Take-Two: до фотореализма в играх осталось 10 лет

За последние 20 лет графика видеоигр сильно изменилась. От простых трёхмерных полигонов до предельно проработанного окружения и персонажей. И новое поколение игровых консолей только усилит этот эффект.

Однако до фотореализма в играх пройдёт ещё 10 лет. Штраусс Зелник, исполнительный директор Take-Two Interactive в ходе выступления на виртуальной конференции UBS Global TMT, рассказал о будущем видеоигр. По его словам, в следующие 10 лет «вы увидите, что технологии позволят нашим парням из разработки делать такие вещи, которые были недостижимы раньше, включая игры, которые выглядят как настоящее живое действо».

Протагонист RDR2 Артур Морган
Протагонист RDR2 Артур Морган

В прошлом поколении консолей, особенно в последние годы, мы видели множество игр, включая The Last of Us Part II и Red Dead Redemption 2 с детальной анимацией и точностью воссоздания окружения. Зелник отметил, что «Некоторые вещи, которые сейчас выглядят как живое действо, по-прежнему являются анимацией», однако он уточнил, что «через 10 лет у вас будет возможность сделать эти вещи выглядящими полностью реалистичными, и всё внутри компьютера, несмотря на все ведущие технологии, которые будут применяться».

В каждом новом поколении игровых систем нам кажется, что графика находится на пике. На самом деле, анимация лица Марио на Nintendo 64 когда-то была пиком технологии. Сейчас существует масса игр с визуально реалистичной картинкой, однако она по-прежнему анимирована. Интересно, будет ли Артур Морган через 10 лет казаться нам настолько же мультяшным героем, как сейчас Марио?