/ / Crytek показали достижения движка CryEngine
7994420702;horizontal

Crytek показали достижения движка CryEngine

20 апреля 2012

Неизвестно, будут ли представленные спецэффекты применены в Crysis 3, однако то, что показали Crytek в новой версии своей бесплатной CryEngine SDK, весьма впечатляет.

Новая версия за номером 3.4.0 получила множество улучшений от «переделанной» тесселяции DirectX 11 до улучшенного рендера персонажей. Трейлер, представленный вашему вниманию, наглядно демонстрирует проведенные изменения.

 

В Crytek утверждают, что поддержка DX11 «со времён Crysis 2 прошла длинный путь», приобретя такие функции как «PN треугольники и сдвиг карт наряду с отсутствием необходимости в средствах предварительной тесселяции». Набор инструментов для рендера персонажей теперь имеет «новые настройки, чекбоксы и ползунки для таких вещей как маслянистость, регулировка диафрагмы вариообъектива, цветность, растяжение, тесселяция и параллакс». Кроме того CryEngine 3.4.0 содержит новые и улучшенные шейдеры для рендера реалистичных стеклянных поверхностей.

Закат в CryEngine

Разработчики игр уже могут загрузить CryEngine 3.4.0 SDK. По информации от Crytek, эта среда разработки и движок совершенно бесплатны для использования в образовательных и некоммерческих целях.

CryEngine, Crytek, игры, программирование