Новости по теме «Crysis 3 станет последней в сериале»

EA допустили утечку сведений о Crysis 3

Компания Electronic Arts на своём сервисе онлайн-загрузок Origin допустила грубую ошибку, опубликовав первое изображение Crysis 3, последней игры в популярном FPS франчайзе от Crytek.

Тем не менее, детали о пока ещё неанонсированной игре весьма скудные, разве что, утекшая картинка даёт некоторое представление о вооружении и броне главного героя.

Похоже, что события игры развернутся в каком-то городе, аналогично Crysis 2, несмотря на то, что многие фанаты просили разработчиков вернуть сцену действий в джунгли, так как это было в оригинальной игре. Хотя, Crytek могут подготовить игрокам сюрприз, предложив по ходу игры различные локации.

По всей видимости, также останется и нанокостюм, впрочем, без него сложно вообще представить себе сериал Crysis. Из новшеств выделяется металлический блочный лук, который предложит игрокам различные варианты геймплея, возможно, в комбинации с новыми режимами нанокостюма.

Ожидается, что игра появится в продаже по 50 долларов США на игровых платформах Xbox 360, PS3 и Windows PC. О сроках выхода пока ничего не известно.

Создатели RAGE 2 и Just Cause готовят новый гигантский игровой проект

Студия Avalanche занялась разработкой нового гигантского проекта высшего уровня. По крайней мере об этом свидетельствуют открытые вакансии.

В частности, Avalanche Studios ищет «инженера построений» для команды в Нью-Йорке. В требованиях к месту работу значится «построение и управление большой и сложной базы кодов для разных платформ, а также многочисленных объёмом данных».

В вакансии также говорится, что соискатель должен иметь «глубокие познания в архитектурах игровых движков и архитектурах консолей следующего поколения, а также о будущих архитектурных тенденциях».

По всей видимости, Avalanche Studios хочет использовать все возможности новых игровых консолей, которые получат очень большие изменения в аппаратной части. И именно благодаря огромной производительности будущих приставок, студия хочет создать некую сверхбольшую игру.

Crytek прекратила работу над Homefront: The Revolution

После долгих слухов о грозящем банкротстве и фактов сокращения персонала, британская студия Crytek прекратила работу над проектом Homefront: The Revolution. Это случилось в результате прекращения выплаты заработной платы своим сотрудникам.

За несколько последних дней журналисты пообщались с пятью разными людьми, имеющими отношение к студии Crytek UK, которая и разрабатывает Homefront: The Revolution. По информации этих людей, персонал студии по-прежнему не получил оплату за проделанную работу в полном объёме, а по данным двух человек, на этой неделе персонал написал формальные жалобы и разошёлся по домам.

Один из людей, непосредственно связанных со студией, сообщил, что уже порядка 100 человек уволились, однако пока не понятно, как много людей ещё планирует увольняться и сколько человек осталось работать в Crytek UK. Как известно, студия постоянно теряла кадры в течение последних нескольких месяцев.

Сейчас в Сети стали активно поялвляться слухи о переговорах, по условиям которых издатель игры Homefront, компания Deep Silver, приобретёт Crytek. Сами сотрудники Crytek надеются на эту сделку и ожидают, что после неё продолжится финансирование разработки игры Homefront: The Revolution. Об этом сообщили два человека, работающие в Crytek.

Playstation 4 может дать поддержку PS1/PS2

Игровая консоль Playstation 4 может быть способна проводить локальную эмуляцию игр для приставок PS1 и PS2. Слухи о возможной обратной совместимости распространил сайт Eurogamer, ссылаясь на «хорошо информированные источники».

Один из сотрудников Sony, в своём интервью Eurogamer, сообщил информацию о том, что потоковый сервис Playstation Now не имеет планов по выпуску игр для Playstation 1 и 2, поскольку эти игры могут получить локальную эмуляцию на современных приставках.

Сообщается, что эмуляция старых игр для приставки Sony не будет иметь каких-либо технических трудностей, которые присутствовали в портированных версиях старых игр для Playstation 3. Качество обратной совместимости должно быть сравнимо с тем, что дают неофициальные эмуляторы старых приставок на PC.

История обратной совместимости игровых консолей Sony непостоянна. Так, Playstation 2 была способна без проблем запускать игры Playstation 1, в то время как лишь ранние версии Playstation 3 могли работать с играми для PS2. Причиной отказа от обратной поддержки стало изменение в аппаратном обеспечении приставки.

Сервис потокового вещания Playstation Now позволяет не только консолям, но и прочим устройствам Sony, включая телевизоры с интернет-подключением Bravia, получать доступ к играм для PS3.

Microsoft тестирует средство вещания видеоигр

По информации источников, близких к происходящему, компания Microsoft продемонстрировала сервис вещания видеоигр на игре Halo 4, которая работала на Xbox 360, и посредством облачного сервиса передавалась на Windows PC и Windows Phone Lumia 520. При этом, как утверждает источник, игра работала плавно с задержками на смартфоне на уровне 45 мс.

Для своей работы сервис требует непроизводительный ПК или телефон на базе Windows, которые используют специальные средства для подключения к ним контроллера Xbox. В настоящее время компания не придумала название для нового сервиса, равно как и не было официального анонса технологии, была лишь проведена демонстрация работы на внутренней конференции Microsoft.

Новый сервис должен стать ответом Microsoft на предложения Sony Gaikai, которое обеспечит работу видеоигр для PS3 на новой консоли. У Microsoft же есть готовая облачая платформа Azure, которую и использует компания для своих потоковых видеоигр.

Выпуск технологии также направлен на конкуренцию с SteamOS от Valve, которая также позволит как запускать видеоигры на ПК, так и воспроизводить их из облака. Всё это делает Valve полностью независимой компанией, конкурирующей с другими производителями игровых систем.

По данным Gamespot, старший директор по управлению продуктами компания и планированию Microsoft Альберт Пенелло подтвердил, что платформа Windows Azure может быть использована для создания обратной совместимости Xbox One с приставкой нынешнего поколения, правда, для стабильной работы такой системы потребуется дополнительное время на разработку.

Примечательно, что раньше компания утверждала, что обратная совместимость Xbox One с Xbox 360 не входит в сферу интересов Microsoft.

Xbox One может изменить характеристики

Ситуация, разворачивающаяся вокруг пока ещё не вышедшей игровой консоли Xbox One весьма драматична. Дело в том, что её характеристики выглядят довольно слабыми, если сравнивать с конкурентом от Sony. Плюс ко всему, её цена на 100 долларов выше, чем у конкурента.

И вот стали появляться слухи о том, что компания Microsoft не только снизит цену до 500 долларов, но и улучшит производительность приставки.

В основном речь идёт о трёх вещах: увеличении частоты GPU, увеличении объёма памяти DDR3 с 8 до 12 ГБ и опрос разработчиков игр о пожеланиях в изменении аппаратного обеспечения.

Сайт Guru of 3D обратился к «доверенному источнику» и тот пояснил, что слухи о повышении частоты GPU являются правдивыми на 100%, поскольку это просто необходимо для нормальной конкуренции с PlayStation 4. Об этом ускорении графики компания подумала сразу же после анонса консоли конкурента, и даже до него, основываясь на шпионских данных.

Что касается увеличения объёма памяти, то тут источник ответил: «Я ничего подобного не слышал, набор разработчика имеет 12 ГБ RAM, но насколько я знаю, розничная версия осталась с 8 ГБ». Также источник и не уверен насчёт ускорения памяти, поскольку разработчики уже заняты подготовкой игр именно для этой конфигурации ОЗУ, правда, исключать такого варианта тоже нельзя. К примеру, один из партнеров компании, Respawn Entertainment заявил, что при разработке TitanFall столкнулся с нехваткой тех 5 ГБ, которые выделены в консоли под видеоигры.

В любом случае, это всё слухи, и они могут поменяться ещё очень много раз.

Третий Dragon Age и Mass Effect будут использовать Frostbite 3

Компания BioWare официально объявила о переходе на игровой движок Frostbite 3, разработанный DICE. Вмести с этим было объявлено и о том, что игры Dragon Age 3: Inquisition и Mass Effect 4 будут разработаны именно с использованием этого движка.

Данная информация была подтверждена главным менеджером BioWare Edmonton и Montreal Аарином Флинном (Aaryn Flynn). Изначальные слухи предполагали, что BioWare начнёт использовать движок Frostbite в своих будущих релизах, но только теперь стало известно, что это будет последняя версия движка.

В связи с переходом на Frostbite Патрик Бэк (Patrick Back) из DICE заявил: «сейчас Frostbite не работает на Wii U. Пока спецификации не известны, стоит полагать, что движок не был портирован на платформу Wii U, и сейчас нет планов по выполнению этого. Конечно, пока нет планов».

Это означает, что очередные части сериалов Dragon Age и Mass Effect никогда не выйдут на платформе Wii U. На конференции GDC студия также подтвердила, что не имеет планов выпуска Battlefield 4 на Wii U, что, как мы теперь понимаем, вполне логично.

Так что, будем надеяться, что со сменой игрового движка проекты Dragon Age 3 и Mass Effect 4 получатся ярче и реалистичнее, ну а игровой консоли Wii U и её владельцам можно лишь посочувствовать.

Sony будет вещать игры PS3 на PS4 посредством Gaikai

Компания Sony представит свою новую игровую консоль 20 февраля, в ходе специального мероприятия, посвящённого этому событию. Но пока этого не произошло, вокруг вьётся большое количество слухов.

Последний из них распространил Wall Street Journal. Новая догадка связана с недавним приобретением Sony за 380 миллионов долларов облачного игрового сервиса Gaikai. Известное издание утверждает, что компания будет использовать свой потоковый игровой сервис для обеспечения обратной совместимости игр с PlayStation 4.

Сообщается, что Sony провела множественные инвестиции при подготовке Gaikai к выпуску PS4, обеспечив не только поддержку старых игр на новой приставке, но и улучшив поддержку камер контроллера Move и игрового контроллера DualShock+touchpad.

Что по-прежнему остаётся неизвестным, так это потенциальные тарифы, и сможет ли новый сервис подхватить существующие онлайн-сохранения пользователей.

В прошлом компания Sony обеспечивала вначале аппаратную, затем программную обратную совместимость, а в PS3 и вовсе отказалась от таковой. В Microsoft всякий раз применяли программную обратную совместимость. Что ж, посмотрим, как это будет реализовано теперь.

Игры для Xbox 720 будут требовать онлайн активации

Согласно последним сведениям, игры для будущей консоли Microsoft будут требовать онлайн активацию, так же, как это сейчас происходит для большинства игр на платформе PC.

Компания пошла на этот шаг для предотвращения перепродажи игр и повторного их запуска на другой приставке, что, как кажется Microsoft, сильно бьёт по карманам разработчиков, издателей и даже производителей платформы, которые получают долю от продаж приставки.

Новое поколение приставок, как ожидается, будет выпущено в продажу уже в этом году, а анонсы консолей состоятся 20 февраля для Sony и в ходе выставки E3 в июне — для Microsoft.

Несмотря на необходимость ввода уникального кода игры, как это происходит в PC, это не должно вызвать больших трудностей у владельцев будущей консоли, поскольку Microsoft хочет сделать сервис Xbox Live неотъемлемым элементом будущей приставки, так что все игры будут получать учётную записи в этом сервисе и привязываться к его владельцу.

Таким образом, компания Microsoft откажет в использовании новой приставки тем людям, которые не имеют интернет подключения, поскольку в наши дни таковых практически не осталось.

Очередной трейлер Crysis 3 демонстрирует нанокостюм

Компания Crytek опубликовала новый видеоролик, демонстрирующий уникальные возможности нанокостюма.

Данное видео приурочено к заявлению компании о начале открытого бета тестирования мультипплера Crysis 3, доступного для PC, PS3 и Xbox 360.

В представленном видеоролике показан сам нанокостюм, а также то, что он позволяет делать, будучи одетым на главного героя сериала — Пророка.

Crysis 3 - "The Nanosuit" Gameplay Trailer

Открытое бета тестирование мультиплеера началось во вторник, 29 января. Полная же версия игры увидит в Европе свет 22 февраля этого года на тех же популярных платформах — PC, PS3 и Xbox 360.

Представлен трейлер Crysis 3 Campo a Través

Чем ближе к дате релиза, тем чаще разработчики дразнят нас новой игрой.

В этот раз Crytek представила новый игровой трейлер своего шутера Crysis 3. Клип получил название «Campo a Través», что в переводе с испанского означает «по пересечённой местности», хотя, учитывая концепцию третьей части франчайза, вся местность, на которой развернуться события, будет пересечённой.

Свежий трейлер показывает нам стелс-миссию (если она может считаться таковой, учитывая пулемёт в самом начале ролика), в которой главный герой уничтожает пришельцев из арбалета на территории, некогда известной как Нью-Йорк Сити.

Crysis 3 - Campo a Través

Джон Кармак: Игры следующего поколения будут нацелены на 30 к/с

Джон Кармак, сооснователь id Software и известный гуру компьютерного железа считает, что видеоигры, которые будут работать на будущем поколении домашних консолей, не превысят частоты в 30 к/с. Такая же частота кадров в играх существует и сейчас, на приставках PlayStation 3 и Xbox 360.

В Twitter разработчик заявил: «к сожалению, я могу с большой долей вероятности гарантировать, что большинство игр следующего поколения по-прежнему будут нацелены на 30 к/с».

Джон не назвал каких-либо причин для такого вывода, однако id Software уже может иметь работающие прототипы приставок Xbox 720 и PlayStation 4. Самые последние релизы от id Software, RAGE и Doom 3: BFG Edition, работают со скоростью 60 к/с, кроме того множество других разработчиков нацелены именно на такую скорость в новых проектах для нынешнего поколения консолей.

Crysis 3 получит текстуры высокого разрешения из коробки

Игра Crysis 2 вышла в свет без поддержки эффектов API DirectX 11, а также с текстурами, которые на экранах с высоким разрешением выглядели весьма посредственно.

Теперь же сообщается, что следующая серия франчайза будет лишена таких недостатков. Crysis 3 будет содержать все необходимые функции графики, которые только захочет задействовать энтузиаст на своём высокопроизводительном ПК. Эти функции будут включать и текстуры высокого разрешения.

Ресурс PC Gamer установил, что в розничной версии Crysis 3 в Расширенных настройках графики можно увидеть настройки разрешения текстур, т. е. то, чего так не хватало в первой версии предыдущей серии. Учитывая, что игра будет протекать в постапокалиптическом тропическом пространстве, стоит предположить, что в целом текстуры будут иметь весьма высокое разрешение, чтобы наиболее естественно передать вид таких объектов как листва, побеги, а также разрушенные здания, не говоря об изношенных элементах наполняющих крупный город.

Объявлены системные требования на Crysis 3

Старый вопрос геймеров, «потянет ли мой компьютер Crysis» снова актуален. Компания EA опубликовала системные требования на третью версию своего популярного франчайза разработки Crytek.

Игра запланирована к выходу на февраль 2013 года, и Crysis 3 будет для своей работы требовать:

Минимально:

  • Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
  • Видеокарта DirectX 11 с 1 ГБ Video RAM
  • Двухъядерный CPU
  • ГБ ОЗУ (3 ГБ на Vista)

Пример 1 (NVIDIA/Intel):

  • NVIDIA GTS 450
  • Intel Core2 Duo 2,4 ГГц (E6600)

Пример 2 (AMD):

  • AMD Radeon HD5770
  • AMD Athlon64 X2 2.7 GHz (5200+).

Рекомендуемо:

  • Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
  • Видеокарта DirectX 11 с 1 ГБ Video RAM
  • Четырёхъядерный CPU
  • ГБ ОЗУ

Пример 1 (NVIDIA/Intel):

  • NVIDIA GTX 560
  • Intel Core i3-530

Пример 2 (AMD):

  • AMD Radeon HD5870
  • AMD Phenom II X2 565.

Производительно:

  • Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
  • Видеокарта DirectX 11
  • Самый свежий четырёхъядерный CPU
  • ГБ ОЗУ

Пример 1 (NVIDIA/Intel):

  • NVIDIA GTX 680
  • Intel Core i7-2600K

Пример 2 (AMD):

  • AMD Radeon HD 7970
  • AMD Bulldozer FX4150.

F1 2013 станет последней в этом поколении консолей

Разработчик и издатель гоночных игр, компания Codemasters, утверждает, что игру F1 2013 мы вряд ли увидим на будущем поколении игровых консолей, даже если они появятся в продаже в будущем году.

Сообщается, что, скорее всего, компания начнёт разработку игры для нового поколения игровых приставок лишь с проекта F1 2014.

Всё это говорит о том, что приставки Xbox 360 и PlayStation 3 наиболее вероятно получат симулятор Формулы 1 версии 2013 года. Даты выхода новых приставок как от Microsoft, так и от Sony пока неизвестны, но наиболее вероятно они появятся в конце следующего года. Учитывая классический график релизов F1, которые обычно проходят в сентябре, это плохо согласуется с выпуском приставок.

Когда выйдет следующее поколение приставок наибольшей трудностью для Codemasters станет необходимость удвоения частоты кадров до 60, и это то, к чему они будут стремиться. Ещё неизвестно как далеко находятся разработчики от портирования своего игрового движка на новые консоли, но по слухам, они уже заняты этим.

EA готовит от 3 до 5 новых игр для будущих консолей

В настоящее время о выпуске совершенно новых игровых проектов говорят крайне редко. Обычно игровые студии стараются выпускать сиквелы существующих проектов.

Но Фрэнк Гибью из Elalctronic Arts отмечает, что компания уже занимается подготовкой от 3 до 5 совершенно новых игр, которые предназначены для консолей следующего поколения, что, очевидно, расшифровывается как Xbox 720 и PlayStation 4.

Раньше компания уже инвестировала большие средства в технологии, непосредственно связанные с будущим поколением консолей. В первую очередь они будут заметны по движку Frostbite 2, который разрабатывает DICE. Этот игровой движок, по сообщениям издателей, будет максимально эффективно поддерживать все преимущества аппаратного обеспечения новых консолей.

Гибью допускает, что при работе с нынешним поколением приставок его компания допустила ряд ошибок, наиболее опасной из которых стал переход с игр стандартного разрешения в HD, поскольку это вызвало массу проблем у разработчиков.

Пока не были названы даже рабочие имена новых игр, но хорошая новость заключается уже в том, что они будут. С другой стороны, разработка новых проектов для нынешних приставок явно замедлилась, так что мы вряд ли увидим множество новых игр для Xbox 360 и PS3 в течение ближайшего года.

Crytek призывает запретить перепродажу игр на будущих консолях

Компания Crytek, разработчик популярнейшего сериала Crysis, призывает разработчиков будущего поколения консолей применить средства блокировки игр бывших в употреблении. Называя при этом идею «совершенно превосходной».

Студия, которая весной будущего года выпустит третью часть шутера Crysis, утверждает, что продажи Crysis 2, число которых составило за 4 месяца 3 миллиона копий, могло бы быть куда большим, а прибыль компании ещё выше, если бы не перепродажи в индустрии секонд-хенд и пиратство. Выход из сложившейся ситуации компания видит в блокировке использованных игр.

«Исходя из бизнес перспектив, это будет совершенно превосходно»,— заявил креативный директор Crytek Расмус Хойенгаард (Rasmus Hojengaard). «Это ужасно, что такая практика [секонд-хенд] всё ещё позволительна, потому что она не работает так же, как в любой другой индустрии ПО, так что будет отлично, если они смогут как-нибудь исправить этот недостаток».

Игра Crysis 2 стала самой пиратизированной игрой 2011 года, однако нелегальные загрузки — это совсем другой рынок, принципиально отличный от распространения б/у игр. Так что приравнивание этих понятий приведёт к потерям тех людей, которые занимаются скупкой и перепродажей старых игр, а также к тому, что те, кто не мог заплатить полную стоимость за игру и брал её в комиссионке, теперь просто примкнут к пиратам.

Игра Crysis 3 подтверждена официально

Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что EA готовит продолжение популярной игры Crysis. Теперь же очередная часть игры, в которой вам необходимо уничтожить пришельцев, захвативших нашу планету, объявлена официально. Что интересно — вам не придётся долго ждать её выхода. Релиз Crysis 3 намечен на следующий год.

«Жертва становится охотником! ElectronicArts и обладатель множества премий, разработчик Crytek сегодня анонсировали Crysis 3, премьерный шутер 2013 года»,— говорится в пресс-релизе.

По всей видимости, в продолжении франчайза вновь появится Пророк, который окажется в Нью-Йорке 2047 года покрытом шарообразным куполом, или Nanodome (Нанокуполом), благодаря которому город превратился в тропический лес. Всё это получило имя New York Liberty Dome, и это место не выглядит слишком привлекательным.

К счастью, Пророк, для которого новый Нью-Йорк оказался сюрпризом, имеет усовершенствованный Нанокостюм и новый блочный лук. Он также имеет хороший опыт в убийстве враждебных пришельцев.

«Crysis 3 — это захватывающая смесь геймплея, высокотехнологичных людей,  передового боя и чужеродного оружия, которую полюбят фанаты шутера»,— заявил исполнительный директор Crytek Джеват Ерли (Cevat Yerli).

Если вы решили заказать игру заранее, а в данном случае слишком рано, то вы получите бонусный контент, такой как специальный лук, внутриигровой дробовик и свежее оружие для мультиплеера. Приобрести игру можно уже сейчас по цене 1000 рублей.

EA уверяет, что игра будет выпущена на Xbox 360, PS3 и PC. Точная дата релиза пока не называется, но ожидается, что это будет первый квартал 2013 года.

Движок Crytek 3 уже готов

Компания Crytek всё ещё не назвала ни одного имени будущей игры, однако ими оглашена информация согласно которой, движок следующего поколения под названием Crytek 3 уже готов и даже уже используется неназванными студиями, которые разрабатывают на его основе игры под консоли будущего поколения.

Источник отмечает, что некоторые студийные команды заняты разработкой новых игр с тех пор, как Microsoft предоставил в прошлом году частичные спецификации своих будущих консолей разработчикам. Но пока ещё не понятно, разработан ли Crytek Engine 3 с учётом спецификаций, предоставленных Microsoft авторам игр.

Компания Crytek дважды заявляла, что они работают над новой игрой TimeSplitters 4, которая не будет использовать новый движок Crytek 3 для своей работы. При этом источник отмечает, что эти заявления могут быть лишь хорошо продуманной дымовой завесой.

В Crytek утверждают, что они представят больше информации о своём новом движке в течение 2012 года. Компания говорит, что они не перестраивали свой движок, чтобы обеспечить лучшее качество изображения, ожидаемое для консолей нового поколения. По информации от источников, движок будет доступен для использования в играх на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Также движок готов к использованию в неназванных игровых приставках будущего поколения.

Слухи: Microsoft работает над двумя версиями Xbox 720

Наконец-то новое поколение игровых консолей уже появилось на горизонте. И несомненно, что их выход окажет значительный «подъёмный» эффект на всю игровую индустрии, подняв планку визуальных и технических деталей в играх.

Большинство современных игр разрабатывается с учётом консолей, поэтому многие их версии для PC выглядят заметно хуже игр, оригинально разработанных для этой платформы. Однако, за редким исключением, выход новых платформ должен стимулировать разработчиков писать игры, которые будут использовать преимущества высокой производительности ПК платформы, поскольку новые консоли непременно будут их применять.

Вероятно, имея желание угодить как бюджетным, так и хай-энд потребителям, компания Microsoft решила выпустить две версии будущей игровой приставки, известной под названием Xbox 720. Так, по слухам, первая из них будет консолью начального уровня, которая, по сути, будет больше похожа на сет-топ бокс и будет сконструирована для совместной работы с контроллером Kinect. Возможно, эта приставка будет конкурировать с Nintendo Wii U. Второй продукт будет сверхзаряженным и предоставит своим владельцам непревзойдённое качество графики. При этом такая консоль будет конкурировать с последователем PS 3. В сети есть неподтверждённая информация, что будущая приставка из Редмонда будет иметь шестиядерный процессор и видеокарту, основанную на одном из GPU разработки AMD. Также в консоль будет установлено 2 ГБ памяти DDR3. Ожидается, что консоль будет представлена (но не выпущена) на ближайшей выставке CES, которая пройдёт в январе будущего года.

Процессор PlayStation 5 Pro получит трассировку лучей архитектуры RDNA 4

В Сети появились новые сведения о процессоре, который будет установлен в консоль PlayStation 5 Pro, а также об обновлениях в подсистеме памяти.

По информации Insider Gaming CPU в обновлённой консоли получит более высокую пиковую тактовую частоту в 3,85 ГГц, что на 10% выше, чем у стандартной PS5. Оперативная память также получит 28% прирост скорости, её пропускная способность вырастет с 448 ГБ/с до 576 ГБ/с. Изменения коснуться даже обработки звука, AVC консоли также будет работать на более высокой частоте.

Sony PlayStation 5 PRO

Что касается GPU, то по информации Тома Хендерсона, чип получит 30 WGP, которые будут обрабатывать специализированные обходные шейдеры BVH8. Для сравнения, в нынешней консоли есть 18 WGP, которые обрабатывают шейдеры модели BVH4. Известный инсайдер Kepler отмечает, что графический движок также получит ядра трассировки архитектуры RDNA 4. Он даже немного рассказал о самой архитектуре, которая обеспечит двойную трассировку лучей за цикл, что должно резко увеличить производительность трассировки у обновлённой консоли.

По слухам, PlayStation 5 Pro должна выйти в этом году.

Intel хочет отбить заказ у AMD на процессоры для Xbox

Компания Intel подталкивает Microsoft к созданию «полностью американской» игровой консоли Xbox следующего поколения. Главным аргументом называется необходимость выпуска игровой системы, изготавливаемой целиком в США, в то время как сейчас в основе приставки расположился процессор AMD, физически изготавливаемый TSMC.

Сообщается, что полузаказной процессор Intel будет по функциональности сходным с ныншнем чипом AMD, при этом он получит CPU и GPU будущего поколения. Сама Intel опирается на то, что её новый процессор имеет отличные возможности для игр, не только в плане CPU, но и графики Xe Alchemist, особенно на фоне подготовки к выпуску нового поколения графики Xe² Battlemage уже в этом году. Новый полузаказной чип Intel может содержать разную комбинацию вычислительных ядер, будь то Lunar Lake или Panther Lake, а графика может быть основана на той же Battlemage или новой Xe³ Celestial. Кроме того, Intel может интегрировать и блок NPU.

Стоит отметить, что Microsoft не первый раз может использовать процессоры Intel. Первое поколение консоли Microsoft Xbox основывалось на процессоре Pentium 3 Coppermine и графике GeForce 3 от NVIDIA.

Sony готовит портативную консоль с поддержкой игр для PS5

Компания Sony разрабатывает новую портативную консоль на основе процессора AMD, при этом она сможет поддерживать игры для PlayStation 4 и PlayStation 5.

Канал Moore's Law is Dead сообщает, что японская компания планирует вернуться на рынок портативных консолей. В основе консоли будет находиться заказной процессор от AMD, который сейчас находится на этапе «высокоуровневого проектирования», что означает, что до его готовности должно пройти ещё минимум 2 года.

Спецификации консоли ещё не утверждены, но по слухам, в ней будет использована графика с 18CU для совместимости с играми для PlayStation 4 из PlayStation Store. При этом консоль будет совместима и с играми для PS5, однако разработчикам придётся пропатчить их для правильной работы. Тактовая частота GPU составит 1,8 ГГц или меньше, учитывая, что PlayStation 5 обладает переменной тактовой частотой.

В любом случае, учитывая, что до выпуска консоли ещё минимум 2 года, её спецификация может несколько раз измениться.

Xbox Next может появиться в 2026 году

По слухам, компания Microsoft готовит новое поколение консолей Xbox. В этом нет ничего удивительного, тем более что выпуск готовился в 2028 году. Однако теперь речь идёт о том, что планы изменились, и приставка появится в 2026 году, до появления PS6.

Сообщается, что в основе консолей будут процессоры AMD архитектуры Zen 5 и графики архитектуры Radeon RDNA 5, и по сравнению с нынешними Zen 2 и RDNA 2, данный переход ознаменует гигантский скачок в производительности.

Xbox Next Gen

Ранее сообщалось, что в основе будущей консоли ляжет процессор с архитектурой Zen 6 или ARM64, но с графикой так же RDNA 5. Что касается применения в будущей консоли NPU (Neural Processing Unit), для ускорения задач ИИ, то пока такой информации нет.

Red Dead Redemption уже можно запускать на PC

Сайт Digital Foundry опубликовал новое видео, в котором продемонстрировал «ремастер»-версию игры Red Dead Redemption на PC, которая работает через эмулятор. При этом поддерживается режим 4K при 60 к/с и анизотропная фильтрация х16.

Таким образом, игра Red Dead Redemption формально доступна на PC с улучшенными визуальными эффектами и высоким разрешением. Доступна эта возможность благодаря эмулятору Xenia Xbox 360, при этом без значимых проблем.

Стоит отметить, что Red Dead Redemption работала и раньше с эмулятором PlayStation, однако Xenia обеспечивает намного лучшее качество, отображает больше растительности и на большем расстоянии.

Red Dead Redemption

Несмотря на то, что оригинальная игра вышла более 10 лет назад, эмуляция консолей того времени является непростой задачей, в связи с чем даже сейчас запуск RDR в эмуляторе Xenia в разрешении 4K при 60 к/с требует i9-12900K и видеокарту NVIDIA RTX 4090 с 2x MSAA и 16x анизотропной фильтрацией. И даже так частота кадров просаживается до 50. Такое железо позволяет поднять частоту кадров до 120 на открытой местности и 90 к/с в городах в разрешении 1080p. При использовании более доступной конфигурации на базе AMD Ryzen 5 3600X, игра эмулируется при 60 к/с с просадками до 40 к/с в разрешении FHD.

Будем надеться, что будущие оптимизации эмуляторов позволят увеличить производительность и снизить системные требования.