Новости по теме «Atari ориентируется на интернет вещей»

Atari VCS готова к продаже

Компания Atari заявила о разработке собственной игровой консоли более трёх лет назад. И вот, когда казалось, что проект похоронен окончательно, стало известно, что приставка поступила в продажу.

Финансирование разработки и её производства проводилось через краудфандинг. Теперь она доступна к покупке. Игровая система Atari VCS построена на APU AMD, а именно, на чипе AMD Raven Ridge 2 (RG1606G). Также она обладает 8 ГБ памяти DDR4 и накопителем eMMC на 32 ГБ. При этом пользователям доступно увеличение объёма и ОЗУ, и накопителя. Для последнего можно использовать слот M.2, внешний USB HDD/флешку или подключить облачное хранилище.

Игровая приставка Atari VCS

В системе есть пара портов USB 3.1, спереди и сзади, а также видеовыход HDMI 2.0 и сетевой порт Gigabit Ethernet. Для беспроводного подключения разработчики предусмотрели Wi-Fi 802.11 b/g/n 2,4/5 ГГц и Bluetooth 4.0.

Игровой и продуктивный режими Atari VCS

Корпус устройства, изготовленный из пластмассы, металла и пластика, имеет размеры 295х150х48 мм, а масса — 1360 грамм. Управляется машина специализированной операционной системой Atari на базе Linux (Debian), однако пользователи в праве использовать любую другую версию Linux, Windows 10 или даже ChromeOS. При работе у пользователей есть выбор использования консоли в режиме Atari для игр и стриминга, или в режиме продуктивности для создания контента или браузинга.

Апгрейд консоли Atari VCS

Покупая консоль Atari VCS, пользователи получают не только легко конфигурируемое устройство, но и бесплатный доступ к 100 аркадам и классическим играм Atari 2600.

Atari VCS Games Trailer - June 2021

Купить консоль Atari VCS Onyx Base можно по цене от 300 долларов, причём пока только на территории США. Также консоль доступна в версии Atari VCS Black Walnut и комплекте Onyx All-In (за 400 долларов), который также включает классический джойстик и современный игровой контроллер, каждый из которых отдельно стоит 60 долларов.

Консоль Atari VCS готова к релизу на эту осень

Игровая консоль Atari VCS была впервые анонсирована ещё в 2018 году, однако с того времени её выход неоднократно откладывался.

Похоже, что долгому ожиданию пришёл конец. Игровая консоль Atari VCS 800 теперь доступна для предварительного заказа в интернет-магазинах.

Приставка предлагается в составе большого набора, куда включена сама консоль, контроллеры Wireless Classic Joystick, Modern Controller и бесплатный набор из 100 классических аркад и консольных игр. Набор можно заказать за 390 долларов США, а его поставка состоится к зимним праздникам.

Игровая консоль Atari VCS 800

Консоль простроена на заказном процессоре AMD Raven Ridge с графикой Vega 3, имеет 8 ГБ памяти DDR4 и накопитель eMMC объёмом 32 ГБ. Устройство работает на специализированной версии Linux OS, но поддерживает Linux, Windows, Steam OS или Chrome OS. Из средств связи консоль имеет 802.11 b/g/n Wi-Fi, и Bluetooth. Имеется порт HDMI 2.0, Gigabit Ethernet и 4 порта USB 3.1.

Также за 250 долларов можно будет купить урезанную версию с 4 ГБ ОЗУ.

Появились сведения о консоли Atari

В качестве разработчика игровых приставок история компании Atari завершилась в 1993 году, когда она выпустила слишком дорогую, сложную для разработчиков игр и не слишком успешную консоль.

Но, похоже, что уроки прошлого учтены, и компания готовит новую консоль высокого класса, известную как Ataribox. Об этом свидетельствует новая информация о приставке, которую опубликовал сайт PC Games.

Когда консоль только анонсировали, многие считали, что Atari пойдёт по пути ностальгирующих игроков, и предложит нечто вроде классической NES, которую выпустила Nintendo с поддержкой новых технологий.

Однако Ataribox не такая. Эта приставка будет работать под управлением операционной системы на основе Linux, получит заказной процессор от компании AMD, который будет создан специально для Atari. Также приставка будет иметь ридер карт SD и порты USB.

Несмотря на кажущийся высокий уровень приставки и ожидаемый релиз на 2018 год, по слухам, ни одна игра AAA класса не запланирована к релизу на Ataribox. Возможно, пока просто слишком рано об этом говорить.

В любом случае, при планируемой цене в 300 долларов Atari готовит не простую приставку. Вероятнее всего, компания надеется объединить как старых игроков, предлагая им классические игры, так и привлечь новых геймеров, которым будут интересны современные игры.

Atari готовит музыкальную бейсболку

Компания Atari решила активнее работать на рынке электроники. Так, представив фотографии консоли Ataribox, через несколько дней фирма вышла с анонсом своего первого устройства в сфере носимой электроники, которое откроет целую линейку продуктов под названием Atari Connected Life.

Анонсированное Atari «устройство» Speakerhat, является именно тем, что можно подумать исходя из его названия — кепкой со встроенными в козырёк спикерами. Кепка подключается к плееру или смартфону по Bluetooth, а благодаря встроенному микрофону может даже использоваться для совершения звонков либо голосового управления. Кроме того, благодаря технологии вещания Social Synchronous Broadcast множество владельцев Speakerhat могут слушать один и тот же аудиопоток.

По словам разработчиков, бейсболка Speakerhat будет ощущаться естественно, и её можно будет носить в течение большого отрезка времени. Добиться этого удалось благодаря продуманному балансу массы, качества звучания и функциональности.

В целом идея Atari интересная, но будет ли она иметь успех, учитывая этическую сторону. Мы все знаем, как может раздражать музыка соседней компании, звучащая из автомобиля, когда мы на отдыхе, либо как бесят подростки, слушающие музыку в транспорте и на улице из портативных устройств или прямо с телефона (особенно учитывая удручающее качества звучания встроенного динамика). Так что можно с уверенностью сказать, что вряд ли кто-либо с нормальным слухом захочет находиться рядом с человеком в Speakerhat.

Atari демонстрирует консоль Ataribox

Месяц назад исполнительный директор Atari Фред Шене сообщил, что его компания работает над новой игровой приставкой, которая получила название Ataribox. Эта приставка станет первым решением на рынке для Atari за более чем двадцатилетний промежуток времени.

Причиной разработки новой консоли стало желание компании повторить успех Nintendo, которая недавно выпустила NES Classic Edition, и которая пользуется особым спросом.

В своём письме фанатам компания Atari опубликовала некоторые детали о консоли и опубликовала её фотографии внешнего вида. Компания готовит два варианта приставок в красно-чёрном цвете и с деревянной отделкой. Для неё фирма предложит как свои классические видеоигры, так и подготовит современный контент. Консоль Ataribox будет оснащена портом HDMI, а для подключения периферии получит 4 порта USB и ридер карт памяти.

К сожалению, разработчик не сообщил информацию об аппаратной части консоли, её цене и сроках выпуска. Также ничего не известно об играх, которые будут выпущены вместе с консолью, однако Atari пообещала прислушаться к мнению сообщества.

Последней консолью Atari была Jaguar. Однако, выйдя в 1993 году, она не стала популярной, что привело к уходу Atari с рынка игровых приставок.

Поставки носимой электроники превысят 100 миллионов единиц

Рынок носимых устройств быстро развивается, и только за этот год его объём вырастет на 29%.

При этом общее количество носимых устройств, поставленных на рынок в этом году, составит 100 миллионов штук. Об этом сообщает аналитическая компания IDC. По её данным, количество различных проданных устройств, носимых на запястье (кроме часов), составит 51,4 миллиона штук. Ещё 41,8 миллиона устройств будут представлены самими смарт-часами.

В то же время носимая, но не на запястье, электроника, окажется куда менее популярной, продолжив существующую тенденцию рынка. Так, на рынок будет поставлено лишь 8,7 миллиона незапястных носимых устройств, большая часть из которых будет представлена различными очками.

В будущие же годы IDC ожидает повышение спроса на смарт-часы и их приоритет над другими типами носимой электроники. К 2020 году в общем объёме поставок количество смарт-часов составит 52,1%.

Представлена смарт-розетка для стабильного интернет-подключения

Всегда неприятно осознавать, что у вас пропало интернет подключение. Конечно, обычно достаточно просто перезагрузить роутер, но что делать, если у вас нестабильное ADSL соединение, или вас вообще нет дома?

Компания MultiNet представила решение данной проблемы — смарт розетку ResetPlug, которая проверяет наличие интернет-подключения, и при отсутствии такового перезапускает роутер, позволяя восстановить связь.

Розетка проверяет наличие интернета по WiFi сети, и при отсутствии такового прерывает питание каждые 5 минут до тех пор, пока связь не появится. Гаджет окажется полезным, если вы используете интернет для камер видеонаблюдения, термостатов, пожарной и охранной сигнализации и прочих средств автоматизации, удалённого управления компьютерами и доступа к файловым хранилищам, контроля за датчиками, смарт освещения и прочих устройств интернета вещей.

Розетка ResetPlug достаточно просто монтируется. Несмотря на кажущееся удобство, она имеет два недостатка. Во первых — это цена в 60 долларов, а во вторых — только американский стандарт штепселя. Возможно, в будущем производитель подготовит аналогичное решение и для других стран.

WebUSB может положить конец отсутствию драйверов устройств

Технология WebUSB разработана Реили Грантом и Кеном Рокотом в качестве универсальной платформы, которая позволит всем USB устройствам быть подключёнными непосредственно к интернету.

Другими словами, каждое подключенное через USB устройство получит IP адрес. Таким образом, данные будут передаваться на устройства через сеть. Довольно странно будет копировать фильм на флешку через интернет. В любом случае, пока этот процесс крайне небезопасен, поскольку этому вопросу разработчики уделили крайне мало внимания в представленной черновой спецификации.

Учёные пояснили: «Сегодня, когда вы подключаете устройство к своему компьютеру, вы надеетесь, что оно как-то найдёт себе драйвер и просто заработает. Для многих устройств так и происходит, поскольку операционные системы содержат массу стандартизованных драйверов для таких вещей как клавиатуры, мыши и вебкамеры. Но что насчёт целого ряда необычных устройств или будущих гаджетов, которые пока не стандартизованы?»

«WebUSB поднимает принцип „plug and play“ на следующий уровень, подключая устройства к ПО, которое проводит его через любую платформу используя мощь веб технологий».

Что больше всего удивляет, так это полная обратная совместимость, которая означает, что все ваши USB устройства станут частью интернета.

Всё это означает, что в ближайшем будущем вы сможете купить новый гаджет и знать наверняка, что он у вас заработает сразу без каких-либо дополнительных действий.

Неофициальную бета версию системы можно посмотреть на GitHub.

Intel продвигает разработку интернета вещей

Компания Intel решила усилить свои позиции в конкурентной борьбе за развивающийся рынок интернета вещей, продвигая интеграцию между разработчиками и производителями.

Так, в прошлом году компания наняла бывшего исполнительного директора Qualcomm Венката Мурси Рендучинтала для обеспечения бизнеса IoT полупроводникового гиганта. Также компания ведёт сотрудничество с Microsoft, Cisco, Qualcomm и Samsung Electronics с целью создания ассоциации Open Connectivity Foundation, которая должна ускорить разработку IoT приложений.

В настоящее же время Intel продвигает в этой отрасли 4 платформы: Xeon, Core, Atom и Quark, каждая из которых служит своей цели.

Продвижение в области IoT для Intel не случайно, ведь это рынок с огромными оборотами. Уже сейчас он составляет 650 миллиардов долларов, а по оценкам IDC к 2020 году он вырастит до 1,7 триллионов.

ARM создаёт процессор Cortex-A32

Компания ARM разрабатывает новый ультракомпактный процессор, который будет достаточно маленьким и дешёвым, чтобы использоваться в устройствах интернета вещей.

Ядро Cortex-A32 представляет собой 32-битную систему, построенную на базе архитектуры ARMv8-A. По словам разработчиков, новый чип будет на 25% более эффективным, чем Cortex-A7, который является современным лидером компании для встраиваемых 32-битных решений.

Новый чип Cortex-A32 не только открывает двери к более эффективным и, возможно, ещё меньшим платформам для энтузиастов, собственноручно создающих гаджеты. Энергетические требования к новому чипу могут поставить его в один ряд с другими процессорами интернета вещей. В наименьшей конфигурации с одним ядром тактовой частотой 100 МГц он потребляет лишь 4 мВт и занимает площадь в 0,25 мм2. По словам ARM чип получит высокую масштабируемость и может использовать в конфигурациях с одним, двумя и 4 ядрами.

Linux Foundation запускает проект Zephyr

Ассоциация  Linux Foundation объявила о выпуске Zephyr Project. Этот проект является частью сложного плана по созданию маломерной, модульной, масштабируемой, связанной, работающей в реальном времени операционной системы с открытым исходным кодом для устройств интернета вещей.

В настоящее время начинает развиваться урезанная версия Linux для связанных устройств. Главной же целью Zephyr является минимизация мощности, пространства и стоимости оборудования IoT.

К примеру, урезанному Linux необходимо лишь 200 кБ ОЗУ и 1 МБ флеш-памяти, а управлять эта ОС будет крошечными микроконтроллерами.

Система Zephyr имеет крошечное «микроядро», и даже ещё меньшее «наноядро». Такой подход позволяет сделать Zephyr независиым от архитектуры CPU и запускаться в 10 кБ, будучи при этом масштабируемым. При этом сохраняется поддержка беспроводных и проводных технологий. Также сохраняется и открытость системы под лицензией Apache v2.0.

В настоящее время система поддерживает Bluetooth, Bluetooth Low Energy и IEEE 802.15.4 (6LoWPAN) на архитектурах процессоров x86, ARM и ARC.

Samsung представила биопроцессор

Компания Samsung Electronics представила свой первый процессор системной логики всё-в-одном, предназначенный для носимых устройств, ориентированных на контроль здоровья. Чип получил название Smart Bio-Processor.

Данная микросхема уже поступила в массовое производство. Она должна стать наиболее универсальной, для применения в устройствах мониторинга здоровья и фитнесс браслетах, среди доступных сейчас на рынке. Первый на рынке интегрированный чип контроля показателей здоровья включает аналоговые фронт энды (Analog Front Ends — AFE) с модулем микроконтроллера (microcontroller unit — MCU), интегрированную цепь управления питанием (power management integrated circuit — PMIC), цифровой сигнальный процессор (digital signal processor — DSP) и память eFlash. Всё вместе это позволяет Smart Bio-Processor обрабатывать биологические сигналы без использования дополнительных вычислительных устройств.

Компания отмечает, что процессор содержит пять фронт эндов — анализатор биоэлектрического сопротивления, фотоплетизмограммы, электрокардиограммы, температуры кожи и гальванической реакции кожи, которые позволяют определять количество жира, массу скелетных мышц, частоту пульса и сердечный ритм, температуру кожи и уровень напряжения.

Южнокорейский гигант полагает, что выпущенный им чип можно будет найти в фитнесс устройствах в первом полугодии 2016 г.

В следующем году Bluetooth получит большие изменения

Одна из наиболее распространённых технологий беспроводной связи, Bluetooth, в 2016 году получит серьёзные изменения. Об этом сообщила Bluetooth Special Interest Group (SIG), анонсировав некоторые технические детали.

«Наши члены выставляют высокие требования, и промышленность, по большому счёту, хочет улучшений в Bluetooth с новыми возможностями», — заявил Тоби Никсон, глава совета директоров Bluetooth SIG.

На фоне гигантских прогнозов популярности рынка интернета вещей, который до 2025 года составит триллионы долларов, техническое обновление, запланированное на 2016 год, поможет ускорить рост IoT.

Эти технические обновления включают увеличение диапазона Bluetooth Smart в 4 раза, а также увеличение скорости работы Bluetooth на 100% «без увеличения энергопотребления». Смешанная сеть также станет одной из основных целей обновления, позволив Bluetooth устройствам «объединяться вместе в сеть, которая сможет покрывать весь дом или здание, открывая возможности для домашней и промышленной автоматизации».

Несомненно, что главным катализатором данных изменений является развитие интернета вещей. Стандарт Bluetooth стал неотъемлемой частью всех наших гаджетов, так что от  планируемых изменений выиграем мы все, даже те, кто живёт в обычных, а не «умных» домах.

К 2025 году рынок IoT достигнет 330 миллиардов долларов

Аналитики из Navigant Research сделали прогноз, согласно которому поступления от продажи устройств интернета вещей по всему к 2025 году составят 330 миллиардов долларов США.

К интернету вещей относят бытовые устройства, управляемые дистанционно через интернет. К их числу можно отнести термостаты с удалённой настройкой температуры или светодиодные лампы с регулировкой яркости и цвета с помощью смартфона.

Сумма в 330 миллиардов долларов рассчитана с учётом поступлений за десять лет, начиная с текущего года. Неил Стротер, главный учёный-аналитик из Navigant Research, заявил, что оценка IoT, это как собирание мозаичного пазла, каждый элемент которого не имеет краёв, а их количество растёт экспоненциально до миллиардов штук.

«Устройства коммуникации в IoT охватывает широкий спектр отраслей и сегментов, виртуально во всех сферах жизни ожидается увидеть объединённый мир, в некотором виде». Также он отметил, что несмотря на огромное количество стимуляторов рынка IoT, сейчас существует несколько протоколов и стандартов взаимодействия, что создаёт барьер для совместной работы устройств. К примеру, Wi-Fi, ZigBee и Bluetooth присутствуют на рынке одновременно, запутывая пользователей и замедляя общее развитие.

Microsoft выпускает Windows 10 для интернета вещей

Отныне урезанная версия операционной системы для устройств IoT доступна для загрузки. Также доступными стали и различные инструменты разработчика с поддержкой различных доступных на рынке платформ, таких как Raspberry Pi 2 и MinnowBoard Max. Данная версия ОС распространяется бесплатно. Таким шагом Microsoft хочет привлечь разработчиков и увеличить долю присутствия Windows в среде интернета вещей.

Вместе с выпуском финальной сборки Windows 10 IoT Core, компания Microsoft вычистила из неё все ранее известные проблемы, а также добавила новый функционал. Полный перечень изменений можно найти на сайт компании, а наиболее интересные из них мы публикуем ниже:

  • Улучшена поддержка Python и Node.js, включая новые шаблоны проекта Express Node.js.
  • В 8—10 раз увеличена производительность GPIO на Raspberry Pi 2
  • Аналого-цифровой преобразователь и широтно-импульсная модуляция теперь доступны посредством платформ и интегральных схем.
  • Новый API Universal Windows Platform позволяет приложениям легко управлять функциями менеджмента системы, такими как часовой пояс и сетевые подключения.

Чтобы помочь разработчикам начать, Microsoft опубликовала на GitHub разнообразные примеры, а также добавила видеоролики, демонстрирующие, что другие люди смогли создать, используя встраиваемую ОС. Для того, чтобы воспользоваться новой ОС, разработчик должен иметь ПК с операционной системой Windows 10 и Visual Studio 2015.

Google готовит собственную ОС для Интернета вещей

В Сети появились слухи, согласно которым компания Google разрабатывает Brillo — новую легковесную операционную систему для Интернета вещей.

Новая ОС будет основана на операционной системе Android и будет предназначаться для устройств со сверхнизким энергопотреблением и объёмом оперативной памяти в 64 МБ или 32 МБ. Операционная система будет бесплатно предлагаться всем OEM производителям устройств.

Компания Google видит большие перспективы в новых разработках, среди которых подключённые к Сети электрические лампочки, дверные замки, сенсоры и прочая электроника, которую предлагают на Kickstarter. При этом фирма уверена, что такие устройства будут оснащены минимум 32 МБ ОЗУ.

Таким устройствам потребуется загрузка, они будут использовать SoC, поддерживать ввод и вывод, а также взаимодействовать с сетью, и применять для этого основанную на Linux операционную систему Android — слишком энергозатратно.

Как и Android к моменту своего выпуска, Brillo позволит производителям оборудования разрабатывать собственную ОС для устройств IoT. По имеющимся данным, выпуская Brillo бесплатно, Google хочет положить конец фрагментации операционных систем в устройствах Интернета вещей.

Huawei выпускает 10 КБ LiteOS для интернета вещей

Китайский телекоммуникационный гигант Huawei готовит к выпуску операционную систему объёмом всего лишь 10 килобайт.

По словам разработчиков, их новая ОС LiteOS является самой «лёгкой» операционной системой такого рода и может использоваться для обеспечения работы различных смарт устройств — от носимой электроники до автомобилей. По прогнозам Huawei к 2025 году в мире будет 100 миллиардов подключённых к интернету устройств, и каждый час будет выпускаться 2 миллиона новых сенсоров. Разработчики утверждают, что их новая ОС будет «открытой для всех разработчиков», что позволит им быстро создавать собственные смарт продукты. Тем не менее, это не даёт нам возможности судить о том, будет LiteOS иметь открытый исходный код. По словам разработчиков, ОС будет иметь возможности автопоиска и автоматического конфигурирования сети.

Виллиам Ксу, глава Huawei по стратегии и маркетингу, заявил, что его компания не заинтересована в создании собственных гаджетов. «Мы хотим предоставить подключения, а не устройства», — цитирует слова Ксу Financial Times. Он добавил, что LiteOS не предназначена для конкуренции со смартфонными операционными системами — Android или iOS, а будет использоваться для управления гаджетами как для бизнеса, так и для потребительского рынка. Ксу привёл в пример электрическую зубную щётку, отметив, что подключённая к сети версия сможет «записывать как часто и как эффективно вы чистите зубы и даст рекомендации, когда это делать и как это делать лучше».

Интернет вещей ускорит полупроводниковую отрасль

Президент и соисполнительный директор TSMC, господин Веи, выразил уверенность, что Интернет вещей станет новым движителем полупроводниковой отрасли.

Веи считает, что рынок чипов для здравоохранения достигнет к 2017 году в производственном объёме 6,8 миллиарда долларов. В то же время обычный дом к 2020 году будет содержать более чем 500 смарт устройств.

Он заявил, что мобильные устройства уже заменили ПК в роли основного движителя полупроводникового рынка, и в 2014 году порядка 1,88 миллиарда телефонов было поставлено на рынок, при этом 1,2 миллиарда из них — смартфоны. Технология также заставляет устройства прогрессировать. Беря за пример ПК, их уровень проникновения был поднят благодаря более совершенной технологии производства чипов.

Траты на разработку и исследования в области полупроводников в 2013 году составили 56 миллиардов долларов, при этом полупроводниковая промышленность США потребила 33 миллиарда. Веи отметил, что при этом в Тайване на исследования в области полупроводников было потрачено 5 миллиардов долларов.

Также Веи выразил восхищение, что в 2014 году из 10 компаний, которые больше всего вложили денег в исследования полупроводников, значится две компании из Тайваня. Траты самой TSMC за прошлый год составили 1,87 миллиарда долларов США, позволив фирме занять пятое место в этом рейтинге. Однако её быстро догоняет MediaTek, которая на разработку и исследования потратила 1,43 миллиарда.

Анонсирован Raspberry Pi 2 и Windows 10 для него

Несмотря на то, что фанаты компьютера Raspberry Pi ожидали полного обновления своей любимой платформы только к 2017 году, разработчики анонсировали новую модель Raspberry Pi 2 Model B, которая будет сильно отличаться от нынешней Model B+.

Насколько же сильно она будет отличаться? Во-первых, в новой версии компьютера мы увидим новый четырёхъядерный процессор архитектуры ARM v7 частотой 900 МГц, а во-вторых — 1 ГБ оперативной памяти. По словам Raspberry Pi Foundation новый компьютер будет как минимум в 6 раз быстрее предшественника. Со временем старые платформы будут продолжать падать в цене, а Pi 2 поступит в продажу за те же деньги, что и оригинальный Raspberry Pi вначале пути — 35 долларов США. И также, как и предшественник, он будет доступен только через сеть партнёрских магазинов по обе стороны Атлантики.

Что касается операционной системы, то имея на борту процессор архитектуры ARM компьютер Pi застрял в экосистеме Linux. Теперь же Microsoft, стремясь развить интернет вещей, решила выпустить для этого PC специальную версию Windows 10. Точная дата выпуска ОС пока не известна, в любом случае, не стоит на неё сильно надеяться. Дело в том, что в ней не получится запустить обычные для Windows приложения, такие как Office или IE. Вместо этого Microsoft создаст ОС для разработчиков, в которой можно будет использовать лишь командную строку.

Intel представила новую технологию интернета вещей

Компания Intel представила новую платформу, которая должна облегчить компаниям создание смарт-продуктов со взаимосвязью через интернет, используя фирменные чипы, безопасность и программное обеспечение.

Платформа Intel будет похожа на конструктор Lego, и будет основана на компонентах и ПО производителя чипов, которые помогут создавать смарт устройства.

Дуг Девис, глава подразделения Intel по Интернету вещей, в ходе пресс-конференции в Сан-Франциско заявил, что новая разработка вдвое увеличит число подключений к ЦОД для обработки данных, собранных от сенсоров устройств.

Чипы Intel должны обеспечивать вычислительные возможности в конечных устройствах, благодаря использованию процессоров Xeon с максимальной производительностью для семейства продуктов Quark.

В финансовом квартале, который окончился в сентябре, группа интернета вещей компании Intel принесла 530 миллионов долларов прибыли, что составляет 4% от всех поступлений фирмы в этом квартале. При этом за год цифра выросла на 14%, и это больше, чем растёт PC бизнес компании.

Новую референсную платформу получили такие компании как Dell, SAP, Tata Consultancy, Accenture и другие.

ARM тяжело продвигать процессоры на рынке PC и серверов

Несмотря на достаточно агрессивные шаги по внедрению ARM процессоров на рынки PC и серверов, эта процессорная платформа не в состоянии достичь каких-либо заметных улучшений уже в течение двух лет.

С другой стороны, компания открыла для себя новой направление — интернет вещей, и по информации поставщиков комплектующих, этот бизнес скоро начнёт расти.

В то время как AMD не смогла за последние годы укрепиться на рынке PC, Intel, которая занимает 80% рынка персональных компьютеров, должна показать хорошую годовую прибыль, несмотря на отсутствие достижений в области мобильных процессоров.

В ARM изначально надеялись попасть на рынок PC благодаря операционной системе Windows RT, однако проблемы совместимости с нынешними программами и отсутствие поддержки со стороны производителей не позволили мечтам компании сбыться.

Что касается серверов, то тут по-прежнему доминирует Intel со своей архитектурой x86. С учётом того, что под эту архитектуру написано огромное количество ОС и ПО, и данное положение вещей устраивает предприятия и центры обработки данных, а значит, говорить о скорой популяризации ARM систем в этой области пока не приходится.

В то же время производство продукции для интернета вещей стремительно растёт, и ARM с Intel сосредоточили свои усилии на продвижение в этой новой области. Обе компании сейчас заняты разработкой решений для облачных вычислений и приложений для телефонов и планшетов, которые будут связываться с PC и облачными сервисами.

Интернет вещей потребует 400 зеттабайт данных

Компания Cisco провела повторный анализ трафика, который будет генерироваться интернетом вещей в 2018 году, и пришла к заключению, что годовой объём передаваемых данных составит 400 зеттабайт. Если вы не совсем представляете, сколько это, то это один триллион гигабайт.

Четвёртое ежегодное исследование Global Cloud Index от Cisco демонстрирует, что трафик от устройств, подключённых к Сети, к 2018 году достигнет 403 ЗБ, увеличившись с 113,4 ЗБ в 2013 году. Исследователи отметили, что, например, такой самолёт как Boeing 787 генерирует за час полёта 40 ТБ данных, а операции добычи полезных ископаемых компанией Rio Tinto создают 2,4 ТБ данных в минуту.

Однако, несмотря на столь быстрый рост трафика от IoT устройств, лишь небольшая его часть отправится в центры обработки данных на хранение и последующий анализ. Объём трафика, отправляемого в ЦОД, вырастет до 8,6 ЗБ с 3,1 ЗБ в 2013 году. Основным источником роста будут облачные сервисы, которые в 2018 году предоставят 76% среди всего трафика ЦОД, на 54% больше, чем в прошлом году.

Европол предупреждает об опасности убийства онлайн

Европол выпустил предостережение о растущей угрозе «онлайн убийства», предсказав, что первое убийство через взломанное интернет устройство может произойти уже в этом году.

В отчёте организации говорится, что Интернет Всего представляет совершенно новый тип атак, который может быть использован в ближайшее время для воздействия на подключенные к интернету различные медицинские приборы.

В Европоле считают, что в зоне риска находятся такие современные медицинские приборы, как кардиостимуляторы, имплантируемые инсулиновые помпы, а также дефибрилляторы. При этом в отчёте пока ничего не говорится о смертях, связанных со взломом, однако ещё в прошлом году вице-президент США Дик Чейни отключил беспроводные функции на своём дефибрилляторе, чтобы избежать потенциального удалённого доступа хакерами к его устройству. Страх Чейни впервые был показан в вымышленном политическом триллере «Родина», в котором его герой был убит террористами, получившими возможность взломать его кардиостимулятор. Чейни заявил, что сцена «была показана очень точно, из того, как её можно было сделать».

В дополнение к потенциальному физическому вреду, Европол предупредил и о новых видах шантажа и вымогательства, которые могут появиться по мере перехода к ведомой IoT экономике. К примеру, преступники могут запереть вас дома или в машине, и требовать выкуп за освобождение.

Представлен первый тизер Alone in the Dark: Illumination Teaser

Компания Atari анонсировала возвращение классической игры в стиле хоррор Alone in the Dark.

Игра Alone in the Dark: Illumination является обновлённым оригиналом 1992 года, и одним из первых ужастиков на выживание вообще. Новый старый проект обещает игрокам обновлённый кооперативный мультиплеер, и, конечно, новую графику и геймплей.

Игроки смогут выбирать между четырьмя персонажами с разными способностями: Охотник, Ведьма, Инженер и Священник. Вместе они будут сражаться с монстрами для освобождения заброшенного города от неведомого проклятия, называемого Тьмой.

Кроме того, Atari объявила об обновлённой версии Haunted House, первоначальная версия которой вышла ещё в 1982 году. Проект Haunted House: Cryptic Graves является игрой от первого лица, где герой обладает сверхъестественными способностями, которые помогают ему решать головоломки и сражаться с духами и монстрами, которые наводнили поместье Abbadon Grange.

Haunted House: Cryptic Graves - Teaser Trailer

Проект Alone in the Dark разрабатывается новой студией Pure FPS, которая работала над такими проектами, как Dead Island 2, Bioshock Infinite и Battlefield 2. Игра Haunted House будет разрабатываться Dreampainters, командой, стоящей за ужастиком Anna. Обе игры запланированы к выходу осенью этого года.

Eden Games закрыта

Студия-разработчик Test Drive Unlimited, Eden Games, закрыта.

В январе Atari сообщила, что готовится к закрытию студии в связи с тем, что после выхода Test Drive Unlimited 2 компания оказалась в довольно затруднительном положении.

Сама же Atari объявила о начале процедуры распродажи всего того, что осталось от студии, а если это не удастся, то компания просто закроет подразделение. Основная часть разработчиков покинула студию ещё летом 2011 года, большая часть из которых нашла себе место в Blossom Minds.

Новость о том, что студию готовят к ликвидации, была несколько удивительной. Игра Test Drive Unlimited 2 не смогла набрать то количество продаж, на которое рассчитывало руководство Atari. Игра разошлась тиражом всего в 900 тысяч экземпляров, что крайне разочаровало головную компанию, поскольку это намного меньше, чем ожидалось.