Новости по теме «Sims 4 выйдет осенью 2014 года»

Sims 5 будет бесплатной для загрузки

После многих лет премиальных возможностей EA приняла решение выпустить Sims 4 в качестве бесплатной игры. Теперь же, анонсируя разработку Sims 5, команда авторов официально сообщила, что эта игра также будет бесплатной для загрузки с самого начала.

В видеоролике, опубликованном на YouTube, приоткрываются кулисы разработки игры, где сами разработчики сообщают, что Sims 5, называемая Project Rene, будет бесплатной: «Мы нацелены на бесплатную загрузку Project Rene, это значит, что когда она будет готова и полностью доступна нашим игрокам, вы сможете присоединиться и играть, и исследовать Project Rene без подписки, без приобретения базовой игры или энергичной механики. Мы хотим облегчить приглашение к присоединению друзей, это означает расширение открытого приглашения к игре для всех».

Несмотря на то, что Sims 4 изначально была платной, она пострадала от массы пакетов расширения и DLC, что сделало игру крайне дорогой. Будет интересно посмотреть на то, как разработчики Sims 5 смогут балансировать между принципом бесплатности и доходами с самого начала.

С другой стороны, это означает, что игра не будет ограничена во времени, как многие другие free-to-play проекты.

Sims 4 получили системные требования

Разработчики представили официальные системные требования на игру The Sims 4, которые оказались довольно скромными.

Компании Electronic Arts и Maxis не стали менять формулу успеха игры, когда в неё могли играть разные люди на разных машинах. Официальные минимальные и рекомендуемые системные требования, опубликованные на сайте, довольно сносные. К примеру, в минимальной конфигурации пользователи даже смогут играть на компьютерах с Windows XP, но даже в максимальной предусмотрено лишь использование API DirectX 9c.

Минимальные требования включают:

  • Интернет для активации игры.
  • Объём свободного пространства — 10 ГБ.
  • ОС: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1), Windows 8 или Windows 8.1.
  • CPU: 1,8 ГГц Intel Core 2 Duo, AMD Athlon 64 Dual-Core 4000+ или эквивалент (для компьютеров со встроенной графикой требуется 2,0 ГГц Intel Core 2 Duo, 2.0 ГГц AMD Turion 64 X2 TL-62 или эквивалент).
  • Память: минимум 2 ГБ.
  • DVD-ROM: только для установки.
  • Видеокарта: 128 МБ видеопамяти и поддержка Pixel Shader 3.0. Поддерживаемые карты: NVIDIA GeForce 6600 или лучше, ATI Radeon X1300 или лучше, Intel GMA X4500 или лучше.
  • Звук: совместимость с DirectX 9.0c.

Рекомендуемые требования включают:

  • Интернет для активации игры.
  • Объём свободного пространства — 10 ГБ.
  • ОС: 64-битная Windows 7, 8 или 8.1.
  • CPU: Intel Core i5 или быстрее; AMD Athlon X4.
  • Память: 4 ГБ.
  • DVD-ROM: только для установки.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 650 или быстрее.
  • Звук: совместимость с DirectX 9.0c.
  • DIRECTX: DirectX 9.0c.

Выпуск игры намечен на 4 сентября исключительно на платформе PC.

EA анонсирует студию Cliffhanger Games

В прошлом году в прессе появились сообщения, что бывший лидер Monolith Productions присоединился к EA чтобы возглавить новую студию, первым проектом которой будет Black Panther. И вот EA официально подтвердила эту информацию, сообщив название студии — Cliffhanger Games.

Студия Cliffhanger Games будет возглавлена Кевином Стивенсом, бывшим вице-президентом Monolith Productions, которая стоит за такими играми, как Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Студия располагается в Сиэтле и её первым продуктом будет игра «Чёрная Пантера», которая представит «уникальный, ведомый сюжетом» подход.

Согласно ранних слухом игра Black Panther будет иметь открытый мир с сюжетом о новом герое, надевшем мантию Чёрной Пантеры. Сама же студия пока не подтвердила эту информацию, поскольку пока игра находится в «ранней разработке и ей предстоит долгий путь».

Для разработки студия собрала ветеранов, работавших над такими играми, как Shadow of Mordor, God of War, Halo Infinite и другими. Поскольку это лицензионный проект, несомненно, в нём примет участие и Marvel Games.

EA отменила решение исключить из списка продаж Mirror's Edge

В марте этого года компания EA объявила о планах по снятию с продаж четырёх игр на движке Frostbite с 28 апреля. Среди них: Battlefield 1943, Bad Company 1 и 2 и Mirror's Edge. Теперь же издатель начал менять своё решение.

В своём заявлении EA сообщала, что основной причиной прекращения продаж игр стало решение закрыть серверы для онлайн-игр в декабре. Однако тут есть нестыковка, ведь игра Mirror's Edge является полностью офлайн с единственным онлайн-компонентом — таблицей рекордов, которая вряд ли интересует многих игроков. Таким образом, решение не снимать с продажи игру выглядит вполне логичным.

При этом Battlefield 1943 и Bad Company 2 по-прежнему планируются к снятию с продажи 28 апреля. В плане Battlefield 1943, такое решение логично, ведь это онлайн-игра. А вот Bad Company — однопользовательские проекты. Возможно, что по этой игре EA также изменит своё мнение.

Electronic Arts отказывается от игр FIFA

Отношения между EA и FIFA стали заметно хуже, из-за чего обе компании не смогли изыскать возможности в продолжении сотрудничества. Именно поэтому футбольная серия FIFA подходит к своему концу в 2023 году, а вместо неё будет выпущена новая игра — EA Sports FC.

Суть конфликта заключается в том, что FIFA резко подняла плату за лицензию, запросив вдвое больше, чем раньше. Произошло это в конце 2021 года, и EA отказалась от нового предложения футбольного регулятора. Примечательно, что игры серии FIFA невероятно прибыльны. Система FIFA Ultimate Team приносит издателю огромные доходы, и, очевидно, FIFA решила увеличить и часть своих поступлений.

EA Sports FC

При этом EA не собирается отказываться от футбольного направления, и со следующего года будет выпускать игру под названием EA Sports FC. Издатель «готов поднять мировой футбол на новый уровень, на радость всем футбольным фанатам». Все полюбившиеся элементы, включая Ultimate Team, Career Mode, Pro Clubs и VOLTA Football, останутся и в новой игре. Также EA отметила, что для этого у неё есть богатый портфель лицензий, включающий 19000 игроков, 700 команд, 100 стадионов и 30 национальных лиг.

EA отменила MMO по мотивам Гарри Поттера

То, что видеоигры часто отменяются, довольно привычно. И часто об этом никогда не сообщается широким массам. Вот, одна из таких историй от EA стала известна, и касается она MMO Harry Potter.

Когда начали выходить первые фильмы о Гарри Поттере, компания EA выкупила права на публикацию всех видеоигр на базе этого фильма. И в период с 2000 по 2003 год она работал над MMO по этой литературной и кинофраншизе, о чём сообщила директор EA по маркетингу продуктов Ким Салзер.

В своём интервью The Real Brandolorian госпожа Салзер заявила, что компания хотя и разрабатывала игру, но затем внезапно отменила её. Команда разработки провела массу исследований и даже запустила бета-сборки игры, разработала планы по отправке реальных призов и подарков активным игрокам для смешения онлайн- и офлайн-контента.

Набросок игры Harry Potter

Хотя команда разработки была «полностью уверена» в успехе этой MMO, в те времена EA «претерпевала изменения», и даже не знала, а скорее «посчитала, что „Гарри Поттер“ будет лежать на полках дольше года или двух». То есть, руководство решило, что «Гарри Поттер» не вырастет в ту гигантскую франшизу, которой она является сегодня.

Вселенная Гарри Поттера прекрасно ложится на механику MMO или RPG, и нам пришлось ждать десятилетия, пока другой издатель не рискнёт воспользоваться этой идеей. В настоящее время WB Games, подразделение Warner Bros., компании, занимавшейся производством кинофильмов о юном волшебнике, работает над Hogwarts Legacy, однопользовательской ролевой игрой. Сейчас эта игра о магии планируется к выходу в 2022 году.

EA хочет возродить серию Skate

Издатель Electronic Arts работает над перезагрузкой серии игр Skate, которая не выходила более 10 лет после выпуска Skate 3.

Для этого EA создала новую студию под названием Full Circle, в которую перешли многие ветераны команды разработки оригинальной версии Skate.

Skate

Студия Full Circle официально сообщила, что она разрабатывает новую игру Skate для PC, впервые во франшизе. Проекты Skate, Skate 2 и Skate 3 были эксклюзивами для PlayStation 3 и Xbox 360, что делает релиз на PC долгожданным обновлением.

Пока EA почти ничего не рассказала об игре. Мы не знаем, когда она будет выпущена, и как она будет выглядеть. Неизвестно даже, на какое поколение консолей она рассчитана или будет эксклюзивом на PC (что сомнительно).

Mass Effect: Legendary Edition превысила ожидания EA

Когда речь заходит об однопользовательских играх, издатели всегда обеспокоены уровнем продаж.

Ранее индустрия уже сталкивалась с запредельными ожиданиями продаж, которые приводили к провалу, сворачиванию франшиз, продаже студий и даже банкротству. К счастью для EA, трилогия Mass Effect: Legendary Edition продаётся «заметно выше» ожиданий.

В ходе квартального финансового отчёта исполнительный директор EA Эндрю Уилсон прокомментировал перевыпуск Mass Effect, заявив, что игра «разожгла страстных фанатов по всему миру», добавив, что она демонстрирует «крепкие продажи, которые оказались заметно выше наших ожиданий».

Mass Effect: Legendary Edition

До того, как была выпущена Mass Effect: Legendary Edition, будущее BioWare было смутным. Студия не смогла впечатлить игроков игрой Mass Effect Andromeda, а затем полностью провалила проект Anthem.

Сейчас же BioWare занялась своими основными проектами — Dragon Age и Mass Effect. Сначала появится возвращение Dragon Age. Новая игра этой серии запланирована к выходу на 2023 год. Через несколько лет после неё мы должны увидеть и новый Mass Effect.

Представлены системные требования к тестовой версии Battlefield 2042

EA DICE на этой неделе планирует провести техническое тестирование Battlefield 2042, которое будет проходить под грифом «секретности». Участникам теста запрещено записывать видео, делать скриншоты или распространять какую-либо информацию об игре. Однако под ограничение не попадают системные требования, которые были объявлены официально.

Тестовая версия Battlefield 2042 минимально требует 8 ГБ оперативной памяти, процессор AMD FX-8350 или Intel Core i5-6600K и видеокарту AMD Radeon RX 560 либо GeForce GTX 1050 Ti с 4 ГБ видеопамяти.

Battlefield 2042

Рекомендуемые же спецификации намного выше: 16 ГБ ОЗУ, процессор AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i7-4790 и видеокарта AMD Radeon RX 5600 XT либо GeForce RTX 2060 с 8 ГБ ОЗУ.

Системные требования для теста Battlefield 2042

Безусловно, к моменту релиза игры эти спецификации изменятся, однако уже сейчас видеть в рекомендуемых требованиях систему на базе Ryzen 5 3600 и RTX 2060 — это слишком много. Значит, нас ожидают либо потрясающие спецэффекты, либо ужасная оптимизация.

EA взломали и украли исходный код

За последние годы взлому подверглись множество разработчиков игр, из последних была CD Project Red, а теперь этот список пополнила Electronic Arts.

Хакеры, ответственные за взлом EA, рассказали об этом на форуме в дарквебе. Они уверяют, что сумели украсть исходный код FIFA 21, а также внутренние инструменты движка Frostbite. Всего скомпрометировано 780 ГБ данных.

Сама EA выступила с заявлением, что действительно была допущена брешь в данных, и что «ограниченное количество игрового исходного кода и связанных инструментов были украдены». Персональная информация, такая как данные игроков, не была скомпрометирована, так что риски приватности отсутствуют.

Пока утекшие данные не были опубликованы, однако если кто-то их купит, ситуация может измениться, как мы недавно видели на примере CD Projekt Red. Сейчас EA работает с правоохранителями для расследования уязвимости.

Codemasters сохранит свою идентичность, как Respawn, — глава EA

У Electronic Arts не всегда складывались успешные отношения со студиями, которые она приобретала. Но похоже, что эта ситуация понемногу меняется.

После того, как EA приобрела Codemasters, издатель захотел удостовериться, что студия сохранит свою идентичность.

Codemasters была приобретена EA в прошлом году за 1,2 миллиарда долларов. Эта компания известна сериями своих автомобильных гоночных симуляторов, и после сделки студия должна сохранить их и продолжить работу в обычном режиме, без значительного влияния со стороны руководства EA.

DiRT 5

В ходе интервью MCV, исполнительный директор EA Эндрю Уилсон сравнил ситуацию с Codemasters с тем, что происходит с Respawn:

«Подобно Respawn, наша ориентация не предполагает главенства над Codemasters, наша ориентация не предполагает превращения Codemasters в очередную студию Electronic Arts, наша ориентация касается предоставления возможностей. Эта индустрия полна удивительных творческих талантов. И мы не видим ничего хорошего в ограничении этого удивительного творческого таланта. Но мы действительно хотим предоставить им доступ к тому, что мы получаем благодаря нашему положению в отрасли».

Учитывая данный комментарий можно надеяться, что EA научились чему-то, когда закрывали Visceral Games. Будем надеется, что Respawn и Codemasters, а также будущие приобретения компании, продолжат свою деятельность независимо.

А ваш компьютер готов к F1 2021?

Компании EA/Codemasters анонсировали новую часть своей франшизы F1 2021. Это будет первая игра, ориентированная на консоли нового поколения и PC с трассировкой лучей.

Вместе с переходом на новое поколение, разработчики пообещали появление нового функционала, нового сюжетного режима и поддержку графики лучшего, чем когда либо, качества.

Надо отметить, что системные требования к игре поменялись незначительно. Так, разработчикам пришлось отказаться от DirectX 11 в угоду DirectX 12, поскольку старый API не поддерживает аппаратную трассировку лучей. Примечательно, что уровень использования трассировки пока не раскрывается.

F1 2021

Системные требования, как и обычно, разделены на две группы: минимальную и рекомендуемую. Необычно, что каждая из них разделена на две подгруппы: с трассировкой лучей и без неё. В любом случае нужна 64-битная ОС Windows 10 и 80 ГБ дискового пространства.

F1® 2021 | Announce Trailer

Итак, для игры в F1 2021 минимально требуется:

  • Процессор: Intel Core i3-2130 или AMD FX 4300.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GTX 950 или AMD R9 280 | Для трассировки лучей: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6700 XT.
  • DirectX: Version 12.

Рекомендуется:

  • Процессор: Intel Core i5 9600K или AMD Ryzen 5 2600X.
  • Память: 16 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GTX 1660 Ti или AMD RX 590 | Для трассировки лучей: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800.
  • DirectX: Version 12.

В продажу игра F1 2021 поступит 16 июля.

EA может использовать ИИ для корректировки сложности игры

Компания Electronic Arts опубликовала патент, который может исключить настройку сложности в играх.

Концепция идеи проста. Издатель хочет использовать систему искусственного интеллекта на базе машинного обучения, чтобы собирать информацию о прохождении игры и использовать эти сведения для масштабирования сложности игры. К примеру, если вы несколько раз умираете при прохождении босса, то игра автоматически подстроит себя так, чтобы дать вам больше шансов.

Electronic Arts

Идея состоит в том, чтобы привлекать геймеров к игровым продуктам в течение большего периода времени. Как EA говорила в прошлом, длительная заинтересованность важнее продаж игры. Компания выпускает огромное количество игр с онлайн сервисами и микротранзакциями, и новая технология также может менять сложность в онлайне.

Алгоритм автоматической корректировки сложности игры

Технически, эта идея не нова для EA. Новый патент, очевидно, является продолжением серии патентов «динамической подстройки сложности», которые выдавались в 2016, 2018 и 2019 годах.

Следующий Battlefield может получить природные катастрофы

Следующая часть франшизы Battlefield станет невероятно реалистичной, об этом заявил инсайдер Том Хендерсон.

В своём новом твите Хендерсон заявил: «В Battlefield взрывы — не единственное, что может разрушать и обваливать здания. Матушка природа может сделать куда больше». Таким образом он предупредил фанатов, что в будущем Battlefield нас ждут ещё и разрушения от природных катаклизмов.

Battlefield VI

В следующем твите он продолжил, что природные катастрофы будут идентичны тем, что наблюдаются в реальном мире, включая цунами, торнадо, извержения вулканов и землетрясения. Он также добавил, что всё сказанное не является запоздалой первоапрельской шуткой, и что EA DICE работает над выведением разрушений на новый уровень.

На самом деле, эти слухи хорошо соотносятся с ранними февральскими сообщениями, в которых говорилось о большой работе над новой улучшенной системой разрушений. Тогда же исполнительный директор EA Эндрю Уилсон заявлял, что игра выйдет на новый уровень не только в плане разрушений, но и вооружения и транспортных средств.

Обновлённый Anthem отменяется

Долгожданный проект обновлённой игры Anthem отменяется. Компания BioWare официально прекратила работу над Anthem NEXT.

Теперь игра Anthem останется в неизменном состоянии, без будущих обновлений, как и Battlefront II. Вместо неё EA решила уделять больше внимания менее рисковым франшизам, таким как Dragon Age и Mass Effect, при том что обе имеют в разработке по новому проекту.

Таким образом, спустя несколько месяцев труда по переделке, потери массы времени на создание новой игры EA отказывается от проблемной Anthem.

Anthem

«Разработка игр — тяжёлый труд. И принятие подобных решений — дело не простое. Двигаясь вперёд мы нуждаемся в острой фокусировке наших усилий как студии и усиления новых игр Dragon Age и Mass Effect, продолжая выпускать обновления качества для Star Wars: The Old Republic», — заявил представитель BioWare Крис Дэйли.

Проект Anthem был рискованным с самого начала. И этот риск не оправдался. Разработчики не были готовы к запуску онлайн сервиса. Кроме того, сама игра не вызвала большого интереса, поскольку студия потеряла множество талантливых разработчиков и авторов, работавших в BioWare долгие годы.

EA надеется выпускать гоночные игры каждый год

После того, как Take-Two передумала покупать Codemasters в конце 2020 года, на арену вышла EA. И теперь, когда студия-разработчик гоночных симуляторов находится под эгидой EA, издатель надеется выпускать гоночные игры ежегодно.

В ходе квартального совещания исполнительный директор EA Эндрю Уилсон пояснил, что частично покупка Codemasters была мотивирована желанием компании увеличить выпуск гоночных игр, назвав их «одним из поистине немногих глобальных видов спорта». Подразделение EA Sports приносит издателю больше всего денег, однако гоночный сегмент представлен исключительно Need for Speed, интерес к которой с каждым годом падает.

Dirt 5

После того, как Codemasters оказалась под зонтиком EA, у издателя теперь есть доступ к нескольким гоночным франшизам, включая Dirt, Dirt Rally, GRID и Project Cars. Благодаря им Electronic Arts надеется выпускать каждый год по одной новой игре, как это делается с другими спортивными франшизами.

EA подтвердила выпуск новой Battlefield в этом году

В ходе последней конференции с инвесторами компания EA подтвердила планы по выпуску следующей игры Battlefield в текущем году.

Очередная часть Battlefield будет анонсирована весной 2021 года и выпущена в период зимних праздников 2021 года. В настоящее время сеттинг игры неизвестен. Однако сообщается, что игра будет включать полноценные бои, а её разработка протекает вполне успешно.

Battlefield

Также в ходе конференции было сказано, что игра получит полный набор современных технологий, которые были реализованы ещё на раннем этапе разработки. Это означает, что игра должна быть лишена больших ошибок.

Проект Battlefield будет предложит «невиданный ранее масштаб» и «представит новое поколение игр Battlefield». По всей видимости данный комментарий означает, что игра планируется к выпуску только на новом поколении игровых консолей, ну и, конечно, PC.

В дополнение к Battlefield издатель отметил, что в разработке на разных этапах находится 35 новых игр, а значит, в обозримом будущем нас ждёт множество релизов.

Mass Effect Legendary Edition выйдет в мае

Переработанное издание Mass Effect от Electronic Arts и BioWare наконец-то получило срок выпуска.

Сборник Mass Effect Legendary Edition запланирован к релизу на 14 мая 2021 года, возвратив научно-фантастическую эпопею со множеством улучшений.

Mass Effect Legendary Edition

Всё, от моделей персонажей до текстур и шейдеров, освещения и даже анимации кат-сцен во всей трилогии были переработаны для оптимизации 4K. Более того, части локаций, таким как Иден Прайм, Илос, Ферос, было уделено особое внимание для повышения драматичности, в то время как работа с оружием, управление командой, интерфейс и даже управление Мако получили модернизации.

Mass Effect™ Legendary Edition Official Reveal Trailer (4K)

В дополнение, женский персонаж Шепарда, введенный в Mass Effect 3, будет перенесён и в первые две части игры.

Обновлённый Mass Effect выйдет до конца финансового года

Розничные продавцы видеоигр сообщили, что переработанная трилогия Mass Effect выйдет в начале марта.

Компания Electronic Arts планирует расширить каталог своих товаров до конца 2021 финансового года, то есть до апреля текущего года. Это будет релиз обновлённой трилогии Mass Effect Legendary Edition, и по информации произойдёт это несколько раньше — 12 марта 2021 года.

Этот шаг даст EA пару недель продаж до закрытия финансовой отчётности, что позволит показать лучшие финансовые результаты. Большие издатели в принципе предпочитают выпускать игры в феврале-марте, чтобы немного поднять продажи в IV финансовом квартале, которые традиционное подскакивают в предновогоднем III квартале.

Mass Effect

Пока ни EA, ни BioWare официально не подтвердили сроки выпуска. Ранее сообщалось, что игра выйдет «весной 2021 года», без уточнений.

Трилогия получит большое обновление для использования возможностей современного аппаратного обеспечения, включая большую частоту кадров, разрешение и множество оптимизаций. Также подтверждается, что игра получит бесплатные обновления для влядельцев PlayStation 5 и Xbox Series X.

EA покупает Codemasters

Пару месяцев назад появились слухи о том, что Take-Two Interactive готовится купить Codemasters. Оказалось, что сделка всё-таки состоится, вот только покупателем станет Electronic Arts.

Игровой гигант достиг соглашения по приобретению британского разработчика гоночных игр за 1,2 миллиарда долларов.

«Мы чувствуем, что этот союз обеспечит восхитительное и благополучное будущее для Codemasters, позволив нашей команде создавать, выпускать и поддерживать большее количество лучших игр для нашей невероятно страстной аудитории», — заявил глава Codemasters Герхард Флорин.

DiRT

Гоночный портфель EA в настоящее время включает лишь Need for Speed и Burnout, но это игры аркадного типа. В то время как Codemasters славится своими гоночными симуляторами, среди которых DiRT, DiRT Rally, F1, Grid и Project CARS.

Сообщается, что после окончания сделки всё высшее руководство Codemasters сохранит свои места. Сделка должна быть завершена в первом квартале 2021 года.

EA нужно продолжить работу над качеством Mass Effect 1

О том, что EA готовит переиздание трилогии Mass Effect слухи ходят давно. Ожидалось, что релиз состоится уже в октябре, однако теперь планы могут измениться.

Согласно свежим сведениям, игра откладывается до 2021 года из-за трудностей в разработке. Основным фактором задержки стала пандемия Covid-19. Разработчики сообщают, что качество Mass Effect 1 не дотягивает до других игр серии. Этот фактор даст новым игрокам плохое впечатление о всей серии, потенциально отпугнув от прохождения остальных частей.

Капітан Шепард

Хотя Mass Effect считается классической игрой, работа с оружием и механики игры не настолько хороши, как в Mass Effects 2 и 3. Возможно, что команда разработки пытается улучшить геймплей для современных платформ, или внедрить другие изменения, добавляющие активности при сохранении основных элементов.

Проблемы, связанные с Mass Effect: Legendary Edition, касаются как визуальной части, так и игровой. Кроме того, третья часть игры не будет содержать мультиплеера, поскольку EA не хочет организовывать ещё один онлайн сервис.

EA показала игры нового поколения

Издатель Electronic Arts на мероприятии E3 Play 2020 показала маленькие тизеры новых игр, которые готовятся под игровые консоли нового поколения: Xbox Series X, PlayStation 5, а также PC. Ими стали игры от Criterion, Bioware, DICE и Motive.

В видео показаны короткие тизеры готовящихся игр. Так, вниманию зрителей предлагаются новая Need for Speed, новая Dragon Age, а также демонстрация лицевой анимации от будущей игры DICE.

Автомобиль из будущей Need for Speed

Если посмотреть на автомобили в этом видео, то картинка кажется фотореалистичной. Что касается лица, то оно похоже на анимацию какого-то высокобюджетного мультфильма, демонстрируя естественность, намного опережающую современные игровые стандарты.

EA Play 2020 Next Gen Games Teaser

Благодаря EA мы теперь имеем немного больше представление о том, как буду выглядеть новые игры, и какую работу провели разработчики из Sony, Microsoft, AMD and NVIDIA.

Представлены системные требования к Command & Conquer Remastered Collection

Последние недели разработчики видеоигр начали активно готовить к выпуску переработанные версии старых популярных игр. Одной из таких стала Command & Conquer, которую EA готовит на 5 июня.

Поскольку особых изменений в графике игры не произошло, то системные требования к ней являются весьма скромными. Правда, теперь игра требует DirectX 11.

Минимально для запуска игры потребуется процессор Core 2 Duo E4600 или AMD Athlon 64 X2 6400. Также необходимо иметь 4 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ на диске. В качестве видеокарты сгодится NVIDIA GeForce GT420 или ATI Radeon HD 5570. Очень старая конфигурация.

Сравнение старой и обновлённой версии Command & Conquer

Рекомендуемые же характеристики также не должны вызывать проблем. Так, для комфортной работы игры нужно иметь четырёхъядерный Core i5 4690K или 8-ядерный Ryzen 7 1700. Вероятно, указав такие требования EA немного перестраховалась. Что касается графики, то здесь рекомендуется иметь NVIDIA GTX 660 или AMD HD 7850. Также весьма скромно по нынешним меркам.

Предзаказ на Conquer Remastered Collection уже открыт на Steam по цене около 20 долларов.

Возобновились разговоры о подготовке ремастер-версии трилогии Mass Effect

Серия Mass Effect, повествующая о капитане Шепарде и команде его корабля «Нормандия» завершилась 8 лет назад. Потом был спинофф Andromeda, который не получил такого успеха, как оригинальная трилогия. Но если источники не врут, то скоро мы сможем снова пройти знаменитую трилогию, но с улучшенной графикой.

Сообщается, что финансовом отчёте EA говорится о подготовке неизвестного «HD проекта». В 2021 финансовом году издатель также планирует выпустить 14 игр, включая Command & Conquer Remastered, Medal of Honor: Above and Beyond, 4 спортивные игры, а также множество игр от партнёров и мобильных проектов.

Mass Effect 2

Что это будут за неназванные «HD проекты», и для каких платформ они готовятся, неизвестно. Однако если ремастер трилогии Mass Effect таки будет выпущен, то у него есть все шансы появиться на новых консолях от Microsoft и Sony, которые могут предложить ещё и лучшие визуальные эффекты. Также игра должна появиться и на PC.

RivaTuner Statistic Server приводит к бану в онлайн-играх?

В Сети стали появляться сообщения о том, что пользователи RivaTuner Statistic Server, сталкиваясь с блокировками в видеоиграх, обвиняют во всём утилиту.

Один из участников Reddit с ником Rivelia сообщил, что, пользуясь RTSS (для контроля частоты кадров) и ReShade (для лучшего AA и HDR) в одной из игр от EA, он схлопотал бан от античитинговой системы EAC. Сама компания Electronic Arts не стала пояснять за что его заблокировали, сославшись на «торговый секрет». На основе этих данных пользователь связал свой бан именно с утилитой RTSS, а потому обратился к её автору Алексею «Unwinder» Николайчуку.

Алексей ответил Rivelia, подробно объяснив принцип действия античитинговой системы и непричастность любых OSD-утилит. Его пост мы и публикуем ниже:

Этот тред является хорошим примером, демонстрирующим, как рождаются мифы. Нет, это не RTSS. И нет, это не ReShade. Забаненные пользователи периодически связываются со мной, утверждая, что они использовали только RTSS и получили свой запрет из-за него, и просят меня помочь связаться с издателем игры или разработчиком античита, чтобы снять запрет. И нет, я не могу помочь таким пользователям, потому что это неправда, оверлеи никогда не являются причиной запретов.

Вы физически не можете говорить, что вы забанены из-за какого-либо оверлея, будь то RTSS, GFE или чего-то подобного, что перехватывает игру для отображения в OSD. Вы не можете говорить, что вы забанены из-за программного обеспечения для видеозахвата, такого как DXTory или OBS, которое также перехватывает игру для захвата кадров. Вы не можете говорить, что вы забанены из-за ReShade, который перехватывает игру, чтобы выделять кадры и применять к ним постобработку. Вы не можете утверждать, что работали только с таким абсолютно легитимным приложением, а затем неожиданно получили несправедливый бан со стороны EAC, и что подобное приложение стало причиной. Вы не можете этого сделать, потому что все современные античиты используют принцип отложенного запрета, и ВСЕГДА блокируют учётные записи за некоторые особые действия, которые были обнаружены и имели место в прошлом (от нескольких дней до нескольких недель назад). Если бы он немедленно запретил использование читов, разработчикам читов было бы намного проще отлаживать коммерческие средства обмана. Отложенный бан используется всегда, поэтому вы никогда не узнаете наверняка, что ваш чит является необнаружимым при его использовании или разработке. Таким образом, приложения, которые вы запускаете во время или непосредственно перед получением бана, никогда не являются его причиной.

Вы не можете принять, что вы, вероятно, использовали что-то законное, которое просто не занесено в белый список античитом, поэтому оно ложно вызвало запрет. Принцип белого списка разрешённого программного обеспечения в античитах не работает таким образом. Если программное обеспечение не занесено в белый список античита, это не значит, что оно вызовет запрет. Современные античиты, такие как EAC, просто не позволяют такому (то есть не внесённому в белый список) программному обеспечению взаимодействовать с игровым процессом (то есть подключать его и отображать наложение, захватывать видео или применять эффекты постобработки, как это делает Reshade). Он никогда не забанит вас, когда увидит что-то неизвестное, античиты не используют эвристику для применения запретов. Все неизвестное (то есть не в белом списке) просто изолировано от игрового процесса. Напротив, античит применяет запрет только, если видит какие-то модули из чёрного списка, введённые в игру (то есть что-то однозначно известное как связанное с обманом).

По этой причине политика использования античитов предполагает, что разработчики никогда не сообщают вам, что именно послужило причиной вашего бана, и никогда не сообщают, когда именно была обнаружена активность, связанная с мошенничеством. Поэтому попытки связаться с издателем игры, разработчиками античита или сторонними разработчиками никогда не увенчаются успехом. Единственным исключением, когда вы видите, что ваша учётная запись была ложно забанена и возвращена вам, является сбой в реализации античита. Но такие вещи лишь имеют место на начальных этапах запуска игры, приводят к массовым волнам ложных запретов, и расследуются разработчиками античита быстро, без непосредственного контакта с вами.

Кроме того, всегда имейте в виду, что античит также анализирует программное обеспечение, которое вы установили и которое запускаете на своём компьютере. Таким образом, наличие установленного чего-то вроде CheatEngine и его простая пассивная работа в фоновом режиме во время игры, защищённой от читов (даже если вы не пытаетесь использовать его для мошенничества в этой игре), может быть достаточным основанием для потери вашего аккаунта.

Подводя итог, вы ничего не можете сделать, связавшись с издателем игры или разработчиками EAC. Это никогда не сработает из-за античитинговой политики. Если ваш бан вызван ошибкой античита, то вы определённо не единственный, кто пострадал из-за него, и он будет обработан без вашего вмешательства. В противном случае, играйте честно, не загружайте и не устанавливайте ЛЮБЫЕ приложения, связанные с взломом / мошенничеством в игре (даже если вы планируете использовать их для другой игры), и вы в безопасности.

Тем не менее, сам Rivelia так и не сознался в читерстве, и считает, что его наказание несправедливо.