Новости по теме «3DMark сможет измерять чистую производительность трассировки лучей»

Представлен полноценный ролик теста 3DMark Port Royal

Компания UL Benchmarks, спустя неделю после анонса, представила запись прохождения теста 3DMark Port Royal, который предназначен для оценки производительности системы под нагрузкой трассировки лучей в реальном времени.

Бенчмарк 3DMark Port Royal стал первым в мире тестом оценки скорости работы системы с трассировкой лучей, который предназначен для геймеров. Приложение используется для проверки производительности любой видеокарты с поддержкой Microsoft DirectX Raytracing.

3DMark Port Royal

Эта технология обеспечивает новый уровень визуализации в играх, поднимая реализм изображений до невиданного ранее уровня. Кроме скорости работы новый бенчмарк также демонстрирует возможности новой технологии.

3DMark Port Royal — Real-time ray tracing benchmark — Full Demo 1440p

Тест обещают выпустить 8 января.

Бенчмарк UL с трассировкой лучей не будет связан с Time Spy

После появления слухов о том, что UL готовит обновление теста Time Spy с поддержкой трассировки лучей, компания связалась с мировыми обозревателями, чтобы прояснить ситуацию.

Как оказалось, разработчик не станет обновлять тестовый пакет Time Spy технологиями трассировки лучей. Дело в том, что для этого потребуется полностью переписать бенчмарк, что будет контрпродуктивно и приведёт к изменению результатов тестов в обычном режиме, без Raytracing.

Тест UL с трассировкойц лучей

В связи с этим в UL решили разработать полностью новый бенчмарк, построенный с нуля с применением Microsoft DirectX Raytracing (DXR). Этот новый тест будет добавлен в пакет 3D Mark в виде обновлений. Новый тест будет выдавать свои собственные результаты, так же, как это делает Fire Strike и Time Spy, и станет очередным мерилом рекордной производительности.

Остальных деталей пока нет, что и понятно. Новый тест должен появиться примерно 20 сентября, вместе с видеокартами NVIDIA 20-й серии.

3D Mark Time Spy с Ray Traycing выйдет в конце сентября

Компания UL, купившая 3D Mark, сообщила о разработке изменения в тест Time Spy.

Обновлённый тест, планируемый к концу сентября, получит поддержку трассировки лучей в пресете высокой производительности.

Тест Time Spy с трассировкой лучей

Новая версия бенчмарка будет ориентировочно выпущена вместе с очередным обновлением Windows 10, пока называемым Redstone 5. Это значит, что релиз произойдёт после запуска 2000-й серии NVIDIA RTX, который состоится 20 сентября.

Тест Time Spy с трассировкой лучей

Можно лишь надеяться, что обозревателям будет доступна предварительная версия теста, чтобы мы наконец-то узнали ответ на вопрос, действительно ли трассировка лучей критически влияет на производительность, а также насколько новые тензорные ядра эффективны для трассировки лучей, и сколько же на самом деле нужно «гигалучей в секунду».

Появился первый бенчмарк Intel Arc 350M

Мобильные графические карты Intel Arc Alchemist начали появляться в ноутбуках, однако в реальности их можно встретить в единственной модели — Samsung Book 2 Pro, которая продаётся исключительно в Корее.

Этот ноутбук, кроме графики Arc A350M, также оснащён процессором Core i7-1260P, AMOLED-экраном разрешением 1080p, 32 ГБ памяти DDR5 и SSD на 1 ТБ. Графический процессор Arc A350M содержит 6 ядер Xe, 6 блоков трассировки с тактовой частотой 1150 МГц. Подсистема видеопамяти ограничена шиной 64 бита и 4 ГБ GDDR6.

GPU Intel Arc

Но что насчёт производительности этой графики? Оказалось, что эта карта находится в ожидаемом диапазоне. При энергопотреблении 30 Вт она оказалась на 14% медленнее NVIDIA GTX 1650 в 3DMark Time Spy и на 22% медленнее в Fire Strike. При этом Arc A350M оказалась быстрее карты начального уровня MX450 от NVIDIA, на 17%, при том что TDP также на 17% выше. В тесте 3DMark Port Royal карта Intel набрала 200 баллов.

Результаты тестирования Arc 350M

Конечно, для 6 нм ускорителя производительность оказалась весьма посредственной. Однако компания продолжает работать над оптимизацией драйвера, повышением частот, так что к июню, когда эти ускорители станут более доступными, их скорость работы может заметно возрасти.

3DMARK выпускает бенчмарк SSD для геймеров

Компания UL Benchmarks выпускает новый аддон для 3DMARK, который предназначен для тестирования SSD, используя пути реальной игровой нагрузки, что позволяет оценить производительность накопителя в игровом окружение.

Благодаря новом инструменту, у пользователей появится возможность реальной оценки скорости работы накопителя. Для тестирования выполняется 7 задач, все они выполняются трижды для снижения погрешности измерений. Эти задачи включают времена загрузки игр, записи геймплея в разрешении 1080p используя OBS, установки игры на ПК, сохранения игры и копирования папки с внешнего SSD на системный диск. Используя этот инструмент, геймеры могут оценить влияние SSD на производительность игр.

Тест накопителя от 3DMark

Также новый инструмент предоставляет тестировщикам доступ к обзорам будущих SSD. При этом анализе можно будет подсветить лучшие SSD для геймеров, используя реальные данные.

Как сказано выше, 3DMark Storage Benchmark использует семь путей для оценки производительности:

  • загрузка Battlefield V от запуска до главного меню;
  • загрузка Call of Duty: Black Ops 4 от запуска до главного меню;
  • загрузка Overwatch запуска до главного меню;
  • запись игрового видео в 1080p с 60 к/с с помощью OBS (Open Broadcaster Software) при игре в Overwatch;
  • установка The Outer Worlds из Epic Games Launcher;
  • копирование папки Steam с Counter-Strike: Global Offensive с внешнего SSD на системный накопитель.

3DMark получил специализированный тест CPU

Известный набор тестовых утилит 3DMark пополнился специализированным тестом производительности центрального процессора, 3DMark CPU Profile, которые имеет 6 уровней оценки.

Оценка проводится при различном количестве потоков вычислений, что позволяет узнать работоспособность вашего центрального процессора в различных задачах.

Тест максимума потоков — является тестом полной производительности процессора и демонстрирует весь его вычислительный потенциал.

Тест 3DMark CPU Profile
  • 16-поточный тест — 16 потоков является хорошей мерой для оценки производительности в тяжёлых задачах, таких как создание цифрового контента и 3D-рендер.
  • 8-поточный тест — оценивает производительность в современных играх на DirectX 12.
  • 4-поточный и 2-поточный тесты — оценивает скорость работы в старых играх, созданных под DirectX 9, которые используют в основном 2 или 4 вычислительных потока.
  • 1-поточный тест — является фундаментальной мерой производительности процессора.

Получить новые тесты в составе 3DMark можно установкой пакета или его обновлением.

3DMark получил оценку производительности в играх

Последнее обновление тестовой утилиты от UL Benchmarks включает новую функцию, которая позволяет оценить пользователям производительность их системы в различных играх.

Так, в 3DMark появилась вкладка «ожидаемая производительность в играх», которая сравнивает полученную производительность в этом бенчмарке с базой и даёт прогноз ожидаемой частоты кадров в поддерживаемых играх с указанным пользователем разрешением и настройками.

3DMark

Конечно, это прогноз, и он не точен на 100%, но он даёт пользователям оценку производительности системы за пределами очков 3DMark. Эта оценка производительности берётся из результатов внутренних тестов UL Benchmarks, полученных на широком спектре игровых систем. Затем данные коррелируются с баллами 3DMARK, чтобы обеспечить сравнение текущей системы с базой. Если такое соответствие есть, то UL Benchmarks может спрогнозировать производительность в играх, используя баллы 3DMARK.

Ожидаемая производительность по прогнозу 3DMark

В настоящее время 3DMark предлагает оценить производительность в таких играх как Apex Legends, Battlefield V, Fortnite, GTA V и Red Dead Redemption 2. Каждая из них содержит пользовательские данные для настроек 1080p Ultra и 1440p Ultra, где слово Ultra означает самые высокие настройки в игре с отключённой трассировкой лучей.

Сравнение производительности в 3DMark и Fortnite

Утекли бенчмарки RTX 3060 Ti в 3DMark

В Сеть утекли бенчмарки готовящейся к выпуску видеокарты NVIDIA RTX 3060 Ti, показав, что карта обладает потрясающей производительностью.

Опубликованы скриншоты тестирования карты в 3DMARK Fire Strike и 3DMARK Time Spy. Карта NVIDIA RTX 3060 Ti, по слухам, должна появиться 2 декабря по рекомендованной цене ниже 400 долларов, что делает её самой доступной картой на базе Ampere на сегодня. При этом ускоритель обладает недюжинной производительностью. Если снимки верны, то RTX 3060 Ti даже превосходит RTX 2080 Super, стартовая цена которой составляла 700 долларов.

NVIDIA RTX 3060 Ti

Основываясь на приведённых снимках, сайт Videocardz сделал вывод, что RTX 3070 всего на 11—13% быстрее RTX 3060 Ti. А благодаря заводскому разгону этот разрыв может сократиться ещё сильнее, что сделает RTX 3060 Ti практически идеальным выбором для геймеров.

Тест NVIDIA RTX 3060 Ti в 3DMark Fire Strike
Тест NVIDIA RTX 3060 Ti в 3DMark Time Spy

Сайт Videocardz также отмечает, что некоторые розничные продавцы уже получают RTX 3060 Ti в течение месяца, что должно позволить побыть этим видеокартам в продаже хотя бы какое-то время, а не быть распроданными за минуты, как происходит в наши дни с большинством игровых систем.

Radeon RX 6800 XT разогнана до 2,80 ГГц

Как известно, видеокарты Radeon RX 6800 XT обладают отличными способностями к разгону. На прошлой неделе мы сообщали, что оверклокер Lucky_n00b установил рекорд её производительности на воздухе. И было лишь вопросом времени, когда кто-нибудь применит жидкий азот.

Новый лидер таблицы рекордов 3DMark Fire Strike имеет ник Takukou. Он разогнал карту RX 6800 XT до 2,80 ГГц, а память — до 2150 МГц (17,2 Гб/с). Такая конфигурация позволила установить рекорд производительности в Fire Strike на уровне 48 890 баллов.

Разгон RX 6800 XT

В другой попытке от разогнал карту до 2,75 ГГц и зафиксировал в HWBot 3DMark Fire Strike 49 456 очков. В обоих случаях он использовал для охлаждения видеокарты жидкий азот. Им же охлаждался процессор AMD Ryzen 9 5950X, который работал на всех активных ядрах при частоте 5,60 ГГц. В качестве платформы использовалась материнская плата MSI MEG X570 GODLIKE с 32 ГБ памяти DDR4-3800.

Результаты разгона RX 6800 XT
Результаты разгона RX 6800 XT

Судя по всему, оверклокер использовал видеокарту референсной конструкции, и вполне может оказаться, что версии с заводским разгоном под жидким азотом покажут ещё большую производительность.

EVGA GeForce RTX 3090 KINGPIN установила рекорд в 3D Mark Port Royal

Учитывая характеристики серии видеокарт EVGA RTX 30xx KINGPIN, нет ничего удивительного, что старшая модель установила новый рекорд производительности в 3DMark Port Royal.

Согласно опубликованным твитам, при установлении рекорда напряжение GPU составило 1069 мВ. Винс Люсидо, известный оверклокер, добрался до частоты 2,58 ГГц, при том, что память работала с пропускной способностью 21,5 Гб/с.

Разгон видеокарты EVGA RTX 3090 KINGPIN

Применив огромное количество жидкого азота для охлаждения, оверклокер смог поставить рекорд и набрать 16 673 балла в 3DMark Port Royal.

Удивительно, но при установлении рекорда частота GPU была увеличена на 50%, при этом частота памяти поднялась лишь на 10%. При этом результат бенчмарка оказался на 30% выше, чем у стандартной карты RTX 3090.

Более подробную информацию можно получить в базе 3DMark.

Видеокарта NVIDIA GeForce Ampere появилась в 3DMark Time Spy

Новая видеокарта NVIDIA появилась в тесте 3DMark Time Spy.

Скорее всего, речь идёт о новой топовой видеокарте семейства Ampere, ведь она демонстрирует 30% прирост производительности в DirectX 12, по сравнению с NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition.

3D Mark Time Spy

Как обычно для видеокарт, которые пока не анонсированы, спецификации, указанные в тесте немного странные. Так, частота GPU составляет 1935 МГц, а памяти — 6 ГГц. Конечно, это странная частота. Обозреватели отмечают, что она вызвана отсутствием «калибровки» драйвера, и в финальной версии всё должно быть корректно.

Тестирование неизвестной видеокарты Ampere в Time Spy

Также были опубликованы спецификации трёх видеокарт на базе процессора GA102. Это модели:

  • 2nd Gen TITAN RTX: GA102-400-A1, 5376 CUDA, 24GB GDDR6X, 17Gbps, 384bit, 816GB/s.
  • RTX 3090: GA102-300-A1, 5248 CUDA, 12GB GDDR6X, 21Gbps, 384bit, 1008GB/s.
  • RTX 3080: GA102-200-Kx-A1, 4352 CUDA, 10GB GDDR6X, 19Gbps, 320bit, 760GB/s.

UL Benchmarks объявляет о прекращении поддержки 3DMARK 11, PCMark 7

Прекращение поддержки Windows 7 ознаменует конец эпохи. Операционная система не будет поддерживаться с 14 января, и в тот же день прекратится поддержка ряда утилит от UL.

Так, UL Benchmarks объявила, что с 14 января 2020 года больше не будут поддерживаться бенчмарки 3DMark 11, PCMark 7, Powermark, 3DMark Cloud Gate и 3DMark Ice Storm. Эти тесты больше не соответствуют современным требованиям.

3DMark 11

Все бенчмарки имеют жизненный цикл. Перечисленные выше были выпущены в период с 2011 по 2013 годы. За это время многое изменилось. Процессоры делают упор на многопоточность, а в GPU всё больше интереса вызывают новые технологии, вроде трассировки лучей, что делает старые бенчмарки нерелевантными.

Таким образом, с 14 января UL Benchmarks прекращает продажу старых версий тестов и завершает программу их поддержки для пользователей. Однако энтузиасты смогут продолжить использование этих тестов совершенно бесплатно, однако их функционирование не гарантируется.

Предлагаемая замена старых бенчмарков от UL

Выше представлен список продуктов от UL Benchmarks, которые будут закрыты, а также предлагаемые на замену современные решения.

3DMark получил поддержку Variable-Rate Shading (VRS) Tier 2

UL Benchmarks выпустил обновление набора тестовых утилит 3DMark за номером 2.11.6846, в котором появился тест переменного уровня шейдирования второго типа.

Новый тест стал более гибким. Он позволяет выбирать различные уровни шейдирования при отрисовке, в то время как в Tier 1 может быть установлен единственный уровень шейдирования для каждого запроса отрисовки. Так, более низкие уровни шейдирования могут быть применены к участкам, где уровень детализации низок или незначителен, как, например, на затенённых участках.

3DMark

Внизу представлены два изображения, которые демонстрируют принцип работы технологии. Как видно, между картинками с включенным и выключенным VRS разницы почти нет.

Обновлённый тест также предлагает интерактивный режим. В нём можно вносить изменения в уровень шейдирования на лету, и смотреть, как это влияет на производительность.

Кадр до применения VRS

Кроме VRS новая версия также предлагает исправление проблемы синхронизации мониторинга аппаратных данных, а также решение надоедливой проблемы вылета теста перед отображением результатов.

Кадр после применения VRS

Технология VRS Tier 2 поддерживается только видеокартами NVIDIA Turing, в то время как Tier 1 можно также опробовать на встроенной в процессоры Intel Ice Lake графике.

Обновление бенчмарка доступно бесплатно для 3DMark Advanced Edition и Professional Edition. Технология VRS работает в Windows 10 version 1903 и новее.

3DMark готовит тест переменного уровня шейдеров

Компания UL Benchmarks анонсирует новый тест производительности компьютера, который войдёт в набор 3DMark. Этот тест предназначен для измерения эффективности Variable-Rate Shading (VRS).

Переменное шейдирование является функцией DirectX 12, которая позволяет разработчикам улучшать производительность, выборочно понижая уровень детализации в различных частях кадра, где такие ухудшения будут невидимыми или малозаметны.

Тест 3DMark VRS. VRS выключено

Новый тест 3DMark VRS предназначен для оценочного сравнения производительности и качества изображения, при использовании VRS. Тест будет представлять собой лесную сцену с плавающими фонариками. При первом прогоне VRS будет отключен для получения базовой информации о производительности.

Тест 3DMark VRS. VRS включено

При VRS одна операция пиксельного шейдирования может быть применена к блоку, к примеру, шейдирование блоком 4х4 одной операцией, вместо 16 операций, что предоставит экономию ресурсов.

В тесте 3DMark VRS будет применяться три степени переменного шейдирования: 4х4 для дальних объектов (синяя зона на изображении), 2х2 для средней дистанции (зелёная зона) и 1х1 в близлежащих объектах (красные зоны).

Тест 3DMark VRS. Карта применения VRS

Тест сообщает о средней частоте кадров на каждый проход и рассчитывает производительность при включённой VRS.

Новый бенчмарк 3DMark Variable-Rate Shading будет доступен с 26 августа.

Появились бенчмарки Radeon RX 5700 XT

В Интернете появились первые результаты тестирования производительности видеокарты AMD Navi.

Так, в базе 3DMark Time Spy появился тест неизвестной видеокарты, но учитывая частоту Boost в 1878 МГц, речь должна идти о AMD Radeon RX 5700 XT. Впервые бенчмарк был обнаружен сайтом WCCFTech. Журналист отметил, что тестируемый ПК подобен их тестовой системе. Установленный процессор i7-8700K работал на частоте 5 ГГц на всех ядрах, а память имела частоту 3200 МГц.

AMD Radeon RX 5700 XT

Такая конфигурация продемонстрировала 8575 баллов, из них 8719 баллов за тест GPU, и 7843 баллов за CPU. Это позволяет говорить, что тестируемый ускоритель графики оказался быстрее Radeon RX Vega 64 и NVIDIA GTX 1080. Также видеокарта оказалась немного медленнее RTX 2070 Founders Edition, которая выдаёт 8901 балл. Это значит, что без демпингующего ценообразования AMD будет очень сложно продавать Radeon RX 5700 XT.

3DMark получит тест PCI Express 4.0

Компания UL Benchmarks сообщила о разработке теста PCI-Express 4.0 для своего бенчмарка 3DMark, который должен появиться уже этим летом.

Тест 3DMark PCI-Express, как следует из названия, выполняет тестирование шины PCI-Express (PCIe), которая обеспечивает коммуникацию устройств внутри компьютера на высокой скорости. Эта шина версии 4.0 обладает пропускной способностью вдвое больше, чем 3.0. Благодаря этому игры могут передавать больше данных, снижается время загрузки и появляется возможность отображения более сложных сцен.

Скриншот бенчмарка PCIe

По сути, тест 3DMark PCI-Express замеряет скорость передачи данных к видеокарте. Это позволит сравнивать пропускную способность среди разных поколений PCIe, поскольку этим тестом будет крайне легко пользоваться. Кроме того, этот тест, вероятно, позволит узнать, насколько требовательна видеокарта к пропускной способности, и можно ли её использовать на старших поколениях PCIe без потерь производительности.

Возможность измерения скорости PCI-Express появится в составе 3DMark уже этим летом. Для всех обладателей лицензий на 3DMark Advanced Edition и 3DMark Professional Edition обновление будет бесплатным.

Появились первые бенчмарки AMD Radeon VII

Несмотря на то, что выпуск видеокарты Radeon VII состоится 7 февраля, в Сети уже появились первые тесты её производительности.

По информации нескольких блогеров, включая Tum_apisak и Komachi, видеокарта Radeon VII в тесте 3DMark Fire Strike набрала 19 210 баллов, в Fire Strike Extreme — 12 224, а в тесте Fire Strike Ultra — 6707. Это данные из базы 3DMark.

Видеокарта Radeon VII

В Twitter же сообщается, что в бенчмарке Time Spy карта набрала 8700 очков. Это значит, что Radeon VII без проблем обходит RTX 2080.

Тестирование Radeon VII в Final Fantasy 15 при средних настройках
Тестирование Radeon VII в Final Fantasy 15 при высоких настройках

А вот в бенчмарке Final Fantasy 15, опубликованном в Twitter Komachi, Radeon VII заметно уступает решениям NVIDIA. Так, новая карта AMD оказалась медленнее GTX 1080 Ti и едва обошла RTX 2070 в разрешении 2560x1440 на стандартных настройках качества. При высоком качестве и том же разрешении, она даже близко не подобралась к GTX 1070 Ti.

Не стоит забывать, что это лишь первые результаты тестирования, и те неофициальные. Это может значить как то, что результаты в Final Fantasy 15 не настоящие, так и то, что у AMD ещё есть неделя для доработки драйвера.

Опубликованы бенчмарки NVIDIA RTX Titan

В отличие от RTX 2060, видеокарту Titan RTX компания NVIDIA представила на официальном сайте. Пока достать её не представляется возможным из-за проблем поставщиков, однако у некоторых энтузиастов она всё-таки появилась, несмотря на цену в 2500 долларов.

Естественно, что после появления видеокарты на руках, появились и первые бенчмарки. Конечно, энтузиасты сразу разогнали свои платы, так что мы имеем не чистую производительность.

Видеокарта NVIDIA Titan RTX

Тем не менее, видеокарта имеет стандартную аппаратную конфигурацию, которая включает графический процессор TU102, состоящий из 4608 ядер CUDA, 288 текстурных блоков, 96 ROP, 576 тензорных ядер, 72 ядра RT. Также на плате размещается 24 ГБ памяти GDDR6 со скоростью 672 ГБ/с.

Будучи разогнанной по GPU до 2070 МГц и по памяти до 2025 МГц, видеокарта показала 41 109 баллов в 3DMark.

Результаты теста Titan RTX в 3DMark Fire Strike

Поразительный результат. Стоит участь, что это один из первых тестов видеокарты, а значит, в будущем профессиональные оверклокеры смогут добиться куда большей производительности.

RTX 2080 Ti выдаёт до 51 к/с в Port Royal

Новый бенчмарк 3DMark Port Royal, предназначенный для тестирования трассировки лучей, уже стал популярным у тестеров видеокарт серии RTX.

В ходе мероприятия, посвященного разгону, организованного компанией GALAX, оверклокеры со всего мира старались достичь рекордов в тестах видеокарт. Одним из тестов был 3DMark Port Royal, и его результаты дают нам понять, чего стоит ждать от новой топовой видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti.

3DMark Port Royal

Самый лучший результат показал шведский оверклокер Тобиас Бергстром под ником Rauf, который продемонстрировал 11069 баллов в новом тесте. Скорость рендера при этом составила 51,25 к/с. Результат достигнут на видеокарте GALAX GeForce RTX 2080 Ti, разогнанной до 2640 МГц по GPU и 2088 МГц по памяти GDDR6. Охлаждалась система жидким азотом. Для достижения результата использовалась платформа на базе материнской платы ASRock Z390 Phantom Gaming-ITX/ac и процессора Core i9-9900K.

UL Benchmarks готовит тест 3DMark Port Royal для трассировки лучей

Разработчик бенчмарков UL заявил о новом тесте, который войдёт в пакет 3DMark.

Новый тест Port Royal создан для оценки производительности новых видеокарт, которые поддерживают API DirectX Raytracing. Тест содержит множество экстремальных сцен с элементами трассировки лучей в реальном времени. На скриншотах мы можем увидеть космический корабль, входящий и выходящий из зеркальных сфер, оказавшихся доками, и через атмосферу планеты.

Скриншот RTX теста 3DMark Port Royal
Скриншот RTX теста 3DMark Port Royal

Этот тест содержит отсылку к множеству космических симуляторов, таких как Star Citizen, который в будущем может получить поддержку трассировки лучей.

Скриншот RTX теста 3DMark Port Royal
Скриншот RTX теста 3DMark Port Royal

Новый бенчмарк будет представлен 8 декабря на мероприятии GALAX GOC Grand Final. Там тест будет впервые применён для видеокарты GALAX GeForce RTX 2080 Ti HOF. Приобрести бенчмарк 3DMark Port Royal можно будет в январе.

Утекли сведения о производительности Intel Core i9-9900K

За день до официального релиза процессора Core i9-9900K в Сеть утекли сведения о его производительности в популярном бенчмарке 3DMark.

Это первые результаты теста нового CPU Intel для сокета LGA1151, и они впечатляют. Чип содержит 8 ядер и 16 потоков. Его тестировал известный тайский оверклокер TUM APISAK.

Результаты бенчмарка Core i9-9900K в 3DMark

По результатам тестирования в тесте CPU процессор Core i9-9900K набрал 10719 баллов с общим счётом 9862 очка на видеокарте GeForce GTX 1080 Ti. Этот результат на 2500 очков выше, чем у 6-ядерного 12 поточного Core i7-8700K и примерно на 1500 баллов превышает 8-дерный 16-поточный AMD Ryzen 7 2700X.

Спецификация CPU в тесте

При тестировании процессор имел все 8 ядер с 16 потоками, базовую тактовую частоту 3,10 ГГц и частоту в режиме Boost 5,00 ГГц.

Утекли бенчмарки APU Ryzen

Компания AMD в ближайшее время выпустит новые ускоренные процессоры Ryzen 5 2400G и Ryzen 3 2200G, основанные на CPU Zen и GPU Vega. Благодаря недавней утечке у нас есть отличная возможность оценить их производительность и сравнить её с монстриком Intel, где так же использована графика AMD.

Процессоры 2400G и 2200G используют графику Vega 11 и Vega 8 соответственно. По результатам 3DMark 11 старшее решение оказалось сравнимо с дискретной картой NVIDIA GT 1030 и RX 550. Так, процессор Ryzen 5 2400G в бенчмарке набрал 5042 балла, в то время как RX 550 Mobile демонстрирует 5568 очков.

Что касается Ryzen 3 2200G, то он набрал 3950 баллов. А вот RX Vega M GL, который AMD создала для Intel, работает несравнимо быстрее. С 9967 баллами в 3DMark 11 этот чип даже опережает GTX 1050Ti с 9694 очками. Это значит, что графическая часть в ноутбуках на базе гибридов Intel будет почти в два раза производительнее, чем в решениях AMD. Если, конечно, эти слухи правдивы.

Оверклокер придумал как обойти 3DMark

Бразильский оверклокер Рональдо Буассали выявил способ обхода механизмов валидации результатов бенчмарка, что позволяет завысить результаты тестирования.

Примечательно, что придуманный им трюк вовсе не уникален для 3DMark, и может быть использован для многих других бенчмарков. Суть обмана тестирующей программы заключается в изменении настроек драйвера прямо перед запуском теста. Таким образом, меняя настройки после валидации драйвера, можно получить недостижимые другим путём результаты.

Для демонстрации своего способа Рональдо достиг 12638 баллов в тесте графики и 13278 суммарных баллов в Time Spy. Изменив настройки, он получил 12951/13800 очков соответственно.

Он пояснил, что трюк не всегда позволяет увеличить результат. Его эффективность зависит от ПО, однако подвергнутыми сомнению оказались результаты в бенчмарках от компаний Futuremark, Unigine и Allbenchmark (Catzilla).

Olha isso (Look at)! Melhore seu score (Improve your score) - LOD

Что касается Futuremark, то разработчики признали возможность обхода систем подтверждения подлинности результатов, и до решения проблемы закрыли свой Зал Славы. Исправление обещано в ближайшее время.

Появился новый бенчмарк RX Vega

Несколько месяцев назад в Сети появился первый бенчмарк видеокарты Radeon RX Vega. Однако теперь, когда карта прошла ряд оптимизаций, появился результат нового тестирования, которые оказались заметно выше.

По результатам теста в 3DMark 11, карта Vega RX показала себя немного лучше GeForce GTX 1080 в стандартном исполнении. Кроме того, у AMD ещё есть время по доводке драйвера, ведь он должен быть анонсирован на Siggraph 2017 30 июля.

Видеокарта RX Vega проходила тестирование при частоте GPU равной 1630 МГц, а 8 ГБ видеопамяти HBM2 работали на частоте 945 МГц. В результате карта Radeon RX Vega (device ID 687F:C1) набрала в 3DMark 11 P21179 баллов, а чистая графическая составляющая равна 31873 баллам, что выше, чем у стоковой GeForce GTX 1080. Правда, медленнее, чем у разогнанной версии этой же карты.

Традиционно AMD выигрывает за счёт снижения цены, по сравнению с аналогами от NVIDIA, однако учитывая высокую стоимость HBM2 сложно сказать, получится ли компании повторить свою традиционную стратегию.

AMD работает над тремя высокопроизводительными Radeon RX Vega

Компания AMD может вести работу не над одной, а сразу над тремя видеокартами Vega 10, что создаст целый модельный ряд высокопроизводительных ускорителей.

Согласно утекшим данным, обнаруженным в базе валидации 3DMark, идентификаторы устройств, вероятно построенных на GPU Vega 10, имеют номера 687F:C1, 687F:C2 и 687F:C3. Все три платы оснащены 8 ГБ видеопамяти HBM2. По результатам тестирования в TimeSpy, самая медленная из них быстрее, чем NVIDIA GeForce GTX 1070. Самое быстрое решение имеет производительность, эквивалентную GTX 1080 Ti.

Эти три видеокарты могут отличаться конфигурацией ядер или частотами. К примеру, в поколении Fiji, AMD выпустила целых четыре карты: R9 Fury X с жидкостным охлаждением, R9 Fury с воздушным охлаждением (и на 12,5% меньшим числом шейдеров), малогабаритную R9 Nano (с полноценным GPU, но агрессивными настройками питания) и сдвоенную Radeon Pro Duo. Возможно, что в поколении Vega компания пойдёт тем же путём.

В любом случае, ждать осталось не долго. Компания по-прежнему планирует выпустить новые видеокарты во втором квартале.