Подбор чипсета максимально накладываемых текстур за проход — 1
Мобильные процессоры
Tegra APX 2500 | Tegra 600 | Tegra 650 | Tegra APX 2600 | Tegra 230 | Tegra 250 | GoForce 5500 | GoForce 4800 | GoForce 4500 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение чипа | Tegra/нет данных | Tegra 2/AP20H | Tegra 2/T20 | SC15 | SC12 | нет данных | |||
Год выхода | 2008 | 2009 | 2010 | 2006 | 2005 | 2004 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления процессора | 65 | 40 | 130 | 150 | |||||
Архитектура CPU | ARM11 MPC | ARM Cortex A9 | Нет | ||||||
Ядер CPU | 1 | 2 | Нет | ||||||
Частота CPU, МГц Максимальная частота CPU | 750 | 700 | 800 | 750 | 1000 | Нет | |||
Кэш L2 CPU, МБ | нет данных | 1 | Нет | ||||||
Тип памяти Поддерживаемые типы памяти | LPDDR | LPDDR2 | DDR2 | Нет | |||||
Число каналов памяти | 1 | Нет | |||||||
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц | 333 | 400 | 333 | 600 | 667 | Нет | |||
Интегрированный графический процессор | GeForce ULP | GoForce 3D 2.0 | GoForce 3D | ||||||
Частота GPU, МГц | нет данных | 300 | 333 | 200 | 100 | ||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | нет данных | 4 | Нет | ||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | нет данных | 4 | 1 | ||||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 1 | ||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 1 | ||||||||
Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | нет данных | 300 | 333 | 200 | 100 | 50 | |||
Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | нет данных | 300 | 333 | 200 | 100 | ||||
Tegra APX 2500 | Tegra 600 | Tegra 650 | Tegra APX 2600 | Tegra 230 | Tegra 250 | GoForce 5500 | GoForce 4800 | GoForce 4500 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | SRAM + DRAM | SRAM | ||||||
Шина видеопамяти, бит | Нет | 128*32 для DRAM | 128 | ||||||
Объем видеопамяти, МБ Поддерживаемый объём видеопамяти | Нет | 0.6 + 32 | 1.2 | ||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, ETC | S3TC | |||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | Нет | |||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | нет данных | |||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b fixed) | ||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | Нет | |||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | CSAA 5x | Нет | |||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 16 | 10 | |||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | 40 | |||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | Нет | |||||||
Аппаратное ускорение декодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 | MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8 | MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 | MPEG-4 | |||||
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей | 720p | 1080p | 720p | 1080p | 576p | 480p | 288p | ||
Аппаратное ускорение кодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4, H.264 | MPEG-4, H.264, VP8 | MPEG-4, H.264 | MPEG-4 | |||||
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей | 720p | 1080p | 480p | 288p | |||||
Поддержка OpenGL ES, версия | 2.0 | 1.1 | |||||||
Поддержка Mobile Direct3D | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 1280*1024*60 Гц | 1600*1200*60 Гц | 1024*768*60 Гц | Нет | |||||
Максимальное разрешение для LCD | 864*480*60 Гц | 1280*1024*60 Гц | 1680*1050*60 Гц | 864*480*60 Гц | 1024*600*60 Гц | 1680*1050*60 Гц | 1024*768*60 Гц | 640*480*60 Гц | |
Максимальное разрешение для HDMI | 1280*720*60 Гц | 1920*1080*60 Гц | 1280*720*60 Гц | 1920*1080*60 Гц | Нет | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||||||||
Интегрированная поддержка HDMI, версия | 1.3 | Нет | |||||||
Поддержка камеры, мегапикселей | 12 | 10 | 3 | ||||||
PCI Express, версия | Нет | 1.1 | Нет | 2.0 | Нет | ||||
PCI Express, линий | Нет | 4 | Нет | 4 | Нет | ||||
USB, версия | 2.0 | Нет | |||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 1 | 2 | 1 | 0.5 | нет данных | 0.05 | |||
Tegra APX 2500 | Tegra 600 | Tegra 650 | Tegra APX 2600 | Tegra 230 | Tegra 250 | GoForce 5500 | GoForce 4800 | GoForce 4500 |
Графические процессоры до GeForce8
Riva 128 | Riva 128 ZX | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV3 | |
Год выхода | 1997 | 1998 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0018 | 0019 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 100 | |
Транзисторов, млн | 3.5 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 350 | |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 1 | |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 1 | |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Нет | |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 100 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 100 | |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | Нет | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SGRAM | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 4 | 8 |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | |
Riva 128 | Riva 128 ZX | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 100 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 1.6 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | |
Сжатие данных Z-буфера | Нет | |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | |
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | |
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | |
Сжатие карт нормалей | Нет | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI 2.1, AGP 1.0 1x | PCI 2.1, AGP 1.0 2x |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |
Кубические карты среды (CEM) | Нет | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Нет | |
Riva 128 | Riva 128 ZX | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | Нет | |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 1024x1024 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b fixed) | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | Нет | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x*не управляемое приложениями | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 5 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | Нет | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 5.0 | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.1 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |
Поддержка PhysX | Нет | |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | |
Поддержка XvMC | Нет | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 230 | 250 |
Максимальное разрешение для VGA | 1600*1200*75 Гц | 1900*1200*75 Гц |
Максимальное разрешение для DVI | Нет | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | |
Поддержка 30-битного режима | Нет | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |
Максимальное энергопотребление | нет данных | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |
Допустимо пассивное охлаждение | Да | |
Термомониторинг | Нет | |
Riva 128 | Riva 128 ZX |