Новости по теме «3D Realms ищет тестеров новой игры»

Появились сведения о производительности Steam Deck

Многие с нетерпением ждут появления портативного компьютера Steam Deck от Valve на базе заказного процессора AMD. И некто из Китая, вероятно, близкий к производству, заполучил экземпляр этой машины, чтобы провести на ней различные игровые тесты.

Отмечается, что программная часть новой машины далека от готовности. Интерфейс не переведен на другие языки, но зато есть английский.

Аппаратная часть точно такая же, как гласили ранние слухи. Главное, что проведены тесты производительности компьютера в играх, и это весьма интересно.

Steam Deck

Протестированы были 4 игры: Shadow of the Tomb Raider, Doom, Cyberpunk 2077 и DOTA 2. Игра Cyberpunk 2077 показала странную производительность. Частота кадров гуляла от 20 до 30 к/с, правда, на высоких настройках. Другие игры работали куда лучше. Так, DOTA 2 на высоких настройках выдала 47 к/с и 80 к/с на низких. DOOM на средних выдал 60 к/с, а при повышении настроек частота упала до 46 к/с. И наконец, Shadow of the Tomb Raider работала также пристойно, 36 к/с на встроенном бенчмарке, а на оптимальных настройках скорость достигла 60 к/с.

Можно заключить, что производительность Steam Deck оказалась приемлемой, а если учесть, что на 7” экране качество имеет второстепенное значение, то можно ожидать отличный фреймрейт.

3DMark получил оценку производительности в играх

Последнее обновление тестовой утилиты от UL Benchmarks включает новую функцию, которая позволяет оценить пользователям производительность их системы в различных играх.

Так, в 3DMark появилась вкладка «ожидаемая производительность в играх», которая сравнивает полученную производительность в этом бенчмарке с базой и даёт прогноз ожидаемой частоты кадров в поддерживаемых играх с указанным пользователем разрешением и настройками.

3DMark

Конечно, это прогноз, и он не точен на 100%, но он даёт пользователям оценку производительности системы за пределами очков 3DMark. Эта оценка производительности берётся из результатов внутренних тестов UL Benchmarks, полученных на широком спектре игровых систем. Затем данные коррелируются с баллами 3DMARK, чтобы обеспечить сравнение текущей системы с базой. Если такое соответствие есть, то UL Benchmarks может спрогнозировать производительность в играх, используя баллы 3DMARK.

Ожидаемая производительность по прогнозу 3DMark

В настоящее время 3DMark предлагает оценить производительность в таких играх как Apex Legends, Battlefield V, Fortnite, GTA V и Red Dead Redemption 2. Каждая из них содержит пользовательские данные для настроек 1080p Ultra и 1440p Ultra, где слово Ultra означает самые высокие настройки в игре с отключённой трассировкой лучей.

Сравнение производительности в 3DMark и Fortnite

3D Realms готовит новую фэнтезийную игру

Последней игрой студии 3D Realms стала Ion Fury, ретро-игра построенная на движке BUILD оригинальной Duke Nukem. Теперь же компания готовит совершенно новый проект, который выглядит как игра в жанре фэнтези.

Что конкретно готовят разработчики, пока не совсем ясно, ведь 3D Realms всегда специализировалась на шутерах от первого лица, и видеть разработку фэнтезийного мира, где вместо бластеров и пулемётов будут мечи и заклинания, несколько необычно.

Концепт-арт новой игры 3D Realms

Кроме совершенно новой игры, студия также работает над Wrath: Aeon of Fury, кровавым шутером на движке оригинальной Quake. Эта игра появится в 2021 года.

Отменённая игра о Чужих от 3D Realms могла стать лучшей в жанре

Разработчик 3D Realms отменил разработку игру по мотивам Чужих, но многие игроки хотят узнать, что они потеряли. Вице-президент 3D Realms Фредерик Шрайбер представил ряд деталей, об отменённом проекте.

Игра должна была называться Aliens: Hadleys Hope и имела все шансы стать лучшей игрой на эту тему.

Изначально игроки могли играть за морпеха или чужого. Морпехи могли работать вместе как команда, при этом у каждого были свои собственные способности и классы. Целью морпехов, очевидно, является уничтожение чужих, убийство королевы, и побег с планеты.

Если геймер решит поиграть за чужого, то он начнёт свой путь в глубокой террформирующей установке. Первым заданием будет напасть на лицо жертвы и переродиться в ксеноморфа. Игроки смогли бы управлять чужими через общий разум, что позволило бы управлять каждым чужим по отдельности, переключаясь между ними в любой момент времени.

К сожалению, этой игре не суждено быть выпущенной.

Тестирование Halo: The Master Chief Collection начнётся уже в апреле

Вокруг выхода Halo: The Master Chief Collection на PC ходило множество слухов. Эта тенденция сохраняется даже после официального анонса сборника, поскольку даты выхода игр из коллекции пока неизвестны. Тем не менее, по свежим слухам, уже в этом месяце состоится бета тестирование.

Игра Master Chief Collection будет выпускаться на PC в хронологическом порядке. Все игры не будут выпущены одновременно, что связано с большим объёмом работ по подготовке. Первой должна появиться Reach, затем — Halo: Combat Evolved. Некоторые студии работающие над проектом, сообщили, что тестирование начнётся «раньше, чем ожидалось». Однако Брайан Джэррэд из студии «343 Industries» сообщил, что первые результаты публичного бета-тестирования могут повлиять на сроки выпуска самой игры.

Halo Masterchief Collection

При этом Джэррэд подтвердил, что первая часть сборника, Reach, будет тестироваться в этом месяце. Когда это произойдёт — неизвестно. Чтобы принять в тесте участие нужно записаться на программу Halo Insider.

Microsoft готовит игры XBox One для Windows PC

В последней сборке Windows Insider появились признаки того, что Microsoft работает над реализацией инфраструктуры XBox OS для Windows 10. Это позволит запускать консольные игры на Windows, что было продемонстрировано на примере State of Decay.

Всё это не очень хорошо для игры на PC, поскольку это может привести к стандартизации PC как дополнения приставке. Пока Microsoft не анонсирует этих изменений, однако в Windows 10 Preview Build 18334 появилась возможность загрузить бесплатную пробную версию State of Decay для оценки качества и отчёта об ошибках. При загрузке этой пробной версии игры, установка происходит не с серверов Microsoft Store, а с серверов Xbox Live, что типично для игр на Xbox.

Microsoft Store

При установке использовался файл формата .xvc, специально разработанный для Xbox One, но нормально обработанный из PowerShell. Всё это означает, что на Windows запускается версия State of Decay для консоли Xbox, а игра — эмулируется.

В будущем, покупая игру для ПК в Windows Store, вы можете получить не специализированную для PC версию, а версию для XBox One, эмулируемую на вашем ПК. С другой стороны, Xbox-эксклюзивы могут заработать на ПК без дополнительных усилий. Ждём Red Dead Redemption 2 на PC?

NVIDIA представила результаты тестирования RTX 2080

Последние дни всё внимание приковано к новым видеокартам NVIDIA, но на что они будут способны по скорости работы, пока оставалось загадкой. Теперь компания прояснила ситуацию, представив результаты тестирования в играх.

В ходе «дня редакторов» на Gamescom компания представила графики производительности в различных играх в разрешении 4K, но без эффекта RTX. По имеющимся данным, эффект трассировки лучей резко снижает скорость работы. Пользователи отметили, что в Tomb Raider с трассировкой лучей видеокарта RTX 2080 Ti не может стабильно держать 60 к/с даже в разрешении FullHD.

Производительность GeForce RTX 2080 в играх

Но зато в стандартных настройках, новые видеокарты демонстрируют неплохой прирост в 30—50%, по сравнению с GTX 1080. А вот при использовании новой технологии сглаживания Deep Learning Anti-Aliasing, прирост переваливает за 200%. Этот метод сглаживания использует искусственный интеллект, он не так точен, как SSAA, зато демонстрирует прекрасные результаты по скорости.

Сравнение производительности RTX 2080 и GTX 1080

К сожалению, нам неизвестно, какие настройки качества были выставлены при тестировании, а учитывая маркетинг, к данным результатам стоит относиться несколько скептически.

AMD обогнала NVIDIA в тесте Battlefield V

Ресурс PCGamesN распространил интересные результаты тестирования производительности видеокарт NVIDIA и AMD в пока ещё не изданной игре Battlefield V.

Игра Battlefield V разрабатывается DICE в сотрудничестве с NVIDIA, но, похоже, сотрудничество не принесло своих плодов. Дело в том, что согласно опубликованному отчёту видеокарта AMD RX 580 8 GB (единственная от красных) обошла по скорости NVIDIA GTX 1060 6GB на заметную величину.

Battlefield V

Разница в скорости между разрешениями 1080p и 1440p на настройках Ульра составила 30%. Также при переходе на рендер DX12 AMD традиционно оказалась быстрее. Возможно, сказывается старое сотрудничество DICE с AMD, но пока игра находится на этапе предварительного альфа тестирования, и всё ещё может поменяться.

Тест видеокарт GTX 1060 и RX580 в Battlefield V при разрешении 1080p
Тест видеокарт GTX 1060 и RX580 в Battlefield V при разрешении 1440p

Релиз игры Battlefield V запланирован на 19 октября.

Тест графического и центрального процессоров в новой игре Far Cry 5 Hours Of Darkness

Не так давно вышел новый Far Cry на игровом движке Dunia Engine 2. Как он показывает себя на различных платформах, с различной конфигурацией железа? На эти и другие вопросы отвечают специалисты с сайта GameGPU.

Коллеги провели большую работу, проведя массу измерений на семи (!) тестовых стендах, где использовали процессоры от Intel и AMD, а также популярные видеокарты как от NVIDIA, так и от AMD. Видеокарты ими тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 на максимальных настройках качества графики.

Игровой движок Dunia Engine 2

Полученные данные сведены в удобные для использования графики с возможностью, как общего обзора, так и с выбором отдельных видеокарт, процессора и видеоразрешений.

Выбор процессора для сопоставления его производительности тестируемым видеокартам

Всем, кто интересуется производительностью CPU/GPU в новинке от Ubisoft, настоятельно рекомендуется ознакомиться с обзором.

Ion Maiden будет выпущена на «флоппи диске»

В прошлом месяце 3D Realms, компания, стоящая за успешнейшими играми 90-х, выпустила новую игру, построенную на том же игровом движке Build Engine, что использовался 22 года назад. Если вы фанатеете по старым играм, то проект Ion Maiden понравится вам без сомнений, однако чтобы ещё больше погрузится в атмосферу 90-х, компания решила выпустить игру на флоппи диске.

С пиксельной графикой и ретро анимацией игра Ion Maiden стала последним проектом на рынке ностальгических игр. Однако в ней использован движок Build Engine, наиболее аутентичный. Для большего ретро эффекта игра будет выпущена на флоппи диске «с уловкой».

"Дискета" с Ion Maiden

Как заметно в видеоролике, на дискете есть пометка «1/1», однако даже в середине 90-х игры не занимали 1,44 МБ. В системных требованиях на Ion Maiden выставлено требование к дисковому пространству в 100 МБ.

В ролике показано, к какой уловке прибегли разработчики. При открытии дверцы дискеты становится виден скрытый флеш-накопитель, на котором, очевидно, достаточно места для инсталлятора игры.

Пока игра Ion Maiden находится в Steam в раннем доступе (Early Access), где получила преимущественно положительные отзывы.

Bioware подтвердила бета тестирование Anthem

Большинство игр от EA сейчас проходят публичное бета тестирование, однако Mass Effect: Andromeda не имела такового. В связи с этим возникли вопросы о новой игре Bioware под названием Anthem. Хорошие новости заключаются в том, что бета тестирование проводиться будет. Плохая новость — ждать придётся долго.

Игра Anthem сейчас позиционируется по формуле Destiny. Это кооперативная игра, сосредоточенная на контенте PvE, исследовании и развлечении, повторении миссий. Между Anthem и Destiny будет и множество отличий, но пока о них ничего не известно.

Режиссёр игры Джонатан Уорнер ответил на вопросы фанатов о подготовке бета версии. Он заверил геймеров, что игра обязательно его получит, но она ещё далека до выпуска.

Игра Anthem планируется к выпуску на конец 2018 года, так что на E3 следующего года мы наверняка узнаем очень многое об этом проекте. Бета тестирование  игры должно пройти в конце лета или начале осени.

Бета версия Call of Duty: WWII начнётся 29 сентября

Компания Activision надеется на возвращение былой популярности серии, для чего она готовит возвращение к сюжетным истокам в эпоху Второй мировой войны. И все заинтересованные в новом проекте смогут опробовать его в бета тестировании, которое запланировано на PC на 29 сентября.

Бета тестирование позволит не только игрокам опробовать новый проект, но и разработчикам найти недоработки и исправить их до официального выпуска.

Чтобы принять участие в бета тестировании Call of Duty: WWII вам необходимо иметь следующую минимальную конфигурацию:

  • ОС: Windows 7 64-Bit или новее.
  • CPU: Intel Core i3 3225 или эквивалент.
  • ОЗУ: 8 ГБ.
  • HDD: 25 ГБ.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 GB / AMD Radeon HD 7850  2 GB или лучше.
  • DirectX: Version 11.0.
  • Сеть: широкопослосное Интернет-подключение
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX.

В продажу игра поступит 3 ноября этого года.

В бета тестировании Battlefield 1 приняло участие 13 миллионов человек

По информации Electronic Arts в открытом бета тестировании Battlefield 1, прошедшем на прошлой неделе, приняло участие 13 миллионов игроков, что стало крупнейшим тестированием в мире.

Если говорить точнее, то в тесте участвовали 13,2 миллиона геймеров, вдвое больше, чем воевали Британцев и Оттоманов на Среднем востоке в Первую мировую войну.

В отчёте о проведённом тесте издатель также отметил, что в ходе сессий было совершено 28,9 миллионов убийств в ближнем бою. Бронепоезд, занявший ключевую позицию в бета фазе, отобрал 13 миллионов виртуальных жизней, а 62,2 миллиона убийств было совершено верхом на лошади. Самым же удобным средством убийства оказался лёгкий танк, настолько хорошим, что разработчики решили понизить его эффективность в окончательном издании игры.

Также, выпустив отчёт, EA поблагодарила всех игроков, принявших участие в тестировании, а также выразила благодарность за отзывы об игре в форуме, социальных сетях и прочих источниках.

Игра Battlefield 1 будет официально выпущена для PC, Playstation 4 и Xbox One 21 октября, однако обладатели издания Early Enlister Deluxe Edition смогут поиграть в неё тремя днями раньше.

Battlefield 1 beta стартует 31 августа

Издатель Electronic Arts и разработчик DICE приняли решение провести открытое бета тестирование игры, посвящённой Первой мировой войне.

Игра Battlefield 1, представленная в мае этого года, должна стать первой игрой серии, в которой не будет современных технологий. В ней игрокам придётся столкнуться с насыщенным геймплеем, в котором будет доступно лишь оружие своей эпохи.

Итак, все желающие смогут принять участие в тестировании игры Battlefield 1, которое начнётся 31 августа. Игра будет доступна на платформах Xbox One, Playstation 4 и PC (через Origin).

Несмотря на то, что к тестированию допускаются все желающие, для получения доступа необходимо являться подписчиком на программу Battlefield Insider. Примечательно, что сделать это можно до 21 августа, так что если вы хотите опробовать игру, то у вас ещё есть шанс записаться в тестеры. После регистрации вы получите письмо со ссылкой на страницу Insider. На ней вам необходимо выбрать платформу для бета теста, иначе вы не получите приглашения.

О сроках завершения тестирования пока ничего не сообщается.

Hitman бета выйдет на PC 19 февраля

Компания Square Enix объявила некоторые детали о грядущем бета тестировании игры Hitman. Сообщается, что на игровой консоли PlayStation 4 тестирование начнётся 12 февраля, а для платформы PC — неделей позднее. В обоих случаях те, кто предварительно заказал игру, гарантированно получат доступ к тестированию.

Издатель также сделал небольшое заявление, в котором сообщил о доступном при тестировании контенте:

«Hitman бета отправляет нас на 20 лет в прошлое, в сверхсекретный вербовочный и тренировочный центра ICA. Всё это делает миссию предельно уникальной, поскольку она вращается вокруг того, как Агент 47 был завербован в ICA и демонстрирует первую встречу 47-го со своей долгосрочной помощницей Дианой Бёрнвуд. Этот момент вызовет большой интерес у фанатов сериала и станет прекрасной отправной точкой для новичков в игре».

HITMAN Beta Trailer

Игра запланирована к выпуску на игровых системах PlayStation 4, Xbox One и PC 11 марта 2016 года.

Steam OS хуже, чем Windows

По информации Ars Technica, операционная система от Valve имеет большие проблемы с производительностью на целом ряде различных бенчмарков.

Так, тестирование SteamOS проводилось в Geekbench 3, который имеет версию для Linux. Также журнал использовал релизы конца 2014 года, которые имели порты для SteamOS, пригодные для тестирования. Эти игры включали Middle-Earth: Shadow of Mordor и Metro: Last Light Redux. Обе игры обладают интенсивной 3D загрузкой, встроенными бенчмарками и хорошими возможностями опциональной настройки качества.

На SteamOS обе игры показали заметную просадку частоты кадров. Речь идёт о провале на уровне от 21 до 58 процентов. Например, на одном и том же оборудовании, игра Shadow of Mordor в Ultra качестве и HD разрешении демонстрировала вполне сносные 34,5 к/с в Windows и 14,6 к/с в SteamOS.

Если вы думаете, что игры разработки Valve не имеют аналогичных проблем, то вы ошибаетесь, поскольку Portal, Team Fortress 2 и DOTA 2, при работе в SteamOS, также демонстрировали намного меньшую скорость работы, чем в Windows.

Сходные результаты показала лишь игра Left 4 Dead 2, однако она устарела уже на пару лет.

Какая игровая система быстрее?

Сравнивать работу игровых консолей PS4 и Xbox One очень трудно, поскольку они имеют различную операционную систему, и соответствующих бенчмарков, которые бы работали на обеих платформах, просто не существует.

Сравнение же их с PC делает задачу ещё более трудной, ввиду наличия некоторых архитектурных особенностей в конструкции APU обеих приставок. Однако от этого количество людей, желающих сравнить игровые системы, не становится меньшим.

Этим вопросом решили заняться наши коллеги из WCCFTech. Не удивительно, что им пришлось проявить находчивость в симуляции бенчмарков, поскольку по ряду причин, включая несовместимость драйверов, нагрузку операционной системы и нелинейность масштабируемости игр в связи с изменением тактовых частот и увеличением числа шейдеров, результаты нельзя назвать абсолютно верными. И да, игры эмулировались не в реальности, так что можно и не уточнять, что погрешность такого сравнения высока и составляет 10—20% от реальной производительности.

Тем не менее, тесты были проведены, и из них следует, что Sony PS4 заметно производительнее, чем Microsoft Xbox One. И для того, чтобы наглядно понимать, насколько они разнятся, необходимо провести сравнение с настольными системами.

Так, консоль Sony PS4 имеет очень близкую к AMD HD 7850/R7 265 производительность. А с учётом того, что консоль имеет заметно менее производительный CPU, чем современные PC, дискретная видеокарта HD 7850 сможет обойти приставку даже на таком процессоре, как Intel Pentium Anniversary Edition.

При этом Microsoft Xbox One оказалась примерно на 40% медленнее той же HD 7850, что делает её сравнимой с HD 7770 или R7 250X. Это общая тенденция не вызывает удивлений, поскольку приставка из Рэдмонда имеет более слабую SoC, и даже если Microsoft сумеет оптимизировать API, то всё равно ей вряд ли удастся достичь скорости PlayStation 4. Именно в этом и кроется разгадка того, почему под PS4 можно встретить больше игр в большем разрешении и с лучшим качеством текстур, чем под игровую систему Microsoft. К таким играм можно смело отнести Call of Duty: Ghosts и Metal Gear Solid 5.

Вышел бенчмарк Resident Evil 6

Тест производительности Resident Evil 6 — это официальный бенчмарк от Capcom, который можно бесплатно загрузить на сайте Guru of 3D.

Издатели представили свою тестовую утилиту месяц назад, при этом заявив об эксклюзивном режиме игры The Mercenaries: No Mercy, специально для платформы PC. Этот режим включает большее число врагов, а также возможность получения большего числа очков, чем в консольной версии. Кроме того специальный режим получит режим мультиплеера Siege, в котором две команды будут сражаться друг против друга с агентами между ними, управляемыми искусственным интеллектом.

Игра Resident Evil 6 является смесью жанров экшн и ужасов, и именно эта смесь должна сделать проект самой многообещающей игрой ужасов этого года.

Минимальные системные требования для игры и, соответственно, бенчмарка:

  • ОС: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц, AMD Athlon X2 2,8 ГГц;
  • Память: 2 ГБ;
  • Дисковое пространство: 16 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS;
  • DirectX: 9.0c;

Рекомендуемые системные требования:

  • OS: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8
  • Процессор: Intel Core 2 Quad 2,7 ГГц, AMD Phenom II X4 3 ГГц;
  • Память: 4 ГБ;
  • Дисковое пространство: 16 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560;
  • DirectX: 9.0c;

Бета тестирование Counter-Strike: Global Offensive начнётся 30 ноября

После задержки в несколько недель, бета тестирование следующей игры серии Counter Strike начнётся 30 ноября этого года, сообщает GameConnect.

Игра Counter-Strike: Global Offensive является следующей версией популярного сетевого командного шутера, выпускаемого Valve. Как сообщалось ранее, игра получит переработанные старые и совершенно новые карты, новый графический движок, большое количество игровых режимов и прочих интересных новинок.

В Twitter, под учётной записью разработчиков CSGO, появилось сообщение, согласно которому, все существующие держатели бета ключей смогут присоединиться к тестированию, которое начнётся 30 ноября: «Бета будет активной для всех нынешних владельцев ключей, начиная со среды, 30-го ноября. #CSGO.

В тестировании игры смогут принять участие только игроки на персональных компьютерах, и только те первые владельцы ключей, которые имеют CSGO beta уже ожидающую их в своей учетной записи в Steam.

Также в сообщении говорится, что большее количество игроков смогут присоединиться к бета тестированию игры в декабре. При этом дата окончания тестов пока не названа. Известно лишь, что это произойдёт в будущем году.

Сравнение производительности NVIDIA GTS 450, NVIDIA GTX 460 и AMD Radeon HD 5770 в играх

GTS 450 еще официально не анонсирована, но результаты уже есть.

В дополнение к предыдущей новости о продажах GTS 450, хотелось бы дать ссылку на интересный фотоотчет с форума сайта xtremesystems.org, где один из пользователей сравнил разогнанную ENGTS450 DIRECTCU/DI/1GD5 от ASUS, стандартную NVIDIA GTS 450, Radeon HD 5770 и NVIDIA GTX 460. Сравнивал он их в Call of Juarez, Crysis, FarCry 2, World in Conflict и Unigine Heaven.

Разогнанная со стандартных частот 783/1566/3600 (ядро/шейдеры/память) до 925/1850/4000 МГц карта от ASUS практически во всех приложениях отрывается от AMD Radeon HD 5770. Хотя кое-где с таким скрипом, что за отрыв это можно не считать. Исключение составляет Crisis — здесь HD 5770 полноценно властвует, далеко уходя вперед от 450-х и уступая только их старшему брату — NVIDIA GTX 460.

Стандартная карта, как и ожидалось, в больше чем половине тестов уступает всем участникам забега, активно отыгрываясь у продукта от AMD лишь в FarCry 2 и Unigine Heaven.

Привожу наиболее интересные, на мой взгляд, скриншоты:

Тестирование процессоров в бета-версии Starcraft II

Учтя то, что многие поклонники стратегий с нетерпением ожидают появления проекта  Starcraft II на рынке, ресурс PC Games Hardware провел тестирование этой игры на 13 различных процессорах.

Стоит отметить, что тест был запущен в режиме записи игрового процесса, поэтому в нём не учитываются вычисления, связанные с искусственным интеллектом.

В результате выяснилось, что Starcraft II использует всего два ядра, хотя производительность 4-ядерного Intel Q6600 всё же незначительно выше, чем 2-ядерного E6600. Также можно сделать вывод, что дополнительный объём кэш-памяти даёт большую пользу игре. Это дало преимущества Intel E8400 и двум процессорам Lynnfield. Чипы Phenom II также показали себя с хорошей стороны, лишь немного уступив Core i5 и i7.

Основываясь на этих результатах, можно сделать вывод, что идеальным выбором процессора для Starcraft II станет Core i5 и i7, однако установка Phenom X2 545 @ 3 ГГц является гораздо более разумной инвестицией, ведь небольшая потеря в производительности с лихвой окупается значительно более демокартичной ценой.

Подробнее ознакомиться с результатами тестирования и посмотреть видео можно на сайте PC Games Hardware.

Очередные тесты NVIDIA GF100 в играх

Ресурс Hardwarecanucks опубликовал довольно интересное тестирование видеокарты GF100 в играх.

К сожалению, данные были получены от NVIDIA, а прямого сравнения с конкурентом в виде Radeon HD 5870 не было. Журналисты собрали аналогичную систему (процессор Intel i7 960, 6 Гб оперативной памяти DDR3 1600 МГц, Windows 7) и протестировали Radeon HD 5870 и GTX 285 в Far Cry 2 при тех же настройках. Тестирование карты Radeon в Dark Void не проводилось, видимо, из-за отсутствия у неё аппаратной поддержки PhysX.

Far Cry 2 DX10 1920 x 1200

Как можно видеть, новая карта NVIDIA показывает очень высокую производительность, сильно превосходя старое поколение, а также решение конкурента. По всей видимости, даже сильный разгон HD 5870 1 Гб не позволит этой карте достичь производительности GF100.

Far Cry 2 DX10 2560 x 1600

Видно, что изменения в архитектуре GF100 при таком тяжёлом режиме дают большие преимущества новому флагману NVIDIA над конкурентами.

Dark Void 1920x1200

В этой игре, которая нагружает карту сильными физическими и графическими расчётами преимущество GF100 над флагманом предыдущего поколения почти двукратное.

Что ж, остаётся дождаться официального выхода GF100 и независимых тестов этого нового графического процессора NVIDIA.

Тестирование GF100 в Far Cry 2

NVIDIA официала сняла соглашение о неразглашении, по крайней мере, с некоторых официальных сведений о видеокарте GF100. Однако, более интересен первый игровой тест (Far Cry 2) этого решения.

Итак, тестирование Far Cry 2 проводилось на системе с процессором Intel Core i7 960 и 6 Гб оперативной памяти DDR3 в разрешении 1920x1200 с антиалиасингом 4x и настройками качества Ultra High. В тесте участвовала новая карта NVIDIA GF100 и старая — GTX 285.

В результате можно сказать, что GF100 выдавала в среднем 84 кадра в секунду, тогда как GTX 285 — лишь 50.

Ознакомиться видеозаписью тестирования можно на сайте PCPerspective. Между прочим, там же можно увидеть и тестирование GF100 в сравнении с GTX 285 в трассировке лучей, где новая архитектура быстрее старой примерно в три раза.

Тестовый пакет STALKER: Call of Pripyat

Компания GSC GameWorld опубликовала бесплатный тестовый пакет, основанный на движке игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и позволяющий оценить производительность системы и её игровую мощь.

Тестовый пакет основан на внутриигровом уровне Припять. Тестирование проходит в 4 этапа, включающих в себя различную погоду и время суток (день, ночь, дождь и яркая солнечная погода).

Пакет включает в себя множество настроек, в том числе различные версии DirectX (9, 10 и 11), разрешения экрана, антиалиасинга и т.д. Скачать его можно с официального сайта.

NVIDIA выступила с инициативой игрового ПК формата SFF

Компания NVIDIA начала работу с производителями оборудования над созданием экосистемы игровых ПК формата SFF. Эта инициатива получила названия «SFF Enthusiast GeForce» и всё это выглядит как попытка NVIDIA проработать возможность создания игровой консоли с графикой GeForce.

Компьютеры, создаваемые по программе SFF Enthusiast GeForce, не будут передовыми. Они не получат графику Blackwell следующего поколения. Вместо этого будут применяться малоразмерные видеокарты серий RTX 4060 Ti и RTX 4060, которые смогут разместиться в системах Mini-ITX. Более производительные видеокарты требуют большего питания и лучшего охлаждения, которое не может быть обеспечено в таких малогабаритных корпусах.

Концепт NVIDIA в формате SFF

Вся инициатива включает производителей материнских плат, блоков питания, компании, занимающихся системами охлаждения и производственных партнёров, которые должны построить взаимные цепочки поставок, обеспечивающих производство игровых ПК формата SFF. Похоже, что единственной целью является проработка создания собственной консоли от NVIDIA или выпуска конкурентного Microsoft и Sony решения сравнительного размера и энергопотребления, но на базе обычного компьютера.

Посмотрим, чем закончится эта идея.