Новости по теме «EA: Titanfall 2 может выйти на других платформах»

Microsoft готовит устройство для облачного стриминга

Некоторое время назад в Сети появились слухи о том, что Microsoft может работать над доступным устройством для облачного стриминга видеоигр, Xbox Cloud Gaming. Тогда слухи не нашли подтверждения, однако теперь стало ясно, что такое устройство реально.

В перечне устройств, поддерживающих Xbox OS, появился гаджет под названием Keystone, что снова разожгло пожар слухов о разработке Microsoft нового устройства. Оказалось, что это модернизированное HDMI-устройство для стриминга, которое запускает Xbox Game Pass и её облачный игровой сервис.

Сообщается, что сейчас гигант продолжает разработку и улучшение продукта, перед его выпуском на рынок. Всё это позволит понизить границу вхождения геймеров в сервисы Microsoft.

Microsoft сомневается, что 8K будет игровым стандартом

Через месяц Microsoft и Sony выпустят игровые консоли нового поколения, которые ознаменуют эпоху игр в разрешении 4K.

Однако далеко не у всех пользователей есть телевизор разрешением 4K, к счастью консоли прекрасно будут работать и на меньшем разрешении. Некоторое обозреватели выразили мнение, что уже через пару лет наступит эпоха игр в 8K, однако Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, считает иначе.

Несмотря на то, что он является популяризатором игры в разрешении 4K на консолях, он выразил сомнение в том, что 8K когда-либо станет мейнстримом на рынке.

Глава Xbox Фил Спенсер

Он сомневается даже в том, что консоли следующего поколения будут готовы к переходу на 8K: «Возможности дисплеев в устройствах к этому ещё не готовы. Я думаю, до 8K ждать ещё много лет, пока оно станет стандартом в видеоиграх, если станет вообще».

Многие люди по-прежнему используют телевизоры разрешением 1080p и даже ниже. У 4K, кроме премиальности, нет особых преимуществ. До сих пор в таком разрешении выпускается очень мало контента. Учитывая столь медленный переход к 4K, можно ожидать, что 8K будет внедряться ещё медленнее, так что игры в таком разрешении действительно будут актуальны лишь через 8 лет, в лучшем случае.

Новая Xbox не получит титульной экслюзивной игры

Софтверный гигант Microsoft решил, что её новая игровая консоль Xbox Series X к моменту своего выпуска не должна иметь особых причин для покупки. Это значит, что игра не получит эксклюзива, который буде выпущен одновременно с консолью.

Многие обозреватели считают, что это резко ослабит интерес к новой приставке. Однако компания сообщает, что все игры, созданные Microsoft Studios, будут работать на Xbox Series X, Xbox One и PC. Это может и неплохо, однако старые геймеры уверены, что приставка должна иметь некий козырь в виде заглавной игры.

Игровая консоль Xbox Series X

Реальность же такова, что Microsoft на самом деле не обязательно продавать приставку. Фирма постепенно переходит к платформонезависимому понимаю бренда Xbox, под которым она объединяет геймеров, независимо от предпочитаемой игровой системы.

Всё больше усилий она прилагает к сервисам, пытаясь привлечь людей по пятнадцатидолларовой месячной подписке Game Pass Ultimate. Она хочет, чтобы в качестве облачного стримингового сервиса её выбирало максимальное количество людей.

Так что, хоть у Microsoft и могут быть проблемы с продажей новой консоли, люди всё равно будут её брать из-за глобальных возможностей.

Microsoft готовит игры XBox One для Windows PC

В последней сборке Windows Insider появились признаки того, что Microsoft работает над реализацией инфраструктуры XBox OS для Windows 10. Это позволит запускать консольные игры на Windows, что было продемонстрировано на примере State of Decay.

Всё это не очень хорошо для игры на PC, поскольку это может привести к стандартизации PC как дополнения приставке. Пока Microsoft не анонсирует этих изменений, однако в Windows 10 Preview Build 18334 появилась возможность загрузить бесплатную пробную версию State of Decay для оценки качества и отчёта об ошибках. При загрузке этой пробной версии игры, установка происходит не с серверов Microsoft Store, а с серверов Xbox Live, что типично для игр на Xbox.

Microsoft Store

При установке использовался файл формата .xvc, специально разработанный для Xbox One, но нормально обработанный из PowerShell. Всё это означает, что на Windows запускается версия State of Decay для консоли Xbox, а игра — эмулируется.

В будущем, покупая игру для ПК в Windows Store, вы можете получить не специализированную для PC версию, а версию для XBox One, эмулируемую на вашем ПК. С другой стороны, Xbox-эксклюзивы могут заработать на ПК без дополнительных усилий. Ждём Red Dead Redemption 2 на PC?

Microsoft может выкупить EA

Согласно имеющимся слухам компания Microsoft может приобрести известного издателя игр, компанию Electronic Arts.

Пока никаких деталей о возможной сделке нет. Однако Microsoft ищет возможность инвестировать средства, а также хочет найти больше эксклюзивных проектов для Xbox One.

Первоначально слух запустил сайт Polygon, который ссылается на единственный, но очень «надёжный» источник «близкий к Microsoft». Кроме того, по тем же слухам, Microsoft интересуется также Valve и даже PUBG. Для этого у фирмы есть 130 миллиардов долларов свободных средств, при том, что рыночная стоимость EA составляет 35 миллиардов.

Аналитики SuperDataResearch даже ждут некоторых анонсов от Microsoft в самое ближайшее время. Правда это или нет — покажет время, но в любом случае эти слухи вызовут много разговоров.

Microsoft Xbox One X выйдет 7 ноября

Наконец-то долгожданный Project Scorpio обрёл официальную дату выпуска. Компания Microsoft официально представила новую игровую приставку, которая получила коммерческое название Xbox One X.

Новая консоль имеет мало внешних отличий от Xbox One S, однако является «самой мощной консолью из когда-либо сделанных». Компания даже не рассматривает её как конкурента PS4 Pro, а противопоставляет решению от Sony Xbox One S.

В целом спецификации приставки оказались полностью соответствующими слухам. Так, консоль получит восьмиядерный заказной процессор от компании AMD архитектуры x86. Его тактовая частота будет равна 2,3 ГГц, а объём кэша L2 составит 4 МБ. Видеоядро будет представлено 40 вычислительными блоками частотой 1172 МГц. Объём общей памяти GDDR5 составит 12 ГБ, из которой для игр будет доступно 9 ГБ. Память имеет шину 384 бита с пропускной способностью 326 ГБ/с.

Xbox One X – E3 2017 – World Premiere 4K Trailer

Компания пообещала, что все аксессуары, купленные для Xbox One, будут работать и с новой приставкой, а обратная совместимость игр с Xbox 360 обеспечивается сервисом Xbox Live. Что касается производительности, то Microsoft отметила, что Xbox One X обеспечит работу игры в подлинном 4K разрешении при 60 к/с. Титульной игрой консоли станет Forza Motorsport 7, и именно она продемонстрирует все возможности новой игровой системы. Если вы не владеете телевизором разрешением 4K, то игры на FullHD экране будут выглядеть лучше с новой приставкой, благодаря обратному масштабированию.

Игровая система Microsoft Xbox One X поступит в продажу 7 ноября по цене 500 долларов США.

Подтвердились детали о приставках PlayStation 4 Neo и Xbox One S

У компании Sony произошла утечка информации. В Сеть просочился 42-страницный документ, в котором детально описывается новая игровая приставка от Sony — PS4 Neo.

Что самое интересное, так это отсутствие каких-либо новых сведений о консоли в этом документе. Документ не сильно углубляется в технические аспекты, и по всей видимости, является основой для всех предыдущих информационных утечек.

Итак, мы в очередной раз узнали, что приставка PlayStation 4 Neo станет хай-энд версией консоли с поддержкой разрешения 4K. Также приставка прекрасно подойдёт для игры со шлемом виртуальной реальности. Также в документе отмечается, что при игре в разрешении 1080p пользователи новой консоли получат большую частоту кадров и лучшее качество графики. Примечательно, что ранее эта информация опровергалась на официальном уровне.

Кроме того отмечено, что все нынешние игры будут работать на Neo без каких-либо модификаций, однако выпустив необходимые патчи разработчики смогут задействовать все новые возможности улучшенной приставки.

Также в документе описаны и различные прототипы Neo, первый из которых был выпущен весной этого года и просуществует до весны следующего. При этом дата выпуска конечной версии приставки пока не указывается.

Примечательным является факт, что одновременно с утечкой Sony глава Xbox Games Marketing в Microsoft Аарон Гринберг в новом подкасте TXR рассказал о приставке Project Scorpio.

В ходе доклада Гринберг выразил восхищение ведущейся разработкой и похвастался поддержкой разных партнёров, включая DICE и Bethesda. Как и в случае с Sony, из рассказа Гринберга мы не узнали ничего нового о готовящейся приставке. Он отметил, что Microsoft готовит настоящего зверя, и что компания очень серьёзно относится к играм в разрешении 4K.

Также Гринберг коснулся сроков выпуска новой консоли. Он отметил, что команда разработки сконцентрирована на поддержке разработчиков игр и при этом постоянно информирует игроков обо всех нововведениях, поэтому говорить о дате начала продаж можно будет лишь намного позднее.

Сейчас мы наблюдаем множество разработчиков игр, которые восхищаются возможностями будущих приставок как от Sony, так и от Microsoft. В частности исполнительный директор Epic Games Тим Свини сообщил, что он просто поражён обеими консолями, которые предлагают лучшее из обоих игровых миров.

Titanfall 2 выйдет в период релиза Battlefield и Call of Duty

После выпуска Titanfall в 2014 году её популярности оказалось недостаточно для выпуска продолжения. Тем не менее EA всё же решилась на выпуск второй части игры.

И вот теперь стало известно, что релиз состоится в пределах трёх недель от выхода Battlefield 1, и в пределах недели от Call of Duty: Infinite Warfare.

Подсчёт сроков релиза выглядит довольно странно, поскольку Electronic Arts не обозначила, за три недели до выпуска Battlefield 1, который состоится 21 октября, или после. Таким образом, Titanfall 2 будет выпущен в промежуток от 30 сентября до 11 ноября.

В то же время известно, что Call of Duty: Infinite Warfare будет выпущена 4 ноября, поэтому Titanfall 2 придётся жёстко конкурировать с двумя популярными шутерами. C учётом недели от CoD, сроки релиза сужаются до периода с 28 октября до 11 ноября.

Тем не менее, всё ещё может измениться, ведь иногда издатели переносят сроки релиза. В любом случае, пока дела обстоят именно так.

Объявлены спецификации на Quantum Break

Когда Microsoft только представила игру Quantum Break, она сообщила, что игра будет выпущена эксклюзивно для Xbox One. Но после нескольких переносов сроков фирма наконец-то объявила, что игра выйдет 5 апреля этого года, но главное в этом сообщении стало то, что одновременно с консольной версией игра выйдет и для платформы PC.

Более того, игра получит поддержку DirectX 12, а потому компания для комфортной игры рекомендует вам иметь видеокарту GTX 980Ti.

Те, кто предварительно закажет игру Quantum Break для консоли Xbox One, получат ПК версию совершенно бесплатно. Это значит, что компания наконец-то приняла PC как вторую игровую платформу. Но есть одна уловка. Игра будет эксклюзивно продаваться в Windows 10 Store.

Поскольку игра будет выпущена на PC, она получила минимальные и рекомендуемые системные требования. Для того чтобы запустить игру вам минимально потребуются компьютер с 64-битной Windows 10, 8 ГБ ОЗУ, процессор Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300, видеокарта NVIDIA GTX 760 или Radeon R7 260x.

Рекомендуемые требования до неприличия высоки и включают Intel Core i7-4790 или аналог от AMD, 16 ГБ ОЗУ и видеокарту GTX 980Ti или AMD R9 Fury X.

EA ожидает, что планшеты заменят консоли

В растущем мире планшетных ПК, когда каждое их поколение становится намного более производительными, компания Electronic Arts уверена, что игровая индустрия должна приготовиться к сценарию, когда планшеты будут более производительными, чем игровые консоли, и более распространёнными, чем приставки для видеоигр.

«Что делает нас более возбуждёнными — это мощь, вычислительная мощь мобильных устройств и скорость на них, которая растёт», — заявил Блейк Йоргенсен, финансовый директор Electronic Arts, в своём докладе на Конференции по технологии, интернету и медиа.

«Это может значить, что планшеты, которые находятся в трёх или четырёх годах, имеют больше мощи чем имеют типичные консоли. И это откроет совершенно новую группу людей, приверженцев игр консольного типа, которые более реалистичны, более глубоки, намного более сюжетны, чем простые статичные мобильные игры, в которые вы можете играть в короткие промежутки времени в ожидании автобуса».

Сейчас же большинство мобильных разработчиков сосредоточены на казуальных играх, и, если разработчики аппаратной части устройство будут достаточно дальновидны, они смогут изменить целую индустрию. И с учётом того, что EA решила стать лидером данного процесса, за ней пойдут и другие студии. Это означает начало трансформаций, по мере которых, мы будем видеть всё более усложнённые в графическом плане игры для мобильных устройств.

Microsoft предоставила больше вычислительной мощности разработчикам игр для Xbox One

Теперь разработчики игр для приставки Xbox One могут полагаться на большие вычислительные способности консоли. Согласно свежему отчёту о работе новой версии SDK для приставки, компания предлагает разработчикам задействовать седьмое ядро процессора (из восьми) на игровой приставке Microsoft.

Отныне компания Microsoft позволяет разработчикам использовать меньше ресурсов на фоновые операции, связанные с функциями инфракрасной камеры и голосового распознавания Kinect. Таким образом, если разработчик хочет задействовать седьмое ядро процессора, ему придётся пожертвовать голосовым управлением и другим функционалом Kinect.

До недавнего времени обе консоли, Xbox One и PlayStation 4, имели два резервных ядра, которые использовались для выполнения фоновых операций ОС, во время обработки видеоигр. С октября Microsoft разрешила разработчикам использовать от 50 до 80% седьмого ядра, что может объяснить, почему же многие игры, вышедшие в четвёртом квартале для Xbox One, не имеют столь драматического отставания в производительности от PS4.

Но, к сожалению, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И разработчикам игр, чтобы получить дополнительную производительность, необходимо идти на компромиссы и избежать новых трудностей. Во-первых, разработчику нужно отказаться от возможности голосового управления в играх, также будет недоступен инфракрасный датчик и датчик глубины. Во-вторых, разработчикам в разные моменты времени доступна разная нагрузка на седьмое ядро. К примеру, системные голосовые команды (например, «Xbox, запиши это»), автоматически отбирают до 50% процессорного времени седьмого ядра. При этом операционная система ничего не сообщает разработчикам о том, сколько процессорного времени доступно в конкретный момент времени, так что разработка проектов с использованием дополнительного ядра окажется проблемной.

EA резервирует права на сиквел Titanfall

Игра Titanfall для Xbox One снискала огромный успех. Как известно, этот проект вышел лишь на консоли Xbox One и для Windows PC, а версия для Xbox 360 должна появиться несколько позднее. Всё вместе это говорит об эксклюзивности проекта для экосистемы Microsoft.

Однако, как стало известно, Electronic Arts зарезервировала права на сиквел этой игры, и издатель не хочет, чтобы она была эксклюзивной для систем из Рэдмонда.

Сама EA приняла решение о резервировании прав на продолжение Titanfall, основываясь на отличных продажах первоначальной игры. И хотя окончательные итоги первоначальных продаж будут подведены лишь после 31 марта, о популярности игры можно судить по косвенным признакам. К примеру, в Великобритании выпуск Titanfall простимулировал рост продаж консолей Xbox One на 96%. А наборы консолей с игрой Titanfall составили 70% от всех продаж этих приставок в стране.

И хотя от EA пока не поступало никакой официальной информации, по инсайдерским сведениям сделка касательно Titanfall 2 уже полностью согласована. Также отмечается тот факт, что по условиям сделки игра не будет эксклюзивной для платформ Microsoft, а значит, скорее всего, сиквел стоит ожидать и владельцам PS4.

Представлены два трейлера Titanfall

Проект Titanfall является одним из самых долгожданных для консолей нового поколения. Многие даже считают, что эта игра станет главной для консоли Microsoft, и на то есть ряд причин.

На мероприятии Spike VGX, посвящённом видеоиграм, были представлены два новых трейлера к игре Titanfall, демонстрирующих два механизированных «костюма», предназначенных для ведения разрушительных сражений и  оснащённых непревзойдённым оружием.

В первом ролике мы можем увидеть робота Ogre. Ogre — это медлительный боец с тяжёлым вооружением, которое может просто разорвать вражеские боевые единицы. Во втором ролике нам предлагают познакомиться со Stryder, куда более лёгким Титаном, который способен быстро выпускать ракеты одновременно маневрируя на поле боя и быстро сбивая врагов.

Titanfall - Ogre World Premiere

Также из обоих трейлеров мы узнаём о Hammond Robotics, фантастической компании, которая занимается разработкой Титанов в этой игре. Примечательно, что эта придуманная конструкторская компания сейчас имеет полноценный вебсайт, а также учётную запись в Twitter. Также, по мнению обозревателей, бета версия Titanfall увидит свет в ближайшее время. Причиной такого заявления является опубликованный номер телефона — 1-888-88-TITAN.

Titanfall - Stryder World Premiere

Напомним, что игра Titanfall запланирована к выходу на платформах Xbox One, Xbox 360 и Windows PC в марте будущего года.

EA: Titanfall показывает важность инноваций

Патрик Зодерлунд, один из исполнительных вице-президентов Electronic Arts заявил, что реакция фанатов на игру Titanfall показывает, как важны инновации для его компании и для всех прочих видеоигр, которые они будут выпускать.

В интервью MCV он сообщил: «Эта реакция говорит нам, что геймеры не хотят играть в одни и те же игры каждый год, и даже в играх, которые мы строим на циклической основе, мы должны быть уверены, что сохраняем инновационность, или люди не захотят отдавать нам свои деньги».

Игра Titanfall была создана Respawn Entertainment, студией, сформированной несколькими ветеранами игр в жанре шутера от первого лица.

Игра спроектирована для путешествия в вертикальном измерении на различных картах и будет позволять пехотинцам сражаться с боевыми машинами, в определённые моменты перенося игроков в многопользовательские бои.

Игра Titanfall запланирована к выходу на платформах PC, Xbox One и 360 в первой половине 2014 года.

Представлено видео Battlefield 4 сравнивающее PS4 с Xbox One

Игра Battlefield 4 появилась в продаже несколько дней назад. И чтобы насладиться ею во всей красе вам непременно потребуется компьютер с максимально возможной конфигурацией.

Однако если вы хотите полюбоваться новым шедевром DICE на игровых консолях будущего поколения, которые, как известно, называются PlayStation 4 и Xbox One, но пока не решили, какую из них выбрать, то представленное ниже видео должно помочь в этом нелёгком деле.

Battlefield 4: PlayStation 4 vs. Xbox One comparison

Если вы уже посмотрели ролик, то наверняка заметили, что качество графики, предлагаемое консолью Sony намного выше того, что даёт решение Microsoft в Battlefield 4. Но наиболее разочаровывающим кажется то, что в то время, как консоль PS4 выводит игру разрешением 900p (1600x900, когда на ПК можно использовать и большее разрешение), приставка Xbox One способна отрисовать её лишь в разрешении 1280х720. Конечно, разрешение в Sony тоже трудно отнести к последнему поколению, однако ещё меньшее разрешение в Xbox заметно слишком хорошо.

Из всего этого следует вывод, что если вы заядлый игрок в Battlefield и  готовы всю ночь напролёт уничтожать врагов, то для вас наилучшим консольным решением окажется именно PlayStation 4.

Стоит сказать, что это видео является подтверждением слов множества обозревателей о том, что Microsoft сделала менее производительную приставку. Сейчас мы говорим лишь об одной игре, однако стоит ожидать, что ситуация может повториться и для большинства прочих.

Microsoft тестирует средство вещания видеоигр

По информации источников, близких к происходящему, компания Microsoft продемонстрировала сервис вещания видеоигр на игре Halo 4, которая работала на Xbox 360, и посредством облачного сервиса передавалась на Windows PC и Windows Phone Lumia 520. При этом, как утверждает источник, игра работала плавно с задержками на смартфоне на уровне 45 мс.

Для своей работы сервис требует непроизводительный ПК или телефон на базе Windows, которые используют специальные средства для подключения к ним контроллера Xbox. В настоящее время компания не придумала название для нового сервиса, равно как и не было официального анонса технологии, была лишь проведена демонстрация работы на внутренней конференции Microsoft.

Новый сервис должен стать ответом Microsoft на предложения Sony Gaikai, которое обеспечит работу видеоигр для PS3 на новой консоли. У Microsoft же есть готовая облачая платформа Azure, которую и использует компания для своих потоковых видеоигр.

Выпуск технологии также направлен на конкуренцию с SteamOS от Valve, которая также позволит как запускать видеоигры на ПК, так и воспроизводить их из облака. Всё это делает Valve полностью независимой компанией, конкурирующей с другими производителями игровых систем.

По данным Gamespot, старший директор по управлению продуктами компания и планированию Microsoft Альберт Пенелло подтвердил, что платформа Windows Azure может быть использована для создания обратной совместимости Xbox One с приставкой нынешнего поколения, правда, для стабильной работы такой системы потребуется дополнительное время на разработку.

Примечательно, что раньше компания утверждала, что обратная совместимость Xbox One с Xbox 360 не входит в сферу интересов Microsoft.

Сенсор Kinect в Xbox One будет понимать двух одновременно говорящих людей

Компания Microsoft объявила о том, что датчик Kinect, который она будет поставлять для игровой консоли Xbox One, сможет понимать двух одновременно говорящих людей.

Об этом заявил Фил Харрисон на лондонской выставке Eurogamer Expo. При этом, по словам представителя компании, речь будет правильно распознаваться даже в комнате с выключенным освещением.

Эта функция будет работать вместе с прочими возможностями контроллера, который может похвастать слежением за пальцами, распознаванием 25 совмещённых движений шести человек и даже определением пульса сканированием лица.

Конечно, вопрос о многопользовательских играх, в которых два человека одновременно управляют своими персонажами голосом, неактуален, но ведь консоль Xbox One предназначена не только для игр, но и для воспроизведения видео и просмотра телевидения, и новые возможности контроллера внесут интересную динамику в скучное существование гостиных. Если сейчас в семьях идёт борьба за обладанием пульта от телевизора, в будущем, мы услышим из комнат громкие выкрики с названиями любимых телепередач, а вот кто из спорящих победит, будет решать Kinect.

Конечно, это шутка, но всё же, возможности нового датчика впечатляют. Напомним, что консоль Xbox One выйдет вместе с датчиком Kinect в США 22 ноября по цене в 500 долларов США. Также напомним, что в России релиз приставки состоится уже зимой, и пока поддержки русского языка в Kinect не предвидится.

Microsoft продолжит поддержку Xbox 360

Компания Microsoft объявила, что игровая консоль Xbox One выйдет 22 ноября, но при этом фирма сообщает, что продолжит поддержку Xbox 360.

Директор Microsoft по Xbox Юрсуф Мехди в ходе конференции Citi Global Technology Conference сообщил, что Microsoft выпускает больше игр, чем когда либо, и подписной сервис Xbox Live по-прежнему растёт. Ресурс Eurogamer сообщает, что директор отметил «невероятную прибыльность» консоли, такую, как в последние годы её жизненного цикла.

В доказательство того, что 8-и летняя приставка по-прежнему популярна, Мехди завяил, что для неё готовится более 100 новых игр, и в Microsoft ожидают, что мультиплатформенные игры прекрасно подойдут тем покупателям, которые ещё планируют переход на Xbox One. Это вполне логично, поскольку многие игры, готовящиеся для нового поколения, выйдут и для Xbox 360.

Директор пояснил: «Если вы посмотрите на платформу 360 за последние 7 или 8 лет, то она просуществует ещё три года. Сейчас, в конце, она невероятно прибыльна. Некоторые из этих вещей требуют некоторого времени в год выпуска, в течение которого вы что-то вкладываете, но затем, со временем, они начинают играть на руку».

Так что, владельцам приставки Microsoft не стоит 22 ноября бежать в магазин, ведь игры для старой системы будут, по уверениям руководства компании, выпускаться ещё года три.

EA предпочитает консоли играм на ПК

Несмотря на общий спад в индустрии ПК, игровой рынок этой платформы за год вырос на 8%. Последние финансовые графики EA также говорят о хороших продажах PC игр.

Удивительно, но при столь хорошей позиции рынок PC не является приоритетным для главы EA Питера Мура. В интервью Engadget Мур назвал переход на новые консоли главным приоритетом для компании. Следом за ним стоят мобильные платформы iOS и Android и лишь третью строчку занимают PC.

Каждый год, начиная с 2009, фирма получала больше дохода от PlayStation 3 и Xbox 360, чем от PC, причём от каждой консоли индивидуально. Однако за то же время EA собрала меньше средств с мобильных игр, чем с ПК, а в прошлом году разница между ними резко увеличилась, когда мобильные игры принесли вдвое меньше средств.

Собственно, Мур не указывал, что именно PC находится на третьем месте в списке приоритетов. По его заявлениям, эту строчку занимают бесплатные игры на ПК. Теперь, по словам директора, бесплатные игр должны быть частью каждого франчайза EA. Он не говорил о том, что традиционные блокбастеры уйдут в прошлое, но дал понять, что мы скоро увидим условно-бесплатные проекты для всех крупных игр.

Надо сказать, что Мур не единственный, кто говорит о переходе на условно-бесплатные игры на платформе PC. Ранее исполнительный директор Crytek Цеват Йерли говорил в интервью VentureBeat, что условно-бесплатные игры станут «единственной бизнес моделью компании, которую она будет использовать для своих игр в течение 2—5 лет».

Xbox One может изменить характеристики

Ситуация, разворачивающаяся вокруг пока ещё не вышедшей игровой консоли Xbox One весьма драматична. Дело в том, что её характеристики выглядят довольно слабыми, если сравнивать с конкурентом от Sony. Плюс ко всему, её цена на 100 долларов выше, чем у конкурента.

И вот стали появляться слухи о том, что компания Microsoft не только снизит цену до 500 долларов, но и улучшит производительность приставки.

В основном речь идёт о трёх вещах: увеличении частоты GPU, увеличении объёма памяти DDR3 с 8 до 12 ГБ и опрос разработчиков игр о пожеланиях в изменении аппаратного обеспечения.

Сайт Guru of 3D обратился к «доверенному источнику» и тот пояснил, что слухи о повышении частоты GPU являются правдивыми на 100%, поскольку это просто необходимо для нормальной конкуренции с PlayStation 4. Об этом ускорении графики компания подумала сразу же после анонса консоли конкурента, и даже до него, основываясь на шпионских данных.

Что касается увеличения объёма памяти, то тут источник ответил: «Я ничего подобного не слышал, набор разработчика имеет 12 ГБ RAM, но насколько я знаю, розничная версия осталась с 8 ГБ». Также источник и не уверен насчёт ускорения памяти, поскольку разработчики уже заняты подготовкой игр именно для этой конфигурации ОЗУ, правда, исключать такого варианта тоже нельзя. К примеру, один из партнеров компании, Respawn Entertainment заявил, что при разработке TitanFall столкнулся с нехваткой тех 5 ГБ, которые выделены в консоли под видеоигры.

В любом случае, это всё слухи, и они могут поменяться ещё очень много раз.

Для демонстрации игр Xbox One Microsoft использовала ПК с картами NVIDIA

В преддверии выпуска новой игровой консоли компания Microsoft провела очень много работы, но похоже, даже сейчас фирма не готова показать готовую приставку, поскольку на выставке E3 для демонстрации игр для Xbox One ею были использованы системы на базе решений NVIDIA.

Это новость весьма удивительна, учитывая все заявления AMD о партнёрстве и сотрудничестве в разработке новых консолей.

По информации неназванных источников, демонстрации игр на E3 Microsoft проводила не на компьютерах с графическими платами AMD, а на ПК с картами NVIDIA GTX 700-й серии.

Операционный директор Electronic Arts Питер Мур в ходе пресс-конференции, прошедшей после выставки, подтвердил, что демонстрации Xbox One проходили на системах, спецификации которых полностью совместимы с Xbox One. И когда бренд NVIDIA оказался в центре внимания вместо AMD, это, наряду со слабой демонстрацией Microsoft, ещё сильнее обидело AMD.

Разложив всё по полкам, становится очевидной довольно странная ситуация. С одной стороны Xbox One будет оснащена GPU от AMD среднего класса, вероятно, уровня 7790, но с другой стороны, для демонстрации её будущей работы потребовался GPU NVIDIA последнего поколения. Конечно, APU AMD это интегрированный продукт, разработанный при участии Microsoft, но всё же, подобное решение вызывает ухмылку, особенно у геймеров с большим стажем.

EA представила движок Ignite нового поколения

Компания EA Sports представила движок Ignite нового поколения, который будет использоваться в спортивных видеоиграх, выпускаемых фирмой уже в этом году.

Новый движок привнесёт множество усовершенствований и изменений. Прежде всего, он сделает игры более «живыми». Главными улучшениями движка разработчики называют распознавание движений игрока, интеллект на уровне человеческого и живые миры.

Новый движок Ignite выйдет со всеми своими улучшениями на консолях нового поколения — PlayStation 4 и Xbox One. Однако при этом EA игнорирует самую мощную игровую платформу — PC. Вместо Ignite владельцы PC получат основанную на старом поколении FIFA 14, которую с лёгкостью затмит её консольный собрат.

EA SPORTS IGNITE Engine Official Trailer

Что ж, ещё одно грустное решение EA. Действительно, очень неприятно, что одна из самых мощных игровых платформ не получит новых возможностей. Более того, приставки нового поколения основаны на архитектуре x86, равно как и персональные компьютеры. Просто совершенно непонятно, почему Electronic Arts решила бойкотировать PC. Можно лишь надеяться, что в будущем издатель исправит ситуацию и пойдёт навстречу армии обладателей игровых ПК.

Xbox 720 выйдет с Ryse

Слухи в Сети говорят, что новая консоль Xbox выйдет одновременно с долгожданным проектом Ryse, разрабатываемым Crytek для работы с контроллером Kinect. Согласно тех же слухов, Ryse станет флагманской игрой для этой консоли на ближайший год.

Изначально Ryse была анонсирована под кодовым именем Codename Kingdoms для Xbox 360 ещё в 2011 году на E3. И хотя игра была переименована, но так и не вышла в продажу за всё это время, правда, Microsoft опровергала все слухи о прекращении работы над игрой. Как выясняется теперь, игра была переписана и переработана под стандарты консолей будущего поколения.

Игра Ryse станет главным релизом для Xbox 720, но не единственным. Кроме неё будут выпущены «сверхреалистичная» Forza (слухи не дают ничего большего), игра о зомби (ну какая же консоль без неё) и семейная игра (с графикой в стиле Pixar и виртуальными героями, сканированными из Kinect). Эти проекты также будут выпущены для популяризации новой приставки Microsoft.

E3 2011: Ryse Trailer (Xbox 360)

Геймеры могут проигнорировать новую Xbox

По информации аналитического ресурса Bloomberg, который ссылается на представителя GameStop Мэтта Ходжеса, геймеры могут отказаться от приобретения новой игровой приставки Microsoft, в случае если фирма заблокирует бывшие в употреблении игры.

Как сообщает источник, таковы результаты опроса, проведенного розничными продавцами игр среди покупателей.

Техасский магазин Grapevine, половину дохода которого составляет продажа б/у игр, опубликовал на своём сайте результаты опроса, в котором приняли участие самые активные члены программы лояльности PowerUp Rewards, общее число которых составляет 21 миллион граждан США. Опрошенные пользователи отметили, что могут воздержаться от приобретения консоли нового поколение в случае, если на них будет запрещено устанавливать секонд-хенд игры.

Ходжес заявил: «Мы знаем, что желание приобрести консоль нового поколения будет значительно снижено, если новые приставки будут блокировать работу бывших в употреблении игр, будут иметь ограниченную портативность игр или невозможность играть в новые игры на физических носителях».

По слухам, компания Microsoft планирует ввести DRM защиту для игр наподобие той, что сейчас используется в играх на PC. Сама же Microsoft, как обычно, отказалась комментировать эти слухи.

Игры для Xbox 720 будут требовать онлайн активации

Согласно последним сведениям, игры для будущей консоли Microsoft будут требовать онлайн активацию, так же, как это сейчас происходит для большинства игр на платформе PC.

Компания пошла на этот шаг для предотвращения перепродажи игр и повторного их запуска на другой приставке, что, как кажется Microsoft, сильно бьёт по карманам разработчиков, издателей и даже производителей платформы, которые получают долю от продаж приставки.

Новое поколение приставок, как ожидается, будет выпущено в продажу уже в этом году, а анонсы консолей состоятся 20 февраля для Sony и в ходе выставки E3 в июне — для Microsoft.

Несмотря на необходимость ввода уникального кода игры, как это происходит в PC, это не должно вызвать больших трудностей у владельцев будущей консоли, поскольку Microsoft хочет сделать сервис Xbox Live неотъемлемым элементом будущей приставки, так что все игры будут получать учётную записи в этом сервисе и привязываться к его владельцу.

Таким образом, компания Microsoft откажет в использовании новой приставки тем людям, которые не имеют интернет подключения, поскольку в наши дни таковых практически не осталось.