Новости по теме «Cities: Skylines 2 откладывается для консолей»

Rise of the Tomb Raider в этом году не выйдет на PC

Когда игра Rise of the Tomb Raider была впервые представлена, нам сообщили, что вначале она выйдет для Xbox, а для остальных платформ появится позднее.

И теперь издатель Square Enix официально заявил, что игра будет выпущена для платформ PlayStation 4 и PC, однако произойдёт это не раньше следующего года. Версия для Xbox One и 360 выйдет 10 ноября.

Версии для Windows 10 и Steam ожидаются к выходу в начале 2016 года, в то время как PS4 версия выйдет ещё позднее. «Игра будет эксклюзивной для консолей Xbox One и Xbox 360 в течение года после первоначального выпуска», — пояснил разработчик. «На PlayStation 4 игра появится к праздникам 2016 года».

Игра Rise of the Tomb Raider выглядит на удивление добротным обновлением серии о Ларе Крофт. Разработкой игры занимается студия Crystal Dynamics, за плечами которой как оба возобновления сериала, так и более ранние варианты этого франчайза-долгожителя.

Какая игровая система быстрее?

Сравнивать работу игровых консолей PS4 и Xbox One очень трудно, поскольку они имеют различную операционную систему, и соответствующих бенчмарков, которые бы работали на обеих платформах, просто не существует.

Сравнение же их с PC делает задачу ещё более трудной, ввиду наличия некоторых архитектурных особенностей в конструкции APU обеих приставок. Однако от этого количество людей, желающих сравнить игровые системы, не становится меньшим.

Этим вопросом решили заняться наши коллеги из WCCFTech. Не удивительно, что им пришлось проявить находчивость в симуляции бенчмарков, поскольку по ряду причин, включая несовместимость драйверов, нагрузку операционной системы и нелинейность масштабируемости игр в связи с изменением тактовых частот и увеличением числа шейдеров, результаты нельзя назвать абсолютно верными. И да, игры эмулировались не в реальности, так что можно и не уточнять, что погрешность такого сравнения высока и составляет 10—20% от реальной производительности.

Тем не менее, тесты были проведены, и из них следует, что Sony PS4 заметно производительнее, чем Microsoft Xbox One. И для того, чтобы наглядно понимать, насколько они разнятся, необходимо провести сравнение с настольными системами.

Так, консоль Sony PS4 имеет очень близкую к AMD HD 7850/R7 265 производительность. А с учётом того, что консоль имеет заметно менее производительный CPU, чем современные PC, дискретная видеокарта HD 7850 сможет обойти приставку даже на таком процессоре, как Intel Pentium Anniversary Edition.

При этом Microsoft Xbox One оказалась примерно на 40% медленнее той же HD 7850, что делает её сравнимой с HD 7770 или R7 250X. Это общая тенденция не вызывает удивлений, поскольку приставка из Рэдмонда имеет более слабую SoC, и даже если Microsoft сумеет оптимизировать API, то всё равно ей вряд ли удастся достичь скорости PlayStation 4. Именно в этом и кроется разгадка того, почему под PS4 можно встретить больше игр в большем разрешении и с лучшим качеством текстур, чем под игровую систему Microsoft. К таким играм можно смело отнести Call of Duty: Ghosts и Metal Gear Solid 5.

Call of Duty: Black Ops будет поддерживать стереорежим

Хорошие новости для тех, кто в нетерпении ожидает выхода Call of Duty: Black Ops.

Новинка будет поддерживать как технологию 3D Vision от NVIDIA, так и обеспечивать стереоэффект на приставках PlayStation 3 и Xbox 360. Игра запланирована к выходу на 9-е ноября текущего года и, ожидается, что расширенная поддержка 3D вкупе с самой игрой сделает из продукта шедевр.

Разумеется, поддержка игрой формата 3D Vision никак не отменяет требования к аппаратной части вашего ПК — то есть к монитору с поддержкой 3D, очкам NVIDIA 3D Vision и видеокарте на базе современного графического процессора NVIDIA.

Для консольных игроков всё несколько проще — для Xbox 360 достаточно будет соединить приставку с ТВ HDMI-кабелем и установить режим 720p. Телевизор же должен поддерживать «side by side» 3D-режим. Для любителей PlayStation 3 телевизор должен поддерживать 3D-режимы «top-bottom» или «over-under» в 720p.

Игра официально не поддерживает анаглиф, но вы можете попробовать этот режим на PC, используя режим 3D Vision Discover, встроенный в драйверы 3D Vision. Кроме того, никто не запрещает вам поэкспериментировать с iZ3D или TriDef драйверами, если у вас отличное от приведенного выше аппаратное обеспечение. Владеющие английским могут ознакомиться с официальным FAQ по поддержке 3D-режимов в Call of Duty: Black Ops.

На Е3 был показан новый трейлер ожидаемого шутера

Всемирная выставка E3 снова радует нас новыми трейлерами, теперь речь об игре «I am Alive».

Ожидаемая к выходу в 2011 году игра «I am Alive», обзавелась новым трейлером, частично демонстрирующим геймплей в разрушенном от землетрясения городе Чикаго.

О новинке известно, что это будет кроссплатформенный шутер от первого лица. Главный герой по имени Адам (как символично!) переживет глобальную катастрофу и будет выживать на руинах североамериканского Чикаго.

Отметим, что изначально релиз игры планировался компанией Darkworks еще на 2009-й год. Нынче на дворе август 2010-го и разработку ведёт Ubisoft Shanghai.

Лучшие игры по мнению разработчиков игр

Дорогие эксклюзивные проекты для консолей и казуальные игры — будущее индустрии по мнению самой индустрии.

На прошедшей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр были вручены награды «Game Developers Choice Awards» — своего рода аналог «Оскара» для компьютерных игр. Результаты голосования разработчиков оказались следующими:

  • Uncharted 2: Among Thieves (PlayStation 3): Игра года, Лучший сюжет, Лучшие технологии, Лучший графический дизайн, Лучший звук.
  • Batman: Arkham Asylum (PC, Xbox 360, PlayStation 3): Лучший игровой дизайн.
  • Scribblenauts (Nintendo DS): Лучшая игра для портативных устройств, Награда за инновации.
  • Flower (PlayStation 3): Лучшая загружаемая игра.
  • Torchlight (PC): Лучший дебют.
  • Farmville (Facebook): Лучшая онлайн-игра.

Также были присуждены три специальные награды. Звание «Послов игровой индустрии» получили три создателя Penny Arcade. Gabe Newell из Valve получил звание «Первопроходца» за создание сервиса цифровой дистрибуции Steam и участие в разработке многих известных игр Valve. Наконец, John Carmack из id Software получил награду «За достижения в жизни» за многолетнюю работу над проектами Doom и Quake. Последний, кстати, в ходе награждения высказался о планах id Software по выпуску следующего хита студии, гибрида шутера и гонок на выживание RAGE, на платформах Apple iPhone и iPad.

Игры для консолей, игры для мобильных устройств, игры для социальных сетей — можно было бы сказать, что на «классических» играх для ПК игровая индустрия поставила крест, но успех ролевой игры Torchlight говорит, что какие-то ниши PC как игровая платформа всё-таки еще удерживает.

Трейлер Deus Ex: Human Revolution

Многоплатформенность подтверждена.

О разработке следующей части гибрида шутера и ролевой игры Deus Ex уже было известно ранее, и вот после GDC 2010 появился новый трейлер. Финальное название третьей части — Deus Ex: Human Revolution.

Deus Ex: Human Revolution Trailer - GDC 2010

Финальный экран подтверждает: игра выйдет не только на PC, но и на Xbox 360 и PlayStation 3. Детали об игре, и, вероятно, дата выхода будут озвучены на выставке электронных развлечений E3, которая пройдёт с 15 по 17 июня в в Лос-Анджелесе, США.

Стали известны первые игры со стереорежимом для консолей

До недавнего времени стереорежим в играх был привилегией персональных компьютеров (если не вспоминать редкие попытки с анаглифом еще на N64), но в этом году стерео придёт на все основные игровые платформы.

Первой стереоигрой нового поколения станет полное издание «Game of Year edition» прошлогоднего хита Batman: Arkham Asylum. 3D-стерео в новом издании на PlayStation 3 и Xbox 360 обеспечит технология TriOviz 3D, позволяющая создавать эффект глубины на основе информации Z-буфера без необходимости подготовки разных изображений для каждого глаза, для просмотра которого достаточно использовать комплектные с игрой пассивные очки. GOTY-издание Batman: Arkham Asylum выйдет в Европе уже 26 марта.

Вслед за этим источник в студии Guerrilla Games сообщил, что готовящийся к концу этого года шутер Killzone 3 будет поддерживать стереотехнологию Sony для платформы PlayStation 3, запуск которой может состояться уже в следующем месяце.

Ранее также появлялась информация о интересе, проявленном разработчиками Final Fantasy XIII к стереотехнологиям. Хотя игра выходит без каких-либо следов стереорежима, он еще может быть добавлен в будущих патчах/DLC после официального анонса платформы 3D-стерео от Sony.

Deus Ex 3 выйдет на всех платформах

Хотя официального подтверждения пока нет, причастные к разработке игры многоплатформенность проекта не скрывают.

Игра Deus Ex в своё время стала прорывом, удачно объединив стилистику киберпанка, шутер от первого лица и элементы RPG, и до сих пор имеет немало поклонников. Продолжение, Deus Ex: Invisible War, не смогло пройти сквозь тернии новых графических технологий и пропало в обилии багов и проблем с производительностью. Третья часть уже два года разрабатывается в Eidos Montreal как приквел первой части, и все ждут от нее воссоздания атмосферы и геймплея в сочетании с новыми графическими возможностями.

Новая порция информации вряд ли обрадует поклонников игровой серии. Хотя изначально игра была объявлена лишь для платформы PC, теперь профили менедежера по выпуску, ведущего программиста и координатора проекта, занятых в разработке игры, в социальной сети LinkedIn упоминают Deus Ex 3 в сочетании c «Xbox 360, Playstation 3, PC». Именно многоплатформенность, по мнению большинства, в своё время и испортила Deus Ex: Invisible War. Заодно глава студии Eidos Montreal Stephane D'Astous в интервью по поводу разработки Deus Ex 3 и Thieft 4 сообщил, что «Нам нужно сделать данные игры более привлекательными и доступными для широкой аудитории без ущерба содержанию». Ну а что такое «доступность для широкой аудитории» и как она влияет на продолжения хитов прошлого, геймерам со стажем долго себе представлять не требуется.

Впрочем, пока что Eidos многоплатформенность официально не подтверждает. Некоторые предварительные факты о игре:

  • Действие будет происходить в 2027 году.
  • В графической основе лежит движок Tomb Raider: Underworld, хотя и изрядно переработанный.
  • Заставки в игре будут сделаны на движке, никаких предпросчитанных CGI (а жаль, они заметно улучшили версию оригинальной игры для PS2).
  • Многопользовательского режима не будет.
  • Стелса не будет, но хакерство и взлом замков сохранятся.
  • В игре будут укрытия, при использовании которых вид из глаз будет меняться на вид со стороны. Вместо аптечек будет регенерация во время нахождения в укрытии.
  • Компания будет иметь несколько возможных окончаний.
  • Ролевая система сохранится, но бои будут полностью зависеть от реакции игрока — RPG-статистики на стрельбу не влияют, но влияют на возможность модифицирования оружия.
  • Имплантаты позволят получить новые возможности вроде взгляда сквозь препятствия и пробивания стен.

Сведений о дате выхода пока не поступало.

Технические подробности о Metro 2033

ПК-версия игры хорошо оптимизирована и действительно отличается от консольной.

Журналисты сайта Eurogamer.net взяли интервью у ведущего специалиста студии 4A Games, разрабатывающей игру Metro 2033, выход которой ожидается в середине марта, и получили технические спецификации движка игры. Мы приводим некоторые факты из интервью:

  1.  Движок игры не заимствован у S.T.A.L.K.E.R., хотя некоторые сотрудники 4A ранее и работали в GSC. Движок X-Ray не подходит для современных игр, особенно многоплатформенных — он плохо поддерживает многопоточность, потребляет большой объём ОЗУ, сетевые функции никуда не годятся, а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе.
  2. Движок Metro 2033 использует многопоточность, но без жесткого выделения задач в отдельные потоки (за исключением процесса PhysX) — общая нагрузка равномерно распределяется на все доступные ядра, по крайней мере до 6 потоков для PlayStation 3. Распараллеливание производится таким образом, что между потоками игры нет взаимозависимостей и блокировок.
  3. Версия для PlayStation 3 не планируется, но движок полностью готов к портированию при возникновении необходимости, включая полную поддержку Cell и RSX. Тем не менее, в студии недостаточно разработчиков с опытом выпуска игр на PS3, в то время как инструменты от Microsoft многократно облегчили выпуск для платформы XBox 360, позволив портировать игру всего за 19 дней.
  4. Для запуска игры в Windows 7 вполне будет достаточно любой системы с более чем 512 Мб RAM и видеокартой с поддержкой DirectX 10 или 11. А вот владельцам DirectX 9 видеокарт следует запастись дополнительным объёмом оперативной памяти из-за дублирования ресурсов видеопамяти в ОЗУ.
  5. Из-за сильной ориентированности на многопоточность для игры будет практически необходим двуядерный процессор. Архитектура Intel Atom тоже не подойдёт.
  6. В игре будут объёмный туман, текстуры с разрешением до 2048x2048 (в ПК-версии), улучшенная физика PhysX, мягкие тени, эффекты parallax mapping, а в системах с DirectX 11 будет использоваться теселляция, увеличивающая геометрическую детализацию персонажей и монстров по мере приближения к ним.
  7. Использование вычислительных шейдеров в DirectX 11 позволит значительно улучшить быстродействие. Многие пост-эффекты вроде DOF или motion blur после переписывания с пиксельных на вычислительные шейдеры накладываются вдвое быстрей.
  8. Всё освещение в игре будет полностью динамическим. Благодаря использованию Deferred lighting, в некоторых сценах число источников света может доходить до 150.
  9. Для XBox 360 версии игры 4A реализовала свой алгоритм полноэкранного сглаживания вместо стандартного суперсэмплинга. Специальный шейдер определяет нуждающиеся в сглаживании части изображения, удваивает их разрешение и масштабирует вниз до исходного размера, эффективно устраняя большинство дефектов и снижая вдвое нагрузку на GPU консоли.
  10. При отключенном Vsync игра выдает в большинстве сцен 40-50 FPS на Xbox 360. 
  11. AI противников в игре адекватен в вопросах обнаружения игрока: визуальный обзор ограничен 120°, а «слух» зависит от источника шума и расстояния до него.

Пять причин иметь компьютер для игр от Yahoo

Известная в прошлом поисковая система Yahoo пытается привлечь внимание людей к играм на ПК.

В порядке следования и с нашими комментариями:

1. Игры для ПК дешевле.

В то время как для консольных игр цены установились на уровне $60 за игру, ПК-версии обычно дешевле, да и снижение цен на них происходит уже спустя несколько месяцев после релиза. Кроме того, для ПК доступно большое количество дешёвых Shareware и даже бесплатных Freeware-игр.

Всё это хорошо, но на картинке приведены в основном Casual игры, а этого добра полно в Live! и PSN по сходной цене. На многие новые ПК-игры издатели «заряжают» ту же цену, что и на консольные версии, а действительно серьёзные скидки — редкость, и в основном бывают в системах цифровой дистрибуции Amazon и Steam.   

2. Управление на ПК удобнее.

Игры со сложными интерфейсами лучше играются на ПК. Вы представляете себе Starcraft 2 или Sims 3 на телевизоре и без клавиатуры и мыши?

Прогресс управления на консолях не стоит на месте: Red Alert 3 и Halo Wars прекрасно играются на геймпаде, а Tom Clancy`s EndWar предложила голосовое управление. Не за горами и управление с помощью жестов. А вот отсутствие поддержки геймпада для ПК-версий игр — дело житейское.

3. Знакомство с классикой игр

Сейчас игры выходят в основном на всех платформах, но игростроение на ПК насчитывает десятилетия, и накоплена огромная библиотека игр, причём в них можно играть и на современном компьютере.

У «сонибоев» и «мариобоев» найдётся свое мнение относительного того, что считать классикой. А перевыпуск старых игр для новых консолей тоже налажен. Хотя с эмуляцией бывают проблемы, они не серьёзнее постижения дао отличий Sound Blaster Pro от Sound Blaster 16 в настройках DukeNukem 3D, и почему звук есть только с одним из них.

4. MMO

Что бы там не говорили, но MMORPG вроде World of Warcraft или Star Trek Online пока выходят только для ПК, и нет предпосылок к изменениям.

Star Trek Online и Age of Conan готовятся к выходу и на консолях XBox 360. А «непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений» FFXIVO может подвинуть многие PC-only MMORPG.

5. Новейшие технологии

Персональные компьютеры стали первой платформой, предложившей доступное «настоящие 3D». Благодаря гибкости и расширяемости каждый владелец PC может попробовать новые технологии уже сейчас.

Поддержка стерео консолями может появиться быстрее, чем кажется. И если $598 за полный комплект плюс порядка $300 за мощную видеокарту — это «доступное»…

В целом, рынок ПК-игр подобными увещеваниями явно не спасти. Нужны куда более серьёзные шаги.

Дополнительные эпизоды GTA IV выйдут для PC и Playstation 3

Rockstar решила выпустить полное собрание GTA IV и дополнения в отдельности для всех основных  платформ. 

Хорошие продажи объединённого издания GTA IV «Episodes from Liberty City» для XBox 360, вероятно, подтолкнули Rockstar к снятию эксклюзивности с дополнений оригинального GTA IV. Как следует из опубликованного на сайте Rockstar пресс-релиза, «Episodes from Liberty City» в версиях для PC и Playstation 3 выйдет 30 марта этого года. Издание будет включать в себя оба дополнения, для которых не будет требоваться наличие оригинальной игры, PC-версия кроме того будет содержать расширенный мультиплейер (до 32 игроков одновременно) и улучшенный редактор игровых видеозаписей. Одновременно с выпуском «Episodes…» владельцам оригинальной GTA IV станут доступны для загрузки оба дополнения по отдельности в сетях Games for Windows и PlayStation Network соответственно.

GTA IV вышла весной 2008 года для XBox 360 и Playstation 3. Впоследствии для XBox 360 были выпущены два эксклюзивных загружаемых через сеть Xbox Live дополнения (DLC): «The Lost and Damned» и «The Ballad of Guy Tony», содержавшие истории и миссии еще двух персонажей из мира игры, и добавлявшие новые машины, оружие и режимы мультиплейера. ПК-версия игры задержалась более чем на полгода и качество портирования не выдерживало никакой критики. Даже спустя пять патчей производительность и стабильность игры оставляют желать лучшего, так что остаётся надеться, что на этот раз к портированию в Rockstar подойдут более ответственно.

Исследование популярности физических движков

Журналисты сайта PhysXInfo.com провели исследование популярности трех основных движков для расчета физики в играх. Результаты содержат несколько сюрпризов.

Хотя в настоящее время существует до десятка различных движков для игровой и не только физики, в исследовании сконцентрировались на трёх «китах» рынка: PhysX от NVIDIA, Havok от Intel и бесплатном движке с открытым исходным кодом Open Dynamics Engine (ODE). Вот так выглядит динамика по числу релизов игр, использующих тот или иной движок, за последние четыре года:

Отлично виден количественный успех PhysX на фоне падения популярности Havok и ODE. Полная победа? Но анализ в разрезе платформ дает иную картину:

Увы, чуда не произошло. На основных текущих игровых платформах — консолях Playstation 3, Xbox 360 и Wii лидерство продолжает удерживать Havok. А поскольку большинство хитов класса ААА, да и основные финансовые сборы являются прерогативой консолей, говорить о победе PhysX пока рано. Исследователи отмечают, что и имеющиеся цифры популярности PhysX, как и сколь-либо заметное присутствие практически не развивающегося ODE на рынке, объяснимы прежде всего их встроенностью в различные готовые движки игр (такие как Unreal Engine 3 для PhysX и Chrome Engine для ODE) и финансовой доступностью для разработчиков второго и третьего «дивизиона» из Восточной Европы и России, выпускающих большое количество откровенно проходных игр.

Представлены системные требования к Total War: Pharaoh

Новейшая историческая игра Total War Pharoah получила дату релиза и официальные системные требования на ПК.

Так, Creative Assembly сообщает, что игра будет выпущена в рознице 11 октября. Она раскроет эпоху окончания бронзового века. Её сюжет будет проходить в 1200 годах до нашей эры в конце правления великого фараона Мернептаха и в начале последовавшего затем кризиса.

Total War Pharaoh

Впервые серия игр Total War даст фанатам посмотреть на Египет в эпоху своей славы, а также впервые игрокам придётся противостоять не только врагу на поле боя, но и сложному ландшафту и погоде. Проливные дожди и снег будут влиять не ход битв, а поле боя может покрыться огнём, что окажет колоссальный эффект.

Что касается системных требований, то они вполне доступные как для современных игр. В минимальном качестве можно будет поиграть даже на довольно старой машине.

Итак, минимально для игры в Total War Pharoah потребуется:

  • ОС: Windows 10 64-Bit.
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-4300.
  • Память: 6 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD R9 270.
  • Накопитель: 50 ГБ.

Рекомендуется:

  • ОС: Windows 10 64-Bit.
  • Процессор: Intel i5-6600/Ryzen 5 2600X.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti / AMD RX 480.
  • Накопитель: 50 ГБ.

Rockstar Games разочаровала игроков

Издатель Rockstar Games сообщил о том, что игра Red Dead Redemption выходит на PlayStation 4 и Nintendo Switch, что означает появление классического вестерна на этих новых платформах. При этом за счёт обратной совместимости с PlayStation 5 игра будет доступна и на ней.

Это значит, что никакого ремастера не будет, как и выпуска игры на платформе PC, на что надеялись игроки. На консолях Xbox One и Xbox Series X/S игра будет доступна и исключительно в режиме обратной совместимости. Это решение сильно разочаровала PC-геймеров, для которых доступна вторая часть, но не первая.

Red Dead Redemtion

Переизданием Red Dead Redemption на PlayStation 4 и Switch займётся Double Eleven Studios. Издатель не называет это переиздание «ремастером», поскольку оно не получит улучшений в графике. Она просто будет доступна на новых приставках. Релиз состоится 17 августа. Примечательно, что несмотря на разную производительность консолей, на обеих частота кадров будет ограничена 30.

AMD уже ищет специалистов для будущих игровых консолей

Одним из крупнейших успехов компании AMD последних лет стало закрепление на рынке SoC для игровых консолей от Sony и Microsoft. Процессоры AMD применяются уже в двух поколениях приставок, и вот теперь речь идёт о создании SoC для следующего поколения.

Игровые приставки PS5 и Xbox Series X/S находятся на рынке всего 18 месяцев, однако подготовка к следующему поколению уже начата. И начинают разработчики с руководства, которое возглавит создание будущих устройств.

Система-на-чипе от AMD

Компания AMD опубликовала новую вакансию «инженера по верификации систем-на-чипе». При этом в описании однозначно говорится о том, что специалист будет заниматься процессорами для будущих игровых консолей Sony и Microsoft.

«Команда, стоящая за созданием последнего поколения графических чипов семейства RDNA для XBOX и PlayStation нанимает специалиста для работы в Маркем, Канада, для проекта разработки чипа следующего поколения».

Таким образом, можно смело утверждать, что создание игровых консолей нового поколения уже началось.

Two Point Campus: построй свой университет

Компания SEGA и студия Two Point Studios анонсировали на 18 мая выпуск новой стратегии-симулятора под названием Two Point Campus. Игра выйдет на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5. Также, позднее, игра запланирована и на Nintendo Switch.

Игра Two Point Campus — это симулятор, весьма похожий на другой проект студии — Two Point Hospital. В новой игре вам предстоит построить кампус своей мечты, в котором будут жить и учиться студенты. Строительство кампуса — это занятно, но всё интересное начинается после заселения.

Two Point Campus

Вам предстоит не только обеспечить студентов качественным образованием, но и заняться построением отношений между ними и обеспечением досуга вне занятий. Если ваши студенты счастливы и получают высокие степени, престиж вашего кампуса возрастает, что позволяет привлекать больше людей и зарабатывать больше денег. В общем, всё как в реальности, всё ради денег.

В университете вы можете открыть множество разных курсов, от кулинарной гастрономии до технологичной робототехники. Разные студенты захотят учиться разным предметам, и ваша задача обеспечить их всесторонним развитием.

Two Point Campus | Pre-order Trailer

Отличительным моментом геймплея в этой игре от Two Point Hospital является возможность изменения дизайна кампуса по своему вкусу. Можно построить собственные общежития и запроектировать парки и дорожки, сделать всё, чтобы ваш кампус был максимально привлекательным.

PS5 будет продаваться вдвое лучше Xbox Series X|S

В прошлом году продажи игровых консолей были достаточно высокими, и теперь, по мере наладки цепочки поставок, продажи должны увеличиться ещё сильнее, достигнув 48 миллионов устройств за 2022 год.

По данным Ampere Analysis, Nintendo сможет в 2022 году продать 21 миллион устройств, при этом лидером продаж станет модель Switch с OLED-экраном. Что касается Sony, то японская компания сможет предать 18 миллионов PS5. Последней будет Microsoft, которая поставит на рынок 9 миллионов консолей Xbox Series X|S.

Игровые консоли PS5, Switch и Xbox Series X

Ожидания продаж Nintendo Switch на 2022 оказались на несколько миллионов штук ниже, чем было показано в 2021 году. В то же время Sony и Microsoft улучшат свои рыночные позиции, правда, у японской компании будет двойной перевес.

По состоянию на ноябрь 2021 года Nintendo Switch разошлась тиражом 93 миллиона консолей. Что касается Sony, то её последние озвученные величины составляют 13,4 миллиона PS5, а к апрелю компания ожидает продажи на уровне 14,8 миллионов консолей. За последние 9 месяцев было продано 10 миллионов PS5, что делает её самой успешной приставкой за всё время. Что касается Microsoft, то она пока не публиковала информацию о продажах, но аналитики считают, что общий объём продаж составляет 12 миллионов штук.

Опубликованы системные требования Total War Warhammer III

17 февраля игра Total War Warhammer III будет выпущена на PC. Она завершит трилогию Total War Warhammer, расширив серию на соседние регионы, погрузив их в хаос.

В третьей части игры разработчики сфокусировались на Королевстве Кислев, Империи Великий Катай и демонических ордах Хаоса.

Total War Warhammer III

На странице этой игры в Steam были опубликованы системные требования к компьютеру для её запуска. Третья часть сериала оказалась более требовательной к ресурсам, как и обещали разработчики, однако эти повышенные требования весьма условны. К примеру, игра требует наличие видеокарты с DX11, что доступно даже на устаревших ускорителях, и может работать на интегрированных решениях.

Для игры в Total War Warhammer III минимально требуется:

  • ОС: Windows 7 64-бит.
  • Процессор: серии Intel i3/Ryzen 3.
  • Память: 6 ГБ ОЗУ.
  • Графика: серии NVIDIA GTX 900/AMD RX 400 | Intel Iris Xe Graphics.
  • DirectX: Version 11
  • Накопитель: 120 ГБ свободного места.
  • Дополнительные указания: 8 ГБ ОЗУ необходимо при использовании интегрированной графики.

Рекомендуется:

  • ОС: Windows 10 64-бит.
  • Процессор: серии Intel i5/Ryzen 5.
  • Память: 8 ГБ ОЗУ.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti/AMD RX 5600 XT.
  • DirectX: Version 11
  • Накопитель: 120 ГБ свободного места.
Chaos Undivided | Total War: WARHAMMER III

Стратегия Dune выйдет на PC в 2022 году

Игра Dune: Spice Wars — это новая стратегия в реальном времени, действие которой развернётся во вселенной Дюны. В раннем доступе игра должна появиться уже в 2022 году.

Игра Spice Wars разрабатывается Shiro Games и издателем Funcom. Это будет стратегическая игра «с элементами 4X». В ней будут присутствовать множество фракций, за которые можно будет вести сражения, а сам геймплей предполагает различные способы достижения победы, что означает интерес к повторному прохождению.

Dune: Spice Wars

«Контроируйте спайс — контролируйте вселенную. Выберите фракцию, исследуйте Арракис, используйте спайс и уничтожайте врагов в #DuneSpiceWars».

Когда в следующем году откроется ранний доступ, в нём будет лишь однопользовательская игра, а мультиплеер и кампания будут добавлены позднее, в ходе раннего доступа. Игра основана на книге, однако в ней будет и «некоторые схожести» с фильмом.

Spice Wars не единственная игра во вселенной Dune, находящаяся в разработке. В настоящее время Funcom также готовит игру на выживание Dune, которая разрабатывается Nukklear. Правда, эта игра пока не имеет сроков выпуска.

Cities Skylines выходит на VR

Платформы виртуальной реальности подходят для широкого спектра жанров видеоигр. Одним из, казалось бы, естественных применений виртуальной реальности являются градостроительные симуляторы. И вот, наиболее популярна игра в этом поджанре, Cities: Skylines, теперь готовится выйти в виртуальной реальности.

Специальная версия Cities: VR будет выпущена для шлемов Quest 2. В этой игре вы примеряете роль мэра, которому предстоит построить собственный метрополис, принимая участие в каждом аспекте планирования города, от прокладки дорог до размещения зданий.

Cities: VR

Игра полностью подходит для Quest, а значит, можно будет применять штатные контроллеры для вращения карты и отметок на ней. В игру можно играть как в изометрической проекции, так и сверху, локально приближаясь к месту действия. Более того, можно будет даже увеличить карту до уровня улицы. Разработчики обещают, что игра понравится как новичкам серии, так и заядлым фанатам.

Cities: VR Reveal Trailer

Проект Cities: VR разрабатывается Fast Travel Games эксклюзивно для Meta Quest 2 и будет доступен весной следующего года.

Sony представляет подразделение PlayStation PC для выпуска игр на ПК

Компания Sony постепенно укрепляет свои позиции на платформе PC. Она не только планирует выпустить для PC некоторые из своих крупнейших франшиз в следующем году, но и создала специальное подразделение, которое займётся выпуском игр на PC. Это подразделение получило название PlayStation PC.

По информации Corporation Wiki, Sony Interactive Entertainment зарегистрировала ООО «PlayStation PC» в апреле этого года. Будущие игры, такие как Uncharted 4: A Thief’s End и God of War будут выпущены на PC с помощью этого нового лейбла, а не с помощью PlayStation Mobile, как это было раньше. В то же время последний займётся исключительно мобильными играми, как и предполагает название.

Sony PS Studios

Для продвижения своих игровых консолей японский гигант выпустит на PC ряд своих крупных проектов. В скором времени мы получим Uncharted 4: A Thief’s End, God of War (2018) и Horizon Zero Dawn. Таким образом компания надеется, что игроки на PC заинтересуются консолью и купят её, когда подойдёт время выпуска сиквела. На следующий год компания готовит сиквелы Horizon Forbidden West и God of War: Ragnarok, которые на ближайшее будущее будут эксклюзивами PlayStation.

Дополнение Surviving Mars: Below and Beyond привносит новые пространства для игры

Издатель Paradox Interactive в начале года объявлял о создании нового дополнения к игре Surviving Mars, и вот теперь, Abstraction Games готова выпустить DLC для оригинальной игры 2018 года.

Абсолютно новое дополнение Below и Beyond. Оно переносит игрока на новые локации, которые включают подземелья марса и астероиды. Лавовые трубки и древние пещеры позволяют размещать в них постройки, которые уже существуют, а также новые специальные подземные структуры. Конечно, в таких местах риск катастрофы выше.

Добыча минералов на астероиде в Surviving Mars: Below and Beyond

Вторая часть дополнения включает возможность размещения баз на астероидах с целью добычи редких минералов и получения очков науки. Игроку будет предложено направить на подлетающий астероид экспедицию и вернуться с него, до того, как он покинет пределы досягаемости.

Surviving Mars: Below and Beyond | Announcement Trailer

Дополнение Surviving Mars: Below and Beyond выходит 7 сентября в Steam, GOG, Epic Games Store и на платформах Xbox One и PlayStation 4 по цене 20 долларов.

Microsoft публикует системные требования к Age of Empires IV

Игра Age of Empires IV будет выпущена на PC 28 октября и станет первым большим оживлением франшизы за последние 15 лет.

В связи с этим Microsoft подтвердила системные требования к игре, которая будет опубликована в Steam, Microsoft Store и Xbox Game Pass.

После выпуска Age of Empires IV разработчик планирует выпустить инструмент моддинга игры. Состоится это в начале 2022 года. Кроме того, Microsoft готовит и пакеты дополнений.

Age of Empires IV

Что касается системных требований, то игра весьма малотребовательна. Ей необходима поддержка API Microsoft DirectX 12 и 50 ГБ дискового пространства, а процессора и видеокарты хватит даже встроенных в самые простые ноутбуки.

Для запуска Age of Empires IV минимально требуется:

  • Процессор: Intel Core i5-6300U.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: Intel HD 520.

Рекомендуется:

  • Процессор: 6-ядерный (Intel Core i5) частотой 3,6 ГГц.
  • Память: 16 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 970 с 4 ГБ VRAM.

Готовится сиквел Frostpunk

Новая часть градостроительного симулятора Frostpunk от 11 bit Studio уже находится в разработке.

Игра, названная просто Frostpunk 2, перенесёт игроков на 30 лет вперёд после событий оригинальной игры. Цивилизация пережила ледяной шторм, однако сложная холодная погода не покинула Землю.

Добыча нефти во Frostpunk 2

Как и в прошлый раз, во Frostpunk 2 вам выпадает роль лидера «жадного к ресурсам метрополиса, где расширение и поиск новых источников энергии становится непреодолимой реальностью». Уголь больше не считается надёжным источником для энергоснабжения города. Ответом на трудности стала нефть. Разработчики заявляют, что игроки будут перемещаться по округе для удовлетворения запросов разных фракций в игре, а также станут противостоять природным угрозам в попытках выживания в замерзающем ландшафте.

Frostpunk 2 Announcement Trailer

Игра Frostpunk 2 выйдет на PC на всех крупнейших платформах, включая Steam, GOG и Epic Games Store. Пока она находится на ранних этапах разработки, так что говорить о дате релиза ещё рано.

Эмулятор RPCS3 получил поддержку FidelityFX Super Resolution

Разработчики популярного эмулятора PlayStation 3, под названием RPCS3, представили его новую версию, которая теперь включает поддержку FidelityFX Super Resolution. Отныне эмулятор позволит повышать частоту кадров в играх при их эмулировании.

Данная технология предназначена для получения большей частоты кадров при высоком разрешении. Очевидно, что эмуляция больше нагружает CPU, чем GPU, а значит, вряд ли внедрение FSR сильно ускорит обработку игр при разрешениях меньше 1080p. Однако вы всегда можете провести эксперимент.

RPCS3

В настоящее время RPC3 поддерживает 62% игр из каталога PlayStation 3. Ещё 31% игр имеет частичную совместимость. Это значит, в них можно играть, несмотря на некоторые ошибки, возникающие, в основном, при рендере. Только 6% игр вылетают при запуске, однако их количество постоянно сокращается благодаря усилиям разработчиков.

Последняя версия RPCS3 доступна для загрузки с официального сайта.