Новости по теме «Популярность 4-х и 2-х ядерных процессоров сравнялась»

AMD заметно улучшила свои позиции в статистике Steam

Компания Steam опубликовала апрельский отчёт по аппаратному обеспечению, используемому своими клиентами. Согласно свежему обзору компания AMD заметно подняла свою долю, как среди видеокарт, так и центральных процессоров.

Что касается NVIDIA и Intel, то они доминируют среди компьютеров Steam, однако AMD понемногу отбивает себе место. К примеру, за два месяца доля GPU AMD выросла с 8,9% до 14,9%. На рынке CPU AMD также увеличила своё присутствие на 6,9%, а учитывая выпуск нового поколения Ryzen, этот рост должен как минимум сохраниться.

Steam

Интересной также является статистика видеокарт с поддержкой DX12. Сейчас комбинация DX12GPU+Windows10 используется на 50,8% машин, что на 16% больше, чем месяц назад.

История аппаратного обеспечения Steam

Ещё одной неожиданностью стала увеличения числа машин с двухъядерным процессором. Количество четырёхъядерных систем снизилось на 8,16%, в то время как число 6 и 8-ядерных систем выросло на 5,5% и 2% соответственно.

Самый популярный компьютер Steam в апреле

Что касается самой популярной видеокарты, то здесь лидер остаётся неизменным долгие месяцы. Плата NVIDIA GeForce GTX1060 установлена в 11,9% компьютеров со Steam. Самая популярная ОС — Windows 10 64-bit, которая работает на 53,10% игровых машин, показав месячный рост в 17,4%. Также можно отметить, что большинство машин имеют 8 ГБ ОЗУ, а 61,4% игроков используют мониторы разрешением 1920х1080 пикс. Широкоэкранные модели разрешением 3840х1080 пикс. предпочитают 34,9% пользователей. Из шлемов виртуальной реальности самым популярным оказался Oculus Rift, однако он есть лишь у 0,3% игроков Steam.

Геймеры на ПК потратили за год на 62% больше

Аналитическая компания NPD Group опубликовала отчёт о рынке аппаратного обеспечения, аксессуарах и играх, согласно которому прошедший пандемийный год оказался куда более динамичным в этом сегменте, чем 2019-й.

Всего было потрачено на аппаратную часть и аксессуары 4,5 миллиарда долларов, и это на 62% больше, чем в 2019-м году, и более чем вдвое выше, чем в 2017-м году. Траты в сегменте цифровых игр также возросли за год на 19%.

В отчёте также учитываются и другие быстрорастущие категории, включая наушники, мониторы и клавиатуры. Поступления от рынка игровых аксессуаров выросли на невероятные 81%. Это намного больше 57% роста, показанных в сегменте аппаратного обеспечения.

Игры на PC

«После исторического 2020-го года, с годовым ростом, показанным как за несколько лет, мы предсказываем 3% рост игрового аппаратного обеспечения и аксессуаров в 2021-м году. При этом мы сохраняем оптимизм в плане прогноза игрового аппаратного обеспечения и аксессуаров для ПК в будущем и ожидаем, что этот сегмент покажет уровень роста, превышающий индустрию в целом, но не ожидаем столь большого роста прибыли, а скорее пониженный спрос на эти рейтинговые позиции», — заявил советник по промышленности NPD Стивен Бейкер.

В дополнение аналитики отметили, что траты на платформе PC также выросли за год на 14%.

Intel возвращает позиции в игровых машинах

В марте компания Intel продемонстрировала удивительный результат в статистике игровой платформы Steam.

Долгое время AMD постепенно отбирала себе долю игрового рынка, однако за март Intel быстро наверстала отставание. Так, в статистике Steam’s Hardware & Software Survey говорится, что Intel сумела поднять свою долю с 78,2% до 81,25%, то есть увеличить клиентскую базу более чем на 3% лишь за один месяц. Это настоящий провал для маркетинга AMD, ведь за последние месяцы компания Intel ничего не показала нового.

AMD против Intel

В списке операционных систем доля Windows выросла на 0,24%, а Linux — на 1,23%.

Статистика популярности процессоров в Steam

Недавно Intel выпустила новые процессоры серии H 10-го поколения для ноутбуков. И они весьма неплохи. Однако Ryzen 4000 продолжает занимать уверенные позиции, и можно сказать, что сейчас конкурентная война разразится с новыми силами.

Рынок игровых мониторов и компьютеров демонстрирует рост

По данным аналитической компании International Data Corporation (IDC) рынок устройств для видеоигр на PC переживает рост.

Так во втором квартале этого года общемировой рост настольных игровых компьютеров, ноутбуков и мониторов достиг 10,4 миллиона устройств, что на 16,5% больше, чем год назад. Столь высокий рост обусловлен прошлогодним спадом, вызванным дефицитом процессоров и видеокарт.

IDC

Самым популярным игровым устройством стали ноутбуки, рынок которых за год вырос на 12,7%. Этому способствовал выпуск видеокарт с трассировкой лучей и широкий спектр моделей с разной ценовой политикой.

Настольные игровые ПК, продажи которых почти не менялись в 2018 году и I квартале 2019-го, теперь, во II квартале, демонстрируют 3,3% роста по сравнению с тем же периодом 2018 года. Этот рост связывают с улучшением поставок процессоров и высвобождением складских запасов видеокарт прошлого поколения, а также с растущим интересом к технологии RTX. Также роль сыграли и опасения, вызванные возможным введением пошлин США на торговлю с Китаем.

Что касается спроса на игровые мониторы, то он остаётся высоким, как в натуральном, так и в процентном отношении. Темпы годового роста продаж остаются самыми высокими среди трёх исследуемых категорий.

Прогноз поставок игрового аппаратного обеспечения от IDC

Что касается будущих прогнозов, то IDC ожидает, что суммарный рынок игровых настольных ПК, ноутбуков и мониторов вырастет за 2019 год на 9,6%, достигнув 42,8 миллиона штук. В дальнейшем популярность этих игровых устройств будет продолжать расти и достигнет 55,2 миллиона штук к концу 2023 года.

Рынок игровых ПК стабилен

Несмотря на спад общего интереса к компьютерам, это не касается игровых машин, поскольку этот рынок чувствует себя весьма хорошо. Согласно последнему отчёту Jon Peddie Research, в прошлом году было продано игрового аппаратного обеспечения на сумму в 21,5 миллиард долларов США, что более чем в два раза превышает поступления от продаж игровых приставок.

Тед Поллак, старший аналитик по видеоиграм в JPR, пояснил этот факт тем, что его компания «продолжает наблюдать переход казуальных консольных пользователей на мобильные устройства».

«Несмотря на то, что эта цифра также включает и бюджетный игровой рынок, больше всего денег приносит средний и высокий ценовой сегменты приобретаемых ПК и аппаратного обеспечения для апгрейда». Аналитики отметили, что PC геймеры в основном «не заинтересованы в простых платформах получения контента. Все они являются опытными пользователями и платят тысячи за возможность играть на очень высоких настройках, и лишь потом они ведут на своём компьютере дела, занимаются редактированием видео и фото, создают контент и выполняют прочие задачи с максимальной производительностью в домашней обстановке в эргономичном окружении».

Видеоигры стали краеугольным камнем всего рынка домашних и персональных компьютеров. По мере того, как крупные компании меняют свои бюджеты  маркетинга и исследований, JPR видит увеличение инвестиций в проекты, направленные на игры, и всё больше денег тратится на рекламу для этих групп пользователей.

Также аналитики отметили, что рынок игрового аппаратного обеспечения довольно сильно отличается по сегментам. К примеру, верхний сегмент и сегмент систем для энтузиастов ориентированы в первую очередь на производительность и внешний вид, делая целевую аудиторию похожую на владельцев спортивных автомобилей. В то же время в нижнем ценовом сегменте предпочитают просто играть в игры хоть на каком-то компьютере, и именно этот сегмент находится под наибольшей конкурентной угрозой со стороны игровых консолей.

Прибыль от PC игр превзошла консоли

Дэвид Коул, владелец DFC Intelligence, сообщил в интервью PCR, что игры для платформы PC более выгодны, чем игры для консолей.

Данная информация появилась после того, как DFC опубликовала свой квартальный отчёт о применении и прибыльности игры для PC. Что касается самых популярных игр, DFC сообщила, что мультиплеерные боевые игры (MOBA), а также условно-бесплатные игры по-прежнему показывают хорошие результаты.

«Игры MOBA League of Legends и Dota 2 доминируют над всеми остальными путём увеличения в плане большего использования, чем остальные продукты», — отметил Коул. «В первой части 2014 года мы видим некоторые знаки того, что некоторые вещи могут измениться с выходом новых игр и некоторым увеличением популярности игр за пределами категории MOBA. Однако MOBA доминантна. За ней стоит отличная смесь MMO, стратегии и шутеров от первого лица».

«Мы можем сказать, что наш список 20 лучших игр на 2013 год не содержит игр, вышедших в том году, а в первом квартале 2014 года мы видели три новых игры, прорвавшихся в список: DayZ, Rust и Hearthstone». «Игровое время для PC игроков также остаётся существенным. Мы ожидали, что часы игры снизятся в 2013 году в связи с отсутствием новых релизов. Тем не менее, время осталось неизменным по сравнению с 2012 годом, который прошёл для рынка очень хорошо, поскольку выходило много игр класса три-А».

Коул также сообщил, что Европа была крупным движителем тенденций в PC играх, особенно в плане бесплатных игр, также растущие тенденции показывает США, по мере того, как большее число игр ААА класса выходят для ПК и консолей.

Рынок игровых компьютеров будет расти

В то время как рынок персональных компьютеров стремительно сокращается, игровое аппаратное обеспечение, похоже, набирает популярность.

По информации Jon Peddie Research, в этом году игровое аппаратное обеспечение продолжит показывать спад в 3%, что, в целом, не так и плохо, если сравнивать с общим спадом продаж PC, который по некоторым оценкам достигнет 15%. Но уже в следующем году продажи игрового «железа» покажут рост на уровне 6,5%, и аналитическая компания ожидает дальнейший рост спроса, который продлится до 2016 года.

В Forbes провели дополнительные исследования и выяснили, что продажи ультра хай-энд видеокарт оказались практически неизменными. По данным производителя готовых ПК Falcon Northwest, в настоящее время самой продаваемой картой этого класса является NVIDIA GeForce Titan. Удивительно, что «огромное число» покупателей игровых компьютеров этой фирмы заказывают себе системы с несколькими видеокартами Titan. При этом Falcon Northwest также ожидает на следующий год 16% рост продаж GPU, по сравнению с прошлым годом.

Средняя цена компьютера от Falcon составляет 4000 долларов США. Производитель сообщил Forbes, что наиболее популярными являются видеокарты GeForce GTX 770, 780 и Titan. И если GTX 770 стоит порядка 400 долларов, то GTX 780 и Titan продаются, соответственно, за 650 и 1000 долларов США.

И даже, несмотря на то, что этот производитель ориентирован на работу с клиентами с толстыми кошельками, он сообщил, что, по всей видимости, и AMD и NVIDIA позднее сконцентрируются на производстве видеокарт хай-энд класса.

Популярность Windows 8 растёт

Согласно январской статистике, собираемой Valve, операционная система Windows 8 становится всё более популярной среди геймеров, вплотную приблизившись к Windows XP.

Система Windows 7 64 бита остаётся лидером среди пользователей Steam, занимая 55,55% рынка. В то же время 32-битную версию этой операционной системы применяют лишь 14,18% пользователей.

Однако ОС 11 летней давности, Windows XP 32 бита, по-прежнему находится на третьем месте, имея долю в 9,66%, в то время как недавно вышедшую Windows 8 64-bit используют 8,04% геймеров. При этом суммарная доля Windows 8 выросла с 6,93% до 8,76% всего за месяц, тогда как Windows XP потеряла в популярности 0,39%.

Сходные данные показывает и независимый статистический аналитик, компания Net Applications. Согласно их сведениям, за первый месяц этого года новая операционная система Microsoft увеличила свою популярность почти на треть, с 1,72% до 2,26% среди всех настольных ОС.

NVIDIA GeForce GTX 1650 — по-прежнему самая популярная видеокарта в Steam

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1650 была выпущена более четырёх лет назад.

Она основана на графическом процессоре TU117 и содержит 896 ядер CUDA, 56 текстурных блоков и 32 ROP. Карта обладает 4 ГБ памяти GDDR5 со 128-битной шиной памяти.

NVIDIA GeForce GTX 1650 Super

И согласно статистическому отчёту Steam в июле видеокарта GTX 1650 до сих пор является лидером. Общая выборка неизвестна, но очевидно, что статистика построена на основании десятков или сотен тысяч записей. И вот, по окончанию июня GeForce GTX 1650, карта использовалась 5,50% пользователей этой игровой платформы. На втором месте оказалась GeForce RTX 3060 с 4,60%.

Остальная статистика также не поменялась. В основном игроки используют 6-ядерные 12-поточные процессоры частотой от 2,3 ГГц до 2,69 ГГц. Немного изменился предпочитаемый объём накопителя. Теперь накопители более 1 ТБ используют 1,48% пользователей, что связано с желанием игроков покупать более ёмкие SSD по мере того, как игры становятся всё более объёмными.

Видеоигры шпионят за вами

Оказывается, компании, связанные с видеоиграми, собирают психологические данные об игроках, и для этого есть конкретные цели.

Крупные издатели видеоигр, такие как Epic, EA и Activision официально сообщают в лицензионном соглашении, что захватывают пользовательские игровые данные. Делается это через фирмы-посредники, которые анализируют эти данные для нужд разработчиков. По данным аналитической компании Wired, эти инструменты доступны только для крупнейших студий, которые могут себе позволить наём таких учёных.

Доступные инструменты позволяют собирать и использовать сторонние данные, и выдавать на их основе конкретный результат. При этом задействуется ИИ, который оценивает влияние игрока на эти данные, определяет наибольшие затраты и максимизирует прибыль.

Крупнейшие издатели видеоигр

Разработчики используют эти данные для дальнейшего улучшения игрового процесса. К примеру, игроки могут запутаться или их часто убивают в одном и том же месте. Это даёт разработчикам понимание о необходимости доработок. Также данные позволяют оптимизировать стратегии монетизации, предлагая внутриигровые приобретения, например, возможность купить дополнительные жизни при прохождении таких трудных этапов.

Кроме того, эти данные используются для привлечения внимания пользователей к рекламе. Использование видеоигр как рекламных платформ привлекательно не только из-за их охвата в миллиарды человек, но и из-за возможности продвижения новых рекламных технологий, которые будут продвигать товар в игровой форме или с предложением вознаграждения, что несомненно привлечёт к рекламируемом бренду больше внимания.

Половина пользователей Steam использует 6-и и 8-ядерные процессоры

Согласно свежему статистическому отчёту Steam об используемом аппаратном обеспечении, уже больше половины пользователей сервиса применяют 6-и или 8-ядерные процессоры.

Отчёт Steam не является всеобъемлющим и аналитическим материалом, однако даёт чёткое понимание наметившихся трендов и позволяет разработчикам игр ориентироваться на наиболее массовую аудиторию.

Итак, в настоящее время 47,43% компьютеров в Steam имеют на борту 16 ГБ оперативной памяти, что делает этот объём целевым для сборщиков ПК. Основной видеокартой по-прежнему является NVIDIA GTX 1060, что, с одной стороны, говорит о её достаточной производительности для большинства игроков, а с другой, о продолжающемся дефиците и сложностях с апгрейдом. А вот что касается процессоров, то здесь прогресс налицо.

Сейчас наиболее популярными, как и много лет подряд, являются 4-ядерные процессоры, что также означает их удовлетворительную производительность. Однако по мере того, как всё большее число игр выпускается под «новое поколение», а консоли нового поколения имеют по 8 вычислительных ядер, доля пользователей с 6-и и 8-ядерными процессорами быстро растёт. Так, в июле 2020 четырёхъядерными процессорами пользовались 46,5% пользователей Steam, а сейчас только 35,3%. В то же время 6-ядерные процессоры работают на 33,25% машин, а 8-ядерные — у 16,78% пользователей. В сумме это 50,3%.

Таким образом, наблюдается явное движение в сторону большего числа ядер. Но разработчикам не стоит забывать и о компьютерах с 4 процессорными ядрами, ведь ими пользуется треть геймеров. И ещё будет пользоваться довольно долго.

Steam установила новый рекорд количества одновременно играющих

На прошедших выходных компания Steam установила новый рекорд числа одновременно играющих. Это подтверждает продолжающийся рост рынка игр на PC, несмотря на наблюдаемый дефицит видеокарт.

На прошлых выходных в Steam одновременно играли 28 230 661 человек. В январе прошлого года Valve устанавливала рекорд в 25,4 миллиона одновременных игроков, что говорит о большом росте пользовательской базы этого сервиса. Такими темпами компания сможет достичь 30 миллионов одновременных пользователей.

Наиболее популярной игрой на сервисе по-прежнему является Counter Strike: Global Offensive, за которой следует DOTA 2. На прошедших выходных эти игры собрали 880 000 и 748 000 одновременных игроков, соответственно, что делает эти игры в два раза более популярными, чем PUBG: Battlegrounds, в которую играли одновременно 351 000 человек.

Также в десятку самых популярных игр вошли Apex Legends, Grand Theft Auto V, Naraka Bladepoint, New World и Team Fortress 2. Все они в прошлый уик-энд имели более 80 000 геймеров.

Статистика количества одновременно играющих в Steam

Таким образом, несмотря на растущую конкуренцию в сфере сервисов для PC-игр, как со стороны Epic Games Store, так и Microsoft PC Game Pass, Steam остаётся крупнейшим дистрибьютором, а его популярность продолжает расти.

Цены на мониторы могут снизиться из-за падения спроса

Рынок мониторов весь год находился на небывало высоком уровне. Люди остаются дома, учатся и работают, и им нужны мониторы. Тем не менее, в третьем квартале их продажи начали сокращаться.

Плохие новости для поставщиков и отличные для покупателей. Спрос на компьютерные мониторы начал сокращаться, что в свою очередь должно привести к снижению цены. В первой половине 2020 года спрос на компьютерные дисплеи резко вырос, поскольку люди начали приобретать их для ноутбуков. И этот спрос продолжал расти, подпитываемый работой из дома. Теперь же аналитики из Jon Peddie Research и IDC отмечают, что уровень спроса на мониторы возвращается к типичным значениям.

По данным IDC в III квартале было продано 34,8 миллиона мониторов, что на 7,2% меньше, чем в 2020 году. При этом в III квартале текущего года было продано 86,65 миллионов компьютеров. Учитывая, что большая часть из них — это ноутбуки, такая разница в объёмах вполне объяснима. За год продажи игровых мониторов и ПК выросли до 26,4 миллионов штук.

При этом комбинированный рынок игровых ПК и мониторов, по мнению аналитиков, продолжит расти с 43 миллиардов долларов в 2020 году до немногим более 60 миллиардов в 2025 году, по 7,4% в год. Естественно, ожидается и высокая цена. По мнению IDC игровые дисплеи подешевеют незначительно, с 339 долларов в среднем в 2020 году, до 309 долларов в 2025. Всё это будет подпитываться желанием пользователей обновить дисплеи до моделей, поддерживающих высокую частоту кадров от 144 Гц, имеющих высокое разрешение в 1440p и даже 4K, а также появившимся спросом на изогнутые модели и модели с большими экранами от 34” до 49”.

Прогноз рынка игровых ПК и мониторов

В целом же аналитики отмечают, что спрос на аппаратное обеспечение, росший в 2020 и 2021 года, сейчас заметно снизился, однако спрос на игровые дисплеи прогнозируется на стабильном уровне.

80% игр на Steam из Top 100 уже работают на Linux

В 2012 году компания Microsoft выпустила Windows 8, в которой мечтала стать главным поставщиком программ и игр при помощи Microsoft Store. Valve увидела в этом угрозу и решила создать собственную экосистему для дистрибуции.

Так, в 2013 появилась SteamOS, основанная на Linux операционная система Valve, предназначенная для игр. Компания продвигала её разными способами, выпуская Steam Controller, Steam Link и Steam Machines. Всё это не имело коммерческого успеха, но создавало шумиху вокруг проекта. В 2018 году вышел Proton — слой совместимости, который позволил запускать игры для Windows в Linux, что дало рывок для развития геймерства в этой ОС.

Steam

Proton внёс огромный вклад в обеспечение совместимости игр и связанных технологий, таких как DXVK, включающей поддержку DirectX 9, 10 и 11, а также Vulkan. Даже Amazon использовал его для стримингового сервиса Luna.

Прогресс в обеспечении совместимости всё это время отображался на ProtonDB, и вот, на этом сервисе появилось знаковое событие: 80% всех игр из Top 100 на Steam теперь работают в Linux.

Поддержка Proton популярных игр

Рейтинг совместимости использует медальную систему, равно, как это было с WineDB более 20 лет. Если игра имеет золотую медаль, это значит, что с использованием Proton в неё можно играть так же, как и Windows. Среди этих игр с уровнем Gold+ такие крупные проекты, как Microsoft Flight Simulator, No Man’s Sky, Back for Blood, Cookie Clicker, Dark Souls III, Stardew Valley и много-много других.

Общая поддержка игр в Proton

В общем, дела у Valve в этой сфере идут отлично. О портативном компьютере Steam Deck пресса отзывается хвалебно, а совместимость с играми продолжает расти. Фактически, из 21 244 игры на SteamOS работают 17 649.

Steam установила новый рекорд одновременных игроков

Платформа Valve Steam установила новый рекорд по количеству одновременных игроков — 27 миллионов человек.

Всего в прошлый уик-энд в Steam находилось онлайн 273 385 025 пользователей. Прошлый рекорд в 26,9 миллионов человек, был установлен в апреле этого года.

Установлению рекорда способствовали сразу несколько факторов. В прошедшие выходные на Steam проводилась осенняя распродажа. Также это был праздничный уик-энд, посвящённый Дню благодарения в США. Последним фактором послужил выпуск множества новых игр популярных франшиз, таких как Naraka: Bladepoint, New World и MIR4.

Самой популярной игрой уик-энда стала Counter-Strike: Global Offensive, в которую играли 800 000 игроков. В DOTA 2 сражались 650 000, а в PUBG — 240 000 человек.

Статистика игроков в Steam за 28 ноября

Примечательно, что новый рекорд поставлен на фоне растущей конкуренции со стороны других платформ, таких как Epic Games Store и Microsoft Store, которые быстро набирают популярность у игроков на PC.

Появились сведения о производительности Steam Deck

Многие с нетерпением ждут появления портативного компьютера Steam Deck от Valve на базе заказного процессора AMD. И некто из Китая, вероятно, близкий к производству, заполучил экземпляр этой машины, чтобы провести на ней различные игровые тесты.

Отмечается, что программная часть новой машины далека от готовности. Интерфейс не переведен на другие языки, но зато есть английский.

Аппаратная часть точно такая же, как гласили ранние слухи. Главное, что проведены тесты производительности компьютера в играх, и это весьма интересно.

Steam Deck

Протестированы были 4 игры: Shadow of the Tomb Raider, Doom, Cyberpunk 2077 и DOTA 2. Игра Cyberpunk 2077 показала странную производительность. Частота кадров гуляла от 20 до 30 к/с, правда, на высоких настройках. Другие игры работали куда лучше. Так, DOTA 2 на высоких настройках выдала 47 к/с и 80 к/с на низких. DOOM на средних выдал 60 к/с, а при повышении настроек частота упала до 46 к/с. И наконец, Shadow of the Tomb Raider работала также пристойно, 36 к/с на встроенном бенчмарке, а на оптимальных настройках скорость достигла 60 к/с.

Можно заключить, что производительность Steam Deck оказалась приемлемой, а если учесть, что на 7” экране качество имеет второстепенное значение, то можно ожидать отличный фреймрейт.

Valve представила портативный игровой ПК Steam Deck

Недавно в Сети появились слухи об игровом компьютере Valve, и вот фирма выпустила Steam Deck, портативную игровую машину, которой будет достаточно для запуска игр класса ААА.

При создании машины Valve объединила усилия с AMD. В результате появился компьютер Steam Deck, основанный на APU с 4 ядрами Zen 2 и графикой RDNA 2 производительностью 1,6 терафлопс. Также машина имеет 16 ГБ памяти LPDDR5 и NVMe-накопитель объёмом до 512 ГБ, плюс, ридер для высокоскоростных карт microSD.

Компьютер Steam Deck

Управляться машина будет новой версией SteamOS, а игры для Windows будут исполняться через слой совместимости Proton, однако машина, безусловно, сможет работать с любой ОС.

Компьютер Steam Deck и док станции

Компьютер оснащается 7” дисплеем разрешением 1280×800 пикс. частотой 60 Гц с возможностью сенсорного ввода. Компьютер имеет пару аналоговых джойстиков с ёмкостным сенсором, два трекпада с настраиваемым усилием и обратной связью, 6-осевой гироскопический датчик и стандартный набор кнопок.

Компьютер Steam Deck и сумка для переноски

Встроенная батарея имеет объём 40 Вт×ч, которой хватит на 2—8 часа игры в зависимости от её тяжести. Чтобы подключить компьютер к телевизору компания выпустит специальный док, который будет продаваться отдельно. Этот док включает порты USB 3.1 и 2.0, Ethernet и HDMI 2.0.

Компьютер Steam Deck будет продаваться в трёх ценовых категориях, которые будут отличаться объёмом накопителя и аксессуарами. В продажу он поступит в декабре этого года.

Steam установил новый рекорд одновременных игроков

На фоне короновирусных локдаунов многие люди развлекаются видеоиграми, и с их помощью общаются с друзьями. Этот факт, очевидно, и поднимает популярность такой платформы, как Steam.

Сервис дистрибуции Steam достиг нового рекорда одновременных игроков, который превысил 26 миллионов человек.

Steam

Этот рекорд был установлен после выпуска на Steam игры NIOH 2 Complete Edition, а также после выпуска китайского проекта Ghost Valley Yawara, в который на платформе играли 175 000 человек. Недавние релизы на платформе, такие как Apex Legends, продолжают успех Valve. В неё играли более 180 000 человек одновременно.

статистика посещений Steam

При этом популярность сохраняют и старые проекты, такие как Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, PlayerUnknown's Battlegrounds и GTA V. К примеру, Counter-Strike: Global Offensive сейчас является самой популярной игрой платформы. На прошедших выходных в неё играло 1 119 604 человека, то есть более миллиона человек в день! Популярность Cyberpunk 2077 немного снизилась. Сейчас количество одновременных игроков в ней составляет 47 272 игрока, что эквивалентно и другим популярным играм, таким как Total War Warhammer 2, War Thunder и NIOH 2.

Все игры на Steam стоят 538 тысяч долларов

Если у Вас есть чуть более 500 тысяч долларов, и вы заядлый геймер, то теперь вы можете их потратить с удовольствием, просто купив абсолютно все игры на Steam.

Полная стоимость всех игр, продаваемых в магазине Steam, составляет 537 192,37 долларов США. Это при условии полной стоимости. Однако если учесть все действующие скидки, то игры вам обойдутся в 522 тысячи долларов. Ещё раз обращаем ваше внимание, что речь идёт не о лучшей сотне или двух игр, а именно обо всех, всей библиотеке.

Steam

Согласно данным Buy All Steam Games, которая отслеживает стоимость всех предложений на Steam, эта сумма иногда меняется. К примеру, в дни больших распродаж игры можно купить почти вдвое дешевле. Так, в июле этого года суммарная стоимость библиотеки Steam упала до 320 000 долларов.

Статистика стоимости игры в Steam

Microsoft Flight Simulator сгенерирует продажи компьютеров на 2,6 миллиарда долларов

Каждый раз, когда выходит новая долгожданная, но в то же время требовательная к ресурсам игра, геймеры решают провести апгрейд.

По информации аналитической компании Jon Peddie Research, игра Microsoft Flight Simulator приведёт к тратам на аппаратное обеспечение в размере 2,6 миллиарда долларов.

Компания «проанализировала влияние продаж на релиз Microsoft Flight Simulator 2020» и спрогнозировала, сколько будут стоить «сборки ПК, апгрейды процессоров, апгреды дисплеев, ручки управления и регуляторы тяги, блоки управления системы полёта, педали, компоненты кабины, такие как сидения и окна, а также продажи систем VR».

Microsoft Flight Simulator 2020

Учитывая все эти дополнительные приобретения, а также принимая во внимание ожидаемые объёмы продаж игры в количестве 2,27 миллиона копий за ближайшие три года, аналитики подсчитали, что потребители потратят на апгрейд 2,6 миллиарда долларов.

Поясняя эту цифру Тэд Полларк, старший аналитик, отметил: «симуляторы полёта невероятно требовательны к вычислительным возможностям и требуют высокого разрешения, больших экранов и использования VR. Когда выходит новый симулятор полёта, он требует от аппаратной части максимальных возможностей, и даже производительности, которая пока не доступна».

Нет сомнений, что Microsoft Flight Simulator — удивительная игра. И удивляет не только её визуальный ряд, но и сумма, которую потратят на неё фанаты.

Steam установил новый рекорд

Пока пандемия продолжает своё распространение, все люди, сидящие на карантине, продолжают развлекаться как могут. Очевидно, что одним из самых популярных времяпрепровождений стали видеоигры, что и подтверждает Steam.

Популярнейшая игровая платформа видеоигр на PC Valve Steam в очередной раз обновила рекорд по количеству одновременных игроков.

Первый рекорд платформа зарегистрировала 2-го февраля, когда было отмечено 18,8 миллиона одновременных игроков. Затем, 15 марта было зафиксировано более 20 миллионов игроков. Неделю назад рекорд был побит с 22 миллионами геймеров, и вот теперь Steam сообщает об очередном рекорде — 23 572 311 человек, которые одновременно играли на этой платформе.

Статистика Steam

Это увеличение количества игроков уже повлияло на интернет-каналы, а потому, чтобы снизить нагрузку, в Steam решили повременить с выпуском обновлений игр.

Рынок ПК лихорадит

Сайт DigiTimes опубликовал некоторые данные по ожидаемым поставкам высокотехнологичных комплектующих.

Сайт отмечает, что первая половина 2020 года будет разочаровывающей для производителей PC, поскольку поставки устремятся резко вниз. И дело усугубляется тем, что пандемия не закончится быстро и наверняка повлияет и на более отдалённые периоды. К примеру, Asustek ожидает, что прибыль за первый квартал снизится на 30%, а на второй — на 40%.

Что касается других секторов рынка, то здесь все обозреватели смотрят на TSMC, которая является своеобразным барометром. Компания производит микросхемы для таких гигантов как Apple, NVIDIA, AMD, Qualcomm и Huawei, однако пока она не вносила корректив в планы на I квартал 2020 года. Однако до публикации результатов нельзя говорить, насколько сильно пандемия повлияет на всю индустрию.

Карантин привёл к 1 миллиону игроков в Counter-Strike: GO

По мере распространения короновируса по миру, всё больше стран объявляют карантин. Люди остаются дома, и развлекаются как могут. Одним из доступных развлечений стали видеоигры. Много видеоигр.

По данным статистики Steam, в игру Counter-Strike: GO играли 1 миллион человек одновременно. Это была статистика выходных. Таким образом, игра стала третьей игрой от Steam, достигшей миллиона одновременных игроков. Ранее этого достигала DOTA 2 с 1,2 миллионами и PUBG с 3,2 миллионами геймеров. Если посмотреть на статистику с другой стороны, в CS:GO играли 11% от всего сообщества Steam.

Counter-Strike: GO

Игра CS:GO стала не единственной, где был зафиксирован рекорд. Так, Call of Duty: Warzone, новая free-to-play игра в режиме Battle Royale от Activision, установила рекорд в 15 миллионов одновременных игроков. За два дня игра увеличила свою базу на 9 миллионов человек.

Steam установила рекорд одновременной игры в 18,8 миллиона человек

Сервис Valve Steam похвастался новым рекордом, установленным 2 февраля. В этот воскресный день на сервисе присутствовало 18 801 944 игрока.

Это на 250 тысяч геймеров больше, чем было зафиксировано в предыдущем рекорде, зафиксированном 14 январе 2018 года. Однако число активных игроков составило 5,8 миллиона человек, против 7 миллионов два года назад.

Несмотря на то, что основное число выросло, интересно, что в течение рекордного периода в игре было меньше игроков, которые действительно активно играли — около 5,8 миллионов против 7 миллионов два года назад. Считается, что эта метрика устарела, поскольку «тонна этих аккаунтов — боты», — объясняет @SteamDB в твите. Между тем, другие пользователи могут просто заниматься чем-то ещё, пока Steam работает с открытой в фоновом режиме игрой.

Примечательно, что 14,24% игроков по-прежнему используют Windows 7, что на 7,5% меньше, чем месяц назад.

Игровой рынок продемонстрирует слабые показатели во втором полугодии

Игровой рынок по втором полугодии 2019 будет демонстрировать слабые продажи, что связывают с расширением цикла апгрейда и ростом конкурентной борьбы между производителями. Об этом сообщают промышленные источники и поставщики комплектующих.

На ближайшие 6 месяцев запланировано очень мало игровых релизов класса ААА, кроме того, непонятные торговые отношения между США и Китаем могут затормозить темпы приобретения нового аппаратного обеспечения.

Большинство производителей игровых ноутбуков не достигли прошлогоднего уровня в первой половине 2019, поскольку спрос на всех рынках, включая Китай, Европу, Северную Америку и Юго-Восточную Азию, был низок. Лишь такие компании как Asustek Computer, Micro-Star International (MSI) и Dell, сосредоточившись на среднем и хай-энд сегментах, смогли повторить прошлогодние продажи.

Общемировые поставки игровых ноутбуков пока не достигают объёма 1 миллиона штук, и до конца 2019 года рост составит лишь 10%.