Новости по теме «Ryse: Son of Rome выйдет для PC»

Crytek представила CryEngine

Компания Crytek в ходе GDC 2015 представила новый набор скриншотов и два видеоролика своего игрового движка CryEngine.

Изображения были получены из массы различных игр, начиная от превосходной RPG с открытым миром Kingdom Come Deliverance от Warhorse Studios, и заканчивая UMBRA, новой разрушительной игрой от Solarfall Games.

Первый трейлер демонстрирует особые возможности движка, а также то, как доступность движка стимулирует разработчиков разных уровней и бюджетов создавать удивительно реалистичные проекты. Среди этих возможностей отмечены рендер на основе физики, трёхмерные оптические преломления света в HDR, а также множество других функций, которые претворяют статичные игровые миры в живые, доступные для подписчиков EaaS и покупателей CryEngine.

Во втором видео демонстрируются работы лицензиатов CryEngine в лице хорошо известных студий и небольших независимых студий, работающих с движком по подписной модели. Используя контент из Monster Hunter Online и Evolve, в данном клипе демонстрируется громадный потенциал движка в создании прекрасного геймплея.

С изображениями можноознакомиться на сайте Guru of 3D.

Crytek показали достижения движка CryEngine

Неизвестно, будут ли представленные спецэффекты применены в Crysis 3, однако то, что показали Crytek в новой версии своей бесплатной CryEngine SDK, весьма впечатляет.

Новая версия за номером 3.4.0 получила множество улучшений от «переделанной» тесселяции DirectX 11 до улучшенного рендера персонажей. Трейлер, представленный вашему вниманию, наглядно демонстрирует проведенные изменения.

В Crytek утверждают, что поддержка DX11 «со времён Crysis 2 прошла длинный путь», приобретя такие функции как «PN треугольники и сдвиг карт наряду с отсутствием необходимости в средствах предварительной тесселяции». Набор инструментов для рендера персонажей теперь имеет «новые настройки, чекбоксы и ползунки для таких вещей как маслянистость, регулировка диафрагмы вариообъектива, цветность, растяжение, тесселяция и параллакс». Кроме того CryEngine 3.4.0 содержит новые и улучшенные шейдеры для рендера реалистичных стеклянных поверхностей.

Разработчики игр уже могут загрузить CryEngine 3.4.0 SDK. По информации от Crytek, эта среда разработки и движок совершенно бесплатны для использования в образовательных и некоммерческих целях.

Движок Crytek 3 уже готов

Компания Crytek всё ещё не назвала ни одного имени будущей игры, однако ими оглашена информация согласно которой, движок следующего поколения под названием Crytek 3 уже готов и даже уже используется неназванными студиями, которые разрабатывают на его основе игры под консоли будущего поколения.

Источник отмечает, что некоторые студийные команды заняты разработкой новых игр с тех пор, как Microsoft предоставил в прошлом году частичные спецификации своих будущих консолей разработчикам. Но пока ещё не понятно, разработан ли Crytek Engine 3 с учётом спецификаций, предоставленных Microsoft авторам игр.

Компания Crytek дважды заявляла, что они работают над новой игрой TimeSplitters 4, которая не будет использовать новый движок Crytek 3 для своей работы. При этом источник отмечает, что эти заявления могут быть лишь хорошо продуманной дымовой завесой.

В Crytek утверждают, что они представят больше информации о своём новом движке в течение 2012 года. Компания говорит, что они не перестраивали свой движок, чтобы обеспечить лучшее качество изображения, ожидаемое для консолей нового поколения. По информации от источников, движок будет доступен для использования в играх на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Также движок готов к использованию в неназванных игровых приставках будущего поколения.

Crytek изучает возможность поддержки Flash в CryEngine

Нет сомнений, что Adobe Flash Player полностью изменил современные интернет-сайты, которые теперь не пишутся вручную на чистом HTML, а для анимации больше не используются GIF изображения. С другой стороны, Flash заметно утяжелил сайты, увеличив нагрузку на сервера и время загрузки страницы. Но, к сожалению, для ретроградов Сети,  Adobe не собираются отказываться от своей технологии, а напротив, с её помощью хотят изменить облик интернета и казуальных онлайн игр. Снова.

Несколько дней назад основатель, технический директор и старший исполнительный менеджер Epic Games Тим Свини (Tim Sweeney) показал проектную разработку Unreal Engine 3, запущенную прямо в окне браузера, использующего Flash Player 11. Эта демонстрация проходила в рамках мероприятия Adobe MAX 2011. По заявлению Свини, игры, разработанные для высокотехнологичных консолей, теперь могут запускаться как веб приложение, или как приложение для Facebook. Такое стало возможно благодаря новому API Flash Player 11, поддерживающему аппаратное ускорение, и осуществляющему отрисовку 2D и 3D графики в 1000 раз быстрее, чем раньше, что позволяет распространять игры с поддержкой Flash Player 11 среди бесчисленного количества пользователей.

И это еще не всё. Для пользователей со слабыми компьютерами и медленным интернет-соединением, не позволяющим пользоваться сервисами OnLive и Gaikai, Flash Player 11 становится единственной возможностью насладиться 3D играми, не вкладывая большие средства в новый компьютер. «Он совершенно изменит игровое поле для разработчиков, которые хотят распространить и монетизировать свои игры среди большой аудитории»,— подчеркнул Свини.

И вот, спустя несколько дней, Crytek также заинтересовались этим вопросом и уже начали изыскивать возможности для обеспечения поддержки Flash Player 11 в своем игровом движке CryEngine. Карл Джонс (Carl Jones), директор по всемирным бизнес-разработкам CryEngine сообщил EDGE Magazine, что на данном этапе Crytek идёт по следам Epic, однако затем они перейдут на собственные решения и разработки.

«Этот интересный подход нами был также изучен»,— заявил Джонс в интервью журналу, «Мы разрабатываем унифицированную технологию по созданию высококачественных социальных и игровых приложений на всех платформах, включая браузеры, смартфоны, планшеты и т.д. Мы надеемся, что в ближайшем времени сможем рассказать вам об этом больше, после того как представим наше настоящее кросс-платформенное решение».

В связи с этими словами появились слухи, что это «решение» может быть тесно связано с готовящимся к выходу бесплатным мультиплеерным шутером Warface, от Crytek. Игра объявлена к выходу на азиатском рынке, однако возможно, что Warface захватит большую аудиторию, если она получит поддержку Flash Player 11.

Следующий Homefront будет разрабатываться Crytek

Издатель THQ анонсировал разработку следующей главы саги Homefront, при этом игра будет разработана при партнёрском соглашении с Crytek. Сиквел игры, которая была выпущена в прошлом марте и разошлась тиражом в 2,6 млн. копий, будет использовать платформу CryEngine.

Издатель THQ закрыл разработку Homefront нью-йоркской студией Kaos Studios когда стало понятно, что студия не сможет сделать из Homefront сногсшибательный хит, необходимый THQ для продолжения франчайза.

Из того, что удалось узнать у издателей нашим коллегам с сайта Fudzilla, почему именно Crytek были выбраны в качестве разработчика, значится, что именно они имеют хоть немного «творческой свободы» при дизайнерской работе над сиквелом Homefront. В свою очередь Crytek планируют внести в сиквел нечто новое и инновационное по сравнению с первым релизом. Продолжение игры будет разрабатывать студия Nottingham, называвшаяся ранее FreeRadical, известная игрой TimeSplitters и мультиплеером для Crysis 2. Игра планируется к выходу на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC где-то между апрелем 2013 и мартом 2014 года, что соответствует 2014 финансовому году THQ.

Xbox 720 могут представить на E3 2012

Последние пару дней ходят слухи, что компания Crytek уже в полную силу трудится над созданием новой версии своего движка, предназначенного для игровой консоли Microsoft следующего поколения, называемой в народе Xbox 720.

Crytek начали сотрудничество с Microsoft намного раньше, еще в объеме работ по переносу их движка на DirectX 11. Также они готовят Timesplitters 4 в качестве демонстрационной игры для приставки Xbox 720. Вся серия Timesplitters стала собственностью Crytek после того, как они в 2009-м году приобрели разработчика игры, компанию Free Radical.

В настоящее время, многие источники из самой Crytek подтверждают, что они работают над новым игровым движком для консолей, но всё-таки крайне сомнительно, что они уже имеют необходимое аппаратное обеспечение для этого. И надо отметить, что оно и не появится до тех пор, пока не будет представлена техническая спецификация консоли. Так что есть предположение, что Crytek для создания движка используют компьютеры с DirectX 11, а затем, позже, перенесут его на приставку Xbox 720.

Однако, как обычно, такие заявления стоит воспринимать с некоторой долей скепсиса. Даже не смотря на заверения источников о том, что Microsoft разрабатывает наследника Xbox 360, вряд ли  компания представит её публике раньше, чем начнется выставка E3 в 2012 году, особенно учитывая нынешний рост продаж Xbox 360.

Новые сведения о Crysis 2

Игра будет лучше выглядеть на PC.

Президент Crytek Cevat Yerli поделился с прессой очередными сведениями о будущем хите компании Crysis 2.

Прежде всего, он успокоил ПК-игроков, сообщив, что многоплатформенность в Crysis 2 реализована благодаря гораздо большему бюджету разработки в сравнении с первой частью, а не благодаря урезанию возможностей движка. Эти затраты как раз и должен окупить выпуск игры на нескольких платформах, и благодаря данному обстоятельству игра на PC будет лучшей. Осталось, правда, не вполне понятным, «лучшей, чем на консолях», или «лучшей, чем первая часть», но Cevat Yerli заодно заверил, что ПК-версия не пострадает от ограничений управления на консолях. Попутно подтвердилось, что все ранее представленные разработчиками скриншоты игры сняты на Xbox 360.

Другая выданная информация заключается в том, что разработка своего движка для Crytek была необходимостью, поскольку имеющиеся на рынке движки не позволили бы реализовать Crysis 2, включая Unreal Engine от Epic Games. В итоге CryEngine 3 получился подходящим для практически любой другой игры, и наиболее эффективным на всей цепочке разработки.

Насколько всё это будет отвечать ожиданиям игроков, мы сможем частично узнать уже завтра, на открытом тестировании многопользовательского режима в Xbox Live. Подробности о тестировании: в демонстрации будет представлена одна карта, Skyline, и два режима, Team Instant Action (поединки «команда на команду») и Crash Site (контроль локаций). В тестировании смогут принять участие только участники с уровнем Gold в Xbox Live.

Демо-версия Crysis 2 будет показана во время фестиваля GameCity

Отдельным счастливчикам даже дадут поиграть.

На фестивале видеоигр GameCity этого года, который пройдёт в Ноттингеме, Великобритания, британское отделение Crytek на своём стенде покажет долгожданное продолжение «игры-убийцы компьютеров» Crysis — Crysis 2.

C 27 по 30 октября посетители фестиваля смогут посмотреть, и даже дотронуться до клавиатур компьютеров с запущенной демо-версией Crysis 2. Кроме того, выполнившие квест по поиску модели нанокостюма главного героя на территории фестиваля в последнюю ночь, смогут принять участие в многопользовательском турнире по игре, с возможностью выиграть эксклюзивные призы от студии-разработчика.

Одновременно появились сведения, что Crytek начала рассылать приглашения членам сообщества MyCrysis с приглашением принять участие в закрытом тестировании многопользовательского режима игры на Xbox 360. Всё это свидетельства того, что игра движется к релизу, а значит, можно уже планировать апгрейд компьютера.

Nanosuit 2 Technical Specifications

Crysis 2 получит самую передовую систему ИИ

Недавно Crytek заявила, что продолжение высокотехнологического шутера Crysis (до сих пор ставящего на колени современные видеокарты) — Crysis 2, выходящий в конце этого года, будет работать на платформах Xbox360, PS3 и PC.

«Мы считаем, что Crysis 2 имеет наиболее продвинутый искусственный интеллект (ИИ) как для людей, так и для пришельцев из того, что вы когда-либо видели», — сказал Цеват Йерли (Cervat Yerli), руководитель Crytek. И добавил, что Crysis 2 будет поражать тактической глубиной и сложностью.

Игроков ждет уникальный игровой процесс: с одной стороны — это огромный открытый мир, с другой — сам игрок, использующий его свободу по своему усмотрению; однако также существует и компьютерный противник (инопланетяне, люди), который будет проявлять тактическое взаимодействие и адаптироваться под окружающие условия независимо от ваших действий.

Технологическая демонстрация Crysis 2 и движка CryEngine 3

Во время конференции разработчиков игр компания Electronic Arts и студия Crytek демонстрировали технологическое видео CryEngine 3 с уровнями из Crysis 2.

Ресурс GameTrailers выложил экранную запись этой демонстрации.

В Crysis 2 игроков ждут уже не опасные замороженные джунгли, а разрушенный реалистичный Нью Йорк. На видео показаны различные технические особенности нового движка: от смены дня и ночи и улучшенного освещения до расширенной физики, продвинутого искусственного интеллекта врагов и реалистичной анимации персонажей. К сожалению, демонстрация проводилась для консольных версий, поэтому графику ПК в данном случае мы оценить не можем.

Интересно, что в ролике не показаны летающие пришельцы, зато есть некие люди в экзоскелетах. Неужели корейцы добрались до Нью Йорка?

Crysis 2 выйдет в этом году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 и будет использовать по максимуму технологические особенности всех трёх платформ.

Новые детали о Crysis 2

Журналисты сайта PCGames.de побывали в Crytek и рассказали всем желающим об услышанном и увиденном о следующей версии Crysis и CryEngine.

На вопросы в режиме чата отвечали Christian Schlütter и Robert Horn. Мы приводим выдержку фактов из интервью:

  • SDK для CryEngine 3 будет выпущен в любом случае, но будет ли он целиком или отдельные его элементы включены в состав Crysis 2, в Crytek пока не определились.
  • В игре будет разрушаемость объектов в больших масштабах, включая стены и деревья, но здания в целом будут неразрушаемые, как и в Battlefield: Bad Company.
  • Версии игры для PS3, XBox 360 и PC разрабатываются одновременно и в одном ключе, без особых отличий между платформами. Но на данный момент версия для XBox 360 графически выглядит лучше, чем для PC.
  • Действие игры будет происходить спустя три года после событий в Crysis. Пришельцы разрушили все крупные города на Земле. Основные события будут разворачиваться в Нью-Йорке, на Манхэттене.
  • Уровни в Crysis 2 будут более линейные, чем в Crysis, путь игрока будет в большей степени ограничен дизайнерами. Но нанокостюм позволит, например, запрыгнуть на второй этаж и атаковать врагов сверху, и даже прыгать с крыш.
  • Нанокостюм будет подлежать апгрейду. Упомянуты дополнительные функции вроде подсветки врагов, которые атакуют игрока в данный момент, взгляда сквозь стены и даже некоего тактического режима. Предельное число модулей пока не установлено, но в демо-версии для активации модулей были отведены четыре кнопки на контроллере XBox 360.
  • Не были озвучены ни системные требования, ни наличие многопользовательского режима, ни возможные локализации.
  • CryEngine лицензирован уже для 15 игр на его основе. Crytek оказывает помощь всем использующим движок студиям. Некоторое количество лицензий даже купили представители киноиндустрии, хотя, по утверждениям студии, фильмов на основе игры снимать не планируется. Всего выдано порядка 30 лицензий.
  • Crysis 2, вероятно, будет поддерживать DirectX 11, хотя чёткого ответа получить не удалось.
  • CryEngine 3 содержит встроенную поддержку смены цикла «день-ночь». Неизвестно пока, будут ли в игре ночные миссии, но на одном из показанных скриншотов была ночь.

Основатель Crytek рассказал о CryEngine 3

Новая информация о следующей версии движка CryEngine и игре Crysis 2.

Основатель студии Crytek Cevat Yerli, подарившей нам такие хиты как FarCry и Crysis, поделился с журналистами сайта PCGamesHardware.com фактами о новом движке студии CryEngine 3 и продолжении Crysis на его основе, Crysis 2 (в скобках — наши комментарии):

  1. CryEngine 3 разрабатывается как многоплатформенный движок. Больше нет какой-то «основной» платформы (в прошлом ей был PC).
  2. Инструмент Live Create позволит легко переносить наработки для PC-версии (вероятно, подразумеваются моды) на консоли.
  3. CryEngine 3 продолжит использовать технику отложенного рендеринга Deferred Lighting (ранее называвшуюся Deferred shading), позволяющую значительно увеличить число источников освещения без чрезмерной нагрузки на оборудование.
  4. В CryEngine 3 появится техника глобального освещения в реальном времени Realtime Global Illumination — без предварительных просчётов и ограничений геометрии, как для статичных, так и для динамических объектов.
  5. Crytek использует физический движок собственной разработки, было принято решение не связываться с PhysX или Havok (для CryEngine 2 в свое время планировалось использовать Havok, но в итоге был выбран свой движок Nuke Physics). Движок обеспечивает разрушаемость практически всех игровых объектов, включая деревья, здания и технику.

На прямой вопрос, какой компьютер понадобится для игры с разрешением 1920x1200 с 4x FSAA и 16х AF, и не повторится ли история с оригинальным Crysis, поставившим на колени большинство ПК своего времени, Cevat Yerli отмолчался.

Cities: Skylines 2 откладывается для консолей

Игра Paradox City Skylines удивила фанатов жанра в 2015 году, когда она впервые увидела свет. За эти годы игра увидела множество дополнений с новыми возможностями. Однако теперь пришло время радикальных изменений, и разработчики создали Cities: Skylines II, которая вот-вот выйдет на PC.

Традиционно градостроительные симуляторы выпускаются только на ПК, и лишь последние годы они начали появляться на консолях. Игра Cities: Skylines II планировалась к выходу 24 октября на PC и консолях, однако теперь владельцам приставок придётся подождать.

Cities: Skylines 2

Сообщается, что версии игры для Xbox Series X/S и PS5 переносятся на весну 2024 года. Причиной как всегда называется необходимость доработки для обеспечения лучшего геймплея.

Игра Cities: Skylines 2 создавалась исключительно для платформ следующего поколения. Скорее всего консольный релиз состоится примерно в марте.

Купить Cities: Skylines 2

Crysis 4 анонсирован официально

Компания Crytek официально подтвердила разработку Crysis 4.

Франшиза Crysis — это шутер от первого лица, в котором вы, от имени главного героя, надеваете нанокостюм и начинаете крушить злобных пришельцев. Третья часть игры подвела историю к своему логическому концу, так что будет весьма интересно посмотреть, что придумают авторы в Crysis 4.

Пока Crytek не публикует никакой информации о проекте, но всем известно, что игра находится в разработке уже некоторое время. Недавно студия выпустила обновлённые версии Crysis, Crysis 2 и Crysis 3, однако они были лишены современных спецэффектов и были прохладно встречены игровым сообществом. Будем надеется, что разработчики учтут эти отзывы и создадут более интересный проект.

Crysis 4 (Working Title) Announcement

Информация о разработке новой игры была опубликована Crytek China. Вполне возможно, что именно это подразделение и занято разработкой, однако через несколько часов головная компания выпустила официальный трейлер. Вероятно, произошла утечка данных, которая и привела к необходимости официального анонса.

Трилогия Crysis Remastered выйдет в октябре

Компания Crytek официально объявила, что Crysis Trilogy Remastered будет выпущена 15 октября на платформах PC, Xbox One, Xbox Series X/S. PlayStation 4, PlayStation 5 и Switch, приведя трилогию на новые игровые платформы.

На платформе PC игра будет доступна через Epic Games Store, что намекает на эксклюзивный релиз в этом магазине. Кроме оригинальной Crysis в виде отдельных игр также будут выпущены Crysis 2 Remastered и Crysis 3 Remastered.

Crysis Trilogy Remastered

На новых консолях вторая и третья части получат поддержку HD текстур, 60 к/с, улучшенное освещение и лучше проработанных персонажей. Также будет поддерживаться динамическое разрешение в диапазоне от 1080p до 4K.

Пока игра не представлена в магазине Epic Games Store, поэтому цена на неё ещё не известна.

Microsoft Flight Simulator получит новый движок

Игра Microsoft Flight Simulator вышла в прошлом году и сразу же завоевала сердца фанатов. Однако впечатления от неё омрачают системные требования, а когда речь заходит о виртуальной реальности, то ситуация усугубляется ещё больше.

К счастью скоро всё изменится. В ближайшее время Asobo Studio сделает игру более доступной благодаря переработке игрового движка, который даст резкий скачок производительности.

Microsoft Flight Simulator

В недавнем интервью разработчики из Asobo Studio рассказали о проблемах производительности при подготовке к релизу Microsoft Flight Simulator на игровых консолях. Доработка движка для приставок привела к тому, что после его обновления для PC версии можно ожидать 80% прироста к скорости работы игры.

Также улучшится ситуация и с VR. В частности, будет увеличена дистанция обзора. Удивительно то, что все проделанные изменения приведут к переходу на DirectX 12, который сам по себе обеспечит массу улучшений.

Microsoft Flight Simulator Sim Update 5 vs Sim Update 4 - MASSIVE Performance Improvement

Таким образом, в скором времени игра станет доступной для большего числа игроков, а имеющиеся геймеры смогут заметно улучшить качество картинки.

Сколько стоит Denuvo для разработчиков?

Технология защиты от пиратства от Denuvo печально известна всем геймерам, поскольку требует постоянного подключения к Интернету и даёт лишнюю нагрузку на систему. Но сколько стоит её использование?

Благодаря утекшему документу Crytek стала известна структура стоимости защиты игр от Denuvo. Если документ правдив, то выходит, что Crytek платит Denuvo 140 000 евро за защиту игры Crysis Remastered в течение 12 месяцев, однако при некоторых условиях цена может вырасти.

Так, если Crysis Remastered выйдет в других магазинах, за защиту нужно будет доплатить. К примеру, выпуск игры в Steam обойдётся в дополнительные 10 000 евро. Кроме того, спустя 12 месяцев, за защиту нужно будет платить дополнительно по 2000 евро в месяц. Вероятно поэтому многие издатели игр защищают с помощью Denuvo игры лишь один год с момента выпуска.

Сервис Denuvo включает не только защиту игры, но и мониторинг пиратства, выявление ранних утечек, ручной профайлинг, чтобы минимизировать нагрузку от Denuvo на игру, и прочие функции. Но даже так, цена на Denuvo очень высока. Так, Crytek нужно продать 5000 копий игры Crysis Remastered, лишь чтобы оплатить счета за защиту. Оригинальная PC-версия игры была самой популярной у пиратов в своё время, и не ясно, позволило ли добавление Denuvo сейчас эффективно защитить Crysis Remastered от пиратства, и стоило ли это своих денег. Игра-то давно взломана.

CD Projekt Red опубликовала десятиминутное видео Cyberpunk 2077

Разработчик игры Cyberpunk 2077 CD Projekt Red опубликовал запись игры такой, как её увидят владельцы консолей Xbox Series X и Xbox One X. Ролик длиной 10 минут демонстрирует геймплей Xbox и показывает игру на нынешнем и будущем поколении приставок.

Игра записана в разрешении 1080p при 30 к/с, и это странно, поскольку сразу возникает вопрос, будет ли игра работать в лучшем качестве или разрешение и фреймрейт ограничены?

Cyberpunk 2077

Игра Cyberpunk 2077 будет выпущена 10-го декабря на платформах Stadia, PlayStation 4, Xbox One, PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5. При этом патч для полноценной поддержки приставок нового поколения выйдет лишь в следующем году.

Cyberpunk 2077 — Night City Wire Special: Xbox One X and Xbox Series X footage

Геймплей в ролике переключает нас между двумя версиями приставок. Как игра будет выглядеть на старых версиях консолей, Xbox One и Xbox One S, пока не понятно.

Microsoft может выпустить минибокс для облачных видеоигр

Компания Microsoft может наконец-то начать разработку недорогой приставки Xbox HDMI, которая будет заточена под трансляцию игр из облака.

Идея заключается в выпуске дешёвой приставки вроде Amazon Fire TV, которая будет подключаться прямо в порт HDTV и позволит пользователям играть в игры, вещаемые из облачного сервиса Project xCloud.

Такое устройство компания разрабатывала в составе Project Hobart ещё в 2016 году, однако от него отказались. По слухам, проект был реанимирован в 2019 году.

TV Stick Xbox

Глава Xbox Фил Спенсер считает, что такой стриминговый бокс может оказаться для компании полезным. Сейчас Microsoft воплощает в жизнь многие идеи, которые были прототипированы в прошлом и от которых отказались. В настоящее время Xbox является поистине кросс-платформенной сетью монетизированных сервисов и подписок, и теперь, когда выпущен Project xCloud, настало время.

«Я думаю, в нашей экосистеме вы увидите оборудование с меньшей ценой, когда вы думаете о стриминговых боксах и прочих вещах, которые некто просто захочет подключить к своему телевизору и играть через xCloud», — заявил Спенсер в интервью The Verge.

Microsoft Project xCloud

«Вы можете представить, что у нас даже есть кое-что, что мы включили в подписку Game Pass, которая даёт вам возможность вещать игры xCloud на телевизор при условии покупки контроллера».

Несмотря на такие заявления, пока Microsoft официально не сообщила о каких-либо новых устройствах в экосистеме.

А он потянет Crysis Remastered?

Этот старый вопрос вновь становится актуальным. Компания Crytek объявила о готовности выпустить обновлённую версию некогда популярнейшей игры Crysis.

Игра Crysis Remastered должна была появиться в продаже несколько месяцев назад. Однако за день до официального анонса в Сеть утекли скриншоты и даже дебютный трейлер, который сильно разочаровал геймеров. Столкнувшись со шквалом критики, разработчики решили взять паузу, чтобы ещё поработать над игрой. И вот теперь она готова, по крайней мере так считают в Crytek.

Естественно, чтобы в неё поиграть ваш компьютер должен отвечать определённым системным требованиям. Для запуска Crysis Remastered компьютер должен иметь следующую минимальную конфигурацию:

  • ОС: Windows 10 64-бит.
  • Процессор: Intel Core i5-3450 или AMD Ryzen 3.
  • Память: 8 ГБ.
  • Накопитель: 20 ГБ.
  • DirectX: 11.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 470.
  • Видеопамять: 4 ГБ для разрешения 1080p.
Crysis Remastered

Рекомендуемые требования:

  • ОС: Windows 10 64-бит.
  • Процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 или лучше.
  • Память: 12 ГБ.
  • Накопитель: 20 ГБ.
  • DirectX: DirectX 11.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti или AMD Radeon RX Vega 56.
  • Видеопамять: 8 ГБ для разрешения 4K.

Игра получила ряд современных технологий, включая сглаживание DLSS, трассировку лучей NVIDIA VKRay Vulkan Extensions, поддержку 8K, HDR, Screen Space Directional Occlusion (SSDO), Global Illumination (SVOGI) и другие.

Crysis Remastered - Tech Trailer Preview

Игра Crysis Remastered будет выпущена на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 18 сентября.

STALKER 2 представлена официально

Компания Microsoft представила игру STALKER 2, продемонстрировав в ходе мероприятия Xbox Series X Games Showcase дебютный трейлер игры.

Игра будет выпущена в виде эксклюзива на консоли Xbox Series X, именно поэтому презентация велась софтверным гигантом. При этом разработчики игры, GSC Game World, сообщают, что игра будет доступна на PC и в тот же день на консоли по подписке Xbox Game Pass.

STALKER 2

О сюжете игры ничего не ясно. Разработчики сообщили, что это будет «уникальная помесь» игры от первого лица, иммерсивного симулятора и хоррора. Игра будет большой, «самым большим постапокалиптичным миром на сегодняшний момент», а её сюжет будет «масштабным и нелинейным». Решения, принятые игроком, повлияют не только на его персонажа, но и на мир в целом.

S.T.A.L.K.E.R. 2 – Official Trailer #1 [4K]

Когда выйдет игра пока не известно, зато уже работает сайт игры.

Crysis Remastered откладывается

Студия Crytek показала тизер своего проекта Crysis Remastered, и пообещала в четверг продемонстрировать полную версию трейлера. Однако этот видеоролик появился в сети раньше.

Посмотрев его, фанаты буквально взбунтовались. Разработчики обещали улучшения качества спецэффектов и текстуры высокого разрешения, однако игроки, посмотрев ролик, пришли к выводу, что изменения чисто косметические, и обновлённая игра мало отличается от оригинала, которому уже 13 лет.

Crysis Remastered

В результате, официально трейлер так и не был представлен, а на своей странице в Twitter разработчики заявили следующее: «Ваша страсть к франшизе Crysis выражает желание высокого качества игры и непринятие иного, и мы намерены обеспечить только их. Чтобы убедиться, что мы отвечаем этому намерению, нам потребуется задержать дату выпуска на всех платформах и премьеру трейлера на несколько недель».

Таким образом, игра не появится 23 июля, как планировалось ранее. Зато у нас есть надежда на более качественный геймплей.

Xbox Series X будет поддерживать тысячи старых игр

Мы знаем, что Microsoft обеспечит обратную совместимость игр на Xbox Series X. И теперь Джейсон Рональд, директор по программному менеджменту Xbox Series X, рассказал каким образом.

Он отметил, что благодаря обратной совместимости, будущая приставка компании будет поддерживать сразу тысячи игр. Более того, это наследие будет улучшено за счёт более быстрой загрузки, добавлению HDR и повышению частоты кадров.

Команда, обеспечившая поддержку более 500 игр для Xbox 360 на Xbox One, обеспечивает обратную совместимость Xbox Series X. Эта команда уже провела игровые тестирования на 100 000 часов.

HDR-эффекты на Xbox Series X

Команда Xbox Advanced Technology Group работала над техникой повышения разрешения HDR, которая позволит автоматически добавлять HDR в игры, включая те, что «написаны для Xbox 360 и оригинальной Xbox более 20 лет назад».

Ещё одним бонусом для ностальгирующих игроков станет функция Quick Resume, которая позволит даже на старых играх быстро вернуться к прохождению в том же месте, где игру оставили. Ну а специальная конструкция NVMe SSD позволит загружать консоль и игры с молниеносной скоростью.

Игры, запланированные на 2021 год, могут быть задержаны

Из-за эпидемии некоторые игры не будут выпущены вовремя. И о многих из них пока не сообщалось. По информации Фила Спенсера, главы подразделения Xbox Microsoft, об этих задержках мы узнаем в будущем.

В интервью Business Insider Спенсер пояснил, что его ощущения по подготовке игр, планируемых на лето и осень, «весьма хорошие». Однако игры, нацеленные на выпуск «через год или позднее», окажутся под «некоторым влиянием» проблем этого года.

Глава подраздления Xbox Фил Спенсер

К примеру, студии захвата движений сейчас закрыты. Это значит, что тем разработчикам, которым нужна анимация, вынуждены приостановить работы. Также проблемы возникают у тех, кому нужно провести «большую звуковую работу».

Ещё одной проблемой, приводящей к задержке, стал дубляж. Некоторые разработчики MMO, такие как ArenaNet и Square Enix, вынуждены придержать выпуск свежих обновлений с контентом.

При этом Спенсер уверен, что игровая индустрия восстановится. «Я уверен в способности индустрии продолжить стабильную работу по выпуску игр. По всей индустрии в разработке находится множество игр, и я думаю, мы будем, как индустрия, будем в порядке».

Crytek выпустила очередной тизер Crysis

Студия Crytek снова дразнит пользователей обновлённой версией игры Crysis, добавив сцены в конец видеоролика, посвящённого движку CryEngine. В этот раз были добавлены виды из оригинальной Crysis.

Похоже, что ремейк Crysis теперь неотвратим. Издатель EA уже подтвердил, что он работает над «удивительным ремастером любимчика фанатов», и эти работы проходят при участии «двух новых неанонсированных партнёров EA».

Crysis

Кроме того, Crytek намекает на возвращение сериала с апреля 2019 года, демонстрируя известные территории из оригинальной игры в технологических трейлера движка CryEngine 5.6.

Never stop Achieving - CRYENGINE Showcase 2020: Games of the Decade

Учитывая, что консоли нового поколения уже видны на горизонте, сложно представить лучшее время для выпуска игры. Игра всегда испытывала пределы возможностей компьютеров, и у неё есть все шансы повторить это. Вероятно, вопрос «а он Crysis потянет?» скоро снова будет актуальным.