Расширение Cataclysm к World of Warcraft добавит поддержку DirectX 11

Использование последней версии API улучшит графику и повысит быстродействие на новых видеокартах в игре.

В грядущем расширении игрового мира World of Warcraft под обозначением Cataclysm Blizzard уделит внимание графической стороне игры. Часть функций уже доступна в составе последнего обновления 4.0.1 к игре. В числе наиболее интересных новшеств — появление Direct3D 11-рендера в игре, предварительную версию которого уже можно опробовать, добавив ключ -d3d11 к строке запуска игры. Журналисты сайта PCGamesHardware провели замеры влияния использования новой версии API (по-умолчанию World of Warcraft использует Direct3D 9, хотя также может использовать OpenGL) на производительность в системе с видеокартой AMD Radeon HD 5750:

World of Warcraft DirectX 11 benchmark - PCGH

В некоторых сценах производительность возросла на 15 % и более. Повышение производительности будет не лишним с учётом, что и AMD, и NVIDIA уже выпустили решения начального уровня с поддержкой DirectX 11.

Кроме нового рендера, Cataclysm принесёт и улучшения качества графики, многие из которых будут доступны и для оборудования предыдущих поколений. Уже в патче 4.0.1 была внедрена новая система представления жидкостей (вода и лава), наконец-то превратившая их из обычной текстуры поверхности в близкий к современному вид, а также новые оптические эффекты от солнца. Новая вода с реалистичными отражениями особенно украсила игру:

World of Warcraft DirectX 11 — PCGH

Релиз World of Warcraft: Cataclysm намечен на 7 декабря этого года.