По информации, которую сообщил игровой директор Diablo 3 Джей Вилсон (Jay Wilson), разработчики совершенно выдохлись, готовя консольную версию игры.
Новости по теме «Blizzard устали от разработки консольной версии Diablo 3»
Diablo III выйдет в феврале?
Последнее время розничные продавцы всё более активно стали называть дату выхода такой долгожданной Diablo III.
На фоне всех этих слухов компания Blizzard выступила с официальным заявлением о том, что этот момент всё еще «не имеет даты», а также что «дата выпуска в настоящее время неизвестна». Похоже, что это заявление полностью уничтожило всех слухи о готовности Blizzard выпустить игру первого февраля 2012 года.
Ну а пока Blizzard заявляет, что продавцы могут устанавливать любую дату начала продаж игры, какая им только понравится, на самом деле дата официального релиза пока не решена. Тем не менее, Fudzilla уверяет о наличии множества свидетельств выхода игры в начале текущего года. Ну а официальных сведений о релизе придётся подождать, и очень хочется верить, что это произойдёт до того, когда любая дата станет благой вестью.
Как бы то ни было, обозреватели по-прежнему сохраняют веру в выход Diablo III именно в феврале. Нам же остаётся лишь ждать какую-либо информацию от Blizzard об их планах, однако никто не может знать, когда это произойдёт.
Разработка BioShock 4 застопорилась
Студия Cloud Chamber, принадлежащая 2K, работает над новой игрой BioShock уже несколько лет. В игре применяются передовые технологии, включая Unreal Engine 5, однако, как сообщается, у разработчиков начались проблемы.
Известный инсайдер OopsLeaks сообщил в Twitter, что за прошедший год разработка BioShock несколько раз меняла направление и теперь игра застряла в «разработческом» аду. Ссылаясь на свои проверенные источники, он сообщает, что игра за весь ход создания перезапускалась 4 раза, что на самом деле не так и необычно на этапе пре-производства. Однако это говорит о невозможности команды создать проект, который бы удовлетворил всех.
Также блогер сообщил, что в процессе создания поменялся лидер, а также разработчики столкнулись с организационными проблемами, которые были отягощены пандемией и переходом на работу и дома.
Однако тред заканчивается позитивно. Уверяется, что разработка продолжится в этом году. Это может означать, что разработчики ещё не зашли в тупик, а просто прорабатывают множество вариантов сюжета и идей.
Примечательно, что в недавнем финансовом отчёте Take-Two сообщила о прежних планах по выпуску игры в 2025 финансовом году.
Начата полноценная работа над Destiny 3
Студия Bungie только закончила дорабатывать Destiny 2, но уже приступила к работе над третьей частью игры, по крайней мере об этом говорит AnonTheNine, инсайдерские сведения которого об этом сериале всегда были верны. При этом он добавил, что «крепкая базовая версия» игры уже существует и запускается.
Действие новой игры будет протекать на Европе, спутнике Юпитера. Также разработчики нацелены на основную игровую аудиторию, а потому сфокусируются на элементах RPG. Вторая часть Destiny изначально была больше ориентирована на казуальных геймеров.
Некоторые из открытых пространств получат PvP в дополнение к PvE. Это не будет выглядеть как Dark Zone в The Division, а скорее как постоянная война за определённые участки территории.
Пока это все слухи. Если слухи о Destiny 3 правдивы, то в следующем году мы непременно увидим больше сведений об этом проекте.
Mass Effect 4 по-прежнему в разработке
В Сети появилось напоминание того, что разработка четвёртой части франчайза Mass Effect по-прежнему продолжается.
По словам студии Bioware Montreal, она находится «где-то посредине», или на полпути своего процесса разработки игры.
По всей видимости Bioware Montreal придерживается графика, по которому релиз запланирован на октябрь 2015 года. И хотя октябрь 2015 года, это лишь предположительный временной промежуток, установленный в настоящее время, он даёт фанатам знак, когда стоит ждать новой части их любимой игры, хотя бы примерно.
Несмотря на то, что игра уже готова наполовину, она по-прежнему лишена названия, более того, совершенно не ясно, будет ли она на самом деле сиквелом к предыдущей части, или же это будет новый приквел к сериалу. Сейчас лишь известно, что новый Mass Effect 4 разрабатывается с использованием движка Frostbite 2.
Слухи утверждают, что игра уже находится в рабочем состоянии, так что в июне на выставке E3 мы наверняка узнаем много нового об этом проекте.
Разработка Mafia 3 переходит к другой студии
Неназванные источники ресурса Fudzilla сообщают, что в течение некоторого времени новая студия 2K в Сан-Франциско, возглавляемая Родом Фергюссоном, работала над каким-то новым проектом. Известно, что их в 2K Marin вслед за Фергюссоном перешло всего несколько человек.
Теперь же стало известно, что 2K San Fran забрала себе разработку Mafia 3 у 2K Czech. По всей видимости, несколько человек из чешской студии также перешли работать в Сан-Франциско.
Источник сообщает, что студия в США начнёт свою работу со значительных изменений в проекте игры, отказавшись от того, что было разработано в 2K Czech. 2K San Francisco переработает игру с нуля, решив представить новый, лучший продукт.
Что касается 2K Czech, то её судьба остаётся неизвестной. В 2011 году студию накрыла волна увольнений, вызванная провалом сроков выпуска Mafia 3. В настоящее время неизвестно, как много людей осталось работать в чешской студии, а также то, над чем они будут работать, в случае если студию оставят открытой.
EA готовит новую версию Star Wars?
В Cети появились сведения о том, что канадское подразделение EA приступило к созданию игры Звёздные Войны с открытым миром.
Такую информацию распространил игровой ресурс Kotaku. Он утверждает, что в EA Canada появилась вакансия анимационного директора, который должен заниматься «новой большой игрой с открытым миром». Студия-рекрутёр затем объявила, что это будет проект под названием Звёздные Войны.
Ранее Electronic Arts не связывала свою студию в Ванкувере с 10-летним контрактом на разработку игры серии Star Wars. Ранее говорилось, что над сериалом должны работать DICE (Battlefront), Visceral Games и BioWare.
И что самое интересное, студии EA Canada и Visceral могут работать над одной и той же игрой! «Многосторонняя разработка» была отмечена в вакансии как одна из обязанностей, да и работа исполнительного продюсера в обоих студиях имеет очень много схожего.
При этом источник сообщает, что использование в разработке больших игр нескольких команд стало в последние годы вполне обычным делом, поскольку написание проектов с открытым миром, таких как сериал Assassin's Creed, требует гигантских ресурсов.
Кроме того, сейчас такие игры невероятно популярны, а игра Star Wars ещё ни разу не была воплощена в этом формате.
Diablo 3 для консолей по-прежнему в разработке
Креативный директор Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) рассказал Polygon, что работа над консольной версией Diablo 3 продолжается, но его компания всё ещё не готова сделать официальное заявление.
Роб сообщил: «Мы всё ещё в поиске чего-то».
По информации ведущего дизайнера Джея Вилсона (Jay Wilson), Blizzard также исследует возможности консолей. И хотя они уже утверждают, что имеют работающие сборки, они по-прежнему не могут дать проекту официальный статус. При этом, по словам Вилсона, «команда фактически работает над следующим большим этапом Diablo, и много чего из этого будет показано в следующем году».
По информации Fudzilla, в Blizzard уже работают над определением сроков завершения проекта. И если о них ещё ничего не известно, то, по крайней мере, ясно, что консольная версия уже практически витает в воздухе. Хорошая новость заключается уже в том, что версия Diablo 3 для приставок по-прежнему разрабатывается.
Diablo III становится условно-бесплатной
Компания Blizzard дала игрокам возможность попробовать бесплатно поиграть в Diablo III, представив Starter Edition и предоставив вход в ад для широкой аудитории.
Игроки получат возможность добраться до 13-го уровня и сражаться с противниками, вплоть до Skeleton King в первом Акте, оставив вполне разумные 60 уровней и 4 Акта для полной игры.
Версия игры Starter Edition может быть получена многими способами: существующие пользователи Battle.net найдут её в зоне Your Game Accounts, новые пользователи сервиса получат лицензию автоматически, а друзья существующих пользователей могут использовать установочный диск с игрой и затем получить доступ.
Как обычно, подобные условно-бесплатные версии MMORPG имеют и другие ограничения. В Starter Edition Diablo III они также есть. К примеру, начинать бои можно лишь между другими игроками Starter Edition, также эти игроки не получат доступа к аукционам, даже за золото и реальные деньги. Эта мера кажется вполне резонной и призванной избежать незаконного зарабатывания реальных средств.
Все достижения и игровой прогресс сохранятся, если пользователь решит приобрести полную версию игры. После покупки все ограничения будут убраны, однако это может занять до 72 часов.
Diablo III бьёт рекорды продаж
Несмотря на громогласные заявления о смерти игр на PC, ПК-версия долгожданной Diablo III установила новый рекорд продаж. Игра достигла поразительных 3,5 млн. копий лишь за первые сутки продаж.
Благодаря этому теперь Diablo III официально считается самой быстрораспродаваемой игрой в истории PC-видеоигр и самым крупным изданием игры.
Также к игре присоединились 1,2 млн. годовых подписчиков World of Warcraft, получивших игру по промоакции Blizzard. В настоящее время, по утверждениям издателей, игра насчитывает более 6,5 миллионов пользователей.
И хотя уже сейчас компания хвастает такими цифрами, учитывая массу положительных отзывов и обзоров можно ожидать, что в текущие выходные по сети прокатится новая волна продаж, ещё больше увеличив число геймеров в Diablo III.
Как известно, были выпущены две версии игры — для платформы Windows и Mac, но, к сожалению, Blizzard не стали показывать отдельную информацию по этим операционным системам.
Diablo III выйдет 15 мая
Компания Blizzard Entertainment объявила, что третья часть фэнтезийного хоррора в жанре RPG поступит в продажу 15 мая.
«После многих лет тяжёлой работы нашей команды разработчиков и месяцев бета тестирования сотнями тысяч избранными игроками по всему миру, мы вышли на финишную прямую», — заявил Майк Морхеим, исполнительный директор и сооснователь Blizzard Entertainment. «Мы собираемся провести финальную доводку Diablo III в течение следующих двух месяцев и начнём поставку превосходной экшн-RPGигрокам со всего света 15 мая».
Действие Diablo III будет проходить в Sanctuary — тёмном фантазийном мире сериала Diablo. При этом игроки смогут выбрать одного из пяти разных героев: варвара, доктора-ведьмака, мага, монаха или охотника за демонами, и отправиться вместе с ним сражаться с бесконечными полчищами зла.
Кроме анонса релиза Blizzard Entertainment также заявили, что все игроки, подписавшиеся ранее на World of Warcraft Annual Pass с годовым доступом к World of Warcraft, бесплатно получат цифровую копию Diablo III, в которую они смогут начать играть 15 мая.
Игра Diablo III будет доступна для PC и Mac по ожидаемой цене в 70 долларов США как за розничную, так и за цифровую версии. Коллекционное издание обойдётся уже в 110 долларов, но при этом версия будет включать набор Blu-ray/DVD дисков с кадрами создания игры, компакт диск с саундтреком к игре, 208-и страничную книгу с рисунками игры и 4 ГБ флэшку с полными версиями Diablo II и Diablo II: Lord of Destruction. Кроме того коллекционное издание будет включать эксклюзивный внутриигровой контент для Diablo III, World of Warcraft и StarCraftII: Wings of Liberty.
Обращаем ваше внимание, что дата выхода консольных версий многострадальной игры, так и не объявлена.
Отчёт Activision — Diablo 3 не выйдет в первом квартале
Согласно календарного плана Activision, Blizzard по-прежнему должны выпустить долгожданную Diablo 3 в этом году, однако по заявлению самой компании, это произойдет не раньше второго квартала.
«Перспектива компании на первый квартал 2012 года не предусматривает новых релизов от BlizzardEntertainment, однако в перспективном календаре на 2012 год ожидается два релиза от BlizzardEntertainment»,— сказано в отчёте Actvision.
В отчёте также отмечается, что в марте 2012 Activision Publishing планирует выпустить Call of Duty: Modern Warfare 3 Content Collection, которая представляет собой сборник контента, ранее вышедшего на Xbox 360 для премиум членов Call of Duty Elite. Также в плане компании на этот год значится новая игра Call of Duty, развитие онлайн сервиса Call of Duty Elite и выход новой игры Skylanders Giants.
«Все наши экстраординарные работники по всему миру сконцентрированы над тем, чтобы 2012 год стал очередным великолепным годом для нашей аудитории и всех, кому мы не безразличны»,— заявил исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick).
В дополнение к задержке Diablo 3, Activision сообщила об очередных 100 000 подписчиков, покинувших World of Warcraft. Таким образом? в игре осталось 10,2 млн. человек? которые всё ещё разделяют игровое пространство этой MMORPG. Вызвано ли это снижение популярности выходом в декабре прошлого года Star Wars: The Old Republic? Возможно. Но если это так, то уже через месяц Blizzard увидит обратный отток клиентов, вызванный окончанием бесплатной подписки на TOR.
Старший разработчик Diablo III покинул проект
Несколько дней назад в Twiiter появилось сообщение от главного разработчика Diablo III. Вообще люди используют микроблоги для многих вещей и иногда для объявления о своём принятии на работу или увольнении.
В прошедший уикенд также поступил и старший разработчик Blizzard по игре Diablo III, не кто иной, как Стив Паркер. Он сообщил, что больше не работает над проектом Diablo III и что он больше не работает в Blizzard. После короткой фразы «я больше не работаю в Blizzard или над D3» он потом добавил: «Я провёл там пять превосходных лет, а эти парни собираются уничтожить их игрой Diablo 3».
На самом деле эта новость не стала столь уж неожиданной, учитывая, что Blizzard по-прежнему вносит хоть и частичные, но значительные изменения в игру. Согласно последним слухам, выход игры перенесен на период названный началом 2012 года. Конечно, пока никто не имеет ни малейшего понятия о том, когда состоится релиз, но есть надежда, что произойдёт это уже достаточно скоро.
О том как повлиял уход Паркера на сроки работы над проектом пока не сообщается.
Новая Resident Evil уже в разработке
Компания Capcom разрабатывает новую игру серии Resident Evil. Об этом сообщил директор Resident Evil 7 Коши Ноканиши в ходе стрима «Capcom Next».
«Мы разрабатываем новую Resident Evil», — сообщил Наканиши в ходе шоу. «Было на самом деле сложно сообразить, что делать после 7. Но я понял, и, будем честны, и это ощущается уверенно. Я пока не могу поделиться деталями, но надеюсь, что вы обрадуетесь в день, когда это будет возможно».
Конечно, конкретики никакой. Но по всей видимости, речь идёт об очередном выпуске игры основной серии. Посмотрим, назовёт ли Capcom эту игру Resident Evil 8, или найдёт более интересное название.
GTA 6 может быть отложена до 2026 года
Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.
Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.
Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.
И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.
От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».
Squadron 42 движется к релизу
Уже достаточно давно Cloud Imperium Games выпускала обновление Squadron 42, и за это время она проводила дальнейшую работу над проектом. И вот теперь разработчики заявили, что в Squadron 42 закончена разработка функционала и теперь для игры открыта дорога к релизу.
Игра Star Citizen состоит из двух больших компонентов: основной онлайн-игры, где геймеры могут объединяться и исследовать космос, и однопользовательской Squadron 42, действие которой проходит в той же вселенной. Эта игра сделана при участии известных актёров, обладает новым научно-фантастическим сюжетом и теперь у неё «завершён функционал», что открывает пусть к финальному этапу разработки.
Это значит, что теперь игра переходит на этап полировки, поиска ошибок и отладки производительности. И хотя это окончательные этапы, переход на них вовсе не означает быстрого завершения работы.
К счастью, в следующем году CIG готовит очередное большое обновление Squadron 42, и можно надеяться, что именно тогда игра и будет готова.
Что касается онлайн-игры Star Citizen, то она по-прежнему находится на этапе альфа-версии, хоть и с некоторыми новыми улучшениями.
EA анонсирует студию Cliffhanger Games
В прошлом году в прессе появились сообщения, что бывший лидер Monolith Productions присоединился к EA чтобы возглавить новую студию, первым проектом которой будет Black Panther. И вот EA официально подтвердила эту информацию, сообщив название студии — Cliffhanger Games.
Студия Cliffhanger Games будет возглавлена Кевином Стивенсом, бывшим вице-президентом Monolith Productions, которая стоит за такими играми, как Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Студия располагается в Сиэтле и её первым продуктом будет игра «Чёрная Пантера», которая представит «уникальный, ведомый сюжетом» подход.
Согласно ранних слухом игра Black Panther будет иметь открытый мир с сюжетом о новом герое, надевшем мантию Чёрной Пантеры. Сама же студия пока не подтвердила эту информацию, поскольку пока игра находится в «ранней разработке и ей предстоит долгий путь».
Для разработки студия собрала ветеранов, работавших над такими играми, как Shadow of Mordor, God of War, Halo Infinite и другими. Поскольку это лицензионный проект, несомненно, в нём примет участие и Marvel Games.
Red Dead Redemption получила новый рейтинг в Корее — возможно переиздание
Комиссия по рейтингам видеоигр Южной Кореи недавно выдала новый рейтинг игре Red Dead Redemption, что говорит о новой версии игры в разработке.
К сожалению, рейтинг не предполагает определённую игровую платформу, но можно предположить, что ремастер или ремейк Red Dead Redemption будет нацелена на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, а также возможно PlayStation 4 с Xbox One.
Пока Take Two Interactive Software и Rockstar официально не сообщали о планах по переизданию RDR, однако последние годы компании выпустили множество переизданий, включая Grand Theft Auto V для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а также GTA Definitive Edition, которая, правда, не снискала большого успеха.
Поскольку Red Dead Redemption 2 была приквелом к RDR, выпуск этой игры выглядит вполне логичным, поскольку позволит фанатам приобщиться к истории протагониста Джона Марстона.
Кроме того, RDR никогда не выходила на PC, и нет сомнений, что геймеры на этой платформе будут рады получить возможность поиграть в неё.
Vampire: The Masquerade — Bloodhunt больше не разрабатывается
Игра Vampire: The Masquerade — Bloodhunt вышла чуть более года назад. Она вызвала некоторый интерес у фанатов, однако пользовательская база оказалась недостаточна, чтобы сохранить дальнейшую разработку. Учитывая это, Sharkmob объявила о прекращении дальнейшей работы над игрой.
Таким образом, игра больше не разрабатывается активно и обновлений контента больше не будет. Студия Sharkmob в блоге сообщила, что игра не «достигла требуемой критической массы», чтобы сохранить разработку.
Несмотря на окончание разработки, серверы игры сохраняются онлайн, так что в обозримом будущем фанаты смогут играть в полюбившийся проект. Что касается игровой валюты, то она пока также будет доступна, но её продажи прекратятся в сентябре.
Ubisoft работают над многопользовательскими Assassin’s Creed
Последние годы Ubisoft пропустила несколько релизов, выбившись из графика выпуска Assassin's Creed. И издатель начал решать эту проблему.
Раньше Assassin's Creed выходила каждый год, что привело к изменению всего рынка игр RPG, которые стали больше и с более открытым миром. Сейчас издатель готовит обновление франшизы с применением Assassin's Creed Infinity, некоторого «хаба», который может быть обновлён новой игрой, с новым сюжетом и временным периодом. Однако, этим дело не ограничится.
Кроме Assassin's Creed Mirage издатель решил запустить три новых игры с кодовыми именами Nebula, Raid и Echoes. Каждая из них находится в разработке у разных студий, они будут иметь различный сеттинг и игровые стили.
Так, действие Nebula будут проходить в Индии, Империи Ацтеков и Средиземноморье. Проект Raid будет кооперативным на 4 игрока, в нём будут использованы персонажи из вселенной Assassin's Creed. И, наконец, Echoes. Про него информации нет, сообщается лишь, что это будет также онлайн-проект.
Официально ни одна из этих игр не анонсировалась, однако компания сообщала, что 4 игры находятся в разработке, и первая из них, Assassin's Creed Mirage, запланирована к выходу в сентябре. В ней вернётся механика скрытого экшна, присущая ранним играм.
Кроме того, разрабатываются две кампании для Assassin's Creed Infinity, действие одной из них пройдёт в Японии, чего очень хотели фанаты. Ещё издатель работает над игрой для виртуальной реальности, известной как Assassin's Creed Nexus, и спин-оффом для мобильных.
MarioGPT использует ИИ для создания новых уровней в Mario
Как только не изгалялись над игрой Super Mario. И вот, теперь кому-то в голову пришла идея использовать искусственный интеллект для создания новых уровней в игре.
Шиям Судхакаран, Мигель Гонзалес-Дуку, Клэр Глануа, Матиас Фраибергер, Елиас Наджарро и Себастиан Риси создали MarioGPT, открытый генератор уровней по описанию, для чего применили Большие Языковые Модели.
MarioGPT — это оптимизированная модель GPT2, использующая distilgpt2 натренерованный в Super Mario Bros и Super Mario Bros: The Lost Levels. Данный ИИ способен генерировать уровни по простому текстовому запросу, как показано на скриншотах.
Пока возможности ИИ для создания уровней Mario весьма скромные. Это требует знаний в программировании на Python и редактировании ROM, так что вряд ли вы сможете поиграть в новый уровень одной лишь кнопкой и устным запросом. Тем не менее, у разработчиков MarioGPT далеко идущие планы.
Мультиплеер Cyberpunk 2077 был отменён из-за проблемного запуска
Мультиплеер в игре Cyberpunk 2077 был отменён из-за того, что игра столкнулась с проблемами на старте продаж, и основная работа игры стала приоритетом для разработчиков.
Один из разработчиков CDPR Филипп Вебер в своём интервью Eurogamer подтвердил, что мультиплеер был действительно отменён, как многие и подозревали, из-за ужасного состояния игры к моменту запуска. Вебер отметил, что команде пришлось определить приоритеты для игры, и было принято решение обеспечить основную работу, из-за чего остальные исследовательские проекты были заброшены.
«Приоритетом была основная работа игры и её запуск для людей в по-настоящему хорошем состоянии. И, естественно, произошла смена приоритетов и прочие исследовательские проекты отошли на второй план. В Cyberpunk мы хотели реализовать многие вещи в одно и то же время, и нам пришлось собраться и сказать: „Ладно, что является важнейшей частью? Ага, мы сделаем эту часть по-настоящему хорошей“», — заявил Вебер.
Сейчас Cyberpunk 2077 находится в намного лучшем состоянии, чем в момент запуска. В следующем же году ситуация ещё улучшиться благодаря выпуску платного расширения Phantom Liberty.
Проблемы в Overwatch 2 — дело рук разработчиков Blizzard
Интересное исследование провел наш соотечественник Алексей Николайчук, разработчик известных утилит MSI Afterburner и RivaTuner, приводим его слова без купюр.
Для разрабатываемого в РФ ПО обеспечение совместимости с разными игровыми проектами заметно усложнилось в условиях банковских санкций, и как следствие, приостановки продаж лицензий ПО у большинства цифровых дистрибьюторов. Но некоторые вендоры ПО в слепом националистическом угаре попытались выпрыгнуть из штанишек, добавив к банковским санкциям и свои собственные региональные ограничения для унтерменшей, то бишь для нас. Одним из таких чудо-вендоров является Blizzard, решивший ограничить доступ и к бесплатному (!) Overwatch 2 (OW2 далее) для новых игроков из России и Белоруссии. Исключение сделали только для тех пользователей из наших регионов, на чьих аккаунтах Battle.net присутствует первая часть Overwatch. Остальных оставили за бортом. По иронии судьбы, именно с Overwatch 2 возникли проблемы с непонятными рывками в игре при активизации оверлея, которые пользователи из других стран просили расследовать и по возможности устранить. Но взаимодействовать с вендором, считающим тебя национально неполноценным, не стану принципиально ни сейчас, ни в будущем, поэтому расследование проблем с Overwatch 2 оставлял за бортом.
Но несколько дней назад, к своему удивлению, обнаружил Overwatch 2 у себя в аккаунте Battle.net. Первоначально порадовался, подумав, что Blizzard одумались и тихо удалили региональные ограничения для их бесплатной игры. Но всё оказалось намного банальнее — система региональной блокировки OW2 просто периодически сбоит, приводя к временной разблокировке продукта у некоторых пользователей и в нашем регионе. И спустя пару часов OW2 так же тихо исчез с моего аккаунта, как и появился на нём. Но несколько часов на то, чтобы заглянуть внутрь Overwatch 2, у меня всё-таки появилось.
Источник проблем с оверлеем (и не только с ним) в Overwatch 2 — собственный античит Blizzard. В игре присутствует система мониторинга внедрения в DXGI библиотеки, но Blizzard не стали заморачиваться с лицензированием сторонних РАБОЧИХ решений вроде EAC или BattlEye и решили изобрести велосипед заново. Велосипед получился не очень, с треугольными колёсами, поэтому эффективность у него так себе. В результате любая попытка внедрения сторонними процессами в DXGI в процессе Overwatch 2 подвешивает игровую логику на несколько миллисекунд, приводя к тем самым рывкам в игровом процессе. RTSS периодически проверяет целостность своей цепочки хуков, в каждой из таких моментов чудесная защитная система Blizzard делает «я есть долго и безрезультатно думать» и подвешивает игру. К сожалению (или к счастью?), надёжность этой защитной системы Blizzard так же высока, как и надёжность их региональной блокировки. Другими словами, она перестаёт работать при некоторых условиях. Некоторые пользователи уже заметили, что все проблемы с RTSS в Overwatch 2 магически исчезают при создании профиля для процесса игры и включении в нём опции «Custom Direct3D support». Эта опция предназначена для возможности внедрения в модифицированные D3D/DXGI рантаймы, для этого она создаёт в прямо в контексте приложения временные вспомогательные D3D/DXGI интерфейсы для определения целевых адресов внедрения «на лету». Именно создание временного DXGI интерфейса ломает поведение и их защитной системы, как следствие нейтрализуя и тормоза. Но такое решение проблемы — явный костыль, это Blizzard рано или поздно исправят. Поэтому более правильным вариантом решения будет создание профиля совместимости для Overwatch 2 со следующим содержимым, который сделает события внедрения в этот процесс гораздо более редкими:
Overwatch.exe.cfg
[Hooking]
CBTFlags = 0
Это приведёт к тому, что для процесса OW2 RTSS на порядок сократит диапазон CBT событий, на которых будет производиться анализ целостности цепочек хуков и попытка внедрения.
Такой профиль уже встроен и в вышедшую не так давно RTSS 7.3.4 Beta 6 Build 27502.
CD Projekt RED анонсирует ремейк оригинальной Witcher
Польские студии CD Projekt RED и Fool's Theory объявили о том, что будут переиздавать оригинальную игру Witcher на базе движка Unreal Engine 5. Пока игра находится на ранних этапах разработки, и никаких официальных данных о сроках пока нет.
«Мы с воодушевлением сообщаем, что The Witcher Remake уже находится в разработке! Это так, игра, работа с которой началась, будет переработана с нуля с использованием Unreal Engine 5», — говорится в пресс-релизе CD PROJEKT RED.
Игра получила кодовое имя Canis Majoris. Она пока находится на ранних этапах разработки. Разработчики хотят убедиться, что игра создана с максимальной заботой и вниманием к деталям. Именно поэтому разработчики захотели поделиться со всеми этой радостной новостью и попросили быть всех фанатов терпимыми и дождаться новых деталей о разработке.
Netflix формирует собственную игровую студию
Последние годы стриминговый сервис Netflix строит собственный игровой сервис Netflix Games. До настоящего времени компания приобретала независимые студии, которые пополняли игровую библиотеку. Однако теперь фирма пошла дальше, решив создать игровую студию с нуля.
Безусловно, это задача не из простых. Новую студия Netflix Games разместится в Хельсинки, а её целью станет создание игр «мирового класса» безо всяких внутриигровых покупок. Возглавит студию Марко Ластикка, бывший исполнительный директор EA и Zynga. В качестве центра выбран Хельсинки, поскольку этот город становится неким подобием хаба для разработчиков. В нём размещены офисы Next Games (сейчас принадлежит Netflix), Epic Games и WarGaming, а по близости находится ряд независимых студий.
Конечно, основание студии — лишь начало. Далее им потребуется нанять команду и начать придумывать идеи для игр. Учитывая это, до появления на рынке первых собственных игр от Netflix Games пройдут долгие годы.
Ролики GTA 6 утекли в Сеть
На YouTube появилось множество видеороликов с некоторой новой игры, которая по стилю очень похожа на GTA.
В роликах можно видеть новые анимации, неигровых персонажей, а также сцену ограбления ресторана, перестрелку с полицией и даже новую главную героиню. Всего в интернете нашли более 90 различных роликов. Возможно, что это новый троллинг, но это вряд ли, учитывая масштабы. Кроме того, ряд крупных мировых изданий подтвердил, что это настоящие записи геймплея игры, которые утекли ещё в феврале.
В этих роликах игра работает в разрешении 720p на карте GeForce GTX 1080 и 1080p на GeForce RTX 3060 Ti с использованием драйвера 515.15 WHQL.
Кроме того, в роликах можно заметить новый пользовательский интерфейс, диалоги, систему «звёздочек», показывающих уровень розыска. Часть видео сделаны на консоли PlayStation, однако большая часть — на PC. Косвенным подтверждением подлинности видео можно считать тот факт, что с YouTube все эти ролики уже убрали.