Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 50 Вт
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce GT 120 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | |
---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G96 | GF108 | |||
Год выхода | 2008 | 2009 | 2010 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0641 | 0640 | 0646 | 0DE2 | 0DE1 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1400 | 1350 | 1400 | ||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 550 | 700 | |||
Транзисторов, млн | 314 | 585 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 55 | 55*первые ревизии - 65 | 55 | 40 | |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | 32 | 48 | 96 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 16 | 8 | 16 | |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 8 | 4 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 16 | 8 | 16 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 67.2 | 134.4 | 129.6 | 134.4 | 268.8 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 11.2 | 22.4 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 4400 | 2800 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 4400 | 8800 | 5600 | 11200 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | DDR2, GDDR3 | GDDR3 | DDR3 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 2048 | |||
GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce GT 120 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | ||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 400 | 800*500 для DDR2 | 510 | 900 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 12.8 | 25.6 | 16.3 | 28.8 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | ||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | Нет | ||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 5.0 | |||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||
GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce GT 120 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | ||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 11.0 | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 2.1 | |||
Поддержка PhysX | Нет | Да | |||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | C | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | |||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Dual-Link | Dual-Link + Single-Link | Dual-Link | ||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | |||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.2 | 1.4 | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | |||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | |||
Максимальное энергопотребление, Вт | 50 | ||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||
GeForce 9400 GT | GeForce 9500 GT | GeForce GT 120 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce FX 5700 Ultra | GeForce 6600 GT | GeForce 7900 GS | GeForce 7900 GT | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV36 | NV43 | G71 | |
Год выхода | 2003 | 2004 | 2006 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0341 | 0149*00F1 для AGP | 0292 | 0291 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 475 | 500 | 450*+20 МГц для блока геометрии | |
Транзисторов, млн | 85 | 143 | 278 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | 110 | 90 | |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 8 | 20 | 24 |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | ||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 8 | 16 | |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 2 | 8 | 20 | 24 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 | 7 | 8 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1900 | 2000 | 7200 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1900 | 4000 | 9000 | 10880 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 356 | 375 | 823 | 940 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR2, GDDR3 | DDR2, GDDR3 | GDDR3 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 256 | 512 | ||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | ||
GeForce FX 5700 Ultra | GeForce 6600 GT | GeForce 7900 GS | GeForce 7900 GT | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 450*475 для варианта с DDR3 | 500*450 для AGP варианта | 660 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 14.4 | 16.0 | 42.2 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||
Сжатие данных буфера цвета | Да | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | ||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | PCI Express 1.0a 16x | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | ||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | ||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | ||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 2.0 | 3.0 | ||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 2.0 | 3.0 | ||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||
GeForce FX 5700 Ultra | GeForce 6600 GT | GeForce 7900 GS | GeForce 7900 GT | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | ||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 1.0 | 2.0 | ||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | ||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | ||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | ||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 1 | 4 | ||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | ||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0 | 9.0c | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 | ||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||
Поддержка PhysX | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | ||
Поддержка XvMC | Да | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | ||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | ||
Максимальное энергопотребление | 50 | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | Нет*Molex 4p для AGP | PCIE 6p | |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |||
Термомониторинг | Нет | Да | ||
GeForce FX 5700 Ultra | GeForce 6600 GT | GeForce 7900 GS | GeForce 7900 GT |