Новости по теме «Готовится USB коннектор нового типа»

Satechi выпускает USB-C-хаб со слотом M.2

На рынке есть много USB-C-хабов, есть много кожухов для M.2 SSD, однако найти комбинированное устройство не так и просто. Возможно, увидев эту нишу, компания Satechi и решила выпустить такое гибридное устройство.

Многопортовый гибридный адаптер Satechi USB-C подключается к хосту используя порт USB 3.0 Gen 1 Type-C и добавляет два порта USB 3.0 с малыми токами без возможности зарядки. Также имеется выход HDMI 2.0, который выводит картинку в разрешении 4k60p, порт USB-C для зарядки и слот M.2-2280 для подключения SATA SSD. Хаб может обеспечивать до 100 Вт обратного питания хоста, чего хватит для ноутбука с диагональю 16”.

Хаб Satechi USB-C

Компания не стала уточнять на базе какого контроллера построен данный хаб, однако пользователям не стоит беспокоится, поскольку работает он безо всяких драйверов.

Возможности подключения хаба Satechi USB-CC Hub

В настоящее время спрос на внешние накопители продолжает расти. Многие устройства выпускаются со впаянными накопителями, так что их апгрейд невозможен, а значит, многопортовый адаптер Satechi USB-C станет идеальным решением, предлагая универсальность и возможность расширения объёма за 90 долларов.

Новый жилет позволит ощутить то же, что чувствует герой игры

Современные игра AAA класса могут похвастать почти фотографическим качеством изображения и реалистичным звукам, однако, когда речь заходит о тактильных ощущениях, их практически не удаётся передать.

Жилет, который представила Immerz, как раз и предназначен для того, чтобы устранить этот пробел в ощущениях. В него встроены тактильные системы, которые и позволяют чувствовать.

Новая разработка, получившая название KOR-FX, на самом деле способна окунуть вас в игровой процесс. Обычно в видеоиграх мы полагаемся на зрение и слух, но теперь к ним можно добавить ещё и чувства, ощущаемые всем телом. Конечно, этот жилет не позволяет чувствовать боль, да и вряд ли он будет передавать чувства правдоподобно, поскольку представленная технология лишь конвертирует игровой звук в тактильный ответ, в такт этому звуку.

Всё что издаёт звук в игре преобразовывается в соответствующий отклик жилета, создавая дополнительный «3D» эффект. Таким образом, пули определённо будут создавать какие-то толчки или же вызывать полноценную дрожь в груди, если вы попадёте под пулемётный огонь, или сами воспользуетесь пулемётом. Жилет KOR-FX даже позволяет настроить силу воздействия, определяя, будут толчки слабыми или сильными.

Может в будущем игры и будут предусматривать использование подобных жилетов, и в них преднамеренно будут закладываться спецэффекты для носимой электроники такого типа, однако сейчас Immerz лишь смогла использовать преобразование звука в движение.

Данный метод получил название 4DFX. Жилет не создаёт вибрации с помощью сервоприводов. Вместо этого, технология 4DFX создаёт ощущения покалывания, как от сосновой ветви, а то, как устроены эти «сосновые ветви», авторы не раскрывают.

К сожалению, жилет KOR-FX это не завершённый продукт, а один из массы стартапов на Kickstarter, который за 150 долларов предлагает возможность обзавестись таким предметом гардероба. Стоит отметить, что это весьма успешный стартап, поскольку вместо 75 000 долларов, которые требуются автору для начала производства, было собрано в 2 раза больше.

Microsoft разрабатывает клавиатуру с жестовым управлением

Лаборатория Microsoft Research создала совершенно новую клавиатуру, которая поддерживает управление жестами, что способствует повышению удобства в работе с системой Windows 8.

Сама клавиатура выглядит вполне ординарно, однако под клавишами расположены датчики, которые и позволяют определять жесты простым проведением пальцев по клавишам.

Клавиатура автоматически определяет положение рук и позволяет работать с рядом приложений, доступных для Windows 8, например с Bing Maps и даже с пакетом Office, заметно ускоряя переключение между обрабатываемыми документами без необходимости использования дополнительных сенсорных устройств.

Как видно в видеоролике, клавиатура уже работает весьма неплохо, однако пока компания ничего не сообщает о промышленном производстве и о том, планируется ли оно вообще.

Ещё одним превосходным применением для клавиатуры станут видеоигры под Windows 8, хотя играть без контроллера поначалу будет немного неудобно.

«Наша цель — создать быстрое, лёгкое жестовое управление без усилий, позволяя пользователям быстро переходить от ввода текста к контенту, основанному на движении. Жесты также могут упростить традиционную работу с десктопом. К примеру, переключение между приложениями с использованием жестов над клавиатурой, или навигация по документу движением, оказывает очень быстрой. Растягивание для увеличения и даже игра, такая как управление этой гоночной машиной с помощью виртуального руля, также возможны», — говорится в видеоролике Microsoft.

Type-Hover-Swipe in 96 Bytes: A Motion Sensing Mechanical Keyboard

Однако не стоит забывать, что Microsoft Research выпускает множество прототипов, которые так никогда и поступили в продажу, так что, несмотря на кажущееся удобство новой жестовой клавиатуры, вероятно, вы никогда её в продаже и не увидите.

Представлен USB 3.1 коннектор типа «С»

Разработчик стандарта, USB Implementers Forum (USB-IF), представил изображение нового кабеля стандарта USB 3.1, который получил название Type-C. Данный кабель является реверсивным, что весьма похоже на кабель Lightning от Apple, независящий от ориентации.

Кроме наличия реверсивного коннектора, версия 3.1 универсальной шины также реверсивна среди двух оконцовок. Таким образом, при использовании новой шины становится не важно, какой конец кабеля используется, если подключённое устройство отвечает спецификации USB 3.1 и снабжено разъёмом типа C.

Сама спецификация USB 3.1 была завершена форумом ещё в августе прошлого года. Однако тогда ничего не было известно о новом типе разъёмов. Сам тип С был анонсирован в декабре, но лишь сейчас появилось его изображение, и мы все можем увидеть, как же будет внешне выглядеть новый разъём.

Основные спецификации стандарта USB 3.1 включают:

  • скорость связи в 10 Гб/с;
  • совместимость с существующими кабелями и разъёмами;
  • улучшенное кодирование данных для более эффективной передачи данных ведущей к большей пропускной способности и повышению энергоэффективности ввода-вывода;
  • совместимость с текущими программными стеками USB 3.0 и классами протоколов устройств;
  • совместимость как с существующими 5 Гб/с хабами, так и с продуктами USB 2.0.

Ожидается, что коннектор типа С заменит собой разъёмы A и B типов, однако этот процесс должен растянуться очень на долго, так что скорее всего, производители оборудования будут располагать новые разъёмы рядом с существующими.

Примечательно, что несмотря на утверждённые спецификации и имеющиеся изображения, коннектор типа С ещё не до конца разработан, и его подготовка будет завершена к середине года, после чего начнётся выпуск продукции с поддержкой стандарта.

Motorola хочет набивать микрофоны на шее

Компания Motorola Mobility разместила патент на регистрацию в U.S. Patent и Trademark на беспроводный микрофон, который наносится на шею посредством татуировки.

Да-да, всё верно. Если этот концепт когда-либо выйдет на рынок, то покупатели будут набивать микрофоны себе на шею.

В приложении к патенту указывается:

Электронное тату кожи может включать встроенный микрофон; передатчик для установления связи с мобильным устройство коммуникации; источник питания, сконфигурированный для приёма энергетических сигналов из сети личного пространства, связанной с мобильным устройство коммуникации. Контроллер привязан к источнику питания.


Татуированный микрофон будет беспроводно подключён к смартфону или иному устройству связи. По данным приложения к патенту, микрофон, встроенный в кожу, может предложить «улучшенное отношение сигнал/шум». И похоже, это единственное преимущество, по сравнению с микрофоном, который мы держим в руках.

По всей видимости, Motorola всерьёз заинтересовалась идеей татуированного микрофона, так что возможно в будущем мы увидим людей, с набитым на шее микрофоном или каким-то другим устройством.

CODE — клавиатура для программистов

Джефф Этвуд, ведущий блог Coding Horror, скооперировался с WASD Keyboards и подготовил клавиатуру CODE.

Представленная периферия является 102-клавишной механической клавиатурой, обещающей быстрый и комфортабельный набор, с устойчивой тактильной обратной связью и при этом без традиционного клацанья, сопровождающего обычные механические клавиатуры.

В клавиатуре CODE используются механические переключатели Cherry MX Clear, которые объединяют чёткое нажатие с тихим срабатыванием без щелчков, сохраняя приятный «отскок» при нажатии. Клавиатурные переключатели смонтированы на стальной плите, а двусторонняя печатная плата надёжно спаяна, на случай возникшего желания собственноручной модификации клавиатуры. В результате клавиатура весит ощутимые 1,1 кг.

Клавиатура подключается посредством портов USB и PS/2 и поддерживает одновременное нажатие 6 клавиш при USB подключении и бесконечное, будучи подключенной по PS/2. Ещё одной интересной функцией является индивидуальная светодиодная подсветка каждой клавиши, съёмный кабель USB и ряд переключателей на обратной стороне, предназначенных для переключения раскладок с QWERTY на раскладку Дворака или Колемака, либо для отключения клавиш Windows или смены Caps Lock на Ctrl.

И всё в этой клавиатуре выглядит хорошо. Смущает лишь цена — 150 долларов США.

USB консорциум завершил спецификацию USB 3.1

USB консорциум объявил о завершении разработки спецификации USB 3.1, которая обещает скорость подключения в 10 Гб/с и обратную совместимость с устройствами USB 3.0 и 2.0.

Консорциум, в который среди прочих входят такие монстры IT как Microsoft, Intel и HP объявил о завершении разработки стандарта версии 3.1. Благодаря новому порогу скорости, стандарт USB будет расширен на устройства, требующие высокой пропускной способности, такие как внешние высокоскоростные хранилища медиа данных. В последнее время эту нишу начал занимать протокол Thunderbolt от Intel, активно используемый в устройствах Apple. Однако теперь USB имеет все шансы оказаться заметно более дешёвой альтернативой этой высокоскоростной и дорогой шине.

Брэд Сондерс, глава промогруппы USB 3.0 заявил: «Спецификация USB 3.1 в первую очередь расширяет существующий протокол USB 3.0 и межузловых операций для масштабирования скорости наряду с установлением следующего уровня физической скорости в 10 Гб/с. Команда подготовки спецификации тяжело трудилась, чтобы убедиться, что сделанные изменения позволят поддержать высокую скорость и сохранить соответствие существующей архитектуре USB 3.0».

В настоящее время консорциум USB занят привлечением производителей аппаратного обеспечения для начала разработки контроллеров нового стандарта. Консорциум планирует провести конференции с разработчиками в Европе, США и Азии. Что до реальных устройств, то первые образцы начнут появляться лишь через несколько месяцев после публикации стандарта, а вот материнские платы с интегрированными контроллерами USB 3.1 выйдут намного позднее.

Чип USB 3.5 уже в разработке

Компания ASMedia Technology начала разработку первого хост-контроллера и контроллера устройств стандарта USB 3.5 со скоростью передачи данных 10 Гб/с.

Новый контроллер достигнет скорости интерфейса Thunderbolt, но при этом будет иметь более доступную цену, а благодаря обратной совместимости с прошлыми версиями USB чип получит широкие возможности на рынке, особенно для применения в твердотельных накопителях.

При всём этом чип ASMedia для переходника USB 3.0 на SATA, ASM1153, был проверен USB-IF, и компания начнёт поставки первых образцов своим клиентам уже в третьем квартале. Массовые же поставки начнутся в последней четверти года.

Сейчас ASMedia получает всё больше заказов на контроллеры хабов USB 3.0 со всего рынка материнских плат, включая тот сегмент, где бал правит процессор Intel Haswell CPU. Компания ожидает, что общие поставки таких микросхем в третьем квартале составят 100 тысяч штук.

Что касается чипа для USB 3.5, то по информации президента компании-разработчика Чэвэй Линя, новый хост-контроллер выйдет в свет уже в следующем году.

Ainex представила многофункциональную переднюю панель для ПК

Если вы по-прежнему используете старый корпус ПК с нехваткой подключений на передней панели, то новый продукт от Ainex может оказаться полезным.

Японский производитель Ainex анонсировал устройство PF-213CR3, которое представляет собой переднюю панель шириной 3,5” с массой возможных коннекторов.

Панель включает два обычных порта USB 2.0/1.1, два жёлтых порта USB 2.0/1.1 с возможностью передачи большой мощности (до 800 мА), которые предназначены для быстрой зарядки смартфонов и планшетов, порт USB 3.0, порт HDMI, мультиформатный кардридер и один порт USB 3.0 SuperSpeed.

Устройство получает питание от обычного коннектора SATA, которое необходимо для кардридера и высокомощных портов USB. Для подключения к системе используется обычный разъём USB 2.0/1.1 для передних панелей, разъём USB 3.0 и обычный HDMI коннектор.

Устройство должно появиться в продаже через пару недель по цене 48 долларов США.

USB хаб-тостер ThinkGeek поджарит ваши флэшки-гренки

В течение многих лет компания ThinkGeek позиционировала себя как главного производителя глуповатых и слегка нелепых продуктов, которые, тем не менее, многие гики очень любят.

Теперь в семейство странных продуктов добавились ещё и стилизованные под тосты USB флэш-накопители и USB хаб в виде тостера.

Флэшки представлены в четырёх вариантах дизайна, но при этом каждая из них имеет объём в 4 ГБ и цену в 25 долларов. Сам хаб рассчитан на 4 слота (по одному на каждую гренку). Его цена составляет 28 долларов США. Кроме возможности «поджаривания» данных в USB накопителях тостер-хаб получил и встроенный ридер для карт памяти формата SD, хотя компания и не представила ни одной карты памяти в форме тоста… пока не представила.

Несмотря на забавную конструкцию, чтобы поджарить все 16 ГБ в четырёх накопителях на новом «тостере» вам потребуется иметь довольно горячий кошелёк, ведь в сумме вся система обойдётся в 128 долларов США.

К сожалению, разработчики не предусмотрели кнопки извлечения накопителей, а ведь выпрыгивающие флешки-тосты выглядели бы невероятно эффектно.  В любом случае, если у вас есть немного лишних денег, и вы не знаете, куда их вложить — вложите их в тостер.

Intel Thunderbolt выйдет в свет в апреле

Компания Intel оповестила своих партнёров о том, что она планирует выполнить финальный выпуск своей технологии Thunderbolt в апреле 2012 года.

При этом технология будет представлена в продукции лидирующих игроков рынка ПК, которые должны подготовить к этому времени материнские платы, ноутбуки и готовые ПК с поддержкой Thunderbolt, сообщает Digitimes.
Для ускорения стандартизации своего протокола связи, Intel скооперировались с Apple, при этом Apple является единственным поставщиком ПК, поддерживающем данную технологию. И с ростом спроса на этот интерфейс, Intel стали готовы выпустить технологию в общее пользование.

В связи с тем, что чипы Thunderbolt стоят более 20 долларов, а их решение конфликтует с USB 3.0 в плане технологии передачи данных будущего поколения, Thunderbolt изначально не привлекал достаточного внимания со стороны IT индустрии. Однако благодаря широкому применению со стороны Apple, которые использовали его в широком спектре своих устройств, включая мониторы, спрос на него значительно вырос.

Источники, связанные с производством ПК отмечают, что в дальнейшем, с популяризацией протокола, цена на его аппаратное обеспечение будет снижаться, а стандартизация будет проходить постепенно.
В настоящее время известно, что Sony начнут поддержку технологии Thunderbolt в своей продукции наряду с такими производителями как Asustek Computer, в топовой линейке ноутбуков. Gigabyte Technology также готовы агрессивно продвигать новую технологию в своей продукции, так что и их материнские платы с Thunderbolt появятся в апреле наступающего года и будут конкурировать с платформами от Asustek и ASRock.

Samsung получил патент на 3D сканер

Корейская компания Samsung запатентовала концепт трёхмерного сканера, в котором используется подвижное зеркало для направления лучей света в камеру, с целью получения пространственной информации и сканирования изображения в трёх измерениях.

Патент, поданный еще в сентябре 2009 года, не слишком детален и предназначен в первую очередь для «мобильных роботов» и «мобильных устройств», которые сконструированы для идентификации «окружающих объектов». Также этот патент может пригодиться при разработке «беспилотных» автомобилей, ведь устройства, использующие этот принцип, могут обнаружить и идентифицировать препятствие.

В Samsung говорят, что трёхмерный сканер объединяет «вращающийся привод, создающий вращательный момент; наклоняемый держатель для зеркала, который вращается благодаря вращающему моменту вращающего привода; камеру с направляющей канавкой по внешней окружности и поворотно устанавливаемую над держателем зеркала; и повортный привод, соединенный с направляющей канавкой, в которой поворотный привод вертикально движется по направляющей канавке и наклоняет отражающее зеркало, прикрепленное к штоку».

К сожалению, кроме запутанного механического описания Samsung не опубликовал никакой информации об электронных компонентах и о том, каким образом информация будет распознаваться компьютером. Возможно, для этого компания подготовила другой патент. Ну а мы можем лишь посмотреть на схему будущего устройства и надеяться, что этот сканер в будущем станет дешевым решением для бытового и офисного применения.

Broadcom обещает 10 лет автономной работы для Bluetooth клавиатур

Нет такого человека, которому бы нравилась ситуация, при которой его беспроводная периферия внезапно отключается из-за того, что батарейки в ней выработали свой ресурс. Однако благодаря новому решению от Broadcom такая ситуация может уйти в историю.

Такое достижение станет возможным благодаря новой разработке компании Broadcom. Их инженерам удалось изготовить новую Bluetooth микросхему для беспроводных клавиатур, обладающую предельно низким энергопотреблением. По заявлению разработчиков, теперь элементов питания хватит клавиатуре на 10 лет.

Чип, о котором идёт речь, называется BCM20730. И хотя он заявлен как устройство стандарта Bluetooth 3.0, он совместим со всеми предыдущими стандартами Bluetooth и даже с хост-контроллерами Bluetooth 4.0. Этот беспроводной стандарт сейчас объявлен в поддержку лишь несколькими мобильными устройствами. Основным его преимуществом является превосходная энергоэффективность, однако в ущерб скорости передачи данных.

Новая микросхема BCM20730 эмулирует работу USB HID устройства и Broadcom утверждает, что благодаря их конфигурационной технологии ZeroTouch устанавливать сопряжение между клавиатурой и компьютером, где она будет использована, не потребуется.

Ещё одним преимуществом Bluetooth 4.0 является значительно меньшее время, требуемое устройству для выхода из режима ожидания. Скорость связи четвёртой версии стандарта невысока и составляет лишь 260 кб/с, чего может быть недостаточно для работы клавиатуры, однако выводы можно будет делать только после появления первых образцов устройств с новым чипом.

Говоря о возможности использования будущих клавиатур, Broadcom полагают, что они будут прекрасно себя чувствовать при условии совместной работы с 3D очками, мышами и игровыми контроллерами.  Компания даже встроила в свою микросхему центральный процессор ARM Cortex M3, благодаря которому производителям не потребуется устанавливать в свои устройства сторонние вычислительные решения.

Прозрачная сенсорная клавиатура и мышь уже в разработке

На сайте стартапов Kickstarter появился весьма интересный и впечатляющий проект, который очень быстро набрал популярность.

Согласно предлагаемому решению, разработчик Джейсон Гиддингс (Jason Giddings) захотел изготовить сенсорную клавиатуру и мышь из стекла. Для реализации своей задумки Джейсону нужно 50 000 долларов, и, скорее всего, к моменту, когда вы прочитаете эти строки, он уже соберёт нужную сумму средств. Это, в свою очередь означает, что он уже фактически приступил к реализации своей идеи.

Каким бы удивительным ни казался дизайн клавиатуры и мыши, он может показаться ещё удивительнее, ведь Гиддингс собирается использовать довольно простую технологию, чтобы обеспечить работу этих устройств. Он использовал технологию под названием FTIR (Frustrated Total Internal Reflection — фрустрированное полное внутреннее отражение). Светодиоды располагаются на рамке стеклянной поверхности и испускают инфракрасный свет сквозь стекло, который детектируется камерами, встроенными в подставку клавиатуры. Камеры определяют местоположение касания и направляют данные в компьютер. Пока ещё неизвестно насколько быстро и точно это происходит. К тому же пользователи могут ощутить некоторый дискомфорт, ведь нет тактильной обратной связи от нажатых клавиш, поэтому им придётся постоянно смотреть на экран для контроля набираемого текста.

По состоянию на вторник, Гиддингс собрал на свой проект лишь 5000 долларов. Однако к среде эта сумма уже составила 36700 долларов, при том, что 150 человек посчитали идею достойной для того, чтобы потратить на неё деньги. Также 11 человек дали 150 долларов, чтобы получить будущую сенсорную мышь, 12 дали 250 долларов за будущую сенсорную клавиатуру и 76 захотели получить весь комплект за 350 долларов США. Трое также расстались с 1200 долларами за прототип и производственный экземпляр.

Обновлено: В настоящий момент перечисленные средства уже превышают требуемую сумму в 50 тысяч.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

G.Skill выпускает контрольную панель для ПК

Известный производитель оперативной памяти для разгона, компания G.Skill, решила выйти на новый для себя рынок, выпустив устройство WigiDash — командный центр для ПК с сенсорным IPS-экраном и настраиваемой панелью системных датчиков.

Панель WigiDash может отображать до 20 экранных кнопок или виджетов в сетке 5×4. Таким образом, пользователи могут создать крупные иконки для важной информации. Также на приборной панели можно создавать несколько страниц, комплектуя разные датчики и кнопки для различных задач. Благодаря специализированному ПО от G.Skill предлагается возможность подключения даже нескольких WigiDash к своему компьютеру.

Информационная панель G.Skill WigiDash

Панель предлагает интеграцию с датчиками, которые отображаются через HWiNFO и AIDA64 SensorPanel. Также можно отображать текущую погоду или любую другую важную информацию. Экран можно использовать и для создания макросов и ярлыков для ускорения работы с ПК.

Применение панели G.Skill WigiDash

Панель WigiDash поддерживает работу с профилями, сохраняя конфигурации. Панель оснащена экраном IPS разрешением 1024×600 пикс. Приобрести устройство можно по цене 130 долларов США.

Squadron 42 движется к релизу

Уже достаточно давно Cloud Imperium Games выпускала обновление Squadron 42, и за это время она проводила дальнейшую работу над проектом. И вот теперь разработчики заявили, что в Squadron 42 закончена разработка функционала и теперь для игры открыта дорога к релизу.

Игра Star Citizen состоит из двух больших компонентов: основной онлайн-игры, где геймеры могут объединяться и исследовать космос, и однопользовательской Squadron 42, действие которой проходит в той же вселенной. Эта игра сделана при участии известных актёров, обладает новым научно-фантастическим сюжетом и теперь у неё «завершён функционал», что открывает пусть к финальному этапу разработки.

Это значит, что теперь игра переходит на этап полировки, поиска ошибок и отладки производительности. И хотя это окончательные этапы, переход на них вовсе не означает быстрого завершения работы.

К счастью, в следующем году CIG готовит очередное большое обновление Squadron 42, и можно надеяться, что именно тогда игра и будет готова.

Что касается онлайн-игры Star Citizen, то она по-прежнему находится на этапе альфа-версии, хоть и с некоторыми новыми улучшениями.

NVIDIA анонсирует AI Eureka

Исследовательское подразделение NVIDIA Research объявила о разработке нового ИИ-агента под названием Eureka, который работает под управлением OpenAI GPT-4 и может самостоятельно обучать роботов сложным задачам.

В своём блоге компания сообщила, что Eureka автоматически пишет алгоритмы поощрения и впервые обучила роботизированную руку выполнять сложное движение, необходимое для вращения ручки пальцами, как это часто делают люди.

Кроме этого, Eureka учит роботов открывать шкафы и ящики, бросать и ловить мячи, набирать текст на клавиатуре и работать с ножницами. Всего порядка 30 задач.

Старший директор NVIDIA по исследованиям ИИ Анима Ананд кумар заявила, что приложенные за последнее десятилетие усилия в обучении привели к невероятным успехам. Впереди по-прежнему ещё множество вызовов, таких как конструкция поощрений, что достигается методом проб и ошибок.

Eureka является первым шагом в направлении разработки новых алгоритмов, которые объединяют в обучении генеративный метод и метод закрепления для решения сложных задач.

Забудьте RGB, новая мода — 24 карата золота

Компания Razer анонсировала удивительно выглядящую мышь Viper Signature Mini, которая покрыта 24 каратами золота. И это уникальная вещь, которую нельзя приобрести.

Исполнительный директор Razer Тан Минь Лян в X (ну или в Twitter) продемонстрировал мышь Razer Viper Signature Mini, отделанную 24-мя каратами золота. Он не назвал цену, но если считать, что грамм золота стоит порядка 62-х долларов, то только золота в ней на тысячу долларов. В посте говорится: «У нас нет прайс-листа, поскольку она невероятно высока и особенна. У меня была лишь возможность сделать пару быстрых снимков, которые не отражают всей красоты».

Золотая мышь Razer Viper Signature Mini

Стандартная версия Viper Signature Mini продаётся за 280 долларов. Эта же блестящая версия, с золотом поверх магниевого шасси, будет явно дороже. Но это не единственный недостаток. Такая мышь будет явно тяжелее и с худшим захватом, более скользкая. Но вряд ли заказчика этой мышь волнуют плохие игровые свойства, скорее, его интересует дикая эстетика этой мыши в интерьере с золотыми люстрами, унитазами и прочим китчем.

Любопытно, что на одной из фотографий коробка имеет замыленный участок, под которым явно есть какая-то запись. Вполне возможно, что это имя заказчика, который остаётся тайным.

Ожидаем следующую версию мышь от Razer, с RGB-подсветкой сквозь россыпь бриллиантов.

Corsair обновляет беспроводную мышь Scimtar Elite Wireless

Манипулятор Corsair Scimtar возвращается в новом виде.

Компания Corsair выпустила манипулятор Scimtar Elite Wireless, новую мышь, предназначенную для игр в жанре MMO и энтузиастов, которым нужны дополнительные кнопки для макросов и быстрых действий.

Мышь Corsair Scimtar Elite Wireless имеет 16 полностью программируемых кнопок, среди которых 12 кнопок в виде слайдера на боковой панели. Это позволяет позиционировать дополнительные кнопки так, как удобно лично вам. Боковая поверхность также текстурирована, что улучшает захват и предотвращает проскальзывание.

Corsair Scimtar Elite Wireless

Новая мышь получила обновления, по отношению предыдущей версии, за счёт добавления Slipstream Wireless, технологии сверхнизких задержек для периферии. Благодаря ей, время отклика составляет менее 1 мс. Ну а если задержки не критичны, то можно воспользоваться подключением по Bluetooth, чтобы продлить срок автономной работы. В целом же время работы Corsair Scimtar Elite Wireless на одной зарядке достигает 150 часов.

Мышь также может похвастать и высокой точностью. Под крышкой расположен оптический датчик Corsair Marksman разрешением 26K DPI. Для удобства предлагаются ножки исключительно из политетрафторэтилена. Мышь доступна к приобретению по цене 165 долларов США.

Zalman представила укороченную механическую беспроводную клавиатуру

Компания Zalman представила новую 65% беспроводную клавиатуру ZM-K610, оснащённую переключателями Gateron.

Эта модель на 65% меньше стандартной полноразмерной клавиатуры. В качестве клавиш применяются переключатели от Gateron, при этом доступны три опции: Gateron Red (45 г линейные), Gateron Brown (55 г тактильные) и Gateron G Pro Yellow (50 г линейные).

Конструкция ZM-K610 включает алюминиевый каркас и шумопоглащающий материал, обеспечивающий более тихую работу. Каждая клавиша имеет RGB-подсветку. Колпачки выполнены из PBT, известного своей стойкостью к износу и выцветанию. Всего на клавиатуре имеется 68 клавиш, включая алфавит, а также функциональные клавиши.

Беспроводная связь ZM-K610 реализована посредством беспроводного интерфейса на частоте 2,4 ГГц (частота выборки 1000 Гц) или Bluetooth (125 Гц). Донгл для подключения в комплекте. Встроенная батарея ёмкостью 3000 мА×ч обеспечивает автономную работу в течение 73 часов. Масса клавиатуры составляет 764 грамма. Продаётся она по цене 110 долларов США.

EA анонсирует студию Cliffhanger Games

В прошлом году в прессе появились сообщения, что бывший лидер Monolith Productions присоединился к EA чтобы возглавить новую студию, первым проектом которой будет Black Panther. И вот EA официально подтвердила эту информацию, сообщив название студии — Cliffhanger Games.

Студия Cliffhanger Games будет возглавлена Кевином Стивенсом, бывшим вице-президентом Monolith Productions, которая стоит за такими играми, как Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Студия располагается в Сиэтле и её первым продуктом будет игра «Чёрная Пантера», которая представит «уникальный, ведомый сюжетом» подход.

Согласно ранних слухом игра Black Panther будет иметь открытый мир с сюжетом о новом герое, надевшем мантию Чёрной Пантеры. Сама же студия пока не подтвердила эту информацию, поскольку пока игра находится в «ранней разработке и ей предстоит долгий путь».

Для разработки студия собрала ветеранов, работавших над такими играми, как Shadow of Mordor, God of War, Halo Infinite и другими. Поскольку это лицензионный проект, несомненно, в нём примет участие и Marvel Games.

AVerMedia представила первый в мире конденсаторный USB-микрофон с тюнингом от DIRAC

Последняя версия микрофона от AVerMedia ставит его на отдельную «полку», поскольку AM350 стал первым в мире конденсаторным USB-микрофоном, которому компания DIRAC провела персональный тюнинг.

Если вы не в курсе, DIRAC — это компания, специализирующаяся на звуке. Она была основана более 20 лет назад и занимается созданием алгоритмов тюнинга звука, улучшая возможности колонок, наушников и микрофонов как в быту, так и для профессионалов.

Микрофон AVerMedia AM350 использует технологию DIRAC, обеспечивая высокую детализацию звука. Зачастую USB-микрофоны обладают худшим качеством звучания, в отличие от XLR-моделей, так что будет интересно узнать, помог ли тюнинг убрать грань между этими технологиями.

Микрофон AVerMedia AM350

Технологии, реализованные в AM350, позволяют без дополнительной платы подчеркнуть звучание голоса, как в интенсивном разговоре, так и при пении, исключая при этом искажения. Кроме того, шумоподавление позволяет сократить время на постобработку звука.

Представленный микрофон имеет двойную направленность, обеспечивая как всенаправленный охват чувствительности, так и кардиоидный. Микрофон имеет выход на наушники, что обеспечит мониторинг звука без задержек. Настройки микрофона хранятся непосредственно в нём, что позволяет использовать его сразу после подключения в новом месте, не затрачивая время на настройку, которая осуществляется с помощью ПО VibeEngine.

Микрофон AM350 доступен к приобретению за 200 долларов. В порядке акции за эти деньги можно получить также антивибрационную подставку и поп-фильтр.

Разработка BioShock 4 застопорилась

Студия Cloud Chamber, принадлежащая 2K, работает над новой игрой BioShock уже несколько лет. В игре применяются передовые технологии, включая Unreal Engine 5, однако, как сообщается, у разработчиков начались проблемы.

Известный инсайдер OopsLeaks сообщил в Twitter, что за прошедший год разработка BioShock несколько раз меняла направление и теперь игра застряла в «разработческом» аду. Ссылаясь на свои проверенные источники, он сообщает, что игра за весь ход создания перезапускалась 4 раза, что на самом деле не так и необычно на этапе пре-производства. Однако это говорит о невозможности команды создать проект, который бы удовлетворил всех.

Также блогер сообщил, что в процессе создания поменялся лидер, а также разработчики столкнулись с организационными проблемами, которые были отягощены пандемией и переходом на работу и дома.

Однако тред заканчивается позитивно. Уверяется, что разработка продолжится в этом году. Это может означать, что разработчики ещё не зашли в тупик, а просто прорабатывают множество вариантов сюжета и идей.

Примечательно, что в недавнем финансовом отчёте Take-Two сообщила о прежних планах по выпуску игры в 2025 финансовом году.

Mountain выпускает настраиваемую мышь Makalu Max

Выпустив мышь Makalu Max, компания Mountain предложила инновационное решение, обеспечивающее пиковую производительность, стиль и эргономику, а также нелинейные возможности настройки.

Так, устройство Makalu Max предлагает модульность и свободу за счёт комплектации тремя весовыми дисками и наладками для изменения формы и установки модульных боковин. Мышь поставляется как тонкий и точный инструмент с широкими возможностями по эргономике. Также кастомизация включает RGB-подсветку, окружающую колесо прокрутки и кнопку DPI, которую также можно настроить по своему вкусу.

Кастомизация мыши Makalu Max

Что касается аппаратной части, то мышь Makalu Max использует радиоканал частотой 2,4 ГГц с нулевой задержкой. Батареи достаточно для восьмидесяти часов работы. Также вместе с мышью поставляет USB Type-C-кабель длиной 1,8 м. Нулевые задержки достигаются также за счёт сенсора PIXART PAW3370 разрешением 19000 DPI.

Весовые кольца Makalu Max

Кроме перечисленных возможностей настройки эта мышь также оснащена восемью настраиваемыми кнопками с широкой снайперской кнопкой под большой палец и двумя кнопками настройки разрешения. Две основные кнопки построены на переключателях Kailh GM 8.0 с рейтингом в 80 миллионов нажатий и отчётливым кликом.

Боковые панели Makalu Max

Мышь Mountain Makalu Max доступна к покупке по цене 90 долларов США.