/ / Подбор по «Максимальное энергопотребление — 55 Вт»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Максимальное энергопотребление — 55 Вт»

Фильтры:

  • Максимальное энергопотребление — 55 Вт

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce GTX 750
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

GM107
Год выхода 2014
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1020
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

1020
Частота GPU в режиме Boost, МГц

Тактовая частота GPU в режиме ускорения

1085
Транзисторов, млн 1870
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

512
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

32
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

16
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

1044
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

32,6
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

16300
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

32600
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR5
Ширина шины видеопамяти, бит 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

5000
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 80,2
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 3.0x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

5.0
GeForce GTX 750
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Программируемая, аппаратная
Максимальный размер текстур, пикселей
Поддержка G-Sync

Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем

Да
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning
Декодирование MPEG-4 Part 2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, Deblocking
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Да
Декодирование HEVC

Аппаратное декодирование HEVC

Программно-аппаратное
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2

4080*4080
Максимальное разрешение H.264

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264

4096*4096
Поддержка Pure video, Вт

Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video

VP6
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

12, Feature Level 12.1
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

4.4
Поддержка CUDA, ComputeCapability 5.0
Поддержка PhysX Да
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

E
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 400
Многомониторность

Максимальное количество поддерживаемых дисплеев

4
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет
Интегрированная поддержка HDMI 1.4a
VR Direct

Поддержка технологии виртуальной реальности

Нет
Максимальное энергопотребление, Вт 55
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce GTX 750

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5800 GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV30 NV35
Год выхода 2003 2004 2003
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

400 390 400
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 1
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 2
Максимально накладываемых текстур за проход 8
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

3
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

3200 3120 3200
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3200 3120 3200
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с 160 292 300
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR2 DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 128 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

400 350 425
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 12.8 22.4 27.2
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce FX 5800 GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Да
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)
GeForce FX 5800 GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 1.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

1
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление 55
Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p
GeForce FX 5800 GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900
. 8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой