Новости по теме «Oculus хочет множество настоящих игр для VR»

Готовится мод Half-Life Alyx для игры без шлема VR

Когда Valve представила игру Half-Life Alyx, многие фанаты серии были разочарованы, поскольку в неё невозможно играть без шлема виртуальной реальности. Из-за этого с сюжетом игры ознакомились очень малое число геймеров. Однако вскоре Half-Life Alyx может быть доступна для традиционного ПК.

Разработчик с ником SoMNst работает над модом No VR для Half-Life Alyx, что сделает игру доступной для традиционного ПК. Нынешняя версия мода позволяет взаимодействовать с объектами, участвовать в боях и свободно перемещаться по игровому пространству. Но пока этот мод не готов для общего использования, а потому разработчик не предлагает загрузить даже предварительной версии, как не указывает даже дату возможного релиза.

Со временем, мод Half-Life Alyx No VR будет полностью рабочим, и именно тогда его представят публике. После этого Half-Life Alyx больше не будет эксклюзивом для VR, несмотря на то, что лучше всего она будет работать именно в виртуальной реальности с использованием специальных контроллеров.

Half Life Alyx - No VR Mod - Gameplay & Progress Update #8

Meta подтвердила PRO-версию шлема виртуальной реальности

Пару недель назад появились слухи о том, что Meta готовит новый шлем виртуальной реальности высокого класса. В отличие от Quest 2, этот новый шлем нацелен на профессиональный сегмент, и сейчас разрабатывается под кодовым именем Project Cambria.

В ходе финансового отчёта Марк Цукерберг подтвердил создание Quest Pro, и что этот шлем будет готов уже в этом году. Шлем, разрабатываемый под кодовым именем Project Cambria, будет «более сфокусированным на рабочих задачах, и, вероятно, сможет заменить ваш ноутбук или рабочую систему». Кроме того, сказано, что шлем получит «улучшенную эргономику и полноцветное сквозное видение для бесшовного объединения виртуальной и дополненной реальности с физическим миром».

Шлем виртуальной реальности Oculus Quest

Точная техническая информация пока не сообщалась, как не известен и внешний вид шлема. Ранее появились слухи, что шлем будет иметь дисплеи типа Mini LED разрешением 2160×2160 пикс. и новую двухэлементную конструкцию линзы. Кроме того, сообщалось о трекинге взгляда и распознавании лиц, что значительно улучшит взаимодействие в виртуальной реальности.

Точная дата выпуска Project Cambria неизвестна. Однако мероприятие Oculus/Meta ожидается в сентябре или октябре, так что вполне стоит ожидать релиза именно в эти сроки.

Cities Skylines выходит на VR

Платформы виртуальной реальности подходят для широкого спектра жанров видеоигр. Одним из, казалось бы, естественных применений виртуальной реальности являются градостроительные симуляторы. И вот, наиболее популярна игра в этом поджанре, Cities: Skylines, теперь готовится выйти в виртуальной реальности.

Специальная версия Cities: VR будет выпущена для шлемов Quest 2. В этой игре вы примеряете роль мэра, которому предстоит построить собственный метрополис, принимая участие в каждом аспекте планирования города, от прокладки дорог до размещения зданий.

Cities: VR

Игра полностью подходит для Quest, а значит, можно будет применять штатные контроллеры для вращения карты и отметок на ней. В игру можно играть как в изометрической проекции, так и сверху, локально приближаясь к месту действия. Более того, можно будет даже увеличить карту до уровня улицы. Разработчики обещают, что игра понравится как новичкам серии, так и заядлым фанатам.

Cities: VR Reveal Trailer

Проект Cities: VR разрабатывается Fast Travel Games эксклюзивно для Meta Quest 2 и будет доступен весной следующего года.

Flight Simulator получил поддержку виртуальной реальности

Долгожданная поддержка виртуальной реальности в Microsoft Flight Simulator стала доступной. И хотя виртуальный полёт на самолёте ещё никогда не был столь реалистичным, ваш компьютер вряд ли справится с такой задачей.

Благодаря обновлению можно провести в виртуальной реальности всю игру, начиная от меню и заканчивая видом из кабины. Обновлением можно пользоваться с любыми системами виртуальной реальности, совместимыми с OpenXR. Это значит, что подойдёт любой шлем, работающий со SteamVR. Компания отмечает, что игра оптимизирована для HP Reverb G1 и G2, а также для Samsung Odyssey Windows Mixed Reality. Иными словами, для них дополнительной настройки не нужно.

Microsoft Flight Simulator

Однако, даже если у вас есть шлем, поиграть в Microsoft Flight Simulator будет непросто из-за высочайших системных требований. Разработчик отметил, что для запуска игры в виртуальной реальности необходим процессор i5-8400 и видеокарта GTX 1080, однако рекомендуется комбинация Core i9-9900K и RTX 2080Ti. И не стоит забывать о 150 ГБ свободного места.

Microsoft Flight Simulator 2020 получит поддержку SteamVR в этом месяце

Игра Flight Simulator 2020 невероятно атмосферна, и что может быть более захватывающим, чем поиграть в неё в виртуальной реальности?

Компания Microsoft ранее сообщала, что игра получит такую поддержку, и теперь стало известно, что случится это уже в декабре. На самом деле, поддержка VR появилась ещё в октябре, но была доступна лишь ограниченному числу тестеров. При этом системные требования были колоссальны. Минимально требовался процессор i5-8400 (или Ryzen 5 1500X), видеокарта GTX 1080 и 16 ГБ оперативной памяти.

Microsoft Flight Simulator 2020

Учитывая эти спецификации, можно утверждать, что в игре наблюдаются просадки частоты кадров, и вряд ли игру в FS2020 в таких условиях можно назвать захватывающим событием. К счастью, к моменту выпуска поддержки SteamVR, Microsoft подготовит очередной пакет повышения производительности, и это может позволить немного ослабить требования к ПК.

Тем не менее, вопрос производительности будет стоять очень остро.

Oculus VR потребует учётной записи Facebook

Компания Facebook заявила, что, начиная с октября, все новые владельцы шлемов Oculus VR должны будут иметь учётную запись в соцсети, чтобы пользоваться своим шлемом.

«Каждому, использующему устройство Oculus в первый раз, необходима учётная запись Facebook, если он хочет использовать своё устройство», — говорится в заявлении компании. Существует официальное приложение Oculus, в котором владельцы шлемов настраивают его, делают покупки в Oculus Store и обновляют драйверы. Также шлем можно использовать со сторонними приложениями, но всё идёт к тому, что обойти официальное будет невозможно, по крайней мере, при первом запуске.

Шлем виртуальной реальности Oculus VR

Все нынешние владельцы шлемов Oculus могут использовать свои независимые учётные записи, привязанные лишь к адресу электронной почты. Однако после 2023 года их аккаунты больше не будут поддерживаться, и они потеряют «полную функциональность». Чтобы сохранить функционал, потребуется войти с учётной записью Facebook. Даже при отказе сделать это, шлемы будут работать и дальше, но уже без официального приложения.

Когда Facebook приобрела Oculus в 2014 году, многие обозреватели выразили опасение, что виртуальная реальность станет ещё одним инструментом сбора данных. Похоже, мы к этому приближаемся.

Microsoft Flight Simulator получает поддержку VR

Новая версия амбициозного Flight Simulator от Microsoft и Asobo Studio получит поддержку игры в виртуальной реальности после выпуска.

Об этом было сказано в ходе специального анонса о поддержке технологии TrackIR. Разработчики отметили, что это была одна из самых востребованных пользователями функций.

Microsoft Flight Simulator

Обновление игры с поддержкой VR выйдет наряду с запуском нового шлема HP Reverb G2, устройства, над которым совместно работали Microsoft и Valve. При этом точная дата выпуска продукта ещё не определена. Что касается поддержки шлемов, то первым в списке как раз будет G2, и лишь затем к виртуальной реальности во Flight Simulator появится доступ у владельцев других систем. Поэтому сроки запуска поддержки VR пока не ясны.

Microsoft Flight Simulator

Также было отмечено, что разработчики сотрудничают со множеством компаний, которые улучшат поддержку специализированных аксессуаров. В их число входят Honeycomb Aeronautical, Logitech G, Thrustmaster и Virtual Fly. После выпуска игры студия обещает выпускать тематические DLC и предоставлять бесплатные обновления окружающего мира.

Выпуск Half-Life: Alyx привёл к росту продаж шлемов VR

Согласно последнему отчёту Steam об используемом аппаратном обеспечении, собранному по апрельским данным, в мире резко возросло количество шлемов виртуальной реальности. По крайней мере, их больше подключено к платформе.

Рост числа подключенных к Steam шлемов VR за месяц составил 1 миллион, и обозреватели связывают этот рост с выпуском игры Half-Life: Alyx.

Статистика использования виртуальной реальности в Steam

Если посмотреть на график наличия шлемов VR у игроков Steam, то будет понятно, что последние годы их популярность росла с постоянной скоростью. На Новый год был небольшой скачок, связанный с подаренными шлемами, но в январе всё вернулось назад в ожидании новых игровых релизов.

И вот теперь, в апреле, шлемы виртуальной реальности были установлены у 1,91% игроков Steam. Это очень большое число людей. К примеру, в Steam есть 4,04 пользователей MacOS, то есть лишь вдвое больше, чем владельцев шлемов виртуальной реальности. Это значит, что в Steam есть около 2,7 миллиона игроков с VR. И всё это за один месяц.

Ubisoft разрабатывает AAA-игру в виртуальной реальности

Компания Ubisoft опубликовала новую вакансию, согласно которой, она работает над новым проектом в виртуальной реальности, основанном на крупнейшем проекте издателя.

Согласно описанию вакансии, Ubisoft ищет человека на должность «сюжетного дизайнера в VR». Этот человек будет работать с новейшей технологией виртуальной реальности, с игрой, описываемой как «один из лучших объектов интеллектуальной собственности Ubisoft». Также говорится о том, что разработка будет вестись на нескольких студиях, а дизайнер сюжета будет создавать целостную и реалистичную сюжетную структуру для всей динамики игры.

Assassin's Creed Odyssey

Некоторое время назад стало известно, что Ubisoft начала интересоваться проектами в VR, однако сейчас впервые было сказано о том, что это будет «один из лучших объектов интеллектуальной собственности Ubisoft». Поговаривают, что Facebook подписал соглашение на выпуск эксклюзивных игр в VR на базе интеллектуальной собственности Ubisoft, а именно, Assassin's Creed и Tom Clancy's Splinter Cell. Однако данная информация официально ещё не подтверждена.

Анонсирована поддержка виртуальной реальности в No Man's Sky

Новое дополнение No Man's Sky: Beyond должно внести радикальные изменения в геймплей, начиная от нового усовершенствованного мультиплеера. По крайней мере, так обещают разработчики.

В ходе презентации State of Play под эгидой Sony, также было сказано, что игра получит поддержку виртуальной реальности.

По этому поводу разработчики сделали заявление в своём блоге: «Это совершенно уникальная ситуация — приземлиться на мир, который никто никогда раньше не видел, и получить ощущения, будто вы там. Команда тяжело работала, чтобы по-настоящему внести виртуальную реальность в игру, а не портировать».

No Man's Sky

Таким образом, игра будет полноценно работать в вируальной реальности, а также получит улучшенный мультиплеер. При этом обновление обещают сделать бесплатным для всех нынешних владельцев игры.

No Man's Sky Virtual Reality

Игра No Man's Sky VR будет доступной как на PlayStation VR, так и на SteamVR. Владельцам Xbox One повезло меньше. Ожидается, что обновление No Man's Sky: Beyond будет выпущено этим летом.

Oculus представляет шлем Rift S

Группа Oculus, принадлежащая Facebook, пионер современных систем виртуальной реальности, представила новую модель своего шлема Rift, которая называется Rift S.

Новый шлем создан в сотрудничестве с Lenovo и предлагает увеличенное разрешение до 1280х1440 пикс. на глаз. В старом Rift было 1080х1200 пикс. Также была улучшена оптика, которая стала меньше нагружать глаза. Межцентровое расстояние больше не настраивается вручную, а выполняется на программном уровне. Примечательно, что частота кадров была снижена с 90 Гц до 80 Гц. Также было решено отказаться от OLED панелей в пользу традиционных LCD.

Oculus Rift S

Новый шлем получил пять датчиков, которые используют систему сквозного трекинга Oculus Insight. Другие изменения включают новый контроллер Touch, аналогичный таковому в Oculus Quest. Наушники заменены встроенными в шлем громкоговорителями. Но при желании, можно использовать и традиционные наушники. Конструкция оголовника сменилась с гибкой на жёсткую «гало», что должно немного повысить комфортабельность.

Шлем Rift S появится в продаже весной по цене 400 долларов США (вместе с контроллером), что на 50 долларов дороже предыдущего поколения.

Introducing Oculus Rift S

DiRT Rally 2.0 VR выйдет этим летом

Для всех фанатов гоночных симуляторов есть прекрасная новость. Компания Codemasters объявила о подготовке игры DiRT Rally 2.0 для виртуальной реальности. Как оно будет выглядеть пока неясно, ведь сама игра «для монитора» ещё не выпущена в продажу.

Тем не менее, будет интересно посмотреть, справятся ли разработчики с добавлением функционала VR в уже готовую игру, которая появится в феврале.

В игре нам предложат принять участие в гонках Чемпионата FIA по ралли кроссу и выступить на трассах в Меттет, Сильверстоуне и Барселоне.

DiRT Rally 2.0 VR

Что касается VR, то автосимуляторы являются лучшим форматом для реализации этой технологии (может, после космических симуляторов). Так что в полном погружении в гоночные события не может быть сомнений. Однако если вы страдает от морской болезни, при использовании шлемов виртуальной реальности, то здесь вы поставите свой организм на предел возможностей.

Игра DiRT Rally 2.0 будет доступна 22 февраля. Поддержка виртуальной реальности добавится летом.

Oculus Rift S может получить внешние камеры для трекинга

Весной Oculus должна представить новый независимый шлем виртуальной реальности Quest за 400 долларов США, однако на этом планы компании не заканчиваются. Следующим шагом станет обновление компьютерного шлема Rift, который будет называться Rift S.

По крайней мере, под таким именем он был найден в коде пользовательского интерфейса приложения Oculus PC. Чем нас удивит новый шлем — пока неизвестно. Скорее всего, Oculus Rift S получит встроенные камеры для сквозной навигации в комнате. Это избавит пользователей от необходимости применения дополнительной камеры и дополнительного кабеля для неё. Применение встроенной камеры значительно расширяет возможности использования шлема виртуальной реальности.

Oculus Rift

Также ожидается, что Rift S будет иметь дисплеи большего разрешения и улучшенную аппаратную часть, по сравнению с первым поколением.

Шлем виртуальной реальности Oculus Santa Cruz появится в следующем году

Два года назад компания Oculus начала говорить о новом независимом шлеме виртуальной реальности с высочайшими характеристиками, который получил кодовое имя Santa Cruz.

Идея его создания заключается в разработке более мощного шлема, не требующего подключения к компьютеру, как у Rift. И теперь, похоже, скоро мы увидим завершённую версию этого шлема, выпуск которого намечен на 1 квартал 2019 года.

Oculus Santa Cruz

Недавно компания уже выпустила независимое устройство — Oculus Go. Однако Go — это маломощный шлем, а Santa Cruz получит мощную аппаратную часть. Она включает дополнительные камеры для отслеживания перемещения в реальности и шесть степеней свободы движения головой. Также он будет поддерживать контроллер Oculus Touch.

Ожидается, что продемонстрируют этот шлем на конференции Oculus Connect в конце месяца, а в продажу он поступит в первой четверти будущего года. Сообщается, что Oculus уже занята портированием некоторых приложений для Rift на новый шлем.

Nvidia, Oculus, AMD, Valve и Microsoft разрабатывают новый интерфейс для виртуальной реальности

Одной из самых больших проблем в современных шлемах виртуальной реальности является необходимость подключения целого пучка проводов к компьютеру. Крупнейшие игроки рынка виртуальной реальности заинтересовались этой проблемой.

Её решение видится во внедрении нового стандарта VirtualLink, который упростит подключение устройства VR с нескольких разных кабелей до одного кабеля USB Type-C. Сейчас проблемой заняты такие монстры IT рынка как AMD, NVIDIA, Oculus, Valve и Microsoft. Новый тип подключения потребует 6 высокоскоростных линий данных, четыре канала DisplayPort HBR для вывода видео и один канал данных USB 3.1 Gen 2.

Интерфейсы USB для Oculus Rift

Сейчас группа разработки VirualLink ожидает, что к ним присоединятся и другие компании, активно участвующие на рынке виртуальной реальности. В первую очередь это HTC (VIVE), Samsung (Gear, Odyssey) и Razer (OSVR).

Если всё подключение шлема удастся упростить до одного кабеля, это, несомненно, поможет в более быстром внедрении VR, особенно на фоне продолжающегося роста популярности USB Type-C.

SteamVR будет автоматически настраивать разрешение и суперсемплинг

Компания Valve анонсировала разработку новой функции в SteamVR. Мы знаем, что многие игры и драйверы видеокарт умеют подбирать оптимальные настройки игры в зависимости от установленного процессора и видеокарты. Теперь нечто похожее появится и в SteamVR для игр в виртуальной реальности.

Эта система будет измерять производительность видеокарты и определять оптимальное разрешение для запуска приложения. Это имеет большое значение в приложениях VR, поскольку суперсемплинг часто помогает достичь лучшего качества изображения. Сейчас многие владельцы систем VR не в полной мере используют возможности своих графических ускорителей, и новая функция подскажет играм о необходимости использования повышенного разрешения. Функция работает и в обратную сторону. Если ваш GPU окажется слишком слабым, то SteamVR даст команду приложению запуститься на меньшем разрешении.

SteamVR

Изменения внесены непосредственно в SteamVR Runtime, так что они пройдут для пользователя незаметно. Ручная настройка будет по-прежнему доступна тем, кто хочет лично оптимизировать настройки.

Обновление коснётся всех устройство совместимых со SteamVR, включая Vive, Vive Pro, Oculus Rift и Windows 10 Mixed Reality.

В третьем квартале было продано миллион шлемов виртуальной реальности

Летом все ведущие производители устройств виртуальной реальности сделали дисконт на свои шлемы, и это дало результат. Аналитик Винсент Тильке из компании Canalys отметил, что пользователи крайне чувствительны к стоимости устройств VR, и именно поэтому снижение цены позволило производителям продать в третьем квартале 2017 года миллион шлемов.

Так, по состоянию на конец сентября Sony продала 490 000 шлемов PlayStation VR, Facebook продала 210 000 Oculus Rift, а HTC — 160 000 Vive VR. Эти три компании стали лидерами рынка, обеспечив 86% всех поставок квартала.

«Sony оказалась в лучшей позиции при повышении спроса на VR», отметил аналитик Джейсон Ло. «После выпуска PS VR Sony доминирует на японском рынке VR, заняв 80% продаж, и сохранит лидерство по мере повышения поставок PS VR вместе с комплектацией новыми популярными играми известных франчайзов, включая Doom, Skyrim, и Gran Turismo».

Тильке ожидает, что шлемы виртуальной реальности достигнут в 2018 году новых высот на ПК, поскольку производители начали выпуск своих устройств дополненной реальности.

Oculus готовит автономный шлем VR за 200 долларов

В ходе конференции Oculus Connect компания-организатор представила автономный шлем виртуальной реальности, который должен связать мобильные VR устройства и шлемы с подключением к ПК.

Этот шлем получил название Oculus Go. По словам основателя Facebook Марка Цукерберга, новый шлем будет более доступным решением, чем предшественник, и будет продаваться по цене 200 долларов США.

Глава аппаратного подразделения Oculus Хьюго Барра заявил, что шлем создан лёгким, просто настраиваемым и комфортабельным, с дышащей лицевой прокладкой. В шлеме использованы новые линзы, которые снижают блики. Также шлем получит «быстрый» LCD дисплей разрешением 2560х1440 точек, что означает высокую резкость для текста и изображений. Компания планирует начать поставки наборов разработчика уже в ноябре.

К сожалению, больше Oculus ничего не сообщила о новом шлеме. И пока остаются открытыми вопросы о том, на какой платформе будет осуществляться работа шлема, как им можно будет управлять, и как он будет отслеживать своё положение. В любом случае, цена на устройство воодушевляет.

F1 2017 выйдет для виртуальной реальности?

Издатель Codemasters выпустил игру F1 2017 для PC, Xbox One, and PS4 две недели назад, однако уже сейчас разработчики рассматривают возможность выпустить игру для виртуальной реальности.

Пока Codemasters рассматривает возможность выпуска игры в VR, однако вряд ли это будет версия F1 2017. Тем не менее, заинтересованность в проекте явно высокая.

Креативный директор F1 Ли Мэйзер в интервью заявил: «Мы определённо ведём много разговоров о VR. Как вы знаете, Codemasters выпустила VR для Dirt Rally, и мы определённо заинтересованы сделать то же самое для Формулы Один. Это немного необычно для нас, ведь мы раздвигаем границы, когда речь заходит о нашей физике. У нас есть множество элементов на экране, есть OSD, так что это множество информации, за которой игрок должен следить в VR. Изменения, которые потребуется внести в игру для виртуальной реальности будут весьма значительны, и нам не хотелось бы, чтобы это повлияло на любой из аспектов игры. Именно поэтому мы временим с этим моментом [анонса], но определённо его обсуждаем».

Кроме выпуска F1 в виртуальной реальности, Codemasters также выразили заинтересованность в выпуске игры этого года для платформы Nintendo Switch. Эта консоль быстро набирает популярность, однако разработчики отмечают, что для неё придётся провести переработку игры, так что пока они будут следить за изменением в популярности приставки.

Игры VR от Bethesda выйдут уже в этом году

В ходе конференции QuakeCon компания Bethesda официально представила даты выпуска будущих VR игр — Skyrim VR, Doom VFR и Fallout 4 VR.

В блоге, посвящённом открытию конференции, Bethesda немного рассказала о будущих играх AAA класса.

Так, игра Skyrim VR будет выпущена 17 ноября на платформе Playstation VR консоли PS4, в то время как Doom VFR будет выпущен 1 декабря для платформ Playstation VR на PS4 и HTC Vive VR на PC.

Последней из тройки будет выпущена Fallout 4 VR. Её релиз состоится только для PC и шлемов HTC Vive VR 12 декабря.

Все три игры в виртуальной реальности будут доступны в ходе конференции.

Eve: Valkyrie скоро будет доступна без виртуальной реальности

Спинофф игры Eve: Online под названием Eve: Valkyrie впервые появился в 2013 и позиционировался как космический мультиплеер для виртуальной реальности в шлемах Oculus Rift. Сейчас в игру можно играть на всех трёх популярных системах VR: Rift, Vive и PlayStation VR, однако вскоре в игру можно будет играть и на обычном мониторе.

Для этого студия CCP выпустит специальное дополнение Warzone, доступное всем и каждому. Кроме исключения шлема VR из обязательных требований, Warzone привнесёт в игру новую модульную систему прогресса с лучшими возможностями персонификации кораблей, появятся новые карты и новый игровой режим.

Учитывая, что рынок виртуальной реальности по-прежнему невелик, этот шаг позволит значительно увеличить геймерскую базу. Также этому будет способствовать снижение цены на игру с 40 до 30 долларов. Дополнение Eve: Valkyrie Warzone будет выпущено 26 сентября.

EVE: Valkyrie - Warzone | Announce Trailer

ROCCAT анонсирует свою первую игру в виртуальной реальности

Некоторое время назад производитель игровой периферии ROCCAT основал студию видеоигр, и теперь компания представила первое видео своей будущей игры.

Игра получила название «Elevator... To The MOON!». Она будет выпущена в приключенческом жанре и предназначена для работы со шлемами Oculus VR и Samsung Gear VR.

Игра «Elevator... To The MOON!» является высокоиммерсивной головоломкой в виртуальной реальности, где вам необходимо построить лифт на Луну по приказу сумасбродного президента Мира Дуга Слейтера-Роккмейера.

ROCCAT Games presents: Elevator... To The MOON! - VR Game Teaser

«Регулярно чините лифт, или полностью игнорируйте его и тратте время на разрушения и беспорядки, а может, даже на пару космических печенек — дело ваше. В игре есть много действий, и все они доступны для мозга игрока. Принимаемые решения, уникальные герои, и неважно как, но вы должны закончить на Луне. Вероятно. Возможно? Посмотрим, как всё пойдёт».

Игра должна поступить в продажу в октябре 2017 года.

Oculus разрабатывает автономный шлем ценой 200 долларов

В прошлом году Марк Цукерберг объявил о том, что его компания занимается разработкой отдельного шлема виртуальной реальности, но не указал сроки его возможного выпуска.

По информации Bloomberg, ждать осталось не долго. Сообщается, что релиз состоится в 2018 году, а его цена составит примерно 200 долларов США, что заметно дешевле оригинального шлема Rift.

Устройство имеет кодовое имя Pacific, и оно более компактно, чем Rift, легче, чем Samsung Gear VR, и управляется беспроводным контроллером. В основе шлема будет лежать процессор от Qualcomm, однако шлем не получит технологии отслеживания перемещения.

Также сообщается, что производить шлем будет Xiaomi со своими подрядчиками. При этом шлем будет выпущен под брендом Oculus во всём мире, кроме Китая, где он будет продаваться под маркой Xiaomi.

Google Blocks позволяет создать 3D объекты в виртуальной реальности

Компания Google выпустила новое приложение для создания трёхмерных объектов с использованием очков Oculus Rift и HTC Vive VR. Приложение Google Blocks доступно бесплатно в магазинах Oculus и Steam.

Редактор Blocks похож на популярное приложение для рисования Tilt Brush 3D, только вместо 3D рисунков оно позволяет создавать блочные низкополигонные объекты, в которых можно путешествовать и распространять через интернет.  Программа создана для использования неподготовленными пользователями, не имеющими опыта в 3D моделировании. Работа с ним больше похожа на игру в блочный конструктор Lego, чем на традиционное трёхмерное моделирование. При этом приложение предлагает массу различных форм и цветовых палитр.

После завершения своего творения, его можно экспортировать в файл типа OBJ, который, в свою очередь, можно использовать в виртуальной или дополненной реальности, либо как анимированную GIF. Компания даже создала специальную страницу проекта, где каждый может опубликовать своё произведение, либо же вдохновиться чужими работами.

Bethesda выходит на рынок виртуальной реальности

В ходе мероприятия для прессы компания Bethesda представила журналистам две новых игры в виртуальной реальности.

Ради справедливости скажем — не совсем новых. Ими стали Doom VFR и Fallout 4 VR. Об играх разработчик сообщил мало деталей, показав лишь трейлеры того, что можно ждать от этих проектов. Судя по роликам, в этих играх вы получите все преимущества виртуальной реальности, проходя игры от первого лица.

Проект Doom VFR предложит вам сражения с ордами врагов, в то время как Fallout 4 VR проведёт вас по пустынному постапокалиптеческому миру. Несомненно, владельцы игровых систем HTC Vive и PlayStation VR будут крайне рады увидеть такие проекты.

DOOM VFR – E3 2017 Reveal Trailer

Игра Fallout 4 VR будет эксклюзивом для платформы PC. Она будет выпущена в октябре с поддержкой шлемов HTC Vive. Что касается  Doom VFR, то этот проект пока не получил даты выпуска, однако он уже объявлен к выходу на PC и PlayStation 4.