Новости по теме «Star Citizen переходит на движок Amazon»

Squadron 42 движется к релизу

Уже достаточно давно Cloud Imperium Games выпускала обновление Squadron 42, и за это время она проводила дальнейшую работу над проектом. И вот теперь разработчики заявили, что в Squadron 42 закончена разработка функционала и теперь для игры открыта дорога к релизу.

Игра Star Citizen состоит из двух больших компонентов: основной онлайн-игры, где геймеры могут объединяться и исследовать космос, и однопользовательской Squadron 42, действие которой проходит в той же вселенной. Эта игра сделана при участии известных актёров, обладает новым научно-фантастическим сюжетом и теперь у неё «завершён функционал», что открывает пусть к финальному этапу разработки.

Это значит, что теперь игра переходит на этап полировки, поиска ошибок и отладки производительности. И хотя это окончательные этапы, переход на них вовсе не означает быстрого завершения работы.

К счастью, в следующем году CIG готовит очередное большое обновление Squadron 42, и можно надеяться, что именно тогда игра и будет готова.

Что касается онлайн-игры Star Citizen, то она по-прежнему находится на этапе альфа-версии, хоть и с некоторыми новыми улучшениями.

Star Citizen собрала более 400 миллионов долларов

Научно-фантастическая игра Star Citizen, финансируемая из краудфандинга, достигла важной финансовой вехи, собрав 400 миллионов долларов на свою разработку. С 2012 года свой вклад внесли почти 3,4 миллиона человек.

У игры поразительный цикл разработки. Годы проходят, а разработчик Cloud Imperium Games продолжает анонсировать новый контент и описывать будущие планы. В игре можно купить космические корабли за реальные деньги, всех ждут новые режимы игры, а к озвучке одиночной кампании привлекли мировых звёзд кино, среди которых Гэри Олдмен, Генри Кавилл и Джиллиан Андерсон.

Star Citizen

Больше всего средств разработчики собрали на игровом сайте, который принимает пожертвования, платежи за мерч и внутриигровые возможности, например апгрейды и корабли. Однако технически, эти корабли не существуют, и фактически игроки платят за будущие улучшения. Просто удивительно!

Сбор 400 миллионов означает, что цена игры возросла за время разработки в 200 раз. И конца процессу не видно. Игра Star Citizen находится на этапе раннего доступа/альфа, без чёткой даты выпуска. Бета-версия игры, в которую уже можно было бы сыграть, должна была выйти ещё в прошлом году, но теперь о ней уже все забыли. Интересно, чем всё закончится.

Игра New World от Amazon закирпичивает видеокарты RTX 3090

Amazon Game Studios после длительной разработки наконец-то представила игру New World, свою новую MMO, вышедшая на этап закрытого бета тестирования, которое проводится среди пользователей, оформивших предзаказ.

Но оказалось, что у владельцев видеокарт EVGA RTX 3090 с этой игрой возникают проблемы. Их ускорители умирали после непродолжительной игры в New World. И это вызвало их беспокойство.

New World

На форумах New World в Reddit, Twitter и EVGA владельцы видеокарт EVGA RTX 3090 FTW3 начали сообщать, что видеокарты выходят со строя после игры. При этом другие владельцы RTX 3090, выпущенных не EVGA, работают без проблем. Владельцы вышедших со строя карт уже обратились за гарантийной заменой.

Спустя день Amazon Game Studios выступила с комментарием сложившейся ситуации. Студия отметила, что её продукты не работают с видеокартами напрямую, а используют API DirectX, поэтому никаких взаимосвязей между игрой и проблемами с EVGA RTX 3090 она не видит. Тем не менее, во избежание проблем она ограничила максимальную частоту кадров, чтобы снизить нагрузку на видеокарты.

Amazon отменила игру Lord of the Rings

Amazon Game Studios сообщила о том, что отменяет выпуск запланированной MMO Lord of the Rings, которая была изначально заявлена на 2019 год как один из флагманских проектов.

Игра разрабатывалась Amazon Game Studios в сотрудничестве с Leyou Technologies, китайской фирмой, которую недавно приобрела Tencent Holdings. В связи со спорами по контракту между Amazon и Tencent игра официально отменена.

Lord of the Rings

Представитель Amazon заявил: «К настоящему времени мы не смогли уложиться в сроки процесса разработки игры». В этой контрактной патовой ситуации Amazon Game Studios перешла к работе над другими проектами.

К настоящему моменту Amazon Games Studios пока не выпустила ни одной успешной видеоигры, и это плохой знак для группы, работающей с 2014 года. Даже при большом успехе на игровом рынке, благодаря Twitch, Amazon не научился конвертировать успех на рынке в бизнес по созданию игр, несмотря на несколько хороших начинаний.

Разработчик: Squadron 42 выйдет, когда будет готова

Кампания по сбору средств на игру Star Citizen началась ещё в 2012 году, и пока нет никаких признаков его завершения.

Даже на следующий год нет ни одного признака окончания работы. Возможно, это проблема многопользовательской игры, а одиночная компания Squadron 42 находится на финишной прямой?

Впервые о проекте заговорили в 2016 году. В 2018 году был выпущен многообещающий трейлер, а в озвучку и захват движений были приглашены многие голливудские звёзды. Однако в июле этого года в фанатском сообществе появились волнения о том, что игра не разрабатывается, поскольку последние сведения о ней датируются мартом.

Squadron 42

В ответ на это Крис Робертс, глава студии Cloud Imperium Games Corporation, сообщил, что игра очень далека от завершения. «Squadron 42 будет готова, когда будет готова, и не будет выпущена просто в какой-то день, вместо того, чтобы выйти после отработки всех технологий и контента, полировки и превосходного геймплея. Я не пытаюсь найти компромисс в игре, я верю в неё всей душой и сердцем».

При этом он отметил, что студия продолжает усердно работать над этой игрой в надежде предложить игрокам «нечто великолепное».

Однако не стоит даже ожидать бета-версию. «Нам ещё нужно проделать путь до выхода на этап беты, но каждый в команде Squadron 42 работает очень тяжело, чтобы выпустить нечто великолепное».

Финансирование Star Citizen превзошло 300 миллионов долларов

Гигант краудфандинга, проект Star Citizen, прошёл рубеж финансирования в сумме 300 миллионов долларов, достигнув своей цели всего за полгода.

Шесть месяцев назад общая сумма составляла 250 миллионов. Примечательно, что за прошлый год разработчики подняли уровень финансирования с 200 до 250 миллионов, а ещё 50 миллионов получили всего за полгода. В настоящее время игра имеет 2,7 миллиона инвесторов.

Star Citizen

С момента последнего финансового рекорда Cloud Imperium Games ввела в игру ряд новшеств, которые стали версиями игры Alpha 3.8.0 и 3.9.0. в них появилась новая замороженная планета microTech со своими лунами, погодные эффекты, элементы выживания, тюремная система, новые корабли и так далее.

Что касается сюжетного ответвления игры Squadron 42, то оно получило новые визуальные эффекты.

Squadron 42 получила новый трейлер

Последний раз Cloud Imperium Games упоминала об игре Squadron 42, однопользовательской компанией Star Citizen, в ходе CitizenCon. И разработчики решили, что в этом году они не представят ничего нового.

Но чтобы хоть как-то порадовать фанатов, они подготовили новый трейлер игры, в котором показали новое окружение. Ролик длиться три минуты и на самом деле не даёт нам никаких сведений о сюжете. Зато он сделан в кинематографическом формате 21:9.

Squadron 42

Игра Squadron 42 должна выйти на этап бета тестирования в 2020 году. Пока начало тестов планируется на III квартал, так что больше сведений о проекте должно появиться уже в ближайшие месяцы. С другой стороны, могут быть задержки, Cloud Imperium Games ими хорошо известна.

Squadron 42: 2019 Visual Teaser

Squadron 42 откладывается на 3 месяца

Все, кто знает о проекте Strar Citizen, прекрасно осведомлён и о задержках в его разработке. Теперь же одиночная кампания этого краудфандингого проекта, Squadron 42, будет перенесена на три месяца.

Студия-разработчик Cloud Imperium Games сообщила, что не сможет соблюсти опубликованный график разработки. Оригинальная дорожная карта предполагала выпуск бета-версии кампании во втором квартале 2020 года. Однако по новому графику релиз планируется в III квартале.

Strar Citizen

Причиной этой задержки стали трудности в разработке игры внутри студии, при которой несколько команд создаёт контент с различными планами выпуска. Эта задержка даст им два квартала для разработки, вместо одного, и, будем надеется, позволит уменьшить количество ошибок.

Несмотря на то, что изменение приведёт к задержке в выпуске бета-версии кампании, «оно приведёт к позитивным результатам в общей разработке и геймплее Squadron 42». По крайней мере, так говорит пресс-служба студии.

Бета тестирование Squadron 42 начнётся в 2020 году

Студия Cloud Imperium Games, стоящая за Star Citizen и её одиночным вариантом Squadron 42, сообщила, что потратила на проект 200 миллионов долларов и выпустила первую планету Харстон.

Кроме того, в конце года компания получила частную инвестицию в объёме 46 миллионов долларов и выпустила дорожную карту для Squadron 42 со сроками тестирования.

Squadron 42

Благодаря полученным инвестициям студия обошла многие игры AAA класса с традиционным финансированием. Чтобы успешно противостоять гигантам рынка, компания потратила большие средства на маркетинг, пообещав, что в будущем траты будут более прозрачными.

Дорожная карта Squadron 42

Дорожная карта Squadron 42 будет весьма близка к Star Citizen. Функционал и контент игры должен быть по большей части завершён к концу следующего года. Это позволит провести альфа тестирование в первой половине 2020 года, а после доделки и оптимизации во втором полугодии будет выпущена бета версия.

Разработчики Star Citizen показали трейлер одиночной кампании

Одиночная кампания игры Star Citizen от Cloud Imperium настолько же амбициозна, как и многопользовательская. После многих лет разработки мы наконец-то может полюбоваться сюжетными видеороликом, показанным на CitizenCon.

Игра Squadron 42 станет более линейной и кинематографической, чем Star Citizen. В неё игрока приглашают «присоединиться к храбрым мужчинам и женщинам 2-го Флота в противостоянии против величайшей угрозы, с которой UEE когда-либо сталкивались».

Squadron 42

Вы начинаете игру как пилот истребителя. Вначале игрок сталкивается с беззаконием в Odin Munitions Corporation (OMC), но быстро понимает, что есть куда более серьёзные враги.

Squadron 42 Cinematic Teaser

О том, когда же в Squadron 42 или Star Citizen можно будет поиграть, пока ничего не сообщается. Игрокам сообщили, что работы над играми будут вестись в обозримом будущем.

Представлены системные требования к Squadron 42

Игра Squadron 42 — это одиночная кампания к самому успешному проекту на Kickstarter, известному как Star Citizen. И вот разработчики из Cloud Imperium Games представили системные требования к будущей игре.

Изначально игра создавалась для движка Crytek CryEngine, однако позднее была перенесена на движок Lumberyard от Amazon, который также основан на CryEngine и также предлагает превосходные возможности визуализации.

Игра Squadron 42 продавалась как одиночная кампания за 45 долларов. За эти деньги нам уже много лет обещают потрясающую научно-фантастическую историю длиной более 10 часов, озвученную и анимированную известными актёрами, такими как Гэри Олдмен и Джиллиан Андерсон.

Теперь же больше не нужно истязать себя вопросом, потянет ли мой компьютер Squadron 42. Оказалось, что игра не сильно требовательна к ресурсам, что обусловлено игровым движком. Игра может работать на Windows 7, поскольку основана на DX11. Вам потребуется видеокарта с поддержкой DX11 с минимально 2 ГБ видеопамяти, однако рекомендуется 4 ГБ видеопамяти. Также будет необходим четырёхъядерный процессор и минимум 16 ГБ оперативной памяти. Рекомендуется использовать SSD накопитель, что и не удивительно, учитывая корни Lumberyard.

К сожалению, оглашение системных требований на игру нисколько не приближает нас к самой игре.

Одиночная кампания Star Citizen пока далека от завершения

После очередного переноса игры в 2016 года, фанаты уже заждались информации об одиночной кампании Star Citizen. Многие ожидали услышать что-то от разработчиков в ходе CitizenCon, но этого не случилось.

Тем не менее, студия Cloud Imperium Games пообещала сфокусироваться на игре Squadron 42  уже в этом году. Этот проект был анонсирован параллельно со Star Citizen как одиночная кампания. Игра получит много от Wing Commander и будет щедро сдобрена закадровым текстом, который будут начитывать известные актёры. Крис Робертс, директор Star Citizen сообщил: «У нас большая команда работает на Squadron 42, и у нас есть большой прогресс в достижении моей цели вывести стиль закадрового текста Wing Commander на новый уровень с геймплеем от первого лица, который переходит от передвижения пешком к транспортным средствам и неимоверными локациями, и всё отрисовано с плавностью и качеством, который вы обычно видите в предварительно обработанных сценах». «Я уверяю, что стоит подождать, игру, которая будет выделяться на фоне других сюжетных игр AAA класса»,  добавил директор.

В игре Squadron 42 запланированы 28 разделов, что составляет более 60 миссий, которые займут порядка 20 часов игрового времени. Пока о релизе игры говорить не приходится, но Робертс пообещал, что он «с радостью покажет кое-что из этого в декабре».

Star Citizen Alpha 3.0 снова отложена

Большое, третье обновление игры Star Citizen снова откладывается. Изначально разработчики обещали выпустить обновление в июне, затем в конце августа, ну а теперь перенесли релиз на сентябрь.

Кроме улучшения в производительности и дизайне, Star Citizen alpha 3.0 должна предоставить долгожданную возможность исследования планет, благодаря которой пользователь сможет бесшовно сажать свой корабль на поверхность планеты, выходить и исследовать её.

Конечно, фанаты, а по сути, тестеры, игры, оказались крайне недовольны переносом, что заставило директора по связям с игроками Уилла Леверета написать длинное сообщение, в котором он рассказал о процессе разработке и сложной структуре игры.

В своём посте он сообщил об огромном масштабе обновления 3.0, которое также исправляет беспрецедентно большое количество ошибок. Он отметил, что разработчики всегда ставят прозрачные даты выпуска этапов проекта, и каждый может их узнать, но в связи с частыми задержками, оказывается очень трудно следовать созданному графику.

В общем, причина задержки ничем не отличается от причин у других студий, а игра Star Citizen давным-давно перешла в разряд долгостроев (хоть и амбициозных) с сомнительным финалом.

Star Citizen откажется от DX12 в угоду Vulkan

Одной из ключевых особенностей операционной системы Windows 10 является поддержка DirectX 12. Этот API постепенно набирает популярность у разработчиков игр. Студия Cloud Imperium Game также планировала использовать его в Star Citizen, однако теперь изменила свои планы.

Сейчас Star Citizen работает на DirectX 11, и студия готовилась к внедрению в игру DX12. Однако директор студии по графическому инжинирингу Али Браун решил отказаться от этого шага, и вместо DX12 использовать Vulkan, поскольку он «не требует от пользователей обновления до Windows 10».

Кроме кросс-платформенной поддержки в Windows и Linux, API Vulkan обладает ещё одним важным преимуществом — он поддерживает тот же самый набор возможностей и обеспечивает тот же прирост производительности, что и DirectX 12, что делает использование открытого API очевидным выбором. Также немаловажную роль играет и высокая популярность Windows 7, которая по данным NetMarketShare составляет 48%, несмотря на окончание поддержки со стороны производителей.

Разработчики игры отметили, что если DirectX 12 сможет предложить заметные преимущества, по сравнению с Vulkan, то команда Star Citizen вернётся к обеспечению его поддержки. Пока же Vulkan имеет преимущества благодаря поддержке большего количества ОС.

Cloud Imperium Games откладывает одиночную компанию в Star Citizen

Студия Star Cloud Imperium Games, занимающаяся разработкой игры Star Citizen, официально объявила о том, что долгожданная одиночная компания игры откладывается.

Ранее в Сети появились слухи о том, что одиночная игра Star  Citizen, имеющая название Squadron 42, не будет готова в этом году. Однако руководство студии опровергало данную информацию. Теперь же выяснилось, что слухи правдивы.

В ходе специального мероприятия CitizenCon, студия сообщила, что Squadron 42 не будет готова к выпуску в 2016 году. Несмотря на уверения разработчиков, что «большинство наших базовых технологий сейчас завершено», релиз переносится как раз из-за неготовности некоторых из них, среди которых логика исследователя, анимация, искусственный интеллект и система миссий. Также ни один из персонажей игры пока не завершён, вместо этого они находятся в состоянии, которое компания назвала «серый ящик или лучше».

Несмотря на то, что на вебсайте игры 2016 ранее значился годом выпуска, сейчас все упоминания о графике выпуска исчезли. Также и сама студия ничего не говорит о том, когда инвесторы игры смогут хотя бы попробовать часть того, что студия обещала в 2014 году начиная сбор средств на проект.

Одиночная компания Star Citizen может выйти в следующем году

Гигантский проект Star Citizen стоимостью 120 миллионов долларов, полученных от фанатов, уже отстаёт более чем на два года, и не смотря на скорый релиз игры, он может не получить однопользовательской версии.

Похоже, что проблема своевременного выпуска вновь коснётся будущих игроков. Лидер проекта, Крис Робертс, в чате с GameStar сообщил, что он не верит, что однопользовательский режим игры будет готов хотя бы в 2017 году.

Тем не менее, эта информация не совпадает с официальной позицией Cloud Imperium Games, которая по-прежнему сохраняет дату релиза в 2016 году. Так что теперь не понятно, то ли разработчики стремятся выпустить игру в этом году, и кто-то просто не верит в успех, либо игра может быть выпущена и в этом году, но только в виде мультиплеера.

Сама же Cloud Imperium официально опровергает данную информацию.

Представлен трейлер первой игры с Megascans

Компания Solarfall games выпустила новый трейлер игры Umbra. Это будет первая игра на движке CryEngine 3, построенная по технологии Megascans от Quixel.

Megascans — это большая библиотека материалов, которая содержит тысячи реалистичных сканов материалов высокого разрешения, а также полностью отсканированных в 3D предметов.

На представленном видео чётко иллюстрируется богатое окружение Umbra, а также возможности его модификации для использования в качестве оружия.

«В Umbra слились горячо любимые геймплей в стиле руби-и-реж и графика как искусство, скреплённые действительно современным искусственным интеллектом. Вдохновлённая классической игрой Diablo 2, Umbra намеревается стать быстрой и богатой на действия RPG. Персонализация вашего персонажа проводится свободно, кастомизация глубока и высока, а в мире скрыто множество секретов».

«CryEngine позволил нам достичь очень хорошего вида игры. Управления физикой, анимацией и эффектами частиц. В дополнение тому ориентация движка в реальном времени позволила разработать динамический геймплей, а в комбинации с системой Kythera AI, мы можем создавать новый превосходные игровые ситуации», — отметили разработчики.

Также они отметили, что движок позволил создать отличные условия для построения модов. Таким образом, каждый игрок сможет подготовить собственные модификации или даже создать новую фантастическую вселенную.

Crytek представила CryEngine

Компания Crytek в ходе GDC 2015 представила новый набор скриншотов и два видеоролика своего игрового движка CryEngine.

Изображения были получены из массы различных игр, начиная от превосходной RPG с открытым миром Kingdom Come Deliverance от Warhorse Studios, и заканчивая UMBRA, новой разрушительной игрой от Solarfall Games.

Первый трейлер демонстрирует особые возможности движка, а также то, как доступность движка стимулирует разработчиков разных уровней и бюджетов создавать удивительно реалистичные проекты. Среди этих возможностей отмечены рендер на основе физики, трёхмерные оптические преломления света в HDR, а также множество других функций, которые претворяют статичные игровые миры в живые, доступные для подписчиков EaaS и покупателей CryEngine.

Во втором видео демонстрируются работы лицензиатов CryEngine в лице хорошо известных студий и небольших независимых студий, работающих с движком по подписной модели. Используя контент из Monster Hunter Online и Evolve, в данном клипе демонстрируется громадный потенциал движка в создании прекрасного геймплея.

С изображениями можноознакомиться на сайте Guru of 3D.

Ryse: Son of Rome выйдет для PC

Титульная игра для системы Microsoft Xbox, разработанная Crytek, которая славится невероятной графикой, будет выпущена для платформы PC благодаря издателю Deep Silver. Эту информацию подтвердила сама Crytek, заявив выпуск игры на осень текущего года.

Особенностью релиза для PC станет поддержка разрешения 4K, наравне со всеми возможностями, присущими оригинальной игре. В версии для компьютеров также появятся все пакеты дополнений, выпущенные ранее для версии Xbox One. Кроме того, в игре будут продемонстированы возможности CryEngine, работающего на PC.

После своего выпуска на PC игра Ryse станет вторым эксклюзивным проектом Xbox, который нашёл своё место на платформе ПК. Первенцем эксклюзива Microsoft станет Dead Rising 3, которая выйдет через месяц. О том же, когда точно выйдут обе игры, пока ничего не сообщается.

Представлена игра Heathen

В понедельник компании Frog Factory и Crytek совместно представили совершенно новый игровой проект под названием Heathen.

Новая игра, как нетрудно догадаться, будет основана на игровом движке Cryengine. Сам же сюжет проекта основан на известном романе Герберта Уэллса «Остров доктора Моро».

На представленных скриншотах мы видим зверолюдей — результат экспериментов доктора, которых содержат как животных. Дебютный видеоролик игры, по всей видимости, снят от лица одного из сбежавших творений. Однако основное предназначение клипа — показать возможности движка и красоты окружающего ландшафта. Также можно оценить механику игры, посмотреть на отрисовку воды, листвы, огня, дыма и смену времени суток.

Что касается геймплея, то было объявлено, что Heathen будет многопользовательским кооперативным шутером с небольшими командами в 4—5 человек. В нём будет применена прогрессивная система накопления опыта и навыков, а также будет присутствовать возможность доработки снаряжения. Действие игры, проходящей в открытом мире, нацелено на выполнение как скрытых заданий, так и на достижение отдалённых участков острова.

Если вас интересует возможности борьбы один на один, то разработчики заявляют о такой возможности, однако эти работы, по их словам, не являются приоритетными. Кроме того, было объявлено о разработке социальной составляющей игры в виде кланов или гильдий.

Heathen Game Project Pre-alpha 0.5 - Ambiance test ( CE 3.5.8 )

О том, когда же примерно игру стоит ожидать в свободной продаже, пока не сообщается.

Amazon выдал дату релиза GTA V

Нам всем известно, что по слухам, долгожданная пятая часть франчайза Grand Theft Auto должна выйти в свет где-то весной. Но теперь эта дата стала более чёткой.

Компания Amazon считает, что на самом деле игра выйдет немного позже — 19 июня.

Кроме того компания Rockstar ещё раз подтвердила выпуск игры для платформы PC, однако вначале игра выйдет лишь для Xbox 360 и Sony PS3. Вот что сказал вице-президент Rockstar об игровых платформах:

«Мы издатель третьей стороны. Мы не Nintendo, мы не Sony, мы не Microsoft. Мы любим всех их, по-разному. Но мы можем делать то, что захотим, там, где есть подходящие возможности для бизнеса и шанс найти рынок. Если она будет в Apple — мы выпустим что-нибудь для Apple. Где бы это ни было. Я думаю, то, что мы делаем — это забавно. Мы видим себя как компанию, предоставляющую контент и использующую технологию. Мы не создаём её, мы используем её, чтобы делать наиболее забавные вещи».

Crytek показали достижения движка CryEngine

Неизвестно, будут ли представленные спецэффекты применены в Crysis 3, однако то, что показали Crytek в новой версии своей бесплатной CryEngine SDK, весьма впечатляет.

Новая версия за номером 3.4.0 получила множество улучшений от «переделанной» тесселяции DirectX 11 до улучшенного рендера персонажей. Трейлер, представленный вашему вниманию, наглядно демонстрирует проведенные изменения.

В Crytek утверждают, что поддержка DX11 «со времён Crysis 2 прошла длинный путь», приобретя такие функции как «PN треугольники и сдвиг карт наряду с отсутствием необходимости в средствах предварительной тесселяции». Набор инструментов для рендера персонажей теперь имеет «новые настройки, чекбоксы и ползунки для таких вещей как маслянистость, регулировка диафрагмы вариообъектива, цветность, растяжение, тесселяция и параллакс». Кроме того CryEngine 3.4.0 содержит новые и улучшенные шейдеры для рендера реалистичных стеклянных поверхностей.

Разработчики игр уже могут загрузить CryEngine 3.4.0 SDK. По информации от Crytek, эта среда разработки и движок совершенно бесплатны для использования в образовательных и некоммерческих целях.

Движок Crytek 3 уже готов

Компания Crytek всё ещё не назвала ни одного имени будущей игры, однако ими оглашена информация согласно которой, движок следующего поколения под названием Crytek 3 уже готов и даже уже используется неназванными студиями, которые разрабатывают на его основе игры под консоли будущего поколения.

Источник отмечает, что некоторые студийные команды заняты разработкой новых игр с тех пор, как Microsoft предоставил в прошлом году частичные спецификации своих будущих консолей разработчикам. Но пока ещё не понятно, разработан ли Crytek Engine 3 с учётом спецификаций, предоставленных Microsoft авторам игр.

Компания Crytek дважды заявляла, что они работают над новой игрой TimeSplitters 4, которая не будет использовать новый движок Crytek 3 для своей работы. При этом источник отмечает, что эти заявления могут быть лишь хорошо продуманной дымовой завесой.

В Crytek утверждают, что они представят больше информации о своём новом движке в течение 2012 года. Компания говорит, что они не перестраивали свой движок, чтобы обеспечить лучшее качество изображения, ожидаемое для консолей нового поколения. По информации от источников, движок будет доступен для использования в играх на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Также движок готов к использованию в неназванных игровых приставках будущего поколения.

Crytek изучает возможность поддержки Flash в CryEngine

Нет сомнений, что Adobe Flash Player полностью изменил современные интернет-сайты, которые теперь не пишутся вручную на чистом HTML, а для анимации больше не используются GIF изображения. С другой стороны, Flash заметно утяжелил сайты, увеличив нагрузку на сервера и время загрузки страницы. Но, к сожалению, для ретроградов Сети,  Adobe не собираются отказываться от своей технологии, а напротив, с её помощью хотят изменить облик интернета и казуальных онлайн игр. Снова.

Несколько дней назад основатель, технический директор и старший исполнительный менеджер Epic Games Тим Свини (Tim Sweeney) показал проектную разработку Unreal Engine 3, запущенную прямо в окне браузера, использующего Flash Player 11. Эта демонстрация проходила в рамках мероприятия Adobe MAX 2011. По заявлению Свини, игры, разработанные для высокотехнологичных консолей, теперь могут запускаться как веб приложение, или как приложение для Facebook. Такое стало возможно благодаря новому API Flash Player 11, поддерживающему аппаратное ускорение, и осуществляющему отрисовку 2D и 3D графики в 1000 раз быстрее, чем раньше, что позволяет распространять игры с поддержкой Flash Player 11 среди бесчисленного количества пользователей.

И это еще не всё. Для пользователей со слабыми компьютерами и медленным интернет-соединением, не позволяющим пользоваться сервисами OnLive и Gaikai, Flash Player 11 становится единственной возможностью насладиться 3D играми, не вкладывая большие средства в новый компьютер. «Он совершенно изменит игровое поле для разработчиков, которые хотят распространить и монетизировать свои игры среди большой аудитории»,— подчеркнул Свини.

И вот, спустя несколько дней, Crytek также заинтересовались этим вопросом и уже начали изыскивать возможности для обеспечения поддержки Flash Player 11 в своем игровом движке CryEngine. Карл Джонс (Carl Jones), директор по всемирным бизнес-разработкам CryEngine сообщил EDGE Magazine, что на данном этапе Crytek идёт по следам Epic, однако затем они перейдут на собственные решения и разработки.

«Этот интересный подход нами был также изучен»,— заявил Джонс в интервью журналу, «Мы разрабатываем унифицированную технологию по созданию высококачественных социальных и игровых приложений на всех платформах, включая браузеры, смартфоны, планшеты и т.д. Мы надеемся, что в ближайшем времени сможем рассказать вам об этом больше, после того как представим наше настоящее кросс-платформенное решение».

В связи с этими словами появились слухи, что это «решение» может быть тесно связано с готовящимся к выходу бесплатным мультиплеерным шутером Warface, от Crytek. Игра объявлена к выходу на азиатском рынке, однако возможно, что Warface захватит большую аудиторию, если она получит поддержку Flash Player 11.

Следующий Homefront будет разрабатываться Crytek

Издатель THQ анонсировал разработку следующей главы саги Homefront, при этом игра будет разработана при партнёрском соглашении с Crytek. Сиквел игры, которая была выпущена в прошлом марте и разошлась тиражом в 2,6 млн. копий, будет использовать платформу CryEngine.

Издатель THQ закрыл разработку Homefront нью-йоркской студией Kaos Studios когда стало понятно, что студия не сможет сделать из Homefront сногсшибательный хит, необходимый THQ для продолжения франчайза.

Из того, что удалось узнать у издателей нашим коллегам с сайта Fudzilla, почему именно Crytek были выбраны в качестве разработчика, значится, что именно они имеют хоть немного «творческой свободы» при дизайнерской работе над сиквелом Homefront. В свою очередь Crytek планируют внести в сиквел нечто новое и инновационное по сравнению с первым релизом. Продолжение игры будет разрабатывать студия Nottingham, называвшаяся ранее FreeRadical, известная игрой TimeSplitters и мультиплеером для Crysis 2. Игра планируется к выходу на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC где-то между апрелем 2013 и мартом 2014 года, что соответствует 2014 финансовому году THQ.