно большую площадь микросхемы. В новой SoC контроллер памяти будет связывать ядра CUDA с ядрами CPU, при этом центральный процессор будет иметь приоритет. В любом случае, CPU потребуется не более 20% пропускной способности соединений.

По информации, полученной непосредственно от NVIDIA, компания хочет атаковать рынок по всем фронтам: лёгкие ноутбуки, а также нетбуки, планшеты и смартфоны получат уменьшенные версии Tegra 3 и 4. Более производительные решения будут устанавливаться в мощные ноутбуки, и даже настольные ПК. Компания также намерена усилить свои позиции на рынке серверов, исключив необходимость в x86 процессорах, которые требуются для работы GPGPU Tesla.

В Kal-El обещают добавить алгоритмы сглаживания

Нашим коллегам с сайта Fudzilla представилась возможность пообщаться с разработчиками игр. Беседа состоялась на игровой конференции, организованной NVIDIA в городе Мюнхен. Некоторые из виз-а-ви журналистов сообщили, что на новых чипах Tegra предусмотрена возможность сглаживания в 3D графике.

Новый ARM-процессор NVIDIA традиционно все называют Kal-El, однако, официальное название чипа — Tegra 3. Ожидается, что его производительность будет в разы больше, чем у предшественника. Так, в играх, которые будут оптимизированы для работы с Tegra 3, пользователи получат в 4 раза большую детализацию текстур, полигонов и шейдеров, и, конечно же, добавится сглаживание.

Большим недостатком современных высококлассных телефонов, вроде LG Optimus 2X, является то, что без сглаживания на большом экране телевизора игры выглядят весьма непривлекательно. Однако новый процессор Tegra 3 позволит решить эту проблему, по крайней мере, на некоторых играх.

Одна вещь понятна наверняка — грядут игры выглядящие куда лучше, чем Angry Birds. Ожидается, что новый чип позволит наслаждаться видеоиграми близкими по качеству к Quake 3.

Контроллер Microsoft Kinect получит пистолет

Ходят слухи, что народ в Microsoft работает над созданием оружия для Kinect.

Многим известно, что согласно конституции США каждый в стране имеет право хранить оружие. Иначе вас просто посчитают либеральным коммунистом, который хочет подорвать благополучие Свободной страны.

Сейчас, видимо, Microsoft думает также, и поэтому решает воплотить эти вещи в игровых консолях. В конце концов, семейство Kinect предназначено не просто для стрельбы на экране по разным вещам.

Совсем недавно Microsoft открыли новую студию в Ванкувере, основным направлением которой является разработка проектов для заядлых игроков. Один из пунктов резюме члена команды разработчиков гласит, что он работает над «высококлассным ААА шутером» для Kinect. Видимо, Microsoft хочет найти способ, для, за неимением лучшего слова, взаимосвязи с опытными игроками. Первой целью для этого было выбрано введение Kinect на PC, а второй — заинтересовать игровое сообщество применяемым в контроллере оружием.

Project Denver — процессорное ядро NVIDIA собственной разработки

NVIDIA лицензировала архитектуру у ARM и будет разрабатывать собственные процессоры, с прицелом на Windows 8.

На пресс-конференции в Лас-Вегасе, где проходит выставка потребительской электроники CES 2011, глава NVIDIA Jen-Hsun Huang сообщил, что компания лицензировала архитектуру у ARM и будет разрабатывать собственное ARM-совместимое процессорное ядро. Слухи о том, что NVIDIA начнёт сама разрабатывать центральные процессоры, ходили в индустрии с лета, стало известным даже внутреннее условное обозначение разработки — Project Denver, и вот теперь существованию данного направления в компании дано официальное подтверждение.

Пока остаётся под вопросом, ляжет ли разрабатываемое процессорное ядро в основу следующих версий SoC чипов Tegra, или же даст начало новому классу решений NVIDIA. В любом случае, NVIDIA также лицензировала и «готовое» ядро Cortex A15 для чипов Tegra.

Данное известие совпало с официальным анонсом Microsoft о том, что Windows 8 будет поддерживать процессоры с архитектурой ARM. Причём, данное сообщение было подкреплено практической демонстрацией работы альфа-версии Windows 8 на современных ARM-совместимых устройствах, включая и устройство с чипом NVIDIA Tegra 2. Получение лицензии на архитектуру ARM и начало полностью собственной разработки CPU и SoC теоретически позволит NVIDIA первой представить высокопроизводительные решения к выходу Windows 8, не дожидаясь готовности от сторонних поставщиков.

Подробные характеристики смартфонов KIN от Microsoft

12 апреля компания Microsoft официально представила свои смартфоны KIN ONE и KIN TWO. Однако, на момент анонса точные технические спецификации устройст компания публиковать не спешила.

Однако немецкое отделение компании недавно опубликовало характеристики смартфонов в службе Facebook. Некоторые важные детали, в частности, стоимость смартфонов, их дата выхода в США, а также тарифные планы сотового оператора Verizon пока покрыты мраком.

Обе модели имеют процессор NVIDIA Tegra, 256 Мб оперативной памяти DDR RAM, поддержку Wi-Fi 802.11 b/g, Bluetooth 2.1 с A2DP, USB 2.0 и аппаратные QWERTY-клавиатуры. Прочие особенности телефонов перечислены ниже.

Характеристики KIN ONE:

  • 2,6-дюймовый мультисенсорный ЖК-экран QVGA 320×240.
  • 5-Мп CMOS-камера с автофокусом, системой стабилизации и двойной светодиодной вспышкой.
  • 4 Гб встроенной памяти Flash.
  • Моно динамик.
  • Батарея 1240 мАч.

Характеристики KIN TWO:

  • 3,4-дюймовый мультисенсорный ЖК-экран HVGA 480x320.
  • 8-Мп CMOS-камера с автофокусом, системой стабилизации и вспышкой Lumi LED.
  • 8 Гб встроенной памяти Flash.
  • Стерео динамики.
  • Батарея 1390 мАч.
  • GPS.
  • Акселерометр.
  • Поддержка FM-радио.