Новости по теме «Battlefield Hardline выйдет октябре»

В Battlefield Hardline Beta играли 7 миллионов человек

В период с 3 по 9 февраля к бета тестированию Battlefield Hardline присоединилось 7 миллионов человек. В связи с массовым наплывом геймеров, Visceral Games приняла решение продлить тестовый период ещё на 24 часа.

Говоря об успехе бета версии, Visceral Games поблагодарила всех фанатов, которые играли в очередную часть франчайза Battlefield и оставили свои отзывы.

После завершения тестирования разработчики стали готовить проект к релизу, который должен состояться 17 марта. Игра будет доступной для всего спектра современных игровых систем, который включает Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.

В заключение разработчики отметили, что хотели бы рассказать, как отзывы тестировщиков повлияли на сюжет игры: «Мы продолжим прислушиваться. Скоро мы в подробностях расскажем, как ваши замечания будут реализованы в финальной игре. В очередной раз благодарим самое лучшее сообщество».

Объявлена дата выпуска Battlefield: Hardline

Издатель Electronic Arts анонсировал временные рамки по выпуску игр Battlefield: Hardline и Star Wars: Battlefront, и согласно заявлению компании, следующий Battlefield выйдет 17 марта 2015 года.

В криминальной драме, которой наполнена одиночная кампания, город Майами погрузился в войну наркомафии, и офицер Ник Мендоза провёл расследование. Вместе с ним его партнёр, детектив ветеран Хаи Мин Дао, выследил схему поставок наркотиков, от поставщика до улиц. И теперь оба героя столкнулись с мощью коррупции, которая может повлиять на обе сторон закона.

В многопользовательской части мир выглядит простым. Вы находитесь либо по одну, либо по другую сторону закона. Дубинки или биты, нетравматическое оружие или винтовка, укреплённый полицейский грузовик или мощный мускул кар. Но даже здесь разработчики прилагают все усилия, чтобы вы смогли по праву оценить их работу, занимаетесь ли вы грабежами, или предпочитаете ловить плохих парней.

Как уже было сказано, игра должна поступить в продажу 17 марта 2015 года на платформах PlayStation4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Battlefield: Hardline перенесена на 2015 год

Вчера стало известно о том, что новая игра серии Battlefield, Hardline, будет выпущена не в конце этого, а в начале 2015 года.

В своём блоге авторы игры описали причины, по которым пришлось перенести выпуск. Дело в том, что начали появляться отзывы о проекте, и разработчики задумались о новых возможностях и способах реализации, которые помогут Hardline стать более инновационной и сделают игру ещё лучше.

В компании назвали три главные причины переноса:

1.  Мультеплеерная инновация. Исходя из нашей бета версии на E3, внутренних тестов и работы с сообществом, у нас возникло много прекрасных мыслей о мультеплеере. Мы собираемся добавлять некоторые новые идеи, полученные прямо из сообщества, которые разовьют фантазию копов и преступников в по-настоящему уникальный мультеплеерный геймплей в Battlefield.

2.   Глубина одиночной истории. С целью убедиться в том, что наша одиночная кампания оправдывает ожидания игроков, мы решили потратить больше времени дорабатывая наши главные возможности, а также добавляя несколько новых, которые обеспечат более полную «преступную месть».

3.  Стабильность. Она была в поле внимания нашей команды с первого дня, и мы собираемся использовать дополнительное время для продолжения оптимизации игры для её стабильного старта. Мы многому научились из Battlefield 4, и продолжаем учиться из нашего сообщества тестеров, и научимся ещё большему из очередной бета версии Hardline.

«Мы делаем это по одной причине. По той, что мы хотим, чтобы Battlefield Hardline была лучшей игрой из возможных, и таким образом мы можем создать лучшее окружение для плавного старта нашими игроками», — сказано в обращении компании.

Что же, будем надеться, что очередная игра Battlefield не станет очередной подборкой досадных и неприятных ошибок.

NVIDIA выступила с инициативой игрового ПК формата SFF

Компания NVIDIA начала работу с производителями оборудования над созданием экосистемы игровых ПК формата SFF. Эта инициатива получила названия «SFF Enthusiast GeForce» и всё это выглядит как попытка NVIDIA проработать возможность создания игровой консоли с графикой GeForce.

Компьютеры, создаваемые по программе SFF Enthusiast GeForce, не будут передовыми. Они не получат графику Blackwell следующего поколения. Вместо этого будут применяться малоразмерные видеокарты серий RTX 4060 Ti и RTX 4060, которые смогут разместиться в системах Mini-ITX. Более производительные видеокарты требуют большего питания и лучшего охлаждения, которое не может быть обеспечено в таких малогабаритных корпусах.

Концепт NVIDIA в формате SFF

Вся инициатива включает производителей материнских плат, блоков питания, компании, занимающихся системами охлаждения и производственных партнёров, которые должны построить взаимные цепочки поставок, обеспечивающих производство игровых ПК формата SFF. Похоже, что единственной целью является проработка создания собственной консоли от NVIDIA или выпуска конкурентного Microsoft и Sony решения сравнительного размера и энергопотребления, но на базе обычного компьютера.

Посмотрим, чем закончится эта идея.

Star Citizen получила новые системные требования

Альфа версия игры Star Citizen получила обновление системных требований.

Отныне пре-релизная альфа версия игры Star Citizen поддерживает графику, совместимую с Vulkan 1.2 и с 4 ГБ видеопамяти. Это достаточно невысокие требования по нынешним меркам. Для примера Cloud Imperium Games назвала в качестве минимально подходящих карт модели NVIDIA GTX 1060, Intel A380 и AMD RX 460. Более того, даже Intel UHD Graphics 730.

При этом высокие требования к накопителю сохранились: SSD более 100 ГБ, эта космическая RPG явно будет большой, что было показано в технологической демо StarEngine 2023.

В настоящее время разработчики работают над «рендером 12 поколения», что сделает игру «более производительной». Этот новый рендер поможет перевести игровой движок на API Vulkan, что собственно говоря, и происходит.

В целом же требования к Star Citizen не слишком высокие. Даже рекомендуемый объём оперативной памяти в 32 ГБ в эру DDR5 не кажется слишком раздутым, кроме того, игра может работать и с 16 ГБ ОЗУ.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Mass Effect 5 разрабатывают ветераны трилогии

То, что студия BioWare работает над новой игрой во франшизе Mass Effect, ни для кого не является секретом. Но кто именно работает над игрой, пока было не понятно.

И вот, опытный разработчик BioWare, а ныне директор проекта Майк Гэмбл подтвердил фанатам, что креативный директор Mass Effect 5, игровой директор, художественный директор и исполнительный продюсер, все, являются бывшими разработчиками оригинальной трилогии.

Художественная концепция Mass Effect 5

Ожидалось, что очередная часть игры Mass Effect вернёт игроков в Млечный Путь после путешествия в Андромеду в четвёртом спиноффе. И ранние изображения действительно намекают, что пятая часть будет идейно близка к трилогии.

В любом случае, основной фокус студии — это Dragon Age Dreadwolf, которая может появиться в продаже уже в текущем году, однако уже со следующего года нас может ждать начало активной работы над следующей частью фантастической эпопеи.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Компания Qualcomm обещала, что их новая платформа на базе ARM сможет без проблем запускать большинство игр для Windows. И по факту, трансляция между архитектурой X86 и ARM эффективно работает не только для приложений Windows, а и для игр, использующих DirectX, или Vulkan, таких как Baldur's Gate 3.

Во время публичной демонстрации игра запускалась на одной из тестовых платформ Qualcomm с разрешением 1080p и частотой около 30 кадров в секунду. Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Чип Snapdragon X Elite будет запускать все игры для Windows посредством эмуляции X64. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.

Компания уже протестировала такие игры, как Control, Baldur's Gate 3 и Redout II, производительность которых оценивается примерно на уровне iGPU Radeon 780M RDNA3, как в процессорах AMD Ryzen 7040 и 8040.

Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров. Фактически, учитывая то, что мы слышали о ценах на ноутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite от крупных OEM-производителей, традиционные платформы X86 могут стать менее проблемными и более дешёвыми.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

Lenovo выпускает игровой планшетный ПК Legion Tab

Компания Lenovo анонсировала новый планшет Lenovo Legion Tab, основанный на операционной системе Android, который должен заполнить пробел между игровыми ПК и играми на телефоне.

Планшет обладает экраном диагональю 8,8” и основан на процессоре Qualcomm Snapdragon 8+ Gen, изготовленном по 4 нм нормам. Также на борту имеется 12 ГБ памяти LPDDR5X, а толщина устройства составляет всего 76 мм при массе 350 грамм. Объём накопителя составляет 256 ГБ, при этом её можно расширить за счёт слота microSD, который поддерживает карты объёмом до 1 ТБ.

Lenovo Legion Tab

Что касается дисплея, то компания предлагает экран разрешением QHD+ с кадровой частотой 144 Гц, который благодаря технологии PureSight обеспечит яркие и насыщенные цвета в играх.

Охлаждение планшета реализовано испарительной камерой избыточного размера, что гарантирует стабильную работу без просадок частоты кадров из-за троттлинга, хотя производитель и предусмотрел различные режимы энергопотребления, чтобы сбалансировать производительность, нагрев и время автономной работы. Объём батареи составляет 6550 мА×ч, которую можно заряжать через порт USB Type-C с быстрой зарядкой Qualcomm Quick Charge 3.03 мощностью 45 Вт. Также через этот порт можно подключать дисплей в режиме DisplayPort 1.4.

Планшетный ПК Lenovo Legion Tab поступит в продажу по цене 660 долларов.

Новый API Microsoft позволит ускорить игры

Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.

Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».

Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.

В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.

Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.

Бесплатная подписка на GeForce Now теперь будет показывать рекламу

Пользователи GeForce Now отныне вынуждены смотреть рекламу «до двух минут» за каждый час видеоигры.

Работа с сервисом NVIDIA Free GeForce Now теперь будет не настолько приятной, поскольку компания решила добавить рекламу на платформу. К счастью, с рекламой столкнутся лишь подписчики бесплатного тарифного плана, и реклама не будет появляться в ходе игровой сессии.

В настоящее время для пользователей GeForce Now доступны более 1500 игр для PC. В них можно играть не имея мощного компьютера и не скачивая эти игры к себе на машину, достаточно просто быстрого интернета.

Что касается подписчиков GeForce Now Priority и Ultimate, то они не будут сталкиваться с рекламой. Бесплатные же подписчики будут видеть рекламу до двух минут при ожидании начала игровой сессии. В настоящее время подписка позволяет играть в течение одного часа. В компании считают, что внедрение этого изменение позволит сократить время ожидания для бесплатных пользователей и снизит затраты на поддержку инфраструктуры бесплатной подписки.

Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS

В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.

Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».

Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.

Аспиранты поиграли в Doom на бактериях

Учёные из Массачусетского института технологии попробовали использовать простейших в качестве дисплея для известнейшего классического шутера — Doom.

Но не стоит рано восхищаться, у такого подхода есть огромный недостаток. Дело в том, что бактериям нужны часы, чтобы переключиться от одной картинки к другой и целые сутки для очистки.

Лорен Ралман, аспирант биотехники, создала симуляции на основе бактерий E. coli, которые могут светиться в темноте. Она расположила бактерии в лотке по 32 строки и 48 столбцов, которые являются как-бы маленькими лампочками. После этого она запрограммировала бактерии на отображение изображений из Doom.

Бактерии настолько медленные, что игра в Doom заняла бы 600 лет, как заявила Ралман. «Чтобы клетка вернулась в примерно стартовое состояние, всего нужно 8 часов и 20 минут», — говорится в её отчёте.

Оригинальная игра превосходно работает на скорости 35 кадров в секунду, но бактерии слишком медленные для этого. Но давайте будем честны — они лишь бактерии. Ралман надеется, что в будущем будут выведены более быстрые бактерии, однако пока что у нас есть E. Coli, которая возвращает нас во времена dial-up-интернета.

NVIDIA готовит к выпуску технологию RTX TrueHDR

Компания NVIDIA вносит последние изменения в технологию под названием RTX TrueHDR, которая позволяет конвертировать SDR-игры в HDR в реальном времени, используя Tensor-ядра RTX-карт.

Новая функция появилась в драйвере NVIDIA Geforce Game Ready, и в целом она похожа на свежую функцию RTX Video. Только вместо того, что преобразовывать видео SDR в HDR, технология преобразовывает кадры в игре.

NVIDIA RTX Video

По мере того, как всё большее количество мониторов выпускаются с поддержкой HDR, возможность использования такой функции даст весомое преимущество для NVIDIA, позволяя превратить старые игры в куда более зрелищное шоу.

К сожалению, пока о точных сроках выпуска технологии RTX TrueHDR от NVIDIA ничего не известно.

MSI официально представила портативный игровой гаджет Claw

Компания MSI представила новую портативную игровую систему Claw, которая в отличие от большинства конкурентов, основана на процессоре Intel Core Ultra 7 155H, что делает его первым в мире решением подобного рода на базе CPU Intel.

Что касается аппаратных возможностей MSI Claw, то здесь наблюдается крайне мало отличий от других подобных решений, поскольку они, фактически, достигли современных технологических возможностей. В любом случае, они работают хорошо, поэтому разработчики решили ничего не менять.

Портативный игровой компьютер MSI Claw

Машина оснащается сенсорным экраном разрешением 1920×1080 пикс. диагональю 7” с кадровой частотой 120 Гц. Что касается процессора, то будет приложено 2 варианта: Core Ultra 5 135H и Core Ultra 7 155H. Объём оперативной памяти LPDDR5 составит 16 ГБ, а в качестве накопителя предлагается PCIe Gen 4 SSD объёмом 1 ТБ. Объём батареи составляет 53 Вт×ч.

South Park: Snow Day получила дату выпуска

Месяц назад новая игра серии South Park, получившая название Snow Day, была анонсирована официально. Теперь же появился и планируемый срок выпуска проекта.

Игра South Park: Snow Day разрабатывается совместно калифорнийской студией Question Games и THQ Nordic. Прошлая игра серии South Park была однопользовательской пошаговой RPG, а вот новый проект должен стать кооперативным шутером в тематике школьников из Южного Парка. Кроме того, игра будет трёхмерной. Это выглядит весьма необычно, учитывая стилистику сериала, однако к таким образам героев привыкаешь довольно быстро.

South Park: Snow Day

Игра будет доступна для PC, Xbox Series X/S, PS5 и Nintendo Switch с 26 марта 2024 года.

ESA официально объявила о смерти выставки E3

Entertainment Software Association (ESA), организатор Electronics Entertainment Expo, E3, объявил о смерти выставки.

В 2020 выставка была отменена впервые за два десятка лет. Причиной тому стала эпидемия COVID-19. Годом спустя выставку по той же причине провели онлайн. В 2022 и 2023 году выставки также не состоялись и вот теперь организаторы официально объявили, что мероприятия больше не существует. Фактически, мероприятие было обречено после того, как крупнейшие издатели, такие как Sony and Nintendo, Ubisoft, EA и Bethesda, организовали собственные мероприятия.

Уже в 2022 году все понимали, что выставка больше никогда не состоится, однако теперь это заявлено официально организаторами. E3 был одним из самых популярных игровых шоу в мире. Однако провалы в его проведении стимулировали издателей проводить собственные мероприятия, такие как Sony State of Play, Nintendo Direct, а также Summer Game Fest и The Game Awards, что и стало последним гвоздём в крышку гроба E3.

Эмулятор Winlator позволяет запускать PC-игры на смартфонах

На компьютерах часто прибегают к эмуляторам, чтобы запускать игры, созданные для других платформ. Как правило, производительности ПК для этого оказывается достаточно. В операционной системе Windows 11 эмулятор Android позволяет запускать игры и для смартфонов, без особых усилий. Но что делать, если нужно запустить PC-игру на смартфоне?

К счастью, эмуляция x86 и Windows на системах Linux, включая запущенные на процессорах Arm, довольно успешно развивалась в последние годы. Типичным примером являются инструменты вроде Box86 и Box64. И вот теперь появлюсь приложение Winlator, благодаря которому можно запускать игры для ПК на устройствах Android и играть без заметных задержек.

Чтобы обеспечить работу игр утилита использует существующие инструменты сторонней разработки Wine и Box86. В версии Winlator 3.0 появилась возможность выбора разрешения, улучшенного управления, звука. Среди поддерживаемы игр доступна такая классика, как Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Mass Effect 2 и Deus Ex Human Revolution.

Homeworld 3 получила системные требования

Компании Gearbox Publishing и Blackbird Interactive опубликовали системные требования к игре Homeworld 3, готовящейся ролевой игре семейства Homeworld. Игра будет поддерживать ряд игровых технологий от AMD и NVIDIA, наряду с HDR и трассировкой лучей, а также получит весьма высокие требования.

Так, чтобы запустить Homeworld 3 вам потребуется процессор Intel Core i5-8600K или Ryzen 5 3600X, 12 ГБ оперативной памяти и видеокарту, как минимум Nvidia Geforce GTX 1060, AMD Radeon R9 480 или Intel Arc A380. Такое железо позволит запускать игру в разрешении 1080p. А вот, чтобы запустить игру в разрешении 4K и с настройками Ultra, то вам потребуется куда более производительная машина, которая включает процессор Intel Core i7-13700K или Ryzen 9 7900X, 16 ГБ ОЗУ и NVIDIA RTX 3080 или AMD RX 6900XT.

При этом последнее перечисление не включает трассировку лучей. Если же вам в 1080p захочется увидеть игру с эффектами RT, то вам нужно будет использовать видеокарту RTX 4060 или RX 6650 XT. Для 4K с настройками Epic Ray Tracing нужна будет видеокарта RTX 4080 или RX 7900 XTX.

Системные требования к Homeworld 3

Игра Homeworld 3 запланирована к выходу на февраль 2024 года.

Над Witcher 4 работает уже половина студии

О том, что будет делать с франшизой Witcher студия CD Projekt Red, информации не было давно. Игра The Witcher 3 оказалась невероятно успешной, однако о дальнейших планах лишь ходили слухи, что четвёртая часть находится на этапе предварительной подготовки. И вот теперь появились слухи, что игра разрабатывается довольно активно.

Согласно последним сообщениям, в разработке игры задействованы уже более 300 человек. Чтобы понять, сколько это, можно отметить, что в лучшие времена игрой Cyberpunk 2077 занимались более 200. Примерно столько же занимались и переработкой оригинальной The Witcher и прочими важными проектами студии. Это значит, что четвёртой частью игры сейчас занимается значительное число персонала.

Более того, эти 300 человек — практически половина всего персонала студии. Исполнительный директор said CD Projekt Red Адам Качински на собрании заявил: «Команда постоянно разрастается, достигнув почти 330 разработчиков в конце прошлого месяца». Кроме того, 220 человек, работавших над Cyberpunk 2077 в этом году будут переброшены на другие проекты, включая сиквел Cyberpunk и Polaris.

После того, как CD Projekt Red перешла на движок Unreal Engine 5, есть большая надежда, что разработчики будут уделять больше времени созданию своих игровых проектов, а не решениям проблем со своими инструментами, отчего разработка игр будет проходить быстрее и качественнее.

Долгожданная трёхмерная игра South Park получила трейлер и дату выпуска

Мы знаем, что новая игра о городке South Park находится в разработке уже довольно долго. В этой игре нас ждёт переход от двумерной RPG к полноценной трёхмерной игре. И вот теперь игра South Park: Snow Day анонсирована официально.

Игра South Park: Snow Day разрабатывается в коллаборации между калифорнийской студией Question Games и THQ Nordic. Прошлые игры серии South Park были многопользовательскими пошаговыми RPG, в то время как в этот раз, нам предлагают кооперативный шутер о детях из Южного Парка, которые наслаждаются снежным днём, в общем, как и сказано в названии.

South Park: Snow Day

В трейлере-анонсе показан и геймплей. Персонажи в нём трёхмерные, что довольно непривычно, тем не менее, выглядит всё весьма неплохо. В игре вам выпадает роль нового пацана в городе, которые вместе с друзьями спасает город от ужасной выдуманной катастрофы. В игре присутствуют различные бои, а также фантазийные элементы, которые уже были в The Stick of Truth.

Игра поступит в продажу на игровых системах PC, Xbox Series X/S, PS5 и Nintendo Switch в марте 2024 года.

Squadron 42 движется к релизу

Уже достаточно давно Cloud Imperium Games выпускала обновление Squadron 42, и за это время она проводила дальнейшую работу над проектом. И вот теперь разработчики заявили, что в Squadron 42 закончена разработка функционала и теперь для игры открыта дорога к релизу.

Игра Star Citizen состоит из двух больших компонентов: основной онлайн-игры, где геймеры могут объединяться и исследовать космос, и однопользовательской Squadron 42, действие которой проходит в той же вселенной. Эта игра сделана при участии известных актёров, обладает новым научно-фантастическим сюжетом и теперь у неё «завершён функционал», что открывает пусть к финальному этапу разработки.

Это значит, что теперь игра переходит на этап полировки, поиска ошибок и отладки производительности. И хотя это окончательные этапы, переход на них вовсе не означает быстрого завершения работы.

К счастью, в следующем году CIG готовит очередное большое обновление Squadron 42, и можно надеяться, что именно тогда игра и будет готова.

Что касается онлайн-игры Star Citizen, то она по-прежнему находится на этапе альфа-версии, хоть и с некоторыми новыми улучшениями.

Call of Duty: Modern Warfare 3 оказалась не сильно требовательной

Activision опубликовала системные требования к очередной части Call of Duty: Modern Warfare, и если сравнивать с другими современными играми, то новая CoD выглядит вполне демократичной в плане требований к ПК.

Так, в компании отмечают, что в большинстве случаев 60 к/с можно будет получить, используя видеокарту NVIDIA GeForce GTX 1070 или GeForce RTX 3050. Учитывая, что прошлогодний релиз требовал GeForce GTX 1060 — изменения оказались весьма небольшими.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Минимальные требования к Call of Duty: Modern Warfare III включают:

  • ОС: Windows 10 64 Bit (последнее обновление).
  • CPU: Intel Core i5-6600 или AMD Ryzen 5 1600.
  • ОЗУ: 12 ГБ.
  • Видеокарты: NVIDIA GeForce GTX 970 / GeForce GTX 1650 или AMD Radeon RX 480.
  • Видеопамять: 3 ГБ
  • Накопитель: SSD с 65 ГБ свободного места.

Рекомендуется для 60 к/с при высоких настройках:

  • ОС: Windows 10 64 Bit (последнее обновление).
  • CPU: Intel Core i5-6600 или AMD Ryzen 5 1600.
  • ОЗУ: 16 ГБ.
  • Видеокарты: NVIDIA GeForce GTX 1070 / GeForce RTX 3050 или AMD Radeon RX Vega.
  • Видеопамять: 6 ГБ
  • Накопитель: SSD с 65 ГБ свободного места.

Игра Call of Duty: Modern Warfare III является прямым сиквелом игры 2022 года с новой кампанией и обновлённым мультиплеером. Эта игра стала первым релизом в долгом перечне франшиз, которые появятся после приобретения Activision Blizzard софтверным гигантом. Также это будет первой крупной игрой серии Call of Duty, которая выйдет на Xbox Game Pass в 2024 году.