Как и предыдущая часть игры Metro, новая Exodus будет реагировать изменением сюжета на решения, которые принимает игрок.
Новости по теме «Сюжет Metro Exodus будет зависеть от ваших решений»
Игровое время Metro Exodus вдвое больше прошлых игр
Игра Metro Exodus должна стать одной из самых ярких игр 2019 года, особенно с учётом того, что разработчик, 4A Games, планирует внедрить поддержку трассировки лучей.
Глава по мировому бренд менеджменту компании Deep Silver, которая занимается изданием игры, Хью Бейнон, дал интервью журналу GamesTM, в котором заявил, что однопользовательская кампания в Exodus по своей продолжительности будет такой же, как две предыдущие игры сериала вместе взятые. Эти две игры имеют обобщённую продолжительность порядка 25 часов. Так что у разработчиков возникли трудности в размещении Metro Exodus на одном диске Blu-ray.
Бейнон заявил: «Мы рассматриваем общее игровое время как у двух предыдущих игр вместе. Говоря о географическом пространстве, так как мы перешли к этим открытым территориям, мы можем разместить почти все объекты из первых двух игр (говоря о территории) лишь в один из наших гигантских уровней. Последние две игры занимают по 12 ГБ каждая, и поэтому мы пытаемся уместить Metro Exodus на единственный Blu-ray. Это очень большой шаг вперёд для студии».
Metro Exodus разошлась тиражом 8,5 миллионов копий
Серия игр Metro никогда не была блокбастером. Да, игры были весьма качественными и имели множество своих поклонников, однако они не были культовыми и массовыми.
И именно поэтому вызывает удивление, что последняя игра серии сумела вырваться из этой ниши и разошлась тиражом 8,5 миллионов копий.
В ходе квартального отчёта студия сообщила о столь весомом результате продаж, а также отметила, что за последний квартал было продано 500 тысяч копий. И это удивительный результат, ведь игра вышла в далёком 2019 году, и поддержание такого уровня продаж спустя четыре года говорит о сохранении высокого интереса к игре. После включения игры в Xbox Game Pass, суммарная численность игроков в Metro Exodus достигла десяти миллионов.
Для сравнения, первая часть игры в серии, Metro 2033, разошлась тиражом 1,5 миллиона копий за два года. Аналогично и сиквел Metro: Last Light, хотя данные о его продажах и не разглашались, известно, что переработанная коллекция из двух частей, названная Metro Redux, также продана полуторами миллионами копий.
Интересно, как долго будет сохраняться интерес к Exodus. Будем надеяться, что 4A Games продолжит публиковать эти данные.
Готовится сиквел Metro Exodus
Совсем недавно 4A Games представила обширный инструмент для Metro Exodus, который позволяет редактировать уровни. Такой инструмент был положительно оценен мододелами, но оказалось, что это не все новости от студии.
Похоже, что серия игр Metro будет продолжена, и такое продолжение разработано с высокой степенью готовности. По сообщению Insider Gaming, следующая игра Metro уже «полностью играема». Однако это не означает, что игра скоро будет выпущена, однако потенциально, она может быть выпущена в текущем году.
И хотя следующая часть Metro ещё официально не представлялась, 4A Games говорила об этом проекте ещё в 2020 году на праздновании 10-летия студии.
Пока известно, что игра создана для платформ Xbox Series X/S, PS5 и PC, используя обновлённый современный игровой движок и улучшенную графику.
Мультиплеер Cyberpunk 2077 был отменён из-за проблемного запуска
Мультиплеер в игре Cyberpunk 2077 был отменён из-за того, что игра столкнулась с проблемами на старте продаж, и основная работа игры стала приоритетом для разработчиков.
Один из разработчиков CDPR Филипп Вебер в своём интервью Eurogamer подтвердил, что мультиплеер был действительно отменён, как многие и подозревали, из-за ужасного состояния игры к моменту запуска. Вебер отметил, что команде пришлось определить приоритеты для игры, и было принято решение обеспечить основную работу, из-за чего остальные исследовательские проекты были заброшены.
«Приоритетом была основная работа игры и её запуск для людей в по-настоящему хорошем состоянии. И, естественно, произошла смена приоритетов и прочие исследовательские проекты отошли на второй план. В Cyberpunk мы хотели реализовать многие вещи в одно и то же время, и нам пришлось собраться и сказать: „Ладно, что является важнейшей частью? Ага, мы сделаем эту часть по-настоящему хорошей“», — заявил Вебер.
Сейчас Cyberpunk 2077 находится в намного лучшем состоянии, чем в момент запуска. В следующем же году ситуация ещё улучшиться благодаря выпуску платного расширения Phantom Liberty.
EA отменила MMO по мотивам Гарри Поттера
То, что видеоигры часто отменяются, довольно привычно. И часто об этом никогда не сообщается широким массам. Вот, одна из таких историй от EA стала известна, и касается она MMO Harry Potter.
Когда начали выходить первые фильмы о Гарри Поттере, компания EA выкупила права на публикацию всех видеоигр на базе этого фильма. И в период с 2000 по 2003 год она работал над MMO по этой литературной и кинофраншизе, о чём сообщила директор EA по маркетингу продуктов Ким Салзер.
В своём интервью The Real Brandolorian госпожа Салзер заявила, что компания хотя и разрабатывала игру, но затем внезапно отменила её. Команда разработки провела массу исследований и даже запустила бета-сборки игры, разработала планы по отправке реальных призов и подарков активным игрокам для смешения онлайн- и офлайн-контента.
Хотя команда разработки была «полностью уверена» в успехе этой MMO, в те времена EA «претерпевала изменения», и даже не знала, а скорее «посчитала, что „Гарри Поттер“ будет лежать на полках дольше года или двух». То есть, руководство решило, что «Гарри Поттер» не вырастет в ту гигантскую франшизу, которой она является сегодня.
Вселенная Гарри Поттера прекрасно ложится на механику MMO или RPG, и нам пришлось ждать десятилетия, пока другой издатель не рискнёт воспользоваться этой идеей. В настоящее время WB Games, подразделение Warner Bros., компании, занимавшейся производством кинофильмов о юном волшебнике, работает над Hogwarts Legacy, однопользовательской ролевой игрой. Сейчас эта игра о магии планируется к выходу в 2022 году.
Bethesda представила тизер новой RPG Starfield
Bethesda Game Studios, разработчик популярных ролевых игр, представила тизер новой RPG Starfield: The Endless Pursuit.
В видеоролике показано, как команда разработки из Bethesda ищет вдохновения в классических RPG, таких как Morrowind и Fallout, чтобы наполнить мир Starfield. Тодд Ховард, игровой директор студии, отметил, что игроки проводят массу времени в таких вселенных как Skyrim, а потому новый проект должен быть детально проработан. В игру Starfield можно будет поиграть от первого лица, как и в другие RPG компании.
Также Ховард рассказал о моментах «выхода» в игре, когда игрок первый раз будет выходить из замкнутого пространства в открытый мир. Он отметил, что Starfield имеет два таких момента «выхода», однако не стал уточнять, к чему они будут приурочены. Похоже, что Bethesda хочет сделать Starfield очередной массивной игрой с богатым сюжетом, где игроки смогут делиться своими успехами в спасении мира.
В ролике также показана ранняя художественная концепция игры Starfield. Конечно, пока геймплея нет, да и вряд ли он появится в скором времени. На показанных концепт-артах мы видим межзвёздную цивилизацию, живущую на далёких планетах, в подземных пещерах и загадочных машинах. Одна из картинок демонстрирует футуристическую жилую базу с парой человек и котом, с удивлением смотрящим на окружающие технологии. Есть даже летающий робот (явно пришедший из Fallout) в шляпе и с розовым мишкой-рюкзаком. Довольно необычный персонаж.
Игра Starfield пока планируется к выходу на 11 ноября 2022 года. Игра выйдет на Xbox Series X|S и PC, а также по подписке Xbox Game Pass.
Epic Games считает необходимым создание единого магазина игр
Исполнительный директор Epic Games Тим Суини в ходе конференции «Коалиция за честность игр», проходившей в Сеуле, призвал к организации унифицированного цифрового магазина для игровых платформ.
Суини отметил, что Epic Games уже начал работать с издателями и провайдерами сервисов по созданию такой версии унифицированного магазина, где клиенты могут быть уверены, что их приобретения будут работать на всех платформах. Система, описываемая Суини, будет радикально отличаться от существующих экосистем, таких как Xbox, PlayStation, Steam, Nintendo и Epic, где цифровые приобретения зачастую ограничены отдельными компаниями и платформами.
Новая экосистема позволит геймерам делать покупки для любой экосистемы, и игры будут работоспособны на любой поддерживаемой платформе, без необходимости множественных покупок в альтернативных магазинах. Успех этого подхода зависит исключительно от игровых студий, которые захотят принять в ней участие. А учитывая ожидаемый спад в продажах, привлечь их будет непросто.
В настоящее время кроссплатформенные покупки в играх крайне ограничены, однако другая развлекательная индустрия, кино, сделала этот шаг, запустив программу Movies Anywhere, которая объединяет таких издателей как Disney, Sony, Universal и Warner Bros.
До выхода Fallout 5 ждать ещё много лет
В 2018 году на E3 Bethesda рассказала о подготовке двух больших ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls VI. Теперь же компания рассказала о будущем серии Fallout, подтвердив, что у неё есть некоторые идеи, которые она воплотит в Fallout 5.
В интервью IGN Unfiltered Bethesda Game Studios под руководством Тодда Ховарда рассказала о будущем Fallout. В интервью было получено подтверждение, что разработка идёт крайне далеко от того, как хотелось бы. Также было отмечено, что разработка Fallout будет сохранена самой студией, а не будет передана другим студиям Microsoft, занимающимися RPG, таким как Obsidian или InXile.
«Fallout — это часть нашей ДНК. Мы периодически работали с разными людьми, и я не могу сказать, что произойдёт. Вы знаете, у нас есть лист с планом того, что мы хотим сделать. Я бы хотел найти способ ускорить то, что мы делаем, но сейчас я не могу сообщить или подтвердить что-либо иное, что может произойти после нашей занятости Starfield, а затем Elder Scrolls 6».
В настоящее время Bethesda Game Studios работает над Starfield, своей первой новой RPG за десятилетия. Эта игра запланирована на ноябрь 2022 года, после чего команда обратит своё внимание на The Elder Scrolls VI.
Разработка Starfield началась в 2015 году, сразу после выхода Fallout 4. The Elder Scrolls VI поступила в разработку годом позднее. Таким образом, разработка игры занимает около шести лет, а значит, говорить о возможном выходе Fallout 5 стоит только к концу десятилетия. Иными словами, Fallout 5 появится около 2030 года.
Microsoft Flight Simulator получит новый движок
Игра Microsoft Flight Simulator вышла в прошлом году и сразу же завоевала сердца фанатов. Однако впечатления от неё омрачают системные требования, а когда речь заходит о виртуальной реальности, то ситуация усугубляется ещё больше.
К счастью скоро всё изменится. В ближайшее время Asobo Studio сделает игру более доступной благодаря переработке игрового движка, который даст резкий скачок производительности.
В недавнем интервью разработчики из Asobo Studio рассказали о проблемах производительности при подготовке к релизу Microsoft Flight Simulator на игровых консолях. Доработка движка для приставок привела к тому, что после его обновления для PC версии можно ожидать 80% прироста к скорости работы игры.
Также улучшится ситуация и с VR. В частности, будет увеличена дистанция обзора. Удивительно то, что все проделанные изменения приведут к переходу на DirectX 12, который сам по себе обеспечит массу улучшений.
Таким образом, в скором времени игра станет доступной для большего числа игроков, а имеющиеся геймеры смогут заметно улучшить качество картинки.
Microsoft сомневается, что 8K будет игровым стандартом
Через месяц Microsoft и Sony выпустят игровые консоли нового поколения, которые ознаменуют эпоху игр в разрешении 4K.
Однако далеко не у всех пользователей есть телевизор разрешением 4K, к счастью консоли прекрасно будут работать и на меньшем разрешении. Некоторое обозреватели выразили мнение, что уже через пару лет наступит эпоха игр в 8K, однако Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, считает иначе.
Несмотря на то, что он является популяризатором игры в разрешении 4K на консолях, он выразил сомнение в том, что 8K когда-либо станет мейнстримом на рынке.
Он сомневается даже в том, что консоли следующего поколения будут готовы к переходу на 8K: «Возможности дисплеев в устройствах к этому ещё не готовы. Я думаю, до 8K ждать ещё много лет, пока оно станет стандартом в видеоиграх, если станет вообще».
Многие люди по-прежнему используют телевизоры разрешением 1080p и даже ниже. У 4K, кроме премиальности, нет особых преимуществ. До сих пор в таком разрешении выпускается очень мало контента. Учитывая столь медленный переход к 4K, можно ожидать, что 8K будет внедряться ещё медленнее, так что игры в таком разрешении действительно будут актуальны лишь через 8 лет, в лучшем случае.
Epic Games Store хочет расшириться на Android и iOS
В настоящее время Epic Games всеми силами пытается продвинуть свой магазин игр, устраивая бесплатные раздачи культовых проектов, включая GTA V, Civilization VI и Borderlands. Но оказалось, что планы у издателя намного шире.
Тим Свини, исполнительный директор Epic Games, сообщил, что сейчас его компания сфокусирована на PC. Однако в её планах запуск версии Store for Android. Также она хочет запустить Epic Games Store и для платформы Apple iOS. Вторая задача будет заметно сложнее, ведь Apple не разрешает установку сторонних приложений на свои телефоны, так что будет интересно посмотреть на техническое решение данного вопроса.
«Мы бы хотели вывести Epic Games Store на iOS в будущем, и мы сделаем это на Android», — заявил Свини, — «Мы думаем, это хороший способ помочь индустрии двигаться вперёд, и это ещё один способ, которым Epic, как разработчик игр, построил свою аудиторию вокруг Fortnite и изучил, как управлять платформой дистрибуции на PC и Android».
Valve продолжит работу с франчайзом Half-Life
Считанные дни остались до выпуска Half-Life: Alyx, видеоигры для ПК, поддерживающей шлемы виртуальной реальности, совместимые с SteamVR. Это позволяет с уверенностью говорить, что серия Half-Life после 10 лет отсутствия, возвращается в мир проектов AAA-класса.
В недавнем интервью Game Informer компания Valve подтвердила «возвращение» к сериалу, отметив, что это «не его завершение», намекнув на дальнейшие части, после выпуска Alyx.
В настоящее время неизвестно, планирует ли Valve наконец-то создать Half-Life 3, но эти слова являются четким свидетельством намерения компании выпускать больше игр во вселенной Half-Life. Кроме того, Valve также подтвердила, что Half-Life: Alyx будет содержать множество историй и находок для франшизы. «Half-Life: Alyx — это полноценное вхождение в серию Half-Life, как с точки зрения огромного количества контента, так и с точки зрения важности и содержательности его повествования относительно остальной части серии. Это критичная часть часть большей истории, и она действительно продвигает эту историю вперёд».
Робин Уолкер, дизайнер Valve, в интервью Game Informer на вопрос о HL3 ответил следующим образом: «Half-Life очень много значит для нас, и было невероятно полезно заново познакомиться с его персонажами, сеттингом и механикой. Есть члены команды Half-Life: Alyx, которые работают в Valve со времён Half-Life 2, и немало тех, кто возвращается к первоначальному Half-Life. В команде есть люди, для которых Half-Life: Alyx — первая работа в этой серии, и многие из них, безусловно, надеются, что она не последняя. Мы абсолютно чётко видим Half-Life: Alyx как наше возвращение в этот мир, а не его конец».
Что касается геймплея Alyx, то Робин посоветовал перед выходом игры обновить в памяти события, произошедшие в Episode 2, намекнув, что события в Alyx будут связаны с основным сюжетом Half-Life 2.
Deep Silver подтверждает подготовку Metro Exodus для Linux
Игра Metro Exodus совсем недавно была выпущена в Steam (со скидкой в 40%), а на форуме уже появилась информация от издателя Deep Silver, который подтвердил подготовку игры для операционной системы Linux.
Игры Metro 2033 Redux и Metro Last Light Redux уже представлены на Linux. Однако единственным способом поиграть в Metro Exodus на этой открытой ОС является использование Proton, слоя совместимости между Windows и Linux. Ожидается, что Linux-версия игры будет использовать API Vulkan, поскольку на нём построена версия для Stadia.
Отмечается, что больше информации о проекте мы узнаем в ближайшем будущем от самого издателя. Пока же он сообщил лишь «мы работаем над этим», а пользователям стоит «рассчитывать на свежие новости в скором времени».
Выпуск игры для Linux не должен составить разработчикам большого труда, поскольку она имеет рабочую версию на базе Vulkan, а студия-разработчик, 4A Games, имеет опыт в создании предыдущих частей франчайза для этой ОС. Однако для Linux игра будет несколько упрощена. Она лишится трассировки лучей и DLSS, что, конечно, облегчит работу по адаптации.
Игры в 4K — бесполезны
Современная игровая индустрия активно переходит в разрешение 4K, поскольку всё большее число людей приобретают себе мониторы такого разрешения. Однако не все разработчики игр считают, что это правильно.
Дино Патти, сооснователь и бывший исполнительный директор Playdead, которая создавала игры Limbo и Inside, недавно заявил в интервью Reboot Develop: «Я думаю, что 4K-игры бесполезны. Это нечто такое, что продвигается поставщиками технологий, чтобы протолкнуть новые консоли. Производители не уважают естественную эволюцию игр, и ты форсируешь технологию. Microsoft с Kinect, они платили студиям, чтобы те делали много хреновых игр».
После ухода из Playdead, Патти стал сооснователем Coherence и Jumpship-Coherence. Первая занята созданием облачной платформы, разрабатываемой с открытым исходным кодом, а вторая работает над своей первой игрой.
Патти продолжил: «Я хочу выбрать путь сам, и не хочу быть завален деньгами от поставщиков технологий. Однако много людей радуются этому и идут на поводу. Вы, конечно же, сможете увидеть, как все они пойдут в одну сторону, и облажаются».
Безусловно, выпуск игр в 4K не сделает их лучше, однако учитывая, что игры было бы неплохо запускать в родном разрешении, 4K с новыми телевизорами и консолями просто необходимо.
Хуан: Покупать видеокарту без трассировки — безумие
Компания NVIDIA предлагает видеокарты с трассировкой лучей в реальном времени уже почти год, и основатель компании Дженсен Хуан резко выразился о геймерах (и конкурентах), которые не хотят использовать трассировку лучей.
В ходе квартального совещания, в сессии вопросов и ответов, исполнительный директор NVIDIA Дзень-Хсунь Хуан заявил: «SUPER — для супер-старта, и с этой точки зрения окончательно ясно, что покупать новую графическую карту, которая прослужит до 2, 3, 4 лет, без трассировки — это просто безумие».
Он продолжил: «Контент с трассировкой лучей продолжает выходить. И учитывая производительность SUPER, и факт, что это оборудование с трассировкой, она должна отлично позиционироваться на протяжении всего следующего года».
Действительно, с технологией RTX сейчас появляется множество игр, и благодаря трассировке в реальном времени они выглядят реалистично, как никогда раньше. Консоли следующего поколения также получат трассировку, хотя и будут основаны на GPU Navi от AMD. В то же время Radeon RX 5700 не может предложить аппаратное ускорение трассировки лучей, хотя компания и обещает исправить ситуацию в будущих моделях.
Графика в Cyberpunk 2077 «удивительна» даже на консолях
Игра Cyberpunk 2077 должна стать одной из самых зрелищных всех времён. И учитывая ролики, представленные на E3 2019, это действительно так.
Но как игра будет выглядеть на консолях нынешнего поколения и не самых быстрых компьютерах?
Алвин Лью, разработчик CD Projekt Red, ответил на вопрос журналистов: «Будет ли Cyberpunk 2077 хорошо смотреться и работать на консолях и ло-энд PC? Сложно ли выполнить оптимизации под слабое аппаратное обеспечение?»
Он сообщил: «На самом деле — нет, у нас есть очень, очень гибкий движок, RED Engine. И на самом деле мы нацелились на консоли, как на первоклассную платформу, чтобы на ней всё выглядело потрясающе». Он также прокомментировал: «Очевидно, если вы потратите, скажем, 2000 долларов на сборку ПК, она будет смотреться лучше. Но даже на консолях и ло-энд PC вы получите достаточно впечатляющую графику в Cyberpunk 2077».
Появились первые детали о S.T.A.L.K.E.R. 2
В Сети появились сведения о новом проекте GSC GameWorld.
Небольшое виртуальное интервью с разработчиками организовал блогер с ником Антишнапс.
Конечно, информации предоставлено мало, но кое-что о новом проекте студии теперь известно. К примеру, мы знаем, что разработчики не будут создавать режим королевской битвы, также не будет и режима для очков виртуальной реальности. Однако разработчики уверили всех, что к моменту релиза игра будет поддерживать все современные технологии.
Вот только когда этот релиз состоится — они не сообщили. В любом случае, у нас есть возможность ознакомиться с этим коротким интервью. Благо, оно велось на русском.
id Software хочет выпустить Rage 3 как можно скорее
Совсем недавно в свет вышла игра Rage 2, разработанная авторами оригинальной Rage и создателем движка idTech, id Software совместно с Avalanche Studios.
Несмотря на свежий релиз игры и большую дорожную карту пострелизного контента, разработчики уже надеются на скорейший выход продолжения.
В недавнем интервью The Hollywood Reporter глава id Software Тим Уиллитс заявил, что он очень трепетно относится к разработке Rage 3.
На вопрос, скоро ли стоит ожидать новую часть игры, он ответил: «Я надеюсь. Да, вот ответ на вопрос. Мы всегда любили этот франчайз, потому что в нём очень много веселья. Мы можем делать, что хотим. Однажды мы обсуждали поездки верхом на гигантских тараканах. В какой ещё игре вы можете вести такие разговоры, где это вполне рабочее обсуждение? Это сумасшествие, веселье, удивительный франчайз, и я надеюсь, что мы сможем сделать третью как можно скорее».
Cyberpunk 2077 за год сильно изменилась
В прошлом году студия CD Projekt Red представила длительное игровое видео своего проекта Cyberpunk 2077. Однако разработка видеоигр — процесс творческий, и теперь студия сообщает, что игра будет заметно отличаться от того, что было показано.
Директор квестов в Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич недавно обсуждал игру с испанским изданием AreaJugones. В ходе интервью он заявил, что существует «множество вещей, которые не были пока представлены», над которыми по-прежнему работают создатели. Также он отметил, что «игра заметно отличается от того геймплея, что был показан в прошлом году», однако впредь он также может измениться, поскольку разработка игры продолжается.
Томашкевич добавил, что год назад был представлен «небольшой фрагмент игры», в котором не показаны элементы открытого мира или обширный сюжет. При создании Cyberpunk 2077 разработчики черпают вдохновение из ролевых игр прошлого, не только из Witcher 3, но и из проектов других компании, включая Deus Ex и Vampire Bloodlines.
Когда стоит ждать появления Cyberpunk 2077 пока по-прежнему не ясно.
Valve намекает на Half-Life 3
Игра Half-Life 3 фактически стала легендой. Первые 10 лет сообщество постоянно будоражили слухи о разработке, но теперь, когда надежда потеряна, руководство Valve намекает о новой игре.
Исполнительный директор Valve Гейб Ньюелл провел с фанатами серию вопросов и ответов по электронной почте. Неудивительно, что среди нормальных вопросов, были и весьма странные. Например, пользователи интересовались любимой зубной щёткой, любимым покемоном и как тяжело шла работа с 343 и Microsoft по выпуску Halo на Steam.
Ответы были такими: «Чёрная», «Снорлакс» и «Этот вопрос надо отослать к Филу Спенсеру и его команде в MS. Они обеспечили эту возможность, так что да, для нас всё было просто».
Одним из интересных был вопрос к Гейбу касательно Half-Life 3. Так, один из участников виртуальной конференции поинтересовался: «Было бы интересно, смогу ли я поиграть в новую часть „полураспада“ до конца своей жизни? Сейчас мне 32». На это Ньюелл ответил: «Просто не умирайте в ближайшие 5 лет или около того ;)».
В общем, это жирный намёк. Он может означать как выпуск Half-Life 3 в ближайшие пять лет, так и переиздание старых игр, например, с поддержкой виртуальной реальности. Правду мы узнаем через несколько лет.
Bioware: Mass Effect не умер
Компания BioWare не изменила своего мнения насчёт игры Mass Effect, и сейчас у команды есть множество идей о будущих частях сериала.
После того, как Mass Effect: Andromeda подверглась критике, казалось, что весь проект погрузился в криосон. Студия занялась другими проектами, в частности Anthem, который стал крупнейшим из всего, что создавала команда.
Однако студия по-прежнему нацелена на продолжение космической саги и даже намекнула о новом проекте в своих планах. В недавнем интервью Polygon студия подтвердила, что Mass Effect не умер, а просто отошёл на второй план.
«Мы определённо не покончили с Mass Effect. У нас есть множество историй, которые мы хотим рассказать. Мы можем пойти по пути, проложенному Andromeda, мы можем пойти по пути, проложенному Mass Effect 3. Есть ещё много мест в космосе, которые можно изучить», — заявил представитель BioWare Марк Дарра. Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон сообщил, что есть очень много идей для новых игр Mass Effect, но они выльются в несколько проектов в будущем. «В моём воображении, всё очень живо. Я всё время думаю о вещах, которые, думаю, будут отличными. Всё дело лишь в том, чтобы вернуться к ним как можно скорее».
Как известно, сейчас BioWare крайне занята, у неё есть несколько абсолютно новых игр, которые пока требуют активной поддержки и сопровождения.
Представлен 4K трейлер Metro Exodus на Xbox One X
На издателя Deep Silver накатила огромная волна критики за то, что он отказался публиковать игру на Steam. Вероятно, чтобы не дразнить пользователей PC компания решила продемонстрировать игру на консоли Microsoft Xbox One X в разрешении 4K.
Новый трейлер получил название «Кошмар Артёма». Представитель Deep Silver Хью Бейнон сообщил, что игра будет запускаться на Xbox One X в родном разрешении 4K при 30 к/с. Также она будет иметь полноценную поддержку HDR и Dolby Atmos.
Новый трейлер демонстрирует необычный стилизованный взгляд на игру, он вызывает чувство, будто всё собирается по кусочкам доселе невиданным образом. Ну и матрёшки, куда ж без них...
Игра Metro Exodus будет выпущена 15 февраля на платформах PC, Xbox One и PS4. Для PC игру можно будет приобрести в Epic Games Store. На Steam она доступна либо по предзаказу, либо будет доступна после 2020 года.
Представлены системные требования для Metro Exodus
Игры серии Metro всегда могли похвастать отличной картинкой и поддержкой передовых графических технологий. Но всё это требует ресурсов. Не исключением станет и очередная часть сериала Metro Exodus.
Студия 4A Games опубликовала системные требования к игре Metro Exodus, уже традиционно разделив их на 4 части: низкие, высокие, ультра и экстремальные.
Чтобы поиграть в Metro Exodus в разрешении FullHD при 30 к/с и низком качестве вам потребуется процессор Intel Core-i5 4400 и видеокарты GeForce GTX 670/NVIDIA GeForce 1050 либо AMD Radeon 7870. Требуемый объём ОЗУ — 8 ГБ. Кажется, что не так и страшно.
Однако рекомендуется иметь намного более производительную систему. При высоких настройках в FullHD и 60 к/с вам нужно располагать процессором Intel Core i7-4770K и видеокартами NVIDIA GeForce GTX 1070/NVIDIA GeForce RTX 2060 либо AMD RX Vega 56. Здесь также необходимо 8 ГБ памяти.
Однако экстремальные требования действительно экстремальны. Для того чтобы насладиться игрой в разрешении 4K в максимальном качестве и при 60 к/с вам необходим бесценный процессор Intel Core i9-9900K и почти бесценная видеокарта NVIDIA GeForce GTX 2080Ti, а также 16 ГБ оперативной памяти.
Игра Metro Exodus будет выпущена 15 февраля на платформах PS4, Xbox One и PC.
Представлен оружейный трейлер Metro Exodus
Студия 4A Games представила новый видеоролик игры Metro Exodus, основанной на популярном пост апокалиптическом романе. На сей раз, разработчики рассказали об оружии и возможностях его изменения.
Трейлер демонстрирует несколько классов вооружения, и каждый ствол можно модифицировать. Пользователи смогут брать обычное оружие и модифицировать его тем, что найдут у других, ну или, что чаще, отберут у других. Трейлер также демонстрирует разнообразное автоматическое оружие и дробовик, который, несомненно, полезен в некоторых ситуациях.
Примечательно, что кроме огнестрельного оружия у пользователей будет возможность применять арбалет, который окажется весьма кстати для скрытых атак. В общем, какой бы стиль вы не избрали, атаку напролом или снайперский выстрел с безопасного расстояния, для вас всегда найдётся подходящий инструмент.
Ядерная зима близко. Metro Exodus ушла на золото
Студия 4A Games завершила разработку новой части игры Metro Exodus и отправила её на золото.
Изначально игра планировалась к выпуску в 2018 году, однако разработчику потребовалось больше времени на доводку проекта, а потому игру пришлось перенести на 2019 год. Теперь же проект готов, и разработчики хотят начать продажи неделей ранее, 15 февраля 2019 года.
Это довольно странная дата, поскольку на этот же день запланирован запуск Far Cry: New Dawn и Crackdown 3.
В игре Exodus нас ждёт гигантский континентальный открытый мир, в котором реализован цикл дня и ночи, смена сезонов и динамическая погода. При этом студия предлагает стандартный игровой режим без подключения к Сети, новую систему крафтинга и систему обслуживания инструментов, похожую на Red Dead Redemption 2.
Игра создана по роману «Метро 2035» Дмитрия Глуховского, а сюжет восстанавливается там, где закончилась предыдущая часть игры Metro: Last Light.
Игра Metro Exodus будет выпущена 15 февраля на игровых системах PlayStation 4, Xbox One and PC.