Новости по теме «Следующий Homefront будет разрабатываться Crytek»

Crytek выпустила очередной тизер Crysis

Студия Crytek снова дразнит пользователей обновлённой версией игры Crysis, добавив сцены в конец видеоролика, посвящённого движку CryEngine. В этот раз были добавлены виды из оригинальной Crysis.

Похоже, что ремейк Crysis теперь неотвратим. Издатель EA уже подтвердил, что он работает над «удивительным ремастером любимчика фанатов», и эти работы проходят при участии «двух новых неанонсированных партнёров EA».

Crysis

Кроме того, Crytek намекает на возвращение сериала с апреля 2019 года, демонстрируя известные территории из оригинальной игры в технологических трейлера движка CryEngine 5.6.

Never stop Achieving - CRYENGINE Showcase 2020: Games of the Decade

Учитывая, что консоли нового поколения уже видны на горизонте, сложно представить лучшее время для выпуска игры. Игра всегда испытывала пределы возможностей компьютеров, и у неё есть все шансы повторить это. Вероятно, вопрос «а он Crysis потянет?» скоро снова будет актуальным.

THQ Nordic готовит 34 неанонсированных проекта

На волне недавнего приобретения Timesplitters, издатель THQ Nordic сообщил, что у него в разработке имеется отличная линейка игр.

Сейчас у компании в разработке находится 51 проект, о чём она сообщила в отчёте по результатам работы во II квартале. Эта линейка из полусотни проектов является «самой сильной очередью на сегодня». При этом большая часть из этих проектов пока не анонсированы, а именно — 34 игры.

THQ Nordic

Конечно, не все из этих игр могут быть высшего уровня, и не все они входят в популярные франчайзы. Также есть совместные разработки с партнёрами и лицензированные проекты. Однако, к примеру, Volition Entertainment (известная по Saints Row) и Dambuster Studios заняты проектами класса AAA.

Очередь разработки THQ Nordic

Несмотря на всё это исполнительный директор THQ Nordic Ларс Уинджфорс заявил: «Я ожидаю, что наши хорошо профинансированные планы выпуска будущих продуктов, всех размеров, принесут увеличенный доход и повышенную прибыль в следующие годы».

За использование CryEngine скоро придётся платить роялти

Компания Crytek анонсировала очередное обновление в своей бизнес модели. Для того чтобы монетизировать свой движок, фирма решила взымать регулярную плату за его использование.

Отныне те разработчики игр, что используют CryEngine, будут вынуждены отчислять 5% роялти от суммы проданных игр.

Новая финансовая модель начнёт действовать с версии движка 5.5. При этом правило распространяется лишь на игры, которые уже заработали как минимум 5000 долларов.

CryEngine

Данное изменение является третьей попыткой монетизации CryEngine за последние 5 лет. Когда Crytek только открыла двери для сторонних студий, она предоставляла движок на основе платной подписки. Затем, в 2016 году, всё изменилось, и разработчики могли начать использовать движок бесплатно, оплачивая лишь пожертвования на добровольной основе. По всей видимости, эта схема себя не оправдала и теперь компания хочет иметь регулярные поступления.

Разработчики, использующие версии CryEngine от 5.0 до 5.4 могут не платить роялти, однако тогда им нельзя использовать CryEngine 5.5.

Crytek представила CryEngine

Компания Crytek в ходе GDC 2015 представила новый набор скриншотов и два видеоролика своего игрового движка CryEngine.

Изображения были получены из массы различных игр, начиная от превосходной RPG с открытым миром Kingdom Come Deliverance от Warhorse Studios, и заканчивая UMBRA, новой разрушительной игрой от Solarfall Games.

Первый трейлер демонстрирует особые возможности движка, а также то, как доступность движка стимулирует разработчиков разных уровней и бюджетов создавать удивительно реалистичные проекты. Среди этих возможностей отмечены рендер на основе физики, трёхмерные оптические преломления света в HDR, а также множество других функций, которые претворяют статичные игровые миры в живые, доступные для подписчиков EaaS и покупателей CryEngine.

Во втором видео демонстрируются работы лицензиатов CryEngine в лице хорошо известных студий и небольших независимых студий, работающих с движком по подписной модели. Используя контент из Monster Hunter Online и Evolve, в данном клипе демонстрируется громадный потенциал движка в создании прекрасного геймплея.

С изображениями можноознакомиться на сайте Guru of 3D.

Ryse: Son of Rome выйдет для PC

Титульная игра для системы Microsoft Xbox, разработанная Crytek, которая славится невероятной графикой, будет выпущена для платформы PC благодаря издателю Deep Silver. Эту информацию подтвердила сама Crytek, заявив выпуск игры на осень текущего года.

Особенностью релиза для PC станет поддержка разрешения 4K, наравне со всеми возможностями, присущими оригинальной игре. В версии для компьютеров также появятся все пакеты дополнений, выпущенные ранее для версии Xbox One. Кроме того, в игре будут продемонстированы возможности CryEngine, работающего на PC.

После своего выпуска на PC игра Ryse станет вторым эксклюзивным проектом Xbox, который нашёл своё место на платформе ПК. Первенцем эксклюзива Microsoft станет Dead Rising 3, которая выйдет через месяц. О том же, когда точно выйдут обе игры, пока ничего не сообщается.

У CryTek кризис

Вся игровая индустрия находится под контролем нескольких крупнейших игроков бизнеса движков. Так, кроме Unreal, Unity, Source, Havok и Frostbite, есть не так много игровых движков, которые используются в играх ААА класса.

Это довольно проблемное место для конкуренции, но CryTek решилась выступить со своей разработкой CryEngine. На бумаге движок обладает огромной перспективой. Он вполне мог бы сравняться, или даже обойти, Unreal 4 Engine в техническом плане. Кроме того, у него крайне привлекательная ценовая политика, предусматривающая базовый платёж всего в 10 долларов и дальнейшую выплату роялти с продаж.

Однако CryTek столкнулась с двойной проблемой. Во-первых, разработчики не были заинтересованы в CryEngine, а во-вторых, компания потратила массу ресурсов на выпуск Ryse, которая не заинтересовала геймеров.

По информации немецкого журнала Gamestar, у компании настолько плохо с финансами, что она на грани объявления банкротства. Сообщается, что сотрудники уже покидают компанию, а прочие компании ожидают аукциона, на котором смогут приобрести некоторые из разработок фирмы.

И хотя сама студия опровергает слухи о возможном банкротстве, она не отрицает сложившихся финансовых трудностей.

Также аналитики видят проблему CryEngine в том, что хотя движок и впечатляет в техническом плане, ему на рынке просто нет места. Игровые консоли по-прежнему являются стандартом. И в западном мире консоли более популярны, чем игровые ПК. В свою очередь Sony и Microsoft, когда речь заходит о приставках, просто не замечают существования иных платформ и не заинтересованы в их развитии, поэтому продвигать новейшие, но независимые технологии, способные максимально использовать ресурсы видеокарт, попросту не кому.

Crytek представит CryEngine для Linux

Компания Crytek пообещала выпустить CryEngine для операционной системы Linux. Разработчик объявил, что движок будет иметь оригинальную поддержку этой ОС.

Презентация пройдёт на выставке Game Developers Conference в Сан-Франциско и будет включать целых пять этапов, на которых разработчики будут обсуждать методологии разработки таких игр как Ryse и Crysis, а также прочие инновации, применённые в игре Ryse: Son of Rome.

Также было объявлено, что кроме Linux движок CryEngine поддерживает и новую технологию рендера, которая использует «физическую эмуляцию реального мира для создания удивительно реалистичного освещения и материалов». По словам разработчиков, Crytek CryEngine наряду с Unreal Engine является одним из самых широко используемых игровых движков.

В дополнение компания планирует представить новую игру The Collectables — военную стратегию, основанную на CryEngine, и предназначенную для платформ iOS и Android.

Crytek показали достижения движка CryEngine

Неизвестно, будут ли представленные спецэффекты применены в Crysis 3, однако то, что показали Crytek в новой версии своей бесплатной CryEngine SDK, весьма впечатляет.

Новая версия за номером 3.4.0 получила множество улучшений от «переделанной» тесселяции DirectX 11 до улучшенного рендера персонажей. Трейлер, представленный вашему вниманию, наглядно демонстрирует проведенные изменения.

В Crytek утверждают, что поддержка DX11 «со времён Crysis 2 прошла длинный путь», приобретя такие функции как «PN треугольники и сдвиг карт наряду с отсутствием необходимости в средствах предварительной тесселяции». Набор инструментов для рендера персонажей теперь имеет «новые настройки, чекбоксы и ползунки для таких вещей как маслянистость, регулировка диафрагмы вариообъектива, цветность, растяжение, тесселяция и параллакс». Кроме того CryEngine 3.4.0 содержит новые и улучшенные шейдеры для рендера реалистичных стеклянных поверхностей.

Разработчики игр уже могут загрузить CryEngine 3.4.0 SDK. По информации от Crytek, эта среда разработки и движок совершенно бесплатны для использования в образовательных и некоммерческих целях.

Движок Crytek 3 уже готов

Компания Crytek всё ещё не назвала ни одного имени будущей игры, однако ими оглашена информация согласно которой, движок следующего поколения под названием Crytek 3 уже готов и даже уже используется неназванными студиями, которые разрабатывают на его основе игры под консоли будущего поколения.

Источник отмечает, что некоторые студийные команды заняты разработкой новых игр с тех пор, как Microsoft предоставил в прошлом году частичные спецификации своих будущих консолей разработчикам. Но пока ещё не понятно, разработан ли Crytek Engine 3 с учётом спецификаций, предоставленных Microsoft авторам игр.

Компания Crytek дважды заявляла, что они работают над новой игрой TimeSplitters 4, которая не будет использовать новый движок Crytek 3 для своей работы. При этом источник отмечает, что эти заявления могут быть лишь хорошо продуманной дымовой завесой.

В Crytek утверждают, что они представят больше информации о своём новом движке в течение 2012 года. Компания говорит, что они не перестраивали свой движок, чтобы обеспечить лучшее качество изображения, ожидаемое для консолей нового поколения. По информации от источников, движок будет доступен для использования в играх на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Также движок готов к использованию в неназванных игровых приставках будущего поколения.

Crytek изучает возможность поддержки Flash в CryEngine

Нет сомнений, что Adobe Flash Player полностью изменил современные интернет-сайты, которые теперь не пишутся вручную на чистом HTML, а для анимации больше не используются GIF изображения. С другой стороны, Flash заметно утяжелил сайты, увеличив нагрузку на сервера и время загрузки страницы. Но, к сожалению, для ретроградов Сети,  Adobe не собираются отказываться от своей технологии, а напротив, с её помощью хотят изменить облик интернета и казуальных онлайн игр. Снова.

Несколько дней назад основатель, технический директор и старший исполнительный менеджер Epic Games Тим Свини (Tim Sweeney) показал проектную разработку Unreal Engine 3, запущенную прямо в окне браузера, использующего Flash Player 11. Эта демонстрация проходила в рамках мероприятия Adobe MAX 2011. По заявлению Свини, игры, разработанные для высокотехнологичных консолей, теперь могут запускаться как веб приложение, или как приложение для Facebook. Такое стало возможно благодаря новому API Flash Player 11, поддерживающему аппаратное ускорение, и осуществляющему отрисовку 2D и 3D графики в 1000 раз быстрее, чем раньше, что позволяет распространять игры с поддержкой Flash Player 11 среди бесчисленного количества пользователей.

И это еще не всё. Для пользователей со слабыми компьютерами и медленным интернет-соединением, не позволяющим пользоваться сервисами OnLive и Gaikai, Flash Player 11 становится единственной возможностью насладиться 3D играми, не вкладывая большие средства в новый компьютер. «Он совершенно изменит игровое поле для разработчиков, которые хотят распространить и монетизировать свои игры среди большой аудитории»,— подчеркнул Свини.

И вот, спустя несколько дней, Crytek также заинтересовались этим вопросом и уже начали изыскивать возможности для обеспечения поддержки Flash Player 11 в своем игровом движке CryEngine. Карл Джонс (Carl Jones), директор по всемирным бизнес-разработкам CryEngine сообщил EDGE Magazine, что на данном этапе Crytek идёт по следам Epic, однако затем они перейдут на собственные решения и разработки.

«Этот интересный подход нами был также изучен»,— заявил Джонс в интервью журналу, «Мы разрабатываем унифицированную технологию по созданию высококачественных социальных и игровых приложений на всех платформах, включая браузеры, смартфоны, планшеты и т.д. Мы надеемся, что в ближайшем времени сможем рассказать вам об этом больше, после того как представим наше настоящее кросс-платформенное решение».

В связи с этими словами появились слухи, что это «решение» может быть тесно связано с готовящимся к выходу бесплатным мультиплеерным шутером Warface, от Crytek. Игра объявлена к выходу на азиатском рынке, однако возможно, что Warface захватит большую аудиторию, если она получит поддержку Flash Player 11.

Новые сведения о Crysis 2

Игра будет лучше выглядеть на PC.

Президент Crytek Cevat Yerli поделился с прессой очередными сведениями о будущем хите компании Crysis 2.

Прежде всего, он успокоил ПК-игроков, сообщив, что многоплатформенность в Crysis 2 реализована благодаря гораздо большему бюджету разработки в сравнении с первой частью, а не благодаря урезанию возможностей движка. Эти затраты как раз и должен окупить выпуск игры на нескольких платформах, и благодаря данному обстоятельству игра на PC будет лучшей. Осталось, правда, не вполне понятным, «лучшей, чем на консолях», или «лучшей, чем первая часть», но Cevat Yerli заодно заверил, что ПК-версия не пострадает от ограничений управления на консолях. Попутно подтвердилось, что все ранее представленные разработчиками скриншоты игры сняты на Xbox 360.

Другая выданная информация заключается в том, что разработка своего движка для Crytek была необходимостью, поскольку имеющиеся на рынке движки не позволили бы реализовать Crysis 2, включая Unreal Engine от Epic Games. В итоге CryEngine 3 получился подходящим для практически любой другой игры, и наиболее эффективным на всей цепочке разработки.

Насколько всё это будет отвечать ожиданиям игроков, мы сможем частично узнать уже завтра, на открытом тестировании многопользовательского режима в Xbox Live. Подробности о тестировании: в демонстрации будет представлена одна карта, Skyline, и два режима, Team Instant Action (поединки «команда на команду») и Crash Site (контроль локаций). В тестировании смогут принять участие только участники с уровнем Gold в Xbox Live.

Crysis 2 получит самую передовую систему ИИ

Недавно Crytek заявила, что продолжение высокотехнологического шутера Crysis (до сих пор ставящего на колени современные видеокарты) — Crysis 2, выходящий в конце этого года, будет работать на платформах Xbox360, PS3 и PC.

«Мы считаем, что Crysis 2 имеет наиболее продвинутый искусственный интеллект (ИИ) как для людей, так и для пришельцев из того, что вы когда-либо видели», — сказал Цеват Йерли (Cervat Yerli), руководитель Crytek. И добавил, что Crysis 2 будет поражать тактической глубиной и сложностью.

Игроков ждет уникальный игровой процесс: с одной стороны — это огромный открытый мир, с другой — сам игрок, использующий его свободу по своему усмотрению; однако также существует и компьютерный противник (инопланетяне, люди), который будет проявлять тактическое взаимодействие и адаптироваться под окружающие условия независимо от ваших действий.

Технологическая демонстрация Crysis 2 и движка CryEngine 3

Во время конференции разработчиков игр компания Electronic Arts и студия Crytek демонстрировали технологическое видео CryEngine 3 с уровнями из Crysis 2.

Ресурс GameTrailers выложил экранную запись этой демонстрации.

В Crysis 2 игроков ждут уже не опасные замороженные джунгли, а разрушенный реалистичный Нью Йорк. На видео показаны различные технические особенности нового движка: от смены дня и ночи и улучшенного освещения до расширенной физики, продвинутого искусственного интеллекта врагов и реалистичной анимации персонажей. К сожалению, демонстрация проводилась для консольных версий, поэтому графику ПК в данном случае мы оценить не можем.

Интересно, что в ролике не показаны летающие пришельцы, зато есть некие люди в экзоскелетах. Неужели корейцы добрались до Нью Йорка?

Crysis 2 выйдет в этом году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 и будет использовать по максимуму технологические особенности всех трёх платформ.

Новые детали о Crysis 2

Журналисты сайта PCGames.de побывали в Crytek и рассказали всем желающим об услышанном и увиденном о следующей версии Crysis и CryEngine.

На вопросы в режиме чата отвечали Christian Schlütter и Robert Horn. Мы приводим выдержку фактов из интервью:

  • SDK для CryEngine 3 будет выпущен в любом случае, но будет ли он целиком или отдельные его элементы включены в состав Crysis 2, в Crytek пока не определились.
  • В игре будет разрушаемость объектов в больших масштабах, включая стены и деревья, но здания в целом будут неразрушаемые, как и в Battlefield: Bad Company.
  • Версии игры для PS3, XBox 360 и PC разрабатываются одновременно и в одном ключе, без особых отличий между платформами. Но на данный момент версия для XBox 360 графически выглядит лучше, чем для PC.
  • Действие игры будет происходить спустя три года после событий в Crysis. Пришельцы разрушили все крупные города на Земле. Основные события будут разворачиваться в Нью-Йорке, на Манхэттене.
  • Уровни в Crysis 2 будут более линейные, чем в Crysis, путь игрока будет в большей степени ограничен дизайнерами. Но нанокостюм позволит, например, запрыгнуть на второй этаж и атаковать врагов сверху, и даже прыгать с крыш.
  • Нанокостюм будет подлежать апгрейду. Упомянуты дополнительные функции вроде подсветки врагов, которые атакуют игрока в данный момент, взгляда сквозь стены и даже некоего тактического режима. Предельное число модулей пока не установлено, но в демо-версии для активации модулей были отведены четыре кнопки на контроллере XBox 360.
  • Не были озвучены ни системные требования, ни наличие многопользовательского режима, ни возможные локализации.
  • CryEngine лицензирован уже для 15 игр на его основе. Crytek оказывает помощь всем использующим движок студиям. Некоторое количество лицензий даже купили представители киноиндустрии, хотя, по утверждениям студии, фильмов на основе игры снимать не планируется. Всего выдано порядка 30 лицензий.
  • Crysis 2, вероятно, будет поддерживать DirectX 11, хотя чёткого ответа получить не удалось.
  • CryEngine 3 содержит встроенную поддержку смены цикла «день-ночь». Неизвестно пока, будут ли в игре ночные миссии, но на одном из показанных скриншотов была ночь.

Основатель Crytek рассказал о CryEngine 3

Новая информация о следующей версии движка CryEngine и игре Crysis 2.

Основатель студии Crytek Cevat Yerli, подарившей нам такие хиты как FarCry и Crysis, поделился с журналистами сайта PCGamesHardware.com фактами о новом движке студии CryEngine 3 и продолжении Crysis на его основе, Crysis 2 (в скобках — наши комментарии):

  1. CryEngine 3 разрабатывается как многоплатформенный движок. Больше нет какой-то «основной» платформы (в прошлом ей был PC).
  2. Инструмент Live Create позволит легко переносить наработки для PC-версии (вероятно, подразумеваются моды) на консоли.
  3. CryEngine 3 продолжит использовать технику отложенного рендеринга Deferred Lighting (ранее называвшуюся Deferred shading), позволяющую значительно увеличить число источников освещения без чрезмерной нагрузки на оборудование.
  4. В CryEngine 3 появится техника глобального освещения в реальном времени Realtime Global Illumination — без предварительных просчётов и ограничений геометрии, как для статичных, так и для динамических объектов.
  5. Crytek использует физический движок собственной разработки, было принято решение не связываться с PhysX или Havok (для CryEngine 2 в свое время планировалось использовать Havok, но в итоге был выбран свой движок Nuke Physics). Движок обеспечивает разрушаемость практически всех игровых объектов, включая деревья, здания и технику.

На прямой вопрос, какой компьютер понадобится для игры с разрешением 1920x1200 с 4x FSAA и 16х AF, и не повторится ли история с оригинальным Crysis, поставившим на колени большинство ПК своего времени, Cevat Yerli отмолчался.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

Squadron 42 движется к релизу

Уже достаточно давно Cloud Imperium Games выпускала обновление Squadron 42, и за это время она проводила дальнейшую работу над проектом. И вот теперь разработчики заявили, что в Squadron 42 закончена разработка функционала и теперь для игры открыта дорога к релизу.

Игра Star Citizen состоит из двух больших компонентов: основной онлайн-игры, где геймеры могут объединяться и исследовать космос, и однопользовательской Squadron 42, действие которой проходит в той же вселенной. Эта игра сделана при участии известных актёров, обладает новым научно-фантастическим сюжетом и теперь у неё «завершён функционал», что открывает пусть к финальному этапу разработки.

Это значит, что теперь игра переходит на этап полировки, поиска ошибок и отладки производительности. И хотя это окончательные этапы, переход на них вовсе не означает быстрого завершения работы.

К счастью, в следующем году CIG готовит очередное большое обновление Squadron 42, и можно надеяться, что именно тогда игра и будет готова.

Что касается онлайн-игры Star Citizen, то она по-прежнему находится на этапе альфа-версии, хоть и с некоторыми новыми улучшениями.

EA анонсирует студию Cliffhanger Games

В прошлом году в прессе появились сообщения, что бывший лидер Monolith Productions присоединился к EA чтобы возглавить новую студию, первым проектом которой будет Black Panther. И вот EA официально подтвердила эту информацию, сообщив название студии — Cliffhanger Games.

Студия Cliffhanger Games будет возглавлена Кевином Стивенсом, бывшим вице-президентом Monolith Productions, которая стоит за такими играми, как Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Студия располагается в Сиэтле и её первым продуктом будет игра «Чёрная Пантера», которая представит «уникальный, ведомый сюжетом» подход.

Согласно ранних слухом игра Black Panther будет иметь открытый мир с сюжетом о новом герое, надевшем мантию Чёрной Пантеры. Сама же студия пока не подтвердила эту информацию, поскольку пока игра находится в «ранней разработке и ей предстоит долгий путь».

Для разработки студия собрала ветеранов, работавших над такими играми, как Shadow of Mordor, God of War, Halo Infinite и другими. Поскольку это лицензионный проект, несомненно, в нём примет участие и Marvel Games.

Разработка BioShock 4 застопорилась

Студия Cloud Chamber, принадлежащая 2K, работает над новой игрой BioShock уже несколько лет. В игре применяются передовые технологии, включая Unreal Engine 5, однако, как сообщается, у разработчиков начались проблемы.

Известный инсайдер OopsLeaks сообщил в Twitter, что за прошедший год разработка BioShock несколько раз меняла направление и теперь игра застряла в «разработческом» аду. Ссылаясь на свои проверенные источники, он сообщает, что игра за весь ход создания перезапускалась 4 раза, что на самом деле не так и необычно на этапе пре-производства. Однако это говорит о невозможности команды создать проект, который бы удовлетворил всех.

Также блогер сообщил, что в процессе создания поменялся лидер, а также разработчики столкнулись с организационными проблемами, которые были отягощены пандемией и переходом на работу и дома.

Однако тред заканчивается позитивно. Уверяется, что разработка продолжится в этом году. Это может означать, что разработчики ещё не зашли в тупик, а просто прорабатывают множество вариантов сюжета и идей.

Примечательно, что в недавнем финансовом отчёте Take-Two сообщила о прежних планах по выпуску игры в 2025 финансовом году.

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt больше не разрабатывается

Игра Vampire: The Masquerade — Bloodhunt вышла чуть более года назад. Она вызвала некоторый интерес у фанатов, однако пользовательская база оказалась недостаточна, чтобы сохранить дальнейшую разработку. Учитывая это, Sharkmob объявила о прекращении дальнейшей работы над игрой.

Таким образом, игра больше не разрабатывается активно и обновлений контента больше не будет. Студия Sharkmob в блоге сообщила, что игра не «достигла требуемой критической массы», чтобы сохранить разработку.

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt

Несмотря на окончание разработки, серверы игры сохраняются онлайн, так что в обозримом будущем фанаты смогут играть в полюбившийся проект. Что касается игровой валюты, то она пока также будет доступна, но её продажи прекратятся в сентябре.

MarioGPT использует ИИ для создания новых уровней в Mario

Как только не изгалялись над игрой Super Mario. И вот, теперь кому-то в голову пришла идея использовать искусственный интеллект для создания новых уровней в игре.

Шиям Судхакаран, Мигель Гонзалес-Дуку, Клэр Глануа, Матиас Фраибергер, Елиас Наджарро и Себастиан Риси создали MarioGPT, открытый генератор уровней по описанию, для чего применили Большие Языковые Модели.

Super Mario Bros.

MarioGPT — это оптимизированная модель GPT2, использующая distilgpt2 натренерованный в Super Mario Bros и Super Mario Bros: The Lost Levels. Данный ИИ способен генерировать уровни по простому текстовому запросу, как показано на скриншотах.

Уровни в Super Mario, сгенерированные по запросу к ИИ

Пока возможности ИИ для создания уровней Mario весьма скромные. Это требует знаний в программировании на Python и редактировании ROM, так что вряд ли вы сможете поиграть в новый уровень одной лишь кнопкой и устным запросом. Тем не менее, у разработчиков MarioGPT далеко идущие планы.

Мультиплеер Cyberpunk 2077 был отменён из-за проблемного запуска

Мультиплеер в игре Cyberpunk 2077 был отменён из-за того, что игра столкнулась с проблемами на старте продаж, и основная работа игры стала приоритетом для разработчиков.

Один из разработчиков CDPR Филипп Вебер в своём интервью Eurogamer подтвердил, что мультиплеер был действительно отменён, как многие и подозревали, из-за ужасного состояния игры к моменту запуска. Вебер отметил, что команде пришлось определить приоритеты для игры, и было принято решение обеспечить основную работу, из-за чего остальные исследовательские проекты были заброшены.

«Приоритетом была основная работа игры и её запуск для людей в по-настоящему хорошем состоянии. И, естественно, произошла смена приоритетов и прочие исследовательские проекты отошли на второй план. В Cyberpunk мы хотели реализовать многие вещи в одно и то же время, и нам пришлось собраться и сказать: „Ладно, что является важнейшей частью? Ага, мы сделаем эту часть по-настоящему хорошей“», — заявил Вебер.

Сейчас Cyberpunk 2077 находится в намного лучшем состоянии, чем в момент запуска. В следующем же году ситуация ещё улучшиться благодаря выпуску платного расширения Phantom Liberty.

CD Projekt RED анонсирует ремейк оригинальной Witcher

Польские студии CD Projekt RED и Fool's Theory объявили о том, что будут переиздавать оригинальную игру Witcher на базе движка Unreal Engine 5. Пока игра находится на ранних этапах разработки, и никаких официальных данных о сроках пока нет.

«Мы с воодушевлением сообщаем, что The Witcher Remake уже находится в разработке! Это так, игра, работа с которой началась, будет переработана с нуля с использованием Unreal Engine 5», — говорится в пресс-релизе CD PROJEKT RED.

Игра получила кодовое имя Canis Majoris. Она пока находится на ранних этапах разработки. Разработчики хотят убедиться, что игра создана с максимальной заботой и вниманием к деталям. Именно поэтому разработчики захотели поделиться со всеми этой радостной новостью и попросили быть всех фанатов терпимыми и дождаться новых деталей о разработке.

Netflix формирует собственную игровую студию

Последние годы стриминговый сервис Netflix строит собственный игровой сервис Netflix Games. До настоящего времени компания приобретала независимые студии, которые пополняли игровую библиотеку. Однако теперь фирма пошла дальше, решив создать игровую студию с нуля.

Безусловно, это задача не из простых. Новую студия Netflix Games разместится в Хельсинки, а её целью станет создание игр «мирового класса» безо всяких внутриигровых покупок. Возглавит студию Марко Ластикка, бывший исполнительный директор EA и Zynga. В качестве центра выбран Хельсинки, поскольку этот город становится неким подобием хаба для разработчиков. В нём размещены офисы Next Games (сейчас принадлежит Netflix), Epic Games и WarGaming, а по близости находится ряд независимых студий.

Конечно, основание студии — лишь начало. Далее им потребуется нанять команду и начать придумывать идеи для игр. Учитывая это, до появления на рынке первых собственных игр от Netflix Games пройдут долгие годы.

Scorn готовится к выходу на Xbox и PC в октябре

Игра Scorn была представлена как ранний эксклюзив для консолей Xbox Series X/S, а также как большой релиз первого дня для Xbox Game Pass. Однако в прошлом году игра была отложена, и вот теперь, её релиз анонсирован вновь.

Студия Ebb Software сообщила, что игра Scorn готовится к релизу в октябре этого года, 21-го числа. По этому случаю компания представила новый трейлер, дав нам понять, как будет выглядеть жуткий мир, созданный Ebb Software.

«Пришло время. Мы с воодушевлением официально представляем Scorn, которая будет выпущена 21 октября 2022 года», — говорится в Twitter студии.

Игра Scorn начиналась как краудфандинг-проект на Kickstarter. Игроки собрали на её создание 200 000 евро ещё в 2016 году. В прошлом году сообщалось, что проект на 75% готов, а значит, прошедший год студия потратила на доводку и полировку игры.

Scorn - New Gameplay & Release Date Trailer - Xbox & Bethesda Games Showcase 2022

Игра Scorn будет выпущена на PC и Xbox Series X/S. В первый день она также будет доступна в Xbox Game Pass. Для платформ PlayStation или Switch пока анонса не было.