Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 30 Вт
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8400 GS | GeForce 8500 GT | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | ION 2 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G86 | G218 | ||||
Год выхода | 2007 | 2009 | 2010 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0422 | 0421 | 0A60 | 0A66 | 0A62 | 0A76 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 900 | 1400 | 1231 | |||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 450 | 590 | 535 | |||
Транзисторов, млн | 210 | 260 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 40 | ||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | 8 | 16 | |||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 4 | 8 | |||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | 8 | 4 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 4 | 8 | |||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 43.2 | 67.2 | 33.6 | 59 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1800 | 3600 | 2360 | 2140 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 3600 | 4720 | 2360 | 4280 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | DDR2, DDR3 | ||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 512 | ||||
GeForce 8400 GS | GeForce 8500 GT | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | ION 2 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | 128 | 64 | |||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 400 | 500 | 790 | |||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 6.4 | 12.8 | 8.0 | 12.6 | ||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 2.0 x16 | ||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI, GeForce Boost | Нет | |||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | ||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | |||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | |||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | |||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | |||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||
GeForce 8400 GS | GeForce 8500 GT | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | ION 2 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | ||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | ||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | |||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | |||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | |||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.2 | ||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | C | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | ||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.3 | ||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | ||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | ||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 30 | |||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||
GeForce 8400 GS | GeForce 8500 GT | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | ION 2 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 6600 | GeForce 6600 DDR2 | GeForce 7600 GS | |
---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV43 | G73 | |
Год выхода | 2004 | 2005 | 2006 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0141*00F2 для AGP | 0141 | 0392*02E1 для AGP |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 300 | 350 | 400 |
Транзисторов, млн | 143 | 177 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 110 | 90 | |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 8 | 12 | |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | ||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 12 | |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 8 | 12 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 | 5 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1200 | 1400 | 3200 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2400 | 2800 | 4800 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 225 | 263 | 500 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | DDR2 | DDR2, GDDR3 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | ||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | ||
GeForce 6600 | GeForce 6600 DDR2 | GeForce 7600 GS | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 275 | 400 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.8 | 12.8 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | ||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||
Сжатие данных буфера цвета | Да | ||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | ||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | PCI Express 1.0a 16x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | ||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | ||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | ||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | ||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | ||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||
GeForce 6600 | GeForce 6600 DDR2 | GeForce 7600 GS | |
Объемные (3D) текстуры | Да | ||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | ||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | ||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | ||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | ||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | ||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | ||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | ||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | ||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||
Поддержка PhysX | Нет | ||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||
Поддержка XvMC | Да | ||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | ||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | ||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | |
Максимальное энергопотребление | 30 | ||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет*Molex 4p для AGP | Нет | |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||
Термомониторинг | Да | ||
GeForce 6600 | GeForce 6600 DDR2 | GeForce 7600 GS |