Новости по теме «3D головоломка Quantum Conundrum поступит в продажу этим летом»

Фанатский мод Portal: After Hours расскажет о событиях между Portal 1 и 2

Оригинальная игра Portal была принята с огромным энтузиазмом и моментально стала культовой. До выхода второй части фанатам пришлось ждать долгих 4 года, но эти ожидания оказались вполне оправданными. Но вот третья часть так и не появилась.

Вероятно, в Valve решили, что намного проще иметь 30% от всех продаж игр, чем создавать что-то своё, и мир так и не увидел ни Portal 3, хотя прошло уже 7 лет, ни HL 3.

Portal: After Hours

К счастью, у игры есть инициативные фанаты, которые решили взять игру в свои руки. Умельцы создали мод в Steam Workshop, получивший название Portal: After Hours. Этот мод перенесёт нас в события, которые произошли после первой части Portal и покажет, почему проект порталов развился до огромного исследовательского центра, показанного во второй части. Примечательно, что игра получит оригинальную актёрскую озвучку и музыку от группы «Everything Everything», играющей в духе команды Yes.

Portal: After Hours Episode 1 (Official Trailer)

Новый мод будет выпущен на Steam и при этом окажется совершенно бесплатным. Он будет поделен на две части. Первая из них, Episode 1, запланирована на 15 августа. О том, когда выйдет вторая часть пока неизвестно. Однако один из модеров Aleph заявил, что начал работу над первой частью в феврале. Значит, если всё пойдёт хорошо, Episode 2 можно ждать также через полгода. Aleph отметил, что «оба эпизода будут вначале доступны для игры в Workshop, после чего объединятся в одну полноценную игру с бесплатным предложением на Steam».

Платформер по мотивам Portal выйдет этой осенью

Ветеран разработки и издания видеоигр Cryptozoic Entertainment объявил, что сейчас он работает над подготовкой плоской версии популярной головоломки от первого лица — Portal.

Студия Cryptozoic известна своей картонной адаптацией популярных видеоигр, начиная от Street Fighter до Hawken и даже до Penny Arcade The Game. Их последний релиз — Assassin's Creed: Arena, запланирован к выходу на этот месяц.

И по случаю анонса фирма немного рассказала о готовящемся проекте Portal.

Имея знаковое название Portal: Uncooperative Cake Acquisition Game (Портал: Бесплодная игра по добыванию пирога), разработана таким образом, чтобы в неё могли играть от двух до четырёх игроков. Студия работает над созданием платформенной адаптации с настоящими дизайнерами Portal, для того, чтобы убедиться, что финальный результат предоставит уникальный геймплей.

В продажу игра поступит с различными игровыми элементами, включая дежурные турели, предметы тестирования, куб компаньон и, возможно, несколькими кусочками пирога. Игра Portal: Uncooperative Cake Acquisition Game запланирована к выходу на осень 2014 года по цене 50 долларов США.

Portal портирована на калькулятор

Много лет назад написание игр на микрокалькуляторах было весьма увлекательным занятием, и многие будущие IT специалисты и просто энтузиасты с большим увеличением набивали игровые программы в свои «гаджеты». Сейчас у этих людей уже стали появляться первые седины на висках, ну или залысины, кому как повезло.

Если здесь, под катом, вы надеялись увидеть игру Portal, написанную для МК-61, то мы вынуждены вас разочаровать. Времена идут, и технологии меняются, a подобные устройства давно исчезли из нашего обихода. И хотя сейчас встретить человека с программируемым калькулятором практически невозможно, приятно знать, что такие энтузиасты ещё есть.

Энтузиаст под ником Builderboy2005 написал собственную двухмерную версию популярнейшей игры Portal. И сделал он это не на Flash, а на самом настоящем программируемом калькуляторе. Правда, графическом. Игра работает на калькуляторах TI-83 Plus и TI-84 Plus от Texas Instruments. И пускай графика выглядит весьма примитивной, но ведь это же всего лишь калькулятор, хоть и построенный на некогда популярном процессоре Z80.

Portal on a TI calculator! (new video)

Интересно, автор всё-таки получил торт?

Бесплатная демоверсия Quantum Conundrum доступна в Steam

Если вам нравится игра Portal, то вам стоит попробовать ещё один проект подобного толка — демоверсию проекта Quantum Conundrum, вышедшую недавно в Steam.

Игра была разработана Кимом Свифтом, человеком, стоящим за популярнейшей головоломкой от первого лица, выпущенной Valve. Игра Quantum Conundrum унаследовала ту же идею, однако выглядит куда более причудливой.

Вместо разгадывания паззлов создавая порталы, в этом проекте игрок может перемещать мир в четырёх различных измерениях. В лёгком и тяжёлом измерениях все объекты становятся соответственно легче и тяжелее, чем обычно. Медленное измерение раскрывает превосходный слоу-моушн мир, а измерение обратной гравитации  делает именно то, о чём вы уже догадались.

И хотя полная версия игры вышла 3 недели назад, демоверсия появилась лишь совсем недавно. При этом игра уже набрала рейтинг критиков в 78 баллов из 100 на Metacritic, а пользовательский рейтинг игры составил 7,5 очков.

Quantum Conundrum - E3 2012 Trailer | HD

Полная версия игры Quantum Conundrum стоит всего 15 долларов США, что меньше, чем цена на хороший билет в кино. Но если же вы хотите оценить игру — то демоверсия доступна для вас совершенно бесплатно.

Portal портировали на Android

Невероятно популярная головоломка от Valve под названием портал была неофициально портирована на операционную систему Android.

К сожалению, сами Valve не имеют к этому никакого отношения, так что нельзя быть уверенным в том, будет ли когда-нибудь доступна полная версия игры для вашего планшета или смартфона. Всё что можно утверждать сейчас, так это то, что для переноса игры на новую для неё платформу разработчики использовали движок Unity.

Сайт Android Police сообщил, что этот проект «на самом деле не игровой», и в первую очередь нацелен на доказательство возможности создания такого концепта. Однако если мы все скрестим пальцы, то возможно, Valve и сделает что-либо для своих фанатов, и мы все сможем насладиться игрой на Android устройствах.

Portal For Android Alpha (Ported on Unity Engine)

Сейчас, представленный ниже демо ролик от российских разработчиков — это всё что есть. Источники отмечают, что треск, слышимый в двухминутном ролике вызван окружающим шумом при записи, а не самой игрой.

Portal на Steam доступен бесплатно

Valve опубликовали бесплатную версию культовой игры Portal на сервисе электронной дистрибуции Steam, предоставляя пользователем возможность скачать обе версии, для PC и Mac, совершенно бесплатно.

Данная акция является частью игровой образовательной инициативы Learn with Portals  (Обучайтесь с Порталами), в которой принимает участие компания Valve.

«Одна из самых сложных задач в педагогической науке, технологии, конструировании и математике — это удержание воображения учеников достаточно долго до тех пор, чтобы они увидели все возможности, которые находятся перед ними», — сказано в аннотации программы на официальном сайте.

«Используя интерактивные инструменты подобные серии Portal для привлечения их к физике, математике, логике, развитию пространственного мышления, поиску возможностей, и решению проблем интересными, прикольными и весёлыми способами приводит нас на шаг ближе к нашей цели — занятым делом, погруженным в размышления детям!»

Игра Portal будет находиться в свободном доступе до 20 сентября 2011 года. Загрузить её можно в магазине Steam.

Скрытое сообщение Portal 2 разгадано

Синий экран смерти в стиле Portal от Valve появился во время речи Гейба Ньюэлла во время награждения на конференции разработчиков игр. Оказывается, в нём было зашифровано сообщение.

Сообщение, скрыто в HEX-коде было следующим: «Suspend until EEE (Ожидайте до EEE)». Расшифровали послание на форуме Penny Arcade.

Из этого сообщения можно сделать вывод, что Portal 2 будет продемонстрирован во время летней игровой выставки E3, которая пройдёт с 15 по 17 июня.

Portal 2 был анонсирован на прошлой неделе. Игра выйдет в конце года одновременно на ПК, Mac и Xbox 360, продолжит историю оригинала, предложит отдельную кооперативную кампанию и множество новых игровых особенностей.

Множество сведений об игре Portal 2

Известные игровые журналы Game Informer и GameStop опубликовали ряд подробностей о новой игре-головоломке Portal 2 от компании Valve. Журналисты ресурса GameTrailers решили собрать сведения воедино.

Portal 2 будет гораздо длиннее, в ней будет гораздо больше тестовых камер, множество новых свежих головоломок, игроки будут исследовать совершенно новые области лабораторий Aperture Science, снова встретятся с невозмутимым компьютером-убийцей GLaDOS, который проводил игрока через оригинальную игру.

Кроме одиночной, в Portal 2 будет отдельная кампания с собственной историей для кооперативного прохождения. В кооперативной игре будут иные уровни и два новых персонажа. Этот новый режим заставит игроков полностью пересмотреть их представление о порталах и не только действовать совместно, но и думать совместно. В кооперативной компании будет представлено два двуногих робота, один будет развит из ядра личности GLaDOS, второй из турели. Кооперативную игру можно будет проходить как через интернет, так и локально, с помощью разделённого на две части экрана. Игроки смогут взаимодействовать друг с другом чрез различные средства связи, в том числе, и с помощью режима «картинка в картинке».

Действие однопользовательской игры будет разворачиваться через сотни лет после событий первой части, хотя главный персонаж будет тот же — девушка Челл. Похоже, после финальной сцены первой части она переместится во времени. Ядра личности GLaDOS, имеющие каждое собственный искусственный интеллект, теперь будут жить своей жизнью и Челл их встретит в различных ситуациях на протяжении игры не раз.

Несмотря на то, что оружие по-прежнему будет стрелять лишь двумя порталами, между ними теперь будут действовать физические силы. К примеру, портал, расположенный около мощного потока воздуха будет, передавать эту силу, влияя на объекты с другой стороны портала. Будет также луч притяжения.

Возможно, самым интересным станет использование различных цветов с помощью порталов. К примеру, игрок, грамотно используя порталы, сможет раскрасить пол в оранжевый цвет, чтобы увеличить скорость своего движения по нему.

Также игрок узнает гораздо больше об обратной стороне лаборатории Aperture Science. Время не было благосклонным к лаборатории и, конечно, «дыр», через которые можно будет узнать об истории игры, в ней станет гораздо больше.

Маркетинговый директор Valve, Дуг Ломбарди, отметил в интервью журналу Game Informes: «Portal — это испытательный стенд. Portal 2 — это уже игра».

Portal 2 выйдет на ПК, Xbox 360 и Mac в конце года.

Стало официально известно, что Steam и игры Valve появятся на Mac

Valve подтвердила то, о чем уже многие догадывались: Steam выйдет на Mac, а вместе со службой выйдут и игры на движке Source из пакета компании.

Выход Steam состоится в апреле, а среди игр Valve, которые будут перенесены на платформу Apple, значатся Counter-Strike, серия Half-Life, Left 4 Dead 2, Portal и Team Fortress 2.

Более того, Valve серьёзно решилась взяться за рынок Mac: теперь все игры компании, начиная с Portal 2 в конце этого года, будут одновременно выходить в версиях  для Windows, Xbox 360 и для Mac OS. А обновления для Mac-игр будут выходить одновременно с обновлениями для Windows-игр.

Джейсон Холтман, директор по развитию бизнеса в Valve, также сообщил о том, что компания реализует очень интересную новую функцию — Steam Play, которая позволит купить игру один раз и после играть либо в Windows, либо в Mac OS.

К примеру, такая функция в комбинации со Steam Cloud позволяет игроку поиграть на рабочем компьютере с ОС Windows в игру, а после прийти домой и продолжить ту же игру с той же точки на домашнем компьютере от Apple. Господин Холтман отметил, что Valve ожидает использование Steam Play в будущем большинством издателей и разработчиков.

Интересно также то, что Valve, по словам директора разработчиков компании, Джона Кука, приняла решение о полном переносе движка Source на OpenGL и Mac OS, а не идти по пути эмуляции. Он также отметил, что включение пакета WebKit в Steam и поддержки OpenGL в Source даёт разработчикам большую гибкость в продвижении этих технологий.

Ещё одним интересным фатом станет то, что в многопользовательские игры пользователи Mac и Windows смогут играть абсолютно прозрачно, не задумываясь о том, на каком компьютере стоит сервер и какими компьютерами пользуются клиенты.

Valve анонсировала Portal 2

Как только стали уже забываться жестокие и наивные шутки бездушной машины GLaDOS, компания Valve снова напомнила о своём детище.

На днях была анонсирована вторая часть одной из самых увлекательных и известных игр-головоломок — Portal.

В скупом официальном анонсе говориться, что игра выйдет во время зимних праздников этого года. Portal 2 продолжит историю оригинала, вышедшего в 2007 году.

Пока Valve не показала ещё ни одного снимка из игры, однако журнал GameInformer опубликовал несколько изображений обложки апрельского номера своего журнала, относящиеся к тематике Portal.

Эти обложки демонстрируют знакомые оранжевый и синий порталы. На одном изображении портал ведёт в одну из тестовых камер лаборатории, а на втором — в комнату управления с GLaDOS из финала оригинальной игры.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Mass Effect 5 разрабатывают ветераны трилогии

То, что студия BioWare работает над новой игрой во франшизе Mass Effect, ни для кого не является секретом. Но кто именно работает над игрой, пока было не понятно.

И вот, опытный разработчик BioWare, а ныне директор проекта Майк Гэмбл подтвердил фанатам, что креативный директор Mass Effect 5, игровой директор, художественный директор и исполнительный продюсер, все, являются бывшими разработчиками оригинальной трилогии.

Художественная концепция Mass Effect 5

Ожидалось, что очередная часть игры Mass Effect вернёт игроков в Млечный Путь после путешествия в Андромеду в четвёртом спиноффе. И ранние изображения действительно намекают, что пятая часть будет идейно близка к трилогии.

В любом случае, основной фокус студии — это Dragon Age Dreadwolf, которая может появиться в продаже уже в текущем году, однако уже со следующего года нас может ждать начало активной работы над следующей частью фантастической эпопеи.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Компания Qualcomm обещала, что их новая платформа на базе ARM сможет без проблем запускать большинство игр для Windows. И по факту, трансляция между архитектурой X86 и ARM эффективно работает не только для приложений Windows, а и для игр, использующих DirectX, или Vulkan, таких как Baldur's Gate 3.

Во время публичной демонстрации игра запускалась на одной из тестовых платформ Qualcomm с разрешением 1080p и частотой около 30 кадров в секунду. Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Чип Snapdragon X Elite будет запускать все игры для Windows посредством эмуляции X64. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.

Компания уже протестировала такие игры, как Control, Baldur's Gate 3 и Redout II, производительность которых оценивается примерно на уровне iGPU Radeon 780M RDNA3, как в процессорах AMD Ryzen 7040 и 8040.

Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров. Фактически, учитывая то, что мы слышали о ценах на ноутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite от крупных OEM-производителей, традиционные платформы X86 могут стать менее проблемными и более дешёвыми.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

Lenovo выпускает игровой планшетный ПК Legion Tab

Компания Lenovo анонсировала новый планшет Lenovo Legion Tab, основанный на операционной системе Android, который должен заполнить пробел между игровыми ПК и играми на телефоне.

Планшет обладает экраном диагональю 8,8” и основан на процессоре Qualcomm Snapdragon 8+ Gen, изготовленном по 4 нм нормам. Также на борту имеется 12 ГБ памяти LPDDR5X, а толщина устройства составляет всего 76 мм при массе 350 грамм. Объём накопителя составляет 256 ГБ, при этом её можно расширить за счёт слота microSD, который поддерживает карты объёмом до 1 ТБ.

Lenovo Legion Tab

Что касается дисплея, то компания предлагает экран разрешением QHD+ с кадровой частотой 144 Гц, который благодаря технологии PureSight обеспечит яркие и насыщенные цвета в играх.

Охлаждение планшета реализовано испарительной камерой избыточного размера, что гарантирует стабильную работу без просадок частоты кадров из-за троттлинга, хотя производитель и предусмотрел различные режимы энергопотребления, чтобы сбалансировать производительность, нагрев и время автономной работы. Объём батареи составляет 6550 мА×ч, которую можно заряжать через порт USB Type-C с быстрой зарядкой Qualcomm Quick Charge 3.03 мощностью 45 Вт. Также через этот порт можно подключать дисплей в режиме DisplayPort 1.4.

Планшетный ПК Lenovo Legion Tab поступит в продажу по цене 660 долларов.

Новый API Microsoft позволит ускорить игры

Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.

Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».

Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.

В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.

Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.

Бесплатная подписка на GeForce Now теперь будет показывать рекламу

Пользователи GeForce Now отныне вынуждены смотреть рекламу «до двух минут» за каждый час видеоигры.

Работа с сервисом NVIDIA Free GeForce Now теперь будет не настолько приятной, поскольку компания решила добавить рекламу на платформу. К счастью, с рекламой столкнутся лишь подписчики бесплатного тарифного плана, и реклама не будет появляться в ходе игровой сессии.

В настоящее время для пользователей GeForce Now доступны более 1500 игр для PC. В них можно играть не имея мощного компьютера и не скачивая эти игры к себе на машину, достаточно просто быстрого интернета.

Что касается подписчиков GeForce Now Priority и Ultimate, то они не будут сталкиваться с рекламой. Бесплатные же подписчики будут видеть рекламу до двух минут при ожидании начала игровой сессии. В настоящее время подписка позволяет играть в течение одного часа. В компании считают, что внедрение этого изменение позволит сократить время ожидания для бесплатных пользователей и снизит затраты на поддержку инфраструктуры бесплатной подписки.

Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS

В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.

Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».

Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.

Аспиранты поиграли в Doom на бактериях

Учёные из Массачусетского института технологии попробовали использовать простейших в качестве дисплея для известнейшего классического шутера — Doom.

Но не стоит рано восхищаться, у такого подхода есть огромный недостаток. Дело в том, что бактериям нужны часы, чтобы переключиться от одной картинки к другой и целые сутки для очистки.

Лорен Ралман, аспирант биотехники, создала симуляции на основе бактерий E. coli, которые могут светиться в темноте. Она расположила бактерии в лотке по 32 строки и 48 столбцов, которые являются как-бы маленькими лампочками. После этого она запрограммировала бактерии на отображение изображений из Doom.

Бактерии настолько медленные, что игра в Doom заняла бы 600 лет, как заявила Ралман. «Чтобы клетка вернулась в примерно стартовое состояние, всего нужно 8 часов и 20 минут», — говорится в её отчёте.

Оригинальная игра превосходно работает на скорости 35 кадров в секунду, но бактерии слишком медленные для этого. Но давайте будем честны — они лишь бактерии. Ралман надеется, что в будущем будут выведены более быстрые бактерии, однако пока что у нас есть E. Coli, которая возвращает нас во времена dial-up-интернета.

NVIDIA готовит к выпуску технологию RTX TrueHDR

Компания NVIDIA вносит последние изменения в технологию под названием RTX TrueHDR, которая позволяет конвертировать SDR-игры в HDR в реальном времени, используя Tensor-ядра RTX-карт.

Новая функция появилась в драйвере NVIDIA Geforce Game Ready, и в целом она похожа на свежую функцию RTX Video. Только вместо того, что преобразовывать видео SDR в HDR, технология преобразовывает кадры в игре.

NVIDIA RTX Video

По мере того, как всё большее количество мониторов выпускаются с поддержкой HDR, возможность использования такой функции даст весомое преимущество для NVIDIA, позволяя превратить старые игры в куда более зрелищное шоу.

К сожалению, пока о точных сроках выпуска технологии RTX TrueHDR от NVIDIA ничего не известно.

MSI официально представила портативный игровой гаджет Claw

Компания MSI представила новую портативную игровую систему Claw, которая в отличие от большинства конкурентов, основана на процессоре Intel Core Ultra 7 155H, что делает его первым в мире решением подобного рода на базе CPU Intel.

Что касается аппаратных возможностей MSI Claw, то здесь наблюдается крайне мало отличий от других подобных решений, поскольку они, фактически, достигли современных технологических возможностей. В любом случае, они работают хорошо, поэтому разработчики решили ничего не менять.

Портативный игровой компьютер MSI Claw

Машина оснащается сенсорным экраном разрешением 1920×1080 пикс. диагональю 7” с кадровой частотой 120 Гц. Что касается процессора, то будет приложено 2 варианта: Core Ultra 5 135H и Core Ultra 7 155H. Объём оперативной памяти LPDDR5 составит 16 ГБ, а в качестве накопителя предлагается PCIe Gen 4 SSD объёмом 1 ТБ. Объём батареи составляет 53 Вт×ч.

South Park: Snow Day получила дату выпуска

Месяц назад новая игра серии South Park, получившая название Snow Day, была анонсирована официально. Теперь же появился и планируемый срок выпуска проекта.

Игра South Park: Snow Day разрабатывается совместно калифорнийской студией Question Games и THQ Nordic. Прошлая игра серии South Park была однопользовательской пошаговой RPG, а вот новый проект должен стать кооперативным шутером в тематике школьников из Южного Парка. Кроме того, игра будет трёхмерной. Это выглядит весьма необычно, учитывая стилистику сериала, однако к таким образам героев привыкаешь довольно быстро.

South Park: Snow Day

Игра будет доступна для PC, Xbox Series X/S, PS5 и Nintendo Switch с 26 марта 2024 года.

ESA официально объявила о смерти выставки E3

Entertainment Software Association (ESA), организатор Electronics Entertainment Expo, E3, объявил о смерти выставки.

В 2020 выставка была отменена впервые за два десятка лет. Причиной тому стала эпидемия COVID-19. Годом спустя выставку по той же причине провели онлайн. В 2022 и 2023 году выставки также не состоялись и вот теперь организаторы официально объявили, что мероприятия больше не существует. Фактически, мероприятие было обречено после того, как крупнейшие издатели, такие как Sony and Nintendo, Ubisoft, EA и Bethesda, организовали собственные мероприятия.

Уже в 2022 году все понимали, что выставка больше никогда не состоится, однако теперь это заявлено официально организаторами. E3 был одним из самых популярных игровых шоу в мире. Однако провалы в его проведении стимулировали издателей проводить собственные мероприятия, такие как Sony State of Play, Nintendo Direct, а также Summer Game Fest и The Game Awards, что и стало последним гвоздём в крышку гроба E3.

Эмулятор Winlator позволяет запускать PC-игры на смартфонах

На компьютерах часто прибегают к эмуляторам, чтобы запускать игры, созданные для других платформ. Как правило, производительности ПК для этого оказывается достаточно. В операционной системе Windows 11 эмулятор Android позволяет запускать игры и для смартфонов, без особых усилий. Но что делать, если нужно запустить PC-игру на смартфоне?

К счастью, эмуляция x86 и Windows на системах Linux, включая запущенные на процессорах Arm, довольно успешно развивалась в последние годы. Типичным примером являются инструменты вроде Box86 и Box64. И вот теперь появлюсь приложение Winlator, благодаря которому можно запускать игры для ПК на устройствах Android и играть без заметных задержек.

Чтобы обеспечить работу игр утилита использует существующие инструменты сторонней разработки Wine и Box86. В версии Winlator 3.0 появилась возможность выбора разрешения, улучшенного управления, звука. Среди поддерживаемы игр доступна такая классика, как Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Mass Effect 2 и Deus Ex Human Revolution.