Новости по теме «Modern Warfare 2 получила рейтинг «18»»

Первый пакет уровней для Modern Warfare 2 выйдет весной 2010 года

Роберт Боулинг из Infinity Ward подтвердил, что первый набор скачиваемых уровней для боевика Modern Warfare 2 выйдет уже весной 2010 года.

Как известно, выпуск платных пакетов многопользовательских уровней для предыдущей части игры оказался очень выгодным занятием, так что неудивительно, что разработчики решили повторить этот шаг.

Пока никто не знает точно, какие уровни будут включены в первый пакет. Однако, некоторые игроки-энтузиасты нашли в коде вышедшей игры такие режимы игры как «Глобальная термоядерная война» (задача команды — захватить бомбу, а другой — защитить её?), «Один флаг» (вариация на тему захвата флага?) и «VIP» (команда должна убить/защитить важную персону?).

Также господин Боулинг ранее отмечал, что его студия наверняка выпустит пакет обновлений, расширяющий число специальных миссий для кооперативного прохождения.

Сериал Call of Duty принёс издателю более 3 млрд. $

Невероятные продажи последней части сериала Call of Duty, Modern Warfare 2, позволили Activision отчитаться о том, что все шесть игр принесли издателю уже более 3 млрд. $.

При этом, обобщённое количество копий игр серии разошлось по миру тиражом 55 млн. экземпляров.

Глава Activision, Бобби Котик, сказал, что эти данные позволяют назвать Call of Duty одним из самых больших развлекательных имён всех времён. Также он добавил, что если учесть часы, проведённые игроками за играми Call of Duty, что, пожалуй, сериал является одним из самых просматриваемых развлекательных событий в современной истории.

Modern Warfare 2 вышла 10 ноября на ПК, PS3 и Xbox 360 и в первый же день поставила невероятные рекорды продаж.

Infinity Ward защищает продажи ПК-версии MW2

Студия Infinity Ward опровергает слухи о том, что продажи Modern Warfare 2 в версии для ПК были плохими, утверждая, что, напротив, всё говорит об успехе.

«Да, процент продаж ПК-версии игры по сравнению с цифрами на других платформах самый малый, но это точно не значит ничего более того факта, что ПК — самый небольшой рынок», отметил Роберт Боулинг из  Infinity Ward.

«ПК-версия Modern Warfare 2 за первую неделю обошла по продажам ПК-версию Call of Duty 4: Modern Warfare. Что делает её самой успешной ПК-версией».

За первую неделю продаж Modern Warfare 2 заняла в Великобритании самые высокие строчки рейтингов: за пять дней было раскуплено 1,7 млн. копий игры. Однако, как впоследствии оказалось, ПК-версия из этих 1,7 млн. заняла лишь 3 %.

Кстати, этих трёх процентов оказалось вполне достаточно, чтобы Modern Warfare 2 заняла высшее место в рейтинге продаж игр для ПК.

Infinity Ward уверяет: служба IWNet положительно изменит online-игру в MW2

Сообщение о том, что в сетевом режиме игры Modern Warfare 2 для ПК не будут более использоваться выделенные сервера, которые заменит служба IWNet, вызвало недовольство многих представителей игровой общественности. По этому поводу высказался Роберт Боулинг, представляющий студию Infinity Ward.

Конечно, игроки, предпочитающие создавать игры с глубокой настройкой сервера и использованием различных модификаций, лишатся этих привелегий. Ещё одним недостатком, возможно, связанным с внедрением IWNet, станет ограничение числа участвующих в игре пользователей с 32 до 18.

Однако, Роберт Боулинг отметил, что переход на систему IWNet, которая является собственной разработкой студии, принесёт улучшение по сравнению с использованием выделенных серверов. Большинство пользователей получат явные преимущества: им более не придётся тратить уйму времени на выбор подходящего сервера, где не было бы мошенничества и неуместных надстроек,— благодаря возможностям IWNet они смогут автоматически подключатся к самому быстрому серверу, соответствующему их предпочтениям, в том числе и уровню игрового опыта. Господин Боулинг отметил, что внедрение службы IWNet станет самым большим вкладом Infinity Ward из всего, что издатель сделал в своих играх для ПК.

IWNet также позволяет создавать закрытые сражения для определённой команды игроков с собственными настройками игры, правда глубина возможных изменений не столь велика, как с использованием выделенных серверов. Список друзей даст возможность узнавать, кто из товарищей по оружию находится в сети, и пригласить их к участию в баталии. Система кланов позволит легче создавать командные бои.

Немаловажно, что IWNet защитит игроков от пользователей модификаций, дающих им определённые преимущества в игре, благодаря использованию Valve Anti Cheat. А для издательства Activision приобретением станет защита от нелицензионного использования Modern Warfare 2 для сетевой игры.

В заключение скажем, что сегодня состоялся выход игры Modern Warfare 2, однако, она уже некоторое время назад появилась в пиратских сетях. В результате многие игроки, и особенно отечественные, возмущены наличием в игре определённых эпизодов, которые, как говорит сам издатель, могут оскорбить чувства некоторых людей.

Ещё бы: в одной из миссий с названием «No Russian», полная запись которой опубликована на YouTube, игрок внедрён в радикальную организацию с коммунистическими убеждениями и участвует в массовом расстреле соотечественников в аэропорту, имитируя нападение зарубежных террористов.

call of duty Modern warfare 2 No Russian

Wii не достаточно для Modern Warfare 2

Студия Infinity Ward утверждает, что игровая консоль Nintendo Wii не может предоставить «кинематографических впечатлений», необходимых для их игрового проекта Modern Warfare 2.

Представитель компании, Роберт Боулинг отметил, что если разработчики чувствуют, что могут реализовать кинематографический реализм на игровой платформе, они с радостью будут использовать эту платформу, однако команда считает, что Wii не может предоставить достаточный уровень реализма, необходимый для игры. Также он добавил, что Infinity Ward стремится к равенству всех игровых платформ.

Кстати, в Японии продажи Wii, несмотря на снижение цены, уменьшились и составляют менее 50 000 единиц в неделю. Президент Nintendo, Сатору Ивата считает такую ситуацию нездоровой, и отмечает, что компания приложит все усилия к исправлению положения к периоду рождественских продаж.

Видео: Modern Warfare 2

Через неделю состоится официальный выход игры Modern Warfare 2 от студии Infinity Ward в версиях для ПК, PS3 и Xbox 360.

К выходу этого ожидаемого боевика разработчики представили очередной трейлер. В нём показано очень много новых сцен, даже некий эпизод в космосе. К сожалению, всё это демонстрируется достаточно обрывочно. Кстати, довольно непривычно смотреть ролик Modern Warfare 2 под рэп.

В начале видео нам сообщают восторженные отзывы известных журналов об игре, а после показывают просто немыслимое количество кинематографических эффектов на единицу времени.

Видео: Modern Warfare 2

Студия Infinity Ward опубликовала новый эпический трейлер своего боевика Call of Duty: Modern Warfare 2.

Здесь нам демонстрируют новые отрывки игрового процесса, которые, несмотря на довольно устаревший графический движок, благодаря стараниям дизайнеров и аниматоров, выглядят просто великолепно.

Начинается ролик с того, что закадровый голос вспоминает строки из книги Бытия о первом убийце в истории человечества — Каине, после которого всю историю людская кровь не переставала литься.

А чего стоит разрушенный и объятый пламенем Вашингтон. Страшные бородатые русские террористы вместе с не менее заросшими арабскими не дают спокойно спать Свободному миру.

Выход игры намечен на 10 ноября 2009 года.

Демо-версию Modern Warfare 2 ждать не стоит

Infinity Ward сообщила поклонникам, что не стоит ожидать демонстрационной версии Modern Warfare 2 до выхода игры.

В своём блоге разработчики написали: «Нет планов представления демо-версии до выхода игры. Команда сфокусирована на полировке всех аспектов проекта для выпуска в срок полноценной версии игры».

Публичная многопользовательская демо-версия также наверняка не появится: компании достаточно внутреннего тестирования.

В принципе, разработчики правы. Игра настолько известна, что не нуждается в представлении. Графический движок остался прежним, и оценить его можно скачав демо-версию оригинальной игры Call of Duty: Modern Warfare.

Представлены минимальные системные требования в Hellblade 2

До выхода Senua's Saga: Hellblade II осталось несколько недель. Игра выйдет на PC и Xbox Series X/S, но до сих пор никто не знал насколько же будет требовательной игра на ПК.

И вот, в Steam опубликованы требования для игры Hellblade 2. Как оказалось, для неё не потребуется очень производительный компьютер. Минимально игре нужен будет процессор Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600, а объём ОЗУ должен составить 16 ГБ.

В плане видеокарт минимально нужна NVIDIA GTX 1070, AMD RX 5700 либо Intel Arc A580. Естественно, нужен будет SSD и 70 ГБ свободного места на нём.

Игра Hellblade 2 предложит хорошо проработанную сюжетную линию. В ней не будет сотни часов геймеплея, зато разработчики обещают более 8 часов хорошо проработанной истории, наполненной ужасом и фантастическими боями.

NVIDIA выступила с инициативой игрового ПК формата SFF

Компания NVIDIA начала работу с производителями оборудования над созданием экосистемы игровых ПК формата SFF. Эта инициатива получила названия «SFF Enthusiast GeForce» и всё это выглядит как попытка NVIDIA проработать возможность создания игровой консоли с графикой GeForce.

Компьютеры, создаваемые по программе SFF Enthusiast GeForce, не будут передовыми. Они не получат графику Blackwell следующего поколения. Вместо этого будут применяться малоразмерные видеокарты серий RTX 4060 Ti и RTX 4060, которые смогут разместиться в системах Mini-ITX. Более производительные видеокарты требуют большего питания и лучшего охлаждения, которое не может быть обеспечено в таких малогабаритных корпусах.

Концепт NVIDIA в формате SFF

Вся инициатива включает производителей материнских плат, блоков питания, компании, занимающихся системами охлаждения и производственных партнёров, которые должны построить взаимные цепочки поставок, обеспечивающих производство игровых ПК формата SFF. Похоже, что единственной целью является проработка создания собственной консоли от NVIDIA или выпуска конкурентного Microsoft и Sony решения сравнительного размера и энергопотребления, но на базе обычного компьютера.

Посмотрим, чем закончится эта идея.

Star Citizen получила новые системные требования

Альфа версия игры Star Citizen получила обновление системных требований.

Отныне пре-релизная альфа версия игры Star Citizen поддерживает графику, совместимую с Vulkan 1.2 и с 4 ГБ видеопамяти. Это достаточно невысокие требования по нынешним меркам. Для примера Cloud Imperium Games назвала в качестве минимально подходящих карт модели NVIDIA GTX 1060, Intel A380 и AMD RX 460. Более того, даже Intel UHD Graphics 730.

При этом высокие требования к накопителю сохранились: SSD более 100 ГБ, эта космическая RPG явно будет большой, что было показано в технологической демо StarEngine 2023.

В настоящее время разработчики работают над «рендером 12 поколения», что сделает игру «более производительной». Этот новый рендер поможет перевести игровой движок на API Vulkan, что собственно говоря, и происходит.

В целом же требования к Star Citizen не слишком высокие. Даже рекомендуемый объём оперативной памяти в 32 ГБ в эру DDR5 не кажется слишком раздутым, кроме того, игра может работать и с 16 ГБ ОЗУ.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Mass Effect 5 разрабатывают ветераны трилогии

То, что студия BioWare работает над новой игрой во франшизе Mass Effect, ни для кого не является секретом. Но кто именно работает над игрой, пока было не понятно.

И вот, опытный разработчик BioWare, а ныне директор проекта Майк Гэмбл подтвердил фанатам, что креативный директор Mass Effect 5, игровой директор, художественный директор и исполнительный продюсер, все, являются бывшими разработчиками оригинальной трилогии.

Художественная концепция Mass Effect 5

Ожидалось, что очередная часть игры Mass Effect вернёт игроков в Млечный Путь после путешествия в Андромеду в четвёртом спиноффе. И ранние изображения действительно намекают, что пятая часть будет идейно близка к трилогии.

В любом случае, основной фокус студии — это Dragon Age Dreadwolf, которая может появиться в продаже уже в текущем году, однако уже со следующего года нас может ждать начало активной работы над следующей частью фантастической эпопеи.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Компания Qualcomm обещала, что их новая платформа на базе ARM сможет без проблем запускать большинство игр для Windows. И по факту, трансляция между архитектурой X86 и ARM эффективно работает не только для приложений Windows, а и для игр, использующих DirectX, или Vulkan, таких как Baldur's Gate 3.

Во время публичной демонстрации игра запускалась на одной из тестовых платформ Qualcomm с разрешением 1080p и частотой около 30 кадров в секунду. Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Чип Snapdragon X Elite будет запускать все игры для Windows посредством эмуляции X64. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.

Компания уже протестировала такие игры, как Control, Baldur's Gate 3 и Redout II, производительность которых оценивается примерно на уровне iGPU Radeon 780M RDNA3, как в процессорах AMD Ryzen 7040 и 8040.

Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров. Фактически, учитывая то, что мы слышали о ценах на ноутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite от крупных OEM-производителей, традиционные платформы X86 могут стать менее проблемными и более дешёвыми.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

Lenovo выпускает игровой планшетный ПК Legion Tab

Компания Lenovo анонсировала новый планшет Lenovo Legion Tab, основанный на операционной системе Android, который должен заполнить пробел между игровыми ПК и играми на телефоне.

Планшет обладает экраном диагональю 8,8” и основан на процессоре Qualcomm Snapdragon 8+ Gen, изготовленном по 4 нм нормам. Также на борту имеется 12 ГБ памяти LPDDR5X, а толщина устройства составляет всего 76 мм при массе 350 грамм. Объём накопителя составляет 256 ГБ, при этом её можно расширить за счёт слота microSD, который поддерживает карты объёмом до 1 ТБ.

Lenovo Legion Tab

Что касается дисплея, то компания предлагает экран разрешением QHD+ с кадровой частотой 144 Гц, который благодаря технологии PureSight обеспечит яркие и насыщенные цвета в играх.

Охлаждение планшета реализовано испарительной камерой избыточного размера, что гарантирует стабильную работу без просадок частоты кадров из-за троттлинга, хотя производитель и предусмотрел различные режимы энергопотребления, чтобы сбалансировать производительность, нагрев и время автономной работы. Объём батареи составляет 6550 мА×ч, которую можно заряжать через порт USB Type-C с быстрой зарядкой Qualcomm Quick Charge 3.03 мощностью 45 Вт. Также через этот порт можно подключать дисплей в режиме DisplayPort 1.4.

Планшетный ПК Lenovo Legion Tab поступит в продажу по цене 660 долларов.

Новый API Microsoft позволит ускорить игры

Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.

Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».

Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.

В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.

Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.

Бесплатная подписка на GeForce Now теперь будет показывать рекламу

Пользователи GeForce Now отныне вынуждены смотреть рекламу «до двух минут» за каждый час видеоигры.

Работа с сервисом NVIDIA Free GeForce Now теперь будет не настолько приятной, поскольку компания решила добавить рекламу на платформу. К счастью, с рекламой столкнутся лишь подписчики бесплатного тарифного плана, и реклама не будет появляться в ходе игровой сессии.

В настоящее время для пользователей GeForce Now доступны более 1500 игр для PC. В них можно играть не имея мощного компьютера и не скачивая эти игры к себе на машину, достаточно просто быстрого интернета.

Что касается подписчиков GeForce Now Priority и Ultimate, то они не будут сталкиваться с рекламой. Бесплатные же подписчики будут видеть рекламу до двух минут при ожидании начала игровой сессии. В настоящее время подписка позволяет играть в течение одного часа. В компании считают, что внедрение этого изменение позволит сократить время ожидания для бесплатных пользователей и снизит затраты на поддержку инфраструктуры бесплатной подписки.

Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS

В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.

Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».

Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.

Аспиранты поиграли в Doom на бактериях

Учёные из Массачусетского института технологии попробовали использовать простейших в качестве дисплея для известнейшего классического шутера — Doom.

Но не стоит рано восхищаться, у такого подхода есть огромный недостаток. Дело в том, что бактериям нужны часы, чтобы переключиться от одной картинки к другой и целые сутки для очистки.

Лорен Ралман, аспирант биотехники, создала симуляции на основе бактерий E. coli, которые могут светиться в темноте. Она расположила бактерии в лотке по 32 строки и 48 столбцов, которые являются как-бы маленькими лампочками. После этого она запрограммировала бактерии на отображение изображений из Doom.

Бактерии настолько медленные, что игра в Doom заняла бы 600 лет, как заявила Ралман. «Чтобы клетка вернулась в примерно стартовое состояние, всего нужно 8 часов и 20 минут», — говорится в её отчёте.

Оригинальная игра превосходно работает на скорости 35 кадров в секунду, но бактерии слишком медленные для этого. Но давайте будем честны — они лишь бактерии. Ралман надеется, что в будущем будут выведены более быстрые бактерии, однако пока что у нас есть E. Coli, которая возвращает нас во времена dial-up-интернета.

NVIDIA готовит к выпуску технологию RTX TrueHDR

Компания NVIDIA вносит последние изменения в технологию под названием RTX TrueHDR, которая позволяет конвертировать SDR-игры в HDR в реальном времени, используя Tensor-ядра RTX-карт.

Новая функция появилась в драйвере NVIDIA Geforce Game Ready, и в целом она похожа на свежую функцию RTX Video. Только вместо того, что преобразовывать видео SDR в HDR, технология преобразовывает кадры в игре.

NVIDIA RTX Video

По мере того, как всё большее количество мониторов выпускаются с поддержкой HDR, возможность использования такой функции даст весомое преимущество для NVIDIA, позволяя превратить старые игры в куда более зрелищное шоу.

К сожалению, пока о точных сроках выпуска технологии RTX TrueHDR от NVIDIA ничего не известно.

MSI официально представила портативный игровой гаджет Claw

Компания MSI представила новую портативную игровую систему Claw, которая в отличие от большинства конкурентов, основана на процессоре Intel Core Ultra 7 155H, что делает его первым в мире решением подобного рода на базе CPU Intel.

Что касается аппаратных возможностей MSI Claw, то здесь наблюдается крайне мало отличий от других подобных решений, поскольку они, фактически, достигли современных технологических возможностей. В любом случае, они работают хорошо, поэтому разработчики решили ничего не менять.

Портативный игровой компьютер MSI Claw

Машина оснащается сенсорным экраном разрешением 1920×1080 пикс. диагональю 7” с кадровой частотой 120 Гц. Что касается процессора, то будет приложено 2 варианта: Core Ultra 5 135H и Core Ultra 7 155H. Объём оперативной памяти LPDDR5 составит 16 ГБ, а в качестве накопителя предлагается PCIe Gen 4 SSD объёмом 1 ТБ. Объём батареи составляет 53 Вт×ч.

South Park: Snow Day получила дату выпуска

Месяц назад новая игра серии South Park, получившая название Snow Day, была анонсирована официально. Теперь же появился и планируемый срок выпуска проекта.

Игра South Park: Snow Day разрабатывается совместно калифорнийской студией Question Games и THQ Nordic. Прошлая игра серии South Park была однопользовательской пошаговой RPG, а вот новый проект должен стать кооперативным шутером в тематике школьников из Южного Парка. Кроме того, игра будет трёхмерной. Это выглядит весьма необычно, учитывая стилистику сериала, однако к таким образам героев привыкаешь довольно быстро.

South Park: Snow Day

Игра будет доступна для PC, Xbox Series X/S, PS5 и Nintendo Switch с 26 марта 2024 года.

ESA официально объявила о смерти выставки E3

Entertainment Software Association (ESA), организатор Electronics Entertainment Expo, E3, объявил о смерти выставки.

В 2020 выставка была отменена впервые за два десятка лет. Причиной тому стала эпидемия COVID-19. Годом спустя выставку по той же причине провели онлайн. В 2022 и 2023 году выставки также не состоялись и вот теперь организаторы официально объявили, что мероприятия больше не существует. Фактически, мероприятие было обречено после того, как крупнейшие издатели, такие как Sony and Nintendo, Ubisoft, EA и Bethesda, организовали собственные мероприятия.

Уже в 2022 году все понимали, что выставка больше никогда не состоится, однако теперь это заявлено официально организаторами. E3 был одним из самых популярных игровых шоу в мире. Однако провалы в его проведении стимулировали издателей проводить собственные мероприятия, такие как Sony State of Play, Nintendo Direct, а также Summer Game Fest и The Game Awards, что и стало последним гвоздём в крышку гроба E3.