3DMark сможет измерять чистую производительность трассировки лучей

Компания UL Benchmarks представила очередное дополнение к своему бенчмарку 3DMark, который «измеряет чистую производительность в трассировке лучей».

После того, как будет выпущен новый тест, каждый сможет проверить и сравнить производительность собственной системы в задачах трассировки лучей. Запуск теста запланирован в день выхода видеокарт AMD Radeon RX 6000, 18 ноября.

Сцена из теста 3DMark DirectX Raytracing
Сцена из теста 3DMark DirectX Raytracing

Включение трассировки лучей негативно сказывается на графической производительности системы, именно поэтому специалисты UL Benchmarks создали специальный тест трассировки.

«Тест 3DMark DirectX Raytracing создан, чтобы сделать производительность трассировки ограничивающим фактором», — говорится в блоге. «Вместо того, чтобы полагаться на традиционный рендер, вся сцена трассируется и отрисовывается в один проход. В этом тесте лучи камеры трассируются через поле зрения с маленькими случайными сдвигами, чтобы симулировать эффект глубины поля. Частота кадров определяется временем, затрачиваемым на трассировку и затенение установленного количества образцов для каждого пикселя, комбинированием результатов с предыдущими образцами и отображением выходной картинки на экране». Пользователи могут менять число образцов в тесте при рендере сцены в разрешении 2560×1440 пикс.

Кроме режима бенчмарка данный тест может работать и в режиме развлечения, в котором предлагается возможность свободного движения по сцене с изменением фокуса.

Сцена из теста 3DMark DirectX Raytracing
Сцена из теста 3DMark DirectX Raytracing

Бенчмарк 3DMark DirectX Raytracing будет доступен как бесплатное обновление к 3DMark Advanced Edition на Steam и сайте UL Benchmarks.