Новости по теме «Нетбуки как игровая платформа»

Чипсет ION 2 был отменён

Как сообщает ресурс Fudzilla, изначально планы NVIDIA по поводу ION 2 всё-таки были несколько иными, однако, оригинальная версия чипа была отменена летом 2009 года.

В начале 2009 года компания собиралась выпустить новый чипсет со встроенной графикой и назвать его ION 2. Этот чипсет должен был иметь 40 потоковых процессоров и быть намного производительнее, чем ION 1. Продукт имел кодовое имя MCP89, и, по сведениям источника, на его базе может ещё быть представлен новый чипсет, но уже для процессоров Core. Произойдёт это, возможно, во время Cebit.

Так и не получив лицензию для производства чипсетов для новых процессоров Intel, компании, по всей видимости, пришлось свернуть изначальные планы. Теперь ION 2 — это дискретный видеочип с поддержкой технологии Optimus, который не будет намного быстрее ION 1.

ION 2 выйдет в двух версиях

Ресурс Fudzilla сообщает со ссылкой на свои анонимные источники, что выйдет две версии чипсета ION 2. Также сообщается, что имя ION 2 мы не увидим на Cebit, потому что NVIDIA собирается называть новый продукт по-прежнему просто ION.

Пока точно неизвестно, как NVIDIA собирается разделить продукты названиями на рынке, однако есть сведения, что медленная версия ускорителя, который мы называем ION 2, будет иметь меньше шейдерных процессоров, чем ION 1, а быстрая версия — значительно больше процессоров.

Также Fudzilla сообщает, что нетбук Acer, показанный во время Mobile World Congress и протестированный в сравнении с ION 1, имеет медленную версию ION 2.

Утверждается, что вообще новые ускорители ION не будут намного быстрее старых, потому что версии с 40 шейдерными процессорами, планировавшейся изначально, по всей видимости, не выйдет. Такое положение вещей можно объяснить лишь тем, что NVIDIA решила сделать ION 2 максимально дешёвым решением, чтобы увеличить популярность нетбуков, оснащённых этим ускорителем и минимизировать разницу в цене по сравнению с обычными.

Нетбук ASUS 1201N

После выхода процессоров Atom получил широкую популярность новый класс устройств: нетбуки. Они представляют собой маленькие дешёвые и низкопроизводительные ПК, полностью оправдывая своё название: устройство для работы с сетью.

Однако, благодаря платформе NVIDIA ION, эти небольшие ПК получают возможность полноценной работы с Windows 7 Home Premium, просматривать видео высокой чёткости с разрешением 1080p, а также играть во многие современные игры вроде Sims 3.

Пока что самым совершенным нетбуком по праву можно считать ASUS 1201N. Он оснащён 2-ядерным процессором Atom, чипсетом Ion, 12-дюймовым экраном со светодиодной подсветкой и  разрешением 1366x768, 3 Гб оперативной памяти DDR3, 320-Гб жёстким диском. Всё это при цене около 500 $.

Анонсирован он был ещё в конце ноября, поэтому неудивительно было его видеть во время CES 2010.

Нетбук ASUS Eee PC 1201N на базе ION представлен официально

Впервые 12-дюймовом о нетбуке Asus Eee PC 1201N стало известно в конце августа. Терепь это устройство представлено официально.

Точные характеристики решения следующие:

  • 12,1-дюймовый глянцевый экран с разрешением 1366x768 и светодиодной подсветкой.
  • 2-ядерный процессор Atom 330 1,6 ГГц.
  • 2 или 4 Гб оперативной памяти DDR2.
  • 250 или 320 Гб жёствикй диск.
  • 6-ячеечная батарея.
  • Windows 7 Home Premium.

Выход на рынок намечен на середину декабря. Рекомендованная стоимость нетбука составляет 500 $, что для подобной конфигурации и  по нынешним временам довольно неплохо.

Нетбук Lenovo IdeaPad S12 на базе ION

На этой неделе появится первый нетбук компании Lenovo, использующий платформу NVIDIA Ion — IdeaPad.

Время выхода было выбрано специально, чтобы поставлять нетбук сразу с предустановленной операционной системой Windows 7 Home Premium.

IdeaPad S12 имеет 12,1-дюймовый экран с разрешением 1280×800 и светодиодной подсветкой, полноразмерную клавиатуру, процессор Atom N270 1,6 ГГц, 2 Гб оперативной памяти, 250-Гб жёсткий диск, 6-ячеечную батарею.

Также нетбук оснащён гигабитным сетевым контроллером, поддержкой Wi-Fi и Bluetooth, 1,3-Мп камерой, выходами D-Sub и HDMI

Вначале устройство появится в Японии по рекордной цене 760 $.

Asus готовит нетбук с ION

Мы уже сообщали некоторые слухи о новом нетбуке Asus с графикой NVIDIA ION. На этот раз ресурс BlogEee опубликовал изображения и спецификации этого устройства с кодовым именем Seashell.

Новый нетбук 1201N будет иметь 12-дюймовый глянцевый экран, 2-ядерный процессор Intel Atom 330, платформу NVIDIA ION, 3 Гб оперативной памяти и 320-Гб жёсткий диск. Судя по характеристикам, перед нами самый мощный из всех нетбуков на рынке.

Размеры устройства (296x208x27—33 мм) и его вес (1,4 кг) также больше соответствуют тонким ноутбукам, нежели нетбукам. При этом становится резонный вопрос: а можно ли ещё называть это устройство нетбуком или это уже мини-ноутбук?

Нетбук относится к категории Elite по классификации ASUS, разделённой на 4 группы, его выход намечен на текущий квартал года.

ASUS представила Eee PC 1201N на базе ION

Компания Asustek Computer представила новый нетбук Eee PC 1201N с диагональю 12 дюймов, это самый большой экран среди продуктов данной категории. Но интересен этот мобильный компьютер еще и тем, что в качестве системной логики выступает платформа NVIDIA ION.

В нетбуке используется процессор Intel Atom N270 @1,6 ГГц, жесткий диск ёмкостью 250 Гб (5400 об./мин). Объём оперативной памяти достигает 2 Гб. Среди интерфейсов и встроенных устройств присутствуют: адаптеры беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth, 100-мегабитный сетевой контроллер, порты USB 2.0, видеовыход VGA, мультиформатный картвод и 1,3-мегапиксельная камера.

Традиционно элигантный корпус — не всё, чем может похвастаться Eee PC 1201N. Экран имеет мультимедийное соотношение сторон 16:9 и разрешение 1366х768. Используется дорогостоящая LED-подсветка, позволяющая сделать крышку более тонкой, достичь более высоких показателей энергосбережения и увеличить контрастность экрана. Это не пустые слова — заявленное время работы нетбука от 6-ячеечной батареи составляет 11 часов.

ASUS укомплектовала Eee PC 1201N операционной системой Windows 7, по этой причине его выход состоится в конце октября. Несмотря на столь высокие характеристики, цена нетбука в Китае (пока это единственный источник сведений) составляет около 510 $. Можно ожидать, что в Европе стоимость не поднимется выше 700 $. Достичь такого соотношения цены и качества возможность только с помощью крупномасштабного производства. Очевидно, ASUS предполагает высокую популярность данного решения. Что ж, в этом сомневаться не приходится.

Нетбук от HP с графикой NVIDIA ION

Еще одной важной победой NVIDIA на рынке нетбуков можно считать представление компанией HP нового нетбука Mini 311 со встроенной графикой ION.

Данный компьютер имеет 11,6-дюймовый экран (разрешение 1366x768 точек), одноядерный процессор Atom N270 1,6 ГГц, 160-Гб жесткий диск, картвод 5-в-1, Wi-Fi, Bluetooth, работает под управлением операционной системы Windows XP, имеет выход HDMI. Габариты устройства — 289x204x30,6 мм при весе 1,46 кг.

Стоит отметить, что это один из первых продуктов, построенных на базе NVIDIA ION LE (тот же чип GeForce 9400, но без поддержки DirectX 10). Интересно и то, что HP предупреждает, что пока устройство не поддерживает воспроизведение HD-видео. Это странно, ведь ION может декодировать видеопоток H.264 с разрешением до 1080p.

Стоит также отметить довольно привлекательную цену от 400 $ (или 350 €).

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

Бесплатная подписка на GeForce Now теперь будет показывать рекламу

Пользователи GeForce Now отныне вынуждены смотреть рекламу «до двух минут» за каждый час видеоигры.

Работа с сервисом NVIDIA Free GeForce Now теперь будет не настолько приятной, поскольку компания решила добавить рекламу на платформу. К счастью, с рекламой столкнутся лишь подписчики бесплатного тарифного плана, и реклама не будет появляться в ходе игровой сессии.

В настоящее время для пользователей GeForce Now доступны более 1500 игр для PC. В них можно играть не имея мощного компьютера и не скачивая эти игры к себе на машину, достаточно просто быстрого интернета.

Что касается подписчиков GeForce Now Priority и Ultimate, то они не будут сталкиваться с рекламой. Бесплатные же подписчики будут видеть рекламу до двух минут при ожидании начала игровой сессии. В настоящее время подписка позволяет играть в течение одного часа. В компании считают, что внедрение этого изменение позволит сократить время ожидания для бесплатных пользователей и снизит затраты на поддержку инфраструктуры бесплатной подписки.

NVIDIA готовит к выпуску технологию RTX TrueHDR

Компания NVIDIA вносит последние изменения в технологию под названием RTX TrueHDR, которая позволяет конвертировать SDR-игры в HDR в реальном времени, используя Tensor-ядра RTX-карт.

Новая функция появилась в драйвере NVIDIA Geforce Game Ready, и в целом она похожа на свежую функцию RTX Video. Только вместо того, что преобразовывать видео SDR в HDR, технология преобразовывает кадры в игре.

NVIDIA RTX Video

По мере того, как всё большее количество мониторов выпускаются с поддержкой HDR, возможность использования такой функции даст весомое преимущество для NVIDIA, позволяя превратить старые игры в куда более зрелищное шоу.

К сожалению, пока о точных сроках выпуска технологии RTX TrueHDR от NVIDIA ничего не известно.

Генеративный ИИ NVIDIA позволяет общаться с неигровыми персонажами

Компания NVIDIA представила технологию под названием Avatar Cloud Engine (ACE), которая позволит игрокам общаться с неигровыми персонажами (NPC) и получать соответствующий ответ.

Технология генеративного ИИ была представлена на Computex в видеоролике под названием Kairos. В нём показан мрачный магазинчик уличной еды, где торгуют раменом. Ролик создан со всеми передовыми технологиями в области графики, и, честно говоря, визуальная составляющая куда более эффектна, чем ИИ.

Тем не менее, в демонстрационном ролике нам показывают, как NPC, торговец раменом, по имени Джин, общается с игроком:

— Привет Джин, как ты?
— К сожалению, не очень.
— И почему?
— Я беспокоюсь о преступности вокруг. В последнее время она ухудшилась. Мой магазинчик рамена оказался под перекрёстным огнём.

Да, диалог вышел каким-то закостенелым. Наверное, ChatGPT справился бы лучше. Однако идея, заключающаяся в произвольном вопросе к NPC и ответе по теме, выглядит весьма интересной.

Демонстрация подготовлена NVIDIA в партнёрстве с Convai. Технология ACE может работать как в облаке, так и локально (конечно же, на видеокартах NVIDIA). Для построения, настройки и выпуска языковой модели использовалась NVIDIA NeMo, которую можно адаптировать для беседы с учётом сюжетной роли NPC, сохраняя меры безопасности для несоответствующего общения. Также эта технология внедряет распознавание речи и преобразование текста в речь при помощи инструмента Riva, а применение NVIDIA Omniverse Audio2Face обеспечивает «постоянное создание яркой лицевой анимации игрового персонажа, для соответствия слежения губами за любым текстом».

NVIDIA удаляет GameStream из продуктов Shield

Приставка Shield TV официально рекламируется как «потоковый медиа плеер», однако в скором времени она потеряет свою ключевую особенность — стриминг видеоигр.

NVIDIA Shield TV и Shield TV Pro являются одними из самых популярных Android-приставок. Они основаны на производительном процессоре Tegra X1+ с 256 ядрами GPU. Это делает их не только весьма мощными игровыми системами, но и позволяет стримить игры из онлайн-сервиса или непосредственно со своего игрового ПК. Технология GameStream, используя аппаратное сжатие на видеокартах GTX и RTX, позволяет транслировать игру на приставку с минимальными задержками в режиме до 4K/60 даже по Wi-Fi.

И вот теперь этот востребованный функционал NVIDIA решила закрыть. Произойдёт это в середине февраля. Соответствующее уведомление уже начали получать пользователи. Чтобы сохранить стриминг игр NVIDIA предлагает перейти на Steam Link из GeForce Now, однако это означает лишь облачную игру из сервиса Steam, с соответствующими ограничениями и качеством.

Сообщество же, в качестве альтернативы, предлагает перейти на Moonlight или Sunshine, однако их работоспособность при отсутствии GameStream остаётся под вопросом.

Примечательно, что на этом фоне AMD наоборот внедряет поддержку аналогичного сервиса AMD Link с кодеком AV1 на RX7900, позволяя четырём игрокам одновременно играть на одном компьютере.

NVIDIA открывает исходный код пространственного масштабирования

Компания NVIDIA объявила об открытии исходного кода фирменной технологии масштабирования изображений, которая присутствовала в драйвере уже несколько лет. Однако теперь использовать её будет намного легче.

Технология NIS будет работать со всеми играми и, вероятно, со всеми GPU на рынке. Это стало прямым ответом на AMD FidelityFX Super Resolution, которая сейчас широко используется благодаря открытости своего исходного кода для разработчиков и относительно простой реализации.

Сравнение режимов масштабирования в Necromunda Hired Gun

NVIDIA подтвердила, что NIS будет доступна через GeForce Experience или Control Panel. Последняя также позволит настраивать резкость в игре через оверлей. Последний драйвер видеокарт от 16 ноября предлагает обновление функции NVIDIA Image Scaling и повышает производительность во всех играх и с GeForce GPU с помощью лучшей в классе технологии пространственного масштабирования и алгоритмам резкости.

Сравнение производительности различных технологий масштабирования NVIDIA опубликует позднее, однако уже сейчас известно такое сравнение в Necromunda Hired Gun, и выглядит оно так:

  • Оригинальный 4K: 31 к/с.
  • AMD FSR 4K Ultra Quality: 43 к/с.
  • NVIDIA NIS 4K Ultra Quality: 46 к/с.
  • NVIDIA DLSS Performance: 69 к/с.

Исходный код NIS уже опубликован на Github.

EVGA винит плохую пайку в проблемах с RTX 3090

В июле, когда Amazon проводил бета тестирование игры New World, некоторые владельцы видеокарт NVIDIA GeForce RTX 3090 производства EVGA сообщили, что их видеокарта умерла.

Со своей стороны, Amazon предпринял возможные меры, ограничив частоту кадров и таким образом снизив нагрузку. Что касается EVGA, то она начала расследование случившегося инцидента с заменой вышедших из строя видеокарт. Расследование подошло к концу, и оно показало, что причиной отказов послужила плохая пайка.

Видеокарта EVGA GeForce RTX 3090 FTW3

В интервью PCWorld представитель EVGA подтвердил, что проблема коснулась лишь малой части карт RTX 3090. Компания получила 24 повреждённые видеокарты, все выпущены в 2020 году. После изучения проблемы было установлено, что они вышли из строя по причине «плохой подготовки» при пайке цепи в районе MOSFET.

Компания добавила, что полученный отчёт отражает проблему в менее чем 1% всех проданных видеокарт. Компания также получила ограниченное количество карт RTX 3090, а значит, проблема не касается абсолютно всех поставок и связана с отдельно взятыми изделиями.

Valve сотрудничает с NVIDIA над реализацией DLSS в Linux

Компания NVIDIA объявила о начале сотрудничества с Valve по обеспечению своей графической технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS) в Linux посредством Steam Proton.

«NVIDIA, Valve и игровое сообщество Linux сотрудничают для внедрения NVIDIA DLSS в Proton. Геймеры в Linux смогут использовать специализированные ядра ИИ в GPU GeForce RTX для увеличения частоты кадров в своих любимых Windows-играх, запущенных в операционной системе Linux. Поддержка игр с Vulkan появится в этом месяце, а с DirectX — осенью», — сказано в пресс-релизе компании.

NVIDIA DLSS

Реализация этого подхода позволит Linux-геймерам с видеокартами RTX получить преимущества от ИИ-инструмента для повышения частоты кадров в играх через Steam. Proton — это инструмент с открытым исходным кодом от Valve, который позволяет запускать Windows-игры на Linux. Этот инструмент встроен в Linux Steam Client Beta.

Данные новости появились после того, как AMD анонсировала конкурента NVIDIA DLSS, технологию FidelityFX Super Resolution, которая на поверку оказалась эффективной не только с ускорителями AMD, но и NVIDIA.

NVIDIA: Спрос на игровые GPU высок даже без криптовалют

Компания NVIDIA отчиталась о рекордной прибыли в 5 миллиардов. Спрос на игровые GPU за год заметно вырос, однако новые видеокарты очень тяжело найти, и дефицит сохраняется ещё долгие месяцы.

Несмотря на дефицит прибыль NVIDIA оказалась рекордной. И какую роль в этом играют майнеры остаётся загадкой. Для криптовалютных ферм майнеры скупают абсолютно все видеоускорители, и кажется, что именно они виновны в дефиците.

Однако компания заявляет, что прошлый бум майнинга был намного интенсивнее нынешнего. Финансовый директор компании Колетт Кресс сообщила финансовым аналитикам, что старт GeForce RTX 30 оказался самым успешным в истории NVIDIA. Она обещает улучшение поставок в течение года, поскольку трудности с поставками не ограничивают возможности роста NVIDIA.

Видеокарты NVIDIA

Однако проблемы есть. Кресс уверена, что даже без спроса со стороны майнеров NVIDIA поставила бы на рынок практически такое же количество видеокарт, будучи ограниченной поставщиками. Главным отличием этой криптолихорадки по сравнению с 2018 годом называется её время. Сейчас она совпала с самыми первыми этапами выпуска серии RTX 30, а спрос со стороны геймеров обозначен как гигантский.

Таким образом, геймеры и майнеры действительно конкурируют за видеокарты между собой, однако NVIDIA считает, что даже без майнеров дефицит ускорителей был бы таким же большим.

NVIDIA пояснила снижение производительности майнинга на GeForce RTX 3060

Компания NVIDIA готовится в ближайшие дни выпустить новые видеокарты GeForce RTX 3060.

Эти видеокарты получат 12 ГБ видеопамяти и должны были бы стать идеальным решением для майнинга. Их производительность должна была быть эквивалентной GeForce RTX 3070, однако на самом деле хэшрейт оказался вдвое ниже ожидаемого.

Конечно, NVIDIA сообщала, что внедрила программный ограничитель эффективности майнинга, однако многие обозреватели решили, что все эти ограничения не помогут NVIDIA, и майнеры сумеют их легко обойти.

NVIDIA GeForce RTX 3060

Директор NVIDIA по всемирным связям с общественностью и GeForce Брайан Дель Риззо в Twitter сообщил, что на самом деле введённые ограничения не касаются исключительно драйвера, они намного сложнее. «Тут дело не только в драйвере. Создано соглашение о безопасности между драйвером, процессором RTX 3060 и BIOS (прошивкой), которое предотвращает удаление ограничителя хэшрейта».

Некоторые люди возмущены таким подходом NVIDIA, ведь клиент платит деньги и имеет право использовать ускоритель по собственному усмотрению. Однако геймеры, не заинтересованные в майнинге, также недовольны сложившейся ситуацией, а ведь именно они являются постоянными клиентами компании в течение долгих лет.

NVIDIA выпустила новый RTX-трейлер Atomic Heart

Компания NVIDIA выпустила новый трейлер к игре Atomic Heart, продемонстрировав трассировку лучей и работу DLSS.

Можно утверждать, что игра получит тени с трассировкой лучей и отражения. Глядя на трейлер, мы видим игру, чем-то похожую на Bioshock, со странной энергией, непонятными технологиями и экспериментом, явно вышедшим из-под контроля.

Atomic Heart

Действие игры происходит в мире, который пережил технологическую революцию в эпоху холодной войны. Эта революция дала миру роботов, интернет и голограммы, однако все эти достижения имеют окрас коммунизма, империализма и военщины. По сюжету, главный герой примеряет роль следователя КГБ, который должен провести расследование на Заводе 3826, где вышла из-под контроля система управления роботами.

Atomic Heart | EXCLUSIVE GeForce RTX PC Game Reveal

Игра планируется к релизу на 2021 год и должна стать одной из самых зрелищных игр, что потребует производительную видеокарту. Ранее мы уже сообщали предварительные системные требования к Atomic Heart.

NVIDIA создала ИИ-программиста

Исследовательское подразделение компании NVIDIA объявила об очередном достижении. Её искусственный интеллект GameGAN смог воссоздать полный функционал игры Pac-Mac без доступа к игровому движку.

Модель обучалась путём просмотра 50 000 игровых видео. После чего искусственный интеллект создал свою версию игры. Игра Pac-Man, созданная GameGAN, выглядит и ощущается как и оригинальная, только разрешение у неё заметно ниже.

«Это первое исследование в попытке имитировать игровой движок внутри нейронной сети на базе GAN», — заявил Сюн-Вук Ким, исследователь NVIDIA и главный автор проекта. «Мы хотели увидеть, сможет ли ИИ понять правила и окружение лишь смотря на игровой экран прохождения. И он сделал это».

Pac-Man

По мере того, как искусственный агент играет в игру, генерированную GAN, GameGAN реагирует на действия, генерируя новые кадры игрового окружения в реальном времени. Более того, GameGAN может даже создавать уровни, которых никогда не существовало, если его обучить на скриншотах из различных уровней игры.

По словам авторов, этот функционал может быть использован для генерации новых уровней, а также для помощи в создании новых игр и тренировки автономных машин.

NVIDIA GameGAN: Celebrating 40 Years of PAC-MAN with Game-Changing AI

NVIDIA GeForce Now имеет более миллиона подписчиков

Игровой стриминговый сервис GeForce Now появился совсем недавно, но уже доказал свою популярность.

Сервис позволяет играть в ПК-игры на широком спектре устройств, включая компьютеры с низкой производительностью, смартфоны, планшеты и хромбуки. Премиум-подписчики могут наслаждаться также функционалом NVIDIA RTX.

GeForce Now

Компания NVIDIA сообщила, что сейчас сервис GeForce Now превышает 1 миллионов «основателей». Этим словом они назвали всех клиентов, оформивших платную подписку. Примечательно, что сейчас действует бесплатная акционная премиальная подписка сроком на 90 дней. Это значит, что заявленный миллион клиентов пока не заплатил ни копейки. Однако даже так, столь большое количество пользователей за столь короткий срок можно считать достижением. Очевидно, что GeForce Now обладает высочайшим потенциалом.

Кроме этого команда разработки сообщила, что сервис получил более 1500 игр, что должно удовлетворить желания любого игрока.

Такой успех NVIDIA объясняется выбранной концепцией работы. В отличие от Stadia, предлагающей «облачную консоль», решение GeForce Now нацелено на существующих игроков на PC. Это дало компании гигантское преимущество не только в базе игроков, но и в базе доступных игр, не требующих специальной адаптации.

NVIDIA пояснила исчезновение игр Activision-Blizzard из GeForce Now

Сама NVIDIA сообщила, что соглашение между ней и Activision-Blizzard касалось лишь бета тестирования GeForce Now, а о том, что игры будут доступны после старта коммерческого использования потокового сервиса, речи не шло. Именно поэтому NVIDIA и убрала их из доступа.

NVIDIA GeForce Now

«Поняв, какое недоразумение произошло, мы убрали их игры из нашего сервиса, с надеждой, что сможем снова присоединить их в будущем», — сказано в заявлении компании.

При этом никаких намёков ни на сроки, ни даже на вероятность такого возврата, не было.

NVIDIA: Activision-Blizzard удалила игры из GeForce Now

Издатель Activision-Blizzard решил прекратить работу с новым стриминговым сервисом GeForce Now.

Компания NVIDIA сообщила о том, что Activision-Blizzard удалила из стримингового сервиса целый каталог игр, в который вошли такие ключевые проекты как франчайзы World of Warcraft, Call of Duty, Overwatch и другие. Сама NVIDIA коротко прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Несмотря на неудачу, мы надеемся работать вместе с Activision Blizzard над возобновлением этих и других игр в будущем».

GeForce Now

Похоже, что после окончания бета-тестирования проекта GeForce Now что-то пошло не так. Перед запуском проекта компания NVIDIA вела переговоры с издателями, чтобы гарантировать, что их игры будут представлены в этом стриминговом сервисе. Однако Activision-Blizzard внезапно изменила решение, и причины этого мы, скорее всего, никогда и не узнаем.

Игры Activision-Blizzard не имели каких-либо проблем в стриминге в ходе бета-тестирования, однако теперь этот факт уже не имеет значения.

NVIDIA запускает GeForce Now

Компания NVIDIA наконец-то завершила закрытое бета тестирование своего стримингового игрового сервиса GeForce Now и сделала его общедоступным.

Сайт Fudzilla сообщает, что принимал участие в тестировании сервиса. Наши коллеги оказались в целом довольны его работой, однако задержки иногда создавали неудобства, но всё зависит от региона.

NVIDIA GeForce Now

И так, в сервисе GeForce Now за 5 долларов в месяц (при условии годовой оплаты) вы получите специальную подписку Founders. Она обеспечит приоритетный доступ к подключению, расширенную до шести часов длину игровой сессии, поддержку эффектов RTX и другие специальные функции. Сервисом также можно пользоваться и бесплатно, однако в таком случае не стоит надеяться на RTX, а длина сессии ограничена лишь одним часом, после чего придётся снова входить в систему и ожидать появления свободного слота. Как сказано выше, в платной подписке имеется приоритетное подключение, так что ждать придётся минимум времени.

Играйте на всех устройствах при помощи GeForce Now

Чтобы поиграть в любую игру, её нужно предварительно купить в одном из игровых сервисов, таких как Steam, Epic Games Store, Uplay или GOG. Список игр довольно большой и включает сотни наименований, как уже выпущенных, так и готовящихся к релизу. Это несомненный плюс, поскольку Google Stadia необходимо ждать портирования игры, а в GeForce Now всё доступно сразу.

В настоящее время сервис NVIDIA GeForce Now доступен на платформах Windows PC, Mac, NVIDIA Shield и устройствах Android. В скором времени появится и поддержка ChromeOS.

Тарифные планы GeForce Now

Для игры необходимо иметь хорошее подключение к интернету. Так, для игры в разрешении 720p и 60 к/с нужно иметь канал в 15 Мб/с, для 1080p и 60 к/с — 25 Мб/с с подключением по кабелю или 5 ГГц Wi-Fi. Имеется поддержка ряда игровых контроллеров, включая Sony DualShock 4, Logitech Gamepad F310/F510/F710 и Microsoft Xbox 360 и Xbox One. Конечно же, можно использовать клавиатуры и мыши.

Пока сервис доступен для Северной Америки, Западной Европы, Японии (посредством Softbank), Кореи (посредством LGU+) и России (посредством GFN.ru).