Подбор чипсета полоса пропускания шины видеопамяти — 12.8 ГБ/с
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 9400 GT | |
---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G86 | G84 | G96 |
Год выхода | 2007 | 2008 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0421 | 0403 | 0641 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 900 | 1180 | 1400 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 450 | 540 | 550 |
Транзисторов, млн | 210 | 289 | 314 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 55 | |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | ||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | ||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 8 | ||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 43.2 | 56.6 | 67.2 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 3600 | 4320 | 4400 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 3600 | 4320 | 4400 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | ||
GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 9400 GT | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | ||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 400 | ||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 12.8 | ||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 2.0 x16 | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, GeForce Boost | SLI | Нет |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | ||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | ||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | ||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||
GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 9400 GT | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | ||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | ||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | ||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | ||
Поддержка PhysX | Нет | ||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||
Поддержка XvMC | Нет | ||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | ||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | ||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | ||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Dual-Link | 2xDual-Link | Dual-Link |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | ||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.2 | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | ||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | |
Максимальное энергопотребление, Вт | 30 | нет данных | 50 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||
GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 9400 GT |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5800 | GeForce 6600 DDR2 | GeForce 6610 XL | GeForce 7600 GS | |
---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV31 | NV30 | NV43 | G73 | |
Год выхода | 2003 | 2005 | 2004 | 2006 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0311 | 0302 | 0141 | 0145 | 0392*02E1 для AGP |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 400 | 350 | 400 | ||
Транзисторов, млн | 80 | 125 | 143 | 177 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | 110 | 90 | ||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 8 | 12 | |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 8 | 12 | ||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 2 | 4 | 8 | 12 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 3 | 5 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1600 | 3200 | 1400 | 1600 | 3200 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1600 | 3200 | 2800 | 3200 | 4800 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 100 | 160 | 263 | 300 | 500 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | GDDR2 | DDR2 | DDR2, GDDR3 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 256 | 512 | |||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | ||||
GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5800 | GeForce 6600 DDR2 | GeForce 6610 XL | GeForce 7600 GS | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 400 | ||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 12.8 | ||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | ||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||||
Сжатие данных буфера цвета | Да | ||||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | ||||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | ||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | Нет | SLI | |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 2.0 | 3.0 | |||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 2.0 | 3.0 | |||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||
GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5800 | GeForce 6600 DDR2 | GeForce 6610 XL | GeForce 7600 GS | |
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 1 | 4 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0 | 9.0c | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | |||
Поддержка XvMC | Да | ||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | |||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 55 | 30 | нет данных | 30 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | Нет | |||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||||
Термомониторинг | Нет | Да | |||
GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5800 | GeForce 6600 DDR2 | GeForce 6610 XL | GeForce 7600 GS |