Один из немецких разработчиков компании Crytek, в официальном комьюнити игры заявил о подготовке патча с поддержкой DX11.
Новости по теме «Патч с поддержкой DirectX 11 для Crysis 2 все еще ожидается»
Представлен тест производительности Crysis 2 DirectX 11
Игра Crysis 2 вышла в свет порядка трёх месяцев назад и сразу вызвала разочарование у ПК-игроков. Несмотря на достаточно приятный геймплей, игра оказалась вовсе нетребовательной к системным ресурсам и оказалась весьма заурядной в плане графики. В этом заключается кардинальное отличие игры Crisys 2 от своей предшественницы — Crysis, которую, как вы помните, очень долго не могли запустить с максимальными настройками даже на самых производительных системах.
К сожалению, в графическом плане игре Crysis 2 не хватало некоторой напористости, вызванной отсутствием поддержки DirectX 11. Из-за этого в игре были недоступны многие технологические наработки, вроде тесселяции. К счастью, Crytek пообещали поддержку DX11 в одном из будущих патчей. И вот вчера, всего через три месяца ожидания (в отличие от известной поговорки), разработчики выполнили своё обещание.
Для того чтобы DirextX 11 заработал на вашей копии Crysis 2, в первую очередь вам понадобится установить патч версии 1.9. После этого, нужно установить патч DX11, который работает только с 64-битной версией Windows, ну и если качество картинки вас по-прежнему не удовлетворяет, то можно установить патч с поддержкой текстур высокого разрешения. Все три компонента доступны к загрузке на сайте MyCrysis.
Ниже, для сравнения, приведены четыре одинаковых кадра из игры: два отрисованных DX9 с поддержкой Hi-Res текстур и без неё и два с рендером DX11, также с поддержкой текстур высокого разрешения и без неё.
Конечно же, для получения удовольствия от игры с высокими настройками графики, вам потребуется и мощный компьютер, вроде машины с процессором Intel Core i7-965 и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 580. Именно с такой конфигурацией были проведены тесты производительности специалистами на сайте vr-zone.com, которые мы и представляем вашему вниманию.
По результатам бенчмарка хорошо видно, что включение таких требовательных операций как тесселяция и реалистичная обработка теней довольно незначительно сказались на производительности.
Опубликован сравнительный тест производительности 43-х видеокарт
Наши французские коллеги опубликовали тест, который содержит результаты сравнения производительности 43-х видеокарт в игре Crysis 2.
Результаты теста сведены в большую диаграмму. Более темные цвета означают более легкие настройки игры и наоборот.
Для видеокарты AMD HD6990 CrossFire профиль игры Crysis 2 отсутствует. Возможно он появится после выхода патча с поддержкой DirectX 11.
Фанатская переделка Red Dead Redemption для PC закрыта
Несколько месяцев назад появилась информация о том, что группа фанатов решила переработать классическую игру RDR, переведя её на PC и улучшив графику. Этот проект назывался Red Dead Redemption: Damned Enhancement Project. Именно в прошедшем времени, потому что теперь он закрыт.
Фанатская разработка действительно позволяла ожить устаревшей графике. Мод не был самостоятельным, для его запуска приходилось применять эмулятор, однако он поддерживал работу на обеих платформах-эмуляторах: RPCS3 и Xenia.
Однако на разработку обратила внимание Take-Two, ну, и, как водится, всё запретила. Как правило, никто не выпускает модификаций для старых консольных игр, которые улучшали бы графику. Так что данный случай является уникальным в своей сфере.
На самом деле законность попытки распаковать ROM-файл игры и внести в него изменения является довольно сомнительной. Как сомнительным является и источник получения этого ROM-файла. Кроме того, игра никогда не выпускалась на PC, а потому Take-Two явно не хочет, чтобы неофициальный релиз прошёл мимо неё.
В любом случае, игра Red Dead Redemption, как интеллектуальная собственность, принадлежит Take-Two Interactive, так что издатель имеет полное право ограничить к ней доступ.
Steam Play позволяет запустить игры Windows на Linux
Недавно мы сообщали, что Valve готовит функцию Steam Play, которая позволит запускать игры Windows игры на Steam Machine, работающих под управлением Linux. И вот эта функция выпущена официально.
Пока она доступна как публичное бета тестирование, позволяя пользователям Linux протестировать некоторые игры, изначально доступные лишь для Windows.
Разработка этой системы велась на протяжении двух лет. Технологи Steam Play построена на усовершенствованной версии Wine под названием Proton. Это значит, что можно установить и запустить игру, не имеющую поддержки Linux, прямо из клиента Steam, и получить поддержку Steamworks и OpenVR.
Рендер DirectX 11 и DirectX 12 реализован через Vulkan, что повышает совместимость игр и снижает негативные эффекты виртуализации. Среди прочих усовершенствований отмечается поддержка полноэкранного режима, игровых контроллеров и производительность в многопоточной нагрузке. Особо разработчики отметили именно улучшения в многопоточной нагрузке, по сравнению с обычным Wine.
Идеей запуска эмулятора является поддержка всего каталога игр Steam, но пока гарантированно работает несколько проектов. Их список представлен ниже.
- Beat Saber
- Bejeweled 2 Deluxe
- Doki Doki Literature Club!
- DOOM
- DOOM II: Hell on Earth
- DOOM VFR
- Fallout Shelter
- FATE
- FINAL FANTASY VI
- Geometry Dash
- Google Earth VR
- Into The Breach
- Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers 2012
- Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers 2013
- Mount & Blade
- Mount & Blade: With Fire & Sword
- NieR: Automata
- PAYDAY: The Heist
- QUAKE
- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
- Star Wars: Battlefront 2
- Tekken 7
- The Last Remnant
- Tropico 4
- Ultimate Doom
- Warhammer® 40,000: Dawn of War® – Dark Crusade
- Warhammer® 40,000: Dawn of War® – Soulstorm
Остальные игры также могут заработать, но это пока не гарантируется.
Microsoft сообщает о прогрессе в разработке Shader Model 6.0
Компания Microsoft сообщает о завершении разработки обновления шейдерной модели шестой версии для API Direct3D. Эта версия модели обеспечит лучшую оптимизацию для шейдерного кода при его исполнении на GPU. Технология заменит Shader Model 5.0, которая оставалась фактически неизменной с момента выпуска DirectX 11 в 2009 году.
В отличие от Shader Model 5.0, где fxc компилятор использовался как для компиляции, так и для оптимизации кода, новая модель использует компилятор Clang HLSL и прямую оптимизацию для нескольких LLVM проходов.
Поскольку Shader Model 6.0 поддерживает код HLSL, он может получать преимущества при работе в нынешних приложениях DirectX 11 и DirectX 12, в то время как более старые приложения могут продолжать использовать шейдерную модель версии 5.0. Кроме того, Shader Model 6.0 сможет обеспечить необходимую производительность для обслуживания новых функций API, включая плиточные ресурсы (мега текстуры).
Как и когда Microsoft выпустит новую шейдерную модель, пока неизвестно.
Вышла заплатка на ПК версию RAGE
Обещанный ранее патч от id Software, призванный устранить множество недостатков в графических опциях недавно вышедшей игры RAGE, появился в минувшие выходные в игровом онлайн магазине Steam.
Патч предоставляет дополнительные графические опции, позволяющие тонко настроить производительность игры на своем аппаратном обеспечении.
Во всех главных проблемах с графикой, разработчики из id Software обвинили драйверы видеокарт, в связи с этим и AMD и NVIDIA выпустили специальные адаптированные для игры бета-версии драйверов. В дополнение к этому, новый патч значительно улучшает гибкость в конфигурировании настроек графики в меню видеонастроек, и, возможно, позволит некоторым пользователям подобрать такие режимы, при которых их проблемы перестанут проявляться.
В частности, с новым патчем в игре появились настройки вертикальной синхронизации, возможность изменения размера кэша текстур, анизотропной фильтрации, появилась возможность автоматической подстройки параметров в зависимости от количества ядер.
Тем не менее, перечень выявленных проблем остается еще очень длинным. В связи с этим, многие пользователи продолжают жаловаться, что их трудности никуда не делись. Со всеми новыми изменениями в заплатке можно ознакомиться на сайте Steam.
Что же, будем надеяться, что в будущем проблемы с графикой, вызванные драйвером, будут решены. Ну а пока, установив специализированные драйверы для RAGE, вы совершенно не гарантируете себе корректную работу игры, но определённо потеряете работоспособность Battlefield 3.
Test Drive Unlimited 2 получит новое дополнение
Eden Games, разработчики игры Test Drive Unlimited 2, известной своим количеством ошибок, анонсировали новый бесплатный пакет дополнений, который будет выпущен в ближайшее время.
DLC пакет, который получил название Exploration DLC pack («взрывпакет») добавит несколько событий, карт, новое оснащение, поддержку 3D, но прежде всего - тонну всяческих исправлений.
Игроки на ПК уже сегодня смогут загрузить Exploration DLC pack, в то время как владельцам Xbox 360 и PlayStation 3 придется немного подождать. После пересмотра большого числа исправлений, которые игра получит с этим дополнением, становится просто удивительно, как игра вообще могла выйти в своем первоначальном виде.
Тем не менее, со всеми исправлениями и новыми штучками, которые добавили разработчики, игра остается интересной, а пользователи проявляют огромный интерес к новому DLC пакету.
Большое обновление для Civilization V
На днях, как и было обещано разработчиками, был выпущен массивный патч для популярной пошаговой стратегии.
С помощью новой заплатки Firaxis Games внесли действительно много изменений, улучшений ко многим игровым объектам и персонажам. Наряду с этим добавлены изменения и в игровой процесс (например, теперь юнит бомбардировщика Стелс можно модифицировать). Также внесено большое число изменений в интерфейс игрока и исправлен ряд ошибок для обеспечения поддержки модов, достижений и т.д.
Вот некоторые из изменений:
- изменения в искусственном интеллекте в плане тактики, операций, городов;
- исправлена ошибка, при которой здания американцев не отображались правильно;
- обновлены цвет воды, текстуры и шейдеры;
- исправлена проблема, при которой юниты могли модифицироваться на чужой территории;
- авиаюнит, для проведения модификации, теперь должен базироваться в городе;
- советы, выводимые при запуске игры, больше не отображаются после завершения загрузки;
- исправлено отображение стоимости хода, для юнита который будет загружен на корабль;
- название цивилизации в меню загрузки теперь урезается, если оно слишком длинное.
С полным перечнем изменений вы можете ознакомиться на сайте Steam.
В настоящее время патч доступен для автоматической загрузки.
Анонс GeForce GTX 590 отложен на 2 дня
Анонс первой официальной двухпроцессорной видеокарты на базе GF110 отложен до 24 марта, вероятно, по причине подготовки конфигурации для Crysis 2.
Планировалось что новая видеокарта выйдет в один день с игрой Crysis 2, разработанной по программе NVIDIA «The Way Is Meant To Be Played». Однако, дата выхода игры не изменилась, и Crysis 2 по прежнему стоит ожидать на прилавках во вторник 22 марта.
Одной из возможных причин такого решения NVIDIA вероятно является то, что компания пытается подготовить профили для поддержки SLI в Crysis 2. Также еще предстоит услышать о поддержке DX11 в Crysis 2, иначе это будет несправедливо к GTX 590, если такая опция будет недоступна вообще.
Чуть раньше появилась утекшая фотографии GTX590. Как видно на снимке дизайн видеокарты будет идентичным GTX295. Также стали известны спецификации видеокарты:
- GPU: 2 x GF110
- Частота GPU: 612МГц
- Ядер CUDA: 1024 (2×512)
- Память: 3GB GDDR5 @ 3420МГц, 2 x 384-bit
- Коннекторы питания: два по 8-pin
- TDP: 375Вт
Официальная демо-версия Crysis 2 для PC выйдет 1 марта
Пока же предлагаются новые трейлеры.
Утечка предварительной версии Crysis 2 стала тяжким ударом для разработчика (Crytek) и издателя (Electronic Arts), но обе компании стараются придерживаться первоначального графика. Как объявлено, демо-версия игры для ПК выйдет 1 марта. Она будет включать в себя:
- два многопользовательских режима: разборки «команда на команду» (Team Instant Action) и борьба за контрольные точки (Crash Site);
- поддержка до 6х6 игроков;
- две карты: уже знакомая по демо для Xbox 360 Skyline и более открытая Pier 17;
- «фишки» нанокостюма вроде частичной невидимости.
Также появились два новых трейлера, раскрывающие подробности об однопользовательском режиме игры.
Дата выхода игры пока не перенесена, выход должен состояться 22 марта в США и 25 марта в Европе.
Crysis 2 для PC утекла в Сеть: первые скриншоты
Скриншоты с бета-версии для PC.
«Доброжелатели» заполучили и выложили в торренты ПК-версию готовящейся к выходу в марте этого года Crysis 2. Версия находится на уровне предфинальной сборки и содержит как однопользовательскую компанию, так и все карты многопользовательского режима.
Не отягощенные повышенным чувством уважения к авторским правам пользователи уже заполняют Интернет скриншотами и видео игрового процесса ПК-версии. Оценить графическую часть несколько затруднительно, поскольку доступен только Direct3D 9.0 рендер, но картинка выглядит весьма симпатично:
В целом, ПК-«пираты» в очередной раз подтвердили правильность выбора в Crytek разработки Crysis 2 для нескольких платформ, а не исключено, что и стратегии «+6 месяцев» by Ubisoft, когда ПК-версия игры начинает разрабатываться лишь после выхода игры на основных консолях (или не разрабатывается вообще).
На этом фоне почти незамеченной прошла официальная информация, что продолжительность однопользовательской компании Crysis 2 составит ~10 часов, а для многопользовательского режима будет поддерживаться создание выделенных серверов.
Системные требования и новый трейлер Crysis 2
На уровне большинства современных экшенов.
Немецкий блог игры Crysis 2 от разработчиков опубликовал системные требования ПК-версии грядущего хита.
- Процессор Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2 с частотой от 2 ГГц
- 2 Гб оперативной памяти в Windows XP, 3 Гб в Vista/7
- Видеокарта уровня NVIDIA GeForce 8800 GT или AMD Radeon 3850 с 512 Мб видеопамяти
- 9 Гб на жёстком диске для установки
- Windows XP/Vista/7
Как видим, ничего особо выдающегося в данных спецификациях нет, но пока названы лишь минимальные требования. Также стало известно, что игра будет поддерживать контроллер Xbox 360 на PC и потребует наличия Интернет-подключения для активации. Заодно было опубликовано новое видео под названием «Be Strong», раскрывающее однопользовательский режим игры.
Выход Crysis 2 состоится уже 22 марта в США и 25 марта в Европе.
Ведущий дизайнер Crytek о Crysis 2
Версии игры для всех трёх платформ будут почти идентичными.
Ведущий дизайнер Crysis 2 Sten Hübler дал интервью сайту Krawall.de, рассказав об особенностях будущей игры. Мы приводим выдержку фактов из интервью:
- Эффект «шероховатости/киноплёнки» изображения (film grain) введён в игру намеренно, но в версии для PC его можно будет отключать.
- Контент игры для всех платформ практически идентичен. Возможно, хотя пока и маловероятно, что версия для PC будет иметь текстуры более высокого разрешения, плюс некоторые небольшие улучшения детализации.
- ПК-версия потребует достаточно приличной видеокарты, особенно для разрешения FullHD c хорошим FPS, тем более для стереорежима.
- При разработке Crysis 2 старались создать прежде всего красивую игру, а не просто эмуляцию реальности. Технологический скачок между Crysis и Crysis 2 не настолько велик, как между Far Cry и Crysis.
- Разработка игры для консолей скорее положительно повлияла на версию для ПК. Управление в игре больше не напоминает авиасимулятор с кучей функциональных кнопок. Кроме того, стало возможным улучшить звук и сделать реально привлекательный многопользовательский режим.
- Игра будет защищена от копирования, но не будет требовать постоянного соединения с Интернет.
- Перенос места действия игры в Нью-Йорк — желание самой Crytek, а не следствие давления со стороны издателя (EA).
Весьма вероятная полная унификация версий игры для разных платформ несколько огорчает, но понятно, что повторения первой Crysis ожидать не приходилось. Может, в игре и не будет сногсшибательных красот, зато будет больше действия, впечатляющие панорамы Манхэттена и интересные сетевые режимы.
Демо-версия Crysis 2 выйдет на PC
EA и Crytek договорились о выпуске демо-версии для ПК.
Пока владельцы Xbox 360 вовсю осваивают многопользовательский режим Crysis 2, владельцы ПК могут приобщиться лишь путём просмотра многочисленных видео данного процесса.
Но, как следует из tweet-сообщения в официальной ленте игры, до релиза ПК-геймерам также дадут возможность приобщиться к тестированию многопользовательского режима. Cайт поддержки Community игры уже осаждают вопросами о сроках появления и системных требованиях демо-версии, но пока подробностей не поступало, кроме подтверждения, что демо выйдет до релиза игры.
Новые сведения о Crysis 2
Игра будет лучше выглядеть на PC.
Президент Crytek Cevat Yerli поделился с прессой очередными сведениями о будущем хите компании Crysis 2.
Прежде всего, он успокоил ПК-игроков, сообщив, что многоплатформенность в Crysis 2 реализована благодаря гораздо большему бюджету разработки в сравнении с первой частью, а не благодаря урезанию возможностей движка. Эти затраты как раз и должен окупить выпуск игры на нескольких платформах, и благодаря данному обстоятельству игра на PC будет лучшей. Осталось, правда, не вполне понятным, «лучшей, чем на консолях», или «лучшей, чем первая часть», но Cevat Yerli заодно заверил, что ПК-версия не пострадает от ограничений управления на консолях. Попутно подтвердилось, что все ранее представленные разработчиками скриншоты игры сняты на Xbox 360.
Другая выданная информация заключается в том, что разработка своего движка для Crytek была необходимостью, поскольку имеющиеся на рынке движки не позволили бы реализовать Crysis 2, включая Unreal Engine от Epic Games. В итоге CryEngine 3 получился подходящим для практически любой другой игры, и наиболее эффективным на всей цепочке разработки.
Насколько всё это будет отвечать ожиданиям игроков, мы сможем частично узнать уже завтра, на открытом тестировании многопользовательского режима в Xbox Live. Подробности о тестировании: в демонстрации будет представлена одна карта, Skyline, и два режима, Team Instant Action (поединки «команда на команду») и Crash Site (контроль локаций). В тестировании смогут принять участие только участники с уровнем Gold в Xbox Live.
Новый трейлер Crysis 2 и анонс открытого тестирования
К сожалению, к тестированию допустят лишь владельцев Xbox 360.
Хорошая новость: Electronic Arts объявила о начале открытого тестирования многопользовательского режима Crysis 2 с 25 января этого года.
Плохая новость: демо-версия будет эксклюзивом для Xbox Live, что было ожидаемо, поскольку предварительное закрытое тестирование также проходило на Xbox 360.
Владельцам остальных платформ остаётся смотреть новый трейлер:
Игра выходит 22 марта в США и 25 марта — в Европе.
Новые скриншоты из Crysis 2
Релиз всё ближе.
Появились новые кадры из продолжения «пожирателя ресурсов» и одной из самых продвинутых в графическом плане игр 2007 года Crysis — Crysis 2. В данной серии скриншотов упор сделан на красоты архитектуры и интерьеров, которые будут ожидать нас в игре. Традиционно не сообщается, с какой платформы они были сняты.
Игра выходит в Северной Америке 22 марта этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Официальные системные требования по-прежнему не объявлены.
Трейлер и скриншоты Crysis 2
Нанокостюм во всей красе.
Новое видео от разработчиков Crysis 2 под названием «Be The Weapon» (Будь оружием!) показывает однопользовательский игровой процесс, с упором на возможности нанокостюма.
Заодно были выложены новые скриншоты игры, демонстрирующие как однопользовательский, так и многопользовательский режимы.
Точная дата выхода игры пока неизвестна, но уже через неделю планируется открыть приём предварительных заказов.
Total War: Shogun II будет поддерживать DirectX 11
Игра будет выжимать максимум из современных видеокарт.
Для следующей стратегии под маркой Total War разработчики из Creative Assembly полностью переработали графический движок. Движок выполнен по идеологии deferred lighting и полностью использует возможности Direct3D 11, включая шейдеры версии 5.0 и тесселляцию, что позволяет уменьшить загрузку CPU и повысить средний FPS, не говоря о положительном влиянии на качество графики. В настоящее время разработчики работают совместно с AMD над оптимизацией производительности, обещая по-полному использовать возможности текущего оборудования.
Игры выходит в Европе 15 марта этого года. В России игру издаёт компания 1С, дата выхода пока не объявлена.
Видео от NVIDIA, демонстрирующее преимущества тесселляции в игре H.A.W.X. 2
Компания доказывает, что тесселляция в H.A.W.X. 2 — не маркетинговый трюк.
В представленном видеоролике NVIDIA попыталась наглядно показать, что тесселляция в игре Tom Clancy`s H.A.W.X. 2 от Ubisoft, входящей в программу TWIMTBP, сделана для заметного невооружённым глазом улучшения качества изображения, а не просто «опускает» решения конкурента в бенчмарках.
Понятно, что появление данного видео является ответом на критику AMD ранней версии бенчмарка на базе игры. Действительно ли тесселляция улучшает качество изображения в игре, мы узнаем уже скоро — игра выходит на днях.
NVIDIA официально представила самое мощное DirectX 11 решение — GeForce GTX 580
Видеокарта выполнена по 40 нм техпроцессу и на текущий момент является самой мощной одночиповой видеокартой с поддержкой DirectX 11.
Сердцем карты выступает чип GF110:
- 512 ядер CUDA;
- 64 TMU.
Остальные характеристики таковы:
- 384-разрядная шина памяти;
- 1536 Мбайт GDDR5 видеопамяти;
- тактовая частота GPU — 772 МГц;
- частота шейдерного массива — 1544 МГц;
- эффективная частота памяти — 4008 МГц;
- шина PCI-Express 2.0;
- TDP карты составляет 244 Вт;
- видеовыходы представлены парой DVI и одним mini-HDMI;
- поддерживаемые технологии: SLI, CUDA, PhysX и 3D Vision Surround;
- поддерживаемые API: DirectX 11, OpenGL 4.1.
NVIDIA официально заявляет о 30% приросте производительности по сравнению с оригинальной GeForce GTX 480. А прирост производительности в «старых» играх с использованием DX9 и DX10 достигает 62 процентов. Среди таких старых игр значится, кстати, и StarCraft II. Разумеется, не обошли вниманием и предстоящий хит в лице Crysis 2 — по заявлению Cevat Yerli, президента и CEO компании Crytek, для спасения Нью-Йорка суперсолдату недостаточно будет наносьюта, потребуются также лучшие из имеющихся технологий, то есть именно те, которые предоставляет GeForce GTX 580!
Рекомендованная стоимость карты GeForce GTX 580 для России 17 999 рублей, хотя партнеры компании не стесняются запрашивать за свои изделия и 590 долларов! В розничной торговле появление карт ожидается после 20 ноября.
Среди официальных партнеров NVIDIA по выпуску GTX 580 значатся такие компании, как: ASL, ASUS, Colorful, ECS, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, Jetway, Leadtek, MSI, Palit, Point of View, PNY, Sparkle, Zotac и другие.
Фактически, мы просто наконец-то получили ту самую Fermi, которую ждали еще весной. GF110 честнее было бы назвать GF100b, поскольку никаких отличий от источника в спецификациях не замечено, даже не добавлена ожидавшаяся поддержка передачи звука DTS-HD и Dolby TrueHD 7.1 через HDMI, появившаяся в GF104. Разъём DisplayPort по-прежнему отсутствует в референсном дизайне, хотя уже несколько поколений как стал стандартом для видеокарт Quadro. Настоящим событием является новая система охлаждения, которая обещает приемлемый уровень шума при охлаждении «топовой» видеокарты. Спуск этой системы в средний сегмент позволит создать по-настоящему малошумные видеокарты — если только цена решения не будет превышать стоимость остальной видеокарты.
А пока поприветствуем одночипового чемпиона этого года — во всяком случае до выхода решений следующего поколения, от AMD или NVIDIA.
Подробности о Crysis 2 от разработчика уровней в Crytek
Небольшая порция информации из первых уст.
Daniel Phillips, дизайнер уровней в Crytek, работавший ранее над Duke Nukem Forever, Borderlands и Aliens: Colonial Marines, в интервью сайту Gameblog.fr рассказал ряд деталей о готовящемся хите Crysis 2 (в своих новостях мы уже освещали новинку). Выдержка фактов из интервью:
Число игроков в многопользовательском режиме ограничено двенадцатью, поскольку достижение игрового баланса для обряженных в суперкостюмы игроков даже для 12 уже представляет собой крайне сложную задачу.Ранее за основу при разработке Crysis 2 была взята Xbox 360. Но сейчас минимальным уровнем является PlayStation 3, не из-за того, что она уступает XBox 360 в производительности, а из-за сложности разработки для этой платформы.
Качество графики на Xbox 360 и PlayStation 3 в настоящий момент практически одинаково.
Движок CryEngine 3 имеет много преимуществ для разработчика, даже над движками ID Software и Unreal Engine. В нём не используются BSP-деревья и не требуется компиляция освещения. Всё это многократно ускоряет разработку уровней.
При работе над Aliens: Colonial Marines на основе Unreal Engine 3 компиляция уровня занимала 2-3 часа, в то время как в CryEngine достаточно нажать Ctrl+G в редакторе уровней и немедленно запускается режим «песочницы», позволяющей проверить уровень аналогично его загрузке в самой игре.
У CryEngine 3 наиболее мощная система скриптинга из видимых Daniel.
Надеемся, что созданные с помощью столь удобных средств разработки уровни оправдают ожидания игроков в конечной игре.
Видео многопользовательского режима Crysis 2
Геймеры тестируют Crysis 2 в Xbox Live.
Первые счастливчики получили приглашения в закрытое бета-тестирование многопользовательского режима Crysis 2 на Xbox 360, и на YouTube появилось первое видео реального матча 5х5:
Качество графики оценить трудно, с учётом того, что запись велась «из-за плеча», но можно разглядеть возможность играть в режиме от третьего лица, а также возможности нанокостюма к суперпрыжкам. Автор ролика сообщает, что игра поддерживает подключение мыши к консоли и в данном ролике показан как раз процесс с использованием мыши.
Расширение Cataclysm к World of Warcraft добавит поддержку DirectX 11
Использование последней версии API улучшит графику и повысит быстродействие на новых видеокартах в игре.
В грядущем расширении игрового мира World of Warcraft под обозначением Cataclysm Blizzard уделит внимание графической стороне игры. Часть функций уже доступна в составе последнего обновления 4.0.1 к игре. В числе наиболее интересных новшеств — появление Direct3D 11-рендера в игре, предварительную версию которого уже можно опробовать, добавив ключ -d3d11 к строке запуска игры. Журналисты сайта PCGamesHardware провели замеры влияния использования новой версии API (по-умолчанию World of Warcraft использует Direct3D 9, хотя также может использовать OpenGL) на производительность в системе с видеокартой AMD Radeon HD 5750:
В некоторых сценах производительность возросла на 15 % и более. Повышение производительности будет не лишним с учётом, что и AMD, и NVIDIA уже выпустили решения начального уровня с поддержкой DirectX 11.
Кроме нового рендера, Cataclysm принесёт и улучшения качества графики, многие из которых будут доступны и для оборудования предыдущих поколений. Уже в патче 4.0.1 была внедрена новая система представления жидкостей (вода и лава), наконец-то превратившая их из обычной текстуры поверхности в близкий к современному вид, а также новые оптические эффекты от солнца. Новая вода с реалистичными отражениями особенно украсила игру:
Релиз World of Warcraft: Cataclysm намечен на 7 декабря этого года.
Скандал вокруг DirectX 11-бенчмарка H.A.W.X. 2
Попытка «подложить свинью» AMD может выйти боком самой NVIDIA.
Перед выходом видеокарт AMD Radeon HD 6870 и 6850 NVIDIA разослала обозревателям сайтов уведомления о выходе нового бенчмарка на базе будущей игры Tom Clancy`s H.A.W.X. 2 от Ubisoft. Вслед за этим графическое подразделение AMD разослало письма, содержащие следующий текст:
Нам стало известно, что вы могли получить раннюю версию бенчмарка на базе будущей игры H.A.W.X. 2 от Ubisoft. Нет сомнений, что время появления данного бенчмарка выбрано не случайно, и является попыткой нашего конкурента негативно повлиять на обзоры нашего семейства продуктов AMD Radeon™ HD 6800. Просим вам не использовать данный бенчмарк в настоящее время, поскольку известно о наличии проблем с реализацией тесселляции DirectX в нём, что делает его неподходящим индикатором производительности тесселляции видеокарт AMD Radeon™ HD 6800. Быстрое сравнение результатов из H.A.W.X. 2 с тесселляцией с прочими играми/бенчмарками покажет, насколько нерепрезентативны показатели производительности в H.A.W.X. 2 в сравнении с реальной производительностью.
AMD показывала Ubisoft, как получить преимущества производительности от тесселляции на всех графических процессорах, однако, разработчик не захотел их применить в данном предварительном бенчмарке. В силу этого мы работаем над обходным решением в драйвере, которое ко времени релиза игры позволит повысить производительность не в ущерб качеству графики. В настоящее же время мы рекомендуем воздержаться от использования данного бенчмарка, так как он не является удовлетворительным средством измерения производительности в сравнении с прочими играми, использующими тесселляцию DirectX 11.
Энтузиаст графических технологий Jerome Guinot провёл собственные тесты упомянутого бенчмарка, и обнаружил интересные факты. Во-первых, в бенчмарке H.A.W.X. 2 по-умолчанию вообще отключена тесселляция, причём включить её можно лишь правкой файла конфигурации в профиле пользователя. Во-вторых, бенчмарк, похоже, вообще не использует DirectX 11, во всяком случае файл конфигурации показывает, что вся функциональность реализована средствами DirectX 10:
В настоящее время бенчмарк убран из навигации сайта nZone, но страничка загрузки всё еще доступна, так что каждый может сам проверить справедливость/несправедливость претензий AMD к Ubisoft и NVIDIA.
Игра уже вышла на Xbox 360 и PlayStation 3, выход версии для PC ожидается в середине ноября.