Новости по теме «Релиз шутера Xcom вновь отложен, стратегия выйдет в октябре.»

Новый трейлер Bureau: XCOM Declassified сконцентрирован на последствиях боя

Разработчик игры 2K Marin совместно с издателем Take Two, за несколько дней до релиза, представили новый трейлер готовящейся к выходу игры The Bureau: XCOM Declassified.

В новом ролике основной упор сделан на демонстрацию последствий проведения боя с инопланетными силами для членов команды Бюро.

Официальное пояснение от разработчиков гласит: «В последствии эпической битвы в Пиме, Нью-Мексико, специальный агент Бюро Картер и его люди столкнулись с максимальной расплатой приведшей к очистке памяти».

Видео весьма интересно и оно позволяет предположить, что в Bureau: XCOM Declassified комментарии по ходу сюжета будут иметь куда большее значение, чем многие допускали. В любом случае, увидеть новые элементы игры, пусть даже перед самым её выходом — довольно любопытно.

The Bureau: XCOM Declassified - Aftermath Trailer

Игра поступит в продажу в северной Америке 20 августа, а в Европе она выйдет несколькими днями позднее. Релиз состоится на консолях нынешнего поколения и PC.

Выход XCOM Reboot перенесен

Компания Take-Two по всей видимости, решила перенести выпуск шутера XCOM Reboot на более поздний срок. При этом, по мнению многих, этот ход является чисто маркетинговым решением.

Издатели Take-Two утверждают, что на рынке не найдётся достаточно места их двум ближайшим релизам — играм Max Payne 3 и XCOM Reboot, если они выйдут в один месяц.

Ввиду того, что изначально игра должна была появиться в продаже 6-го марта 2012 года, то теперь этот релиз будет перенесен где-то на апрель месяц, считают наши коллеги из Fudzilla. Тем не менее, их информаторы сообщают, что наиболее вероятным сроком является конец апреля, хотя на самом деле никто не может наверняка знать, когда же игра увидит свет.

За время, прошедшее после анонса игры, Take-Two пережили множество изменений. К примеру, пару месяцев назад в австралийской студии 2K прошел ряд довольно весомых сокращений. Так что нельзя быть совершенно точно уверенным, что отсрочка выпуска XCOM Reboot является чисто коммерческим решением, а не вызвана трудностями при разработке.

Red Dead Redemption получила новый рейтинг в Корее — возможно переиздание

Комиссия по рейтингам видеоигр Южной Кореи недавно выдала новый рейтинг игре Red Dead Redemption, что говорит о новой версии игры в разработке.

К сожалению, рейтинг не предполагает определённую игровую платформу, но можно предположить, что ремастер или ремейк Red Dead Redemption будет нацелена на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, а также возможно PlayStation 4 с Xbox One.

Пока Take Two Interactive Software и Rockstar официально не сообщали о планах по переизданию RDR, однако последние годы компании выпустили множество переизданий, включая Grand Theft Auto V для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а также GTA Definitive Edition, которая, правда, не снискала большого успеха.

Red Dead Redemption

Поскольку Red Dead Redemption 2 была приквелом к RDR, выпуск этой игры выглядит вполне логичным, поскольку позволит фанатам приобщиться к истории протагониста Джона Марстона.

Кроме того, RDR никогда не выходила на PC, и нет сомнений, что геймеры на этой платформе будут рады получить возможность поиграть в неё.

Франшиза GTA разошлась тиражом 400 миллионов

Игра GTA V вышла 10 лет назад, но до сих пор она весьма успешно продаётся, каждый квартал пользовательская база игры увеличивается на миллионы игроков. И вот на днях Take-Two Interactive распространила информацию о том, что вся франшиза про великого автоугонщика превысила 400 миллионов копий.

Согласно последнему финансовому отчёту издателя, наиболее успешными играми Take-Two Interactive стали GTA V и Red Dead Redemption 2.

В прошлом квартале GTA V разошлась 5 миллионами экземпляров, что в сумме достигло 180 миллионов экземпляров. При этом всего франшиза GTA разошлась 400 миллионами экземпляров, что означает, что GTA V сама по себе занимает почти половину от этого числа.

400 миллионов копий GTA

Если говорить о Red Dead Redemption 2, которая вышла в 2018 году, то она продана в количестве 53 миллионов экземпляров (3 из которых за прошлый квартал), а вся дилогия RDR разошлась тиражом 75 миллионов копий.

На фоне продолжающегося успеха GTA V, резко поднята планка для будущей GTA VI, которой придётся превзойти достижения предшественницы, возможно, уже через год.

Rockstar разрабатывает ремастер Red Dead Redemption

Игра Red Dead Redemption 2 стала настолько же популярной на PC, как и на консолях, однако оригинальная версия Red Dead Redemption доступна только для владельцев игровых приставок. Однако вскоре всё может измениться, поскольку, по слухам, в разработке находится ремастер-версия.

По информации ютубера Rockstar Mag, игра Red Dead Redemption получит ремастер на консолях и PC. Скорее всего, она будет доступна не только для приставок нового поколения, но и для Xbox One и PS4. При этом новые консоли будут просто совместимы с игры, без дополнительных графических возможностей и увеличенной частоты кадров.

Red Dead Redemption

То, что Rockstar готовится обновить Red Dead Redemption мы слышим не впервые. Когда Red Dead Redemption 2 вышла в свет, моддеры начали изучать возможность собственноручного улучшения оригинальной игры, однако Take-Two, родительская компания Rockstar, быстро пресекла эти попытки.

Трилогия GTA получит большой ремастеринг

Недавно Take-Two объявила о том, что в процессе ремастеринга находятся три неназванных игры. В Сети появились спекуляции о том, что это за проекты могут быть, но теперь объявлено официально — это будут GTA III, Vice City и San Andreas.

Пока Grand Theft Auto V продолжает приносить Take-Two и Rockstar миллиарды долларов, а GTA VI далека до релиза, компания решила вернуться к истокам и переиздать первые версии игры уже в этом году.

В отличие от некоторых переизданий, в которых просто масштабированы текстуры, все три обновлённые игры будут переработаны с применением Unreal Engine, и в них будет использована смесь «новой и старой графики».

GTA Vice City

Также будет улучшен и интерфейс, однако он сохранит классический дух тех игр. То же самое касается и геймплея, который будет соответствовать оригинальным выпускам.

Переработкой игр занимается Rockstar Dundee, которая улучшает и дорабатывает GTA V для консолей нового поколения. Время выпуска обновлённой трилогии точно не определено. Считается, что в конце года она появятся на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Switch, и Stadia. А вот версию для PC придётся подождать до 2022 г.

Похоже, что GTA VI нам придётся ждать ещё долгие годы, ведь не зря издатель развлекает фанатов таким незамысловатым способом.

Red Dead Redemption может быть переиздана

В ходе квартального отчёта за I квартал 2022 финансового года компания Take-Two Interactive подтвердила, что имеет в разработке три «новые итерации для приоритетного релиза», что снова разожгло надежды на ремастеринг Red Dead Redemption для PC и игровых консолей нового поколения.

Таким замысловатым образом компания сообщила, что она готовит три игры, которые не будут новыми или сиквелами имеющихся франшиз. Эти неназванные игры являются портами существующих игр на другие платформы или ремастерингом старых.

Red Dead Redemption

Эта информация подлила масла в огонь слухов, по которым Rockstar Games планирует переиздать некоторые свои старые игры Grand Theft Auto, например, Grant Theft Auto 3, San Andreas и Vice City. Также возобновились старые разговоры о возможном переиздании Red Dead Redemption, особенно на фоне успеха Red Dead Redemption 2.

Многие обозреватели уделяют внимание именно ремастерингу старых игр Rockstar Games. Однако издатель Take-Two Interactive выпускает игры под брендом 2K и через дочернее предприятие Private Division, что открывает дверь потенциальному ремастерингу игр серий Bioshock, Borderlands или других популярных сериалов от 2K. Но вряд ли это случится, ведь Private Division является относительным новичком в семье Take-Two, потому вероятность этого мала.

Take-Two: до фотореализма в играх осталось 10 лет

За последние 20 лет графика видеоигр сильно изменилась. От простых трёхмерных полигонов до предельно проработанного окружения и персонажей. И новое поколение игровых консолей только усилит этот эффект.

Однако до фотореализма в играх пройдёт ещё 10 лет. Штраусс Зелник, исполнительный директор Take-Two Interactive в ходе выступления на виртуальной конференции UBS Global TMT, рассказал о будущем видеоигр. По его словам, в следующие 10 лет «вы увидите, что технологии позволят нашим парням из разработки делать такие вещи, которые были недостижимы раньше, включая игры, которые выглядят как настоящее живое действо».

Протагонист RDR2 Артур Морган

В прошлом поколении консолей, особенно в последние годы, мы видели множество игр, включая The Last of Us Part II и Red Dead Redemption 2 с детальной анимацией и точностью воссоздания окружения. Зелник отметил, что «Некоторые вещи, которые сейчас выглядят как живое действо, по-прежнему являются анимацией», однако он уточнил, что «через 10 лет у вас будет возможность сделать эти вещи выглядящими полностью реалистичными, и всё внутри компьютера, несмотря на все ведущие технологии, которые будут применяться».

В каждом новом поколении игровых систем нам кажется, что графика находится на пике. На самом деле, анимация лица Марио на Nintendo 64 когда-то была пиком технологии. Сейчас существует масса игр с визуально реалистичной картинкой, однако она по-прежнему анимирована. Интересно, будет ли Артур Морган через 10 лет казаться нам настолько же мультяшным героем, как сейчас Марио?

Take-Two Interactive приобретает Codemasters

Британская компания Take-Two Interactive объявила о намерениях приобрести Codemasters, разработчика множества гоночных симуляторов и ветерана индустрии.

Данную информацию подтвердила Лондонская фондовая биржа, сообщив, что британский разработчик и издатель укрепил предложение по приобретению.

Take-Two Interactive и Codemasters

Издатель Take-Two официально предложил купить Codemasters Group Holdings PLC по цене 485 пенсов за акцию. Из них 120 пенсов за акцию будут выплачены деньгами, а ещё 365 пенсов за акцию — акциями покупателя. В сумме это означает сделку объёмом 740 миллионов фунтов, сообщает The Financial Times.

Сообщается, что в дальнейших переговорах принимает участие Лондонская фондовая биржа. Codemasters получила предложение ещё 14 октября. Совет директоров Codemasters должен до 4 декабря принять решение о проведении сделки. Однако вчера поступило сообщение, что Codemasters одобрила сделку, которая пройдёт на заявленных выше условиях. Операция должна завершиться в 2021 году.

GTA V продана 130 миллионами экземпляров

Семь лет назад вышла игра Grand Theft Auto V. С самого начала она пользовалась огромной популярностью, и до сих пор, эта популярность не падает.

В своём свежем финансовом отчёте Take-Two Interactive сообщила, что игра GTA V продана тиражом более 130 миллионов копий, что делает её второй по популярности игрой в мире после Minecraft (которого продано 200 миллионов копий). За последний квартал игра разошлась ещё 10 миллионами экземпляров, это больше, чем некоторые игры за всё время.

GTA V

Игра превзошла ожидания издателей. В прошлом году лишь на микротранзакциях она принесла доход в 500 миллионов долларов.

Исполнительный директор Take-Two Страусс Зелник также подтвердил рекордные прибыли от микротранзакций. Поступления от мероприятий и микротранзакций в GTA Online с декабря 2019 по март 2020 выросли в IV квартале на 87% и на 40% за весь финансовый год.

Firaxis анонсирует игру Chimera Squad из серии XCOM

Совершенно неожиданно издатель 2K и Firaxis Games представили новую игру во вселенной XCOM, которая получила название XCOM: Chimera Squad.

События в игре будут проходить через пять лет после произошедшего в XCOM 2. Однако это не будет полноценный сиквел, скорее спинофф меньшего масштаба.

По сюжету, игрок возьмёт на себя управление совместными силами людей и пришельцев, чтобы стабилизировать мир после вторжения. В этом мире продолжаются бои между «межвидовым альянсом» и силами сопротивления.

XCOM: Chimera Squad

Отказавшись от процедурной генерации участников команды, разработчики решили предлагать 11 ранее подготовленных персонажей среди людей и пришельцев. Каждый из них будет обладать особыми способностями, уникальными для него.

XCOM: Chimera Squad - Gameplay Overview

В игре появится новый боевой режим — «режим бреши». В нём можно определить размещение членов отряда перед дверью, до того, как её откроют взрывом. Шаги будут отображаться для каждого персонажа, как своего, так и вражеского, раз за разом, а не после окончания действия всей командой.

Игра XCOM: Chimera Squad будет выпущена уже через неделю, 24 апреля, на платформе Steam. Сейчас её можно приобрести с 50% скидкой за 10 долларов.

Kerbal Space Program 2 откладывается

Игра Kerbal Space Program 2 была анонсирована в августе на Gamescom с планом выпуска в начале 2020 года. Но, как известно, разработчики игр никогда не были пунктуальными, поэтому Kerbal Space Program 2 постигла та же участь, что и большинство других игр — перенос выпуска.

Издателем игры является Take-Two. Согласно её последнему финансовому отчёту, теперь игра запланирована к выпуску на 2021 финансовый год. Это значит, что вместо выпуска в начале 2020 года, она появится в промежутке между апрелем 2020 и мартом 2021 года.

Кербанавт на космической станции

Никаких дальнейших деталей передано не было. Мы можем лишь надеяться, что перенос будет не слишком далёким, и игра будет доступна уже летом следующего года.

Игра Kerbal Space Program 2 запланирована к релизу на платформах PC, Xbox One и PS4.

Red Dead Redemption 2 разошлась 23 миллионами экземпляров

Недавно вышедший вестерн от Rockstar разошёлся по миру 23 миллионами экземпляров. Об этом сообщила Take-Two в отчёте за III финансовый квартал 2019 года.

Эта величина впечатляет, ведь игра доступна лишь на консолях и всего 4 месяца. Игра, считающаяся одной из наиболее реалистичных и впечатляющих для своего поколения, стала самой успешной в первый уик-энд продаж, принеся разработчикам 700 миллионов долларов за три дня.

Red Dead Redemption 2

«По данным NPD Group, основываясь на объединении физических и цифровых продаж в США, Red Dead Redemption 2 стала самой продаваемой игрой 2018 года. На сегодня Red Dead Redemption 2 распродана более 23 миллионами копий по всему миру», — сообщила Take-Two в пресс-релизе.

Благодаря успеху RDR2, а также других проектов, Take-Two подняла свои ожидания на 2019 финансовый год до 2,71 миллиардов чистой прибыли и 2,94 миллиардов чистых продаж. Если издатель решится перевыпустить игру на PC и консолях будущего поколения, то нет сомнений, что эта волна популярности будет продолжаться ещё долго.

Продано 100 миллионов копий GTA V

Издатель Take-Two Interactive официально сообщил, что игра Grand Theft Auto V перевалила рубеж продаж в 100 миллионов экземпляров с момента своего релиза в 2013 году.

Это число восхищает не только своей величиной, но и фактом, что игра продолжает продаваться спустя целых пять лет после выпуска. За всё время видеоигр таких величин достигали только несколько специфичных проектов, вроде Tetris или Minecraft. В мае издатель сообщал, что продано 95 миллионов копий, и надо сказать, что скорость продаж в миллион копий в месяц, для такой старой игры, просто отличная.

GTA V

Оригинальная игра развивалась и росла, позволяя геймерам наслаждаться обновлениями на регулярной основе. Также этому способствовало постоянное снижение цены.

Сообщение о 100 миллионных продажах стало частью финансового отчёта Take-Two Interactive за второй квартал. Компания отчиталась об 11% роста прибыли до 492,7 миллионов, по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Доход от цифровых продаж вырос на 18% и составляет 73% всей прибыли компании.

GTA V почти достигла 100 миллионов продаж

Игра Rockstar Grand Theft Auto V сохраняет популярность с момента своего релиза в 2013 году, более того, она продолжает приносить прибыль. Об этом сообщило руководство Take-Two в ходе квартального финансового совещания.

Благодаря своему популярному онлайн режиму, игра GTA V продолжает приносить издателю деньги, как от внутриигровых покупок, так и от микротранзакций. Однако материнская компания, Take-Two Interactive, удивила всех тем, что игра продолжает приносить прибыль от продаж. Вот уже пять лет игроки с удовольствием приобретают копии, и сейчас в мире уже продано почти 100 миллионов экземпляров GTA V.

GTA V

«Продажи Grand Theft Auto V также превзошли наши ожидания, поскольку продажи игры сейчас достигли 100 миллионов экземпляров», — заявил исполнительный директор Take-Two Interactive Страусс Зелник. «Примечательно, что почти через 5 лет после первоначального выпуска, Grand Theft Auto V остаётся стандартом для консолей текущего поколения».

На этом фоне игра продолжает приносить доход как от превосходных продаж, так и от онлайн сервисов. Так, в первом квартале GTA Online помогла издателю заработать 240,56 миллиона долларов, что вылилось в 315 миллионов долларов чистой квартальной прибыли.

Red Dead Redemption 2 «переопределит» видеоигры

Материнская компания Rockstars сообщила, что новая титульная игра этого года Red Dead Redemption 2 должна «переопределить» игровую индустрию, какой мы её знаем.

Издатель Rockstar Games и исполнительный директор материнской компании Страусс Зелник в ходе собрания акционеров заявили, что первая часть игры, Red Dead Redemption, была с любовью принята игроками. Вторая же часть может перевернуть игровую индустрию, какой мы её знаем, с ног на голову. Зелник отметил, что игра будет «очередным креативным этапом», и что Rockstar Games «переопределит нашу индустрию».

Red Dead Redemption 2

Зелник продолжил, заявив, что «Red Dead Redemption 2 является первой игрой Rockstar Games, разработанной с нуля для современного поколения консолей». Учитывая всё это Зелник отметил, что не только Take-Two Interactive, но и сама Rockstar «не может быть более восхищена готовящимся релизом Red Dead Redemption 2, которая должна стать очередным гигантским событием в области развлечений».

Игра Red Dead Redemption 2 запланирована к выпуску на 26 октября. Действительно ли игра будет такой инновационной, как обещают разработчики, мы узнаем через 2 месяца.

Grand Theft Auto V в прошлом году разошлась в 15 миллионах экземпляров

Игра Grand Theft Auto V поступила в продажу почти 5 лет назад, но до сих пор продолжает ставить рекорды. За всё время она была куплена 90 миллионов раз, при этом 15 миллионов копий было продано за 2017 год.

Удивительно, но спустя 4 года GTA V продаётся лучше многих современных игр. Глава Take-Two Штраусс Зелник в ходе собрания акционеров подтвердил это удивительное достижение. Кроме заработка непосредственно на продажах игры, GTA V сгенерировала дополнительную прибыль на микротранзацкиях.

Сейчас самые большие ожидания Take-Two возлагает на NBA 2K18 и GTA Online. Сама же GTA Online позволяет издателю зарабатывать по 500 миллионов долларов в год, и эта сумма остаётся стабильной уже несколько лет благодаря частым бесплатным обновлениям и большой базе игроков.

Take-Two запускает подразделение по работе с инди-играми

Игровой издатель Take-Two Interactive анонсирует создание нового лейбла под названием Private Division, который будет сосредоточен на «играх от независимых разработчиков».

И хотя история компании наполнена известными именами, теперь она решила заняться изданием игр от небольших разработчиков.

«Мы потратили более двух лет, подготавливая основу для «Private Division», создавая опытную команду издателей и отмечая проекты с наиболее уважаемыми и талантливыми креативными лидерами в нашей индустрии», — заявил Майкл Уорсц, старший вице-президент и глава независимого издательства «Take-Two». «Мы видим в нашей индустрии растущее число независимых студий создающих высококачественные игры, основанные на новой интеллектуальной собственности, и наша цель — это поддержание разработчиков и проектов такого рода, а также предоставление превосходного невероятного геймплея игрокам со всего света».

Свежесформированная компания подтвердила широкий спектр готовящихся игр, включая «Making History Expansion» для «Kerbal Space Program», «Panache Digital Games' Ancestors: The Humankind Odyssey», ролевые игры с кодовым именем «Project Wight from The Outsiders» и «Obisdian Entertainment», а также фантастический шутер от первого лица от «V1 Interactive», компании, созданной одним из авторов «Halo» Маркусом Лехто.

Представлен новый трейлер XCOM 2

Игра XCOM 2 является одним из самых ожидаемых проектов стратегий. Она должна быть выпущена в ближайшие недели, и как обычно, чтобы подогреть интерес, издатель Fireaxis Games опубликовал новый ролик, демонстрирующий великолепие геймплея.

Игра XCOM 2 продолжит идею пошаговых стратегий, реализованную в игре десятилетия назад. В новом ролике показаны юниты, оружие и защита, а также несколько предлагаемых миссий.

Действие новой игры будет проходить через 20 лет после того, как человечество проиграло противостояние с пришельцами, и теперь XCOM стала лишь силой противостоящей чужакам.

В описании игры говорится, что после того, как мировые лидеры полностью сдались перед инопланетными силами, команда XCOM ставшая последней линией обороны, была сокращена и разделена. Теперь, в XCOM 2, пришельцы правят Землёй, строя сияющие города и обещая превосходное будущее человечеству, скрывая свои зловещие планы и уничтожая всех несогласных.

The PC Gamer Show (part 2) — XCOM 2 gameplay demo with Firaxis Games

И только те, кто живёт на краю мира, имеют некую свободу. Здесь силы вновь собрались вместе, чтобы постоять за человечество. Всегда в деле и сталкиваясь с невозможными вызовами, оставшиеся силы XCOM должны найти способ зажечь глобальное противостояние и устранить инопланетную угрозу раз и навсегда.

Игра XCOM 2 будет выпущена на платформе PC пятого февраля. Сейчас её можно предварительно заказать на Steam.

Создана версия XCOM для Microsoft Excel

Не стоит недооценивать возможности электронных таблиц. Пользователь Reddit с ником crruzi, изучая возможности Visual Basic, создал работоспособную копию XCOM для таблицы Microsoft Excel.

Данная игра получила название EXLCOM. В ней автор реализовал часть игровой механики этой культовой пошаговой стратегии, в частности, разрушаемые стены и редактор уровней.

Конечно, EXLCOM находится на начальных этапах разработки, но игру уже можно загрузить. Не стоит также забывать, что игра корректно работает лишь в определённых версиях Microsoft Excel, и совершенно неработоспособна в альтернативных приложениях, таких как Google Docs или Open Office. В соответствующем треде Reddit можно ознакомиться с решением некоторых проблем.

В любом случае, среди игр для Excel работоспособный проект XCOM является большим достижением.

XCOM и Civilization V выйдут на Linux

Если верить сайту Amazon, на котором появились первые сообщения, игры XCOM Enemy Unknown и Civilization V поступят в продажу для платформы Linux к концу этого месяца.

Один из крупнейших интернет-магазинов предложит подборку игр 2K Definitive Strategy Collection, которая будет включать XCOM Enemy Unknown и Civilization V. Эта коллекция поступит в продажу 22 октября за 30 долларов США. Пакет из двух игр имеет поддержку нескольких операционных систем, о чем написано на странице продукта: «Несколько (Windows и Linux): выберите платформу(ы)». При этом сам перечень платформ включает «Windows Vista / 2000 / Me / XP, Linux».

Слухи о приходе Civilization V на Linux стали циркулировать уже после того, как Vlave продемонстрировала функциональность основанной на Linux SteamOS на примере игры Civilization V.

Магазин Amazon объявил о дате выхода набора игр, который, как мы писали выше, намечен на 22 октября, но не стоит сомневаться в том, что в скором будущем игры выйдут и на других платформах дистрибуции, таких как Steam for Linux.

Примечательно, что кроме этих двух проектов Amazon также объявил и о выпуске NBA 2K14 и NBA 2K13 для платформы Linux.

GTA V — самая дорогая игра в истории

Теперь не осталось никаких сомнений в том, что Grand Theft Auto V является грандиознейшей игрой в истории.

И основываясь на информации шотландской газеты The Scotsman, готовящаяся к выходу игра Grand Theft Auto V от Rockstar стала ещё и самым дорогим проектом за всю историю видеоигр, поскольку на её маркетинг и разработку было потрачено 265 миллионов долларов США.

И если это самая дорогая в мире игра, то среди всей индустрии развлечений проект GTA V занимает почётное второе место, уступая лишь фильму «Пираты Карибского Моря: на краю света». Этот фильм, на который было потрачено 300 миллионов долларов, является самым дорогим развлекательным продуктом в мире.

В течение последних пяти лет, Take-Two Interactive и Rockstar вкладывали все средства, чтобы гарантированно сделать GTA V самой лучшей игрой в открытом мире из когда-либо выпущенных. И учитывая 2,5 миллиона предварительных заказов, уже сейчас сделанных в США, аналитики ожидают, что она станет наиболее продаваемой игрой для консолей этого поколения.

Игра GTA V выходит во всём мире 17 сентября на игровых приставках PlayStation 3 и Xbox 360. Предыдущая игра, GTA IV, была распродана тиражом в 25 миллионов экземпляров, и будет крайне любопытно узнать, станет ли следующая часть ещё более популярной. Аналитики же считают, что на этом проекте издатель сможет заработать до полутора миллиардов долларов США.

Издатель готовит бонусы при предзаказе The Bureau: XCOM Declassified

Компания 2K подтвердила информацию о том, что при предварительном заказе игры покупатель получит несколько интересных дополнений.

В частности, будет доступен ряд побочных миссий и специальное оружие — световой плазменный пистолет. Ну а позднее, после выхода игры, геймеры получат и аддоны.

Побочная миссия, которую получат игроки, будет называться Codebreakers. «В этой миссии, совершенно секретная правительственная организация по обеспечению связи, ответственная за перехват и декодирование вражеских передач, перешла в режим радиомолчания. В отчаянной попытке изменить ход тайной войны, спецагент Картер и его команда должны установить контакт с персоналом станции, чтобы вернуть её в эфир, устранить любые угрозы и расшифровать загадочный код».

Что касается плазменного оружия, то оно появится у геймеров в начале игры и позволит несколько облегчить бой против пришельцев, благодаря большей его эффективности по сравнению с «устаревшим» огнестрельным оружием.

Также издатели пообещали обеспечить людей, кто купит игру заранее, DLC пакетами, которые будут выпущены эксклюзивно для разных платформ.

«Мы очень гордимся нашим намерением предоставлять высококачественный пост-релизный контент для наших игр, — заявил президент 2K Кристоф Хартманн — Мы продолжим расширять вселенную XCOM рассказывая оригинальные истории в разрезе видения Бюро эпохи холодной войны».

Игра The Bureau: XCOM Declassified поступит в розничную продажу 23 августа на всех популярных платформах.

GTA V переопределит представление об играх с открытым миром

Стросс Целник, исполнительный директор издателя Take Two, заявил, что игра Grand Theft Auto V разработана таким образом, что переопределит представление об играх с открытым миром вместе с тремя главными персонажами.

Директор, в ходе Коуэнской конференции технологии, СМИ и телекоммуникации, отметил, что в будущем большинство игр будут использовать концепцию трёх главных игроков.

Ресурс Gamespot процитировал его слова: «Мы думаем, что Grand Theft Auto 5 переопределит то, что является играми с открытым миром, и что будет являться».

Целник добавил: «В начале у вас будет возможность получить трёх протагонистов и это на самом деле будет продвигать сюжет дальше».

Конечно, GTA V весьма амбициозная игра, но совершенно неясно, будет ли Rockstar связывать игроков со всеми тремя персонажами, или даст управлять лишь одним из них.

Пятая часть популярнейшого сериала, некогда повествовавшего об автоугонщике, выйдет 17 сентября на платформах PlayStation 4 и Xbox 360. О разработке версии для PC пока ничего не известно.

Представлены детали игрового мира The Bureau: XCOM Declassified

Команда разработки 2K Marin наконец-то решила представить некоторые сведения об игровом пространстве в The Bureau: XCOM Declassified, а также о реальном мире вдохновившем создателей.

В видеоролике для SpiderDuck Алиса Финли, вице-президент студии по разработке продуктов, заявила, что её команда пыталась найти правильный взгляд, который отражал бы атмосферу середины 20 века, при этом предполагая, что игроки и их оппоненты-пришельцы имели доступ к более высоким технологиям.

Новый проект Xcom разработан таким образом, чтобы подчеркнуть действие от третьего лица, с игроками, которые смогут управлять отрядом и использовать специальные возможности в обороне от врагов.

Alyssa Finley from 2K Marin talks about The Bureau: XCOM Declassified

Игра The Bureau: XCOM Declassified запланирована к выпуску на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3 на конец августа этого года.