Новости по теме «Новая Xbox может содержать видеорекордер»

Новая Xbox не получит титульной экслюзивной игры

Софтверный гигант Microsoft решил, что её новая игровая консоль Xbox Series X к моменту своего выпуска не должна иметь особых причин для покупки. Это значит, что игра не получит эксклюзива, который буде выпущен одновременно с консолью.

Многие обозреватели считают, что это резко ослабит интерес к новой приставке. Однако компания сообщает, что все игры, созданные Microsoft Studios, будут работать на Xbox Series X, Xbox One и PC. Это может и неплохо, однако старые геймеры уверены, что приставка должна иметь некий козырь в виде заглавной игры.

Игровая консоль Xbox Series X

Реальность же такова, что Microsoft на самом деле не обязательно продавать приставку. Фирма постепенно переходит к платформонезависимому понимаю бренда Xbox, под которым она объединяет геймеров, независимо от предпочитаемой игровой системы.

Всё больше усилий она прилагает к сервисам, пытаясь привлечь людей по пятнадцатидолларовой месячной подписке Game Pass Ultimate. Она хочет, чтобы в качестве облачного стримингового сервиса её выбирало максимальное количество людей.

Так что, хоть у Microsoft и могут быть проблемы с продажей новой консоли, люди всё равно будут её брать из-за глобальных возможностей.

Microsoft готовит игры XBox One для Windows PC

В последней сборке Windows Insider появились признаки того, что Microsoft работает над реализацией инфраструктуры XBox OS для Windows 10. Это позволит запускать консольные игры на Windows, что было продемонстрировано на примере State of Decay.

Всё это не очень хорошо для игры на PC, поскольку это может привести к стандартизации PC как дополнения приставке. Пока Microsoft не анонсирует этих изменений, однако в Windows 10 Preview Build 18334 появилась возможность загрузить бесплатную пробную версию State of Decay для оценки качества и отчёта об ошибках. При загрузке этой пробной версии игры, установка происходит не с серверов Microsoft Store, а с серверов Xbox Live, что типично для игр на Xbox.

Microsoft Store

При установке использовался файл формата .xvc, специально разработанный для Xbox One, но нормально обработанный из PowerShell. Всё это означает, что на Windows запускается версия State of Decay для консоли Xbox, а игра — эмулируется.

В будущем, покупая игру для ПК в Windows Store, вы можете получить не специализированную для PC версию, а версию для XBox One, эмулируемую на вашем ПК. С другой стороны, Xbox-эксклюзивы могут заработать на ПК без дополнительных усилий. Ждём Red Dead Redemption 2 на PC?

Microsoft Xbox One X выйдет 7 ноября

Наконец-то долгожданный Project Scorpio обрёл официальную дату выпуска. Компания Microsoft официально представила новую игровую приставку, которая получила коммерческое название Xbox One X.

Новая консоль имеет мало внешних отличий от Xbox One S, однако является «самой мощной консолью из когда-либо сделанных». Компания даже не рассматривает её как конкурента PS4 Pro, а противопоставляет решению от Sony Xbox One S.

В целом спецификации приставки оказались полностью соответствующими слухам. Так, консоль получит восьмиядерный заказной процессор от компании AMD архитектуры x86. Его тактовая частота будет равна 2,3 ГГц, а объём кэша L2 составит 4 МБ. Видеоядро будет представлено 40 вычислительными блоками частотой 1172 МГц. Объём общей памяти GDDR5 составит 12 ГБ, из которой для игр будет доступно 9 ГБ. Память имеет шину 384 бита с пропускной способностью 326 ГБ/с.

Xbox One X – E3 2017 – World Premiere 4K Trailer

Компания пообещала, что все аксессуары, купленные для Xbox One, будут работать и с новой приставкой, а обратная совместимость игр с Xbox 360 обеспечивается сервисом Xbox Live. Что касается производительности, то Microsoft отметила, что Xbox One X обеспечит работу игры в подлинном 4K разрешении при 60 к/с. Титульной игрой консоли станет Forza Motorsport 7, и именно она продемонстрирует все возможности новой игровой системы. Если вы не владеете телевизором разрешением 4K, то игры на FullHD экране будут выглядеть лучше с новой приставкой, благодаря обратному масштабированию.

Игровая система Microsoft Xbox One X поступит в продажу 7 ноября по цене 500 долларов США.

Подтвердились детали о приставках PlayStation 4 Neo и Xbox One S

У компании Sony произошла утечка информации. В Сеть просочился 42-страницный документ, в котором детально описывается новая игровая приставка от Sony — PS4 Neo.

Что самое интересное, так это отсутствие каких-либо новых сведений о консоли в этом документе. Документ не сильно углубляется в технические аспекты, и по всей видимости, является основой для всех предыдущих информационных утечек.

Итак, мы в очередной раз узнали, что приставка PlayStation 4 Neo станет хай-энд версией консоли с поддержкой разрешения 4K. Также приставка прекрасно подойдёт для игры со шлемом виртуальной реальности. Также в документе отмечается, что при игре в разрешении 1080p пользователи новой консоли получат большую частоту кадров и лучшее качество графики. Примечательно, что ранее эта информация опровергалась на официальном уровне.

Кроме того отмечено, что все нынешние игры будут работать на Neo без каких-либо модификаций, однако выпустив необходимые патчи разработчики смогут задействовать все новые возможности улучшенной приставки.

Также в документе описаны и различные прототипы Neo, первый из которых был выпущен весной этого года и просуществует до весны следующего. При этом дата выпуска конечной версии приставки пока не указывается.

Примечательным является факт, что одновременно с утечкой Sony глава Xbox Games Marketing в Microsoft Аарон Гринберг в новом подкасте TXR рассказал о приставке Project Scorpio.

В ходе доклада Гринберг выразил восхищение ведущейся разработкой и похвастался поддержкой разных партнёров, включая DICE и Bethesda. Как и в случае с Sony, из рассказа Гринберга мы не узнали ничего нового о готовящейся приставке. Он отметил, что Microsoft готовит настоящего зверя, и что компания очень серьёзно относится к играм в разрешении 4K.

Также Гринберг коснулся сроков выпуска новой консоли. Он отметил, что команда разработки сконцентрирована на поддержке разработчиков игр и при этом постоянно информирует игроков обо всех нововведениях, поэтому говорить о дате начала продаж можно будет лишь намного позднее.

Сейчас мы наблюдаем множество разработчиков игр, которые восхищаются возможностями будущих приставок как от Sony, так и от Microsoft. В частности исполнительный директор Epic Games Тим Свини сообщил, что он просто поражён обеими консолями, которые предлагают лучшее из обоих игровых миров.

Объявлены спецификации на Quantum Break

Когда Microsoft только представила игру Quantum Break, она сообщила, что игра будет выпущена эксклюзивно для Xbox One. Но после нескольких переносов сроков фирма наконец-то объявила, что игра выйдет 5 апреля этого года, но главное в этом сообщении стало то, что одновременно с консольной версией игра выйдет и для платформы PC.

Более того, игра получит поддержку DirectX 12, а потому компания для комфортной игры рекомендует вам иметь видеокарту GTX 980Ti.

Те, кто предварительно закажет игру Quantum Break для консоли Xbox One, получат ПК версию совершенно бесплатно. Это значит, что компания наконец-то приняла PC как вторую игровую платформу. Но есть одна уловка. Игра будет эксклюзивно продаваться в Windows 10 Store.

Поскольку игра будет выпущена на PC, она получила минимальные и рекомендуемые системные требования. Для того чтобы запустить игру вам минимально потребуются компьютер с 64-битной Windows 10, 8 ГБ ОЗУ, процессор Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300, видеокарта NVIDIA GTX 760 или Radeon R7 260x.

Рекомендуемые требования до неприличия высоки и включают Intel Core i7-4790 или аналог от AMD, 16 ГБ ОЗУ и видеокарту GTX 980Ti или AMD R9 Fury X.

Microsoft предоставила больше вычислительной мощности разработчикам игр для Xbox One

Теперь разработчики игр для приставки Xbox One могут полагаться на большие вычислительные способности консоли. Согласно свежему отчёту о работе новой версии SDK для приставки, компания предлагает разработчикам задействовать седьмое ядро процессора (из восьми) на игровой приставке Microsoft.

Отныне компания Microsoft позволяет разработчикам использовать меньше ресурсов на фоновые операции, связанные с функциями инфракрасной камеры и голосового распознавания Kinect. Таким образом, если разработчик хочет задействовать седьмое ядро процессора, ему придётся пожертвовать голосовым управлением и другим функционалом Kinect.

До недавнего времени обе консоли, Xbox One и PlayStation 4, имели два резервных ядра, которые использовались для выполнения фоновых операций ОС, во время обработки видеоигр. С октября Microsoft разрешила разработчикам использовать от 50 до 80% седьмого ядра, что может объяснить, почему же многие игры, вышедшие в четвёртом квартале для Xbox One, не имеют столь драматического отставания в производительности от PS4.

Но, к сожалению, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И разработчикам игр, чтобы получить дополнительную производительность, необходимо идти на компромиссы и избежать новых трудностей. Во-первых, разработчику нужно отказаться от возможности голосового управления в играх, также будет недоступен инфракрасный датчик и датчик глубины. Во-вторых, разработчикам в разные моменты времени доступна разная нагрузка на седьмое ядро. К примеру, системные голосовые команды (например, «Xbox, запиши это»), автоматически отбирают до 50% процессорного времени седьмого ядра. При этом операционная система ничего не сообщает разработчикам о том, сколько процессорного времени доступно в конкретный момент времени, так что разработка проектов с использованием дополнительного ядра окажется проблемной.

Представлено видео Battlefield 4 сравнивающее PS4 с Xbox One

Игра Battlefield 4 появилась в продаже несколько дней назад. И чтобы насладиться ею во всей красе вам непременно потребуется компьютер с максимально возможной конфигурацией.

Однако если вы хотите полюбоваться новым шедевром DICE на игровых консолях будущего поколения, которые, как известно, называются PlayStation 4 и Xbox One, но пока не решили, какую из них выбрать, то представленное ниже видео должно помочь в этом нелёгком деле.

Battlefield 4: PlayStation 4 vs. Xbox One comparison

Если вы уже посмотрели ролик, то наверняка заметили, что качество графики, предлагаемое консолью Sony намного выше того, что даёт решение Microsoft в Battlefield 4. Но наиболее разочаровывающим кажется то, что в то время, как консоль PS4 выводит игру разрешением 900p (1600x900, когда на ПК можно использовать и большее разрешение), приставка Xbox One способна отрисовать её лишь в разрешении 1280х720. Конечно, разрешение в Sony тоже трудно отнести к последнему поколению, однако ещё меньшее разрешение в Xbox заметно слишком хорошо.

Из всего этого следует вывод, что если вы заядлый игрок в Battlefield и  готовы всю ночь напролёт уничтожать врагов, то для вас наилучшим консольным решением окажется именно PlayStation 4.

Стоит сказать, что это видео является подтверждением слов множества обозревателей о том, что Microsoft сделала менее производительную приставку. Сейчас мы говорим лишь об одной игре, однако стоит ожидать, что ситуация может повториться и для большинства прочих.

Microsoft тестирует средство вещания видеоигр

По информации источников, близких к происходящему, компания Microsoft продемонстрировала сервис вещания видеоигр на игре Halo 4, которая работала на Xbox 360, и посредством облачного сервиса передавалась на Windows PC и Windows Phone Lumia 520. При этом, как утверждает источник, игра работала плавно с задержками на смартфоне на уровне 45 мс.

Для своей работы сервис требует непроизводительный ПК или телефон на базе Windows, которые используют специальные средства для подключения к ним контроллера Xbox. В настоящее время компания не придумала название для нового сервиса, равно как и не было официального анонса технологии, была лишь проведена демонстрация работы на внутренней конференции Microsoft.

Новый сервис должен стать ответом Microsoft на предложения Sony Gaikai, которое обеспечит работу видеоигр для PS3 на новой консоли. У Microsoft же есть готовая облачая платформа Azure, которую и использует компания для своих потоковых видеоигр.

Выпуск технологии также направлен на конкуренцию с SteamOS от Valve, которая также позволит как запускать видеоигры на ПК, так и воспроизводить их из облака. Всё это делает Valve полностью независимой компанией, конкурирующей с другими производителями игровых систем.

По данным Gamespot, старший директор по управлению продуктами компания и планированию Microsoft Альберт Пенелло подтвердил, что платформа Windows Azure может быть использована для создания обратной совместимости Xbox One с приставкой нынешнего поколения, правда, для стабильной работы такой системы потребуется дополнительное время на разработку.

Примечательно, что раньше компания утверждала, что обратная совместимость Xbox One с Xbox 360 не входит в сферу интересов Microsoft.

Сенсор Kinect в Xbox One будет понимать двух одновременно говорящих людей

Компания Microsoft объявила о том, что датчик Kinect, который она будет поставлять для игровой консоли Xbox One, сможет понимать двух одновременно говорящих людей.

Об этом заявил Фил Харрисон на лондонской выставке Eurogamer Expo. При этом, по словам представителя компании, речь будет правильно распознаваться даже в комнате с выключенным освещением.

Эта функция будет работать вместе с прочими возможностями контроллера, который может похвастать слежением за пальцами, распознаванием 25 совмещённых движений шести человек и даже определением пульса сканированием лица.

Конечно, вопрос о многопользовательских играх, в которых два человека одновременно управляют своими персонажами голосом, неактуален, но ведь консоль Xbox One предназначена не только для игр, но и для воспроизведения видео и просмотра телевидения, и новые возможности контроллера внесут интересную динамику в скучное существование гостиных. Если сейчас в семьях идёт борьба за обладанием пульта от телевизора, в будущем, мы услышим из комнат громкие выкрики с названиями любимых телепередач, а вот кто из спорящих победит, будет решать Kinect.

Конечно, это шутка, но всё же, возможности нового датчика впечатляют. Напомним, что консоль Xbox One выйдет вместе с датчиком Kinect в США 22 ноября по цене в 500 долларов США. Также напомним, что в России релиз приставки состоится уже зимой, и пока поддержки русского языка в Kinect не предвидится.

Microsoft продолжит поддержку Xbox 360

Компания Microsoft объявила, что игровая консоль Xbox One выйдет 22 ноября, но при этом фирма сообщает, что продолжит поддержку Xbox 360.

Директор Microsoft по Xbox Юрсуф Мехди в ходе конференции Citi Global Technology Conference сообщил, что Microsoft выпускает больше игр, чем когда либо, и подписной сервис Xbox Live по-прежнему растёт. Ресурс Eurogamer сообщает, что директор отметил «невероятную прибыльность» консоли, такую, как в последние годы её жизненного цикла.

В доказательство того, что 8-и летняя приставка по-прежнему популярна, Мехди завяил, что для неё готовится более 100 новых игр, и в Microsoft ожидают, что мультиплатформенные игры прекрасно подойдут тем покупателям, которые ещё планируют переход на Xbox One. Это вполне логично, поскольку многие игры, готовящиеся для нового поколения, выйдут и для Xbox 360.

Директор пояснил: «Если вы посмотрите на платформу 360 за последние 7 или 8 лет, то она просуществует ещё три года. Сейчас, в конце, она невероятно прибыльна. Некоторые из этих вещей требуют некоторого времени в год выпуска, в течение которого вы что-то вкладываете, но затем, со временем, они начинают играть на руку».

Так что, владельцам приставки Microsoft не стоит 22 ноября бежать в магазин, ведь игры для старой системы будут, по уверениям руководства компании, выпускаться ещё года три.

Xbox One может изменить характеристики

Ситуация, разворачивающаяся вокруг пока ещё не вышедшей игровой консоли Xbox One весьма драматична. Дело в том, что её характеристики выглядят довольно слабыми, если сравнивать с конкурентом от Sony. Плюс ко всему, её цена на 100 долларов выше, чем у конкурента.

И вот стали появляться слухи о том, что компания Microsoft не только снизит цену до 500 долларов, но и улучшит производительность приставки.

В основном речь идёт о трёх вещах: увеличении частоты GPU, увеличении объёма памяти DDR3 с 8 до 12 ГБ и опрос разработчиков игр о пожеланиях в изменении аппаратного обеспечения.

Сайт Guru of 3D обратился к «доверенному источнику» и тот пояснил, что слухи о повышении частоты GPU являются правдивыми на 100%, поскольку это просто необходимо для нормальной конкуренции с PlayStation 4. Об этом ускорении графики компания подумала сразу же после анонса консоли конкурента, и даже до него, основываясь на шпионских данных.

Что касается увеличения объёма памяти, то тут источник ответил: «Я ничего подобного не слышал, набор разработчика имеет 12 ГБ RAM, но насколько я знаю, розничная версия осталась с 8 ГБ». Также источник и не уверен насчёт ускорения памяти, поскольку разработчики уже заняты подготовкой игр именно для этой конфигурации ОЗУ, правда, исключать такого варианта тоже нельзя. К примеру, один из партнеров компании, Respawn Entertainment заявил, что при разработке TitanFall столкнулся с нехваткой тех 5 ГБ, которые выделены в консоли под видеоигры.

В любом случае, это всё слухи, и они могут поменяться ещё очень много раз.

Для демонстрации игр Xbox One Microsoft использовала ПК с картами NVIDIA

В преддверии выпуска новой игровой консоли компания Microsoft провела очень много работы, но похоже, даже сейчас фирма не готова показать готовую приставку, поскольку на выставке E3 для демонстрации игр для Xbox One ею были использованы системы на базе решений NVIDIA.

Это новость весьма удивительна, учитывая все заявления AMD о партнёрстве и сотрудничестве в разработке новых консолей.

По информации неназванных источников, демонстрации игр на E3 Microsoft проводила не на компьютерах с графическими платами AMD, а на ПК с картами NVIDIA GTX 700-й серии.

Операционный директор Electronic Arts Питер Мур в ходе пресс-конференции, прошедшей после выставки, подтвердил, что демонстрации Xbox One проходили на системах, спецификации которых полностью совместимы с Xbox One. И когда бренд NVIDIA оказался в центре внимания вместо AMD, это, наряду со слабой демонстрацией Microsoft, ещё сильнее обидело AMD.

Разложив всё по полкам, становится очевидной довольно странная ситуация. С одной стороны Xbox One будет оснащена GPU от AMD среднего класса, вероятно, уровня 7790, но с другой стороны, для демонстрации её будущей работы потребовался GPU NVIDIA последнего поколения. Конечно, APU AMD это интегрированный продукт, разработанный при участии Microsoft, но всё же, подобное решение вызывает ухмылку, особенно у геймеров с большим стажем.

Xbox 720 выйдет с Ryse

Слухи в Сети говорят, что новая консоль Xbox выйдет одновременно с долгожданным проектом Ryse, разрабатываемым Crytek для работы с контроллером Kinect. Согласно тех же слухов, Ryse станет флагманской игрой для этой консоли на ближайший год.

Изначально Ryse была анонсирована под кодовым именем Codename Kingdoms для Xbox 360 ещё в 2011 году на E3. И хотя игра была переименована, но так и не вышла в продажу за всё это время, правда, Microsoft опровергала все слухи о прекращении работы над игрой. Как выясняется теперь, игра была переписана и переработана под стандарты консолей будущего поколения.

Игра Ryse станет главным релизом для Xbox 720, но не единственным. Кроме неё будут выпущены «сверхреалистичная» Forza (слухи не дают ничего большего), игра о зомби (ну какая же консоль без неё) и семейная игра (с графикой в стиле Pixar и виртуальными героями, сканированными из Kinect). Эти проекты также будут выпущены для популяризации новой приставки Microsoft.

E3 2011: Ryse Trailer (Xbox 360)

Геймеры могут проигнорировать новую Xbox

По информации аналитического ресурса Bloomberg, который ссылается на представителя GameStop Мэтта Ходжеса, геймеры могут отказаться от приобретения новой игровой приставки Microsoft, в случае если фирма заблокирует бывшие в употреблении игры.

Как сообщает источник, таковы результаты опроса, проведенного розничными продавцами игр среди покупателей.

Техасский магазин Grapevine, половину дохода которого составляет продажа б/у игр, опубликовал на своём сайте результаты опроса, в котором приняли участие самые активные члены программы лояльности PowerUp Rewards, общее число которых составляет 21 миллион граждан США. Опрошенные пользователи отметили, что могут воздержаться от приобретения консоли нового поколение в случае, если на них будет запрещено устанавливать секонд-хенд игры.

Ходжес заявил: «Мы знаем, что желание приобрести консоль нового поколения будет значительно снижено, если новые приставки будут блокировать работу бывших в употреблении игр, будут иметь ограниченную портативность игр или невозможность играть в новые игры на физических носителях».

По слухам, компания Microsoft планирует ввести DRM защиту для игр наподобие той, что сейчас используется в играх на PC. Сама же Microsoft, как обычно, отказалась комментировать эти слухи.

Игры для Xbox 720 будут требовать онлайн активации

Согласно последним сведениям, игры для будущей консоли Microsoft будут требовать онлайн активацию, так же, как это сейчас происходит для большинства игр на платформе PC.

Компания пошла на этот шаг для предотвращения перепродажи игр и повторного их запуска на другой приставке, что, как кажется Microsoft, сильно бьёт по карманам разработчиков, издателей и даже производителей платформы, которые получают долю от продаж приставки.

Новое поколение приставок, как ожидается, будет выпущено в продажу уже в этом году, а анонсы консолей состоятся 20 февраля для Sony и в ходе выставки E3 в июне — для Microsoft.

Несмотря на необходимость ввода уникального кода игры, как это происходит в PC, это не должно вызвать больших трудностей у владельцев будущей консоли, поскольку Microsoft хочет сделать сервис Xbox Live неотъемлемым элементом будущей приставки, так что все игры будут получать учётную записи в этом сервисе и привязываться к его владельцу.

Таким образом, компания Microsoft откажет в использовании новой приставки тем людям, которые не имеют интернет подключения, поскольку в наши дни таковых практически не осталось.

PS4 будет иметь большую производительность, чем Xbox 720

Последнее время всё чаще стали появляться слухи о будущих возможностях игровой консоли нового поколения от Microsoft, но вот об их главных конкурентах из Sony пока не было слышно ничего.

Однако нашим коллегам с сайта Fudzilla стали известны некоторые детали о будущей Play Station. Так, основываясь на множестве источников, они уверяют, что PS4 будет иметь большую производительность, по сравнению с Xbox 720. Также, если верить этим слухам, то Microsoft вновь опередит Sony с выпуском консоли на несколько месяцев.

В настоящее время ожидается, что обе конкурирующие компании представят прототипы своих решений в июне на выставке E3. Кроме того, некоторые источники утверждают, что обе компании устроят закрытые презентации своих еще не существующих продуктов на выставке CES, которая в эти дни проходит в Лас-Вегасе. Вдобавок стоит отметить, что на мероприятии E3 Nintendo тоже планирует предоставить некоторые сведения о Wii U.

Пока еще спецификации обеих консолей неизвестны, однако источники Fudzilla уверяют, что разработчики будущего поколения Xbox сделают упор на различные дополнительные полезные функции и инновации. К примеру, в будущей редмондской приставке мы сможем увидеть видеорекордер, а также улучшенную поддержку Kinect, включая устройства Kinect 2.0. Кроме того ожидается, что Microsoft вновь установит в свои приставки более энергоэффективные процессоры IBM PowerPC.

Еще одной интересной деталью является информация о том, что все три игровых приставки — Wii U, Xbox Next и PS4 будут применять графические решения от AMD. Если это так, то будет крайне интересно сравнивать их производительность.

Слухи: Microsoft работает над двумя версиями Xbox 720

Наконец-то новое поколение игровых консолей уже появилось на горизонте. И несомненно, что их выход окажет значительный «подъёмный» эффект на всю игровую индустрии, подняв планку визуальных и технических деталей в играх.

Большинство современных игр разрабатывается с учётом консолей, поэтому многие их версии для PC выглядят заметно хуже игр, оригинально разработанных для этой платформы. Однако, за редким исключением, выход новых платформ должен стимулировать разработчиков писать игры, которые будут использовать преимущества высокой производительности ПК платформы, поскольку новые консоли непременно будут их применять.

Вероятно, имея желание угодить как бюджетным, так и хай-энд потребителям, компания Microsoft решила выпустить две версии будущей игровой приставки, известной под названием Xbox 720. Так, по слухам, первая из них будет консолью начального уровня, которая, по сути, будет больше похожа на сет-топ бокс и будет сконструирована для совместной работы с контроллером Kinect. Возможно, эта приставка будет конкурировать с Nintendo Wii U. Второй продукт будет сверхзаряженным и предоставит своим владельцам непревзойдённое качество графики. При этом такая консоль будет конкурировать с последователем PS 3. В сети есть неподтверждённая информация, что будущая приставка из Редмонда будет иметь шестиядерный процессор и видеокарту, основанную на одном из GPU разработки AMD. Также в консоль будет установлено 2 ГБ памяти DDR3. Ожидается, что консоль будет представлена (но не выпущена) на ближайшей выставке CES, которая пройдёт в январе будущего года.

3D-стерео на XBox 360: ждать ли в будущем?

Вице-президент Microsoft Game Studios, Phil Spencer прокомментировал ситуацию вокруг реалиазции стереотехнологий на XBox 360.

В своём комментарии для CNN г-н Спенсер отметил, что в настоящее время у большинства людей нет дома телевизоров, сразу готовых к отображению 3D. С учетом того, что продажи 3D-телевизоров в этом году будут ниже отраслевых ожиданий, Фил Спенсер считает неразумным нагружать потенциального покупателя приставки еще и покупкой специальных очков или ТВ.

Оно и понятно, покупка нового телевизора — дело не дешевое, а нового телевизора нового поколения (с поддержкой 3D) — тем более. Если же смотреть с точки зрения приобретения очков, то при желании поиграть вместе необходимо будет закупиться определённым количеством очков. А как быть с домашними, которые часто выступают нашими зрителями и болельщиками? На них тоже покупать или пусть смотрят раздвоенное изображение?

На вопрос об игре Batman: Arkham Asylum GOTY для XBox 360, которая поставляется с парой стереоочков, представитель Microsoft отметил, что это скорее научный эксперимент, чем решение, готовое пойти в массы.

В общем, ситуация пока патовая — если вы не готовы покупать новый 3D-телевизор или очки (скорее всего не одни), то 3D-режим для вас — развлечение, которому вы будете предаваться время от времени.

Осенью официально в Россию придёт Xbox Live

Компания Microsoft объявила о запуске сетевого сервиса Xbox Live в России и еще восьми странах (Бразилии, Чили, Колумбии, Чехии, Греции, Венгрии, Польши и ЮАР).

Обладатели консолей Xbox 360 получат доступ к сервису Xbox Live уже этой осенью. Точная дата запуска сервиса пока не называется. Согласно сообщению пресс-службы компании, российские пользователи смогут скачивать игры и дополнительный контент, а также участвовать в многопользовательских матчах.

Будет ли российская версия сетевого сервиса поддерживать приложения для Facebook, Twitter и Last FM, доступные американским и европейским пользователям, не уточняется. Какова будет стоимость услуг в Xbox Live для жителей России, также пока не известно.

Стала известна стоимость системы управления Kinect от Microsoft

Розничная стоимость системы Microsoft Kinect для управления Xbox 360 посредством перемещения пользователя в пространстве составит 150 долларов.

По крайней мере, это сообщает Kotaku со ссылкой на ряд интернет-магазинов, приступивших к приему предварительных заказов.

Kinect поступит в продажу 4 ноября 2010 г. Это система со встроенной видеокамерой, ранее известная под кодовым названием Microsoft Natal, которая подключается к игровой приставке, устанавливается возле телевизора и считывает передвижение пользователя по комнате и перемещение в пространстве отдельных частей его тела. Для эффективной работы системы необходимо, чтобы пространство в радиусе 4 м от телевизора было свободно от мебели.

Intel хочет отбить заказ у AMD на процессоры для Xbox

Компания Intel подталкивает Microsoft к созданию «полностью американской» игровой консоли Xbox следующего поколения. Главным аргументом называется необходимость выпуска игровой системы, изготавливаемой целиком в США, в то время как сейчас в основе приставки расположился процессор AMD, физически изготавливаемый TSMC.

Сообщается, что полузаказной процессор Intel будет по функциональности сходным с ныншнем чипом AMD, при этом он получит CPU и GPU будущего поколения. Сама Intel опирается на то, что её новый процессор имеет отличные возможности для игр, не только в плане CPU, но и графики Xe Alchemist, особенно на фоне подготовки к выпуску нового поколения графики Xe² Battlemage уже в этом году. Новый полузаказной чип Intel может содержать разную комбинацию вычислительных ядер, будь то Lunar Lake или Panther Lake, а графика может быть основана на той же Battlemage или новой Xe³ Celestial. Кроме того, Intel может интегрировать и блок NPU.

Стоит отметить, что Microsoft не первый раз может использовать процессоры Intel. Первое поколение консоли Microsoft Xbox основывалось на процессоре Pentium 3 Coppermine и графике GeForce 3 от NVIDIA.

Xbox Next может появиться в 2026 году

По слухам, компания Microsoft готовит новое поколение консолей Xbox. В этом нет ничего удивительного, тем более что выпуск готовился в 2028 году. Однако теперь речь идёт о том, что планы изменились, и приставка появится в 2026 году, до появления PS6.

Сообщается, что в основе консолей будут процессоры AMD архитектуры Zen 5 и графики архитектуры Radeon RDNA 5, и по сравнению с нынешними Zen 2 и RDNA 2, данный переход ознаменует гигантский скачок в производительности.

Xbox Next Gen

Ранее сообщалось, что в основе будущей консоли ляжет процессор с архитектурой Zen 6 или ARM64, но с графикой так же RDNA 5. Что касается применения в будущей консоли NPU (Neural Processing Unit), для ускорения задач ИИ, то пока такой информации нет.

Microsoft субсидирует Xbox на 200 долларов

Некоторое время назад глава подразделения Xbox в Microsoft Фил Спенсер рассказывал о потенциале игровых продуктов компании и ожидаемом повышении цены.

Эта информация была встречена недовольством, в связи с чем Спенсер немного рассказал о цене на свои продукты.

Как сообщает CNBC, Фил Спенсер пояснил, что нынешнее поколение консолей Xbox Series X и S субсидируется на сумму от 100 до 200 долларов для каждой приставки. Это значит, что пока Series X и S продаются за 500 и 300 долларов соответственно, их производство обходится в сумму до 700 и 500 долларов.

Консоль Microsoft Xbox Series X

Не секрет, что производители игровых консолей продают приставки себе в убыток, зарабатывая потом на продаже игр и сервисах. В связи с чем будет любопытно узнать, насколько компания поднимет цены на ПО, чтобы компенсировать траты на аппаратную часть.

«Я думаю, что в какой-то момент мы поднимем цены на некоторые вещи, но рассматривая приближающиеся праздники мы подумали, что было бы важно откорректировать цены. Мы держали цены на наши консоли, мы держали цены на игры и подписку. Не думаю, что мы сможем делать это вечно. Думаю, что в какой-то момент мы поднимем некоторые цены на определённые вещи», — заявлял Фил Спенсер.

Microsoft готовит устройство для облачного стриминга

Некоторое время назад в Сети появились слухи о том, что Microsoft может работать над доступным устройством для облачного стриминга видеоигр, Xbox Cloud Gaming. Тогда слухи не нашли подтверждения, однако теперь стало ясно, что такое устройство реально.

В перечне устройств, поддерживающих Xbox OS, появился гаджет под названием Keystone, что снова разожгло пожар слухов о разработке Microsoft нового устройства. Оказалось, что это модернизированное HDMI-устройство для стриминга, которое запускает Xbox Game Pass и её облачный игровой сервис.

Сообщается, что сейчас гигант продолжает разработку и улучшение продукта, перед его выпуском на рынок. Всё это позволит понизить границу вхождения геймеров в сервисы Microsoft.

AMD уже ищет специалистов для будущих игровых консолей

Одним из крупнейших успехов компании AMD последних лет стало закрепление на рынке SoC для игровых консолей от Sony и Microsoft. Процессоры AMD применяются уже в двух поколениях приставок, и вот теперь речь идёт о создании SoC для следующего поколения.

Игровые приставки PS5 и Xbox Series X/S находятся на рынке всего 18 месяцев, однако подготовка к следующему поколению уже начата. И начинают разработчики с руководства, которое возглавит создание будущих устройств.

Система-на-чипе от AMD

Компания AMD опубликовала новую вакансию «инженера по верификации систем-на-чипе». При этом в описании однозначно говорится о том, что специалист будет заниматься процессорами для будущих игровых консолей Sony и Microsoft.

«Команда, стоящая за созданием последнего поколения графических чипов семейства RDNA для XBOX и PlayStation нанимает специалиста для работы в Маркем, Канада, для проекта разработки чипа следующего поколения».

Таким образом, можно смело утверждать, что создание игровых консолей нового поколения уже началось.