Подбор чипсета поддержка twinview — нет
Мобильные процессоры
GoForce 6100 | GoForce 5500 | GoForce 5300 | GoForce 4800 | GoForce 4500 | GoForce 4000 | GoForce 3000 | GoForce 2150 | GoForce 2100 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение чипа | SC17 | SC15 | SC14 | SC12 | нет данных | SC5 | SC4 | нет данных | |
Год выхода | 2007 | 2006 | 2007 | 2005 | 2004 | 2003 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления процессора | 130 | 65 | 150 | ||||||
Архитектура CPU | ARM11 76JZ | Нет | |||||||
Ядер CPU | 1 | Нет | |||||||
Частота CPU, МГц Максимальная частота CPU | 250 | Нет | |||||||
Кэш L2 CPU, МБ | Нет | ||||||||
Тип памяти Поддерживаемые типы памяти | SDRAM, LPDDR | Нет | |||||||
Число каналов памяти | 1 | Нет | |||||||
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц | нет данных | Нет | |||||||
Интегрированный графический процессор | GoForce | GoForce 3D 2.0 | GoForce | GoForce 3D | GoForce | ||||
Частота GPU, МГц | нет данных | 200 | нет данных | 200 | 100 | 50 | нет данных | ||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | ||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 1 | Нет | 1 | Нет | ||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | Нет | 1 | Нет | 1 | Нет | ||||
Максимально накладываемых текстур за проход | Нет | 1 | Нет | 1 | Нет | ||||
Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | Нет | 200 | Нет | 100 | 50 | Нет | |||
Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | Нет | 200 | Нет | 200 | 100 | Нет | |||
GoForce 6100 | GoForce 5500 | GoForce 5300 | GoForce 4800 | GoForce 4500 | GoForce 4000 | GoForce 3000 | GoForce 2150 | GoForce 2100 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | SRAM + DRAM | eDRAM | SRAM | |||||
Шина видеопамяти, бит | Нет | 128*32 для DRAM | нет данных | 128 | 64 | ||||
Объем видеопамяти, МБ Поддерживаемый объём видеопамяти | Нет | 0.6 + 32 | 2.25 | 1.2 | 0.6 | 0.3 | 0.1 | ||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | Нет | S3TC | Нет | S3TC | Нет | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | ||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | Нет | нет данных | Нет | нет данных | Нет | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Нет | Z (16b fixed) | Нет | Z (16b fixed) | Нет | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | Нет | ||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | Нет | ||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | ||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 40 | Нет | 40 | Нет | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | ||||||||
Аппаратное ускорение декодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 | MPEG-4 | Нет | ||||||
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей | 480p | 576p | 480p | 288p | Нет | ||||
Аппаратное ускорение кодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4 | MPEG-4, H.264 | MPEG-4 | Нет | |||||
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей | 480p | 288p | Нет | ||||||
Поддержка OpenGL ES, версия | 1.1 | Нет | 1.1 | Нет | |||||
Поддержка Mobile Direct3D | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||
Максимальное разрешение для VGA | Нет | 1024*768*60 Гц | Нет | ||||||
Максимальное разрешение для LCD | 800*480*60 Гц | 1024*768*60 Гц | 320*240*60 Гц | 640*480*60 Гц | 480*320*60 Гц | 320*240*60 Гц | |||
Максимальное разрешение для HDMI | Нет | ||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка HDMI, версия | Нет | ||||||||
Поддержка камеры, мегапикселей | 10 | 3 | 2 | 1.3 | 0.3 | ||||
PCI Express, версия | Нет | ||||||||
PCI Express, линий | Нет | ||||||||
USB, версия | 2.0 | Нет | |||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 0.05 | нет данных | 0.013 | 0.01 | нет данных | |||
GoForce 6100 | GoForce 5500 | GoForce 5300 | GoForce 4800 | GoForce 4500 | GoForce 4000 | GoForce 3000 | GoForce 2150 | GoForce 2100 |
Графические процессоры до GeForce8
NV1 | Riva 128 | Riva 128 ZX | Riva TNT | Vanta LT | Vanta | Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | Riva TNT2 | Riva TNT2 Pro | Riva TNT2 Ultra | GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV1 | NV3 | NV4 | NV5 | NV10 | NV15 | NV20 | C51 | ||||||||||||||
Год выхода | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2000 | 2001 | 2005 | 2006 | ||||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0009 | 0018 | 0019 | 0020 | 002C | 002D | 0028 | 0029 | 0100 | 0101 | 0150 | 0151 | 0152 | 0200 | 0201 | 0202 | 0242 | 03D0 | ||||
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | нет данных | 100 | 90 | 80 | 100 | 125 | 143 | 125 | 143 | 150 | 120 | 200 | 250 | 200 | 175 | 240 | 425 | |||||
Транзисторов, млн | нет данных | 3.5 | 7 | 15 | 23 | 25 | 57 | нет данных | ||||||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | нет данных | 350 | 250 | 220 | 180 | 150 | 110 | |||||||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | нет данных | 1 | 2 | 4 | 2 | |||||||||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | нет данных | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | нет данных | 1 | 2 | 4 | 2 | |||||||||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | 2 | |||||||||||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | ||||||||||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | нет данных | 100 | 180 | 160 | 200 | 250 | 285 | 250 | 285 | 300 | 480 | 800 | 1000 | 800 | 700 | 960 | 425 | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 12 | 100 | 180 | 160 | 200 | 250 | 285 | 250 | 285 | 300 | 480 | 1600 | 2000 | 1600 | 1400 | 1920 | 850 | |||||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | Нет | 27 | 45 | 57 | 45 | 40 | 54 | 106 | ||||||||||||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DRAM, VRAM | SGRAM | SDRAM, SGRAM | SDRAM | SDRAM, SGRAM | DDR | UMA | |||||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 4 | 8 | 16 | 32 | 64 | 128 | ||||||||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | 128 | 64 | 128 | Нет | |||||||||||||||||
NV1 | Riva 128 | Riva 128 ZX | Riva TNT | Vanta LT | Vanta | Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | Riva TNT2 | Riva TNT2 Pro | Riva TNT2 Ultra | GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 75 | 100 | 110 | 100 | 125 | 150 | 166 | 183 | 166 | 150 | 166 | 200 | 230 | 200 | 250 | Нет | ||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 0.6 | 1.6 | 1.7 | 0.8 | 1.0 | 1.2 | 2.4 | 2.7 | 2.9 | 2.7 | 4.8 | 5.4 | 6.4 | 7.4 | 6.4 | 8.0 | Нет | |||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | Нет | |||||||||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | |||||||||||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |||||||||||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||||||||||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI 2.0 | PCI 2.1, AGP 1.0 1x | PCI 2.1, AGP 1.0 2x | PCI 2.2, AGP 2.0 4x | AGP 2.0 4x | HT | ||||||||||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | Да | Нет | |||||||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||||||||||||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||||||||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1 | 3.0 | |||||||||||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.1 | 3.0 | |||||||||||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | Нет | |||||||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Нет | Emboss | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||||||||||
NV1 | Riva 128 | Riva 128 ZX | Riva TNT | Vanta LT | Vanta | Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | Riva TNT2 | Riva TNT2 Pro | Riva TNT2 Ultra | GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | Нет | S3TC | ||||||||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | Да | Нет | |||||||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | нет данных | 1024x1024 | 2048x2048 | 4096x4096 | ||||||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | нет данных | Z (16b fixed) | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | |||||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | ||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | Single-Link | Нет | |||||||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | Нет | 2 | 2, 4 | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | |||||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | Нет | SSAA 2x*не управляемое приложениями | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 5 | 8 | 32 | |||||||||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||||||||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 4 | ||||||||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp | IDCT, MoComp | |||||||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||||||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||||||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | Нет | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | ||||||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 5.0 | 6.0 | 6.1 | 7.0 | 8.0 | 9.0c | |||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.1 | 1.2 | 1.5 | 2.1 | |||||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||||||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||||||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||||||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | ||||||||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||||||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 170 | 230 | 250 | 300 | 350 | 300 | ||||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 1600*1200*60 Гц | 1600*1200*75 Гц | 1900*1200*75 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*60 Гц | 1920*1440*75 Гц | ||||||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | Нет | 1600*1200*60 Гц | Нет | |||||||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | |||||||||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||||||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||||||||||||||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | |||||||||||||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||||||||||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | Нет | ||||||||||||||||||||
Термомониторинг | Нет | |||||||||||||||||||||
NV1 | Riva 128 | Riva 128 ZX | Riva TNT | Vanta LT | Vanta | Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | Riva TNT2 | Riva TNT2 Pro | Riva TNT2 Ultra | GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE |