В третьем квартале было продано миллион шлемов виртуальной реальности

Летом все ведущие производители устройств виртуальной реальности сделали дисконт на свои шлемы, и это дало результат. Аналитик Винсент Тильке из компании Canalys отметил, что пользователи крайне чувствительны к стоимости устройств VR, и именно поэтому снижение цены позволило производителям продать в третьем квартале 2017 года миллион шлемов.

Так, по состоянию на конец сентября Sony продала 490 000 шлемов PlayStation VR, Facebook продала 210 000 Oculus Rift, а HTC — 160 000 Vive VR. Эти три компании стали лидерами рынка, обеспечив 86% всех поставок квартала.

Продажи шлемов VR в III квартале 2017

«Sony оказалась в лучшей позиции при повышении спроса на VR», отметил аналитик Джейсон Ло. «После выпуска PS VR Sony доминирует на японском рынке VR, заняв 80% продаж, и сохранит лидерство по мере повышения поставок PS VR вместе с комплектацией новыми популярными играми известных франчайзов, включая Doom, Skyrim, и Gran Turismo».

Тильке ожидает, что шлемы виртуальной реальности достигнут в 2018 году новых высот на ПК, поскольку производители начали выпуск своих устройств дополненной реальности.