Новости по теме «Движок Crytek 3 уже готов»

Crytek представила CryEngine

Компания Crytek в ходе GDC 2015 представила новый набор скриншотов и два видеоролика своего игрового движка CryEngine.

Изображения были получены из массы различных игр, начиная от превосходной RPG с открытым миром Kingdom Come Deliverance от Warhorse Studios, и заканчивая UMBRA, новой разрушительной игрой от Solarfall Games.

Первый трейлер демонстрирует особые возможности движка, а также то, как доступность движка стимулирует разработчиков разных уровней и бюджетов создавать удивительно реалистичные проекты. Среди этих возможностей отмечены рендер на основе физики, трёхмерные оптические преломления света в HDR, а также множество других функций, которые претворяют статичные игровые миры в живые, доступные для подписчиков EaaS и покупателей CryEngine.

Во втором видео демонстрируются работы лицензиатов CryEngine в лице хорошо известных студий и небольших независимых студий, работающих с движком по подписной модели. Используя контент из Monster Hunter Online и Evolve, в данном клипе демонстрируется громадный потенциал движка в создании прекрасного геймплея.

С изображениями можноознакомиться на сайте Guru of 3D.

Ryse: Son of Rome выйдет для PC

Титульная игра для системы Microsoft Xbox, разработанная Crytek, которая славится невероятной графикой, будет выпущена для платформы PC благодаря издателю Deep Silver. Эту информацию подтвердила сама Crytek, заявив выпуск игры на осень текущего года.

Особенностью релиза для PC станет поддержка разрешения 4K, наравне со всеми возможностями, присущими оригинальной игре. В версии для компьютеров также появятся все пакеты дополнений, выпущенные ранее для версии Xbox One. Кроме того, в игре будут продемонстированы возможности CryEngine, работающего на PC.

После своего выпуска на PC игра Ryse станет вторым эксклюзивным проектом Xbox, который нашёл своё место на платформе ПК. Первенцем эксклюзива Microsoft станет Dead Rising 3, которая выйдет через месяц. О том же, когда точно выйдут обе игры, пока ничего не сообщается.

Crysis 3 станет последней в сериале

Хотя Crytek ничего и не говорит о будущем своего франчайза Crysis, разработчики проекта заявили, что Crysis 3 станет последней игрой в сериале, завершая трилогию.

Таким образом сериал будет окончен 22 февраля, после того как Crysis 3 выйдет для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Ну а всё же, возможно ли продолжение сериала? Как отмечает источник — это возможно на новом поколении игровых консолей, однако разработчики отказались прямо отвечать на вопрос о дате начала разработки и о том, станет ли этот проект придерживаться объявленной стратегии условно-бесплатных игр.

По мнению источника, прямое влияние на разработку новой трилогии на будущих консолях окажут результаты продаж Crysis 3, а также то, захотят ли фанаты видеть ещё одну игру Crysis. В любом случае, если это произойдёт, то очень нескоро.

Crytek призывает запретить перепродажу игр на будущих консолях

Компания Crytek, разработчик популярнейшего сериала Crysis, призывает разработчиков будущего поколения консолей применить средства блокировки игр бывших в употреблении. Называя при этом идею «совершенно превосходной».

Студия, которая весной будущего года выпустит третью часть шутера Crysis, утверждает, что продажи Crysis 2, число которых составило за 4 месяца 3 миллиона копий, могло бы быть куда большим, а прибыль компании ещё выше, если бы не перепродажи в индустрии секонд-хенд и пиратство. Выход из сложившейся ситуации компания видит в блокировке использованных игр.

«Исходя из бизнес перспектив, это будет совершенно превосходно»,— заявил креативный директор Crytek Расмус Хойенгаард (Rasmus Hojengaard). «Это ужасно, что такая практика [секонд-хенд] всё ещё позволительна, потому что она не работает так же, как в любой другой индустрии ПО, так что будет отлично, если они смогут как-нибудь исправить этот недостаток».

Игра Crysis 2 стала самой пиратизированной игрой 2011 года, однако нелегальные загрузки — это совсем другой рынок, принципиально отличный от распространения б/у игр. Так что приравнивание этих понятий приведёт к потерям тех людей, которые занимаются скупкой и перепродажей старых игр, а также к тому, что те, кто не мог заплатить полную стоимость за игру и брал её в комиссионке, теперь просто примкнут к пиратам.

Crytek показали достижения движка CryEngine

Неизвестно, будут ли представленные спецэффекты применены в Crysis 3, однако то, что показали Crytek в новой версии своей бесплатной CryEngine SDK, весьма впечатляет.

Новая версия за номером 3.4.0 получила множество улучшений от «переделанной» тесселяции DirectX 11 до улучшенного рендера персонажей. Трейлер, представленный вашему вниманию, наглядно демонстрирует проведенные изменения.

В Crytek утверждают, что поддержка DX11 «со времён Crysis 2 прошла длинный путь», приобретя такие функции как «PN треугольники и сдвиг карт наряду с отсутствием необходимости в средствах предварительной тесселяции». Набор инструментов для рендера персонажей теперь имеет «новые настройки, чекбоксы и ползунки для таких вещей как маслянистость, регулировка диафрагмы вариообъектива, цветность, растяжение, тесселяция и параллакс». Кроме того CryEngine 3.4.0 содержит новые и улучшенные шейдеры для рендера реалистичных стеклянных поверхностей.

Разработчики игр уже могут загрузить CryEngine 3.4.0 SDK. По информации от Crytek, эта среда разработки и движок совершенно бесплатны для использования в образовательных и некоммерческих целях.

Crytek изучает возможность поддержки Flash в CryEngine

Нет сомнений, что Adobe Flash Player полностью изменил современные интернет-сайты, которые теперь не пишутся вручную на чистом HTML, а для анимации больше не используются GIF изображения. С другой стороны, Flash заметно утяжелил сайты, увеличив нагрузку на сервера и время загрузки страницы. Но, к сожалению, для ретроградов Сети,  Adobe не собираются отказываться от своей технологии, а напротив, с её помощью хотят изменить облик интернета и казуальных онлайн игр. Снова.

Несколько дней назад основатель, технический директор и старший исполнительный менеджер Epic Games Тим Свини (Tim Sweeney) показал проектную разработку Unreal Engine 3, запущенную прямо в окне браузера, использующего Flash Player 11. Эта демонстрация проходила в рамках мероприятия Adobe MAX 2011. По заявлению Свини, игры, разработанные для высокотехнологичных консолей, теперь могут запускаться как веб приложение, или как приложение для Facebook. Такое стало возможно благодаря новому API Flash Player 11, поддерживающему аппаратное ускорение, и осуществляющему отрисовку 2D и 3D графики в 1000 раз быстрее, чем раньше, что позволяет распространять игры с поддержкой Flash Player 11 среди бесчисленного количества пользователей.

И это еще не всё. Для пользователей со слабыми компьютерами и медленным интернет-соединением, не позволяющим пользоваться сервисами OnLive и Gaikai, Flash Player 11 становится единственной возможностью насладиться 3D играми, не вкладывая большие средства в новый компьютер. «Он совершенно изменит игровое поле для разработчиков, которые хотят распространить и монетизировать свои игры среди большой аудитории»,— подчеркнул Свини.

И вот, спустя несколько дней, Crytek также заинтересовались этим вопросом и уже начали изыскивать возможности для обеспечения поддержки Flash Player 11 в своем игровом движке CryEngine. Карл Джонс (Carl Jones), директор по всемирным бизнес-разработкам CryEngine сообщил EDGE Magazine, что на данном этапе Crytek идёт по следам Epic, однако затем они перейдут на собственные решения и разработки.

«Этот интересный подход нами был также изучен»,— заявил Джонс в интервью журналу, «Мы разрабатываем унифицированную технологию по созданию высококачественных социальных и игровых приложений на всех платформах, включая браузеры, смартфоны, планшеты и т.д. Мы надеемся, что в ближайшем времени сможем рассказать вам об этом больше, после того как представим наше настоящее кросс-платформенное решение».

В связи с этими словами появились слухи, что это «решение» может быть тесно связано с готовящимся к выходу бесплатным мультиплеерным шутером Warface, от Crytek. Игра объявлена к выходу на азиатском рынке, однако возможно, что Warface захватит большую аудиторию, если она получит поддержку Flash Player 11.

Следующий Homefront будет разрабатываться Crytek

Издатель THQ анонсировал разработку следующей главы саги Homefront, при этом игра будет разработана при партнёрском соглашении с Crytek. Сиквел игры, которая была выпущена в прошлом марте и разошлась тиражом в 2,6 млн. копий, будет использовать платформу CryEngine.

Издатель THQ закрыл разработку Homefront нью-йоркской студией Kaos Studios когда стало понятно, что студия не сможет сделать из Homefront сногсшибательный хит, необходимый THQ для продолжения франчайза.

Из того, что удалось узнать у издателей нашим коллегам с сайта Fudzilla, почему именно Crytek были выбраны в качестве разработчика, значится, что именно они имеют хоть немного «творческой свободы» при дизайнерской работе над сиквелом Homefront. В свою очередь Crytek планируют внести в сиквел нечто новое и инновационное по сравнению с первым релизом. Продолжение игры будет разрабатывать студия Nottingham, называвшаяся ранее FreeRadical, известная игрой TimeSplitters и мультиплеером для Crysis 2. Игра планируется к выходу на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC где-то между апрелем 2013 и мартом 2014 года, что соответствует 2014 финансовому году THQ.

Новые сведения о Crysis 2

Игра будет лучше выглядеть на PC.

Президент Crytek Cevat Yerli поделился с прессой очередными сведениями о будущем хите компании Crysis 2.

Прежде всего, он успокоил ПК-игроков, сообщив, что многоплатформенность в Crysis 2 реализована благодаря гораздо большему бюджету разработки в сравнении с первой частью, а не благодаря урезанию возможностей движка. Эти затраты как раз и должен окупить выпуск игры на нескольких платформах, и благодаря данному обстоятельству игра на PC будет лучшей. Осталось, правда, не вполне понятным, «лучшей, чем на консолях», или «лучшей, чем первая часть», но Cevat Yerli заодно заверил, что ПК-версия не пострадает от ограничений управления на консолях. Попутно подтвердилось, что все ранее представленные разработчиками скриншоты игры сняты на Xbox 360.

Другая выданная информация заключается в том, что разработка своего движка для Crytek была необходимостью, поскольку имеющиеся на рынке движки не позволили бы реализовать Crysis 2, включая Unreal Engine от Epic Games. В итоге CryEngine 3 получился подходящим для практически любой другой игры, и наиболее эффективным на всей цепочке разработки.

Насколько всё это будет отвечать ожиданиям игроков, мы сможем частично узнать уже завтра, на открытом тестировании многопользовательского режима в Xbox Live. Подробности о тестировании: в демонстрации будет представлена одна карта, Skyline, и два режима, Team Instant Action (поединки «команда на команду») и Crash Site (контроль локаций). В тестировании смогут принять участие только участники с уровнем Gold в Xbox Live.

Crysis 2 получит самую передовую систему ИИ

Недавно Crytek заявила, что продолжение высокотехнологического шутера Crysis (до сих пор ставящего на колени современные видеокарты) — Crysis 2, выходящий в конце этого года, будет работать на платформах Xbox360, PS3 и PC.

«Мы считаем, что Crysis 2 имеет наиболее продвинутый искусственный интеллект (ИИ) как для людей, так и для пришельцев из того, что вы когда-либо видели», — сказал Цеват Йерли (Cervat Yerli), руководитель Crytek. И добавил, что Crysis 2 будет поражать тактической глубиной и сложностью.

Игроков ждет уникальный игровой процесс: с одной стороны — это огромный открытый мир, с другой — сам игрок, использующий его свободу по своему усмотрению; однако также существует и компьютерный противник (инопланетяне, люди), который будет проявлять тактическое взаимодействие и адаптироваться под окружающие условия независимо от ваших действий.

Технологическая демонстрация Crysis 2 и движка CryEngine 3

Во время конференции разработчиков игр компания Electronic Arts и студия Crytek демонстрировали технологическое видео CryEngine 3 с уровнями из Crysis 2.

Ресурс GameTrailers выложил экранную запись этой демонстрации.

В Crysis 2 игроков ждут уже не опасные замороженные джунгли, а разрушенный реалистичный Нью Йорк. На видео показаны различные технические особенности нового движка: от смены дня и ночи и улучшенного освещения до расширенной физики, продвинутого искусственного интеллекта врагов и реалистичной анимации персонажей. К сожалению, демонстрация проводилась для консольных версий, поэтому графику ПК в данном случае мы оценить не можем.

Интересно, что в ролике не показаны летающие пришельцы, зато есть некие люди в экзоскелетах. Неужели корейцы добрались до Нью Йорка?

Crysis 2 выйдет в этом году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 и будет использовать по максимуму технологические особенности всех трёх платформ.

Новые детали о Crysis 2

Журналисты сайта PCGames.de побывали в Crytek и рассказали всем желающим об услышанном и увиденном о следующей версии Crysis и CryEngine.

На вопросы в режиме чата отвечали Christian Schlütter и Robert Horn. Мы приводим выдержку фактов из интервью:

  • SDK для CryEngine 3 будет выпущен в любом случае, но будет ли он целиком или отдельные его элементы включены в состав Crysis 2, в Crytek пока не определились.
  • В игре будет разрушаемость объектов в больших масштабах, включая стены и деревья, но здания в целом будут неразрушаемые, как и в Battlefield: Bad Company.
  • Версии игры для PS3, XBox 360 и PC разрабатываются одновременно и в одном ключе, без особых отличий между платформами. Но на данный момент версия для XBox 360 графически выглядит лучше, чем для PC.
  • Действие игры будет происходить спустя три года после событий в Crysis. Пришельцы разрушили все крупные города на Земле. Основные события будут разворачиваться в Нью-Йорке, на Манхэттене.
  • Уровни в Crysis 2 будут более линейные, чем в Crysis, путь игрока будет в большей степени ограничен дизайнерами. Но нанокостюм позволит, например, запрыгнуть на второй этаж и атаковать врагов сверху, и даже прыгать с крыш.
  • Нанокостюм будет подлежать апгрейду. Упомянуты дополнительные функции вроде подсветки врагов, которые атакуют игрока в данный момент, взгляда сквозь стены и даже некоего тактического режима. Предельное число модулей пока не установлено, но в демо-версии для активации модулей были отведены четыре кнопки на контроллере XBox 360.
  • Не были озвучены ни системные требования, ни наличие многопользовательского режима, ни возможные локализации.
  • CryEngine лицензирован уже для 15 игр на его основе. Crytek оказывает помощь всем использующим движок студиям. Некоторое количество лицензий даже купили представители киноиндустрии, хотя, по утверждениям студии, фильмов на основе игры снимать не планируется. Всего выдано порядка 30 лицензий.
  • Crysis 2, вероятно, будет поддерживать DirectX 11, хотя чёткого ответа получить не удалось.
  • CryEngine 3 содержит встроенную поддержку смены цикла «день-ночь». Неизвестно пока, будут ли в игре ночные миссии, но на одном из показанных скриншотов была ночь.

Основатель Crytek рассказал о CryEngine 3

Новая информация о следующей версии движка CryEngine и игре Crysis 2.

Основатель студии Crytek Cevat Yerli, подарившей нам такие хиты как FarCry и Crysis, поделился с журналистами сайта PCGamesHardware.com фактами о новом движке студии CryEngine 3 и продолжении Crysis на его основе, Crysis 2 (в скобках — наши комментарии):

  1. CryEngine 3 разрабатывается как многоплатформенный движок. Больше нет какой-то «основной» платформы (в прошлом ей был PC).
  2. Инструмент Live Create позволит легко переносить наработки для PC-версии (вероятно, подразумеваются моды) на консоли.
  3. CryEngine 3 продолжит использовать технику отложенного рендеринга Deferred Lighting (ранее называвшуюся Deferred shading), позволяющую значительно увеличить число источников освещения без чрезмерной нагрузки на оборудование.
  4. В CryEngine 3 появится техника глобального освещения в реальном времени Realtime Global Illumination — без предварительных просчётов и ограничений геометрии, как для статичных, так и для динамических объектов.
  5. Crytek использует физический движок собственной разработки, было принято решение не связываться с PhysX или Havok (для CryEngine 2 в свое время планировалось использовать Havok, но в итоге был выбран свой движок Nuke Physics). Движок обеспечивает разрушаемость практически всех игровых объектов, включая деревья, здания и технику.

На прямой вопрос, какой компьютер понадобится для игры с разрешением 1920x1200 с 4x FSAA и 16х AF, и не повторится ли история с оригинальным Crysis, поставившим на колени большинство ПК своего времени, Cevat Yerli отмолчался.

Red Dead Redemption уже можно запускать на PC

Сайт Digital Foundry опубликовал новое видео, в котором продемонстрировал «ремастер»-версию игры Red Dead Redemption на PC, которая работает через эмулятор. При этом поддерживается режим 4K при 60 к/с и анизотропная фильтрация х16.

Таким образом, игра Red Dead Redemption формально доступна на PC с улучшенными визуальными эффектами и высоким разрешением. Доступна эта возможность благодаря эмулятору Xenia Xbox 360, при этом без значимых проблем.

Стоит отметить, что Red Dead Redemption работала и раньше с эмулятором PlayStation, однако Xenia обеспечивает намного лучшее качество, отображает больше растительности и на большем расстоянии.

Red Dead Redemption

Несмотря на то, что оригинальная игра вышла более 10 лет назад, эмуляция консолей того времени является непростой задачей, в связи с чем даже сейчас запуск RDR в эмуляторе Xenia в разрешении 4K при 60 к/с требует i9-12900K и видеокарту NVIDIA RTX 4090 с 2x MSAA и 16x анизотропной фильтрацией. И даже так частота кадров просаживается до 50. Такое железо позволяет поднять частоту кадров до 120 на открытой местности и 90 к/с в городах в разрешении 1080p. При использовании более доступной конфигурации на базе AMD Ryzen 5 3600X, игра эмулируется при 60 к/с с просадками до 40 к/с в разрешении FHD.

Будем надеться, что будущие оптимизации эмуляторов позволят увеличить производительность и снизить системные требования.

Microsoft готовит устройство для облачного стриминга

Некоторое время назад в Сети появились слухи о том, что Microsoft может работать над доступным устройством для облачного стриминга видеоигр, Xbox Cloud Gaming. Тогда слухи не нашли подтверждения, однако теперь стало ясно, что такое устройство реально.

В перечне устройств, поддерживающих Xbox OS, появился гаджет под названием Keystone, что снова разожгло пожар слухов о разработке Microsoft нового устройства. Оказалось, что это модернизированное HDMI-устройство для стриминга, которое запускает Xbox Game Pass и её облачный игровой сервис.

Сообщается, что сейчас гигант продолжает разработку и улучшение продукта, перед его выпуском на рынок. Всё это позволит понизить границу вхождения геймеров в сервисы Microsoft.

Crysis 4 анонсирован официально

Компания Crytek официально подтвердила разработку Crysis 4.

Франшиза Crysis — это шутер от первого лица, в котором вы, от имени главного героя, надеваете нанокостюм и начинаете крушить злобных пришельцев. Третья часть игры подвела историю к своему логическому концу, так что будет весьма интересно посмотреть, что придумают авторы в Crysis 4.

Пока Crytek не публикует никакой информации о проекте, но всем известно, что игра находится в разработке уже некоторое время. Недавно студия выпустила обновлённые версии Crysis, Crysis 2 и Crysis 3, однако они были лишены современных спецэффектов и были прохладно встречены игровым сообществом. Будем надеется, что разработчики учтут эти отзывы и создадут более интересный проект.

Crysis 4 (Working Title) Announcement

Информация о разработке новой игры была опубликована Crytek China. Вполне возможно, что именно это подразделение и занято разработкой, однако через несколько часов головная компания выпустила официальный трейлер. Вероятно, произошла утечка данных, которая и привела к необходимости официального анонса.

Capcom хочет сделать PC своей основной платформой

В ходе Tokyo Games Show компания Capcom заявила, что её будущие программные/игровые релизы будут выходить «в основном для персональных компьютеров», что является отходом от традиционной стратегии ориентации на консоли.

Уже в конце 2022 или начале 2023 года издатель рассчитывает, что достигнет паритета в продажах на PC и консолях. Этот прогноз строится на основании успешных релизов последних игр, таких как Monster Hunter World, Devil may Cry 5 и Resident Evil. Рынок PC генерирует куда больший объём продаж для Capcom в последние годы, и компания уверена, что этот сегмент в ближайшие годы будет больше, чем консоли, по крайней мере среди их игр.

Игра Resident Evil 2 от Capcom

В январе издатель планирует выпустить PC-версию Monster Hunter Rise, бывший эксклюзив для Nintendo Switch. При этом пока компания не имеет планов по выпуску этой игры на других консолях, сфокусировавшись на PC. Можно надеяться, что такой подход повысит качество проектов от Capcom, а полученные уроки от Resident Evil Village, где DRM-защита резко снижала производительность, позволят избежать аналогичных проблем в будущем.

На самом деле, Capcom не единственная компания, ориентирующаяся на PC. В последние годы Ubisoft также увеличила фокус на рынок PC, и теперь компания является лидером, как по продажам, так и по финансовым поступлениям. Даже Sony начала выпускать свои игры на PC, которые до недавнего времени были эксклюзивом для PlayStation.

Трилогия Crysis Remastered выйдет в октябре

Компания Crytek официально объявила, что Crysis Trilogy Remastered будет выпущена 15 октября на платформах PC, Xbox One, Xbox Series X/S. PlayStation 4, PlayStation 5 и Switch, приведя трилогию на новые игровые платформы.

На платформе PC игра будет доступна через Epic Games Store, что намекает на эксклюзивный релиз в этом магазине. Кроме оригинальной Crysis в виде отдельных игр также будут выпущены Crysis 2 Remastered и Crysis 3 Remastered.

Crysis Trilogy Remastered

На новых консолях вторая и третья части получат поддержку HD текстур, 60 к/с, улучшенное освещение и лучше проработанных персонажей. Также будет поддерживаться динамическое разрешение в диапазоне от 1080p до 4K.

Пока игра не представлена в магазине Epic Games Store, поэтому цена на неё ещё не известна.

Microsoft Flight Simulator получит новый движок

Игра Microsoft Flight Simulator вышла в прошлом году и сразу же завоевала сердца фанатов. Однако впечатления от неё омрачают системные требования, а когда речь заходит о виртуальной реальности, то ситуация усугубляется ещё больше.

К счастью скоро всё изменится. В ближайшее время Asobo Studio сделает игру более доступной благодаря переработке игрового движка, который даст резкий скачок производительности.

Microsoft Flight Simulator

В недавнем интервью разработчики из Asobo Studio рассказали о проблемах производительности при подготовке к релизу Microsoft Flight Simulator на игровых консолях. Доработка движка для приставок привела к тому, что после его обновления для PC версии можно ожидать 80% прироста к скорости работы игры.

Также улучшится ситуация и с VR. В частности, будет увеличена дистанция обзора. Удивительно то, что все проделанные изменения приведут к переходу на DirectX 12, который сам по себе обеспечит массу улучшений.

Microsoft Flight Simulator Sim Update 5 vs Sim Update 4 - MASSIVE Performance Improvement

Таким образом, в скором времени игра станет доступной для большего числа игроков, а имеющиеся геймеры смогут заметно улучшить качество картинки.

Huawei разрабатывает игровой ноутбук и консоль

Похоже, что китайский технологический гигант также решил войти на игровой рынок.

Согласно свежей информации, компания Huawei разрабатывает игровые ноутбуки и даже консоль, которая будет противостоять Xbox Series X и PlayStation 5.

Сообщается, что Huawei должна выпустить игровые ноутбуки до игровой приставки. Компания уже не первый раз выпускает игровые лэптопы. Ранее, в 2020 году, она выпустила Hunter V700 под дочерним брендом Honor. Однако теперь, когда бренд Honor продан Shenzhen Zhixin New Information Technology, ноутбук впервые будет выпущен под собственным именем Huawei.

Игровой ноутбук Honor Hunter V700

Что касается опыта в сфере консолей, то ещё в 2014 году фирма выпускала Tron на базе процессора Tegra 4 и операционной системы Android 4.2 Jelly Bean OS.

Учитывая огромнейшую клиентскую базу и интеллектуальную собственность компании, выпустить новую приставку ей может быть вполне по силам. У компании есть даже своя игровая платформа под названием GameCenter, которая основана на Huawei Media Services for Android.

О дате выпуска предполагаемых устройств пока ничего не сообщается.

Выпущена новая игра для оригинальной PlayStation

Прошло уже более 20 лет с выпуска PS, но нашлись энтузиасты, которые разработали игру для оригинальной консоли Sony PlayStation.

Игра Magic Castle разрабатывалась японской студией в течение 8 месяцев с применением Sony Net Yaroze, системы, с помощью которой энтузиасты делали игры для этой приставки. В конце 90-х игра была разослана нескольким издателям, но только сама Sony проявила к ней интерес. Однако компания потребовала от разработчиков отказаться от игры и заняться другим проектом. Команда отказалась от предложения, а после распалась. Игра же лежала на полке более 20 лет.

Игра Magic Castle

И вот, один из авторов той игры решил возобновить её, восстановил исходный код и собрал команду, которая завершила проект и выпустила игру, четыре поколения приставок спустя.

Игра Magic Castle имеет динамическую музыку и позволяет настраивать расположение пользовательского интерфейса. В игре есть 4 класса персонажей на выбор и 20 уровней со случайными элементами, которые повстречаются на пути.

Загрузить игру можно в Internet Archive, а поиграть с использованием эмулятора.

Сколько стоит Denuvo для разработчиков?

Технология защиты от пиратства от Denuvo печально известна всем геймерам, поскольку требует постоянного подключения к Интернету и даёт лишнюю нагрузку на систему. Но сколько стоит её использование?

Благодаря утекшему документу Crytek стала известна структура стоимости защиты игр от Denuvo. Если документ правдив, то выходит, что Crytek платит Denuvo 140 000 евро за защиту игры Crysis Remastered в течение 12 месяцев, однако при некоторых условиях цена может вырасти.

Так, если Crysis Remastered выйдет в других магазинах, за защиту нужно будет доплатить. К примеру, выпуск игры в Steam обойдётся в дополнительные 10 000 евро. Кроме того, спустя 12 месяцев, за защиту нужно будет платить дополнительно по 2000 евро в месяц. Вероятно поэтому многие издатели игр защищают с помощью Denuvo игры лишь один год с момента выпуска.

Сервис Denuvo включает не только защиту игры, но и мониторинг пиратства, выявление ранних утечек, ручной профайлинг, чтобы минимизировать нагрузку от Denuvo на игру, и прочие функции. Но даже так, цена на Denuvo очень высока. Так, Crytek нужно продать 5000 копий игры Crysis Remastered, лишь чтобы оплатить счета за защиту. Оригинальная PC-версия игры была самой популярной у пиратов в своё время, и не ясно, позволило ли добавление Denuvo сейчас эффективно защитить Crysis Remastered от пиратства, и стоило ли это своих денег. Игра-то давно взломана.

Microsoft сомневается, что 8K будет игровым стандартом

Через месяц Microsoft и Sony выпустят игровые консоли нового поколения, которые ознаменуют эпоху игр в разрешении 4K.

Однако далеко не у всех пользователей есть телевизор разрешением 4K, к счастью консоли прекрасно будут работать и на меньшем разрешении. Некоторое обозреватели выразили мнение, что уже через пару лет наступит эпоха игр в 8K, однако Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, считает иначе.

Несмотря на то, что он является популяризатором игры в разрешении 4K на консолях, он выразил сомнение в том, что 8K когда-либо станет мейнстримом на рынке.

Глава Xbox Фил Спенсер

Он сомневается даже в том, что консоли следующего поколения будут готовы к переходу на 8K: «Возможности дисплеев в устройствах к этому ещё не готовы. Я думаю, до 8K ждать ещё много лет, пока оно станет стандартом в видеоиграх, если станет вообще».

Многие люди по-прежнему используют телевизоры разрешением 1080p и даже ниже. У 4K, кроме премиальности, нет особых преимуществ. До сих пор в таком разрешении выпускается очень мало контента. Учитывая столь медленный переход к 4K, можно ожидать, что 8K будет внедряться ещё медленнее, так что игры в таком разрешении действительно будут актуальны лишь через 8 лет, в лучшем случае.

А он потянет Crysis Remastered?

Этот старый вопрос вновь становится актуальным. Компания Crytek объявила о готовности выпустить обновлённую версию некогда популярнейшей игры Crysis.

Игра Crysis Remastered должна была появиться в продаже несколько месяцев назад. Однако за день до официального анонса в Сеть утекли скриншоты и даже дебютный трейлер, который сильно разочаровал геймеров. Столкнувшись со шквалом критики, разработчики решили взять паузу, чтобы ещё поработать над игрой. И вот теперь она готова, по крайней мере так считают в Crytek.

Естественно, чтобы в неё поиграть ваш компьютер должен отвечать определённым системным требованиям. Для запуска Crysis Remastered компьютер должен иметь следующую минимальную конфигурацию:

  • ОС: Windows 10 64-бит.
  • Процессор: Intel Core i5-3450 или AMD Ryzen 3.
  • Память: 8 ГБ.
  • Накопитель: 20 ГБ.
  • DirectX: 11.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 470.
  • Видеопамять: 4 ГБ для разрешения 1080p.
Crysis Remastered

Рекомендуемые требования:

  • ОС: Windows 10 64-бит.
  • Процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 или лучше.
  • Память: 12 ГБ.
  • Накопитель: 20 ГБ.
  • DirectX: DirectX 11.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti или AMD Radeon RX Vega 56.
  • Видеопамять: 8 ГБ для разрешения 4K.

Игра получила ряд современных технологий, включая сглаживание DLSS, трассировку лучей NVIDIA VKRay Vulkan Extensions, поддержку 8K, HDR, Screen Space Directional Occlusion (SSDO), Global Illumination (SVOGI) и другие.

Crysis Remastered - Tech Trailer Preview

Игра Crysis Remastered будет выпущена на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 18 сентября.

Crysis Remastered откладывается

Студия Crytek показала тизер своего проекта Crysis Remastered, и пообещала в четверг продемонстрировать полную версию трейлера. Однако этот видеоролик появился в сети раньше.

Посмотрев его, фанаты буквально взбунтовались. Разработчики обещали улучшения качества спецэффектов и текстуры высокого разрешения, однако игроки, посмотрев ролик, пришли к выводу, что изменения чисто косметические, и обновлённая игра мало отличается от оригинала, которому уже 13 лет.

Crysis Remastered

В результате, официально трейлер так и не был представлен, а на своей странице в Twitter разработчики заявили следующее: «Ваша страсть к франшизе Crysis выражает желание высокого качества игры и непринятие иного, и мы намерены обеспечить только их. Чтобы убедиться, что мы отвечаем этому намерению, нам потребуется задержать дату выпуска на всех платформах и премьеру трейлера на несколько недель».

Таким образом, игра не появится 23 июля, как планировалось ранее. Зато у нас есть надежда на более качественный геймплей.

Эмулятор NES превращает 2D в 3D

Если вы большой любитель классических видеоигр, то у вас наверняка есть набор программ-эмуляторов старых игровых консолей.

Разработчик 3DSen PC предлагает в Steam новый необычный эмулятор консоли NES. Что делает его необычным? Преобразование игр из 2D в 3D на лету.

Симулятор NES от 3DSen

Пока что этот функционал работает с ограниченным набором игр. Однако сам эмулятор находится на этапе раннего доступа, а потому в будущем мы ждём от него нового функционала. Несмотря на ограниченность списка поддерживаемых игр, в него входят наиболее популярные в своё время проекты, а потому его приобретение уже имеет смысл для всех любителей NES.

Сравнение режимов 2D и 3D

Эмулятор 3DSen PC доступен на Steam по цене 8 долларов США.

3dSen PC Trailer