Вчера мы сообщали о том, что директор ID@Xbox Крис Харла, предложил решение по кросс-платформенной игре между владельцами систем Xbox One, PC и PS4, дав понять, что со стороны Microsoft все работы выполнены и теперь ответный шаг за Sony.
Новости по теме «Sony ответила Microsoft»
Microsoft разрешит совместную игру Xbox One с PC и PS4
Софтверный гигант Microsoft сообщил о разрешении кросс-платформенной многопользовательской игры на фирменной консоли для разработчиков. Этот шаг позволит геймерам на Xbox One играть против людей, использующих PC и PS4.
Директор ID@Xbox Крис Харла в блоге компании сообщил, что набор новых инструментов наконец-то позволит проводить онлайн баталии между игроками разных систем. Разработчики игр смогут поддерживать новую функцию, однако необходимо, чтобы Sony также изъявила желание участвовать в разработке перекрёстной совместимости между приставками.
В ближайшем будущем пользователи Windows 10 и Xbox Live смогут вести совместную игру с геймерами на Xbox One. При этом в Xbox Live можно будет отключить перекрёстную игру, однако будучи включённой в Xbox Live можно будет искать не только геймеров на PC и One, но и, в будущем, на PS4.
Первой игрой, поддерживающей данную функцию, станет Rocket League, а поскольку игра доступна и для Sony, в Рэдмонде надеются, что в Японии поддержат инициативу. При этом Харла отметил, что кросс-платформенный мультиплеер будет доступен не только в инди проектах, но и в играх ААА класса.
Теперь дело за Sony.
Подтвердились детали о приставках PlayStation 4 Neo и Xbox One S
У компании Sony произошла утечка информации. В Сеть просочился 42-страницный документ, в котором детально описывается новая игровая приставка от Sony — PS4 Neo.
Что самое интересное, так это отсутствие каких-либо новых сведений о консоли в этом документе. Документ не сильно углубляется в технические аспекты, и по всей видимости, является основой для всех предыдущих информационных утечек.
Итак, мы в очередной раз узнали, что приставка PlayStation 4 Neo станет хай-энд версией консоли с поддержкой разрешения 4K. Также приставка прекрасно подойдёт для игры со шлемом виртуальной реальности. Также в документе отмечается, что при игре в разрешении 1080p пользователи новой консоли получат большую частоту кадров и лучшее качество графики. Примечательно, что ранее эта информация опровергалась на официальном уровне.
Кроме того отмечено, что все нынешние игры будут работать на Neo без каких-либо модификаций, однако выпустив необходимые патчи разработчики смогут задействовать все новые возможности улучшенной приставки.
Также в документе описаны и различные прототипы Neo, первый из которых был выпущен весной этого года и просуществует до весны следующего. При этом дата выпуска конечной версии приставки пока не указывается.
Примечательным является факт, что одновременно с утечкой Sony глава Xbox Games Marketing в Microsoft Аарон Гринберг в новом подкасте TXR рассказал о приставке Project Scorpio.
В ходе доклада Гринберг выразил восхищение ведущейся разработкой и похвастался поддержкой разных партнёров, включая DICE и Bethesda. Как и в случае с Sony, из рассказа Гринберга мы не узнали ничего нового о готовящейся приставке. Он отметил, что Microsoft готовит настоящего зверя, и что компания очень серьёзно относится к играм в разрешении 4K.
Также Гринберг коснулся сроков выпуска новой консоли. Он отметил, что команда разработки сконцентрирована на поддержке разработчиков игр и при этом постоянно информирует игроков обо всех нововведениях, поэтому говорить о дате начала продаж можно будет лишь намного позднее.
Сейчас мы наблюдаем множество разработчиков игр, которые восхищаются возможностями будущих приставок как от Sony, так и от Microsoft. В частности исполнительный директор Epic Games Тим Свини сообщил, что он просто поражён обеими консолями, которые предлагают лучшее из обоих игровых миров.
Майское обновление Xbox One позволит вещать игры на другие ПК
Известно, что в будущем игровая консоль Xbox One позволит вести вещание на другие устройства, но благодаря предварительной сборке операционной системы консоли, данная возможность может оказаться доступной уже в мае.
Недавно начала распространяться предварительная версия майского обновление операционной системы для Xbox One, и многие внимательные участники программы развития заметили интересное дополнение в панели настроек, которое позволяет включать вещание игр на другие устройства.
Фил Спенсер продемонстрировал эту функцию ещё в январе, рассказывая об интеграции между приставками Xbox и приложением Xbox в операционной системе Windows 10. Как бы то ни было, но тогда он ничего не сообщил о сроках реализации данного функционала.
Если же эта функция действительно запланирована к выходу в ближайшее время, то пользователи получат в своё распоряжение возможность вещания уже в мае. Сейчас же вещание невозможно даже для установивших ознакомительную версию ОС, поскольку настольное приложение Xbox также требует обновления с получением необходимого функционала. Известно, что приложение получит обновление также в мае, а значит, уже в следующем месяце можно будет передавать геймплей с приставки на компьютер.
Представлено видео Battlefield 4 сравнивающее PS4 с Xbox One
Игра Battlefield 4 появилась в продаже несколько дней назад. И чтобы насладиться ею во всей красе вам непременно потребуется компьютер с максимально возможной конфигурацией.
Однако если вы хотите полюбоваться новым шедевром DICE на игровых консолях будущего поколения, которые, как известно, называются PlayStation 4 и Xbox One, но пока не решили, какую из них выбрать, то представленное ниже видео должно помочь в этом нелёгком деле.
Если вы уже посмотрели ролик, то наверняка заметили, что качество графики, предлагаемое консолью Sony намного выше того, что даёт решение Microsoft в Battlefield 4. Но наиболее разочаровывающим кажется то, что в то время, как консоль PS4 выводит игру разрешением 900p (1600x900, когда на ПК можно использовать и большее разрешение), приставка Xbox One способна отрисовать её лишь в разрешении 1280х720. Конечно, разрешение в Sony тоже трудно отнести к последнему поколению, однако ещё меньшее разрешение в Xbox заметно слишком хорошо.
Из всего этого следует вывод, что если вы заядлый игрок в Battlefield и готовы всю ночь напролёт уничтожать врагов, то для вас наилучшим консольным решением окажется именно PlayStation 4.
Стоит сказать, что это видео является подтверждением слов множества обозревателей о том, что Microsoft сделала менее производительную приставку. Сейчас мы говорим лишь об одной игре, однако стоит ожидать, что ситуация может повториться и для большинства прочих.
AMD готовит набор 4800S
Этим летом компания AMD выпустила компьютерный набор 4700S Desktop Kit, построенный на SoC Ariel, полузаказной системе-на-чипе, которую Sony использует в консоли PlayStation 5. Однако теперь компания готовит более производительный вариант.
Новая модель набора AMD 4800S Desktop Kit, предложит увеличенную производительность. Её SoC также будет основана на архитектуре Zen 2, однако теперь скорость работы будет сопоставима с другой игровой консолью — Xbox Series X.
Ожидается, что AMD 4800S будет поддерживать шину PCIe 4.0 для дискретной графики, что является большим изменением по сравнению с AMD 4700S, который имеет лишь шину PCIe 2.0. Также нынешняя версия поддерживает дискретные видеокарты лишь нижнего и среднего уровня, в то время как AMD 4800S получит в комплекте графическую систему на основе Radeon RX 6600.
Ещё одним приятным дополнением станет появление слота M.2 для сверхбыстрых SSD и карт Wi-Fi. Всё это делает AMD 4800S Desktop Kit отличным настольным компьютером.
Очевидно, что новая платформа весьма привлекательна, она явно претендует на конкуренцию с Intel NUC, что не может не радовать. Платформа AMD 4800S Desktop Kit выйдет в I квартале 2022 года. Производиться она будет компанией MSI, а в комплект поставки будет входить видеокарта PowerColor Radeon RX 6600. О цене пока ничего не известно.
Capcom хочет сделать PC своей основной платформой
В ходе Tokyo Games Show компания Capcom заявила, что её будущие программные/игровые релизы будут выходить «в основном для персональных компьютеров», что является отходом от традиционной стратегии ориентации на консоли.
Уже в конце 2022 или начале 2023 года издатель рассчитывает, что достигнет паритета в продажах на PC и консолях. Этот прогноз строится на основании успешных релизов последних игр, таких как Monster Hunter World, Devil may Cry 5 и Resident Evil. Рынок PC генерирует куда больший объём продаж для Capcom в последние годы, и компания уверена, что этот сегмент в ближайшие годы будет больше, чем консоли, по крайней мере среди их игр.
В январе издатель планирует выпустить PC-версию Monster Hunter Rise, бывший эксклюзив для Nintendo Switch. При этом пока компания не имеет планов по выпуску этой игры на других консолях, сфокусировавшись на PC. Можно надеяться, что такой подход повысит качество проектов от Capcom, а полученные уроки от Resident Evil Village, где DRM-защита резко снижала производительность, позволят избежать аналогичных проблем в будущем.
На самом деле, Capcom не единственная компания, ориентирующаяся на PC. В последние годы Ubisoft также увеличила фокус на рынок PC, и теперь компания является лидером, как по продажам, так и по финансовым поступлениям. Даже Sony начала выпускать свои игры на PC, которые до недавнего времени были эксклюзивом для PlayStation.
Microsoft Flight Simulator получит новый движок
Игра Microsoft Flight Simulator вышла в прошлом году и сразу же завоевала сердца фанатов. Однако впечатления от неё омрачают системные требования, а когда речь заходит о виртуальной реальности, то ситуация усугубляется ещё больше.
К счастью скоро всё изменится. В ближайшее время Asobo Studio сделает игру более доступной благодаря переработке игрового движка, который даст резкий скачок производительности.
В недавнем интервью разработчики из Asobo Studio рассказали о проблемах производительности при подготовке к релизу Microsoft Flight Simulator на игровых консолях. Доработка движка для приставок привела к тому, что после его обновления для PC версии можно ожидать 80% прироста к скорости работы игры.
Также улучшится ситуация и с VR. В частности, будет увеличена дистанция обзора. Удивительно то, что все проделанные изменения приведут к переходу на DirectX 12, который сам по себе обеспечит массу улучшений.
Таким образом, в скором времени игра станет доступной для большего числа игроков, а имеющиеся геймеры смогут заметно улучшить качество картинки.
Xbox Series X будет поддерживать тысячи старых игр
Мы знаем, что Microsoft обеспечит обратную совместимость игр на Xbox Series X. И теперь Джейсон Рональд, директор по программному менеджменту Xbox Series X, рассказал каким образом.
Он отметил, что благодаря обратной совместимости, будущая приставка компании будет поддерживать сразу тысячи игр. Более того, это наследие будет улучшено за счёт более быстрой загрузки, добавлению HDR и повышению частоты кадров.
Команда, обеспечившая поддержку более 500 игр для Xbox 360 на Xbox One, обеспечивает обратную совместимость Xbox Series X. Эта команда уже провела игровые тестирования на 100 000 часов.
Команда Xbox Advanced Technology Group работала над техникой повышения разрешения HDR, которая позволит автоматически добавлять HDR в игры, включая те, что «написаны для Xbox 360 и оригинальной Xbox более 20 лет назад».
Ещё одним бонусом для ностальгирующих игроков станет функция Quick Resume, которая позволит даже на старых играх быстро вернуться к прохождению в том же месте, где игру оставили. Ну а специальная конструкция NVMe SSD позволит загружать консоль и игры с молниеносной скоростью.
Новая Xbox не получит титульной экслюзивной игры
Софтверный гигант Microsoft решил, что её новая игровая консоль Xbox Series X к моменту своего выпуска не должна иметь особых причин для покупки. Это значит, что игра не получит эксклюзива, который буде выпущен одновременно с консолью.
Многие обозреватели считают, что это резко ослабит интерес к новой приставке. Однако компания сообщает, что все игры, созданные Microsoft Studios, будут работать на Xbox Series X, Xbox One и PC. Это может и неплохо, однако старые геймеры уверены, что приставка должна иметь некий козырь в виде заглавной игры.
Реальность же такова, что Microsoft на самом деле не обязательно продавать приставку. Фирма постепенно переходит к платформонезависимому понимаю бренда Xbox, под которым она объединяет геймеров, независимо от предпочитаемой игровой системы.
Всё больше усилий она прилагает к сервисам, пытаясь привлечь людей по пятнадцатидолларовой месячной подписке Game Pass Ultimate. Она хочет, чтобы в качестве облачного стримингового сервиса её выбирало максимальное количество людей.
Так что, хоть у Microsoft и могут быть проблемы с продажей новой консоли, люди всё равно будут её брать из-за глобальных возможностей.
Origin PC представила игровую систему на базе PS4, Xbox One, Switch и PC
Многие геймеры часто думают, какую же игровую систему им выбрать. Компания Origin PC решила удовлетворить всех геймеров разом, выпустив систему, которая включает PS4, Xbox One, Switch и PC.
Речь идёт о машине Big O. Её выпуском фирма решила отпраздновать своё 10-летие. Данная игровая станция является современной реализацией старой концепции, которая включала приставку Xbox 360 и компьютер. В этот раз, фирма пошла дальше и интегрировала 4 конкурирующие игровые системы.
Все четыре системы собраны в одном специальном корпусе Origin PC Genesis, который изготовлен из закалённого стекла, имеет раскраску ультрафиолетовыми красками и RGB подсветку.
Персональный компьютер игровой станции построен на следующем аппаратном обеспечении:
- Материнская плата: MSI MEG Z390 GODLIKE.
- CPU: Intel Core i9-9900K.
- GPU: NVIDIA TITAN RTX.
- ОЗУ: 64 ГБ CORSAIR Dominator Platinum RGB (4x16).
- Накопитель для ОС: 2x2 ТБ Samsung 970 EVO NVMe.
- Накопитель: 14 ТБ Seagate BarraCuda.
- Охлаждение: Заказная система CRYOGENIC Hard Line Liquid Cooling.
- Вентиляторы: CORSAIR RGB.
- БП: 1000 Вт EVGA SuperNOVA G3.
- Карта расширения: Elgato Game Capture 4K60 Pro.
- ОС: Windows 10.
Игровая консоль Xbox One X:
- Плата Xbox One X Motherboard.
- Заказная система охлаждения CRYOGENIC Hard Line Liquid Cooling.
- 2 ТБ Seagate Barracuda SATA SSD.
Игровая консоль PlayStation 4 Pro:
- Плата PlayStation 4 Pro
- Заказная система охлаждения CRYOGENIC Hard Line Liquid Cooling.
- 2 ТБ Seagate Barracuda SATA SSD.
Игровая консоль Nintendo Switch:
- Заказная док-станция с применением оригинального аппаратного обеспечения.
Если Big O является вашим идеалом, и вы уже готовы его купить, то для вас есть плохие новости. Origin PC представила машину, и даже показала её, но рассматривает её лишь как концепт и не предполагает к продаже.
Ubisoft: Игры на ПК продаются лучше, чем на консолях
Многие считают, что компьютеры, в качестве игровой платформы, отживают свой век. Однако компания Ubisoft, опубликовав свой финансовый отчёт, опровергла эту теорию.
Обычно игры на ПК не превышают уровней продаж для консолей, однако в прошлом квартале в фирменном магазине Ubisoft игры для PC продавались лучше.
Согласно опубликованной статистике, игры на PC составили 34% продаж (в прошлом году — 24%), на PS4 — 31%, на Xbox One — 18% и 5% на Switch. Примечательно, что в статистике потерялись 12%, возможно, они относятся к прочим мелким платформам и не заслуживают внимания.
Отмечается, что столь высокий интерес к PC вызван играми Division 2 и Anno 1800, поскольку они являются эксклюзивом для данной платформы.
В текущем квартале ситуация изменится, поскольку игры для ПК почти не продаются. В любом случае, ситуация с PC далека от безнадёжной.
Microsoft готовит игры XBox One для Windows PC
В последней сборке Windows Insider появились признаки того, что Microsoft работает над реализацией инфраструктуры XBox OS для Windows 10. Это позволит запускать консольные игры на Windows, что было продемонстрировано на примере State of Decay.
Всё это не очень хорошо для игры на PC, поскольку это может привести к стандартизации PC как дополнения приставке. Пока Microsoft не анонсирует этих изменений, однако в Windows 10 Preview Build 18334 появилась возможность загрузить бесплатную пробную версию State of Decay для оценки качества и отчёта об ошибках. При загрузке этой пробной версии игры, установка происходит не с серверов Microsoft Store, а с серверов Xbox Live, что типично для игр на Xbox.
При установке использовался файл формата .xvc, специально разработанный для Xbox One, но нормально обработанный из PowerShell. Всё это означает, что на Windows запускается версия State of Decay для консоли Xbox, а игра — эмулируется.
В будущем, покупая игру для ПК в Windows Store, вы можете получить не специализированную для PC версию, а версию для XBox One, эмулируемую на вашем ПК. С другой стороны, Xbox-эксклюзивы могут заработать на ПК без дополнительных усилий. Ждём Red Dead Redemption 2 на PC?
Представлен 4K трейлер Metro Exodus на Xbox One X
На издателя Deep Silver накатила огромная волна критики за то, что он отказался публиковать игру на Steam. Вероятно, чтобы не дразнить пользователей PC компания решила продемонстрировать игру на консоли Microsoft Xbox One X в разрешении 4K.
Новый трейлер получил название «Кошмар Артёма». Представитель Deep Silver Хью Бейнон сообщил, что игра будет запускаться на Xbox One X в родном разрешении 4K при 30 к/с. Также она будет иметь полноценную поддержку HDR и Dolby Atmos.
Новый трейлер демонстрирует необычный стилизованный взгляд на игру, он вызывает чувство, будто всё собирается по кусочкам доселе невиданным образом. Ну и матрёшки, куда ж без них...
Игра Metro Exodus будет выпущена 15 февраля на платформах PC, Xbox One и PS4. Для PC игру можно будет приобрести в Epic Games Store. На Steam она доступна либо по предзаказу, либо будет доступна после 2020 года.
AMD выпустила мощную полузаказную SoC для Китая
Китайский производитель компьютеров, широко известный у нас в 90-е годы своими клонами консоли NES, Zhongshan Subor, считает, что на рынке не хватает устройств, которые перекроют пропасть между игровыми консолями и игровыми компьютерами.
Новая разработка нацелена на китайский рынок онлайн геймеров, которым достаточно средней производительности, и которые не хотят платить много денег за мощную игровую машину.
Специально для таких игроков создан новый консоль-компьютер, который работает на обычной для PC операционной системе, запускает PC версии игр и позволяет работать в обычных для PC приложениях. Но при этом, машина имеет и признаки консоли, в частности, панель управления и широкие настройки интерфейса. Всё это получило незамысловатое название SUBOR.
Таких машин на самом деле очень много на рынке, но Subor стоит обособленно. Всё дело в его сердце — полузаказной системе-на-чипе от AMD под названием Fenghuang. Этот чип оказался немного привлекательнее того, что можно найти в нынешних консолях PS4 Pro и Xbox One X. SoC Fenghuang предлагает 4 ядра и 8 потоков архитектуры Zen, в отличие от Jaguar в приставках. Процессор работает на частоте 3,00 ГГц и имеет 4 МБ кэша L3. Радует и графика, которая основана на архитектуре Vega и представлена 24 блоками или 1536 потоковыми процессорами. Тактовая частота GPU составляет 1,30 ГГц, и, безусловно, он обладает всеми преимуществами современной графики, включая поддержку API Vulkan и DirectX 12. В компьютере SOC совмещена с 8 ГБ нерасширяемой памяти GDDR5 по шине 256 бит.
Компьютер SUBOR поступит в продажу в Китае уже в этом году.
Microsoft готовит кросс-платформенный облачный игровой хаб
Компания Microsoft рассказала о своих планах по реализации подписной системы видеоигр, которые будут доступны на широком спектре устройств.
То, что Microsoft заинтересована в создании игровой системы в своей облачной вычислительной среде Azure нет ничего необычного. Об это ещё год назад говорил президент компании Сатья Наделла.
Но иметь основную технологию — это одно, а полноценная реализация — совсем другое. Тем не менее, Карим Чудхри, глава подразделения облачных игр Microsoft, в интервью The Verge рассказал о своих амбициозных планах: «Мы считаем, что в мире есть 2 миллиарда геймеров, и наша цель — достучаться до каждого из них». По словам Чудхри компания пытается построить новый «игровой подписной» сервис, как Netflix, только для игр.
Нынешняя подписная игровая платформа Xbox Game Pass позволяет загрузить и сыграть в некоторые игры на основе платной подписки. Однако Microsoft видит всё по-другому: «Мы ищем пути сделать контент доступным для всех, независимо от используемого устройства». Чудхри отметил, что недавно представленная технология, позволяющая вещать эксклюзивные для Xbox One игры на любое Windows 10 устройство в доме, может быть расширена до любых устройств, включая конкурирующие, и всё это будет построено на базе облачной системы Microsoft Azure.
Xbox One скоро предложит игры с мышью и клавиатурой
Майку Ибарре, корпоративному вице-президенту Microsoft по Xbox в ходе пресс-конференции был задан вопрос о том, будет ли игровая консоль Xbox One поддерживать ввод с помощью мыши и клавиатуры.
К удивлению публику он ответил утвердительно, сообщив о заинтересованности компании в этом:
«Так что, в скором времени вы увидите нашу первую игру с поддержкой клавиатуры и мыши. Я не могу сообщить, что это будет, но будет скоро. И основываясь на интересах разработчика, они смогут выбрать, использовать клавиатуру и мышь, или нет».
Далее он рассказал о том, как фирма планирует реализовывать этот функционал. Дело в том, что некоторые люди могут считать использование более «точных» устройств ввода преимуществом, и это негативно скажется на честности онлайн поединков. По словам вице-президента, Microsoft решила поспрашивать разработчиков о лучшем способе реализации функции, там, где это имеет смысл.
Он также отметил, что геймеры должны иметь возможность выбирать своего противника: «… если у вас соревновательная игра, люди, вероятно, захотят иметь выбор, чтобы сказать: „Я буду играть с другими людьми с клавиатурой и мышью“, или „Я буду играть только с людьми с контроллером“, или же „Я буду играть с ними всеми“».
Поддержка мыши и клавиатуры ранее уже демонстрировалась в недавнем обновлении системы Xbox One Insider на некотором уровне в Minecraft Beta.
Microsoft Xbox One X выйдет 7 ноября
Наконец-то долгожданный Project Scorpio обрёл официальную дату выпуска. Компания Microsoft официально представила новую игровую приставку, которая получила коммерческое название Xbox One X.
Новая консоль имеет мало внешних отличий от Xbox One S, однако является «самой мощной консолью из когда-либо сделанных». Компания даже не рассматривает её как конкурента PS4 Pro, а противопоставляет решению от Sony Xbox One S.
В целом спецификации приставки оказались полностью соответствующими слухам. Так, консоль получит восьмиядерный заказной процессор от компании AMD архитектуры x86. Его тактовая частота будет равна 2,3 ГГц, а объём кэша L2 составит 4 МБ. Видеоядро будет представлено 40 вычислительными блоками частотой 1172 МГц. Объём общей памяти GDDR5 составит 12 ГБ, из которой для игр будет доступно 9 ГБ. Память имеет шину 384 бита с пропускной способностью 326 ГБ/с.
Компания пообещала, что все аксессуары, купленные для Xbox One, будут работать и с новой приставкой, а обратная совместимость игр с Xbox 360 обеспечивается сервисом Xbox Live. Что касается производительности, то Microsoft отметила, что Xbox One X обеспечит работу игры в подлинном 4K разрешении при 60 к/с. Титульной игрой консоли станет Forza Motorsport 7, и именно она продемонстрирует все возможности новой игровой системы. Если вы не владеете телевизором разрешением 4K, то игры на FullHD экране будут выглядеть лучше с новой приставкой, благодаря обратному масштабированию.
Игровая система Microsoft Xbox One X поступит в продажу 7 ноября по цене 500 долларов США.
Объявлены спецификации на Quantum Break
Когда Microsoft только представила игру Quantum Break, она сообщила, что игра будет выпущена эксклюзивно для Xbox One. Но после нескольких переносов сроков фирма наконец-то объявила, что игра выйдет 5 апреля этого года, но главное в этом сообщении стало то, что одновременно с консольной версией игра выйдет и для платформы PC.
Более того, игра получит поддержку DirectX 12, а потому компания для комфортной игры рекомендует вам иметь видеокарту GTX 980Ti.
Те, кто предварительно закажет игру Quantum Break для консоли Xbox One, получат ПК версию совершенно бесплатно. Это значит, что компания наконец-то приняла PC как вторую игровую платформу. Но есть одна уловка. Игра будет эксклюзивно продаваться в Windows 10 Store.
Поскольку игра будет выпущена на PC, она получила минимальные и рекомендуемые системные требования. Для того чтобы запустить игру вам минимально потребуются компьютер с 64-битной Windows 10, 8 ГБ ОЗУ, процессор Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300, видеокарта NVIDIA GTX 760 или Radeon R7 260x.
Рекомендуемые требования до неприличия высоки и включают Intel Core i7-4790 или аналог от AMD, 16 ГБ ОЗУ и видеокарту GTX 980Ti или AMD R9 Fury X.
Sony уже готова эмулировать игры для PS2 в PS4?
Каждое поколение игровых консолей вызывает проблему поддержки игр для прошлого поколения. Как правило, производители стремятся обеспечить наилучшую производительность, для чего жертвуют обратной совместимостью.
Что касается поддержки PS3, то в новой консоли можно играть в игры прошлого поколения только посредством сервиса вещания, однако в Сети появились слухи о том, что Sony готовит эмулятор PS2 для PS4. Как известно, PS4 имеет подборку из вселенной Star Wars, которая включает 4 игры: Super Star Wars, Star Wars: Jedi Starfighter, Star Wars: Racer Revenge и Star Wars: Bounty Hunter. Набор доступен единым пакетом посредством загрузки, однако все эти игры относятся к поколению приставки PS2.
Таким образом, для запуска игры в Sony воспользовались эмулятором. Для начала они сэмулировали накопитель, чтобы заменить старые карты памяти объёмом 8 МБ, которые традиционно терялись. Затем для игры придётся назначить кнопки старта и выбора в игровом контроллере Dual Shock 4. Однако сейчас эти возможности заблокированы для всех, кроме самой Sony.
То, как работает вся система, представлено на видео от Digital Foundry.
Microsoft предоставила больше вычислительной мощности разработчикам игр для Xbox One
Теперь разработчики игр для приставки Xbox One могут полагаться на большие вычислительные способности консоли. Согласно свежему отчёту о работе новой версии SDK для приставки, компания предлагает разработчикам задействовать седьмое ядро процессора (из восьми) на игровой приставке Microsoft.
Отныне компания Microsoft позволяет разработчикам использовать меньше ресурсов на фоновые операции, связанные с функциями инфракрасной камеры и голосового распознавания Kinect. Таким образом, если разработчик хочет задействовать седьмое ядро процессора, ему придётся пожертвовать голосовым управлением и другим функционалом Kinect.
До недавнего времени обе консоли, Xbox One и PlayStation 4, имели два резервных ядра, которые использовались для выполнения фоновых операций ОС, во время обработки видеоигр. С октября Microsoft разрешила разработчикам использовать от 50 до 80% седьмого ядра, что может объяснить, почему же многие игры, вышедшие в четвёртом квартале для Xbox One, не имеют столь драматического отставания в производительности от PS4.
Но, к сожалению, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И разработчикам игр, чтобы получить дополнительную производительность, необходимо идти на компромиссы и избежать новых трудностей. Во-первых, разработчику нужно отказаться от возможности голосового управления в играх, также будет недоступен инфракрасный датчик и датчик глубины. Во-вторых, разработчикам в разные моменты времени доступна разная нагрузка на седьмое ядро. К примеру, системные голосовые команды (например, «Xbox, запиши это»), автоматически отбирают до 50% процессорного времени седьмого ядра. При этом операционная система ничего не сообщает разработчикам о том, сколько процессорного времени доступно в конкретный момент времени, так что разработка проектов с использованием дополнительного ядра окажется проблемной.
GTA 5 для PC выйдет в ноябре
Игра Grand Theft Auto V для платформ Playstation 4, Xbox One и PC должна поступить в розничную продажу 7 ноября. Такое предположение выпустил один британский продавец игр.
Издатель Rockstar пока ещё ничего не сообщил о дате выпуска игры для PC и консолей нового поколения, однако на конференции E3 этого года отметил, что игра появится в продаже осенью.
Однако магазин игр Gameseek из Великобритании утверждает, что PC версия, а также версия игры для PS4 и Xbox One, начнут продаваться 7 ноября. При этом версия для ПК оценена в 36,75 фунта, а консольные варианты обойдутся чуть дороже — в 44,75 фунта.
Причин не верить этим данным практически нет, ведь 7 ноября — типичная осенняя дата для релизов больших игровых проектов. Кроме того, выпуск игры перед рождеством позволит Rockstar заработать немного дополнительных средств, улучшив продажи.
Издатель пока не прокомментировал данную информацию.
Прибыль от PC игр превзошла консоли
Дэвид Коул, владелец DFC Intelligence, сообщил в интервью PCR, что игры для платформы PC более выгодны, чем игры для консолей.
Данная информация появилась после того, как DFC опубликовала свой квартальный отчёт о применении и прибыльности игры для PC. Что касается самых популярных игр, DFC сообщила, что мультиплеерные боевые игры (MOBA), а также условно-бесплатные игры по-прежнему показывают хорошие результаты.
«Игры MOBA League of Legends и Dota 2 доминируют над всеми остальными путём увеличения в плане большего использования, чем остальные продукты», — отметил Коул. «В первой части 2014 года мы видим некоторые знаки того, что некоторые вещи могут измениться с выходом новых игр и некоторым увеличением популярности игр за пределами категории MOBA. Однако MOBA доминантна. За ней стоит отличная смесь MMO, стратегии и шутеров от первого лица».
«Мы можем сказать, что наш список 20 лучших игр на 2013 год не содержит игр, вышедших в том году, а в первом квартале 2014 года мы видели три новых игры, прорвавшихся в список: DayZ, Rust и Hearthstone». «Игровое время для PC игроков также остаётся существенным. Мы ожидали, что часы игры снизятся в 2013 году в связи с отсутствием новых релизов. Тем не менее, время осталось неизменным по сравнению с 2012 годом, который прошёл для рынка очень хорошо, поскольку выходило много игр класса три-А».
Коул также сообщил, что Европа была крупным движителем тенденций в PC играх, особенно в плане бесплатных игр, также растущие тенденции показывает США, по мере того, как большее число игр ААА класса выходят для ПК и консолей.
Ubisoft выпустит Тетрис для PS4 и Xbox One
Компания Ubisoft объявила о получении прав на выпуск новой серии игр Тетрис для игровых консолей PS4 и Xbox One.
О том, как может выглядеть игра на приставках нового поколения, нам лишь предстоит узнать, однако уже сейчас Ubisoft отмечает, что игра будет посвящена 30-и летнему юбилею Тетриса, который будет отмечаться в этом году. Отсюда можно сделать вывод, что игра будет выпущена весьма скоро.
Хенк Роджерс, управляющий директор The Tetris Company, поприветствовал данный анонс, заявив: «Я на 100% уверен, что они разработают одну из лучших версий игры Тетрис из когда-либо созданных».
Тем временем, сооснователь и исполнительный директор Ubisoft Ив Гиллемо добавил: «Мы крайне рады начать работы с этим известным всему миру брендом, и не можем дождаться, чтобы объединить умения Ubisoft и все возможности консолей нового поколения для создания превосходного нового геймплея в Тетрисе для наших фанатов».
Скажите, а вы, станете играть в тетрис на Xbox One или PlayStation 4?
Sony запретит перепродажу игр
Компания Sony по-прежнему не хочет, чтобы старые игры перепродавались, даже с учётом постоянных укоров Microsoft, которая делает, в общем-то, то же самое.
Собственно говоря, новое лицензионное соглашение Sony направлено не на перепродажу игры, а на передачу во временное пользование, однако в большинстве случаев люди не делают между этим различий. Когда большинство людей покупают игру на физическом носителе, они считают, что владеют ею, и что они вправе перепродать ею кому-то ещё или же дать своим друзьям поиграть в неё. Однако если Sony Entertainment Network продолжит в том же духе, то у вас не будет возможности передать игру третьему лицу каким-либо способом.
Источником этой информации служит новые условия сервиса Sony, которые они принудительно распространяют на своей платформе. В общем, у вас, как у участника развлекательной сети Sony, просто нет шансов отказаться.
Пункт 7 нового соглашения гласит: «Перепродажа. Вы не можете перепродавать никакое хранящееся на диске или загруженное программное обеспечение, в случае если это однозначно не разрешено нами, и если издатель другая компания, то без дополнительного согласия издателя». С полной версией этого документа можно ознакомиться на сайте PlayStation.
Иронично в этой ситуации то, что Sony подшучивает над Microsoft по причине запрета использования ранее активированных игр. И что действительно сбивает с толку, так это то, что Sony вначале говорила о свободе обмена играми и их перепродаж, а затем по-тихому спрятала это требование в своём документе, лицемерно глядя в глаза свои клиентам.
Xbox One и PlayStation 4 станут последними приставками?
В сети появились довольно любопытные сведения аналитиков. Люди, близкие к игровой индустрии не верят, что через 5—7 лет игровые консоли будут обновлены.
В сети появились довольно любопытные сведения аналитиков. Люди, близкие к игровой индустрии не верят, что через 5—7 лет игровые консоли будут обновлены.
Сайт Fudzilla уверяет, что по информации множества независимых источников, в будущем мы никогда не увидим PlayStation 5 или очередной Xbox. Их не стоит ожидать к 2018—2020 году, когда, по традиции, должна пройти смена поклонений игровых приставок. Аналитики считают, что приставки эволюционируют во что-то новое, поскольку сейчас всё более мощным «железом» оснащают планшетные ПК и прочие подобные системы. Также есть и SteamOS, обещающая создать игровую среду и исключить из этого Windows, предлагая ещё больше вариантов, чем мы имеем сейчас.
Через 5—7 лет мы будем иметь микросхемы, изготовленные по 3 нм или даже 1 нм техпроцессу, которые смогут дать в 5—10 раз большую производительность при во столько же раз меньшем энергопотреблении. Преимущества игровой системы на базе ПК заключаются в том, что такие игры как GTA V, по-прежнему будут собирать миллиарды долларов, продолжая подталкивать модернизацию игровых систем. С другой стороны, такие игры как Angry Birds также способны собирать огромную прибыль, а значит и для них найдётся место в игровой индустрии, сохранив игровые способности малых и портативных систем. Именно поэтому игровые ПК и эволюционировавшие игровые консоли продолжат своё существование и в третьем десятилетии.
Следующий год должен стать очень важным для всей игровой индустрии, с учётом выпуска AMD GPU Hawaii и архитектуры NVIDIA Maxwell. Эти процессоры также добавят конкурентоспособности игровым системам. Кроме этого, необходимо отметить, что сейчас графические процессоры куда более чем раньше нуждаются в переходе на 20 нм техпроцесс, ведь только одно изменение размера транзистора с 28 нм до 20 нм позволит увеличить количество транзисторов на 30% при меньшем на треть энергопотреблении, что с учётом новых архитектур даст огромный прирост производительности.
Именно это нам и даст 2014 год, и нет нужды говорить, что будущие видеокарты мейнстрим сегмента, продающиеся за 200—250 долларов, смогут легко обойти графику в PlayStation 4 и Xbox One. В этом не может быть сомнений.
Неужели нам предсказывают уход от игровых консолей и второй рассвет игр на PC?