Новости по теме «Microsoft готовит несколько консолей нового поколения»

Intel хочет отбить заказ у AMD на процессоры для Xbox

Компания Intel подталкивает Microsoft к созданию «полностью американской» игровой консоли Xbox следующего поколения. Главным аргументом называется необходимость выпуска игровой системы, изготавливаемой целиком в США, в то время как сейчас в основе приставки расположился процессор AMD, физически изготавливаемый TSMC.

Сообщается, что полузаказной процессор Intel будет по функциональности сходным с ныншнем чипом AMD, при этом он получит CPU и GPU будущего поколения. Сама Intel опирается на то, что её новый процессор имеет отличные возможности для игр, не только в плане CPU, но и графики Xe Alchemist, особенно на фоне подготовки к выпуску нового поколения графики Xe² Battlemage уже в этом году. Новый полузаказной чип Intel может содержать разную комбинацию вычислительных ядер, будь то Lunar Lake или Panther Lake, а графика может быть основана на той же Battlemage или новой Xe³ Celestial. Кроме того, Intel может интегрировать и блок NPU.

Стоит отметить, что Microsoft не первый раз может использовать процессоры Intel. Первое поколение консоли Microsoft Xbox основывалось на процессоре Pentium 3 Coppermine и графике GeForce 3 от NVIDIA.

Xbox Next может появиться в 2026 году

По слухам, компания Microsoft готовит новое поколение консолей Xbox. В этом нет ничего удивительного, тем более что выпуск готовился в 2028 году. Однако теперь речь идёт о том, что планы изменились, и приставка появится в 2026 году, до появления PS6.

Сообщается, что в основе консолей будут процессоры AMD архитектуры Zen 5 и графики архитектуры Radeon RDNA 5, и по сравнению с нынешними Zen 2 и RDNA 2, данный переход ознаменует гигантский скачок в производительности.

Xbox Next Gen

Ранее сообщалось, что в основе будущей консоли ляжет процессор с архитектурой Zen 6 или ARM64, но с графикой так же RDNA 5. Что касается применения в будущей консоли NPU (Neural Processing Unit), для ускорения задач ИИ, то пока такой информации нет.

Sony PS5 и Microsoft Xbox Project Scarlett получат SSD от Samsung

Не секрет, что консоли нового поколения от Microsoft и Sony будут использовать твердотельные накопители, которые позволят поднять общую производительность и ускорить загрузку.

Однако до сих пор не было ни малейшей идеи о том, кто же будет поставщиком этих SSD. Однако компания Samsung представила слайд, связанный с будущими игровыми приставками.

Слайд Samsung: Эпоха SSD в игровых консолях

На этом слайде показана производительность «оптимизированных NVMe» SSD, которая позволяет сократить время загрузки системы и запуска игр по сравнению с SATA SSD. По сути, Samsung обещает ускорить загрузку в два раза, по сравнению с SATA SSD.

К сожалению, на слайде ничего не говорится об интерфейсе подключения этих SSD. Однако ранее Sony уверяла, что это будет самый быстрый SSD на рынке, а значит, речь скорее всего идёт о PCIe 4.0. Косвенным подтверждением тому может стать платформа AMD Ryzen 3000, на которой создаются новые консоли. Как известно, этот процессор обладает контроллером PCIe 4.0.

Xbox нового поколения может получить отдельный физический движок

По слухам, компания Microsoft на выставке E3 представит игровую консоль нового поколения. По ранним данным мы знаем, что фирма готовит две версии приставки: Next Xbox X и Next Xbox Streaming.

Свежие слухи гласят, что новая приставка получит собственный физический ускоритель. По крайней мере, такое решение появилось в патенте компании. Этот модуль будет подсчитывать все физические эффекты для игр будущего поколения, и это может в корне изменить весь подход к видеоиграм. Если, например, в Crackdown 3, Microsoft сможет рассчитывать спецэффекты на локальной машине, а не в облаке, игры действительно станут другими.

Игровая консоль Xbox One X

Детальных сведений нет. Поскольку речь идёт о патенте, он может вообще не быть реализован, но идея, бесспорно, интересная.

Microsoft готовит две новых консоли

Очевидно, что игровые консоли нынешнего поколение уже исчерпали свой ресурс, поэтому и Microsoft, и Sony готовят им замену. По крайней мере, так гласят слухи.

На фанатском сайте Microsoft, Thurrott, появилась информация, подтверждаемая промышленными источниками, что компания готовит две игровых консоли. Первая получила кодовое имя Scarlett. Эта консоль предназначена для вещаемых игр. Сама игра обрабатывается на сервере, а дома нужно иметь лишь маломощное устройство для показа картинки и подключения игровых контроллеров. Естественно, эта приставка будет иметь недорогое аппаратное обеспечение и будет доступна всем. Обратной стороной дешевизны консоли выступает необходимости в оплате подписки на игровые серверы и наличие в доме интернет соединения высочайшего качества и стабильности.

Xbox

Вторая приставка станет традиционной и придёт на смену Xbox One. Она получит аппаратную часть для локального запуска игр. Что там будет за начинка, пока не ясно.

Источники уверяют, что обе консоли будут выпущены на рынок в 2020 году. Сама же Microsoft отказалась комментировать слухи.

Новое поколение консолей выйдет намного раньше, чем ожидается

Нынешнему поколению игровых приставок, PlayStation 4 и Xbox One, всего лишь два года. Однако это вовсе не означает, что Sony и Microsoft не планирует обновление консолей.

Многие слухи говорят о том, что приставки с условными названиями PlayStation 5 и Xbox Two уже активно разрабатываются. Типичный срок жизни игровых приставок составляет 7 лет основной эксплуатации и ещё три года поддержки после обновления. Сейчас же ожидается, что следующее поколение приставок сломает устоявшийся график по целому ряду причин.

Разрешение 4K полным ходом продвигается на рынке. И хотя контента с этим разрешением пока недостаточно, 4K-совместимые телевизоры активно набирают популярность и снижаются в цене. Даже мобильные устройства уже приближаются к этому разрешению, а игровым консолям просто не хватает для этого производительности.

Другим важным стимулом для увеличения производительности является виртуальная реальность. Ранее Oculus уже говорила о высоких системных требованиях к ПК, необходимых для работы шлемов виртуальной реальности. Нынешние консоли просто не имеют шансов вытянуть VR, особенно в разрешении 4K.

Согласно существующим слухам, AMD уже помогает Sony и Microsoft с созданием аппаратного обеспечения, производительность которого будет превышать нынешние приставки в 5 раз. Продолжение использования архитектуры x86 позволит как Microsoft, так и Sony, без труда перейти на выпуск игр для новых приставок, одновременно сохранив поддержку старых.

Microsoft готовит новую версию Xbox One

Хотя компания Microsoft и выпустила свою игровую консоль нового поколения в прошлую пятницу, она, как оказалось, уже активно работает над подготовкой новой версии этой приставки, которая будет выпущена в первом квартале 2014 года.

Такую информацию распространил сайт DigiTimes, ссылаясь на тайваньских поставщиков комплектующих, которых, как они утверждают, попросили начать поставки новой модели в следующем квартале. Однако о том, чем новая версия будет отличаться от старой пока не понятно.

Производственники в третьем квартале уже поставили 1 миллион приставок, а в четвертом месячные поставки выросли ещё сильнее, отмечает источник.

Недавно компания Microsoft объявила, что её новая приставка будет иметь браузер Internet Explorer, с поддержкой технологий HTML5 и CSS3. Xbox One также будет поддерживать управление жестами и голосом.

Её прямой конкурент, Sony, выпустила свою приставку PlayStation 4 немного раньше. Она установила цену на свою игровую систему в 400 долларов и в первый день появления на рынке сумела продать миллион приставок.

Приставка Microsoft имеет несколько меньшую производительность и стоит на 100 долларов дороже, однако имеет отличную экосистему.

Microsoft тестирует средство вещания видеоигр

По информации источников, близких к происходящему, компания Microsoft продемонстрировала сервис вещания видеоигр на игре Halo 4, которая работала на Xbox 360, и посредством облачного сервиса передавалась на Windows PC и Windows Phone Lumia 520. При этом, как утверждает источник, игра работала плавно с задержками на смартфоне на уровне 45 мс.

Для своей работы сервис требует непроизводительный ПК или телефон на базе Windows, которые используют специальные средства для подключения к ним контроллера Xbox. В настоящее время компания не придумала название для нового сервиса, равно как и не было официального анонса технологии, была лишь проведена демонстрация работы на внутренней конференции Microsoft.

Новый сервис должен стать ответом Microsoft на предложения Sony Gaikai, которое обеспечит работу видеоигр для PS3 на новой консоли. У Microsoft же есть готовая облачая платформа Azure, которую и использует компания для своих потоковых видеоигр.

Выпуск технологии также направлен на конкуренцию с SteamOS от Valve, которая также позволит как запускать видеоигры на ПК, так и воспроизводить их из облака. Всё это делает Valve полностью независимой компанией, конкурирующей с другими производителями игровых систем.

По данным Gamespot, старший директор по управлению продуктами компания и планированию Microsoft Альберт Пенелло подтвердил, что платформа Windows Azure может быть использована для создания обратной совместимости Xbox One с приставкой нынешнего поколения, правда, для стабильной работы такой системы потребуется дополнительное время на разработку.

Примечательно, что раньше компания утверждала, что обратная совместимость Xbox One с Xbox 360 не входит в сферу интересов Microsoft.

У Xbox есть что противопоставить PS4

Пару дней назад в Сети появилась информация о том, что игровая консоль PlayStation 4 имеет преимущество над Xbox One «большее, чем многие ожидают». Это сообщил один из директоров AMD Марк Диана.

Причиной же большого отрыва в производительности стала технология hUMA, о которой мы вчера писали. Однако анонимный разработчик Xbox One ответил на это сообщение. Он утверждает, что консоль, в разработке которой он принимал участие, тоже обладает подобными возможностями.

Участник ресурса Reddit с ником XboxOneDev, чья подлинность была проверена модераторами сообщества, утверждает, что реализация гетерогенного унифицированного доступа к памяти в Xbox One выполнена практически также, как и в PlayStation 4. Такое заявление он сделал опираясь на прочитанную документацию Xbox One.

Однако из его заявлений и дальнейших комментариев следует выделить два важных момента. Во-первых, в своём комментарии XboxOneDev отметил, что он не имел до дня появления новости ни малейшего понятия о технологии hUMA. И хотя он якобы работает в команде Xbox One в Microsoft, он не работает напрямую с отделами аппаратного обеспечения и архитектуры, так что верить его словам на 100% нельзя.

Во-вторых, в дальнейших комментариях, пользователь iroboto отметил, что Xbox One может использовать мозаичные ресурсы DirectX 11.2, что позволяет создавать подобие hUMA на программном уровне. Однако не стоит забывать, что у PS4 это реализовано аппаратно, а значит, куда более эффективно.

В любом случае, эта новость поступила из анонимного источника, так что особо доверять ей нельзя. Поэтому для того, чтобы расставить все точки над «i», мы ждём официальных комментариев от AMD или Microsoft.

При всём этом одна вещь остаётся неизменной: PlayStation 4 на 50% производительнее Xbox One, и этого у неё не отнять.

Xbox One может изменить характеристики

Ситуация, разворачивающаяся вокруг пока ещё не вышедшей игровой консоли Xbox One весьма драматична. Дело в том, что её характеристики выглядят довольно слабыми, если сравнивать с конкурентом от Sony. Плюс ко всему, её цена на 100 долларов выше, чем у конкурента.

И вот стали появляться слухи о том, что компания Microsoft не только снизит цену до 500 долларов, но и улучшит производительность приставки.

В основном речь идёт о трёх вещах: увеличении частоты GPU, увеличении объёма памяти DDR3 с 8 до 12 ГБ и опрос разработчиков игр о пожеланиях в изменении аппаратного обеспечения.

Сайт Guru of 3D обратился к «доверенному источнику» и тот пояснил, что слухи о повышении частоты GPU являются правдивыми на 100%, поскольку это просто необходимо для нормальной конкуренции с PlayStation 4. Об этом ускорении графики компания подумала сразу же после анонса консоли конкурента, и даже до него, основываясь на шпионских данных.

Что касается увеличения объёма памяти, то тут источник ответил: «Я ничего подобного не слышал, набор разработчика имеет 12 ГБ RAM, но насколько я знаю, розничная версия осталась с 8 ГБ». Также источник и не уверен насчёт ускорения памяти, поскольку разработчики уже заняты подготовкой игр именно для этой конфигурации ОЗУ, правда, исключать такого варианта тоже нельзя. К примеру, один из партнеров компании, Respawn Entertainment заявил, что при разработке TitanFall столкнулся с нехваткой тех 5 ГБ, которые выделены в консоли под видеоигры.

В любом случае, это всё слухи, и они могут поменяться ещё очень много раз.

Xbox 720 получит 360 внутри

Источники в Microsoft сообщают, что консоль Xbox 720, которую компания должна представить в мае, всё же не будет требовать постоянного подключения к Сети, несмотря на ранние предположения.

Информатор, побоявшийся назвать своё имя, опубликовал эту информацию на Pastebin, также заявив, что игровая приставка нового поколения будет содержать систему-на-чипе, полностью повторяющую нынешнюю консоль Xbox 360, что должно обеспечить полную совместимость игр прошлого поколения на новой приставке, при этом, совершенно не навредив высокой производительности, необходимой для будущих игр.

Также источник сообщил уже известную информацию о том, что вместе с Xbox 720 будет поставляться новая версия контроллера Kinect лишённая всех проблем с задержками распознавания, таким образом подтвердив её. Кроме того было сказано, что операционная система новой приставки будет построена около настольной системы Windows 8, что и не удивительно, учитывая х86 архитектуру процессора консоли, которая также пока не подтверждена.

Напомним, что компания Microsoft планирует официально представить игровую приставку нового поколения 21 мая этого года.

Полная стоимость новой Xbox составит 500 долларов

Ресурс Tech Report опубликовал некоторые слухи о готовящейся к выходу консоли Microsoft нового поколения.

Ссылаясь на Bloomberg сайт сообщает, что приставка будет иметь процессор AMD, объединяющий CPU с кодовым именем Jaguar и пока неназванный видеопроцессор, что очень похоже на решение подготовленное для Sony PlayStation 4.

Также было сказано, что полная стоимость приставки составит 500 долларов США, однако с учётом различных планов подписки на сервисы Xbox Live она может составить 300 долларов.

Несмотря на то, что аппаратное обеспечение Xbox 720 невероятно похоже на 8 ядер Jaguar и встроенный GPU Radeon для Sony, для консоли Microsoft пока неизвестна комбинация ядер и блоков системы-на-чипе AMD.  Также неясна и конфигурация памяти, которая для Sony выглядит как 8 ГБ GDDR5. В любом случае, говорить об обратной совместимости с играми для предыдущих поколений приставок не стоит.

Также ресурс отметил, что Рэдмонд представит новую консоль публике 21 мая, однако в продаже приставка не появится раньше «начала ноября».

Xbox Next будет всегда подключенной к сети

Сайт VGLeaks, тот самый, который опубликовал спецификацию Durango, опубликовал скриншоты среды разработки Xbox — Xbox Development Kit (XDK).

Один из скриншотов среды разработки описывает аппаратные особенности консоли, говоря о различных режимах энергосбережения. «Консоль будет всегда готова к работе, когда пользователь захочет поиграть, — сказано в описании — и всегда будет поддерживать сетевое подключение, таким образом, ПО консоли и игры будут всегда доступны. С учётом дизайна „Всегда включена, всегда подключена“, пользователи получат возможность легко и быстро наслаждаться развлечениями, без необходимости ожидания загрузки консоли или установки игры».

Если хорошо «присмотреться» к тексту, то между строк можно прочесть, что дизайн «Всегда включена, всегда подключена» означает блокировку новой приставкой ранее использованных игр, как ранее и сообщалось.

Также документ говорит, что объём жёсткого диска по-прежнему не определён. Возможно, что как и в нынешнем поколении приставок Microsoft он будет различным в разных версиях консоли. При этом винчестер «будет достаточно большим, чтобы загрузить большое число игр. Все игры будут установлены на жёсткий диск. Игры с оптических дисков поддерживаться не будут». При этом Durango получит привод Blu-ray, и игры на физических носителях также будут выпускаться, но наверняка к ним будет прилагаться код активации, а сам диск потеряет свою необходимость сразу после установки.

Тем не менее, не стоит забывать, что это непроверенная информация, и что официальные данные будут объявлены на выставке E3.

Игры для Xbox 720 будут требовать онлайн активации

Согласно последним сведениям, игры для будущей консоли Microsoft будут требовать онлайн активацию, так же, как это сейчас происходит для большинства игр на платформе PC.

Компания пошла на этот шаг для предотвращения перепродажи игр и повторного их запуска на другой приставке, что, как кажется Microsoft, сильно бьёт по карманам разработчиков, издателей и даже производителей платформы, которые получают долю от продаж приставки.

Новое поколение приставок, как ожидается, будет выпущено в продажу уже в этом году, а анонсы консолей состоятся 20 февраля для Sony и в ходе выставки E3 в июне — для Microsoft.

Несмотря на необходимость ввода уникального кода игры, как это происходит в PC, это не должно вызвать больших трудностей у владельцев будущей консоли, поскольку Microsoft хочет сделать сервис Xbox Live неотъемлемым элементом будущей приставки, так что все игры будут получать учётную записи в этом сервисе и привязываться к его владельцу.

Таким образом, компания Microsoft откажет в использовании новой приставки тем людям, которые не имеют интернет подключения, поскольку в наши дни таковых практически не осталось.

Появились сведения об оснащении Xbox Next

Как грибы после дождя в Сети стали появляться сведения об оснащении консоли Microsoft будущего поколения. Многие из них выглядят явно поддельными, о недостоверности других сообщают иные ресурсы, однако сведения, опубликованные VGLeaks, выглядят вполне реалистичными.

Итак, согласно этим данным консоль получит процессор архитектуры x64 с восемью ядрами частотой 1,6 ГГц. Каждое из ядер получит собственный независимый вычислительный поток не связанный с другими ресурсами и собственные кэши первого уровня объёмом по 32 кБ для инструкций и данных (всего 64 кБ на ядро). Каждый из модулей, содержащих 4 яра CPU, имеет кэш L2 объёмом 2 МБ, что в сумме на процессор даст 4 МБ. При этом каждый из потоков может обрабатывать по две инструкции за один такт.

Что касается GPU будущей приставки Xbox, то тут сообщается о графике с поддержкой DirectX 11.1 при частоте процессора в 800 МГц и наличии 12 шейдерных ядер с общем числом потоков равным 768 штукам. Всё вместе это обеспечит 1,2 триллиона операций с плавающей запятой в секунду.

Также на платформе будут расположены 8 ГБ оперативной памяти DDR3 (с пропускной способностью 68 ГБ/с) и 32 МБ высокоскоростной встроенной памяти ESRAM с пропускной способностью 102 ГБ/с. При этом память может быть скомбинирована для работы с GPU, обеспечивая суммарную скорость передачи данных в 170 ГБ/с. Ну и конечно, для установки игр в консоли предусмотрен жесткий диск.

Кроме прочего приставка получит 6x Blu-ray привод, сетевой адаптер gigabit Ethernet, Wi-Fi, Wi-Fi Direct и различные аппаратные ускорители для вывода изображений, аудио и видео.

В дополнение ресурс представил слайд с принципиальной блок-схемой работы платформы Xbox 720, который также выглядит реалистично. Однако не стоит забывать, что всё это лишь слухи, к которым нужно относиться с большой долей здорового скепсиса.

Новая Xbox получит 8 ядер CPU и 8 ГБ ОЗУ

На одном китайском форуме бывший сотрудник Ubisoft сообщил, что новая консоль Xbox может иметь процессор AMD с восемью ядрами, 8 ГБ оперативной памяти и ядро ОС Windows 8.

Если учесть предыдущие слухи, то можно предположить, что консоль получит видеоускоритель Radeon HD 8000 и жёсткий диск на 640 ГБ.

Этим процессором с 8 ядрами и видеокартой может быть APU, но таковых пока нет, так что в приставку может быть установлен процессор FX. Участник форума TGFC также отметил и наличие 8 ГБ оперативной памяти, что не соответствует ранним слухам о 4 ГБ памяти.

Новая консоль, как ожидается, будет представлена Microsoft на выставке E3 летом этого года.

Xbox 720 будет представлена на E3?

Компания Microsoft с нетерпением ждёт игровой выставки E3, и по этому случаю запустила обратный отсчёт на странице игрового блога Major Nelson.

В этом блоге были размещены часы, отсчитывающие время до начала главной игровой выставки года.

К сожалению, слишком много информации не было опубликовано. Над счётчиком лишь сделана надпись «и это началось», но если прочесть между строк, то можно понять, что это счётчик до первого анонса игровой консоли Xbox нового поколения, которую часто называют Xbox 720.

Информация о Xbox 720 является одним из самых тщательно оберегаемых секретов в IT индустрии, однако по слухам, приставка будет представлена уже через полгода. Если мы правильно поняли счётчик, то ждать осталось до июня.

Наиболее вероятно, что вместе с новой приставкой будут представлены и новые игры. Пока неизвестно, сколько игр будет первоначально анонсировано, но скорее всего это будут сиквелы существующих проектов, к примеру, Halo 5.

Xbox 720 может быть отложена до 2014?

Если верить истории, опубликованной на сайте SemiAccurate, то выходит, что выпуск консоли нового поколения от Microsoft может быть отложен из-за проблем с производством центральных процессоров, которые, по слухам, будет выпускать AMD, а не IBM, как это есть в Xbox 360.

Информаторы сайта сообщают, что чип с кодовым именем «Oban» будет производиться в огромных количествах на различных заводах Дальнего Востока, что, в целом, является обычной практикой для потребительской электроники. Проблема заключается в том, что большинство микросхем, сходящих с производственной линии, не могут пройти технический контроль. Это означает огромные количества забракованных чипов и снижение темпов производства приставок.

В сети уже ходят слухи о различных макетах Xbox 720, но, безусловно, они не используют новые производимые чипы Oban. Тем не менее, количество отбракованных микросхем столь велико, что есть высокая вероятность того, что Microsoft не успеет произвести достаточное количество новых консолей к ожидаемой дате выпуска — осени будущего года. Пока ещё есть время для преодоления трудностей, но его не так и много. Источники утверждают, что если производственные проблемы не будут решены до ноября, а чипы не начнут выпускаться в больших количествах к февралю, то Microsoft придётся отложить выпуск Xbox 720 до 2014 года.

Новая Xbox выйдет в течение 18 месяцев

Некоторое время назад был опубликован список вакансий компании Microsoft. Вначале стало известно о подготовке нового поколения Surface, а теперь сказано пару слов о новой консоли Xbox? Которая поступит в продажу в течение полутора лет.

«В течение ближайших 18 месяцев Microsoft выпустит новые версии всех наиболее значимых продуктов, включая Windows (Client, Server, Phone и Azure), Office и Xbox», — говорилось в перечне вакансий Microsoft до того, как был удалён с карьерного вэбсайта.

Раньше, на прошлой неделе, Брайан Холл (Brian Hall) из Microsoft сделал намёк, что «новая Xbox» является частью волны будущих обновлений продуктов компании, среди которых Windows 8 и Windows Phone 8. Тогда PR отдел компании попытался запутать прессу объяснив, что Холл имел ввиду обновление программного обеспечения для Xbox 360.

Перечень вакансий в основном касался разработки аппаратного обеспечения. В любом случае, Windows 8 и Office 15 выйдут куда раньше, чем срок в 18 месяцев. Так что если разговор идёт о полутора годах, то наверняка имеется ввиду новая игровая консоль компании. По слухам приставка должна появиться в продаже в праздничный сезон в конце 2013 года.

Сведения о будущей Xbox всё ещё крайне скудные, и не стоит надеяться, что Microsoft раскроет какие-либо детали до тех пор, пока будет пытаться продать Xbox 360.

Утекли детали о комплекте разработчиков игр для Xbox 720

В сеть просочились детали касательно комплекта разработчика игр для консоли Microsoft будущего поколения, что даёт нам некоторое представление о её производительности и аппаратном обеспечении.

Человек под ником DaE пытался продать комплект разработчика Durango на форуме Assembler Games за впечатляющие 10 000 долларов, однако его сообщение было удалено, а сам он был забанен.

Представленный им комплект построен на основе восьмиядерного процессора Intel, видеокарты NVIDIA и 8 ГБ ОЗУ, что примерно соответствует производительности передовых игровых ПК. Ожидается, что финальная версия приставки получит вдвое меньший объём памяти, поскольку разработчикам, как правило, требуются лучшие характеристики.

Скриншот среды разработки Durango также говорит о том, что консоль получит процессор архитектуры x86 с поддержкой AVX, что опровергает слухи о собственной разработке Microsoft аппаратного обеспечения.

Конечно, более точные данные не сообщаются, однако ресурс Digital Foundry связался с анонимными источниками, работающими над Xbox 720 и те подтвердили, что описание аппаратного обеспечения весьма точное. Они также сообщили, что компания имеет рабочий вариант консоли ещё с февраля, а значит, в будущем году геймеры могут рассчитывать на выход новой приставки от Рэдмодской компании.

Будущая Xbox получит обновляемое аппаратное обеспечение?

Может ли так случиться, что Microsoft действительно серьёзно думает над внедрением масштабируемой модели аппаратного обеспечения в консоли будущего поколения?

С учётом того, что ни один из прочих ведущих поставщиков консолей не предлагает ничего подобного, можно предположить, что обновляемое аппаратное обеспечение будет крайне удачным шагом для Microsoft и позволит компании значительно продлить срок службы устройства за счёт его апгрейда.

Масштабируемость может быть реализована разными способами, к примеру, может быть реализована возможность замены CPU более производительным с большим количеством ядер, а возможно, появится возможность установить ещё один GPU, который разделит с первым игровую нагрузку. Идея не выглядит слишком неестественной, и если окажется удачной, то позволит продлить срок службы приставки при постепенном наращивании её производительности.

Интересно, ведь всё что мы слышали о Durango (кодовом имени для Xbox Next/720) гласит, что приставка получит традиционную конструкцию, однако возможно, что в будущем Microsoft всё же решит применить расширяемый дизайн. Пока нам известно лишь то, что компания предложит нам развлекательную систему, а какой путь она выберет, покажет только будущее.

Следующая Xbox может быть названа Xbox 8

И снова начинаются спекуляции с именем игровой консоли Microsoft нового поколения. До этого все считали, что приставка получит имя Xbox 720, но теперь появились предположения, что развлекательную систему назовут Xbox 8.

Вашингтонская компания Redmond, занимающаяся безопасностью множества доменных имён отследила регистрацию нескольких доменов, включая XboxPhone.com, XboxTablet.com, XboxLiveTV.com, XboxCompanion.com, Xbox8.us и Xbox8.org. Такую информацию распространил сайт Fusible.

На первый взгляд может показаться, что Microsoft просто пытается подготовить базу для любых возможных продуктов под брендом Xbox, которые появятся в будущем. Таким образом, к моменту их выхода у компании уже будут заняты красивые и релевантные адреса для сайтов. В любом случае, новая Xbox будет лишь третьей в истории компании и подготовка к выпуску восьмой версии консоли, лет за 30 до её возможного появления, выглядит несколько преждевременной.

Конечно, имя Xbox 720 кажется вполне логичным продолжением для модели Xbox 360. Но с другой стороны, назвав новую приставку Xbox 8, Microsoft сделает неплохой маркетинговый ход, подчеркнув причастность развлекательного центра к операционным системам Windows 8 и Windows Phone 8, которые наверняка получат хорошую рекламную кампанию.

Имя Xbox 8 говорит о единстве нового бренда Microsoft, и люди будут ассоциировать все три главных софтверных направления компании друг с другом. Используя же имя 720, фирма лишь подчеркнёт, что это новая, в два раза лучшая приставка, в то время как Xbox 8 может стать началом нового стиля в маркетинге софтверного гиганта.

Стали известные новые подробности о Xbox 720

В сети появился 56-и страничный документ, в котором описываются детали о будущей игровой консоли Microsoft. Внутри утекшего документа можно найти сведения об улучшенном CPU, Kinect «Glasses», кросс-платформенной интеграции и экономичности.

Итак, Xbox 720 будет иметь в 6 раз большую производительность CPU, по сравнению с Xbox 360. Пока непонятно, как Microsoft добьётся этого, но по слухам, они используют от 6 до 8 ядер архитектуры ARM или x86. Кроме того, для сохранения обратной совместимости будут использованы 3 ядра PPC.

Дополненная реальность должна стать новой фишкой 720-й. Согласно утекшим сведениям, обновлённая технология Kinect объединит «цифровой мир с физическим», наряду с управлением медиа посредством «жестов, голоса и прикосновений».

При использовании 720 вы сможете управлять ею не только традиционной периферией, но и любыми бытовыми гаджетами, вроде планшетов, смартфонов, ПК и т.п. «Используйте свой телефон, планшет или ПК для расширения геймплея или получения дополнительной информации о том, что смотрите по ТВ. Начните смотреть на любом экране, пауза, продолжайте на другом». Собственно, всё это нам известно, как технология SmartGlass. Что касается видеоигр, то в документе отмечено следующее: «Возможен выбор экранов для улучшения геймплея. К примеру, можно запустить игру на персональном экране, а на большой выводить результаты».

Напоследок, Microsoft хочет сделать свои консоли экономными, с предполагаемой ценой в районе 300 долларов. Возможно, сегодняшний анонс компании прольёт больше света на утекшие сведения.

Microsoft готовит IE для Xbox 360 с Kinect

Microsoft готовят к выпуску версию браузера Internet Explorer для игровой консоли Xbox 360. Однако наиболее интересной функцией браузера станет поддержка захвата движений с помощью Kinect.

По информации неназванных источников, софтверный гигант испытывает модифицированную для консолей версию интернет-обозревателя IE9. Такую информацию распространил сайт The Verge. Этот браузер будет работать точно так же, как и на PC, позволяя пользователям продвигаться по всемирной паутине в комфорте гостиной комнаты.

Интеграция с системой распознавания Kinect и управления голосовыми командами позволит улучшить функционал системы, к примеру, пользователи смогут осуществлять поиск в Bing и просматривать страницы с помощью этих новых средств.

Что также примечательно, для того чтобы полистать веб-страницы владельцам приставки совсем необязательно иметь Kinect, однако сообщается, что версия обозревателя будет специально настроена на использование Kinect, так что без датчика захвата движений пользователи не смогут насладиться всем функционалом браузера.

Напомним, что в настоящее время Internet Explorer от Microsoft является лидером в гонке браузеров, однако он медленно, но уверенно, теряет аудиторию, по мере того как всё большее число пользователей переходят на Google Chrome и Mozilla Firefox. Таким образом, интеграция обозревателя в один из самых популярных продуктов компании станет удачным решением для возвращения былого преимущества на рынке, а поддержка Kinect сможет стимулировать продажи контроллера.

Пока никакой информации о дате выпуска консольного IE9 не сообщается, но возможно, что больше информации будет объявлено на выставке E3.

Xbox Durango уже в производстве?

По информации промышленных источников, пообщавшихся с нашими коллегами из IGN, консоль будущего поколения от Microsoft уже сходит с конвейера на заводе Flextronics в Остине, столице Техаса. В частности, Flextronics наняли команду специалистов, чья основная работа — тестирование новой приставки.

Ни Microsoft, ни Flextronics не захотели комментировать эти сообщения. Ранее Microsoft отмечали, что не покажут новую Xbox, с кодовым именем Durango, на предстоящей конференции E3, которая состоится в июне. Даже если слухи подтвердятся, и Flextronics действительно производит новые консоли вместо Xbox 360, это вовсе не означает, что релиз нового продукта состоится достаточно скоро. Новые консоли могут являться лишь отладочными экземплярами и наборами для разработчиков приложений и игр.

Также напомним, что, хотя компания отказалась представлять приставку на E3, Стив Баллмер анонсировал обновлённую версию консоли 2010 Xbox почти за год, до её фактического выхода. Тогда же один из директоров Microsoft отметил, что журналистам, наверно, послышалось что-то другое. Так что любые опровергающие сообщения Microsoft стоит воспринимать с долей скепсиса.