До выхода очередного популярнейшего фантастического шутера от Electronic Arts осталось меньше двух месяцев, поэтому разработчики стараются максимально поднять интерес к своему проекту.
Новости по теме «Представлен трейлер Crysis 3: The Train Yard»
Трилогия Crysis Remastered выйдет в октябре
Компания Crytek официально объявила, что Crysis Trilogy Remastered будет выпущена 15 октября на платформах PC, Xbox One, Xbox Series X/S. PlayStation 4, PlayStation 5 и Switch, приведя трилогию на новые игровые платформы.
На платформе PC игра будет доступна через Epic Games Store, что намекает на эксклюзивный релиз в этом магазине. Кроме оригинальной Crysis в виде отдельных игр также будут выпущены Crysis 2 Remastered и Crysis 3 Remastered.
На новых консолях вторая и третья части получат поддержку HD текстур, 60 к/с, улучшенное освещение и лучше проработанных персонажей. Также будет поддерживаться динамическое разрешение в диапазоне от 1080p до 4K.
Пока игра не представлена в магазине Epic Games Store, поэтому цена на неё ещё не известна.
Crysis Remastered Trilogy анонсировала на PS5, Xbox Series X, PC и Switch
После нескольких недель слухов о возможном переиздании второй части Crysis, разработчики официально объявили о том, что все три переработанные части игры выйдут на всех крупнейших платформах.
Разработчик Saber Interactive выполнит ремастер всех трёх одиночных кампаний. Они получат оптимизации и функционал новых игровых систем, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Кроме трилогии можно будет приобрести Crysis 2 и 3 Remastered по отдельности. О мультиплеере пока информации нет.
«Мы с воодушевлением объявляем о том, что эти культовые игры Crysis возвращаются в едином наборе, переработанном под новое поколение аппаратного обеспечения», — заявил Штеффен Хальбиг, лидер проекта.
«Каждая из игр улучшена для превосходного вида и геймплея на современных платформах, обеспечения лучших ощущений от Crysis как для новичков наших классических франшиз, так и для желающих повторить путешествие».
Сколько стоит Denuvo для разработчиков?
Технология защиты от пиратства от Denuvo печально известна всем геймерам, поскольку требует постоянного подключения к Интернету и даёт лишнюю нагрузку на систему. Но сколько стоит её использование?
Благодаря утекшему документу Crytek стала известна структура стоимости защиты игр от Denuvo. Если документ правдив, то выходит, что Crytek платит Denuvo 140 000 евро за защиту игры Crysis Remastered в течение 12 месяцев, однако при некоторых условиях цена может вырасти.
Так, если Crysis Remastered выйдет в других магазинах, за защиту нужно будет доплатить. К примеру, выпуск игры в Steam обойдётся в дополнительные 10 000 евро. Кроме того, спустя 12 месяцев, за защиту нужно будет платить дополнительно по 2000 евро в месяц. Вероятно поэтому многие издатели игр защищают с помощью Denuvo игры лишь один год с момента выпуска.
Сервис Denuvo включает не только защиту игры, но и мониторинг пиратства, выявление ранних утечек, ручной профайлинг, чтобы минимизировать нагрузку от Denuvo на игру, и прочие функции. Но даже так, цена на Denuvo очень высока. Так, Crytek нужно продать 5000 копий игры Crysis Remastered, лишь чтобы оплатить счета за защиту. Оригинальная PC-версия игры была самой популярной у пиратов в своё время, и не ясно, позволило ли добавление Denuvo сейчас эффективно защитить Crysis Remastered от пиратства, и стоило ли это своих денег. Игра-то давно взломана.
А он потянет Crysis Remastered?
Этот старый вопрос вновь становится актуальным. Компания Crytek объявила о готовности выпустить обновлённую версию некогда популярнейшей игры Crysis.
Игра Crysis Remastered должна была появиться в продаже несколько месяцев назад. Однако за день до официального анонса в Сеть утекли скриншоты и даже дебютный трейлер, который сильно разочаровал геймеров. Столкнувшись со шквалом критики, разработчики решили взять паузу, чтобы ещё поработать над игрой. И вот теперь она готова, по крайней мере так считают в Crytek.
Естественно, чтобы в неё поиграть ваш компьютер должен отвечать определённым системным требованиям. Для запуска Crysis Remastered компьютер должен иметь следующую минимальную конфигурацию:
- ОС: Windows 10 64-бит.
- Процессор: Intel Core i5-3450 или AMD Ryzen 3.
- Память: 8 ГБ.
- Накопитель: 20 ГБ.
- DirectX: 11.
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 470.
- Видеопамять: 4 ГБ для разрешения 1080p.
Рекомендуемые требования:
- ОС: Windows 10 64-бит.
- Процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 или лучше.
- Память: 12 ГБ.
- Накопитель: 20 ГБ.
- DirectX: DirectX 11.
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti или AMD Radeon RX Vega 56.
- Видеопамять: 8 ГБ для разрешения 4K.
Игра получила ряд современных технологий, включая сглаживание DLSS, трассировку лучей NVIDIA VKRay Vulkan Extensions, поддержку 8K, HDR, Screen Space Directional Occlusion (SSDO), Global Illumination (SVOGI) и другие.
Игра Crysis Remastered будет выпущена на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 18 сентября.
Crysis Remastered откладывается
Студия Crytek показала тизер своего проекта Crysis Remastered, и пообещала в четверг продемонстрировать полную версию трейлера. Однако этот видеоролик появился в сети раньше.
Посмотрев его, фанаты буквально взбунтовались. Разработчики обещали улучшения качества спецэффектов и текстуры высокого разрешения, однако игроки, посмотрев ролик, пришли к выводу, что изменения чисто косметические, и обновлённая игра мало отличается от оригинала, которому уже 13 лет.
В результате, официально трейлер так и не был представлен, а на своей странице в Twitter разработчики заявили следующее: «Ваша страсть к франшизе Crysis выражает желание высокого качества игры и непринятие иного, и мы намерены обеспечить только их. Чтобы убедиться, что мы отвечаем этому намерению, нам потребуется задержать дату выпуска на всех платформах и премьеру трейлера на несколько недель».
Таким образом, игра не появится 23 июля, как планировалось ранее. Зато у нас есть надежда на более качественный геймплей.
Crytek показала первый игровой трейлер Crysis Remastered
В середине апреля Crytek официально объявила о переиздании игры Crysis для платформ PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Этот классический шутер появится этим летом, благодаря переработке игры от Saber Interactive, проведённой на движке Cryengine.
В ремастер-версии мы увидим известную одиночную кампанию с дополненными графическими возможностями, такими как «высококачественные текстуры и улучшенный подход к рисованию, пакет HD-текстур, сглаживание TAA, SSDO, SVOGI, шедевральную глубину сцены, новое освещение, размытие в движении, parallax occlusion mapping и эффекты частиц». Также игроки столкнуться с объёмным туманом, потоками света, программной трассировкой лучей и отражениями. Программная трассировка лучей означает широкий спектр поддерживаемого оборудования.
Игра Crysis была выпущена в 2007 году. Она задала новый стандарт графики, и многие компьютеры того времени не могли приемлемо работать с ней, отчего и возник знаменитый мем о возможности запуска Crysis. Игра будет доступна уже 23 июля.
Crytek выпустила очередной тизер Crysis
Студия Crytek снова дразнит пользователей обновлённой версией игры Crysis, добавив сцены в конец видеоролика, посвящённого движку CryEngine. В этот раз были добавлены виды из оригинальной Crysis.
Похоже, что ремейк Crysis теперь неотвратим. Издатель EA уже подтвердил, что он работает над «удивительным ремастером любимчика фанатов», и эти работы проходят при участии «двух новых неанонсированных партнёров EA».
Кроме того, Crytek намекает на возвращение сериала с апреля 2019 года, демонстрируя известные территории из оригинальной игры в технологических трейлера движка CryEngine 5.6.
Учитывая, что консоли нового поколения уже видны на горизонте, сложно представить лучшее время для выпуска игры. Игра всегда испытывала пределы возможностей компьютеров, и у неё есть все шансы повторить это. Вероятно, вопрос «а он Crysis потянет?» скоро снова будет актуальным.
Crytek намекает на обновлённый Crysis
Компания Crytek официально выпустила новую версию игрового движка CryEngine 5.6, который привнёс более тысячи изменений. Большую часть из них уже можно оценить в игре Hunt: Showdown, опубликованной в Steam Early Access.
По случаю релиза компания опубликовала технологический трейлер, в котором намекнула на новый игровой проект, и речь идёт о переработке Crysis.
Даже сейчас на форумах можно изредка встретить вопрос «А Crysis запустится?», но вскоре этот вопрос может снова стать основным. Просто представьте, как будет выглядеть игра, если в неё добавить современные технологии рендера и столь необходимую поддержку многопоточности.
В опубликованном видеоролике, в 2:17 открывается портал, который переносит нас в лес, очень похожий на тот, что был в Crysis. Это всё сопровождается музыкальной темой из оригинальной игры.
Пока официальных заявлений о ремастеринге игры нет. Но учитывая представленный ролик, Crytek определённо рассматривает возвращение проекта.
Ведущий дизайнер Crytek о Crysis 2
Версии игры для всех трёх платформ будут почти идентичными.
Ведущий дизайнер Crysis 2 Sten Hübler дал интервью сайту Krawall.de, рассказав об особенностях будущей игры. Мы приводим выдержку фактов из интервью:
- Эффект «шероховатости/киноплёнки» изображения (film grain) введён в игру намеренно, но в версии для PC его можно будет отключать.
- Контент игры для всех платформ практически идентичен. Возможно, хотя пока и маловероятно, что версия для PC будет иметь текстуры более высокого разрешения, плюс некоторые небольшие улучшения детализации.
- ПК-версия потребует достаточно приличной видеокарты, особенно для разрешения FullHD c хорошим FPS, тем более для стереорежима.
- При разработке Crysis 2 старались создать прежде всего красивую игру, а не просто эмуляцию реальности. Технологический скачок между Crysis и Crysis 2 не настолько велик, как между Far Cry и Crysis.
- Разработка игры для консолей скорее положительно повлияла на версию для ПК. Управление в игре больше не напоминает авиасимулятор с кучей функциональных кнопок. Кроме того, стало возможным улучшить звук и сделать реально привлекательный многопользовательский режим.
- Игра будет защищена от копирования, но не будет требовать постоянного соединения с Интернет.
- Перенос места действия игры в Нью-Йорк — желание самой Crytek, а не следствие давления со стороны издателя (EA).
Весьма вероятная полная унификация версий игры для разных платформ несколько огорчает, но понятно, что повторения первой Crysis ожидать не приходилось. Может, в игре и не будет сногсшибательных красот, зато будет больше действия, впечатляющие панорамы Манхэттена и интересные сетевые режимы.
Новые скриншоты из Crysis 2
Релиз всё ближе.
Появились новые кадры из продолжения «пожирателя ресурсов» и одной из самых продвинутых в графическом плане игр 2007 года Crysis — Crysis 2. В данной серии скриншотов упор сделан на красоты архитектуры и интерьеров, которые будут ожидать нас в игре. Традиционно не сообщается, с какой платформы они были сняты.
Игра выходит в Северной Америке 22 марта этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Официальные системные требования по-прежнему не объявлены.
Трейлер и скриншоты Crysis 2
Нанокостюм во всей красе.
Новое видео от разработчиков Crysis 2 под названием «Be The Weapon» (Будь оружием!) показывает однопользовательский игровой процесс, с упором на возможности нанокостюма.
Заодно были выложены новые скриншоты игры, демонстрирующие как однопользовательский, так и многопользовательский режимы.
Точная дата выхода игры пока неизвестна, но уже через неделю планируется открыть приём предварительных заказов.
Сравнение производительности NVIDIA GTS 450, NVIDIA GTX 460 и AMD Radeon HD 5770 в играх
GTS 450 еще официально не анонсирована, но результаты уже есть.
В дополнение к предыдущей новости о продажах GTS 450, хотелось бы дать ссылку на интересный фотоотчет с форума сайта xtremesystems.org, где один из пользователей сравнил разогнанную ENGTS450 DIRECTCU/DI/1GD5 от ASUS, стандартную NVIDIA GTS 450, Radeon HD 5770 и NVIDIA GTX 460. Сравнивал он их в Call of Juarez, Crysis, FarCry 2, World in Conflict и Unigine Heaven.
Разогнанная со стандартных частот 783/1566/3600 (ядро/шейдеры/память) до 925/1850/4000 МГц карта от ASUS практически во всех приложениях отрывается от AMD Radeon HD 5770. Хотя кое-где с таким скрипом, что за отрыв это можно не считать. Исключение составляет Crisis — здесь HD 5770 полноценно властвует, далеко уходя вперед от 450-х и уступая только их старшему брату — NVIDIA GTX 460.
Стандартная карта, как и ожидалось, в больше чем половине тестов уступает всем участникам забега, активно отыгрываясь у продукта от AMD лишь в FarCry 2 и Unigine Heaven.
Привожу наиболее интересные, на мой взгляд, скриншоты:
Трейлер Crysis 2 и детали об игре
Компания Electronic Arts и студия Crytek представили сайт своей игры Crisis 2. В первую очередь он интересен нам первым трейлером игры, хотя там опубликованы и концептуальные рисунки, а также скриншоты.
Трейлер демонстрирует нам предварительно визуализированное видео, в котором под печальную песню показан пустой разрушенный Нью-Йорк, американские солдаты, попавшие в засаду к пришельцам-гуманоидам, и, конечно, главный герой Crysis 2 в нанокостюме второй версии, наблюдающий за всем этим ужасом и угрожающе сжимающий кулак. Также трейлер сообщает нам дату выхода игры — конец года.
Также стало известно, что особенности нанокостюма второй версии игрок сможет использовать в игре гораздо проще, чем раньше. Будет всего два режима нанокостюма — Защита и Маскировка — в которых можно будет использовать усиление костюма и тактический режим.
Crytek огромные усилия прикладывает к тому, чтобы сюжет игры был крепким и интересным: к работе над ним привлечён британский писатель-фантаст Ричард Морган (Richard Morgan). Игра покинула тропическое окружение, чтобы стать более глубокой и эмоциональной. Господин Морган говорит, что сюжет будет разворачиваться очень неожиданно и игрок не будет знать, что его ждёт дальше и подчас, что вообще происходит.
С графической точки зрения тоже всё будет отлично. И если для ПК-игроков Crytek обещает не разочаровать, то владельцев консолей графика должна просто поразить. Правда, издание отмечает, что пока в интенсивных сценах на версии игры для Xbox 360 количество кадров в секунду заметно падает, но следует учитывать, что разработка проекта всё ещё ведётся. Для освежения памяти можно посмотреть видео, демонстрирующее технические особенности движка CryEngine 3:
Технологическая демонстрация Crysis 2 и движка CryEngine 3
Во время конференции разработчиков игр компания Electronic Arts и студия Crytek демонстрировали технологическое видео CryEngine 3 с уровнями из Crysis 2.
Ресурс GameTrailers выложил экранную запись этой демонстрации.
В Crysis 2 игроков ждут уже не опасные замороженные джунгли, а разрушенный реалистичный Нью Йорк. На видео показаны различные технические особенности нового движка: от смены дня и ночи и улучшенного освещения до расширенной физики, продвинутого искусственного интеллекта врагов и реалистичной анимации персонажей. К сожалению, демонстрация проводилась для консольных версий, поэтому графику ПК в данном случае мы оценить не можем.
Интересно, что в ролике не показаны летающие пришельцы, зато есть некие люди в экзоскелетах. Неужели корейцы добрались до Нью Йорка?
Crysis 2 выйдет в этом году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 и будет использовать по максимуму технологические особенности всех трёх платформ.
Первые скриншоты Crysis 2, неясного происхождения
Неизвестны ни платформа, ни происхождение кадров, но выглядит впечатляюще.
Практически Голливудские масштабы разгрома на Манхэттене:
Впрочем, отношение к подобным «утечкам» должно быть настороженным — Интернет переполнен фальшивыми скриншотами Crysis 2, полученными в редакторе оригинальной Crysis или даже в профессиональных приложениях 3D-моделирования.
Обновление MechWarrior: Living Legends
Вторая бета-версия посвященного огромным боевым человекоподобным роботам мода для Crysis.
«Полная конверсия» Crysis MechWarrior: Living Legends, вышедшая в конце прошлого года, переносит действие в мир вселенной Battletech. На дворе четвёртое тысячелетие, но люди остаются людьми и любимое занятие «подойти и прибить ближнего своего, пока дальний не подошел и не прибил тебя» никуда не делось. Основными аргументами в этой интересной деятельности стали многотонные машины на ядерном ходу — «мехи». Living Legends предлагает всем желающим усесться в кабину меха и выбить дух из машин соперников в многопользовательском режиме.
Вторая бета-версия исправляет множество ошибок, переопределяет характеристики некоторых вооружений и видов техники, добавляет в игру три новых меха: Osiris, Novacat и Thanatos, и улучшает быстродействие клиента и сервера. Немаловажным изменением является и включение защиты от читерства. Загрузить бета-версию 0.2.0 можно с официального сайта (~1,68 Гб) или с зеркала на Fileplanet. Несколько видео, демонстрирующих игровой процесс:
Напомним, что на границе третьего тысячелетия права на компьютерные реализации вселенной Battletech попали в руки Microsoft, но после неоднозначно воспринятого MechWarrior 4, неплохой, но короткой тактической RTS MechCommander 2 и совсем аркадного MechAssault на Xbox брэнд Mech… надолго был положен под сукно. Хотя о разработке MechWarrior 5 студией Piranha Games уже объявлено, «Живые Легенды» еще долго останутся единственным шансом познать Путь Кланов и их отношения с Внутренней Сферой «из кабины».
Новые детали о Crysis 2
Журналисты сайта PCGames.de побывали в Crytek и рассказали всем желающим об услышанном и увиденном о следующей версии Crysis и CryEngine.
На вопросы в режиме чата отвечали Christian Schlütter и Robert Horn. Мы приводим выдержку фактов из интервью:
- SDK для CryEngine 3 будет выпущен в любом случае, но будет ли он целиком или отдельные его элементы включены в состав Crysis 2, в Crytek пока не определились.
- В игре будет разрушаемость объектов в больших масштабах, включая стены и деревья, но здания в целом будут неразрушаемые, как и в Battlefield: Bad Company.
- Версии игры для PS3, XBox 360 и PC разрабатываются одновременно и в одном ключе, без особых отличий между платформами. Но на данный момент версия для XBox 360 графически выглядит лучше, чем для PC.
- Действие игры будет происходить спустя три года после событий в Crysis. Пришельцы разрушили все крупные города на Земле. Основные события будут разворачиваться в Нью-Йорке, на Манхэттене.
- Уровни в Crysis 2 будут более линейные, чем в Crysis, путь игрока будет в большей степени ограничен дизайнерами. Но нанокостюм позволит, например, запрыгнуть на второй этаж и атаковать врагов сверху, и даже прыгать с крыш.
- Нанокостюм будет подлежать апгрейду. Упомянуты дополнительные функции вроде подсветки врагов, которые атакуют игрока в данный момент, взгляда сквозь стены и даже некоего тактического режима. Предельное число модулей пока не установлено, но в демо-версии для активации модулей были отведены четыре кнопки на контроллере XBox 360.
- Не были озвучены ни системные требования, ни наличие многопользовательского режима, ни возможные локализации.
- CryEngine лицензирован уже для 15 игр на его основе. Crytek оказывает помощь всем использующим движок студиям. Некоторое количество лицензий даже купили представители киноиндустрии, хотя, по утверждениям студии, фильмов на основе игры снимать не планируется. Всего выдано порядка 30 лицензий.
- Crysis 2, вероятно, будет поддерживать DirectX 11, хотя чёткого ответа получить не удалось.
- CryEngine 3 содержит встроенную поддержку смены цикла «день-ночь». Неизвестно пока, будут ли в игре ночные миссии, но на одном из показанных скриншотов была ночь.
Основатель Crytek рассказал о CryEngine 3
Новая информация о следующей версии движка CryEngine и игре Crysis 2.
Основатель студии Crytek Cevat Yerli, подарившей нам такие хиты как FarCry и Crysis, поделился с журналистами сайта PCGamesHardware.com фактами о новом движке студии CryEngine 3 и продолжении Crysis на его основе, Crysis 2 (в скобках — наши комментарии):
- CryEngine 3 разрабатывается как многоплатформенный движок. Больше нет какой-то «основной» платформы (в прошлом ей был PC).
- Инструмент Live Create позволит легко переносить наработки для PC-версии (вероятно, подразумеваются моды) на консоли.
- CryEngine 3 продолжит использовать технику отложенного рендеринга Deferred Lighting (ранее называвшуюся Deferred shading), позволяющую значительно увеличить число источников освещения без чрезмерной нагрузки на оборудование.
- В CryEngine 3 появится техника глобального освещения в реальном времени Realtime Global Illumination — без предварительных просчётов и ограничений геометрии, как для статичных, так и для динамических объектов.
- Crytek использует физический движок собственной разработки, было принято решение не связываться с PhysX или Havok (для CryEngine 2 в свое время планировалось использовать Havok, но в итоге был выбран свой движок Nuke Physics). Движок обеспечивает разрушаемость практически всех игровых объектов, включая деревья, здания и технику.
На прямой вопрос, какой компьютер понадобится для игры с разрешением 1920x1200 с 4x FSAA и 16х AF, и не повторится ли история с оригинальным Crysis, поставившим на колени большинство ПК своего времени, Cevat Yerli отмолчался.
Действие Crysis 2 будет происходить в Нью-Йорке
После выхода первых двух игр Crysis и анонса Crysis 2, игровая общественность практически ничего не слышит об этом проекте.
Однако, чем ближе становится дата выхода игры, тем больше появляется сведений о ней. Так, недавно главный редактор игрового журнала PlayStation, Гари Стейнман, недавно опубликовал обложку своего журнала за март месяц.
На ней мы видим морского пехотинца США, одетого в нанокостюм 2 версии. По всей, видимости, в марте мы узнаем много новых сведений о Crysis 2. Однако, уже сейчас из обложки можно узнать следующее: пришельцы будут атаковать Нью-Йорк и игроку придётся отражать их атаки прямо на улицах этого мегаполиса.
Эти сведения полностью совпадают с тем, что мы видели в одном из первых тизеров игры, где в осколках льдинок можно было разглядеть небоскрёбы и множество людей, бегущих в панике.
Кстати, ресурс Shacknews узнал от Джона Рицителло из Electronic Arts, что игра выйдет в период с 1 апреля 2010 года по 31 марта 2011 года.
Больше игр DirectX 11 после февраля
После февраля выйдет ряд мощных игровых проектов с поддержкой DirectX 11.
В первую очередь это, конечно, Alien Versus Predator и Battlefield Bad Company 2, которые выходят 2 и 5 марта.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в наших краях уже давно доступен, однако в США и Англии игра выйдет лишь в феврале.
Также в этом году выйдет, по меньшей мере, ещё шесть игр с поддержкой DirectX 11 и некоторые из них, такие как Crysis 2, являются очень ожидаемыми.
Однако, первые игры, изначально созданные с расчётом на технологии DirectX 11, появятся не ранее выхода консолей нового поколения, которые ожидаются в 2012 году.
Выход бета-версии мода MechWarrior: Living Legends состоялся
Боевик Crysis предоставил просто отличные средства разработки пользовательских модификаций. Энтузиасты создали уже множество интересных модификаций для этой игры, одной из которых является очень интересный проект MechWarrior: Living Legends.
MechWarrior: Living Legends — это мод, созданный на движке Crysis, действие его происходит в известной вселенной BattleTech, где разгуливают и сражаются друг с другом огромные боевые человекоподобные роботы.
Проект MechWarrior: Living Legends — это, в первую очередь, многопользовательский боевик. В битвах в качестве техники выступают не только роботы, но и различные самолёты и танки.
На доведение игры до стадии бета-версии у создателей ушло более трёх лет и, наконец, с плодами их работы может ознакомиться каждый желающий, у кого есть лицензионная копия Crysis. Скачать игру можно с помощью пиринговой сети BitTorrent.
Поклонникам серии MechWarrior эта модификация может прийтись по душе.
Crysis и Crysis Warhead за полцены
Каждую неделю или даже чаще в системе Steam проходят акции, по которым можно купить те или иные игры со значительной скидкой, обычно до 50 %.
Новая акция позволяет до понедельника приобрести со скидкой 50 % одни из самых технически совершенных в игровой индустрии проектов — Crysis и Crysis Warhead от компании CryTek, которые не нуждаются в представлении.
Приобрести игры можно прямо на сайте Steampowered как по отдельности, так и вместе.
Grand Theft Auto 6 готовится на 2025 год
На прошлой неделе подавляющее большинство разработчиков видеоигр отчитались о финансовых результатах за III квартал, и благодаря этому стали известны некоторые детали о ведущихся работах. Не исключением стала и Take-Two, которая сообщила о ходе работы над Grand Theft Auto 6.
В ходе финансового отчёта Rockstar подтвердила, что Grand Theft Auto 6, трейлер которой вышел ранее, готовится к выпуску на 2025 год. Эта игра является наиболее ожидаемой для консолей нынешнего поколения, и именно поэтому многие разработчики пожелали сместить сроки выпуска своих проектов, чтобы они не конкурировали с GTA.
Исполнительный директор Take-Two Стросс Зеник подтвердил, что GTA 6 планируется на осень 2025 года. Релиз подтверждён исключительно для PS5 и Xbox Series X/S. Про поддержку PC, как обычно для франшизы, ничего не сообщается. Нынешняя версия игры, Grand Theft Auto 5, разошлась более 200 миллионами копий, позволив заработать сотни миллионов долларов разработчикам, а также повысив продажи игровых проставок. Что касается GTA 6, то по прогнозам аналитиков она сгенерирует миллиарды долларов прибыли.
Объявлены системные требования к STALKER 2
После долгого ожидания мы добрались до ноября, когда игра STALKER 2: Heart of Chornobyl должна увидеть свет. Учитывая, что до этого светлого дня осталось пару недель, нет ничего удивительного в публикации системных требований.
Хорошие новости заключаются в том, что игра будет не слишком требовательной, по крайней мере на средних и минимальных настройках качества. Что касается высоких настроек, то тут пока разработчики не определились.
Итак, чтобы поиграть в STALKER 2 минимально потребуется:
- OС: Windows 10, Windows 11.
- Процессор: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K.
- Память: 8 ГБ ОЗУ.
- Графика: AMD Radeon RX 580 8GB или NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB.
- Накопитель: 150 ГБ свободного места.
Рекомендуется:
OС: Windows 10, Windows 11.
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K.
- Память: 16 ГБ ОЗУ.
- Графика: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB или NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB.
- Накопитель: 150 ГБ свободного места.
Игра STALKER 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на платформах Steam и Game Pass.
Ubisoft по-тихому выпустила блокчейн-RPG
Три года назад Ubisoft обещала выпустить блокчейн-игру, и вот это случилось. Студия без лишнего шума представила Champions Tactics: Grimoria Chronicles, новую PvP блокчейн RPG, в которой играют NFT ценой до 63 000 долларов.
Игра Champions Tactics названа «PvP тактической ролевой игрой на PC». Она разработана и издана непосредственно Ubisoft. В ней игроки используют коллекционные фигурки из широкого набора воинов фантастического мира Гримория. Игроки собирают отряд из 3 фигурок, а затем ведут пошаговые бои.
Однако по мнению IGN, блокчейн Web3 в форме коллекционных фигурок бесполезен. «Когда вы начинаете игру, вам дают несколько временных фигурок для игры, однако вам определённо потребуется купить собственные, то есть NFT, у других игроков за внутриигровое золото или криптовалюту, или создать собственные, применяя инструмент „кузня“, что также потребует внутриигровую валюту или крипту».
Игра Champions Tactics имеет внутриигровой рынок, использующий собственное внутриигровое золото и криптовалюту. На нём можно найти целый ряд фигурок по цене от 7 долларов до нереальных 63 000 долларов за «Swift Zealot». Вторая по цене фигурка стоит 25 000. По словам IGN, в основной массе фигурки высокого уровня продаются по 330 долларов.