Новости по теме «Готовится новый бенчмарк Sky Diver из серии 3DMark»

3DMark теперь содержит тест влияния API

Компания Futuremark выпустила новый сегмент в своём популярном бенчмарке 3DMark, который получил название «API Overhead». Он призван оценить влияние API на производительность.

Цель проста: определить какая комбинация CPU+GPU+API обеспечивает лучшую производительность, и сможет ли DirectX 12 или Vulkan показать себя лучше, чем традиционный DirectX 11.

Тест API Overhead представляет собой построение простых блоков, которые похожи на городскую застройку. Большее число построенных блоков за отведённое время говорит о лучшей общей производительности. Тест зафиксирован на 30 к/с, поскольку этот параметр практически не имеет значения, когда речь заходит о вызовах отрисовки. Это особенный бенчмарк, однако крайне полезный.

Compare Vulkan and DirectX 12 with 3DMark

При проведении тестирования в DirectX 11 на системе с процессором Core i7-6700K и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 было обработано 2,80 миллиона отрисовок, однако при переходе на DX12 или Vulkan их число возрастает в 10 раз. При этом между DX12 и Vulkan различий практически нет, что и не удивительно.

Futuremark представила бенчмарк для DirectX 12

Компания Futuremark представила видеозапись первого бенчмарка для графики DirectX 12 из серии 3DMark под названием Time Spy.

Будучи объявленным дополнением для 3DMark 2013, новый тест предназначен для проверки производительности видеосистемы API нового поколения DirectX 12, и он выглядит просто пересыщенным визуальными, текстурными и геометрическими деталями. Новый тест также подходит и для дисплеев нового поколения, включая оснащённые матрицами разрешением 4K. Существующие пользователи 3DMark после его выхода получат базовый доступ к тесту с возможностью дополнительного приобретения режимов Advanced и Professional.

Для проверки работоспособности системы используется набор функционала из нового API, включая асинхронные расчёты, высокую многопоточную нагрузку на CPU, а также возможность распределения расчётов среди нескольких GPU даже разных производителей.

По словам разработчиков, тест был создан при поддержке AMD, Intel, NVIDIA, Microsoft, а также других компаний из программы Futuremark Benchmark Development Program.

3DMark Time Spy DirectX 12 benchmark teaser

Futuremark добавляет стресс тест в 3DMark

Популярный бенчмарк 3DMark от компании Futuremark, теперь содержит функционал стресс теста. Правда, такие возможности доступны только для редакций Advanced и Professional.

Тест 3DMark, как правило, используется для измерения производительности системы, а вот для оценки максимально возможной производительности используются другие приложения, в частности Furmark и Prime95. И вот теперь Futuremark отреагировала на нужды пользователей, позволив с помощью 3DMark настроить систему на максимальную производительность.

Стресс тест использует те же сценарии нагрузки Sky Diver и Fire Strike, которые имеются и в обычном бенчмарке, но с некоторыми отличиями. При стресс тестировании проверка проводится 20 раз в течение более 10 минут в Advanced Edition, и до 5000 раз в Professional Edition.

После завершения проходов и убеждения, что ваш компьютер остался цел, вам будет показан график с температурой компонентов и частотой кадров. Частота кадров не должна отклоняться более чем на 3%. По заверению разработчиков, именно таков уровень стабильности работы системы. Если же по мере прохождения наблюдались провалы из-за троттлинга или иных проблем, то на графике это будет отражено.

Обновлённые тесты 3DMark Advanced и Professional Edition уже доступны к загрузке.

Подозрительные результаты исчезли из 3DMark

Компания Futuremark, разработчик широкоизвестного бенчмарка для устройств на базе Android, iOS и Windows объявил о том, что ей было принято решение об удалении подозрительных результатов тестирования некоторых устройств на базе Android.

Дело в том, что некоторое время назад в Сети появилась информация о том, что практически все ведущие поставщики смартфонов и планшетов оптимизировали свои устройства таким образом, чтобы те давали завышенные результаты в 3DMark и прочих утилитах проверки производительности.

Кроме удаления результатов разработчики также рекомендовали тем, кто часто использует их приложение, избегать сравнения с результатами, показанными на удалённых из списка устройствах.

В новой же версии 3DMark for Android разработчик пообещал улучшить совместимость с последним аппаратным обеспечением от NVIDIA и с некоторыми моделями Samsung Galaxy S III. Также в новой версии пользователи получат возможность сравнивать свои результаты с показанными на планшетах с Windows 8, а также применять к отображению результатов фильтры по операционным системам. Пользователи также заметят, что в списке, устройства под разными ОС, будут иметь различную цветовую маркировку.

О точных сроках обновления утилиты пока ничего не говорится. Загрузить 3DMark for Android можно как всегда из Google Play.

Вышел 3DMark 2013

Компания Futuremark представила очередную версию своего игрового бенчмарка 3DMark.

Новая версия предназначена для операционной системы Windows, однако включает набор различных испытаний в трёх тестах, оптимизированных для исполнения на различном аппаратном обеспечении от смартфонов до высокопроизводительных игровых ПК.

Тест 3DMark 2013 доступен в трёх вариантах:

3DMark Basic Edition – бесплатный, включает:

  • три теста: Ice Storm, Cloud Gate и Fire Strike;
  • возможность тестирования на любом аппаратном обеспечении от планшетов до ПК;
  • простоту использования;
  • бесплатную учётную запись для публикации и сравнения результатов.

3DMark Advanced Edition — стоимостью 25 долларов включает:

  • возможность запуска тестов по отдельности;
  • разблокированные пресеты Fire Strike Extreme;
  • изучение предельной производительности ПК при текущих настройках;
  • возможность повторения цикла для повышения стабильности;
  • автосохранение результатов тестирования оффлайн.

3DMark Professional Edition — стоимостью 995 долларов включает:

  • лицензию для коммерческого использования;
  • автоматизацию посредством командной строки;
  • инструмент настройки качества изображения:
  • опция приватных оффлайн результатов;
  • экспорт результатов в XML.

Загрузить бесплатную и приобрести платную версию 3DMark можно на сайте разработчиков.

Опубликован трейлер 3DMark Cloud Gate

Если вы с нетерпением ожидаете новую серию супертеста от Futuremark, то мы рады сообщить, что разработчик подготовил очередной тизер своего бенчмарка.

Чем ближе к январскому релизу, тем чаще Futuremark дразнит компьютерное сообщество. Две недели назад был опубликован DX11 ролик Fire Strike, а теперь же компания опубликовала видео DX10 теста под именем Cloud Gate.

В отличие от Fire Strike, который оригинально сделан в разрешении 1440p (2560x1440 пикс.), новый ролик сделан в обычном разрешении 1080p. Причиной тому может служить желание разработчиков использовать этот тест на различных платформах, таких как ноутбуки и ПК всё-в-одном.

Сам ролик приведен ниже:

3DMark Cloud Gate - DirectX 10 - 1080p teaser

Представлен новый трейлер 3DMark

Компания Futuremark продолжает активную работу над новым бенчмарком 3DMark, и чтобы показать свой прогресс разработчик решил познакомить нас с тем, что же можно ожидать от нового теста.

Компания выпустила новый трейлер под названием Fire Strike, показав кусочек одноимённого демо под DX11.

По информации разработчиков, Fire Strike является бенчмарком DirectX 11, в котором используются такие техники как тесселяция, динамическое освещение частиц и создание теней, эмуляция дыма на основе матрицы динамики жидкости, прохождение объёмных лучей, а также масса эффектов постпроцессинга, включая эффект глубины, мягкий свет, искажения и эффект линзы, что делает представленную демонстрацию не похожей по реалистичности ни на одну из существующих игр или бенчмарков.

Также сообщается, что представленный трейлер сделан в разрешении 2560х1440 с пресетом программы Extreme.

По планам, новая универсальная версия 3DMark должна появиться в продаже уже в декабре этого года.

Представлен первый трейлер 3DMark

Компания Futuremark выпустила первый трейлер графического бенчмарка 3DMark новой версии.

Как известно, новая версия этой программы предназначена для измерения производительности широкого спектра аппаратного обеспечения, начиная от планшетных ПК и заканчивая мощными настольными системами. Таким образом, следующий 3DMark для Windows станет первым в мире унифицированным бенчмарком, оценивающим производительность в DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11 посредством API DX11.

Концепция сцены нового теста такова. В торговом городе Scarport здания построены на стенах каньона, по каналам которого течёт расплавленная лава, и только эти здания обеспечивают защиту от ядовитых вулканических газов. Над витринами магазинов, пестрящих яркими неоновыми вывесками, поднимается пар и дым, исходящий от огненных рек. Одинокий торговец продвигается по выступу, выбитому в вулканической породе, а вокруг его парящей мантии кружатся клубы дыма. Его робот-охранник оберегает покой, ведь кто знает, что за опасность таится в этих резких городских тенях?

Технологическая демонстрация этой сцены выполнена в DX11, при этом можно наблюдать интеллектуальную тесселяцию и улучшенное пространственное освещение, которое использует рассеяние в реальном времени. Видимые частицы и облака дыма в сцене взаимодействуют с другими объектами благодаря применённой динамической симуляции жидкости. Завершают превосходную картинку постпроцессинг, ambient occlusion и различные оптические эффекты.

Новая версия теста должна поступить в продажу после выхода Windows 8, однако он также будет поддерживаться Windows 7 и Windows Vista.

3DMark для Android выйдет в 2012 году

Компания Futuremark объявила, что версия их популярного бенчмарка 3DMark, предназначенного для планшетов под управлением операционной системы Android, уже находится в разработке и ожидается, что он поступит в продажу где-то в следующем году. В настоящее время компания призывает производителей Android устройств присоединиться к их программе Benchmark Development Program и сыграть одну из ключевых ролей в процессе разработки.

«В 2012 году мы представим 3DMark на платформе Android —  бенчмарк профессионального уровня, которому могут доверять производители, поставщики и продавцы при продвижении отличного средства измерения игровой производительности на Android, в то же время показывая превосходную графику и эффекты в реальном времени»,— заявил исполнительный директор Futuremark Юкка Макинен (Jukka Makinen).

По заявлению компании, их будущий бенчмарк для Android будет измерять производительность в тестах рендера графики, CPU и физического ускорения. Среди прочих объявленных функций стоит отметить графику, отображаемую в реальном времени, которая «поднимет OpenGL ES API до предела». Так же как и в ПК версии, в Android тесте будет включена возможность онлайн сравнения производительности между устройствами как на Windows 8, так и на ОС от поискового гиганта.

В Futueremark надеются, что игры станут одним из ключевых движителей популярности планшетов, особенно с учётом растущей производительности мобильных устройств.

Futuremark анонсировали разработку 3DMark для устройств с Windows 8

Мировой лидер в разработке программного обеспечения по оценке производительности, компания Futuremark, анонсировала разработку новой версии 3DMark, флагманского игрового бенчмарка компании.

Новая версия теста с рабочим названием «3DMark for Windows 8» сконструирована для измерения игровой производительности и её сравнения во всех устройствах, основанных на Windows 8, начиная от планшетных ПК и нетбуков и заканчивая высокопроизводительными настольными игровыми системами. Анонс новой версии 3DMark проходил в сопровождении концептуальных изображений для нового бенчмарка, на которых просматривался образ фантастического воина, размахивающего двумя сияющими мечами.

Исполнительный директор Futuremark Юкка Макинен (Jukka Makinen) заявил: «С Windows 8 геймеры смогут наслаждаться своими играми на широком спектре устройств от легких планшетов до тяжелонагруженных настольных систем. Столкнувшись с таким широким выбором, будет очень непросто определить, какое из устройств является лучшим за свои деньги. К счастью, 3DMark for Windows 8 будет нашим 3DMark с наибольшим радиусом охвата за всю историю, способным точно измерить и сравнить игровую производительность на всех устройствах и графических возможностях доступных в Windows 8».

Основные функции 3DMark for Windows 8 (рабочее название):

  • Измерение и сравнение игровой производительности на всех Windows 8 устройствах.
  • Превосходные сцены, разыгрывающиеся в реальном времени при проведении стресс-тестов аппаратного обеспечения всех уровней.
  • Поддержка как архитектуры х86, так и архитектуры основанной на ARM.
  • Может быть использован как в классическом интерфейсе Windows, так и в интерфейсе Metro.
  • Создан при содействии мировых лидирующих технологических компаний.
  • На данный момент находится в разработке, выход ожидается в 2012 году.

Появился первый бенчмарк Intel Arc 350M

Мобильные графические карты Intel Arc Alchemist начали появляться в ноутбуках, однако в реальности их можно встретить в единственной модели — Samsung Book 2 Pro, которая продаётся исключительно в Корее.

Этот ноутбук, кроме графики Arc A350M, также оснащён процессором Core i7-1260P, AMOLED-экраном разрешением 1080p, 32 ГБ памяти DDR5 и SSD на 1 ТБ. Графический процессор Arc A350M содержит 6 ядер Xe, 6 блоков трассировки с тактовой частотой 1150 МГц. Подсистема видеопамяти ограничена шиной 64 бита и 4 ГБ GDDR6.

GPU Intel Arc

Но что насчёт производительности этой графики? Оказалось, что эта карта находится в ожидаемом диапазоне. При энергопотреблении 30 Вт она оказалась на 14% медленнее NVIDIA GTX 1650 в 3DMark Time Spy и на 22% медленнее в Fire Strike. При этом Arc A350M оказалась быстрее карты начального уровня MX450 от NVIDIA, на 17%, при том что TDP также на 17% выше. В тесте 3DMark Port Royal карта Intel набрала 200 баллов.

Результаты тестирования Arc 350M

Конечно, для 6 нм ускорителя производительность оказалась весьма посредственной. Однако компания продолжает работать над оптимизацией драйвера, повышением частот, так что к июню, когда эти ускорители станут более доступными, их скорость работы может заметно возрасти.

3DMARK выпускает бенчмарк SSD для геймеров

Компания UL Benchmarks выпускает новый аддон для 3DMARK, который предназначен для тестирования SSD, используя пути реальной игровой нагрузки, что позволяет оценить производительность накопителя в игровом окружение.

Благодаря новом инструменту, у пользователей появится возможность реальной оценки скорости работы накопителя. Для тестирования выполняется 7 задач, все они выполняются трижды для снижения погрешности измерений. Эти задачи включают времена загрузки игр, записи геймплея в разрешении 1080p используя OBS, установки игры на ПК, сохранения игры и копирования папки с внешнего SSD на системный диск. Используя этот инструмент, геймеры могут оценить влияние SSD на производительность игр.

Тест накопителя от 3DMark

Также новый инструмент предоставляет тестировщикам доступ к обзорам будущих SSD. При этом анализе можно будет подсветить лучшие SSD для геймеров, используя реальные данные.

Как сказано выше, 3DMark Storage Benchmark использует семь путей для оценки производительности:

  • загрузка Battlefield V от запуска до главного меню;
  • загрузка Call of Duty: Black Ops 4 от запуска до главного меню;
  • загрузка Overwatch запуска до главного меню;
  • запись игрового видео в 1080p с 60 к/с с помощью OBS (Open Broadcaster Software) при игре в Overwatch;
  • установка The Outer Worlds из Epic Games Launcher;
  • копирование папки Steam с Counter-Strike: Global Offensive с внешнего SSD на системный накопитель.

3DMark получил специализированный тест CPU

Известный набор тестовых утилит 3DMark пополнился специализированным тестом производительности центрального процессора, 3DMark CPU Profile, которые имеет 6 уровней оценки.

Оценка проводится при различном количестве потоков вычислений, что позволяет узнать работоспособность вашего центрального процессора в различных задачах.

Тест максимума потоков — является тестом полной производительности процессора и демонстрирует весь его вычислительный потенциал.

Тест 3DMark CPU Profile
  • 16-поточный тест — 16 потоков является хорошей мерой для оценки производительности в тяжёлых задачах, таких как создание цифрового контента и 3D-рендер.
  • 8-поточный тест — оценивает производительность в современных играх на DirectX 12.
  • 4-поточный и 2-поточный тесты — оценивает скорость работы в старых играх, созданных под DirectX 9, которые используют в основном 2 или 4 вычислительных потока.
  • 1-поточный тест — является фундаментальной мерой производительности процессора.

Получить новые тесты в составе 3DMark можно установкой пакета или его обновлением.

3DMark получил оценку производительности в играх

Последнее обновление тестовой утилиты от UL Benchmarks включает новую функцию, которая позволяет оценить пользователям производительность их системы в различных играх.

Так, в 3DMark появилась вкладка «ожидаемая производительность в играх», которая сравнивает полученную производительность в этом бенчмарке с базой и даёт прогноз ожидаемой частоты кадров в поддерживаемых играх с указанным пользователем разрешением и настройками.

3DMark

Конечно, это прогноз, и он не точен на 100%, но он даёт пользователям оценку производительности системы за пределами очков 3DMark. Эта оценка производительности берётся из результатов внутренних тестов UL Benchmarks, полученных на широком спектре игровых систем. Затем данные коррелируются с баллами 3DMARK, чтобы обеспечить сравнение текущей системы с базой. Если такое соответствие есть, то UL Benchmarks может спрогнозировать производительность в играх, используя баллы 3DMARK.

Ожидаемая производительность по прогнозу 3DMark

В настоящее время 3DMark предлагает оценить производительность в таких играх как Apex Legends, Battlefield V, Fortnite, GTA V и Red Dead Redemption 2. Каждая из них содержит пользовательские данные для настроек 1080p Ultra и 1440p Ultra, где слово Ultra означает самые высокие настройки в игре с отключённой трассировкой лучей.

Сравнение производительности в 3DMark и Fortnite

Утекли бенчмарки RTX 3060 Ti в 3DMark

В Сеть утекли бенчмарки готовящейся к выпуску видеокарты NVIDIA RTX 3060 Ti, показав, что карта обладает потрясающей производительностью.

Опубликованы скриншоты тестирования карты в 3DMARK Fire Strike и 3DMARK Time Spy. Карта NVIDIA RTX 3060 Ti, по слухам, должна появиться 2 декабря по рекомендованной цене ниже 400 долларов, что делает её самой доступной картой на базе Ampere на сегодня. При этом ускоритель обладает недюжинной производительностью. Если снимки верны, то RTX 3060 Ti даже превосходит RTX 2080 Super, стартовая цена которой составляла 700 долларов.

NVIDIA RTX 3060 Ti

Основываясь на приведённых снимках, сайт Videocardz сделал вывод, что RTX 3070 всего на 11—13% быстрее RTX 3060 Ti. А благодаря заводскому разгону этот разрыв может сократиться ещё сильнее, что сделает RTX 3060 Ti практически идеальным выбором для геймеров.

Тест NVIDIA RTX 3060 Ti в 3DMark Fire Strike
Тест NVIDIA RTX 3060 Ti в 3DMark Time Spy

Сайт Videocardz также отмечает, что некоторые розничные продавцы уже получают RTX 3060 Ti в течение месяца, что должно позволить побыть этим видеокартам в продаже хотя бы какое-то время, а не быть распроданными за минуты, как происходит в наши дни с большинством игровых систем.

Radeon RX 6800 XT разогнана до 2,80 ГГц

Как известно, видеокарты Radeon RX 6800 XT обладают отличными способностями к разгону. На прошлой неделе мы сообщали, что оверклокер Lucky_n00b установил рекорд её производительности на воздухе. И было лишь вопросом времени, когда кто-нибудь применит жидкий азот.

Новый лидер таблицы рекордов 3DMark Fire Strike имеет ник Takukou. Он разогнал карту RX 6800 XT до 2,80 ГГц, а память — до 2150 МГц (17,2 Гб/с). Такая конфигурация позволила установить рекорд производительности в Fire Strike на уровне 48 890 баллов.

Разгон RX 6800 XT

В другой попытке от разогнал карту до 2,75 ГГц и зафиксировал в HWBot 3DMark Fire Strike 49 456 очков. В обоих случаях он использовал для охлаждения видеокарты жидкий азот. Им же охлаждался процессор AMD Ryzen 9 5950X, который работал на всех активных ядрах при частоте 5,60 ГГц. В качестве платформы использовалась материнская плата MSI MEG X570 GODLIKE с 32 ГБ памяти DDR4-3800.

Результаты разгона RX 6800 XT
Результаты разгона RX 6800 XT

Судя по всему, оверклокер использовал видеокарту референсной конструкции, и вполне может оказаться, что версии с заводским разгоном под жидким азотом покажут ещё большую производительность.

3DMark сможет измерять чистую производительность трассировки лучей

Компания UL Benchmarks представила очередное дополнение к своему бенчмарку 3DMark, который «измеряет чистую производительность в трассировке лучей».

После того, как будет выпущен новый тест, каждый сможет проверить и сравнить производительность собственной системы в задачах трассировки лучей. Запуск теста запланирован в день выхода видеокарт AMD Radeon RX 6000, 18 ноября.

Сцена из теста 3DMark DirectX Raytracing

Включение трассировки лучей негативно сказывается на графической производительности системы, именно поэтому специалисты UL Benchmarks создали специальный тест трассировки.

«Тест 3DMark DirectX Raytracing создан, чтобы сделать производительность трассировки ограничивающим фактором», — говорится в блоге. «Вместо того, чтобы полагаться на традиционный рендер, вся сцена трассируется и отрисовывается в один проход. В этом тесте лучи камеры трассируются через поле зрения с маленькими случайными сдвигами, чтобы симулировать эффект глубины поля. Частота кадров определяется временем, затрачиваемым на трассировку и затенение установленного количества образцов для каждого пикселя, комбинированием результатов с предыдущими образцами и отображением выходной картинки на экране». Пользователи могут менять число образцов в тесте при рендере сцены в разрешении 2560×1440 пикс.

Кроме режима бенчмарка данный тест может работать и в режиме развлечения, в котором предлагается возможность свободного движения по сцене с изменением фокуса.

Сцена из теста 3DMark DirectX Raytracing

Бенчмарк 3DMark DirectX Raytracing будет доступен как бесплатное обновление к 3DMark Advanced Edition на Steam и сайте UL Benchmarks.

EVGA GeForce RTX 3090 KINGPIN установила рекорд в 3D Mark Port Royal

Учитывая характеристики серии видеокарт EVGA RTX 30xx KINGPIN, нет ничего удивительного, что старшая модель установила новый рекорд производительности в 3DMark Port Royal.

Согласно опубликованным твитам, при установлении рекорда напряжение GPU составило 1069 мВ. Винс Люсидо, известный оверклокер, добрался до частоты 2,58 ГГц, при том, что память работала с пропускной способностью 21,5 Гб/с.

Разгон видеокарты EVGA RTX 3090 KINGPIN

Применив огромное количество жидкого азота для охлаждения, оверклокер смог поставить рекорд и набрать 16 673 балла в 3DMark Port Royal.

Удивительно, но при установлении рекорда частота GPU была увеличена на 50%, при этом частота памяти поднялась лишь на 10%. При этом результат бенчмарка оказался на 30% выше, чем у стандартной карты RTX 3090.

Более подробную информацию можно получить в базе 3DMark.

Видеокарта NVIDIA GeForce Ampere появилась в 3DMark Time Spy

Новая видеокарта NVIDIA появилась в тесте 3DMark Time Spy.

Скорее всего, речь идёт о новой топовой видеокарте семейства Ampere, ведь она демонстрирует 30% прирост производительности в DirectX 12, по сравнению с NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition.

3D Mark Time Spy

Как обычно для видеокарт, которые пока не анонсированы, спецификации, указанные в тесте немного странные. Так, частота GPU составляет 1935 МГц, а памяти — 6 ГГц. Конечно, это странная частота. Обозреватели отмечают, что она вызвана отсутствием «калибровки» драйвера, и в финальной версии всё должно быть корректно.

Тестирование неизвестной видеокарты Ampere в Time Spy

Также были опубликованы спецификации трёх видеокарт на базе процессора GA102. Это модели:

  • 2nd Gen TITAN RTX: GA102-400-A1, 5376 CUDA, 24GB GDDR6X, 17Gbps, 384bit, 816GB/s.
  • RTX 3090: GA102-300-A1, 5248 CUDA, 12GB GDDR6X, 21Gbps, 384bit, 1008GB/s.
  • RTX 3080: GA102-200-Kx-A1, 4352 CUDA, 10GB GDDR6X, 19Gbps, 320bit, 760GB/s.

UL Benchmarks объявляет о прекращении поддержки 3DMARK 11, PCMark 7

Прекращение поддержки Windows 7 ознаменует конец эпохи. Операционная система не будет поддерживаться с 14 января, и в тот же день прекратится поддержка ряда утилит от UL.

Так, UL Benchmarks объявила, что с 14 января 2020 года больше не будут поддерживаться бенчмарки 3DMark 11, PCMark 7, Powermark, 3DMark Cloud Gate и 3DMark Ice Storm. Эти тесты больше не соответствуют современным требованиям.

3DMark 11

Все бенчмарки имеют жизненный цикл. Перечисленные выше были выпущены в период с 2011 по 2013 годы. За это время многое изменилось. Процессоры делают упор на многопоточность, а в GPU всё больше интереса вызывают новые технологии, вроде трассировки лучей, что делает старые бенчмарки нерелевантными.

Таким образом, с 14 января UL Benchmarks прекращает продажу старых версий тестов и завершает программу их поддержки для пользователей. Однако энтузиасты смогут продолжить использование этих тестов совершенно бесплатно, однако их функционирование не гарантируется.

Предлагаемая замена старых бенчмарков от UL

Выше представлен список продуктов от UL Benchmarks, которые будут закрыты, а также предлагаемые на замену современные решения.

3DMark получил поддержку Variable-Rate Shading (VRS) Tier 2

UL Benchmarks выпустил обновление набора тестовых утилит 3DMark за номером 2.11.6846, в котором появился тест переменного уровня шейдирования второго типа.

Новый тест стал более гибким. Он позволяет выбирать различные уровни шейдирования при отрисовке, в то время как в Tier 1 может быть установлен единственный уровень шейдирования для каждого запроса отрисовки. Так, более низкие уровни шейдирования могут быть применены к участкам, где уровень детализации низок или незначителен, как, например, на затенённых участках.

3DMark

Внизу представлены два изображения, которые демонстрируют принцип работы технологии. Как видно, между картинками с включенным и выключенным VRS разницы почти нет.

Обновлённый тест также предлагает интерактивный режим. В нём можно вносить изменения в уровень шейдирования на лету, и смотреть, как это влияет на производительность.

Кадр до применения VRS

Кроме VRS новая версия также предлагает исправление проблемы синхронизации мониторинга аппаратных данных, а также решение надоедливой проблемы вылета теста перед отображением результатов.

Кадр после применения VRS

Технология VRS Tier 2 поддерживается только видеокартами NVIDIA Turing, в то время как Tier 1 можно также опробовать на встроенной в процессоры Intel Ice Lake графике.

Обновление бенчмарка доступно бесплатно для 3DMark Advanced Edition и Professional Edition. Технология VRS работает в Windows 10 version 1903 и новее.

3DMark готовит тест переменного уровня шейдеров

Компания UL Benchmarks анонсирует новый тест производительности компьютера, который войдёт в набор 3DMark. Этот тест предназначен для измерения эффективности Variable-Rate Shading (VRS).

Переменное шейдирование является функцией DirectX 12, которая позволяет разработчикам улучшать производительность, выборочно понижая уровень детализации в различных частях кадра, где такие ухудшения будут невидимыми или малозаметны.

Тест 3DMark VRS. VRS выключено

Новый тест 3DMark VRS предназначен для оценочного сравнения производительности и качества изображения, при использовании VRS. Тест будет представлять собой лесную сцену с плавающими фонариками. При первом прогоне VRS будет отключен для получения базовой информации о производительности.

Тест 3DMark VRS. VRS включено

При VRS одна операция пиксельного шейдирования может быть применена к блоку, к примеру, шейдирование блоком 4х4 одной операцией, вместо 16 операций, что предоставит экономию ресурсов.

В тесте 3DMark VRS будет применяться три степени переменного шейдирования: 4х4 для дальних объектов (синяя зона на изображении), 2х2 для средней дистанции (зелёная зона) и 1х1 в близлежащих объектах (красные зоны).

Тест 3DMark VRS. Карта применения VRS

Тест сообщает о средней частоте кадров на каждый проход и рассчитывает производительность при включённой VRS.

Новый бенчмарк 3DMark Variable-Rate Shading будет доступен с 26 августа.

Появились бенчмарки Radeon RX 5700 XT

В Интернете появились первые результаты тестирования производительности видеокарты AMD Navi.

Так, в базе 3DMark Time Spy появился тест неизвестной видеокарты, но учитывая частоту Boost в 1878 МГц, речь должна идти о AMD Radeon RX 5700 XT. Впервые бенчмарк был обнаружен сайтом WCCFTech. Журналист отметил, что тестируемый ПК подобен их тестовой системе. Установленный процессор i7-8700K работал на частоте 5 ГГц на всех ядрах, а память имела частоту 3200 МГц.

AMD Radeon RX 5700 XT

Такая конфигурация продемонстрировала 8575 баллов, из них 8719 баллов за тест GPU, и 7843 баллов за CPU. Это позволяет говорить, что тестируемый ускоритель графики оказался быстрее Radeon RX Vega 64 и NVIDIA GTX 1080. Также видеокарта оказалась немного медленнее RTX 2070 Founders Edition, которая выдаёт 8901 балл. Это значит, что без демпингующего ценообразования AMD будет очень сложно продавать Radeon RX 5700 XT.

3DMark получит тест PCI Express 4.0

Компания UL Benchmarks сообщила о разработке теста PCI-Express 4.0 для своего бенчмарка 3DMark, который должен появиться уже этим летом.

Тест 3DMark PCI-Express, как следует из названия, выполняет тестирование шины PCI-Express (PCIe), которая обеспечивает коммуникацию устройств внутри компьютера на высокой скорости. Эта шина версии 4.0 обладает пропускной способностью вдвое больше, чем 3.0. Благодаря этому игры могут передавать больше данных, снижается время загрузки и появляется возможность отображения более сложных сцен.

Скриншот бенчмарка PCIe

По сути, тест 3DMark PCI-Express замеряет скорость передачи данных к видеокарте. Это позволит сравнивать пропускную способность среди разных поколений PCIe, поскольку этим тестом будет крайне легко пользоваться. Кроме того, этот тест, вероятно, позволит узнать, насколько требовательна видеокарта к пропускной способности, и можно ли её использовать на старших поколениях PCIe без потерь производительности.

Возможность измерения скорости PCI-Express появится в составе 3DMark уже этим летом. Для всех обладателей лицензий на 3DMark Advanced Edition и 3DMark Professional Edition обновление будет бесплатным.

Появились первые бенчмарки AMD Radeon VII

Несмотря на то, что выпуск видеокарты Radeon VII состоится 7 февраля, в Сети уже появились первые тесты её производительности.

По информации нескольких блогеров, включая Tum_apisak и Komachi, видеокарта Radeon VII в тесте 3DMark Fire Strike набрала 19 210 баллов, в Fire Strike Extreme — 12 224, а в тесте Fire Strike Ultra — 6707. Это данные из базы 3DMark.

Видеокарта Radeon VII

В Twitter же сообщается, что в бенчмарке Time Spy карта набрала 8700 очков. Это значит, что Radeon VII без проблем обходит RTX 2080.

Тестирование Radeon VII в Final Fantasy 15 при средних настройках
Тестирование Radeon VII в Final Fantasy 15 при высоких настройках

А вот в бенчмарке Final Fantasy 15, опубликованном в Twitter Komachi, Radeon VII заметно уступает решениям NVIDIA. Так, новая карта AMD оказалась медленнее GTX 1080 Ti и едва обошла RTX 2070 в разрешении 2560x1440 на стандартных настройках качества. При высоком качестве и том же разрешении, она даже близко не подобралась к GTX 1070 Ti.

Не стоит забывать, что это лишь первые результаты тестирования, и те неофициальные. Это может значить как то, что результаты в Final Fantasy 15 не настоящие, так и то, что у AMD ещё есть неделя для доработки драйвера.