Подбор чипсета блоков текстурирования — 32
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce GT 140 | GeForce GT 240 | GeForce GT 340 | GeForce GTS 450 | GeForce 9800 S | GeForce GTX 750 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G80 | G94 | G215 | GF106 | G92 | GM107 | ||||
Год выхода | 2006 | 2007 | 2009 | 2008 | 2009 | 2010 | 2008 | 2014 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0191 | 0194 | 062E | 0622 | 0627 | 0CA3 | 0CA4 | 0DC4 | 0635 | 10DE-1381 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1350 | 1512 | 1500 | 1625 | 1340 | 1566 | 1500 | 1020 | ||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 575 | 612 | 600 | 650 | 550 | 783 | 600 | 1020 | ||
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1085 | |||||||||
Транзисторов, млн | 681 | 505 | 727 | 1170 | 754 | 1870 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 90 | 55 | 65 | 55 | 40 | 65 | 28 | |||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 128 | 64 | 96 | 192 | 64 | 512 | ||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 32 | |||||||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 24 | 16 | 8 | 16 | ||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 32 | |||||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 518.4 | 580.6 | 288 | 312 | 386 | 601.3 | 288 | 1044 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 50.1 | Нет | 32,6 | ||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 13800 | 14688 | 9600 | 10400 | 4400 | 12530 | 9600 | 16300 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 18400 | 19584 | 19200 | 20800 | 17600 | 25050 | 19200 | 32600 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | DDR3, GDDR3, GDDR5 | GDDR5 | GDDR3, DDR2 | GDDR5 | |||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 768 | 1024 | 2048 | 1024 | 2048 | |||||
GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce GT 140 | GeForce GT 240 | GeForce GT 340 | GeForce GTS 450 | GeForce 9800 S | GeForce GTX 750 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 384 | 256 | 128 | 256 | 128 | |||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 900 | 1080 | 900 | 1700*1000 для DDR3 | 1800 | 800 | 5000 | |||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 86.4 | 103.7 | 57.6 | 54.4 | 57.6 | 51.2 | 80,2 | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a x16 | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0x16 | |||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI | Нет | SLI | SLI, GeForce Boost | SLI | ||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | 5.0 | 4.0 | 5.0 | |||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | Нет | Программируемая, аппаратная | ||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | ||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | 8192x8192 | |||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||||||
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да | |||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, FXAA | ||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||||||
GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce GT 140 | GeForce GT 240 | GeForce GT 340 | GeForce GTS 450 | GeForce 9800 S | GeForce GTX 750 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | ||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | VLD, IDCT | IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking | |||||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | Нет | Да | ||||||
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Программно-аппаратное | |||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 | |||||||||
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 | |||||||||
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP6 | |||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | 11.0 | 10.0 | 12, Feature Level 12.1 | |||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | 3.3 | 4.4 | ||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.0 | 1.1 | 1.2 | 2.1 | 1.1 | 5.0 | ||||
Поддержка PhysX | Да | |||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | Да | 1.0 | 1.2 | ||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | A | C | A | E | |||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 400 | ||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 2048x1536*85 Гц | ||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 1920*1200*60 Гц | 4096*2160*60 Гц | |||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||||||
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 | |||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO | 2xDual-Link | Dual-Link | 2xDual-Link | Single-Link | 2xDual-Link | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.2 | 1.4a | ||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | |||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | |||||
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Нет | |||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 160 | 193 | 59 | 105 | нет данных | 75 | 130 | нет данных | 55 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p | Нет | PCIE 6p | Нет | PCIE 6p | Нет | ||||
GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce GT 140 | GeForce GT 240 | GeForce GT 340 | GeForce GTS 450 | GeForce 9800 S | GeForce GTX 750 |