Подбор чипсета максимальное разрешение для vga — 1900*1200*75 гц
Графические процессоры до GeForce8
Riva 128 ZX | Riva TNT | Vanta LT | Vanta | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV3 | NV4 | NV5 | |
Год выхода | 1998 | 1999 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0019 | 0020 | 002C | |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 100 | 90 | 80 | 100 |
Транзисторов, млн | 3.5 | 7 | 15 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 350 | 250 | ||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 1 | 2 | ||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 1 | 2 | ||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Нет | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | |||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 100 | 180 | 160 | 200 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 100 | 180 | 160 | 200 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | Нет | |||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SGRAM | SDRAM, SGRAM | SDRAM | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 8 | 16 | 32 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64 | ||
Riva 128 ZX | Riva TNT | Vanta LT | Vanta | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 100 | 110 | 100 | 125 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 1.6 | 1.7 | 0.8 | 1.0 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | |||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | |||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | |||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | |||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | |||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI 2.1, AGP 1.0 2x | PCI 2.2, AGP 2.0 4x | ||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | Нет | |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | |||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | |||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||
Кубические карты среды (CEM) | Нет | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Нет | Emboss | ||
Riva 128 ZX | Riva TNT | Vanta LT | Vanta | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | Нет | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 1024x1024 | 2048x2048 | ||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b fixed) | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) | ||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | Нет | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x*не управляемое приложениями | SSAA 2x, 4х | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 5 | 8 | ||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | Нет | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 5.0 | 6.0 | 6.1 | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.1 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||
Поддержка PhysX | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка XvMC | Нет | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 250 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 1900*1200*75 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | Нет | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||
Максимальное энергопотребление | нет данных | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | |||
Термомониторинг | Нет | |||
Riva 128 ZX | Riva TNT | Vanta LT | Vanta |