Наверное, многие геймеры со мной согласятся, если я скажу, что хоть однажды, играя в шутер, вам хотелось бы держать в руках настоящее оружие. Конечно, это небезопасно, но как насчёт игрового контроллера, который выглядит и ощущается как настоящая винтовка?
Новости по теме «Представлен игровой контроллер в виде винтовки»
Subnautica 2 выйдет в 2025 году
Игра Subnautica стала настоящим хитом Steam Early Access, а потому стала прокладывать свой путь и на консоли.
Игра Subnautica 2 официально анонсирована на Xbox Partner Preview, при этом в первый день релиза она будет доступна на Game Pass.
Изначальная игра на Steam получила 220 000 обзоров, подавляюще большинство которых позитивные. Сиквел игры запланирован на 2025 год в программе Xbox Game Preview, консольном эквиваленте раннего доступа.
Короткий трейлер даёт нам понять, какие возможности будут у игроков при исследовании за пределами планеты 4546B. Разработчики обещают «новые уникальные возможности» для фанатов первой части, а также обширную окружающую среду для исследований.
Игра Subnautica 2 пока не имеет даты релиза. Однако уже ясно, что она выйдет посредством Game Pass и Steam на PC, а также на Xbox Series X/S.
Cities: Skylines 2 откладывается для консолей
Игра Paradox City Skylines удивила фанатов жанра в 2015 году, когда она впервые увидела свет. За эти годы игра увидела множество дополнений с новыми возможностями. Однако теперь пришло время радикальных изменений, и разработчики создали Cities: Skylines II, которая вот-вот выйдет на PC.
Традиционно градостроительные симуляторы выпускаются только на ПК, и лишь последние годы они начали появляться на консолях. Игра Cities: Skylines II планировалась к выходу 24 октября на PC и консолях, однако теперь владельцам приставок придётся подождать.
Сообщается, что версии игры для Xbox Series X/S и PS5 переносятся на весну 2024 года. Причиной как всегда называется необходимость доработки для обеспечения лучшего геймплея.
Игра Cities: Skylines 2 создавалась исключительно для платформ следующего поколения. Скорее всего консольный релиз состоится примерно в марте.
Microsoft Flight Simulator получит новый движок
Игра Microsoft Flight Simulator вышла в прошлом году и сразу же завоевала сердца фанатов. Однако впечатления от неё омрачают системные требования, а когда речь заходит о виртуальной реальности, то ситуация усугубляется ещё больше.
К счастью скоро всё изменится. В ближайшее время Asobo Studio сделает игру более доступной благодаря переработке игрового движка, который даст резкий скачок производительности.
В недавнем интервью разработчики из Asobo Studio рассказали о проблемах производительности при подготовке к релизу Microsoft Flight Simulator на игровых консолях. Доработка движка для приставок привела к тому, что после его обновления для PC версии можно ожидать 80% прироста к скорости работы игры.
Также улучшится ситуация и с VR. В частности, будет увеличена дистанция обзора. Удивительно то, что все проделанные изменения приведут к переходу на DirectX 12, который сам по себе обеспечит массу улучшений.
Таким образом, в скором времени игра станет доступной для большего числа игроков, а имеющиеся геймеры смогут заметно улучшить качество картинки.
CD Projekt Red опубликовала десятиминутное видео Cyberpunk 2077
Разработчик игры Cyberpunk 2077 CD Projekt Red опубликовал запись игры такой, как её увидят владельцы консолей Xbox Series X и Xbox One X. Ролик длиной 10 минут демонстрирует геймплей Xbox и показывает игру на нынешнем и будущем поколении приставок.
Игра записана в разрешении 1080p при 30 к/с, и это странно, поскольку сразу возникает вопрос, будет ли игра работать в лучшем качестве или разрешение и фреймрейт ограничены?
Игра Cyberpunk 2077 будет выпущена 10-го декабря на платформах Stadia, PlayStation 4, Xbox One, PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5. При этом патч для полноценной поддержки приставок нового поколения выйдет лишь в следующем году.
Геймплей в ролике переключает нас между двумя версиями приставок. Как игра будет выглядеть на старых версиях консолей, Xbox One и Xbox One S, пока не понятно.
Microsoft может выпустить минибокс для облачных видеоигр
Компания Microsoft может наконец-то начать разработку недорогой приставки Xbox HDMI, которая будет заточена под трансляцию игр из облака.
Идея заключается в выпуске дешёвой приставки вроде Amazon Fire TV, которая будет подключаться прямо в порт HDTV и позволит пользователям играть в игры, вещаемые из облачного сервиса Project xCloud.
Такое устройство компания разрабатывала в составе Project Hobart ещё в 2016 году, однако от него отказались. По слухам, проект был реанимирован в 2019 году.
Глава Xbox Фил Спенсер считает, что такой стриминговый бокс может оказаться для компании полезным. Сейчас Microsoft воплощает в жизнь многие идеи, которые были прототипированы в прошлом и от которых отказались. В настоящее время Xbox является поистине кросс-платформенной сетью монетизированных сервисов и подписок, и теперь, когда выпущен Project xCloud, настало время.
«Я думаю, в нашей экосистеме вы увидите оборудование с меньшей ценой, когда вы думаете о стриминговых боксах и прочих вещах, которые некто просто захочет подключить к своему телевизору и играть через xCloud», — заявил Спенсер в интервью The Verge.
«Вы можете представить, что у нас даже есть кое-что, что мы включили в подписку Game Pass, которая даёт вам возможность вещать игры xCloud на телевизор при условии покупки контроллера».
Несмотря на такие заявления, пока Microsoft официально не сообщила о каких-либо новых устройствах в экосистеме.
STALKER 2 представлена официально
Компания Microsoft представила игру STALKER 2, продемонстрировав в ходе мероприятия Xbox Series X Games Showcase дебютный трейлер игры.
Игра будет выпущена в виде эксклюзива на консоли Xbox Series X, именно поэтому презентация велась софтверным гигантом. При этом разработчики игры, GSC Game World, сообщают, что игра будет доступна на PC и в тот же день на консоли по подписке Xbox Game Pass.
О сюжете игры ничего не ясно. Разработчики сообщили, что это будет «уникальная помесь» игры от первого лица, иммерсивного симулятора и хоррора. Игра будет большой, «самым большим постапокалиптичным миром на сегодняшний момент», а её сюжет будет «масштабным и нелинейным». Решения, принятые игроком, повлияют не только на его персонажа, но и на мир в целом.
Когда выйдет игра пока не известно, зато уже работает сайт игры.
Xbox Series X будет поддерживать тысячи старых игр
Мы знаем, что Microsoft обеспечит обратную совместимость игр на Xbox Series X. И теперь Джейсон Рональд, директор по программному менеджменту Xbox Series X, рассказал каким образом.
Он отметил, что благодаря обратной совместимости, будущая приставка компании будет поддерживать сразу тысячи игр. Более того, это наследие будет улучшено за счёт более быстрой загрузки, добавлению HDR и повышению частоты кадров.
Команда, обеспечившая поддержку более 500 игр для Xbox 360 на Xbox One, обеспечивает обратную совместимость Xbox Series X. Эта команда уже провела игровые тестирования на 100 000 часов.
Команда Xbox Advanced Technology Group работала над техникой повышения разрешения HDR, которая позволит автоматически добавлять HDR в игры, включая те, что «написаны для Xbox 360 и оригинальной Xbox более 20 лет назад».
Ещё одним бонусом для ностальгирующих игроков станет функция Quick Resume, которая позволит даже на старых играх быстро вернуться к прохождению в том же месте, где игру оставили. Ну а специальная конструкция NVMe SSD позволит загружать консоль и игры с молниеносной скоростью.
Игры, запланированные на 2021 год, могут быть задержаны
Из-за эпидемии некоторые игры не будут выпущены вовремя. И о многих из них пока не сообщалось. По информации Фила Спенсера, главы подразделения Xbox Microsoft, об этих задержках мы узнаем в будущем.
В интервью Business Insider Спенсер пояснил, что его ощущения по подготовке игр, планируемых на лето и осень, «весьма хорошие». Однако игры, нацеленные на выпуск «через год или позднее», окажутся под «некоторым влиянием» проблем этого года.
К примеру, студии захвата движений сейчас закрыты. Это значит, что тем разработчикам, которым нужна анимация, вынуждены приостановить работы. Также проблемы возникают у тех, кому нужно провести «большую звуковую работу».
Ещё одной проблемой, приводящей к задержке, стал дубляж. Некоторые разработчики MMO, такие как ArenaNet и Square Enix, вынуждены придержать выпуск свежих обновлений с контентом.
При этом Спенсер уверен, что игровая индустрия восстановится. «Я уверен в способности индустрии продолжить стабильную работу по выпуску игр. По всей индустрии в разработке находится множество игр, и я думаю, мы будем, как индустрия, будем в порядке».
Samsung заключил соглашения с Microsoft по мобильным играм
Компания Samsung объявила о заключении партнёрского соглашения с Microsoft, которое позволит выходить новым играм и сервисам, вроде Project xCloud, на устройствах южнокорейской компании.
Деталей о сделке немного, но похоже, что облачный игровой сервис Microsoft Project xCloud будет выпущен на смартфонах Samsung. Возможно, что он даже будет предустанавливаться на смартфоны Galaxy.
«Оба, Samsung и Xbox, разделяют видение по предоставлению прекрасных игровых возможностей мобильным геймерам по всему миру. Благодаря нашему портфелю с 5G и богатой игровой истории Microsoft, мы тесно сотрудничаем над созданием премиального облачного стриминогового сервиса. Больше об этом будет сказано в течение года», — говорится в заявлении Samsung.
Кроме планов по стримингу, Microsoft также анонсировала игру Forza Street на Android, и устройства Samsung Galaxy, похоже, получат её первой.
Cyberpunk 2077 отложен из-за проблем на Xbox One
Игру Cyberpunk 2077 отложили. Об этом мы недавно сообщали. Однако истинной причиной переноса выпуска является не полировка проекта, а очень плохая работа с игровой консолью Xbox One.
Польский режиссёр Борис Ниешпелак в своём подкасте сообщил, что производительность Cyberpunk 2077 на приставке «крайне неудовлетворительна» из-за ограниченности аппаратного обеспечения.
Игровая приставка Xbox One вышла ещё 2013 году, и нет ничего удивительного в том, что с новой игрой она не в состоянии справиться. Именно поэтому игру и отложили на 5 месяцев.
С другой стороны, игра Cyberpunk 2077 создавалась с нуля под текущее поколение игровых систем. CD Projekt RED обещала, что игра будет «коронным украшением нынешнего поколения», и, вероятно, разработчики немного переоценили возможности устаревающей приставки.
Новая Xbox не получит титульной экслюзивной игры
Софтверный гигант Microsoft решил, что её новая игровая консоль Xbox Series X к моменту своего выпуска не должна иметь особых причин для покупки. Это значит, что игра не получит эксклюзива, который буде выпущен одновременно с консолью.
Многие обозреватели считают, что это резко ослабит интерес к новой приставке. Однако компания сообщает, что все игры, созданные Microsoft Studios, будут работать на Xbox Series X, Xbox One и PC. Это может и неплохо, однако старые геймеры уверены, что приставка должна иметь некий козырь в виде заглавной игры.
Реальность же такова, что Microsoft на самом деле не обязательно продавать приставку. Фирма постепенно переходит к платформонезависимому понимаю бренда Xbox, под которым она объединяет геймеров, независимо от предпочитаемой игровой системы.
Всё больше усилий она прилагает к сервисам, пытаясь привлечь людей по пятнадцатидолларовой месячной подписке Game Pass Ultimate. Она хочет, чтобы в качестве облачного стримингового сервиса её выбирало максимальное количество людей.
Так что, хоть у Microsoft и могут быть проблемы с продажей новой консоли, люди всё равно будут её брать из-за глобальных возможностей.
Microsoft готовит игры XBox One для Windows PC
В последней сборке Windows Insider появились признаки того, что Microsoft работает над реализацией инфраструктуры XBox OS для Windows 10. Это позволит запускать консольные игры на Windows, что было продемонстрировано на примере State of Decay.
Всё это не очень хорошо для игры на PC, поскольку это может привести к стандартизации PC как дополнения приставке. Пока Microsoft не анонсирует этих изменений, однако в Windows 10 Preview Build 18334 появилась возможность загрузить бесплатную пробную версию State of Decay для оценки качества и отчёта об ошибках. При загрузке этой пробной версии игры, установка происходит не с серверов Microsoft Store, а с серверов Xbox Live, что типично для игр на Xbox.
При установке использовался файл формата .xvc, специально разработанный для Xbox One, но нормально обработанный из PowerShell. Всё это означает, что на Windows запускается версия State of Decay для консоли Xbox, а игра — эмулируется.
В будущем, покупая игру для ПК в Windows Store, вы можете получить не специализированную для PC версию, а версию для XBox One, эмулируемую на вашем ПК. С другой стороны, Xbox-эксклюзивы могут заработать на ПК без дополнительных усилий. Ждём Red Dead Redemption 2 на PC?
Представлен 4K трейлер Metro Exodus на Xbox One X
На издателя Deep Silver накатила огромная волна критики за то, что он отказался публиковать игру на Steam. Вероятно, чтобы не дразнить пользователей PC компания решила продемонстрировать игру на консоли Microsoft Xbox One X в разрешении 4K.
Новый трейлер получил название «Кошмар Артёма». Представитель Deep Silver Хью Бейнон сообщил, что игра будет запускаться на Xbox One X в родном разрешении 4K при 30 к/с. Также она будет иметь полноценную поддержку HDR и Dolby Atmos.
Новый трейлер демонстрирует необычный стилизованный взгляд на игру, он вызывает чувство, будто всё собирается по кусочкам доселе невиданным образом. Ну и матрёшки, куда ж без них...
Игра Metro Exodus будет выпущена 15 февраля на платформах PC, Xbox One и PS4. Для PC игру можно будет приобрести в Epic Games Store. На Steam она доступна либо по предзаказу, либо будет доступна после 2020 года.
Microsoft готовит кроссплатформенную поддержку Xbox Live
Компания Microsoft давно интегрировала Xbox и PC, и теперь, в преддверии запуска Project xCloud, фирма решила продвигать Xbox Live на iOS, Android и даже другие консоли, включая Nintendo Switch.
Сейчас Microsoft готовит обновление для Xbox Live SDK, которое и обеспечит поддержку Xbox Live на других платформах. Пока эта система протестирована на одной игре, Minecraft, которая заработала на всех трёх новых платформах.
Обновлённый функционал компания планирует представить в ходе мартовской конференции Game Developer Conference (GDC). По мнению Рэдмонда, это позволит достичь цели в «два миллиарда геймеров» на множестве платформ.
Сейчас Xbox Live доступен для 400 миллионов устройств, а готовящиеся изменения позволят Microsoft значительно расширить потенциальный рынок. Дальнейшему развитию будут способствовать сервисы Game Pass и Project xCloud.
Microsoft опубликовала системные требования к Crackdown 3
О том, что готовится игра Crackdown 3, стали говорить ещё в 2014 году. После этого игру переносили несколько раз, но, несмотря на все задержки, разработчики наконец-то опубликовали системны требования для PC.
Это будет шутер от третьего лица, особенностью которого станет использование облачного сервиса Azure для расчёта эффектов разрушения. И хотя тяжёлая работа переложена на удалённые серверы, системные требования нельзя назвать слабыми.
Так, для игры с минимальным качеством вам потребуется:
- ОС: Xbox One, Windows 10 64-бита.
- DirectX: DirectX 12 API, Hardware Feature Level 11.
- ОЗУ: 8 ГБ.
- Видеопамять: 2 ГБ.
- Процессор: Intel i5 3470 | AMD FX-6300.
- Видеокарта: GeForce 750 Ti | Radeon R7 260X.
Рекомендуемые спецификации:
- ОС: Xbox One, Windows 10 64-бита.
- DirectX: DirectX 12 API, Hardware Feature Level 11.
- ОЗУ: 8 ГБ.
- Видеопамять: 4 ГБ.
- Процессор: Intel i5 4690 | AMD FX-8350.
- Видеокарта: GeForce 970 или GeForce 1060 | Radeon R9 290X или Radeon RX 480.
Игра Crackdown 3 запланирована на 15 февраля 2019 года. Более подробных сведений пока нет. Зато есть новый многопользовательский трейлер.
Microsoft готовит кросс-платформенный облачный игровой хаб
Компания Microsoft рассказала о своих планах по реализации подписной системы видеоигр, которые будут доступны на широком спектре устройств.
То, что Microsoft заинтересована в создании игровой системы в своей облачной вычислительной среде Azure нет ничего необычного. Об это ещё год назад говорил президент компании Сатья Наделла.
Но иметь основную технологию — это одно, а полноценная реализация — совсем другое. Тем не менее, Карим Чудхри, глава подразделения облачных игр Microsoft, в интервью The Verge рассказал о своих амбициозных планах: «Мы считаем, что в мире есть 2 миллиарда геймеров, и наша цель — достучаться до каждого из них». По словам Чудхри компания пытается построить новый «игровой подписной» сервис, как Netflix, только для игр.
Нынешняя подписная игровая платформа Xbox Game Pass позволяет загрузить и сыграть в некоторые игры на основе платной подписки. Однако Microsoft видит всё по-другому: «Мы ищем пути сделать контент доступным для всех, независимо от используемого устройства». Чудхри отметил, что недавно представленная технология, позволяющая вещать эксклюзивные для Xbox One игры на любое Windows 10 устройство в доме, может быть расширена до любых устройств, включая конкурирующие, и всё это будет построено на базе облачной системы Microsoft Azure.
Xbox One скоро предложит игры с мышью и клавиатурой
Майку Ибарре, корпоративному вице-президенту Microsoft по Xbox в ходе пресс-конференции был задан вопрос о том, будет ли игровая консоль Xbox One поддерживать ввод с помощью мыши и клавиатуры.
К удивлению публику он ответил утвердительно, сообщив о заинтересованности компании в этом:
«Так что, в скором времени вы увидите нашу первую игру с поддержкой клавиатуры и мыши. Я не могу сообщить, что это будет, но будет скоро. И основываясь на интересах разработчика, они смогут выбрать, использовать клавиатуру и мышь, или нет».
Далее он рассказал о том, как фирма планирует реализовывать этот функционал. Дело в том, что некоторые люди могут считать использование более «точных» устройств ввода преимуществом, и это негативно скажется на честности онлайн поединков. По словам вице-президента, Microsoft решила поспрашивать разработчиков о лучшем способе реализации функции, там, где это имеет смысл.
Он также отметил, что геймеры должны иметь возможность выбирать своего противника: «… если у вас соревновательная игра, люди, вероятно, захотят иметь выбор, чтобы сказать: „Я буду играть с другими людьми с клавиатурой и мышью“, или „Я буду играть только с людьми с контроллером“, или же „Я буду играть с ними всеми“».
Поддержка мыши и клавиатуры ранее уже демонстрировалась в недавнем обновлении системы Xbox One Insider на некотором уровне в Minecraft Beta.
Xbox One X будет поддерживать запись в 4K HDR
Компания Microsoft, как известно, готовится этой осенью выпустить обновлённую игровую консоль Xbox One X с поддержкой HDR и игр в разрешении 4K. Как и прежде, в приставке будет возможность записать своё игровое видео, однако оказалось, что запись будет вестись в оригинальном формате.
Приставка Xbox One позволяет записывать игровой процесс в разрешении 720p при 30 к/с, а время записи ограничено 5 минутами. Это позволяет не сильно загружать процессор консоли и быстро публиковать видеоролики в Интернете. Новая же приставка получит значительные изменения.
Майк Ибарра, вице-президент Xbox в Twitter подтвердил особые возможности Xbox One X DVR. Он утвердительно ответил на вопрос о том, сможет ли Xbox One X записывать видео в разрешении 4K при 60 к/с и в HDR. И это заметно выше, чем у приставки нынешнего поколения.
Однако этот ответ поднимает другой вопрос: где будет храниться записанное видео, и какая будет его максимальная длина. Повышение разрешения до 4K@60 резко повысит нагрузку на облачные сервисы Microsoft. Для сравнения, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro ограничивают игровые записи 15 минутами.
Microsoft уменьшила размеры USB адаптера для игрового контроллера
Многие игроки удовлетворены управлением видеоиграми клавиатурой и мышью, однако некоторые периодически используют игровые контроллеры, и одним из оптимальных является контроллер Microsoft Xbox.
Ранее USB адаптер для этого контроллера был массивным и громоздким. К счастью, Microsoft вернулась к чертёжной доске и смогла уменьшить размер платы до адекватного.
Новый беспроводный адаптер Xbox для Windows на 66% меньше, что приближает его по габаритам к обычной флешке. Обновлённый адаптер не имеет никаких новых функций. Он по-прежнему поддерживает до 8 контроллеров, наряду с двумя комплектами наушников или четырьмя переговорными устройствами.
Новый уменьшенный адаптер для игровых контроллеров Xbox будет продаваться по 25 долларов США. Компания уже официально назвала его совместимым с Windows 10 устройством, но скорее всего он будет работать и с другими версиями Windows (однако лучше подождать подтверждения).
Microsoft Xbox One X выйдет 7 ноября
Наконец-то долгожданный Project Scorpio обрёл официальную дату выпуска. Компания Microsoft официально представила новую игровую приставку, которая получила коммерческое название Xbox One X.
Новая консоль имеет мало внешних отличий от Xbox One S, однако является «самой мощной консолью из когда-либо сделанных». Компания даже не рассматривает её как конкурента PS4 Pro, а противопоставляет решению от Sony Xbox One S.
В целом спецификации приставки оказались полностью соответствующими слухам. Так, консоль получит восьмиядерный заказной процессор от компании AMD архитектуры x86. Его тактовая частота будет равна 2,3 ГГц, а объём кэша L2 составит 4 МБ. Видеоядро будет представлено 40 вычислительными блоками частотой 1172 МГц. Объём общей памяти GDDR5 составит 12 ГБ, из которой для игр будет доступно 9 ГБ. Память имеет шину 384 бита с пропускной способностью 326 ГБ/с.
Компания пообещала, что все аксессуары, купленные для Xbox One, будут работать и с новой приставкой, а обратная совместимость игр с Xbox 360 обеспечивается сервисом Xbox Live. Что касается производительности, то Microsoft отметила, что Xbox One X обеспечит работу игры в подлинном 4K разрешении при 60 к/с. Титульной игрой консоли станет Forza Motorsport 7, и именно она продемонстрирует все возможности новой игровой системы. Если вы не владеете телевизором разрешением 4K, то игры на FullHD экране будут выглядеть лучше с новой приставкой, благодаря обратному масштабированию.
Игровая система Microsoft Xbox One X поступит в продажу 7 ноября по цене 500 долларов США.
Подтвердились детали о приставках PlayStation 4 Neo и Xbox One S
У компании Sony произошла утечка информации. В Сеть просочился 42-страницный документ, в котором детально описывается новая игровая приставка от Sony — PS4 Neo.
Что самое интересное, так это отсутствие каких-либо новых сведений о консоли в этом документе. Документ не сильно углубляется в технические аспекты, и по всей видимости, является основой для всех предыдущих информационных утечек.
Итак, мы в очередной раз узнали, что приставка PlayStation 4 Neo станет хай-энд версией консоли с поддержкой разрешения 4K. Также приставка прекрасно подойдёт для игры со шлемом виртуальной реальности. Также в документе отмечается, что при игре в разрешении 1080p пользователи новой консоли получат большую частоту кадров и лучшее качество графики. Примечательно, что ранее эта информация опровергалась на официальном уровне.
Кроме того отмечено, что все нынешние игры будут работать на Neo без каких-либо модификаций, однако выпустив необходимые патчи разработчики смогут задействовать все новые возможности улучшенной приставки.
Также в документе описаны и различные прототипы Neo, первый из которых был выпущен весной этого года и просуществует до весны следующего. При этом дата выпуска конечной версии приставки пока не указывается.
Примечательным является факт, что одновременно с утечкой Sony глава Xbox Games Marketing в Microsoft Аарон Гринберг в новом подкасте TXR рассказал о приставке Project Scorpio.
В ходе доклада Гринберг выразил восхищение ведущейся разработкой и похвастался поддержкой разных партнёров, включая DICE и Bethesda. Как и в случае с Sony, из рассказа Гринберга мы не узнали ничего нового о готовящейся приставке. Он отметил, что Microsoft готовит настоящего зверя, и что компания очень серьёзно относится к играм в разрешении 4K.
Также Гринберг коснулся сроков выпуска новой консоли. Он отметил, что команда разработки сконцентрирована на поддержке разработчиков игр и при этом постоянно информирует игроков обо всех нововведениях, поэтому говорить о дате начала продаж можно будет лишь намного позднее.
Сейчас мы наблюдаем множество разработчиков игр, которые восхищаются возможностями будущих приставок как от Sony, так и от Microsoft. В частности исполнительный директор Epic Games Тим Свини сообщил, что он просто поражён обеими консолями, которые предлагают лучшее из обоих игровых миров.
Microsoft вновь будет издавать игры на Steam
Компания Microsoft объявила о том, что все её будущие эксклюзивы для Xbox будут доступны и для Windows. И несмотря на то, что создание магазина Windows 10 является для компании приоритетом, она всё-таки будет продавать свои игры посредством магазина Steam.
В ходе интервью Giant Bomb директор подразделения Xbox Фил Спенсер заявил о планах по видеоиграм на PC. Согласно этим планам, Steam включён в будущие планы компании наряду с развитием собственной платформы продаж.
«Я смотрю сегодня на Steam, и он стоит на траектории невиданного роста. Это огромная сила в играх, позитивная сила. Я думаю, через год он будет больше, чем сейчас. А пятью годами позднее он снова станет больше. Я не думаю, что у Valve есть проблемы из-за отсутствия наших новых игр в её магазине. Она чувствует себя превосходно. И мы будем продавать игры на Steam снова».
Спенсер не живёт в мире иллюзий сверхпопулярности магазина Windows 10. Он отметил: «Я хочу создать магазин, и в этом не может быть сомнений», однако пока продажи крупных проектов, вроде Quantum Break и Gears of War проходят вяло.
Именно поэтому он считает, что «должны быть территории, где Microsoft и Valve кооперируются, и должны быть территории, где мы конкурируем. Конечный результат — это улучшения для игроков».
Microsoft не планирует Halo 5 на PC
Игра Halo 5: Guardians впервые появилась на консоли Xbox One в октябре, и в Сети постоянно ходили слухи о том, что компания должна выпустить эту игру для платформы PC.
Тогда же в октябре директор франчайза Halo Фрэнк О’коннор заявил: «есть хороший шанс того, что Halo 5 может появиться на PC». Однако оказалось, что Microsoft не планирует портировать игру на платформу PC.
«Наша задача — предоставить эпичный геймплей Halo, созданный для PC геймеров и Windows 10, в таких играх как Halo Wars 2 и недавно анонсированная Halo 5: Forge», — заявил представитель Microsoft в интервью PC Gamer. «У нас нет планов по портированию Halo 5: Guardians на PC».
Многие PC игроки надеялись, что Microsoft может анонсировать порт на E3, однако теперь очевидно, что эти ожидания совершенно беспочвенны.
Sony ответила Microsoft
Вчера мы сообщали о том, что директор ID@Xbox Крис Харла, предложил решение по кросс-платформенной игре между владельцами систем Xbox One, PC и PS4, дав понять, что со стороны Microsoft все работы выполнены и теперь ответный шаг за Sony.
Отвечая на прямой вопрос GameSpot о потенциальному сотрудничестве, Sony ответила, что по вопросу кросс-платформенной игры она готова сотрудничать с кем угодно.
«PlayStation поддерживала кросс-платформенную игру с PC в различных играх, начиная от Final Fantasy 11 в PS2 ещё в 2002 году. Мы с радостью проведём переговоры с любыми издателями или разработчиками, которые заинтересованы в кросс-платформенной игре».
В целом, получился несколько уклончивый ответ. С одной стороны, Sony готова приобщиться к кросс-платформенным мультиплеерам, но при этом совершенно ничего не говорит о Xbox. Вообще же опасения Sony небезосновательны, ведь введение полной взаимной поддержки может означать, что владельцы консоли Xbox смогут играть против владельцев PS4, не покупая решения Sony. Однако само существование данной технологии, и открытость Microsoft для работы с ней, может оказать решающее влияние на поведение японской компании.
Microsoft разрешит совместную игру Xbox One с PC и PS4
Софтверный гигант Microsoft сообщил о разрешении кросс-платформенной многопользовательской игры на фирменной консоли для разработчиков. Этот шаг позволит геймерам на Xbox One играть против людей, использующих PC и PS4.
Директор ID@Xbox Крис Харла в блоге компании сообщил, что набор новых инструментов наконец-то позволит проводить онлайн баталии между игроками разных систем. Разработчики игр смогут поддерживать новую функцию, однако необходимо, чтобы Sony также изъявила желание участвовать в разработке перекрёстной совместимости между приставками.
В ближайшем будущем пользователи Windows 10 и Xbox Live смогут вести совместную игру с геймерами на Xbox One. При этом в Xbox Live можно будет отключить перекрёстную игру, однако будучи включённой в Xbox Live можно будет искать не только геймеров на PC и One, но и, в будущем, на PS4.
Первой игрой, поддерживающей данную функцию, станет Rocket League, а поскольку игра доступна и для Sony, в Рэдмонде надеются, что в Японии поддержат инициативу. При этом Харла отметил, что кросс-платформенный мультиплеер будет доступен не только в инди проектах, но и в играх ААА класса.
Теперь дело за Sony.