Новости по теме «Джон Кармак: Игры следующего поколения будут нацелены на 30 к/с»

Microsoft Flight Simulator получит новый движок

Игра Microsoft Flight Simulator вышла в прошлом году и сразу же завоевала сердца фанатов. Однако впечатления от неё омрачают системные требования, а когда речь заходит о виртуальной реальности, то ситуация усугубляется ещё больше.

К счастью скоро всё изменится. В ближайшее время Asobo Studio сделает игру более доступной благодаря переработке игрового движка, который даст резкий скачок производительности.

Microsoft Flight Simulator

В недавнем интервью разработчики из Asobo Studio рассказали о проблемах производительности при подготовке к релизу Microsoft Flight Simulator на игровых консолях. Доработка движка для приставок привела к тому, что после его обновления для PC версии можно ожидать 80% прироста к скорости работы игры.

Также улучшится ситуация и с VR. В частности, будет увеличена дистанция обзора. Удивительно то, что все проделанные изменения приведут к переходу на DirectX 12, который сам по себе обеспечит массу улучшений.

Microsoft Flight Simulator Sim Update 5 vs Sim Update 4 - MASSIVE Performance Improvement

Таким образом, в скором времени игра станет доступной для большего числа игроков, а имеющиеся геймеры смогут заметно улучшить качество картинки.

Microsoft сомневается, что 8K будет игровым стандартом

Через месяц Microsoft и Sony выпустят игровые консоли нового поколения, которые ознаменуют эпоху игр в разрешении 4K.

Однако далеко не у всех пользователей есть телевизор разрешением 4K, к счастью консоли прекрасно будут работать и на меньшем разрешении. Некоторое обозреватели выразили мнение, что уже через пару лет наступит эпоха игр в 8K, однако Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, считает иначе.

Несмотря на то, что он является популяризатором игры в разрешении 4K на консолях, он выразил сомнение в том, что 8K когда-либо станет мейнстримом на рынке.

Глава Xbox Фил Спенсер

Он сомневается даже в том, что консоли следующего поколения будут готовы к переходу на 8K: «Возможности дисплеев в устройствах к этому ещё не готовы. Я думаю, до 8K ждать ещё много лет, пока оно станет стандартом в видеоиграх, если станет вообще».

Многие люди по-прежнему используют телевизоры разрешением 1080p и даже ниже. У 4K, кроме премиальности, нет особых преимуществ. До сих пор в таком разрешении выпускается очень мало контента. Учитывая столь медленный переход к 4K, можно ожидать, что 8K будет внедряться ещё медленнее, так что игры в таком разрешении действительно будут актуальны лишь через 8 лет, в лучшем случае.

Создатели RAGE 2 и Just Cause готовят новый гигантский игровой проект

Студия Avalanche занялась разработкой нового гигантского проекта высшего уровня. По крайней мере об этом свидетельствуют открытые вакансии.

В частности, Avalanche Studios ищет «инженера построений» для команды в Нью-Йорке. В требованиях к месту работу значится «построение и управление большой и сложной базы кодов для разных платформ, а также многочисленных объёмом данных».

В вакансии также говорится, что соискатель должен иметь «глубокие познания в архитектурах игровых движков и архитектурах консолей следующего поколения, а также о будущих архитектурных тенденциях».

По всей видимости, Avalanche Studios хочет использовать все возможности новых игровых консолей, которые получат очень большие изменения в аппаратной части. И именно благодаря огромной производительности будущих приставок, студия хочет создать некую сверхбольшую игру.

Графика в Cyberpunk 2077 «удивительна» даже на консолях

Игра Cyberpunk 2077 должна стать одной из самых зрелищных всех времён. И учитывая ролики, представленные на E3 2019, это действительно так.

Но как игра будет выглядеть на консолях нынешнего поколения и не самых быстрых компьютерах?

Алвин Лью, разработчик CD Projekt Red, ответил на вопрос журналистов: «Будет ли Cyberpunk 2077 хорошо смотреться и работать на консолях и ло-энд PC? Сложно ли выполнить оптимизации под слабое аппаратное обеспечение?»

Cyberpunk 2077

Он сообщил: «На самом деле — нет, у нас есть очень, очень гибкий движок, RED Engine. И на самом деле мы нацелились на консоли, как на первоклассную платформу, чтобы на ней всё выглядело потрясающе». Он также прокомментировал: «Очевидно, если вы потратите, скажем, 2000 долларов на сборку ПК, она будет смотреться лучше. Но даже на консолях и ло-энд PC вы получите достаточно впечатляющую графику в Cyberpunk 2077».

Grand Theft Auto 5 для PC может быть отменена

В Сети появилась новая и довольно неприятная информация о проекте GTA 5 для игровых консолей нового поколения и PC. Дело в том, что из-за внутренних противоречий между разработчиками и издателями игра для приставок может задержаться, а для PC не выйти вовсе.

Проект GTA V вышел для консолей прошлого поколения почти год назад и побил рекорды продаж видеоигр, разойдясь десятками миллионов копий по всему миру. И хотя в начале года ходило множество слухов об осеннем релизе игры для новых приставок и PC, с этого момента об игре почти ничего не было слышно.

Сайт FoxWeekly опубликовал интервью с представителем отдела маркетинга Rockstar Джоном Хоффбергером, который утверждает, что внутренние противоречия со студией продолжаются, что может привести к закрытию GTA 5 для PC.

По словам сотрудника издательства, Rockstar не хочет выпускать GTA 5 для PC, сохранив лишь релизы для PS4 и Xbox One. В то же время общественность давит на Take-Two и самих издателей с требованием выпустить также версию и для компьютеров.

И теперь, в зависимости от принятого решения, PC версия GTA 5 может быть полностью отменена, или как минимум отложена на будущее.

Rockstar, безусловно, не прокомментировала ситуацию.

Playstation 4 может дать поддержку PS1/PS2

Игровая консоль Playstation 4 может быть способна проводить локальную эмуляцию игр для приставок PS1 и PS2. Слухи о возможной обратной совместимости распространил сайт Eurogamer, ссылаясь на «хорошо информированные источники».

Один из сотрудников Sony, в своём интервью Eurogamer, сообщил информацию о том, что потоковый сервис Playstation Now не имеет планов по выпуску игр для Playstation 1 и 2, поскольку эти игры могут получить локальную эмуляцию на современных приставках.

Сообщается, что эмуляция старых игр для приставки Sony не будет иметь каких-либо технических трудностей, которые присутствовали в портированных версиях старых игр для Playstation 3. Качество обратной совместимости должно быть сравнимо с тем, что дают неофициальные эмуляторы старых приставок на PC.

История обратной совместимости игровых консолей Sony непостоянна. Так, Playstation 2 была способна без проблем запускать игры Playstation 1, в то время как лишь ранние версии Playstation 3 могли работать с играми для PS2. Причиной отказа от обратной поддержки стало изменение в аппаратном обеспечении приставки.

Сервис потокового вещания Playstation Now позволяет не только консолям, но и прочим устройствам Sony, включая телевизоры с интернет-подключением Bravia, получать доступ к играм для PS3.

Microsoft тестирует средство вещания видеоигр

По информации источников, близких к происходящему, компания Microsoft продемонстрировала сервис вещания видеоигр на игре Halo 4, которая работала на Xbox 360, и посредством облачного сервиса передавалась на Windows PC и Windows Phone Lumia 520. При этом, как утверждает источник, игра работала плавно с задержками на смартфоне на уровне 45 мс.

Для своей работы сервис требует непроизводительный ПК или телефон на базе Windows, которые используют специальные средства для подключения к ним контроллера Xbox. В настоящее время компания не придумала название для нового сервиса, равно как и не было официального анонса технологии, была лишь проведена демонстрация работы на внутренней конференции Microsoft.

Новый сервис должен стать ответом Microsoft на предложения Sony Gaikai, которое обеспечит работу видеоигр для PS3 на новой консоли. У Microsoft же есть готовая облачая платформа Azure, которую и использует компания для своих потоковых видеоигр.

Выпуск технологии также направлен на конкуренцию с SteamOS от Valve, которая также позволит как запускать видеоигры на ПК, так и воспроизводить их из облака. Всё это делает Valve полностью независимой компанией, конкурирующей с другими производителями игровых систем.

По данным Gamespot, старший директор по управлению продуктами компания и планированию Microsoft Альберт Пенелло подтвердил, что платформа Windows Azure может быть использована для создания обратной совместимости Xbox One с приставкой нынешнего поколения, правда, для стабильной работы такой системы потребуется дополнительное время на разработку.

Примечательно, что раньше компания утверждала, что обратная совместимость Xbox One с Xbox 360 не входит в сферу интересов Microsoft.

EA предпочитает консоли играм на ПК

Несмотря на общий спад в индустрии ПК, игровой рынок этой платформы за год вырос на 8%. Последние финансовые графики EA также говорят о хороших продажах PC игр.

Удивительно, но при столь хорошей позиции рынок PC не является приоритетным для главы EA Питера Мура. В интервью Engadget Мур назвал переход на новые консоли главным приоритетом для компании. Следом за ним стоят мобильные платформы iOS и Android и лишь третью строчку занимают PC.

Каждый год, начиная с 2009, фирма получала больше дохода от PlayStation 3 и Xbox 360, чем от PC, причём от каждой консоли индивидуально. Однако за то же время EA собрала меньше средств с мобильных игр, чем с ПК, а в прошлом году разница между ними резко увеличилась, когда мобильные игры принесли вдвое меньше средств.

Собственно, Мур не указывал, что именно PC находится на третьем месте в списке приоритетов. По его заявлениям, эту строчку занимают бесплатные игры на ПК. Теперь, по словам директора, бесплатные игр должны быть частью каждого франчайза EA. Он не говорил о том, что традиционные блокбастеры уйдут в прошлое, но дал понять, что мы скоро увидим условно-бесплатные проекты для всех крупных игр.

Надо сказать, что Мур не единственный, кто говорит о переходе на условно-бесплатные игры на платформе PC. Ранее исполнительный директор Crytek Цеват Йерли говорил в интервью VentureBeat, что условно-бесплатные игры станут «единственной бизнес моделью компании, которую она будет использовать для своих игр в течение 2—5 лет».

Xbox One может изменить характеристики

Ситуация, разворачивающаяся вокруг пока ещё не вышедшей игровой консоли Xbox One весьма драматична. Дело в том, что её характеристики выглядят довольно слабыми, если сравнивать с конкурентом от Sony. Плюс ко всему, её цена на 100 долларов выше, чем у конкурента.

И вот стали появляться слухи о том, что компания Microsoft не только снизит цену до 500 долларов, но и улучшит производительность приставки.

В основном речь идёт о трёх вещах: увеличении частоты GPU, увеличении объёма памяти DDR3 с 8 до 12 ГБ и опрос разработчиков игр о пожеланиях в изменении аппаратного обеспечения.

Сайт Guru of 3D обратился к «доверенному источнику» и тот пояснил, что слухи о повышении частоты GPU являются правдивыми на 100%, поскольку это просто необходимо для нормальной конкуренции с PlayStation 4. Об этом ускорении графики компания подумала сразу же после анонса консоли конкурента, и даже до него, основываясь на шпионских данных.

Что касается увеличения объёма памяти, то тут источник ответил: «Я ничего подобного не слышал, набор разработчика имеет 12 ГБ RAM, но насколько я знаю, розничная версия осталась с 8 ГБ». Также источник и не уверен насчёт ускорения памяти, поскольку разработчики уже заняты подготовкой игр именно для этой конфигурации ОЗУ, правда, исключать такого варианта тоже нельзя. К примеру, один из партнеров компании, Respawn Entertainment заявил, что при разработке TitanFall столкнулся с нехваткой тех 5 ГБ, которые выделены в консоли под видеоигры.

В любом случае, это всё слухи, и они могут поменяться ещё очень много раз.

Третий Dragon Age и Mass Effect будут использовать Frostbite 3

Компания BioWare официально объявила о переходе на игровой движок Frostbite 3, разработанный DICE. Вмести с этим было объявлено и о том, что игры Dragon Age 3: Inquisition и Mass Effect 4 будут разработаны именно с использованием этого движка.

Данная информация была подтверждена главным менеджером BioWare Edmonton и Montreal Аарином Флинном (Aaryn Flynn). Изначальные слухи предполагали, что BioWare начнёт использовать движок Frostbite в своих будущих релизах, но только теперь стало известно, что это будет последняя версия движка.

В связи с переходом на Frostbite Патрик Бэк (Patrick Back) из DICE заявил: «сейчас Frostbite не работает на Wii U. Пока спецификации не известны, стоит полагать, что движок не был портирован на платформу Wii U, и сейчас нет планов по выполнению этого. Конечно, пока нет планов».

Это означает, что очередные части сериалов Dragon Age и Mass Effect никогда не выйдут на платформе Wii U. На конференции GDC студия также подтвердила, что не имеет планов выпуска Battlefield 4 на Wii U, что, как мы теперь понимаем, вполне логично.

Так что, будем надеяться, что со сменой игрового движка проекты Dragon Age 3 и Mass Effect 4 получатся ярче и реалистичнее, ну а игровой консоли Wii U и её владельцам можно лишь посочувствовать.

Ubisoft: Новых консолей недостаточно для инноваций

Джейд Реймонд, глава студии Ubisoft Toronto, которая недавно говорила о том, что на рынке недостаточно места для более чем 10 игр в год с бюджетом AAA, и о том, что перед покупкой пользователи хотят опробовать проекты, заявила, что одной производительности консолей недостаточно для инноваций.

Она считает, что спецификации будущих приставок PlayStation 4 и Xbox 720 не хватит для повышения уровня инноваций в игровой индустрии. И дело не только в слабой производительности.

Разработчик сообщила MVC: «геймеры и IT разработчики крайне восхищены обещанным следующим поколением [приставок]. Но нужно сказать, что для инноваций требуются не только терафлопсы».

Она добавила: «Надежда на уникальный геймплей по-прежнему является фактором, который сделает игру особенной».

Что ж, возможно, таким образом она хочет поднять интерес к проекту своей студии Splinter Cell: Blacklist, который выйдет в августе этого года, намекая на его уникальный и захватывающий сюжет. А может, это просто предупреждение геймерам и студиям не расходовать зря деньги, в надежде продать не особенно качественный продукт.

Sony будет вещать игры PS3 на PS4 посредством Gaikai

Компания Sony представит свою новую игровую консоль 20 февраля, в ходе специального мероприятия, посвящённого этому событию. Но пока этого не произошло, вокруг вьётся большое количество слухов.

Последний из них распространил Wall Street Journal. Новая догадка связана с недавним приобретением Sony за 380 миллионов долларов облачного игрового сервиса Gaikai. Известное издание утверждает, что компания будет использовать свой потоковый игровой сервис для обеспечения обратной совместимости игр с PlayStation 4.

Сообщается, что Sony провела множественные инвестиции при подготовке Gaikai к выпуску PS4, обеспечив не только поддержку старых игр на новой приставке, но и улучшив поддержку камер контроллера Move и игрового контроллера DualShock+touchpad.

Что по-прежнему остаётся неизвестным, так это потенциальные тарифы, и сможет ли новый сервис подхватить существующие онлайн-сохранения пользователей.

В прошлом компания Sony обеспечивала вначале аппаратную, затем программную обратную совместимость, а в PS3 и вовсе отказалась от таковой. В Microsoft всякий раз применяли программную обратную совместимость. Что ж, посмотрим, как это будет реализовано теперь.

Crysis 3 станет последней в сериале

Хотя Crytek ничего и не говорит о будущем своего франчайза Crysis, разработчики проекта заявили, что Crysis 3 станет последней игрой в сериале, завершая трилогию.

Таким образом сериал будет окончен 22 февраля, после того как Crysis 3 выйдет для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Ну а всё же, возможно ли продолжение сериала? Как отмечает источник — это возможно на новом поколении игровых консолей, однако разработчики отказались прямо отвечать на вопрос о дате начала разработки и о том, станет ли этот проект придерживаться объявленной стратегии условно-бесплатных игр.

По мнению источника, прямое влияние на разработку новой трилогии на будущих консолях окажут результаты продаж Crysis 3, а также то, захотят ли фанаты видеть ещё одну игру Crysis. В любом случае, если это произойдёт, то очень нескоро.

Игры для Xbox 720 будут требовать онлайн активации

Согласно последним сведениям, игры для будущей консоли Microsoft будут требовать онлайн активацию, так же, как это сейчас происходит для большинства игр на платформе PC.

Компания пошла на этот шаг для предотвращения перепродажи игр и повторного их запуска на другой приставке, что, как кажется Microsoft, сильно бьёт по карманам разработчиков, издателей и даже производителей платформы, которые получают долю от продаж приставки.

Новое поколение приставок, как ожидается, будет выпущено в продажу уже в этом году, а анонсы консолей состоятся 20 февраля для Sony и в ходе выставки E3 в июне — для Microsoft.

Несмотря на необходимость ввода уникального кода игры, как это происходит в PC, это не должно вызвать больших трудностей у владельцев будущей консоли, поскольку Microsoft хочет сделать сервис Xbox Live неотъемлемым элементом будущей приставки, так что все игры будут получать учётную записи в этом сервисе и привязываться к его владельцу.

Таким образом, компания Microsoft откажет в использовании новой приставки тем людям, которые не имеют интернет подключения, поскольку в наши дни таковых практически не осталось.

Valve готовит консоль высшего уровня

Мы все ещё с весны знаем, что компания Valve готовит новую игровую консоль собственной разработки. Но пока было не ясно, для какого же рынка она будет предназначена. Valve могла выпустить мобильную игровую платформу, или приставку для казуальных игр.

Однако сооснователь компании Гейб Ньювелл развеял все домыслы, сообщив, что фирма будет продавать аппаратное обеспечение нацеленное на конкуренцию с консолями будущего поколения от Sony и Microsoft.

Это информацию он самолично сообщил ресурсу Kotaku, сказав, что Valve создаст собственное аппаратное обеспечение и программную среду, которая позволит вывести консоль в непосредственную конкуренцию с такими монстрами консольного бизнеса как Sony и Microsoft.

Гейб также заявил, что выход Big Picture был лишь первым этапом популяризации их компании вне рынка PC. В интервью Kotaku, которое Ньювелл дал в ходе Video Game Awards, он также отметил, что потребители встретили Big Picture куда лучше, чем рассчитывали разработчики, а также то, что следующим шагом компании будет выпуск альфа версии Steam Linux и проверка работоспособности Big Picture на этой платформе.

F1 2013 станет последней в этом поколении консолей

Разработчик и издатель гоночных игр, компания Codemasters, утверждает, что игру F1 2013 мы вряд ли увидим на будущем поколении игровых консолей, даже если они появятся в продаже в будущем году.

Сообщается, что, скорее всего, компания начнёт разработку игры для нового поколения игровых приставок лишь с проекта F1 2014.

Всё это говорит о том, что приставки Xbox 360 и PlayStation 3 наиболее вероятно получат симулятор Формулы 1 версии 2013 года. Даты выхода новых приставок как от Microsoft, так и от Sony пока неизвестны, но наиболее вероятно они появятся в конце следующего года. Учитывая классический график релизов F1, которые обычно проходят в сентябре, это плохо согласуется с выпуском приставок.

Когда выйдет следующее поколение приставок наибольшей трудностью для Codemasters станет необходимость удвоения частоты кадров до 60, и это то, к чему они будут стремиться. Ещё неизвестно как далеко находятся разработчики от портирования своего игрового движка на новые консоли, но по слухам, они уже заняты этим.

EA готовит от 3 до 5 новых игр для будущих консолей

В настоящее время о выпуске совершенно новых игровых проектов говорят крайне редко. Обычно игровые студии стараются выпускать сиквелы существующих проектов.

Но Фрэнк Гибью из Elalctronic Arts отмечает, что компания уже занимается подготовкой от 3 до 5 совершенно новых игр, которые предназначены для консолей следующего поколения, что, очевидно, расшифровывается как Xbox 720 и PlayStation 4.

Раньше компания уже инвестировала большие средства в технологии, непосредственно связанные с будущим поколением консолей. В первую очередь они будут заметны по движку Frostbite 2, который разрабатывает DICE. Этот игровой движок, по сообщениям издателей, будет максимально эффективно поддерживать все преимущества аппаратного обеспечения новых консолей.

Гибью допускает, что при работе с нынешним поколением приставок его компания допустила ряд ошибок, наиболее опасной из которых стал переход с игр стандартного разрешения в HD, поскольку это вызвало массу проблем у разработчиков.

Пока не были названы даже рабочие имена новых игр, но хорошая новость заключается уже в том, что они будут. С другой стороны, разработка новых проектов для нынешних приставок явно замедлилась, так что мы вряд ли увидим множество новых игр для Xbox 360 и PS3 в течение ближайшего года.

PC — самая динамичная игровая платформа

В недавнем интервью исполнительный директор EA заявил, что рынок ПК игр является самым быстрорастущим, среди всех платформ.

«Игры для PC мертвы». Ну, по крайней мере, так последние пять лет считали производители консолей. И каждый год очередной глава компании или разработчик игр или медиа-обозреватель объявляет о смерти игр на PC, несмотря на весьма успешное существование платформы. Ну, а теперь, хотя бы один издатель отметил, что, перефразирую Марка Твена, слухи о нашей смерти заметно преувеличены.

В недавнем интервью CNBC исполнительный директор Electronic Arts Джон Риччитиелло (John Riccitiello) заявил, что платформа PC имеет в играх максимальное развитие. «Лишь пять лет назад люди говорили, что бизнес PCигр радикально снижается, поскольку NDPутверждали, что он опускается на 10%, 20%, 30% в год»,— заявил Риччитиелло и добавил: «Сейчас самая быстрорастущая платформа для видеоигр, это PC, но она растёт благодаря подпискам, благодаря микротранзакциям, благодаря загрузкам».

С учётом стагнации нынешнего поколения консолей, светлое будущее постоянно меняющейся и развивающейся платформы PC вряд ли кого-то удивит. Риччитиелло также отметил, что основная масса цифровых продаж, это именно та среда, где ПК имеют явное преимущество, и где ожидается значительный рост. Это не учитывалось NDP, поскольку эту категорию они не рассматривают. Издатель EA сообщает о 40% росте продаж в цифровом бизнесе за последний год, при общем объёме цифровых продаж в последнем фискальном году равном 1,2 млрд. долларов США.

Слухи: Microsoft работает над двумя версиями Xbox 720

Наконец-то новое поколение игровых консолей уже появилось на горизонте. И несомненно, что их выход окажет значительный «подъёмный» эффект на всю игровую индустрии, подняв планку визуальных и технических деталей в играх.

Большинство современных игр разрабатывается с учётом консолей, поэтому многие их версии для PC выглядят заметно хуже игр, оригинально разработанных для этой платформы. Однако, за редким исключением, выход новых платформ должен стимулировать разработчиков писать игры, которые будут использовать преимущества высокой производительности ПК платформы, поскольку новые консоли непременно будут их применять.

Вероятно, имея желание угодить как бюджетным, так и хай-энд потребителям, компания Microsoft решила выпустить две версии будущей игровой приставки, известной под названием Xbox 720. Так, по слухам, первая из них будет консолью начального уровня, которая, по сути, будет больше похожа на сет-топ бокс и будет сконструирована для совместной работы с контроллером Kinect. Возможно, эта приставка будет конкурировать с Nintendo Wii U. Второй продукт будет сверхзаряженным и предоставит своим владельцам непревзойдённое качество графики. При этом такая консоль будет конкурировать с последователем PS 3. В сети есть неподтверждённая информация, что будущая приставка из Редмонда будет иметь шестиядерный процессор и видеокарту, основанную на одном из GPU разработки AMD. Также в консоль будет установлено 2 ГБ памяти DDR3. Ожидается, что консоль будет представлена (но не выпущена) на ближайшей выставке CES, которая пройдёт в январе будущего года.

Процессор PlayStation 5 Pro получит трассировку лучей архитектуры RDNA 4

В Сети появились новые сведения о процессоре, который будет установлен в консоль PlayStation 5 Pro, а также об обновлениях в подсистеме памяти.

По информации Insider Gaming CPU в обновлённой консоли получит более высокую пиковую тактовую частоту в 3,85 ГГц, что на 10% выше, чем у стандартной PS5. Оперативная память также получит 28% прирост скорости, её пропускная способность вырастет с 448 ГБ/с до 576 ГБ/с. Изменения коснуться даже обработки звука, AVC консоли также будет работать на более высокой частоте.

Sony PlayStation 5 PRO

Что касается GPU, то по информации Тома Хендерсона, чип получит 30 WGP, которые будут обрабатывать специализированные обходные шейдеры BVH8. Для сравнения, в нынешней консоли есть 18 WGP, которые обрабатывают шейдеры модели BVH4. Известный инсайдер Kepler отмечает, что графический движок также получит ядра трассировки архитектуры RDNA 4. Он даже немного рассказал о самой архитектуре, которая обеспечит двойную трассировку лучей за цикл, что должно резко увеличить производительность трассировки у обновлённой консоли.

По слухам, PlayStation 5 Pro должна выйти в этом году.

Intel хочет отбить заказ у AMD на процессоры для Xbox

Компания Intel подталкивает Microsoft к созданию «полностью американской» игровой консоли Xbox следующего поколения. Главным аргументом называется необходимость выпуска игровой системы, изготавливаемой целиком в США, в то время как сейчас в основе приставки расположился процессор AMD, физически изготавливаемый TSMC.

Сообщается, что полузаказной процессор Intel будет по функциональности сходным с ныншнем чипом AMD, при этом он получит CPU и GPU будущего поколения. Сама Intel опирается на то, что её новый процессор имеет отличные возможности для игр, не только в плане CPU, но и графики Xe Alchemist, особенно на фоне подготовки к выпуску нового поколения графики Xe² Battlemage уже в этом году. Новый полузаказной чип Intel может содержать разную комбинацию вычислительных ядер, будь то Lunar Lake или Panther Lake, а графика может быть основана на той же Battlemage или новой Xe³ Celestial. Кроме того, Intel может интегрировать и блок NPU.

Стоит отметить, что Microsoft не первый раз может использовать процессоры Intel. Первое поколение консоли Microsoft Xbox основывалось на процессоре Pentium 3 Coppermine и графике GeForce 3 от NVIDIA.

Sony готовит портативную консоль с поддержкой игр для PS5

Компания Sony разрабатывает новую портативную консоль на основе процессора AMD, при этом она сможет поддерживать игры для PlayStation 4 и PlayStation 5.

Канал Moore's Law is Dead сообщает, что японская компания планирует вернуться на рынок портативных консолей. В основе консоли будет находиться заказной процессор от AMD, который сейчас находится на этапе «высокоуровневого проектирования», что означает, что до его готовности должно пройти ещё минимум 2 года.

Спецификации консоли ещё не утверждены, но по слухам, в ней будет использована графика с 18CU для совместимости с играми для PlayStation 4 из PlayStation Store. При этом консоль будет совместима и с играми для PS5, однако разработчикам придётся пропатчить их для правильной работы. Тактовая частота GPU составит 1,8 ГГц или меньше, учитывая, что PlayStation 5 обладает переменной тактовой частотой.

В любом случае, учитывая, что до выпуска консоли ещё минимум 2 года, её спецификация может несколько раз измениться.

Xbox Next может появиться в 2026 году

По слухам, компания Microsoft готовит новое поколение консолей Xbox. В этом нет ничего удивительного, тем более что выпуск готовился в 2028 году. Однако теперь речь идёт о том, что планы изменились, и приставка появится в 2026 году, до появления PS6.

Сообщается, что в основе консолей будут процессоры AMD архитектуры Zen 5 и графики архитектуры Radeon RDNA 5, и по сравнению с нынешними Zen 2 и RDNA 2, данный переход ознаменует гигантский скачок в производительности.

Xbox Next Gen

Ранее сообщалось, что в основе будущей консоли ляжет процессор с архитектурой Zen 6 или ARM64, но с графикой так же RDNA 5. Что касается применения в будущей консоли NPU (Neural Processing Unit), для ускорения задач ИИ, то пока такой информации нет.

Red Dead Redemption уже можно запускать на PC

Сайт Digital Foundry опубликовал новое видео, в котором продемонстрировал «ремастер»-версию игры Red Dead Redemption на PC, которая работает через эмулятор. При этом поддерживается режим 4K при 60 к/с и анизотропная фильтрация х16.

Таким образом, игра Red Dead Redemption формально доступна на PC с улучшенными визуальными эффектами и высоким разрешением. Доступна эта возможность благодаря эмулятору Xenia Xbox 360, при этом без значимых проблем.

Стоит отметить, что Red Dead Redemption работала и раньше с эмулятором PlayStation, однако Xenia обеспечивает намного лучшее качество, отображает больше растительности и на большем расстоянии.

Red Dead Redemption

Несмотря на то, что оригинальная игра вышла более 10 лет назад, эмуляция консолей того времени является непростой задачей, в связи с чем даже сейчас запуск RDR в эмуляторе Xenia в разрешении 4K при 60 к/с требует i9-12900K и видеокарту NVIDIA RTX 4090 с 2x MSAA и 16x анизотропной фильтрацией. И даже так частота кадров просаживается до 50. Такое железо позволяет поднять частоту кадров до 120 на открытой местности и 90 к/с в городах в разрешении 1080p. При использовании более доступной конфигурации на базе AMD Ryzen 5 3600X, игра эмулируется при 60 к/с с просадками до 40 к/с в разрешении FHD.

Будем надеться, что будущие оптимизации эмуляторов позволят увеличить производительность и снизить системные требования.

Red Dead Redemption получила новый рейтинг в Корее — возможно переиздание

Комиссия по рейтингам видеоигр Южной Кореи недавно выдала новый рейтинг игре Red Dead Redemption, что говорит о новой версии игры в разработке.

К сожалению, рейтинг не предполагает определённую игровую платформу, но можно предположить, что ремастер или ремейк Red Dead Redemption будет нацелена на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, а также возможно PlayStation 4 с Xbox One.

Пока Take Two Interactive Software и Rockstar официально не сообщали о планах по переизданию RDR, однако последние годы компании выпустили множество переизданий, включая Grand Theft Auto V для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а также GTA Definitive Edition, которая, правда, не снискала большого успеха.

Red Dead Redemption

Поскольку Red Dead Redemption 2 была приквелом к RDR, выпуск этой игры выглядит вполне логичным, поскольку позволит фанатам приобщиться к истории протагониста Джона Марстона.

Кроме того, RDR никогда не выходила на PC, и нет сомнений, что геймеры на этой платформе будут рады получить возможность поиграть в неё.