Microsoft готовит кросс-платформенный облачный игровой хаб

Компания Microsoft рассказала о своих планах по реализации подписной системы видеоигр, которые будут доступны на широком спектре устройств.

То, что Microsoft заинтересована в создании игровой системы в своей облачной вычислительной среде Azure нет ничего необычного. Об это ещё год назад говорил президент компании Сатья Наделла.

Microsoft Azure
Microsoft Azure

Но иметь основную технологию — это одно, а полноценная реализация — совсем другое. Тем не менее, Карим Чудхри, глава подразделения облачных игр Microsoft, в интервью The Verge рассказал о своих амбициозных планах: «Мы считаем, что в мире есть 2 миллиарда геймеров, и наша цель — достучаться до каждого из них». По словам Чудхри компания пытается построить новый «игровой подписной» сервис, как Netflix, только для игр.

Нынешняя подписная игровая платформа Xbox Game Pass позволяет загрузить и сыграть в некоторые игры на основе платной подписки. Однако Microsoft видит всё по-другому: «Мы ищем пути сделать контент доступным для всех, независимо от используемого устройства». Чудхри отметил, что недавно представленная технология, позволяющая вещать эксклюзивные для Xbox One игры на любое Windows 10 устройство в доме, может быть расширена до любых устройств, включая конкурирующие, и всё это будет построено на базе облачной системы Microsoft Azure.