С этого года компания NVIDIA открыла двери технологии HDMI VRR и VESA Adaptive-Sync на видеокартах GeForce, благодаря чему владельцы видеокарт от NVIDIA могут полноценно использовать некоторые мониторы с VESA Adaptive-Sync.
Новости по теме «Будущие мониторы с G-Sync будут поддерживать Adaptive-Sync и HDMI-VRR»
NVIDIA: Валидацию G-SYNC проходит лишь 6% мониторов
Компания NVIDIA открыла мониторам с Adaptive-Sync путь к своей проприетарной технологии G-Sync. Однако, чтобы соответствовать требованиям качества, компания создала специальный сертификационный тест для таких мониторов. И оказалось, что проверку проваливают 94% мониторов.
Изначальный, зимний, список совместимых дисплеев состоял из 14 моделей. Затем, в апреле, он был расширен до 17 моделей. И вот на Computex компания сообщила о 28 моделях мониторов, отвечающих требованиям. Тут стоит отметить, что эти требования довольно жёсткие. К примеру, чтобы отвечать спецификации G-Sync Ultimate монитор должен соответствовать HDR 1000. Но если же пиковая яркость вашего дисплея 600 кд/м2, что тоже очень хорошо, то он уже не соответствует требуемой спецификации NVIDIA.
Всего же компания приняла к тесту 536 мониторов с Adaptive Sync. Из них 503 были допущены к тесту. У более чем половины из этих моделей диапазон переменной частоты кадров оказался слишком узким. Из оставшихся 230 моделей 202 имели проблемы с качеством картинки, к которым относится и мерцание.
Dell выпускает пару бюджетных мониторов с адаптивной синхронизацией
Похоже, что производители дисплеев всерьёз заинтересовались бюджетными геймерами. Компания Dell решила не отставать и представила пару недорогих мониторов с высокой частотой кадров и поддержкой технологий NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync.
Из представленной пары более интересной является 24” модель S2417DG с родным разрешением в 2560х1440 пикс. с максимальной частотой кадров 165 Гц и технологией NVIDIA G-Sync. Среди прочих спецификаций стоит отметить довольно высокую яркость в 350 кд/м2, пассивную контрастность 1000:1, углы обзора 170°/160° и стандартную гамму sRGB.
Также Dell включила набор игровых профилей для игр жанров RTS, FPS и RTG. Из видеовходов в мониторе присутствует DisplayPort 1.2a и HDMI 1.4, также имеется 4 порта USB 3.0. Подставка обеспечивает изменение высоты, углов наклона и поворота по всем возможным осям.
Дисплей SE2717H с 27” матрицей обладает IPS панелью с меньшим разрешением 1920х1080 пикс. Его дизайн выделяется тонкой рамкой и подставкой, которая позволяет лишь наклонять экран. Из видеовходов монитор обладает D-Sub и HDMI 1.4a. Яркость экрана составляет 300 кд/м2, время отклика — 6 мс. Частота кадров может находиться в диапазоне от 48 до 75 Гц и может динамически меняться благодаря технологии FreeSync.
Модель Dell S2417DG с поддержкой G-Sync будет стоить порядка 570 долларов США, что не сильно много для 1440p монитора с высокой частотой кадров. В то же время за SE2717H с поддержкой AMD FreeSync вам придётся отдать лишь 250 долларов, что делает его одним из самых дешёвых решений на рынке мониторов с адаптивной синхронизацией.
NVIDIA и MediaTek хотят сделать G-Sync доступным
Компания NVIDIA наконец-то решила сократить ценовой разрыв между специализированными G-Sync и более доступными FreeSync моделями, анонсировав партнёрство с MediaTek, которая будет создавать специальный чип масштабирования для мониторов, который придёт на смену дорогому модулю G-Sync Ultimate от NVIDIA.
Благодаря использованию нового чипа от MediaTek, мониторы смогут использовать полный набор функционала технологии G-Sync Ultimate. При этом сама MediaTek является популярным производителем чипов для дисплеев, поэтому их внедрение для G-Sync позволит заметно снизить стоимость мониторов. Когда технология NVIDIA впервые была представлена, она добавляла к стоимости монитора 200 долларов. Кроме того, она требовала активного охлаждения в мониторе. Переход на ASIC-чип от MediaTek не только снизит стоимость, но и избавит от активного охлаждения.
Насколько же это будет дешевле конечным пользователям, пока судить рано. На цену могут повлиять различные факторы, к примеру, оплата лицензии MediaTek за реализацию FreeSync, цена которой также не определена.
Мониторы на базе G-Sync с чипами MediaTek получат также новую технологию Pulsar, которая обеспечит 4-кратное повышение чистоты изображения в движении с сохранением детализации. Первыми моделями таких мониторов будут Acer Predator XB273U F5, AOC Agon Pro AG276QS2 и Asus ROG Swift PG27AQNR. Все они — 27” дисплеи разрешением 1440p и кадровой частотой 360 Гц.
NVIDIA представила технологию G-SYNC Pulsar
Компания NVIDIA представила новое поколение технологии переменной частоты обновления Variable Refresh Rate (VRR), которая значительно увеличивает резкость изображения в динамических сценах благодаря мерцанию с переменной частотой.
В своём блоге компания пояснила, что технология G-SYNC Pulsar применяет две ключевых инновации, над которыми компания работала последнее десятилетие — это Adaptive Overdrive и Pulse Modulation.
Так, Adaptive Overdrive «настраивает частоту, при которой пиксель меняет цвет от одного к другому, важнейшей техникой, которая снижает размытие в движении и хостинг». Технология Pulse Modulation решает проблему VRR, связанную с флуктуацией частоты обновления из-за модуляции. Также она интеллектуально контролирует яркость и длительность свечения для обеспечения комфортабельной картинки без мерцания.
Выглядит технология весьма интересно, однако у неё есть и недостатки. Главной из них является необходимость использования мониторов с новыми чипами G-SYNC. Первым из таких мониторов станет серия ASUS ROG Swift PG27, которая выйдет позднее в этом году.
Corsair выпускает первый игровой монитор Xeneon 32QHD165
Компания Corsair уже много лет расширяет свой ассортимент, выпуская периферию, системы охлаждения, игровые ПК и стриминговые системы. Теперь же фирма решила выйти на рынок игровых мониторов, представив модель Xeneon 32QHD165.
Как следует из номера модели, монитор Xeneon 32QHD165 имеет диагональ 32” с частотой кадров 165 Гц. Для изготовления монитора используется панель типа IPS с технологией Quantum Dot разрешением WQHD и временем толика менее 3 мс при переключении от серого-к-серому. Контрастность матрицы обычная, 1000:1, а типичная яркость составляет 400 кд/м2 с пиковым значением 440 кд/м2 в режиме HDR. Цветовой охват в пространстве DCI-P3 составляет 98%, 100% AdobeRGB и 100 sRGB. Очевидно, что имеется поддержка VESA DisplayHDR 400. Монитор поддерживает технологии адаптивной синхронизации AMD FreeSync Premium и NVIDIA G-Sync.
Алюминиевая подставка спроектирована для стримеров. На вершине подставки имеется резьба в ¼”, что позволяет прикрепить стриминговое оборудование. Для лучшей совместимости монитор оснащён программным обеспечением Elgato Stream Deck. Также подставка позволяет наклонять экран и регулировать высоту.
Первый монитор компании имеет множество интерфейсов, включая порты HDMI 2.0 и DisplayPort 1.4, а также пару USB-C 3.1 и USB-A 3.1. Монитор продаётся с трёхлетней гарантией, включая политику отсутствия мёртвых пикселей по цене 800 долларов США.
Asus готовит массивный 65-дюймовый монитор
Концепция NVIDIA Big Format Gaming Displays (BFGD) наконец-то нашла свою реализацию. Впервые анонсированная в 2018 году, концепция воплощается в мониторе ROG Swift PG65UQ, который поступит в продажу в октябре.
К главным характеристикам дисплея можно отнести диагональ 64,5”, разрешение матрицы 3840х2160 пикс. и 95% покрытие пространства DCI-P3. Родная частота кадров дисплея составляет 120 Гц и 144 Гц в разгоне. Поскольку концепт предложен NVIDIA, то имеется поддержка G-Sync. Яркость достигает 1000 кд/м2, имеется и сертификация DisplayHDR 1000. Диммирование обеспечивается в 384 зонах, что даёт высокие уровни контрастности. Монитор поставляется с завода с цветовой калибровкой, при этом точность Delta-E меньше двух. Матрица выводит 10-битный цвет.
Монитор подойдёт и для консольных игр, благодаря поддержке переменной частоты кадров от 48 Гц до 60 Гц.
К сожалению, Asus ROG Swift PG65UQ не имеет встроенного саундбара, а лишь пару динамиков мощностью по 15 Вт. Для простоты управления предусмотрен пульт ДУ.
Когда монитор поступит в продажу пока неизвестно, однако цена на него уже заявлена — 6600 долларов США.
NVIDIA обеспечивает поддержку VESA Adaptive Sync
Перед началом CES 2019 компания NVIDIA провела пресс-конференцию, на которой среди прочего объявила о внедрении поддержки стандарта VESA Adaptive Sync. И хотя пока поддержка крайне ограничена, этот факт не может не радовать.
Технология G-Sync имеет ряд преимуществ, однако NVIDIA всё-таки пала под давлением мирового рынка. Компании пришлось реализовать адаптивную синхронизацию от AMD на видеокартах GeForce. Доступной она будет с 15 января, когда NVIDIA представит новую версию видеодрайвера для GeForce RTX 2060.
По словам самой NVIDIA, компания протестировала порядка 400 мониторов с Adaptive Sync, но только 12 из них показали стабильную работу на GeForce 10-й и 20-й серий. Стабильная — значит без выключения, мерцания, хостинга или других артефактов во время сессий игр с переменной частотой кадров. В компании отметили, что сертифицированные ею мониторы могут работать во всём диапазоне переменных частот от 60 Гц до 144 Гц. Эти 12 моделей получили статус «совместимых с G-Sync».
В список вошли несколько моделей от Acer, Asus, AOC, и единственный монитор BenQ. Будем надеяться, что в ближайшем будущем этот список расширится.
Найден способ запуска FreeSync на видеокартах NVIDIA
Несколько пользователей Reddit рассказали о найденном ими способе запуска AMD FreeSync на GPU NVIDIA. Этот подход может оказаться очень интересным, ведь по качеству работы технология ничем не отличается от проприетарной G-Sync, но стоит несравнимо меньше.
Для реализации трюка потребуется машина с APU от AMD. В методике применяется возможность переключения графики в Windows 10 на интегрированную. Дисплей подключается к встроенной графике для реализации функции сбережения энергии, в то время как карта NVIDIA GeForce работает в качестве высокопроизводительного GPU. Такой подход позволяет получить FreeSync, работающий с GPU NVIDIA.
Издание PC Perspective подтвердило эксперимент и провело некоторые дополнительные исследования. К примеру, они определили, что с таким же подходом можно обеспечить работу G-Sync дисплея на ускорителе AMD (вот только зачем?).
Очевидно, что влияние на продажи G-Sync такой трюк окажет минимальное, учитывая, насколько мало владельцев APU в мире, да ещё и обладающих дискретной видеокартой NVIDIA высокой производительности. В любом случае, NVIDIA имеет все возможности закрыть этот обходной путь, сделав необходимые изменения в драйвере.
Acer выпускает 4K/144 Гц HDR Gsync монитор
Компания Acer первой в мире представила монитор разрешением 4K, кадровой частотой 144 Гц, с поддержкой HDR и адаптивной синхронизацией NVIDIA G-Sync, обогнав конкурентов из Asus.
Монитор Acer Predator x27 является лучшим на сегодня игровым решением. Он имеет диагональ экрана 27”, а его разрешение составляет 3840x2160 пикс. Дисплей поддерживает 10-битный HDR с потрясающей пиковой яркостью 1000 нит, а цветовой охват составляет 99% палитры AdobeRGB. Частота кадров экрана составляет 120 Гц, однако она может быть увеличена до 144 Гц. Монитор поддерживает получение сигнала посредством портов 1xDisplayPort 1.4 или 1xHDMI 2.0. Также имеется хаб на 4 порта USB 3.0.
Конечно, монитор превосходен, но и стоит он соответственно — 2000 долларов США. Кроме того, чтобы такой монитор использовать на всю катушку, вам потребуется и мощная видеокарта, как минимум — GeForce GTX 1080.
NVIDIA GeForce GT 1030 получила поддержку G-Sync
Видеокарта GeForce GT 1030 является самым простым и дешёвым решением компании NVIDIA в современном поколении видеоадаптеров. Эта видеокарта архитектуры Pascal стоит порядка 50 долларов и предназначена тем, кого не удовлетворяет встроенная видеокарта, или таковой просто нет.
Кроме небольшого числа шейдеров данная модель имеет и слабый набор функций, среди которых не нашлось места и G-Sync, проприетарной технологии адаптивной синхронизации кадра. На самом деле она и не нужна, ведь за монитор с поддержкой G-Sync нужно доплатить до двух сотен долларов, и вряд ли кто-то, кто потратит деньги на необходимый дисплей, будет пользоваться GT 1030.
Тем не менее, один из участников Reddit заметил, что MSI GeForce GT 1030, будучи подключённой к монитору Acer Predator XB272, активирует в NVIDIA Control Panel доступ к настройкам G-Sync, а значит, NVIDIA обеспечила поддержку G-Sync во всём семействе Pascal. Как известно, для работы с этой технологией синхронизации необходимо иметь соответствующий монитор и подключение по DisplayPort 1.2.
NVIDIA подтверждает проблему G-Sync на высоких частотах
Компания NVIDIA представила технологию адаптивной синхронизации G-Sync ещё в 2013 году. Для её работы необходим специальный модуль внутри монитора, который и позволяет изменять физическую частоту кадров дисплея, подгоняя её под входящий сигнал. Но, как оказалось, технология имеет проблемы, приводящие к резкому росту энергопотребления.
При подключении видеокарты GeForce GTX к G-Sync дисплею с высокой частотой кадров, а проблема была выявлена на мониторе Asus с частотой кадров 165 Гц, энергопотребление карты вырастает катастрофически. Проблема появляется, когда монитор выходит на режим с частотой кадров более 120 Гц, что соответствует ранним G-Sync моделям мониторов. При этом частота GPU вырастает до 135 МГц, а энергопотребление видеокарты вырастает до 76 Вт. Далее частота подскакивает до 885 МГц, а энергопотребление — до 201 Вт. Это происходит при частоте экрана в 165 к/с, даже на рабочем столе Windows.
Компания NVIDIA подтвердила данную проблему: «Эти новые мониторы выявили ошибку в способе управления частотой нашими GPU в G-Sync и появлении очень высоких частот развёртки», — пояснила компания NVIDIA. Также компания добавила: «Мы исправляем ошибку, что позволит понизить операционные затраты наших GPU на тот же уровень энергопотребления для прочих дисплеев. Мы исправим это в будущем драйвере».
NVIDIA прекращает слухи о поддержке Adaptive Sync
Некоторое время назад в Сети появились слухи о том, что новые карты NVIDIA, GeForce GTX 980 и 970, могут поддерживать свободную технологию синхронизации от AMD Adaptive Sync.
И эти слухи окончательно прекратились после того, как китайский ресурс Expreview сумел получить комментарий от NVIDIA. Компания дала чётко понять ближайшие перспективы Adaptive Sync, заявив, что она хотела бы сосредоточиться на своей собственной разработке G-sync. И это не удивительно, особенно с учётом того, сколько сил NVIDIA вкладывает в продвижение разработки и того, что ряд компаний, в числе которых Acer, Asus, AOC, уже выпустили соответствующие мониторы.
Стандарт адаптивной синхронизации, Adaptive Sync, разработан VESA и активно поддерживается AMD. Его применение совершенно бесплатно для всех членов организации, в которую входит и NVIDIA. Технология по своему принципу очень похожа на проприетарный G-Sync, однако она не требует дополнительного аппаратного обеспечения и значительно дешевле в реализации.
Слухи утверждали, что в последних картах NVIDIA предусмотрена поддержка Adaptive Sync, однако оказалось, что ускорители оснащены видеовыходом DisplayPort 1.2, а для технологии синхронизации необходима версия интерфейса 1.2a. В то же время карты Radeon R7 и R9 соответствуют данным требованиям.
Что же, похоже, что NVIDIA в очередной раз сделала ставку на проприетарное решение. С другой стороны, Adaptive Sync — это перспективная разработка, а вот G-Sync вполне коммерческое решение, уже приносящее NVIDIA и компаниям-производителям мониторов некоторую прибыль.
Acer выпускает первый в мире 4K дисплей с NVIDIA G-Sync
Разрешение 4K в игровой среде активно набирает популярность, становясь новой мечтой для геймеров, вместо технологии 3D. И каждый новый флагманский GPU, выпускаемый производителями, вызывает один главный вопрос: «как он будет работать в 4K?»
И если вы имеете карту, способную вытягивать это разрешение в современных играх, то получить отличный 4K монитор становится предельно важным. В таком случае, выбор дисплея превращается в ответственную задачу, помочь справиться с которой может Acer и NVIDIA.
Так, Acer представила монитор модели XB280HK с диагональю экрана 28”. Разрешение нового дисплея составляет 3840х2180 пикс. (4K). Сам по себе дисплей вполне тривиален. Он поддерживает технологию снижения яркости до 15%, имеет углы обзора в 170 градусов и оснащён портом DisplayPort 1.2 (без маркировки «a», а значит, и без FreeSync). На дисплее также расположены 4 порта USB 3.0, а его кронштейн позволяет наклонять монитор на угол от -5 до 35 градусов.
Однако главной особенностью монитора является поддержка аппаратной синхронизации NVIDIA G-Sync. Отдельно же такую плату синхронизации компания NVIDIA продаёт за 100 долларов. Как известно, технология G-Sync позволяет решить все проблемы искажения изображения, вызванные рассинхронизацией подготавливаемого и выводимого кадров.
К сожалению, пока ещё не названа цена на новый дисплей Acer XB280HK, так что сравнить его с конкурентами не представляется возможным.
NVIDIA начнёт поставки модулей G-Sync во втором квартале
Компания NVIDIA всерьёз озаботилась идеей синхронизации подготовки видеокадра с его выводом на мониторе.
Несколько недель назад ею было представлено технологическое решение, позволяющие избежать срыва кадра при включённой вертикальной синхронизации, которое получило название G-Sync. По информации самой NVIDIA, для достижения этого эффекта с ней захотели сотрудничать многие производители мониторов, включая компании Acer, AOC, ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic. И совместно с ними компания NVIDIA начнёт поставки своего G-Sync модуля где-то во втором квартале этого года.
В настоящее же время лишь один монитор, Asus VG248QE, имеет поддержку модуля G-Sync. Также Asus объявила, что такой же монитор, но уже с включенной поддержкой G-Sync, должен появиться в продаже в первой половине 2014 года. Некоторые другие компании из списка партнёров, в ближайшее время также подготовят первые дисплеи с G-Sync, или по крайней мере анонсируют их. Но если же вы ищите модуль для собственноручного апгрейда, то вам придётся подождать его до второго квартала 2014 года. Данный модуль представляет собой печатную плату, которая убирает задержки и мерцания изображения, обычно имеющие место быть при наличии V-Sync.
Безусловно, технология G-Sync имеет большое будущее в видеоиграх на ПК, так что нет сомнений в том, что поддержка этой разработки будет присутствовать во многих, если не всех, игровых мониторах.
ViewSonic представила свой первый OLED- монитор
На рынке игровых OLED-мониторов появился новый игрок — ViewSonic, который представил новую модель XG272-2K-OLED.
Этот монитор имеет OLED-матрицу разрешением 1440p с частотой кадров 240 Гц и быстрым откликом в 0,01 мс, заявляя предельно резкую картинку в наиболее динамичных сценах.
Учитывая такие характеристики нет ничего удивительного в поддержке монитором AMD FreeSync Premium и NVIDIA G-Sync Compatible. Есть и поддержка HDR, при этом ничего не говорится о конкретных цифрах.
Монитор обладает парой входов HDMI 2.1, одним DisplayPort 1.4 и USB Type-C с зарядкой мощностью 15 Вт. Есть и традиционная RGB-подсветка и эргономическая подставка.
Монитор ViewSonic XG272-2K-OLED будет доступен для приобретения в ближайшее время по цене 900 долларов США.
Elgato HD60 X — первая карта видеозахвата с поддержкой NVIDIA G-Sync
Компания Elgato представила первую в мире плату видеозахвата, которая работает с технологией G-Sync от NVIDIA, включая возможности pass-through в режиме 4K 60 FPS HDR с G-Sync с одновременным видеозахватом игр в высоком разрешении.
Используя G-Sync, пользователи видеокарт NVIDIA и совместимых мониторов могут играть в видеоигры без тиринга, рывков и мерцания, или других артефактов, вызванных несовпадением частот кадра и монитора. Благодаря поддержке G-Sync, карта захвата Elgato HD60 X является идеальным решением для этих пользователей.
Плата захвата поддерживает режим pass-through для режимов 4K 60FPS, 1440p 120FPS, и 1080p 240FPS с HDR10. К сожалению, карта захвата не поддерживает HDMI 2.1, 4K 120FPS pass-through или 8K 60 FPS pass-through. Вполне возможно, что Elgato создаст следующую модель с соответствующими возможностями, что вполне возможно, ведь современные консоли могут работать в режиме 4K 120 Гц с использованием HDMI 2.1.
NVIDIA изменила требования к G-Sync Ultimate и пояснила своё решение
Пару дней назад компания NVIDIA по-тихому внесла изменения в требования к классификации G-Sync Ultimate, позволив выпускать с этой маркировкой мониторы с худшими спецификациями.
Речь идёт о требовании к HDR и яркости экрана в 1000 кд/м2. Именно такими свойствами должен обладать монитор для соответствия требованиям G-Sync Ultimate. Однако NVIDIA внесла в этот список мониторы с меньшей яркостью. Теперь ограничений по яркости нет, а к HDR предъявляется лишь требование по «реалистичности».
У многих пользователей этот шаг вызвал недоумение, ведь мониторы, соответствующие G-Sync Ultimate, купленные в 2020 и 2021 годах, будут иметь разное качество изображения, и NVIDIA решила пояснить свои действия.
«В конце прошлого года мы обновили G-SYNC ULTIMATE, включив в него такие технологии, как OLED и LCD с боковой подсветкой. В то время, как оригинальные дисплеи G-SYNC Ultimate имели 1000 нит с локальным диммированием, новые дисплеи, такие как OLED, обеспечивают бесконечную контрастность лишь при 600—700 нит, а продвинутая многозонная краевая подсветка в дисплеях предлагает выдающийся контраст в 600-700 нит. G-SYNC Ultimate никогда не привязывался только к яркости или к требованиям по сертификации VESA DisplayHDR1000».
Таким образом, введённые изменения в требованиях не являются их снижением. Просто теперь они менее чётко сформулированы.
Samsung выпускает сверхширокоэкранный UWQHD-монитор
Компания Samsung расширила линейку игровых мониторов G5 новой моделью C34G55T, которая характеризуется высокой частотой кадров, быстрым откликом и поддержкой контента HDR.
Монитор Samsung G5 C34G55T получил 34” изогнутый экран радиусом 1000R с матовым покрытием. Он построен на матрице типа VA, которая предлагает кадровую частоту до 165 Гц. Разрешение матрицы равно 3440×1440 пикс., а кинематографическое время отклика составляет 1 мс. Панель имеет цветность 8 бит, предлагает контрастность 2500:1 и яркость до 250 кд/м2. Честно говоря, не самые высокие значения на рынке. Такое значение яркости не позволяет монитору получить сертификат DisplayHDR, однако корейский гигант всё равно заявляет о поддержке контента HDR10.
Поскольку монитор игровой, он содержит ряд характерных для этого класса функций, включая FreeSync Premium и Adaptive Sync, систему подавления мерцания и низкого уровня синего.
В плане подключений монитор имеет по одному порту HDMI 2.0 и DisplayPort 1.4, а также аудиовыход. Подставка позволяет монитору только наклоняться в диапазоне от -2º до 18º, зато есть крепление VESA.
О цене и доступности монитор G5 C34G55T Samsung пока не сообщает.
ViewSonic представляет новый монитор XG270Q с G-Sync
Компания ViewSonic анонсировала очередное дополнение к семейству мониторов ViewSonic ELITE. Модель XG270Q создана для игр. Она предлагает 165 к/с с адаптивной синхронизацией NVIDIA G-Sync, а также время отклика в 1 мс (от серого-к-серому).
Как нетрудно догадаться, монитор имеет диагональ 27”. Он построен на матрице типа IPS разрешением QHD (2560×1440 пикс.). К сожалению, спецификаций о цветовом охвате, контрастности и яркости производитель не предоставил, но по данным Displayspecifications монитор оснащён 8-битной матрицей (8 бит+FRC), покрывает палитру sRGB на 127% и обеспечивает контрастность 1000:1. Примечательно, что монитор получил сертификат VESA DisplayHDR 400, а значит гарантирована яркость в 400 кд/м2.
В дополнение к неплохим базовым характеристикам монитор сможет похвастать безрамочным дизайном, встроенными динамиками, интегрированным якорем для мыши и кронштейном для наушников, окружающей подсветкой ELITE RGB и сверхтонкой алюминиевой подставкой.
Перечень интерфейсов довольно широкий и включает 4 порта USB разных типов, 2 порта HDMI 2.0 и 1 DP 1.4.
Монитор доступен к приобретению по цене 480 долларов США.
AOC выпускает сверхширокоэкранный игровой монитор AG353UCG
Монитор AG353UCG вошёл в семейство игровых мониторов AGON нового поколения от компании AOC. Он представляет собой сверхширокоэкранную панель диагональю 35” и разрешением 3440×1440 пикс. с частотой кадров до 200 Гц.
Благодаря технологии Quantum Dot яркость панели достигает 1000 кд/м2, а потому монитор получил сертификацию DisplayHDR 1000 с 512 зонами диммирования. Кроме 200 Гц развёртки и времени отклика в 2 мс, 10-битная VA-матрица может похвастать контрастностью 2500:1 и покрытием палитры DCI-P3 на 90%.
Монитор имеет соотношение сторон 21:9 с радиусом кривизны 1800R. Благодаря узким рамкам с трёх сторон и RGB-подсветке тыльной стороны, монитор выглядит весьма стильно.
Конечно же, с такими характеристиками обязана быть и адаптивная синхронизация. В этой модели принята технология NVIDIA G-Sync Ultimate, что делает его идеальным решениям даже для самых требовательных геймеров.
Из эргономических элементов можно отметить элегантную подставку, позволяющую менять высоту, наклонять и поворачивать экран.
Монитор AG353UCG можно подключать к компьютеру посредством DisplayPort 1.4 или HDMI 2.0. В монитор встроен 4-портовый хаб USB 3.1 Gen 1 и комплекты вводов-выводов для наушников и микрофона. Кроме того, в него встроены небольшие динамики.
Учитывая технические характеристики, монитор AOC AG353UCG не может быть дешёвым. Его цена составляет более 2500 долларов США.
Acer выпускает сверхъяркий монитор Predator X32
Компания Acer представила новый дисплей Predator X32, который стал вторым в мире, имеющим подсветку mini-LED, и вторым с максимальной сертификацией DisplayHDR.
Дисплей с подсветкой mini-LED характеризуются большим числом зон подсветки и затенения, что позволяет значительно увеличить контрастность в режиме HDR. В то же время монитор обладает потрясающей максимальной яркостью, что делает его вторым в мире дисплеем, получившим сертификат DisplayHDR 1400. Таким образом, максимальная яркость Predator X32 составляет 1400 кд/м2.
Остальной функционал модели тоже хорош, хоть и не настолько впечатляющий. Монитор Predator X32 предлагает панель диагональю 32” и имеет сертификат G-Sync Ultimate благодаря «последнему процессору NVIDIA G-Sync». Максимальная частота кадров монитора составляет 144 Гц.
Несмотря на очевидный игровой функционал, монитор прекрасно подойдёт и для создателей контента. Матрица дисплея обеспечивает покрытие палитры Rec. 2020 на 89,5%, а AdobeRGB — на 99%.
К сожалению, Acer не сообщила точную дату релиза Predator X32, но зато назвала цену, за которую его можно будет купить в ближайшие три месяца. Она составит 3600 долларов США. Дорого. Но зато дешевле Apple ProDisplay XDR.
AOC анонсирует монитор AGON G493UCX с FreeSync
Компания AOC анонсирует расширение своей линейки игровых мониторов AGON, представив модель AGON G493UCX.
Новый дисплей просто гигантский, он имеет диагональ 49”, а разрешение составляет 4K. При этом монитор сверхширокоэкранный, обладающий соотношением сторон 32:9 с фактическим разрешением 5120x1440 пикс. Разработчики применили панель типа VA, которая предложит контрастность большую, чем обычно предлагает матрица типа IPS. Что касается кадровой частоты, то она может достигать 120 Гц. Кинематографическое время отклика составляет 1 мс. Учитывая столь высокую кадровую частоту и игровую направленность монитора, он вполне очевидно поддерживает технологию адаптивной синхронизации FreeSync. А вот совместимость с G-Sync стала приятным дополнением.
Яркость экрана составляет 550 кд/м2, чего лишь чуть-чуть не хватило для сертификата DisplayHDR 600, потому монитор соответствует лишь VESA DisplayHDR 400.
Стоит отметить, что цветопередача у монитора весьма неплохая, заметно лучше большинства VA-панелей. Так, монитор поставляется с заводской калибровкой, гарантирующей dE<2. Цветовое покрытие составляет 93% палитры DCI-P3 и 121% sRGB.
Из средств ввода-вывода в мониторе предлагаются 2 порта DisplayPort 1.4, 2 порта HDMI 2.0, есть порт USB Type-C, три порта USB Type-A, аудиовыход. Также имеются встроенные стереодинамики динамики мощностью по 5 Вт каждый.
О цене и доступности монитора AGON G493UCX пока информации нет.
Philips выпускает сверхширокоэкранный 100 Гц монитор
Компания Philips анонсировала новый сверхширокоэкранный монитор Brilliance 439P9H, оснащённый большой 43” панелью с кривизной 1800R.
Дисплей имеет соотношение сторон SuperWide (32:10). Его разрешение составляет 3840х1200 пикс., что означает эквивалент двух стандартных широкоэкранных мониторов разрешением 1920х1200 пикс.
Монитор обладает пиковой яркостью 450 кд/м2 и сертифицирован VESA по стандарту DisplayHDR 400 (с подключением по HDMI или DisplayPort). В Philips применил матрицу типа VA с временем отклика 4 мс (от серого к серому), кадровой частотой 100 Гц, покрытием палитры NTSC на 105%, sRGB на 123% и Adobe RGB на 91%. Монитор предлагает адаптивную синхронизацию AMD FreeSync.
Подключать монитор можно посредством одного порта HDMI и пары DisplayPort. Также имеется встроенная док-станция USB-C с двумя портами USB-C, тремя USB-A и даже портом GbE.
В монитор встроен свитч MultiClient KVM, который позволяет управлять двумя различными компьютерами без переподключения мыши и клавиатуры. Имеется всплывающая камера для аутентификации посредством Windows Hello.
Монитор Philips 439P9H уже доступен для приобретения по цене 980 евро.
Nixeus выпускает сверхширокоэкранный 144 Гц монитор
На волне популярности сверхширокоэкранных мониторов, компания Nixeus добавила новую 34” модель со 144-герцовой развёрткой и HDR.
Компания Nixeus была одной из первых компаний, поддержавших в 2015 году стандарт AMD FreeSync. Потому не стоит удивляться, что эта функция является основной для компании. Однако дисплей также получил и сертификацию G-Sync Compatible.
Монитор NX-EDG34S обладает разрешением 3440×1440 пикс., что означает соотношение сторон 21:9. Его профиль изогнут на 1500R. В описании к дисплею сказано о поддержке HDR, благо, пиковая яркость составляет 400 кд/м2, однако сертификата соответствия VESA HDR у монитора нет. Также можно отметить 100% покрытие палитры sRGB, углы обзора в 178°, время отклика от серого к серому равное 4 мс. Статическая контрастность составляет 3000:1.
Из портов имеется пара DisplayPort 1.4 (до 144 Гц) и пара HDMI 2.0 (до 100 Гц), а также 3,5 мм выход на наушники.
Монитор Nixeus EDG34S уже продаётся в США по цене 500 долларов.
NVIDIA вводит поддержку HDMI 2.1 VRR в видеокартах 2000-й серии RTX
Ранее в этом году компания NVIDIA объявила, что будет внедрять технологию Variable Refresh Rate (VRR), наряду с собственной технологией G-Sync.
Среди мероприятий стала поддержка VESA Adaptive-Sync, которая обеспечила переменную частоту кадров на дисплеях без G-Sync. К этому компанию подтолкнули несколько факторов. Во-первых, модули G-Sync дороги. В то же время VRR обеспечена на небольшом количестве мониторов, которые отвечают строгим требованиям NVIDIA, а потому компания не боится конкурировать сама с собой. Во-вторых, VESA Adaptive-Sync и HDMI 2.1 VRR должны появиться во многих телевизорах, а потому для успешного маркетинга компании нужна альтернатива G-Sync.
И вот, NVIDIA готовится обеспечить поддержку HDMI 2.1 VRR в видеокартах серии RTX 2000. Примечательно, что эта новость была опубликована в пресс-релизе LG, которая сообщила, что уже в этом году её OLED телевизоры станут совместимы с G-Sync благодаря свежей прошивке.
Глава отдела маркетинга GeForce Мэтт Вюбблинг отметил, что поддержка HDMI VRR появилась исключительно для серии графических карт RTX 2000, и никаких упоминаний о серии GTX 1600 в анонсе нет. Это удивляет, ведь обе серии ускорителей основаны на GPU семейства Turing и отличаются лишь возможностями трассировки лучей. Сама поддержка будет разблокирована в свежем драйвере GeForce.
По сути, главной особенностью HDMI 2.1 стала именно VRR. Ну а поскольку NVIDIA поддерживает HDMI 2.1, то она вынуждена обеспечить и работу VRR. Это третья причина для NVIDIA.