Новости по теме «Hitachi Displays изготовят 4,5” 3D панель с разрешением HD Ready»

Acer представила 15,6” монитор с 3D-изображением

Компания Acer начала продажи мониторов серии SpatialLabs View, жидкокристаллических дисплеев с трёхмерным стереоскопическим обзором без очков.

Отмечается, что монитор SpatialLabs View Pro (модель ASV15-1BP) совместим с популярными трёхмерными платформами Unreal Engine и Spatial Labs View.

Монитор Acer ASV15-1BP

Представленный жидкокристаллический дисплей серии имеет диагональ 15,6”, разрешение 4K. Мониторы построены на IPS-матрице и предлагают цветовой охват в 100% палитры Adobe RGB. Кроме того, монитор имеет встроенную батарею на 5 часов автономной работы. Для удобства имеется раскладная подставка. В скором времени производитель выпустит также и версию разрешением 2K.

Данный монитор от Acer уже не первый раз всплывает в новостях. И мы всё время ожидали более подробной информации о реализованной технологии трёхмерного отображения, а также каких-то обзоров качества этого объёмного эффекта. Но, к сожалению, даже после выпуска монитора никакой подобной информации не появилось. Приобрести монитор SpatialLabs View Pro ASV15-1BP можно за 2030 долларов США непосредственно у Acer.

BOE готовит панель с кадровой частотой 500 Гц

Компания BOE — один из крупнейших производителей LCD-, LED- и OLED-панелей, подразделения которой расположено в 19 странах, объявила о готовности к выпуску панелей с кадровой частотой более 500 Гц.

Эта панель имеет диагональ 27” и разрешение FullHD, а подключается она по 8-контактному интерфейсу eDP. При этом панель обладает не только поразительной кадровой частотой, но и временем отклика в 1 мс и 8-битной цветностью.

27" монитор с кадровой частотой 500 Гц от BOE

Конечно, разрешение FullHD уходит в прошлое. Большинство современных игровых мониторов обладают разрешением 1440p, однако 1080p ещё можно встретить в сверхбыстрых дисплеях для киберспортсменов.

110" панель 8K и 500 Гц монитор от BOE

Кроме этого BOE также анонсировала 120 Гц панель разрешением 8K и диагональю 110”. Компания не сообщила больше никаких сведений о ней, ни интерфейса подключения, ни даты выпуска, ни цены.

Компания отмечает, что все эти достижения возможны благодаря развитию оксид-полупроводниковой технологии дисплеев. В её панелях применены медные многоуровневые контактные структуры, что позволяет снизить энергопотребление, габариты и повысить технические характеристики жидкокристаллических экранов.

Acer выпускает игровой монитор с поддержкой 390 к/с

Производители мониторов буквально сходят с ума, увеличивая частоту кадров. Буквально пару месяцев назад Acer представила монитор с кадровой частотой 360 Гц, а теперь фирма начинает продажи модели Nitro XV252QF с 390 к/с.

Новый монитор, построенный на матрице типа IPS, будет номинально работать с 360 к/с, а в разогнанном режиме частота сможет достигать 390 Гц.

Конечно же, монитор будет соответствовать требованиям AMD FreeSync Premium. Кроме того, он сможет похвастать малым откликом в 0,5 мс, что минимизирует задержки и дрожание. Будучи игровой моделью, он оснащается рядом специальных игровых технологий, таких как Game View для оптимизации настроек для каждого игрового жанра, Black Boost для настройки плотности чёрного по 11 уровням, системой подавления мерцания Flickerless и снижения уровня синего Blue Light Shield.

Acer Nitro XV252QF

Размер экрана монитора составляет 24,5”, а его разрешение — FullHD. При этом он покрывает палитру sRGB на 99%, обладает контрастностью 1000Ж1 и пиковой яркостью 400 кд/м2, что позволяет ему иметь сертификат VESA Display HDR 400.

Подключаться к монитору можно посредством двух портов HDMI 2.0 и одного DisplayPort 1.4. Подставка монитора позволяет наклонять проворачивать и вращать его, а также регулировать высоту. Кроме того, имеются встроенные двухваттные стереодинамики.

Монитор Nitro XV252QF поступил в продажу по цене 690 евро.

Japan Display создаёт два плотных дисплея для виртуальной реальности

Будущее виртуальной реальности по-прежнему выглядит ясным, поскольку всё больше компаний готовят новые дисплеи высокой плотности.

Объединённая компания Japan Display, основанная Sony, Toshiba и Hitachi, представила два новых экрана, созданных специально для виртуальной реальности. Первый из них имеет разрешение 1000 ppi и поддерживает кадровую частоту в 120 Гц. Другой дисплей плотностью 800 ppi работает на частоте кадров до 90 Гц. Если говорить о разрешении, то старшее решение имеет разрешение 2160х2432 пикс., а младшее — 1920х2160 пикс.

Сравнение экранов разных разрешений

Это довольно близко к Oculus Rift, однако в более компактном формате. Сейчас шлемы PSVR, HTC VIVE и Oculus Rift работают с дисплеями плотностью 400 ppi. В HTC VIVE Pro и Samsung Odyssey VR стоит экран плотностью 650 ppi. Однако новые предложения Japan Display выглядят заметно плотнее. К тому же, они могут сделать шлемы ещё меньше и легче. Так, версия экрана с 1000 ppi имеет диагональ 3,25”, а на 800 ppi — 3,60”. Нынешние же шлемы используют дисплеи диагональю 5,7”. Также в отличие от нынешних шлемов, где стоят OLED экраны, новые экраны изготовлены по IPS технологии.

Правда, при создании новых шлемов производителям придётся использовать новую оптику, предназначенную для меньших экранов.

Представлены скриншоты работы Unreal Engine 4.6 с технологией NVIDIA VXGI

Компания NVIDIA в последней серии видеокарт, GeForce GTX 900, представила общественности новую технологию динамического освещения, названную воксельная глобальная иллюминация или VXGI.

Сама NVIDIA в описании технологии утверждает, что воксельная глобальная иллюминация обеспечивающее невероятно реалистичное освещение, затенение и отражения в ПК-играх и на игровых движках нового поколения. Данная технология была интегрирована в различные движки, включая Unreal Engine 4, и 3D художник с ником Byzantos поэкспериментировал с этими возможностями.

Как видно на скриншотах (и, конечно, на видео), технология выглядит великолепно. Как уверяет Byzantos, это наиболее точное решение из доступных на сегодняшний день, особенно когда речь заходит об отношении производительности к качеству визуальных эффектов.

UE4: NVIDIA VXGI

Хотя по словам Byzantos, VXGI ещё находится на этапе бета тестирования, он является наилучшим движком освещения, и глядя на созданное им видео с этим сложно не согласиться.

Toshiba разрабатывает 3D UHD экран не требующий очков

Если в 2013 году главной целью производителей мониторов и телевизоров стало продвижение 3D, то в прошлом их куда больше интересовало разрешение 4K и изогнутая форма экрана.

Свой 4K телевизор компания Toshiba выпустила ещё в апреле, а почти все крупнейшие игроки рынка представили модели с вогнутыми экранами. В Apple пошли ещё дальше, анонсировав 5K монитор в обновлённом компьютере iMac. Её примеру последовали Dell и Samsung, которые также пообещали выпустить в этом году 5K дисплеи. Сама Toshiba старается не отставать от тенденции высокоплотных экранов, обещая к 2020 году плавное воспроизведение 8K контента.

Кроме того, фирма озабочена и рынком 3D мониторов. Для того, чтобы возродить это направление, фирма решила выпустить новый монитор, который был бы лишён главного недостатка таких экранов — необходимости использования очков, которые часто вызывают усталость глаз.

Японский технологический гигант утверждает, что смог разработать систему под названием «жидкокристаллическая GRIN линза», которая не только исключает необходимость использования очков, но и понижает эффекты, ухудшающие 2D изображения и вызывающие напряжение глаз. По имеющимся данным, фирма уже воплотила свою разработку на 15” экране разрешением 3840х2160, которая будет представлена в Лас-Вегасе на выставке CES 2015.

В будущем Toshiba надеется интегрировать функцию переключения 2D/3D и в дисплеи других размеров и углов обзора, намекнув на вероятности интеграции в мобильные устройства. В пресс-релизе на этот счёт говорится, что функция «позволит пользователям легко переключаться между высококачественным 3D и 2D сверхвысокого разрешения без необходимости в дополнительном дисплее».

Dell подготовила 4K дисплей стоимостью 600 долларов

Большинство доступных мониторов c разрешением 4K основаны на технологии TN, но только не последняя пара дисплеев от Dell.

Два монитора, 23,8" P2415Q и 27" P2715Q от Dell имеют панели IPS, при этом цена сохранена такой же, как на дисплеи с матрицей TN. Так, 24” монитор оценён компанией в 600 долларов, а 27” модель будет продаваться за 700 долларов.

Кроме диагоналей экранов в остальном дисплеи практически одинаковы. По словам Dell, обе модели откалиброваны с «почти идеальной цветовой точностью» с 99% покрытием sRGB и значением дельта-Е меньшим трём. Дисплей может отображать 1,07 миллиарда оттенков, однако, скорее всего, в нём не используется настоящая 10-битная технология.

В отличие от первоначальных моделей Dell, которые на полном разрешении давали лишь 30 кадров в секунду, эти дисплеи при разрешении 3840x2160 пикс. могут выдать 60 Гц. Экраны имеют углы обзора в 178°, контрастность 1000:1 и время отклика 6 мс. В модели P2415Q яркость составляет 300 кд/м2, а «типичное» время отклика составляет 8 мс. В большей модели, P2715Q, разработчики увеличили яркость до 350 кд/м2, но не смогли справиться со временем отклика, которое «типично» составляет 9 мс.

Подставка монитора выполнена в современном стиле и позволяет разнообразно изменять положение экрана. Монитор имеет встроенный USB 3.0 хаб (4-на-1), MHL совместимый порт HDMI, вход и выход DisplayPort, позволяющий подключать второй дисплей.

В целом, новые 4K дисплеи за эти деньги можно считать отличным решением, лишь только немного огорчает медленная матрица.

NVIDIA создаёт экран высокого разрешения для виртуальной реальности

В шлеме виртуальной реальности Oculus Rift разрешение экранов не слишком большое, так что геймеры могут чётко видеть отдельные пиксели изображений.

Применение современных плотных экранов слишком дорого и не всегда технологически оправдано. Для решения этой проблемы компания NVIDIA представила собственное решение, которое комбинирует два обычных дисплея, а изображение готовится в двух кадрах с некоторым смещением. В результате такая техника позволяет в 4 раза увеличить эффективное разрешение обычного экрана.

Идея, получившая название «каскадные дисплеи», заключается в создании прозрачного зазора между отдельными пикселями в ЖК панели. Разместив второй экран за первым и сместив его на пиксель, можно получить, в конечном счете, дополнительный эффективный пиксель.

Создание изображение в каскаде дисплеев — это весьма сложная задача, поскольку каждый из экранов создаёт субпиксель, формирующий конечную картинку. В связи с этим будет крайне необходимо создать специальное ПО, которое будет довольно хитро организовано, ведь потребуется синхронизировать пиксели с частотой как минимум 60 Гц.

В качестве примера в NVIDIA использовали два семидюймовых LCD панели разрешением 1280х800 пикс. от китайского производителя недорогих экранов. Поскольку технология наложения изображений позволяет увеличить разрешение в 4 раза, конечная разрешающая способность изображения составила 2560x1600 пикс.

При этом такие стэковые дисплеи не лишены недостатков, включая искажения (корректируемые программно), снижение яркости экрана и ограничения угла обзора. С другой стороны, данная технология может быть достаточной для недорогих систем виртуальной реальности.

NEC выпускает 23,8” UHD монитор

Компания NEC анонсировала выпуск нового 23,8” дисплея в своём модельном ряду EA.

Монитор получил название EA244UHD. Самым главным его достоинством является AH-IPS матрица разрешением 3840x2160. Панель предлагает широкую цветовую гамму, которая составляет 99,3% Adobe RGB, 94,8% NTSC и 100% sRGB, что обеспечивается благодаря GB-r-LED системе подсветки.

Среди прочих преимуществ можно обозначить отклик в 6 мс от серого к серому, контрастность 1000:1, яркость 350 кд/м2 и 178°/178° угол обзора. Панель обеспечивает глубину цвета в 1,07 миллиарда цветов с палитрой в 4,3 триллиона цветов.

Для удобства работы в мониторе предусмотрена регулируемая по высоте подставка (130 мм) с возможностью наклона и поворота.

В качестве источников сигнала монитор поддерживает DisplayPort, HDMI и DVI-D. Также предусмотрен трёхпортовый USB 3.0 хаб.

На американском вэб сайте NEC монитор оценён в 1349 долларов США.

Skype отметил десятилетие, рассказав о 3D-звонках

Популярнейших сервис VoIP звонков Skype объявил о разработке технологии 3D видеозвонков, и случилось это в тот же день, когда принадлежащая сейчас Microsoft фирма отметила десятилетие.

По словам корпоративного вице-президента по Skype, Марка Джилетта, лаборатория использовала 3D-экраны и 3D-захват для модификации сервиса видеозвонков, нацеливая его на владельцев 3D-мониторов и телевизоров.

Но, у этой технологии пока есть проблемы. Дело в том, что «устройства захвата пока не готовы. Если вы будете работать с этой технологией также как мы, то вам придётся добавить к вашему компьютеру несколько камер, откалибровать их за немалую цену и установить их под правильным углом», — отметил вице-президент в интервью BBC.

«Мы получили это в лаборатории, мы знаем, как заставить это работать и мы ищем экосистему устройств и их возможности для того, чтобы принять решение о том, когда мы сможем задуматься о выпуске чего-то подобного на рынок».

Джилетт отметил, что сейчас прошло слишком мало времени с момента появления 3D-телевизоров со встроенными камерами, а 3D-камеры могут быть встроены в ТВ лишь через несколько лет. И вот когда объёмные камеры появятся в телевизорах, компьютерах и мобильных устройствах, тогда и наступит время внедрения 3D-видеозвонков.

Отмечая свой первый юбилей, компания отметила, что за 10 лет их сервис вырос на 300 миллионов пользователей, которые всего «наговорили» 1,4 триллиона минут.

NEC выпустила сверхширокий 29” монитор

Вначале недели NEC Display Solutions выпустила 29” сверхширокий LED монитор с матрицей IPS. Модель получила название EA294WMi.

Являясь частью модельного ряда MultiSync EA, монитор имеет соотношение сторон 21:9, «улучшенные» многозадачные возможности, возможности работы и высокой производительности. Он также потребляет на 29% меньше энергии, по сравнению с двумя 19” мониторами, изготовленными по той же технологии.

Дисплей получил разрешение 2560х1080 пикс., яркость 300 кд/м2, динамический контраст 25000:1 (1000:1 в обычном режиме), 6 мс времени отклика. Удельное разрешение составляет 97 точек на дюйм. Углы обзора у экрана также весьма неплохи. При угле зрения в 178 градусов дисплей сохраняет палитру sRBG.

Разработчик сообщает, что их новый монитор оснащён необходимым набором датчиков, которые позволяют ему автоматически подстраивать яркость, основываясь на окружающем освещении и присутствии рядом человека. Также на мониторе расположен хаб на 4 порта USB 2.0. Прочие возможности подключения предполагают порты DisplayPort (x1), HDMI/MHL (x1) с возможностью зарядки совместимых устройств, DVI-D (x2) и VGA D-Sub (x2).

Монитор EA294WMi выйдет на рынок в мае этого года, а вот цена на него будет весьма существенная —800 долларов США.

Новые Asus Zenbook получат IPS дисплей разрешением 1080p

По данным от наших коллег с сайта EnGadget, компания Asus готовит к выпуску обновлённый модельный ряд ультрабуков — Zenbook.

По имеющимся сведениям, ряд Asus Zenbook будет включать модель Prime, оснащённую экраном с разрешением 1920х1080, матрица которого работает по технологии IPS. Наиболее вероятно, за вычисления в этом лэптопе будет отвечать процессор Ivy Bridge.

Конечно, наличие IPS матрицы должно привлечь потребителей, ведь она способна обеспечить лучшую цветопередачу и больший угол обзора при разрешении 1080p, что куда больше, чем у нынешних Zenbook. Апгрейд семейства лэптопов Zenbook, с оснащением матрицами IPS 1080p имеет не только большое значение для Asus, но и для всей индустрии портативных ПК, ведь большинство современных ноутбуков продаётся с TN матрицей и максимальным разрешением 1366*768 пикселей.

Успешный выпуск Asus Zenbook Prime может стимулировать к дальнейшей эволюции и других производителей ультрабуков. Но даже если этого не произойдёт, устройство наверняка придётся по душе энтузиастам.

К сожалению, ни о дате начала продаж, ни о цене на лэптоп пока не сообщается.

Microsoft работает над голографическим дисплеем с круговым обзором

Нет, это не сон. Мерцающий 360° дисплей, который все мы видели в фильме «Звёздные Войны», теперь существует на самом деле!

Но пока только как прототип проекта от Microsoft. Названный Vermeer Interactive Display, данный исследовательский проект, при комбинации с технологией захвата движений Microsoft Kinect, позволяет вам напрямую «прикасаться» и взаимодействовать с проецируемым виртуальным изображением. При этом сами разработчики описывают свой механизм проекции как «3D объёмный/световой полевой дисплей».

Для создания изображения используется проекция на два противопоставленных параболических зеркала, которые затем создают оптическую иллюзию цветного объёмного изображения видимого одновременно со всех сторон.

Итак, может ли эта технология быть использована для видеоигр, что позволит воссоздать невероятную интерактивность и полное погружение в геймплей? Каковы вычислительные ресурсы нужны для этого? Пока на это нет ответа. Есть только видеоролик с демонстрацией работы «голографического» дисплея, который мы и предлагаем вашему вниманию.

Vermeer: Direct Interaction with a 360-Degree Viewable 3D Display

LG Display разработали самую энергоэффективную ЖК панель

Мировой лидер в производстве тонкоплёночных транзисторных жидкокристаллических экранов, LG Display, вчера анонсировали разработку 47” FullHD ЖК-панели, оснащенной технологией вертикальной односторонней светодиодной подсветки. При этом экран может похвастать максимальной яркостью при минимальном потреблении электроэнергии, по сравнению с прочими LCD ТВ панелями более 40 дюймов в диагонали, а иногда и более 20”.

Недавно разработанная TFT ЖК-панель имеет самое низкое в мире энергопотребление среди всех больших ЖК экранов. Такого эффекта инженерам LG удалось достичь благодаря значительному уменьшению количества светодиодов подсветки, сохранив при этом высокую яркость изображения. Для уменьшения количество светодиодов, компания применила собственную технологию подсветки, в которой светодиоды прикреплены вертикально к одной стороне панели. Эта разработка была использована впервые в мире, на представленной вчера панели от LG.

Несмотря на большую диагональ,  47” панель потребляет всего лишь 28 Вт электроэнергии, что меньше, чем большинство 20” жидкокристаллических мониторов для ПК, мощность которых обычно равна 30—50 Вт. Кроме этого новый дисплей имеет высокую яркость, равную 400 нит, чего достаточно для отображения видео высокой четкости через трёхплёночные структуры, помогающие сфокусировать и рассеять свет от светодиодов подсветки.

Разработчики из LG сделали новый экран идеальным для коммерциализации. Так, 47” панель обеспечивает вывод изображения разрешением FullHD при сверхтонком дизайне и рамке шириной лишь 8,5 мм.

Но компания не собирается останавливаться на достигнутом. Как заявил вице-президент и глава отдела разработки LG Display: «Мы продолжим инвестировать в разработку более энергетически эффективных технологий, которые могут иметь большое значение, как для рынка, так и для окружающей среды».

Исследователи разработали сенсорную 3D технологию

Возможно в будущем, у нас появится возможность интерактивного взаимодействия с игровыми и анимационными персонажами в 3D изображениях, благодаря новой технологии RePro 3D, которая разработана исследователями из университета Кеио, что в Японии.

Система использует стереоскопический проектор, не требующий дополнительных очков, для отображения 3D персонажей парящих в пространстве. При этом инфракрасная камера фиксирует движения руки. Тактильная обратная связь обеспечивается проводными устройствами, закрепленными на пальцах пользователей. Такая схема позволяет повысить ощущения реализма. Видеоролик, на котором показана работа новой технологии, приведен ниже.

Touchable 3D Character Projected Into a Real Environment #DigInfo

Учеными также разрабатывается система рендера большего размера, предназначенная для большого количества пользователей.

Говоря о представленном прототипе, который, откровенно сказать, находится лишь в зачаточном состоянии, следует отметить, что вряд ли эта система поступит в коммерческую эксплуатацию в ближайшем времени. Тем не менее, это новая, интересная идея, которая непременно найдёт своё место в играх и научных разработках.

Sony, Toshiba и Hitachi объединяют свои производства малых ЖК-панелей

С целью снижения затрат, а также для уверенного противостояния Sharp и Samsung, компании Sony, Toshiba и Hitachi, совместно с Innovation Network Corp. (которая принадлежит правительству Японии) согласовали план создания крупнейшего производства малоразмерных жидкокристаллических панелей.

Все три электронных гиганта, безусловно, внедрят свои подразделения по производству малоразмерных ЖК-панелей в новую компанию, в то время как государственная корпорация инвестирует в проект порядка 2,6 млрд. долларов и получит за это 70% активов вновь образованного предприятия. Оставшиеся 30% акций производители поделят поровну между собой.

Если всё пойдет по намеченному плану, то слияние завершится к весне 2012 года. Аналитики ожидают значительную реструктуризацию в компаниях, направленную на объединение трёх подразделений в одно, однако официальных заявлений на этот счёт пока не поступало. Одно совершенно ясно: рынок мобильных дисплеев вряд ли сильно изменится после завершения этой сделки.

Sony выпускают новую трёхдюймовую LCD панель

Всем пользователям смартфонов и компактных фотокамер известно, как плохо видно изображение на ЖК экране, если смотреть на него в яркий солнечный день, даже когда яркость экрана установлена на максимум. Решением может служить дисплей, имеющий ещё большую яркость, но при этом потребляющий мало энергии. Звучит, конечно, невероятно, но только не для инженеров Sony.

Так, японский электронный гигант анонсировал успешную коммерциализацию своего нового жидкокристаллического дисплея под названием «WhiteMagic», который превосходно подходит под нужды будущих устройств благодаря использованию пикселей цветовой модели RGBW.

По заявлению Sony, дополнительный белый (W) субпиксель в ЖК панели позволяет примерно вдвое увеличить яркость изображения, по сравнению с панелями использующими только трёхцветные RGB субпиксели. В то же время, для снижения яркости дисплея WhiteMagic достаточно просто уменьшить интенсивность подсветки.

При этом дополнительный белый субпиксель не ухудшает качество изображения. Компания утверждает, что такого результата удалось достичь благодаря использованию нового процессингового алгоритма, анализирующего входящее изображение и преобразующего сигнал для исключения искажений картинки.

Касательно спецификаций экрана Sony сообщает, что WhiteMagic будет поддерживать полное VGA разрешение в 1,23 Мпикс. Дисплей также может обеспечить отношение контрастности 1000:1 и угол обзора равный 160 градусам, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Панель может отображать цветовую палитру в количестве 60% цветов гаммы NTSC.

Опытные поставки панели WhiteMagic от Sony начнутся в начале октября этого года, при этом её стоимость для OEM сборщиков составит 5000 йен, что равно 64 долларам США.

Samsung представила 3D-мониторы не требующие очков

В ходе Gamescom 2024 компания Samsung представила новые 3D-мониторы, которые не требуют очков.

Все они вошли в серию Odyssey 3D и предлагаются с экранами диагональю от 27” до 37”. В мониторах исполдьзуется новая технология «светового поля», которая позволяет создавать реалистичные трёхмерные изображения, используя двумерный контент. Для достижения эффекта используются «двояковыпуклые линзы» с отслеживанием взгляда и картированием поля обзора. Таким образом, по словам Samsung, создаётся оптимизированное 3D-изображение без применения специальных очков.

Samsung Odyssey 3D

В монитор встроены специальные камеры, которые квартируют пространство и отслеживают взгляд, создавая эффекты глубины на изображении за счёт демонстрации каждому глазу собственного отличительного изображения.

Всего пока представлены две модели Oddysey 3D. Обе обладают разрешением 4K при 165 Гц. Время отклика составляет 1 мс от серого к серому. Имеется поддержка AMD FreeSync Premium.

О цене на дисплеи пока ничего не известно.

Alogic выпускает новые амбициозные сенсорные мониторы

Австралийская компания Alogic выпустила новую линейку мониторов, большинство из которых оснащены сенсорными возможностями.

Начать стоит с модели Clarity 5K Touch. Модели диагональю 27” и частотой традиционные 60 Гц предлагает необычное разрешение 5120×2880 пикс. Он основан на IPS-матрице с QD-подсветкой. Монитор «сфокусирован на ясности и точности цветопередачи», обладает большим набором портов, включая USB-C с PD 65 Вт, парой HDMI 2.1 и DisplayPort 1.4, а также USB-A и 3,5 мм аудиовыход. Из необычного можно отметить 10-точечный мультитач.

Монитор Alogic Clarity 5K Touch

Второй, заслуживающей внимания, моделью, стала Horizon 34. Это сверхширокоэкранный дисплей, который также оснащён сенсорными возможностями. Он также основан на IPS-матрице, но разрешением 3440×1440 с кадровой частотой 165 Гц. Из внешних подключений в мониторе доступен порт HDMI 2.1, DisplayPort 1.4, USB-A и аудиовыход для наушников. Таким образом, данный монитор будет полезен не только для творческих задач, но и для игровых сессий с очень неплохими характеристиками.

MSI выпускает белый игровой 4K-монитор

Компания MSI представила новый игровой монитор MSI MAG 274URFW. Это модель диагональю 27” предлагает разрешение 4K и частоту кадров 160 Гц.

Монитор основан на матрице Rapid IPS, которая позволяет повысить чёткость изображений в динамике за счёт скорости реакции в 0,5 мс. Кроме того, модель сертифицирована по стандарту VESA DisplayHDR 400, при этом максимальная яркость составляет 400 кд/м², а контрастность — 1000:1.

Также монитор обеспечивает покрытие в палитрах Adobe RGB и sRGB на 93% и 133% соответственно, выводя 1,07 миллиарда цветов. Углы обзора стандартные — 178°.

Монитор MSI MAG 274URFW

Дисплей MSI MAG 274URFW обладает одним портом DisplayPort 1.4a и двумя HDMI 2.1, один USB Type-C и выход на наушники. Подставка эргономичная, она позволяет менять наклон, поворачивать экран и вращать его, а также регулировать высоту на 130 мм. Имеется и порт VESA 75×75 мм для крепления на внешние кронштейны.

В заключение можно отметить наличие у монитора ряда технологий, которые будут полезны геймерам. Среди них целеуказание Smart Crosshair, многоуровневое увеличение для точного прицеливания OPTIX Scope и система улучшения видимости в тёмных играх AI Vision.

О цене и старте продаж монитора MSI MAG 274URFW пока не сообщается.

Seagate отчиталась о высокой надёжности технологии HAMR

Компания Seagate столкнулась со множеством обвинений, которые касаются о якобы низкой надёжности накопителей, выпущенных по технологии Heat-Assisted Magnetic Recording (HAMR), в с равнении с традиционной Perpendicular Magnetic Recording (PMR).

Однако сама компания Seagate уверяет, что многие люди неверно проинформированы о готовности и надёжности этой технологии. С целью повышения возможностей по хранению больших объёмов данных компания Seagate внедрила HAMR, которая позволяет увеличить плотность магнитной записи до нескольких терабайт на один блин.

Запаркованные головки жёсткого диска

С 2016 года компания проводила симуляции тестовых продуктов Mozaic 3+, постепенно оптимизируя ключевые компоненты. За последние два года на 50% была повышена стабильность и надёжность, что вывело технологию на уровень накопителей PMR.

Дальнейшие тесты использовали тысячи головок чтения/записи на Mozaic 3+, которые демонстрировали надёжность к передаче данных в течение более 6 000 часов. Это можно перевести в 3,2 петабайта данных, что в 20 раз больше, чем у типичного накопителя.

AOC представила игровой монитор с кадровой частотой 540 Гц

Компания AOC анонсировала выпуск нового монитора AGON Pro AG246FK, который оснащён панелью типа TN, которая может отображать изображение с частотой кадров 540 Гц.

Монитор, нацеленный на мировой рынок имеет диагональ 24,1” и быстрый отклик в 0,2 мс и разрешение 1080p, что очевидно нацеливает его на сегмент киберспорта.

Монитор AOC AG246FK

Цена на монитор составит 640 долларов. Несмотря на матрицу типа AG246FK дисплей обеспечивает 100% покрытие sRGB и включает динамики мощностью 5 Вт. Дополнительно имеются USB-хаб на 4 порта и сертификация HDR400. Релиз монитора запланирован на июль.

Intel хочет внедрить 1 нм процесс в 2027 году

Компания Intel сообщила о своих планах по внедрению техпроцесса 10A, эквивалента 1 нанометру, к концу 2027 года.

Этот анонс был сделан в ходе конференции IFS Direct Connect. Было отмечено, что он придёт на смену техпроцессу 14A, который будет доступен в 2026 году, при этом 10A предложит значительные усовершенствование в технологии производства.

Также в 2027 Intel планирует масштабировать процесс 14A, привлекая для этого машины high-NA-EUV от ASML. Они должны обеспечить уменьшение размеров транзисторов и более точное их размещение. Эта версия технологии будет называться 14A-E.

Буква «A» в названии технологии, без сомнения, означает не только переход на ангстремы в измерении размеров транзисторов, но и прозрачно намекает, что Intel собирается быть в технологическом авангарде. Конкретных деталей об этих процесс пока не называлось. Было сказано лишь об их высокой энергоэффективности и производительности, то, что мы и так слышим на каждом технологическом рывке.

Xiaomi выпускает недорогой дисплей G Pro 27

Компания Xiaomi пополнила свой модельный ряд мониторов новым устройством Redmi Display G Pro 27, который доступен на азиатских торговых площадках.

Этот монитор обладает экраном разрешением 2K и диагональю 27” и кадровой частотой 180 Гц. Монитор оснащается подсветкой MiniLED с 1152 зонами диммирования, что при яркости 1000 кд/м², а минимальной — 0,001 кд/м² и контрастности 1 миллион к 1 говорит о превосходных возможностях HDR. Время отклика составляет 1 мс при переходе от серого к серому.

Монитор Redmi Display G Pro 27

Благодаря технологии квантовых точек монитор покрывает пространство sRGB на 100%, 99% DCI-P3 и 97% Adobe RGB. Глубина цвета составляет 8 бит+ FRC с точностью цветопередачи Delta E менее 2.

Из интерфейсов монитор предлагает два порта DisplayPort 1.4, два HDMI 2.0 и аудиовыход. Дисплей имеет настраиваемую подставку с регулировкой высоты и поворотом, наряду с кронштейном VESA. Пока монитор находится на стадии предварительной продажи по цене около 283 доллара США.

AOC представила доступный 27” QHD монитор

Компания AOC представила новый монитор серии AGON, который предлагает неплохие технические характеристики за относительно небольшую цену.

За в 290 долларов вам будет доступен монитор AOC G27G4X со 180 Гц кадровой частоты и поддержкой HDR.

Монитор AOC Gaming Q27G4X основан на 27” панели типа Fast IPS разрешением 2560×1440 пикс., кадровой частотой 180 Гц и временем отклика 1 мс от серого-к-серому. Безусловно, имеется и поддержка Adaptive-Sync. Панель обладает разрядностью 10 бит и способна выводить 1,07 миллиарда цветов. Кроме того, имеется сертификация VESA DisplayHDR 400 (с поддержкой HDR 10).

Монитор AOC G27G4X. Вид спереди

Эргономика монитора также на высоком уровне. Подставка позволяет регулировать высоту, наклон, поворот и разворот экрана. А если этого недостаточно, то всегда можно использовать кронштейн благодаря креплению VESA 100×100.

Монитор AOC G27G4X. Вид сзади

Что касается «джентельменского набора» технологий современного монитора, то здесь они также присутствуют: подавление мерцания, низкий уровень синего и прочий подобный функционал у монитора, конечно же, есть. Из портов подключения можно отметить 2 порта HDMI 2.0, DisplayPort 1.4, встроенные динамики и выход на наушники. Монитор AOC Gaming Q27G4X обеспечен трёхлетней гарантией.